Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:13:41 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:13:41 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор мотора 50 сил
Автор: андрей02031990 (37.29.88.---)
Дата:   11-09-19 09:46

Всем привет! Хочу себе 4т 50ник , но финансов на новую технику не хватает, вот и думаю купить года 2005го , выбор лежит ямаха ф50 или суда дф50 , и вот вопрос ямаха карбы а сузука впрыск, впрыск вроде лучше но ямаха 4цилиндра а суза 3, что же взять лучше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Samych (218.156.34.---)
Дата:   11-09-19 10:53

Отжатый 4х тактник будет жрать бензы и масла больше чем новый 2х тактник с отдельным впрыском масла, а также гемора с ремонтом бедет каждый сезон.
3х цилиндровый работает тихо, если масло типа несте марин на парафиновой основе заливать то запаха вообще нет. Свечи родные уже два сезона. Советую мерко-тоху-ниссан 700кубов 50 л.с. стоит он новый 230-270т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: ПлеЯДы (80.89.6.---)
Дата:   11-09-19 12:13

меркури 50 елпто
нафиг старый 4-х танктник

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: андрей02031990 (37.29.88.---)
Дата:   11-09-19 13:21

Мерк 413000р стоит, 19год , я же говорю с финансами туго, старый японец 150-200к

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Samych (211.222.149.---)
Дата:   11-09-19 14:02

Старый японец долго не протянет, и ссыкотно на б/у далеко ехать. Б/у имеет смысл брать от 150л.с и выше. Поностью перетряхнув и перебрав весь мотор. Это оправдывает цены и ресурс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Raistlin (188.19.35.---)
Дата:   11-09-19 14:05

Однозначно брать инжекторный. Миф о ненадежности инжектора и возможности починки карбового мотора прямо на воде, я бы не стал принимать к сведению. У Сузуки практически нет недостатков, обслуживание сведено к минимуму. В пределах 200т.р. можно взять и достаточно свежий. Посмотрите мои объявления в барахолке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: РиО (---.dynamic.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-09-19 15:19

Мой прадед ....
Ссылка.

Может не стоит покупать старое барахло заведомо потенциальное к ремонту и головным болям ? Сезон короткий, нужно за это время достойно отдыхать и или рыбачить и т.д.
А покупать кота в мешке несусветная глупость.

Извини андрей02031990 но может стоит протягивать ножки и руки по своим возможностям а не по хотелкам. Старьё пускай продаваны сами донашивают.
Купи достойный апарат по средствам и радуйся жизни.
Есть кредит в конце концов....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   11-09-19 16:28

Raistlin писал:

>У Сузуки практически нет недостатков

Кроме того что он не подходит для скоростных лодок, сочетание большой редукции и небольшого диаметра винта + отсутствие доступных винтов большого шага :(
А так да, мотор хороший, спору нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Raistlin (188.19.35.---)
Дата:   11-09-19 17:15

BOBKA писал:

> Raistlin писал:
>
> >У Сузуки практически нет недостатков
>
> Кроме того что он не подходит для скоростных лодок, сочетание большой редукции и
> небольшого диаметра винта + отсутствие доступных винтов большого шага :(
> А так да, мотор хороший, спору нет.

Не согласен. Пользую сейчас сороковку с ЭБУ от шестидесятки. Винты у меня есть все от 12 до 16 шага. Все кроме 14 - оригинал. 14 - Солас. На 15 и 16 винтах скорость под 60, в первом случае - перекрут, во втором 6100... И где вы видите низкую скорость или недостаток винтов? И кстати у всех оригинальный сузучьих винтов диаметр ни разу не маленький. Даже на 16 диаметр 11 1\8...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Пашунчик (---.dynamic.nn.ertelecom.ru)
Дата:   11-09-19 17:17

Эвинруд 50 E-tec устроит все хотелки .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: S.E (217.118.92.---)
Дата:   11-09-19 17:46

Надо выбирать, может и не один месяц и не упираться в марку. Я свой дф60 2015 года с накатом 150 часов продал за 270 в прошлом году, состояние нового, просто надо было быстро продать. А ты говоришь 200 тр.Так что надо ждать, выбирать, не хватать первое попавшееся. 2005 год конечно может быть с плохой историей, таких, но приличнее, больше в продаже в комплекте с лодкой, чем отдельно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: KrAlIv (88.147.129.---)
Дата:   11-09-19 17:47

Пашунчик писал:

> Эвинруд 50 E-tec устроит все хотелки .


Е-теки, же , дороже четырехтактников.
При сопоставимой массе.
И наличии чрезвычайно "вумных мозгов", как потенциального источника всяческого геморроя...
И, несопоставимой (например с Ямахой) развитостью сервисных центров.
И в чем фишка такого странного логистического решения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Vitek161 (---.111.41.46.donpac.ru)
Дата:   13-09-19 15:56

Конечно нужно брать 4ре цилиндра и объем литр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Legendарный МИГ (31.173.82.---)
Дата:   13-09-19 16:26

набежавшие фанаты новых двухтактников доставляют:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.125.159.---)
Дата:   13-09-19 17:38

Тоже, стою перед выбором.Но, тут такое дело...сезон можно сказать, что все...и впереди, 6 месяцев до нового.Хапнешь сейчас, а через месяц- два-- будешь локти кусать, ибо выставят на продажу --более сдадкие варики, дешевле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.125.159.---)
Дата:   13-09-19 17:45

Да и за это время, можно чутка подкопить.А от 200 тысяч, уже начинаются довольно хорошие варианты.Это уже и свежие 2 такта на полном фарше и четырехтактники-- не совсем унылые. А от 250-- еще лучше, свежее и точно на триме, зачастую от первого владельца, с не мифической историей...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.125.159.---)
Дата:   13-09-19 17:49

И даже денег, занять на хороший вариант-- не проблема.Проблема в том, что хотят дохрена, пока вода жидкая....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Legendарный МИГ (31.173.82.---)
Дата:   13-09-19 20:11

сузуку растилин продает очень недорого..

если бы я выбирал - я бы у него купил бы сузуку.

у меня вона инжовый х50 после ремонта... но продавать его за эти деньги нивжисть бы не стал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.13.---)
Дата:   13-09-19 21:10

Там наверняка все хорошо,НО нет трима-- бегать по лодке, заплатив 200тыс-- ну нах)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.13.---)
Дата:   13-09-19 21:34

Да и не надо исключать, что потом, продавать придется.С тримом купят, значительно быстрее...это браконьерам, пиратам-- просто похер.А у меня лодка выходного дня, после работы, с семьей, берега у нас мелкие, да все камни...без трима-- вообще хреново.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.13.---)
Дата:   14-09-19 01:22

Вот прям сейчас, еду смотреть сузу 50, один владелец, се как с магазина, + винт нерж, пробег 450часов. 150тыс руб. Тор7

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.9.---)
Дата:   14-09-19 08:10

Ну в общем.Проехал 330км, туда- обратно.В реалии мотор оказался 2004г.Пробег один раз моргнула и остановилась на 1000.Что вроди бы соответствует 600- 650 часов.С учета не снят, доков вообще ни каких не показали( надо искать), крыльчатку ни разу не меняли, про масло в ноге и не слыхали.В движке масло есть, насколько видно было фанариком-- чистенько, на запах вони особой нет.В триме масло не меняли.Свечи тоже.Зимует в месте с лодкой в гараже, гараж внутри дома.С переди колпака масло, видать чутка гонит с трубки сапуна?которй в воздухон входит иши еще откуда, не понятно.Втулки заздолбаны на триме, но не сильно, желательно бы поменять.Один винт покоцаный на 16, другой неизвестного шага и фирмы из нержавейки.Вид выцветший, перо покоцано, биение, кривизны винта на валу -- нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.9.---)
Дата:   14-09-19 08:18

Проверить в гараже, возможности нет.Краска на блоке, головке норм.Люди далеко не бедные, не рыбаки, хотят купить 70тку ямаху.Ну сказал, что снимайте с учета и звоните, там посмотрим.Позвонят, не позвонят -- вот вообще похер...вся зима впереди, которая даже не началась.Если и купить этот мотор, за эти деньги-- таки продать его можно, ни чего не потеряв...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   15-09-19 02:50

Че тут думать. 4- х цилиндровая Ямаха 60-ка наверное самый надежный мотор в этом сегменте. Разве что Хонда может поспорить с ней. 50-ка тоже самое. Только придушенное. Раздушить не получится. Надо будет менять распредвал и мозги перепрошивать. У нас люди наоборот берут 50-ки. Типа из за придушения больше моторесурс. Хотя может они и не правы....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.7.---)
Дата:   16-09-19 00:07


Да...время идет.Хозяин что то говорил, что эта лодка с мотором досталась ему с теста, от главного редактора " катера и яхты"-- я естественно пропустил мимо ушей) , но сегодня полез и нашел))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.7.---)
Дата:   16-09-19 00:08


И дейсвительно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.7.---)
Дата:   16-09-19 00:09


И в Приозерске она и осталась..туда и ездил смотреть мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.7.---)
Дата:   16-09-19 00:10


Сейчас так выглядит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: андрей02031990 (85.26.241.---)
Дата:   01-10-19 09:30

Карбюраторы на юмахе не будут е-ть мозг ? Многие пишут что впрысковые 50-60 лучше, мол машины у всех впрысковые и ни чего,пофиг на качество топлива,ходят и ходят, а карбы типа чистить и настраивать нужно, как часто хз . Но впрысковый 50тос на 100к дороже если с рук брать в моем регионе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-10-19 14:39

Николаевич 747, если масло в поддоне мотор под капиталку. Прошел через это. И не 600 часов там ,а более. Замена колец,поршней (по хорошему),вкладышей ,заодно и сальников. Прокладки ГБЦ, поддона. Вложено будет много а продать тяжело будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-10-19 14:41

А доков нет,потому что с Японии соленый скорее всего. Возможно..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: ЮНК (92.50.223.---)
Дата:   01-10-19 16:53

андрей02031990 писал:

> Карбюраторы на юмахе не будут е-ть мозг ? Многие пишут что впрысковые 50-60
> лучше, мол машины у всех впрысковые и ни чего,пофиг на качество топлива,ходят и
> ходят, а карбы типа чистить и настраивать нужно, как часто хз . Но впрысковый
> 50тос на 100к дороже если с рук брать в моем регионе.

Если карбюраторы изначально настроены, ни кто не будет еть мозг годами. Главное правило, не надо в них лезть. Раз в год залил в бензин очиститель карбюратора и достаточно. Цена банки +-300р.
По расходу топлива почти не отличаются. Кто то на малых ест меньше, кто то на больших ест больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: ЮНК (92.50.223.---)
Дата:   01-10-19 16:55

andrey_063 писал:

> А доков нет,потому что с Японии соленый скорее всего. Возможно..

А из Японии разве можно найти не солёный? Да и солёный по вашему хуже, или лучше не солёного? В чем разница?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Legendарный МИГ (31.173.80.---)
Дата:   01-10-19 17:00

соленый это точно нет живых анодов.
это почти всегда коррозия внутри системы охлаждения.

несоленые в японии есть.. но это редкость.. и совершенно не факт что вам настолько улыбнется удача что вы находясь не в японии - сможете купить несоленый мотор из японии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-10-19 18:58

ЮНК, ну вот как сказать хуже,лучше),вот например вариант Максима Raistlin,очень даже неплох,разве что подъемника нет,но за эту цену и докупить можно. А у меня был мот 2001 года ,при разборке для капиталки были сломаны боты крышки глушителя,почти все,греть бесполезно было. От соли сожрало патрубок глушителя в дейдвуде, в рубашке охлаждения было очень много окисла,еле отшкрябал. Мот выжат до предела,компрессия по 8,5 ,масло давило отовсюду.В карбах горсть соли и разьело каналы на ускорительных насосиках. Крупные каверны на коленвале. Пытался разобрать подвеску ,болты крепления закисли намертво тоже. Верхние амортизаторы резина рассыпалась в труху... Вот и думайте стоит ли брать моторы с японской помойки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   01-10-19 19:07

Есть моторы бу с Японии (вариант Максима),они вполне хорошие. А есть моторы с Японской помойк,собранные из запчастей и стоящие копейки. Но и их продают как " рабочие",люди ведутся на цену.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.125.159.---)
Дата:   01-10-19 19:09

) этот не соленый, выше в сообщениях его небольшая история, а докии не показали -- им похрен, лень даже искать.Сейчас они за границей, прилетят после 10 октября, снимут с учета.Все возможные ремонты, уже обговорил с форумчаниным, последнее время специализуриющимся именно по сузам, нет там ни чего страшного)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: jabba139 (78.140.81.---)
Дата:   01-10-19 20:34

Аандрей02031990 писал:

> Всем привет! Хочу себе 4т 50ник , но финансов на новую технику не хватает, вот и
> думаю купить года 2005го , выбор лежит ямаха ф50 или суда дф50 , и вот вопрос
> ямаха карбы а сузука впрыск, впрыск вроде лучше но ямаха 4цилиндра а суза 3, что
> же взять лучше?

Андрей, а какой бюджет вообще рассматриваешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-10-19 21:43

Если не соленый то вполне можно попробовать. Компрессию своими руками пометьте. А по теме ,лучше б сузуку.Но смотреть со специалистом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Lyantorec (---.252.76.120.ip.tele-plus.ru)
Дата:   01-10-19 21:44

Не понятно, зачем брать изначально "уставший от соли и от ходьбы один раз в год" мот, а потом тратить силы и средства на его "выздоровление"? Конечно Вам изначально "затрут уши" о идеальном состоянии мотора, но судя по цене можно уже задуматься- почему дешево! А не брать кота в мешке, и рассказывать всем, что Вам неслыханно повезло с ценой на отличный мотор а потом писать о том что всё и вся сыпется. Ни кому не в упрёк, так мысли в слух.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   01-10-19 22:23

Так он же в "идеальном состоянии" был)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: андрей02031990 (92.37.169.---)
Дата:   02-10-19 14:28

Не все тут такие богатые что бы новое брать, у нас на Дальнем Востоке хорошо хоть Япония рядом и можно их трепье донашивать, что машины что моторы, у меня все б. У. Кроме мотора Хонды 20ки , хотя щас так думаю за 200к мотор брать 20ти сильный это пздц как дорого, можно было сразу 50 взять хоженый, ну и пусть сломается сделаю но за 500к 50ник купить финансы не позволят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.125.159.---)
Дата:   02-10-19 15:21

В том то и дело, выложить 400- 500 тыс и через пару лет, его даже за 300, устанешь продавать, ежили че...Была бы стабильная зарплата в сотку, нет проблем, можно и новье купить...а так....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: jabba139 (78.140.81.---)
Дата:   02-10-19 16:58

андрей02031990 писал:

> Не все тут такие богатые что бы новое брать, у нас на Дальнем Востоке хорошо
> хоть Япония рядом и можно их трепье донашивать, что машины что моторы, у меня
> все б. У. Кроме мотора Хонды 20ки , хотя щас так думаю за 200к мотор брать 20ти
> сильный это пздц как дорого, можно было сразу 50 взять хоженый, ну и пусть
> сломается сделаю но за 500к 50ник купить финансы не позволят

Андрей, если есть желание могу скинуть контакты ребя из Питера брали у них 3 мотора, все в полном порядке. (Почти новые ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.125.159.---)
Дата:   02-10-19 16:59

Мне скинь, но если это " моторы питер"-- то не надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Сергей/Самара (---.20.65.212.samara-ttk.ru)
Дата:   02-10-19 19:01

andrey_063 писал:

> Николаевич 747, если масло в поддоне мотор под капиталку. Прошел через это. И не
> 600 часов там ,а более. Замена колец,поршней (по хорошему),вкладышей ,заодно и
> сальников. Прокладки ГБЦ, поддона. Вложено будет много а продать тяжело будет.


Может давить через верхний сальник колена, было такое на мерке 50 4т у меня. Замена сальника решила.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   02-10-19 20:08

Там компрессия была 8.5-9 прорыв газов в картер был . Выработка на блоке особенно на среднем цилиндре была больше допустимой,в итоге точил блок под ремонтные поршня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: jabba139 (78.140.81.---)
Дата:   02-10-19 23:36

Николаевич --- 747 писал:

> Мне скинь, но если это " моторы питер"-- то не надо.

Они самые ))))))
А что так "Не надо" , был негативный опыт?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: dimon01232 (176.59.50.---)
Дата:   02-10-19 23:51

Была Ямаха F50 карбовая, после нее Сузуки DF50. Мой совет только инжектор! И ещё на Сузуки по оригинальному тахометры можно узнать часы наработки, а у карбюраторных нет - ,,кот в мешке,,.
И не бойтесь моторов из Японии, я сейчас себе уже пятый купил, жду когда придет. У меня с ,,солёными,, проблем не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.8.---)
Дата:   03-10-19 01:19

У них цены , всегда выше рынка и это на фоне того, что приборов и баков-- нет никогда, весь торг-- максимум 5 тыщ.Некоторые моторы-- продаются годами, исчезают из обьяв, спустя время-- опять появляются, история моторов-- коммерческая тайна...я б не рискнул, хотя за эти годы звонил им раза три...не убедили, вот совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: ЮНК (46.159.214.---)
Дата:   03-10-19 13:48

andrey_063 писал:

> ЮНК, ну вот как сказать хуже,лучше),вот например вариант Максима Raistlin,очень
> даже неплох,разве что подъемника нет,но за эту цену и докупить можно. А у меня
> был мот 2001 года ,при разборке для капиталки были сломаны боты крышки
> глушителя,почти все,греть бесполезно было. От соли сожрало патрубок глушителя в
> дейдвуде, в рубашке охлаждения было очень много окисла,еле отшкрябал. Мот выжат
> до предела,компрессия по 8,5 ,масло давило отовсюду.В карбах горсть соли и
> разьело каналы на ускорительных насосиках. Крупные каверны на коленвале. Пытался
> разобрать подвеску ,болты крепления закисли намертво тоже. Верхние амортизаторы
> резина рассыпалась в труху... Вот и думайте стоит ли брать моторы с японской
> помойки.

Ну, то, что вы описали мотор, скорее всего в 2001 году был утоплен и с того времени так и пролежал под водой, а только перед продажей его подняли оттуда. Ну, или собран из помойки. У нас моторы и постарше есть, к примеру Вихри, которые еще ни разу не разбирались, молотят себе и молотят. Также есть Суза ДТ-40, серая, лохматых годов из Японии, работает и работает. Да много моторов притащили из Японии, все работают.
Б/У мотор необходимо покупать у проверенных, тех, которые годами таскают их оттуда, а не гнаться за дешевизной, тогда и проблем не будите иметь от них.
Некоторые наберут помоечных моторов, а потом кричат на весь Мир, караул, помогите, обманули.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: ЮНК (46.159.214.---)
Дата:   03-10-19 13:59

Legendарный МИГ писал:

> соленый это точно нет живых анодов.
> это почти всегда коррозия внутри системы охлаждения.
>
> несоленые в японии есть.. но это редкость.. и совершенно не факт что вам
> настолько улыбнется удача что вы находясь не в японии - сможете купить несоленый
> мотор из японии.

У меня приятель, знатный мастер лодочных моторов у нас в крае. Когда бываю в Краснодаре периодически заскакиваю к нему в мастерскую. Каких только моторов там нет, пресные, соленые, двухтактные, четырехтактные, большие, маленькие, черные, серые, белые. И везде, абсолютно во всех моторах(разобранных) в водяной рубашке виден кальций, в одних меньше, в других больше, а в третьих почти совсем забита. А некоторые моторы лежат с абсолютно чистой рубашкой.
Догадайтесь с трех раз, откуда эти моторы, какие пресные, какие соленые?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: jabba139 (78.140.81.---)
Дата:   03-10-19 17:23

Николаевич --- 747 писал:

> У них цены , всегда выше рынка и это на фоне того, что приборов и баков-- нет
> никогда, весь торг-- максимум 5 тыщ.Некоторые моторы-- продаются годами,
> исчезают из обьяв, спустя время-- опять появляются, история моторов--
> коммерческая тайна...я б не рискнул, хотя за эти годы звонил им раза три...не
> убедили, вот совсем.

Брали у них 3 мотора, да всегда некомлект, НО.
За эти деньги такого года и пробега мотор не найти.
Я брал зимой Мерк 60 2017 года с наработкой 95 м/ч за 300.
Отходил сезон, полет нормальный!!! Диагностику сделал все ок, машинку сам в Питере купил оригинал , тоже с рук.
По поводу Коммерческой тайны - ее нет, т.к. варианта всего 2 :
1. Добыт не совсем законным путем (что сомнительно).
2. Есть среди европейцев, особенно финов (знаю точно) желающие получить деьги по страховке. Они типа сознательно "топят" моторы и получают страховку, этим объясняется отсутвие приборов и машинки

А по поводу годами - на авито у них не актуальная информация, потому что за каждое новое объявление нужно блин сейчас платить (сам по себе знаю ))))))
нужно звонить и узнавать.
Друг сейчас думает купить у них Хонду )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   03-10-19 18:26

BOBKA писал:

> Raistlin писал:
>
> >У Сузуки практически нет недостатков
>
> Кроме того что он не подходит для скоростных лодок, сочетание большой редукции и
> небольшого диаметра винта + отсутствие доступных винтов большого шага :(
> А так да, мотор хороший, спору нет.

Не согласен. Пользую сейчас сороковку с ЭБУ от шестидесятки. Винты у меня есть все от 12 до 16 шага. Все кроме 14 - оригинал. 14 - Солас. На 15 и 16 винтах скорость под 60, в первом случае - перекрут, во втором 6100... И где вы видите низкую скорость или недостаток винтов? И кстати у всех оригинальный сузучьих винтов диаметр ни разу не маленький. Даже на 16 диаметр 11 1\8...

А я согласен, у меня на Сузуки 60 винт 11,3/4 шаг 17 сразу в отсечку. А больше нет ничего, и это эвинрудовский большого диаметра. Про сузучьи винты говорить даже нечего. Просто валяются в углу и все.
12 дюймов туда просто не лезет, мне и с таким то диаметром пришлось снимать анод. Кто этот редуктор делал у того точно ума не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: timira (188.170.72.---)
Дата:   03-10-19 19:55

А на какой лодке,17 винт в отсечку???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-10-19 20:57

ЮНК писал:

> andrey_063 писал:
>
> > ЮНК, ну вот как сказать хуже,лучше),вот например вариант Максима
> Raistlin,очень
> > даже неплох,разве что подъемника нет,но за эту цену и докупить можно. А у меня
> > был мот 2001 года ,при разборке для капиталки были сломаны боты крышки
> > глушителя,почти все,греть бесполезно было. От соли сожрало патрубок глушителя
> в
> > дейдвуде, в рубашке охлаждения было очень много окисла,еле отшкрябал. Мот
> выжат
> > до предела,компрессия по 8,5 ,масло давило отовсюду.В карбах горсть соли и
> > разьело каналы на ускорительных насосиках. Крупные каверны на коленвале.
> Пытался
> > разобрать подвеску ,болты крепления закисли намертво тоже. Верхние
> амортизаторы
> > резина рассыпалась в труху... Вот и думайте стоит ли брать моторы с японской
> > помойки.
>
> Ну, то, что вы описали мотор, скорее всего в 2001 году был утоплен и с того
> времени так и пролежал под водой, а только перед продажей его подняли оттуда.
> Ну, или собран из помойки. У нас моторы и постарше есть, к примеру Вихри,
> которые еще ни разу не разбирались, молотят себе и молотят. Также есть Суза
> ДТ-40, серая, лохматых годов из Японии, работает и работает. Да много моторов
> притащили из Японии, все работают.
> Б/У мотор необходимо покупать у проверенных, тех, которые годами таскают их
> оттуда, а не гнаться за дешевизной, тогда и проблем не будите иметь от них.
> Некоторые наберут помоечных моторов, а потом кричат на весь Мир, караул,
> помогите, обманули.
Да нее,утоплен небыл,но валялся под дождем долго. Иначе б стартер скис ,маховик и т.д.,ещё раз повторюсь есть моторы б.у. с Японии ,а есть со свалки,их тоже конторы разные продают ,правда и цена там соответствующая от 40тыс.. Даже большие моторы 75-90 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: andrey_063 (---.mtsnet.ru)
Дата:   03-10-19 21:10

Японцы не дураки рабочие моторы в утиль сдавать)). Укатаны до предела.Что там за система не знаю,может скидку на новый дают им за сдачу старого,но хранятся кучей наваленные без колпаков прям на земле . Доков на них нет как правило.Ушлые продавцы марафет наведут и оп-ля!! Хороший рабочий моторчик))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: Alexhunt (195.91.248.---)
Дата:   03-10-19 21:29

Даже с 3 пассажирами в лодке мотор уходит в защиту. Про штатные сузуковские винты мелкого диаметра 11,25 и говорить не надо.
Лодка 4,6 длинна из АМГ, с поперечным реданом. Магия -2.
Поэтому тому кто придумал редукцию 2,27 и сам сапог в который лезет винт максимум 11,75 дюйма - этот редуктор надо засунуть очень глубоко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: ЮНК (46.159.214.---)
Дата:   04-10-19 02:57

Не надо брать дешевые моторы из японии, дешевое не может быть хорошим, давняя истина. Если уже и брать б/у, то только у проверенных поставщиков. Опять же, он не будет дешевым, как хотелось бы, а брать кота в мешке, бывает себе дороже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: чемпи (31.204.21.---)
Дата:   05-10-19 20:09

У меня была Яма-30 ,98 года,отходила 7 лет.Продал с гарантией 2 месяца.Без проблем от покупателей.Потом купил карбовую Яму F50,2006года,Знал на что шел.Поменял сальники в редукторе,поработали с карбами.Цена вопроса около 4 р.Ходит,хорошо.Когда покупал,не выбирал Сузу,Хонду или Ямаху.Брал по состоянию,конечно с измерением комп.слушанием и осмотром всего.Кто в теме,тот знает. андрей02031990 Бери только со спецом.Ну и конечно неплохо посмотреть,моточасы,как уже писали.P.S Все с Японии.Некрашенное

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: чемпи (31.204.21.---)
Дата:   05-10-19 20:40

Сергей/Самара Может и через нижний

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: (ник) (94.245.132.---)
Дата:   05-10-19 20:50

Инжектор лучше 100% , но по цене самый вариант это ямаха 50 детл, карб.
Можно хонду взять карб.
Других вариантов нет. Либо новый 2т.

Если вы там на западе за сезон дай бог 50 ч накатаете, по речке переплюйке))) , то 2т 50 сил за глаза, причем новый!

Автору советую брать соленый мотор, но как следует проверить.
У нас на севере Якутии многие ездят на укатанных соленых моторах, пробеги приличные, обслуживание сами понимаете какое.

У самого мерк 60 4т инж, пробег 1060 м/ч. полет нормальный))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор мотора 50 сил
Автор: М. Охта 60 (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   07-10-19 01:06

(ник)
"Других вариантов нет. Либо новый 2т."
Согласен.
3 сезона с Т-50 епос 72 кг (самый лёгкий из полтосов) 274000 руб, надёжен как скала, нет проблем.
Не дорожу больше 2-3 часов, макс. удаление от стоянки 30-40 км. Кушает хорошо, на 4000 терпимо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru