Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:36:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:36:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   11-09-19 16:01

Приветствую всех.
оставив дурацкую идею построить из старого мерка инжекторный двухтактник - я всеже не оставил идеи замутить этот самый инжекторный двухтактник.

оставил почему - ну воперых какой смысл строить то что уже построено инженерами.. и второе - состояние двухтактной головы оказалось таким что я ее просто сдал в металл. точнее она лежит в горке металлолома у меня на территории и ждет когда я всеже поеду сдавать алюминий.
нога у меня осталась..

но вот позавчера в разговоре мне озвучили идею что мол двухтактный оптимакс по расходу на крейсере не больше чем моя хонда.
а так как он легче - он может стать адекватной темой именно для моей ямахи ибо я всеже не теряю надежды достроить большой корабль и перевесить большую хонду туда.

купить более менее живой оптимакс середины двухтысячных в общем не сложно.
вопрос надо ли..

вообще я думал о четырехцилиндровой сузуке 175-200.. но они чот каких то епнутых денег стоят беушные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   11-09-19 19:27

Мерк Опти - весьма удачный мотор. Необычная концепция, однако - и живут долго и довольно экономичны. Наблюдаю постоянно Мерк Опти 150, стоит у друга на Пегасе. В работе с 2005 года. Каждые субботу - воскресенье покатушки, так как дом его прямо на берегу Волги и имеется собственный слип. Мотор в порядке. Меняли помпу, сальники, кое что по мелочи. С железом всё в порядке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   11-09-19 19:41

по расходу.. скока жрет? тот же 150?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.83.237.11.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-09-19 19:54

В теории впрыск топлива на двухтактном моторе "убирает" самый большой недостаток двухтактного мотора - это "улетание" части несгоревшего бензина ( до 25 %) на фазе впуска в выхлоп. В случае с впрыском форсунка впрыскивает бензин в момент когда Поршень уже перекрыл выхлопное окно в цилиндре. Остаются плюсы двухтактника - Малый вес, отличная приёмистость.
Но почему то эти ( двухтактные с впрыском) моторы не сильно распространены, а Ямаха вообще насколько я знаю перестала их делать. Погуглив можно найти фотки оплавленных деталей ЦПГ при сбоях в работе впрыска. А эвинрудоводы даже
Спать ложатся с ноутбуком, и вон уже 27 часть про то как свои супер эвины чинить пишут

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Нетонущий (176.59.8.---)
Дата:   11-09-19 20:06

Как известно на Оптимаксах гоняются в формуле-1 на воде на скутерах, из-за уникального соотношения веса к мощности, высокой приемистости и экономичности.. По сути -мотор для спорта и высоких достижений..

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-09-19 20:18

Есть подводный камень, если чуток подзабилась одна из форсунок, факел с неправильным распылом, пошла бедная смесь, прогорает поршень.
На Ебае найти хороший б/у блок маловероятно.
А если есть, то с задирами и дырами, знаю это, так как в 2014 году изучал плотно тему Оптимаксов, собирался брать на спортивный корпус.
У Олега VN800, после Ледовой гонки, именно так и было, прогоревший поршень и дыра в блоке.
Найти Б/У блок, он не смог, большой дефицит, распродал на запчасти.
Тема есть на водномоторнике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Лакировка (---.yota.ru)
Дата:   11-09-19 20:24


ОПТИ - вещь!
У меня 150 сил. Легкий, взрывной. Толкает мою трехкомнатную квартиру с балконом и кладовкой в 3,5 тонны, приятно рыча :)
Ссылка.
Но идёт пустым. Нужен маслобак, ручка, шлейф с замком и чекой, прибор и винт. До крымнаш стоил новым 320 000 рублей
По гарантии менялся расходный бак и прошлым летом лопнула пружина натяжения ролика. Доволен очень. Вся история читается софтом, включая поломки.
В том же размере и весе есть 250 Верадо у соседа. Работает чуть тише и немного экономичней. Но разница в цене и привязанностью к программе, если чего подключить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   11-09-19 20:50

дык вроде ребилденные шорты продают активно..
потому и не купить живой блок.. не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.81.---)
Дата:   11-09-19 20:50

а двухтактная инжовая ямаха это V-max?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   11-09-19 20:54

Legendарный МИГ писал:

> по расходу.. скока жрет? тот же 150?
В полный газ столько же, сколько и обычный 2-х ткт - 50 л/час. Кстати, Верадо 150 в полный газ ест чуть меньше. А вот в полгаза, или 3/4 кушает уже 20 - 25 л/час. При этом лодка идёт побыстрее, чем под Верадо. У нас тут есть Пегас под Верадо 150 и несколько Пегасов под Опти 150. В реальной эксплуатации при патрулировании акватории катерами Минэкологии расход у Отпи получался на 5 - 7% меньше, чем у Верадо. Отгружал в 2007 году, работают до сих пор. Правда, делали кое какие ремонты. Всё же там водятлы конченные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   11-09-19 21:56

Матяж Владимир писал:

> В полный газ столько же, сколько и обычный 2-х ткт - 50 л/час.

4 тактный 150 сил на полный газ жрет 52-58л.
Обычный 2 тактный, более 70 л/час :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.83.237.11.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-09-19 22:25

Вот эта тема Ссылка. как раз про опти 200
Лакировка пёс прикольный у тебя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-09-19 23:22


Спасибо, Бро. Это она, сука преданная. Катер для неё второе после случки :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   11-09-19 23:47


У меня такая же, прошу прощения что не по теме

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Sebastian Pereiro (---.samaralan.ru)
Дата:   12-09-19 04:15

у меня на крейсерской скорости в 50 км.ч. 150 опти потребляет 25-27литров, на 3700-3800 оборотах. масло родное DFI, а это +10 рублей к литру топлива. Но едет конечно он очень бодро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.82.---)
Дата:   12-09-19 16:25

чот как то не так чтобы очень расход получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Matroskin (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   12-09-19 17:12

Legendарный МИГ писал:

> а двухтактная инжовая ямаха это V-max?
--------------
HPDI если не ошибаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   12-09-19 21:07

HPDI вроде у Тохи были такие моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   12-09-19 21:14

Yamaha v-max hpdi
Ссылка.

HPDI - это топливная система, топливо подается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением. Vmax - серия моторов.
Что бы понятна была целесообразность применения HPDI - Yamaha 250 с карбюраторами (но с процессором, оптимизирующем сгорание топлива) потребляет с полностью открытой дроссельной заслонкой 112 л/час. Yamaha 300 с топливной системой HPDI потребляет 101 л/час. Мощность выше на 50 л.с., а потребляет при этом топлива на 10% меньше.
Saltwater series выпускается только на больших моторах. Обьяснение простое. Понятно, что речь идет об усиленной коррозионной защите. Но тут нужно заметить, что именно на больших моторах сложнее всего выполнить качественную коррозионную защиту системы глушения звука выхлопных газов. На больших моторах эта система особенно сложная и по структуре представляет развитые лабиринты (выполненные алюминиевым литьем), по которым проходят выхлопные газы, смешиваясь с водой охлаждения, сбрасываемой из рубашки двигателя. При постоянно высокой температуре (выхлопные газы и горячая соленая вода) активность коррозии очень высока. Поэтому появилась серия моторов, в которых антикоррозионная защита выполнена усиленно. Не только в системе глушения, но и на остальных узлах двигателя.
На моторах небольшой мощности проблем с коррозией меньше, да и стоимость мотора заметно меньше, они чаще меняются. Кстати, именно на моторах большой мощности существует специальный забор холодной воды (выполнен на аноде trim-tab) - вода подается для охлаждения резиновой втулки гребного винта для предотвращения старения резины и последующего проворачивания винта.
Все моторы Yamaha, выпускаемые в одно время имеют одинаковую окраску. Если мотор enduro - он что в России серого цвета, что в Автралии. Конечно, для разных рынков выпускаются серии с разными названиями. Тот же enduro для Японии имеет название Commercial Version (часто встречаемое обозначение CV на бу моторах) и окрашивается в темный цвет. Но мотор тот же.
Белые моторы выпускались в начале 90-х. Насколько мне известно, эти моторы в основном устанавливались на лодки Yamaha сразу с завода. Никакого принципиального отличия эти моторы не имели.
По поводу разных линеек моторов в "каталогах". Речь идет не о каталогах, а о буклетах с описанием характеристик. Тут тоже нет ничего сложного. Yamaha, как добросовестный производитель, анализирует рынок на предмет спроса с одной стороны и возможностей рынка с другой. Конечно, линейки моторов в буклете для рынка Японии и для рынка России разные. Основные причины две. Первая - Yamaha самостоятельно производит сертификацию моторов в России. Сертифицируются моторы, имеющие наибольший спрос в России. Вторая. На попадание моторов в основную линейку, предлагаемую на рынке России влияют внешние факторы. Например, для использования моторов с системой HPDI необходимо гарантированно качественное топливо. А в России никто не даст гарантии, что бензин 95 есть бензин 95, а не моча ослиная в перемешку с керосином. Опасаясь выхода моторов с HPDI из строя, Yamaha не рекомендует эту серию для ввоза в Россию. Соответственно, нет этой серии и в буклете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   12-09-19 21:28

Я выбирал между Yamaha v-max hpdi 200 и Опимаксом 200

Изучив плотно тему, понял, что у Yamaha v-max hpdi 200, часто случается сквозная коррозия блока.
На Ебае найти хороший б/у блок, опять маловероятно.
Зато на Ебае куча блоков с дырочками в каналах, камерах, картере, продают за копейки.

У нас продавался такой в 2014 году, за смешные деньги 60 тысяч рублей, я его хотел купить, потом передумал, потом Олег VN800 хотел, но не получилось вывезти из Калининградской области.
По заявлению продавца, там сгорел один из двух ЭБУ, типа меняешь местами ЭБУ и работают, то 3 цилиндра с одной стороны, то поменял ЭБУ, работают другие три цилиндра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.82.---)
Дата:   13-09-19 00:13

нда.. печаль..

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Matroskin (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   13-09-19 06:48

Матяж Владимир писал:

> HPDI вроде у Тохи были такие моторы.
---------
У Тохи TLDI ,если не ошибаюсь;))), где L low )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.83.235.77.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-09-19 11:48

Поэтому они и такие дешёвые на вторичном рынке, впрысковые двухтактники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   13-09-19 12:04


Это мой бывший карбюраторный мерк 150. Вот они дешевые, относительно. Дешевых впрысковых двухтактников не замечал. Может это у нас, из за хорошего бензина они долговечнее?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.83.235.77.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-09-19 12:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.83.235.77.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-09-19 12:50


Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.83.235.77.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   13-09-19 12:51

Попробуй найди 4-т мотор за эту цену

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-09-19 14:06

Да я уже чот почитав понял что нафиг. Суеты много больно. Есть канешь маза что возможно по зиме стрельнет что с L ногой.. но вот чот уже сходу не хочется раз такие пироги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-09-19 14:07

А цены по россии матушке не показатель. Это все очень оптимистичные товарищи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Александр(Кот) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   13-09-19 17:36

slon писал:

> Попробуй найди 4-т мотор за эту цену

Попробуй этот, за эту продать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-09-19 18:19

Matroskin писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > HPDI вроде у Тохи были такие моторы.
> ---------
> У Тохи TLDI ,если не ошибаюсь;))), где L low )))


Да, да, точно. Подзабыл. Кстати, Тоха вроде прекратила выпуск этих моторов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-09-19 18:26

Legendарный МИГ писал:

> Да я уже чот почитав понял что нафиг. Суеты много больно. Есть канешь маза что
> возможно по зиме стрельнет что с L ногой.. но вот чот уже сходу не хочется раз
> такие пироги.

Ну, читая про Ямаху, не надо эти данные переносить на Меркурий. Повторюсь - у меня на контроле три Мерка Опти 150. Один перед глазами практически всегда. Не скажу, что всё безоблачно, но все в работе. Тот, который у друга - эксплуатируется с 2005 года, но крайне бережно. Потому как зануда он конченный. Два стоят на патрульных катерах Пегас в Минэкологии РТ. Там эксплуатация просто зверско - скотская. Заправляются с железных бочек. Меняли форсунки уже по два раза. Масло заливали подешевле, не соответствующее. Но, работают, как ни странно. Так что, не переживай, Опти при человеческой эксплуатации проработает пару десятков лет точно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   13-09-19 18:30

Роман из Новосиба писал:

> Это мой бывший карбюраторный мерк 150. Вот они дешевые, относительно. Дешевых
> впрысковых двухтактников не замечал. Может это у нас, из за хорошего бензина они
> долговечнее?

Я помню эту тему. В этом моторе не очень качественный бензин не шибко страшен. Страшно рассогласование карбюраторов. А если вместе бенз 76-й, и карбюраторы подкрутили, получаем бедную смесь в верхних цилиндрах и прогоревшие поршни.
Кстати, у Мерка впрысковые разные есть. Обычный двухтактник, где вместо карбюраторов впрыск, и Опти, у которого компрессор вдувает предварительную смесь непосредственно в цилиндр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Stromberg (95.172.59.---)
Дата:   13-09-19 19:07

У меня Merc 150 EFI, на крейсере 3500-3800 кушает около 25-27 литров в час . На полном, да много, думается 65 точно.Прет как танк, заводится с полоборота, работает ровно. Год выпуска 2000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: slon (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   13-09-19 20:01

И какое отношение мерк 150 EFI имеет к двухтактному впрысковому Оптимаксу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: coralsea (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   13-09-19 22:17

@Попробуй найди 4-т мотор за эту цену@
Какой мощности? 200?

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.82.---)
Дата:   14-09-19 00:07

да их у меня уже два:)

вопрос именно в том чтобы разгрузить транец..

моя х200 весит 280 кг..
хотелось бы чтонить не тяжелее 220 кг...
сузука 4т 4ц двухсотка трехлитровая подходит - но как я сказал выше - она стоит епнутых денег.

оптимакс должен как раз соответствовать моим требованиям к весу.

а то со мной тут ржака приключилась.
в прошлом сезоне меня один раз утащило в глубь залива и я намотал на винт сеть. решил в этом сезоне купить якорь побольше.
купил. 9 с лишним кг.. китайский такой ламинированный.
гдето в конце июня начале июля.
привез значит на лодочную, поковырялся - понял что надо там петельку еще вставить чтобы было за что привязать на случай зацепа.. вощем не до того.. положил его в якорный ящик на дно, сверху веревка швартовая, сверху якорь старый с веревкой.. и я забыл про него наглухо.. с погодой летом не повезло, и купаться мы ездили мало.. в общем старым якорем обошелся.
но .. у меня лодка перестала ехать нормально.. тоесть едет.. и даже стабильности добавилось.. но едет как то странно. я грешил на бенз, я подумал что моя х200 накрывается медным тазом.. чо только я не придумывал себе.. ну углы трима стали возможны много более высокие.. в общем поменялась лодка.

и тут я нашел в якорном ящике еще один якорь.. блин.
и вспомнил что непонятки с лодкой появились акурат после приобретения якоря. якорь я для теста вынул.. прокатился.. понял что сезон я ездил с лишними 10 кг в якорном ящике и это кардинально поменяло поведение лодки..
и теперь вот думаю что раз так сильно изменилось все если прибавить на нос 10 кг..
то что будет если я с кормы сниму килограмм 60...

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   14-09-19 00:15

Да не парься ты. На твой большой корапь пофигу 100 кг сзади. Что есть, что нет. Есть моторчики - и значит вопрос закрыт. Вопрос открыт только, как я понимаю, с балконом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (31.173.82.---)
Дата:   14-09-19 00:55

разговор за мотор для SR20c.

если ниссан приживется - то и продать ямаху будет проще с мотором.

да и когда этот ниссан поедет.. я тут в итоге своих мудовых рыданий увидел в пластике как будет выглядеть этот балкон..
и понял что если не хочу вылавливать с рыбинки свою спарку с глубины метров 10.. то надо сделать усиление через весь моторный отсек и далее в рундук который между моторным отсеком и уже каютой - который между баками.
там 1.6 метра на улицу.. и метра 2 с лишним внутри будет конструкция.

варить решил сам... сделаю в металле, к металлу будут прикручены текстолитовые полосы - а к ним приклеены внешние панели из стеклопластика...

да и заниматься этим буду только в след годе.. сейчас не до того...

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: михаил из саратова (95.84.62.---)
Дата:   14-09-19 03:04

Опти это очень хорошие моторы. Расход, действительно близок к 4-х тактникам, динамика просто бешеная, он раскручивается мгновенно, загрузку почти не чувствует. Единственно "но"- насос высокого давления (есть он там) стоит 20000 рублей, форсунки по 12-15000. И всё это придётся менять, если кто то забыл или не знал о том, что в подаваемом топливе не должно быть воды или то, что такого уровня моторы требуют консервации топливной системы перед зимним хранением. Если же соблюдать эти моменты, то эксплуатация Оптика доставит большое удовольствие. Я их ремонтировал, ездил и знаю, о чём говорю. Спорить ни с кем не собираюсь, тем более с форумными чайниками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-09-19 03:09

Михаил! +100
Даже бумажный фильтр в крышке под колпаком имеет значение.
Волге привет :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   14-09-19 03:23


Еще вам придется реставрировать посадочное место пружины натяжителя ремня. Или приобретать новый блок цилиндров, как советует производитель.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Роман из Новосиба (---.hsd1.fl.comcast.net)
Дата:   14-09-19 03:34

И еще у меня вопрос специалистам, с разрешения ТС. Как избавиться от вибрации ремня, на определенных оборотах особо заметной? Тахо метра нет, примерно 2000-2500. Пружина была проверена динамо метрических ключем, оказалась слабовата. Приобретена новая. Приобретен новый ремень. Проверены крепления насоса и генератора ролик в отличном состоянии. После замены пружины вроде стало лучше, но все равно не как на автомобиле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   14-09-19 05:14

Михаил из саратова.. да мы коллеги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   14-09-19 13:46

Роман, привет. Когда мне меняли пружину в ролике, то мастер порекомендовал заменить подушки генератора. Я так и сделаю зимой, заказав их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Sebastian Pereiro (---.224.8-59.samaralan.ru)
Дата:   15-09-19 23:16

михаил из саратова писал:
> не знал о том, что в подаваемом топливе не должно быть воды или то, что такого
> уровня моторы требуют консервации топливной системы перед зимним хранением.
как консервировать топливную систему? производитель не рекомендует ничего добавлять в бензин, просто консервант распылить в воздухан??

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Дмитрий555555 (217.118.64.---)
Дата:   16-09-19 00:03

Основная беда для прямого впрыска- качество российского топлива. В нем много серы в отличии от японского RON. Оно убивает форсунки, что выражается в снижении мощности и отложениях на поршневой, которые воспламеняются и из-за которых прогорают поршня. Максим Ткалич писал как-то о таких случаях на моторах серии v-max. Покупал как-то я Хонду 15 л.с, ее продавец купил новый 50 сильный Tohatsu TLDI. Говорил, что на второй месяц эксплуатации почувствовал снижение мощности двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: михаил из саратова (95.84.11.---)
Дата:   16-09-19 00:45

В бутылочке разводишь смесь бензина и масла для 2-т двигателей, на ней заводишь и даёшь работать минут 5, потом глушишь. Тем самым оставляешь смазку в насосах (их там два), регуляторах и инжекторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Sebastian Pereiro (---.224.8-59.samaralan.ru)
Дата:   17-09-19 02:39

михаил из саратова писал:

> В бутылочке разводишь смесь бензина и масла для 2-т двигателей, на ней заводишь
> и даёшь работать минут 5, потом глушишь. Тем самым оставляешь смазку в насосах
> (их там два), регуляторах и инжекторах.
Я конечно ХЗ, но в инструкции написано: "Не использовать в этом двигателе предварительно перемешанные газ и масло. Двигатель автоматически получает дополнительное масло во время обкатки. Используйте свежеподанный рекомендованный бензин во время обкатки двигателя и после нее."

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: михаил из саратова (95.84.11.---)
Дата:   17-09-19 04:22

ты его и не используешь. если хочешь, можно масло 2т заменить специальной присадкой для консервации, она стоит в несколько раз дороже, но является именно маслом 2т. можешь и ничего не использовать, но заправлять бензином без содержания влаги(если найдешь таковой). можешь после коррозии форсунок купить другие, также и регуляторы и тнвд. это твоё дело. мои клиенты и я лили масло, никакого негатива не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   17-09-19 06:08

михаил из саратова писал:

> В бутылочке разводишь смесь бензина и масла для 2-т двигателей, на ней заводишь
> и даёшь работать минут 5, потом глушишь. Тем самым оставляешь смазку в насосах
> (их там два), регуляторах и инжекторах.

Спасибо, хорошая идея!
Просто и удобно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: оптимакс - сил 200 .. как вообще?
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   17-09-19 18:01

Legendарный МИГ писал:

я тут в итоге своих мудовых рыданий увидел в
> пластике как будет выглядеть этот балкон..
> и понял что если не хочу вылавливать с рыбинки свою спарку с глубины метров 10..
> то надо сделать усиление через весь моторный отсек и далее в рундук который
> между моторным отсеком и уже каютой - который между баками.
> там 1.6 метра на улицу.. и метра 2 с лишним внутри будет конструкция.
>
> варить решил сам... сделаю в металле, к металлу будут прикручены текстолитовые
> полосы - а к ним приклеены внешние панели из стеклопластика...
>
> да и заниматься этим буду только в след годе.. сейчас не до того...

Про силовуху - это ты правильно подумал.)))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru