Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:52:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:52:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: dimon01232 (31.42.218.---)
Дата:   20-09-19 20:45

Всем привет. Имеется американская лодка Tracker V16 (4.9м.*2.08м. кильватость на транце 20гр) Все это лето откатался на Suzuki df50, скорость в одного 47-48 км.ч. конечно маловато . Мотор был продан, и вместо него куплен Suzuki DF100A, в блоке 140. Мотор идёт из Японии, и когда придет будет уже твердая вода. За зиму хочу купить пару винтов. Вопрос к общественности - какой стальной винт купить ? И стоит ли сразу раздушить до 140 сил? Хочется в основном получить хороший, экономичный крейсер, но и скорость тоже не помешала бы. Может быть у кого нибудь есть подобный комплект? Хочется узнать Ваше мнение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: dimon01232 (31.42.218.---)
Дата:   20-09-19 20:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   20-09-19 21:59

приветствую!
лодка похожа. мотор у меня 90 атл с такой же редукцией как на сотке только литраж меньше..
всё превосходно едет на 22 шаге баллистик XL.средние режимы очень хороши..4000 об 48-49 кмч.расход топлива соответствующий..
24 шаг не рекомендую тк лодка дип вэ.будет тяжелый..
если прошить до 140 то поедет и еще как...
так же хороши родные стальные 22 шага.но дороже..
главное в диаметре меньше 13.5 не опускаться..будет большое проскальзывание..
родной сталь14х22 ..баллистик 13.5х22..лазер2 13.5х20
про алюминевые винты думать забыл..
испытано на себе..
высота навески акп 5+см выше киля

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: mmg (---.pppoe.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   21-09-19 20:45

Оригинальные сузучьи алюмишки ничем не уступают стальным при меньшей в несколько раз цене. И при раздушке до 140 сил 24 шаг будет вполне себе ходибелен. Моя лодка побольше и потяжелее и 23-24 шаги оптимальны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: dimon01232 (31.42.218.---)
Дата:   21-09-19 21:17

Спасибо за ответы. Я как раз и склонялся к 24 шагу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: Senator Rib (---.dynamic-pppoe.itce.ru)
Дата:   22-09-19 18:39

Спрошу сдесь.Мотор Сузуки 100 АТЛ 16 года,можно ли его прошить в 140 л.с?Не нужно ли менять распредвалы и т.д.Как узнать что мотор 100 л.с?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: dimon01232 (176.59.39.---)
Дата:   22-09-19 20:01

Я тоже задавался этим вопросом. Нет, распредвалы менять не нужно. На моторах серии,,А,, нужно сделать:
Перепрошить блок, поменяеть патрубок на впуске, установить и подключить датчик детонации.По деньгам получается приблизительно 18-19 т.р. Подробнее пишите или звоните, расскажу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: dimon01232 (31.42.200.---)
Дата:   04-10-19 03:02

Подниму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: Andy_73 (31.173.83.---)
Дата:   04-10-19 18:42

У знакомого точно такая же лодка и мотор Mercury F75 ELPT CT SeaPro. Перешили в 115 ProXS CT. на 23 шаге скорость за 80, очень страшно. корпус короткий, на скорости не стабилен . Не спеши делать 140 сил, только расход больше. ИМХО 100 сил за глаза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   04-10-19 19:07

dimon01232 писал:

> Я как раз и склонялся к 24 шагу.

Да, для 100 сил 24 будет нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: solar eclipse (178.176.161.---)
Дата:   04-10-19 22:39

ТС, какой винт выбрал?24 шаг раскрутит только 140 ка на этом корпусе да и то при диаметре 13.5 -13.75..14х24 не раскрутит при средней зазрузке.
ТС,учти что короткий широкий корпус будет более чувствителен к загрузке и 4-5 человек плюс вещи 24шаг на 100ке будет долго тянуть на глисс..но будет прилично экономить топливо с 1-2 чел на борту.
я бы прошил до 115 сил..
по винтам..3х лопастные винты с развитыми интерцепторами(баллистик,мираж2,лазер2,енертия и др.рекомендованные производителем для спортивной и любительской рыбалки) будут прилично не добирать оборотов если их сравнивать в тесте с аналогичными стальными,пускай даже оригиналами хонда сузуки ямаха..развитые кромки и агрессивные углы атаки лопастей позволяют работать в самом высоком режиме навески не хватая воздух и не теряя упор на маневрах и виражах.они то и догружают винт ..
удачных экспериментов
одним 24 м дело не закончится думаю..будет и 23 и 22 к месту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: dimon01232 (176.59.50.---)
Дата:   04-10-19 23:38

Я для начала , наверное начну с Баллистика 23 шага, а там посмотрим. Попробую весной поспрашивать на стоянке разные винты , таких моторов много. Потом будет понимание что мне надо.
Планирую вертикальный лифт поставить. С ним будет попроще подобрать .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   05-10-19 03:09

solar eclipse писал:


> я бы прошил до 115 сил..
Это не правильно , стоимость переделки и прошивки одинакова
лучше иметь 140 ( вдруг лодку поменяешь) ,
а газ давать с головой и по мере необходимости :)


по поводу винта 24 - думаю явный перебор
у меня 21 шаг ( 95км.час вытягивает)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата:   07-10-19 03:58

то electric
совершенно разные моторы с разной редукцией..да и шхуны тоже.сравнить не получится.
сузуки 300 на магнуме такой скорости достигнет на винте с шагом 24-24.5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   07-10-19 06:34

solar eclipse писал:

> то electric
> совершенно разные моторы с разной редукцией..да и шхуны тоже.сравнить не
> получится.
> сузуки 300 на магнуме такой скорости достигнет на винте с шагом 24-24.5
по редукции
ямаха 225F-250D-300B 12 : 21 (1.75)
суза 250АР-300АР 12 : 20 (1.667)
Суза 100А-115А-140А 12 : 25 (2,08)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: Artemis  (185.197.32.---)
Дата:   07-10-19 06:55

electric писал:


> по редукции
> ямаха 225F-250D-300B 12 : 21 (1.75)
> суза 250АР-300АР 12 : 20 (1.667)
> Суза 100А-115А-140А 12 : 25 (2,08)

У Сузы 90-100-115 и 140 всегда была редукция 2.59 :1 !??? Потому винты большего диаметра и шага раскручивать могли .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   07-10-19 08:05

Согласно сервис манулов
суза DF90(W)T - 115(W)T имеет редукцию 12 : 25 (2,08)

а DF140 (W)T - 12 : 23 (1.917)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   07-10-19 20:20

dimon01232 писал:

> Я для начала , наверное начну с Баллистика 23 шага, а там посмотрим. Попробую
> весной поспрашивать на стоянке разные винты , таких моторов много. Потом будет
> понимание что мне надо.
> Планирую вертикальный лифт поставить. С ним будет попроще подобрать .
Ежели чего. То у меня 25 винт есть, сталь могу продать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: solar eclipse (178.176.162.---)
Дата:   07-10-19 20:28

по редукции df100-140A
Ссылка.
какие 2.08?это редукция ямахи для этой мощности
у сузуки 2.59 и да,у 300 AP 2.08

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   07-10-19 21:09


Официальный сервис мануал (18 стр) см передаточное число редуктора . + штатные винты

Да , у суз есть ещё передача 1 ступени
Выход с колена на редуктор не прямой ...
вот с ним и получиться 2,59:1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: Boat Computer (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-10-19 03:57


Подбор винта для Suzuki DF90A показан в ролике Ссылка.
Тоже самое можете сделать и вы.
Для вашего мотора могут быть использованы приборы:
1) Ссылка.
2) Ссылка.
3) Ссылка.
Как сделаете, поделитесь в нами картинками, что бы другие тоже знали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF100(140)ATL и Tracker v16 - какой винт
Автор: shubba (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-10-19 05:28

Если ТС собирается ставить вертикальный лифт, то нужен 24-й балистик.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru