Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:19:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:19:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Помогите советами. Осмотр 4т инж. ПЛМ и лодки б.у.
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-09-19 04:01

Всем здравствовать.

Смотрю комплекты лодка-мотор б.у., на примете два варианта, все не в моем городе. Наверно создам тему и попрошу помочь местных форумчан, но хотелось бы и самому сначала понимать, на что нужно смотреть при покупке, мотора в первую очередь, да и лодки тоже.
Сам вроде не рукожоп, но с ДВС сам разбирался лет 15-20 назад на карбюраторной Волге, сейчас же проще в сервис сгонять... С ПЛМ практика пока только с новым 2т VEOS-ом, а своя лодка только надувнуха.

1.Мотор: что смотреть, если можно по пунктам?
2.Компрессию мерить, как это правильно делать на инжекторном ПЛМ? Надеюсь попросить на время у знакомых компрессометр.
3.Диагностика: какой то прибор нужен, он только у больших сервисменов есть, на сколько сложно это сделать? Там ошибки, наработку, давление, температура, и тд посмотреть.
3. По осмотру лодки, какие основные советы? Понимаю, транец в районе мотора, что еще кроме внешнего осмотра дна и палубы?
Лодки обе пластик, Феникс530
Моторы:
Suzuki 90ATL 2017г.
Mercury 115 EFI 1,7л 2013г.
Комплект с Сузой фаворит, в Нижнем Новгороде, с Мерком в подмосковье-Икша.
Если дилетантские вопросы, сильно не пинайте. Заранее всем благодарен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советами. Осмотр 4т инж. ПЛМ и лодки б.у.
Автор: Raistlin (90.151.153.---)
Дата:   15-09-19 15:05

Сузуки укомплектован штатным многофункциональным тахометром. Он вам и наработку покажет и, если есть, ошибки. Завести мотор. Должен работать ровно и практически бесшумно. Воду из контрольки на нем слышно сильнее самого мотора. Если есть неравномерность работы - мерить компрессию. Компрессия - если будет 12 и ровная по котлам - отлично. Основное условие - ровная. Сама компрессия - величина переменная и зависит и от температуры, зарядки аккумулятора и ряда других моментов. Будет хорошо на работающем моторе снять шланг вентиляции картерных газов и посмотреть не сапунит ли. Будет ясно по состоянию поршневой.А вообще, сам мотор очень удачный и экономичный. Если год именно тот, что указан и мотор специально не убивался, то проблем с ним не будет. Нет у них врожденный болячек.
По Меркури - не подскажу, я ими не занимаюсь.
По лодке как и на любой другой: киль, транец, ну и, конечно же общее внешнее состояние.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советами. Осмотр 4т инж. ПЛМ и лодки б.у.
Автор: Алексей Волжанин  (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-09-19 15:33

Raistlin, большое спасибо.

Компрессию если мерить, то как понимаю: прогреваем мотор, и по одной свече выворачиваем, свеча в подсвечнике и на корпус движка, крутим стартером. Положение рычага газ будет в нейтрали, т.е. на х.х., а на авто вроде надо газ до полика жать в таком случае, а как на ПЛМ? Или может я что то перемешал и недопончл.
И еще, допускается ли крутить стартером со скинутым ВВ проводом или если свеча в подсвечнике , а массы не касается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советами. Осмотр 4т инж. ПЛМ и лодки б.у.
Автор: Raistlin (90.151.153.---)
Дата:   15-09-19 18:19

Прогревать не обязательно. Дроссельную заслонку можно открыть, скинув трос газа и подперев, например отверткой... Выкручиваете все свечи. Катушки зажигания там индивидуальные на каждый цилиндр, их просто убираете в сторонку и все. Так что вы их никак не сожжете. Я мерю на них обычно дважды включив ключ на старт. Иначе аккумулятор высаживается и можно получить разницу, которой в реале может и не быть. Если какие еще вопросы возникнут при самом осмотре - можете мне позвонить, постараюсь помочь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Помогите советами. Осмотр 4т инж. ПЛМ и лодки б.у.
Автор: Алексей Волжанин  (85.26.232.---)
Дата:   15-09-19 18:23

Максим Raistlin, еще раз благодарю, спасибо за разъяснения.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru