Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:34:31 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:34:31 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 В преддверии зимы
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-09-19 08:55

И так. Имеется Обь 3. Всем хороша, но как всегда душа хочет "улучшайзинга" :-)).
Так вот собственно мысль. Добавить лодке одну, а то и две шпации путем сращивания с донором. Теоретическая мысль - увеличение обитаемости кокпита + улучшение соотношения B/L, что, опять же теоретически, должно улучшить ходовые и мореходные качества корпуса.
Все, начинаю принимать "тапки" :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: В преддверии зимы
Автор: voFFka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-09-19 15:55

Granit писал:

..... Так вот собственно мысль. Добавить лодке одну, а то и две шпации ......... Все, начинаю принимать "тапки" :-))
------------------
А за что "тапки"?
Проторённая тропка, завод по ней уже ходил, Обь 5 (5,6 м) и Обь 5П (4,6 м) выпускали. В базе Обь 3, добавили высоту борта и стационар водомёт, обводы не трогали - Ссылка.
Имхо, 5,6 лишка, а в пределах 4,6 - 5,2 будет самый девке огурец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В преддверии зимы
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   12-09-19 20:59

voFFka писал:

> 4,6 - 5,2 будет самый девке огурец.


Прибавив к имеющимся 180 кг. ещё 50. А если делать красиво, без колхоза то ещё и масса времени и сил. На мой взгляд совершенно не рационально учитывая что новое можно выбрать на любой вкус. К тому же новое, оно и есть новое. Лично для меня для советских лодок ремонт должен состоять из "пары заплаток и ПФ-115", цена конечного результата всё равно не велика, а трудозатраты приличные.
Можно проще гораздо сделать. Продать Обь-3 и приобрести Казанку-5М4 убрав задний диван механическим путём. И длинна 4500 мм. и хлопот по переделке меньше.

п.с. типа тапок что ли !

"Хотя хозяин барин"! Как пелось в одной песне : "Если я чего решил, то выпью обязательно" !

Ответить на это сообщение
 
 Re: В преддверии зимы
Автор: ЮНК (46.159.151.---)
Дата:   12-09-19 21:13

При шестилетнем опыте пользования трибяхи и двигателя с ногой L, понял, рецесс там нах не нужен. Пользовал как по лиманам, та и по ЧМ при его внезапных расколбасах.





Кокпит увеличивается на 60 сантиметров, а сама лодка остаётся в своих размерах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В преддверии зимы
Автор: ЮНК (46.159.151.---)
Дата:   12-09-19 21:16

66 писал:

> voFFka писал:
>
> > 4,6 - 5,2 будет самый девке огурец.
>
>
> Прибавив к имеющимся 180 кг. ещё 50. А если делать красиво, без колхоза то ещё
> и масса времени и сил. На мой взгляд совершенно не рационально учитывая что
> новое можно выбрать на любой вкус. К тому же новое, оно и есть новое. Лично для
> меня для советских лодок ремонт должен состоять из "пары заплаток и ПФ-115",
> цена конечного результата всё равно не велика, а трудозатраты приличные.
> Можно проще гораздо сделать. Продать Обь-3 и приобрести Казанку-5М4 убрав задний
> диван механическим путём. И длинна 4500 мм. и хлопот по переделке меньше.
>
> п.с. типа тапок что ли !
>
> "Хотя хозяин барин"! Как пелось в одной песне : "Если я чего решил, то выпью
> обязательно" !

У каждого свои хотелки и наличие денег здесь не при чём. Трибяха и К 5М4 совершенно разные лодки, как на ходу, так и в стоячем положении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: В преддверии зимы
Автор: Granit (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   15-09-19 13:44

ЮНК писал:


> Кокпит увеличивается на 60 сантиметров, а сама лодка остаётся в своих размерах.
Так вот собственно основная затея и состоит в том, что бы увеличить соотношение B/L. Это, мягко говоря, немножко другие мореходные качества, ещё более мягкий ход по волне, ну и как бонус - размер кокпита.
На К5М4 однажды прокатился - не впечатлила :-))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru