Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:36:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:36:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:21


Вот что случилось с редуктором Tohatsu M40C через 7 сезонов эксплуатации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:21


Валы живые

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:22


А шестеренки не очень. Поломало все три.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:24


Причина поломки проста. Это деталь номер 1-1, она видна на фото выше. Роликовый подшипник. Ролики там в один не прекрасный момент встали на перекос, перегрелись, помяли обойму и вылетели в редуктор, потребовав ремонт почти на 20 тысяч, стоимость только комплекта шестерен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:26


Новый такой подшипник стоит от 1.5 до 2, причем это под заказ. В шарикоподшипниковых лавках таким не торгуют.
Да и где гарантия что он после замены не рассыплется как прежний?
Нет, надо как-то доработать редуктор и повысить его долговечность.
Как это сделать? Довольно просто.
Идем к знакомому токарю с прутком антифрикционной бронзы БрОЦС 555, 500р за кило, 600р за пруток на 30 длиной 0.5 вместе с порезкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:30


Размеры подшипника 22*30*30. Пруток уже на 30, красиво обточить по наружке не выйдет. Ну в принципе с учетом легкой покоцанности посадочного, черт с ней с этой красотой. Главное чтобы держался и натяга хватило. Так что снаружи пруток проходится чисто косметически.
Вал 22, значит внутренний диаметр бронзовой втулки должен быть 22+22*(2-3%), примерно 22.02-22.03.
Выставляется этот размер на микрометре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:30


после сверла расточка по пять соток, потом по соточке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:31


и уже после отрезки финальный аккорд. Смазочная винтовая канавка.
Вал крутится по часовой, значит канавка должна быть левой, чтобы масло гнало вверх.
Шаг 3, глубина 0.1.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 07:35


Все, результат.
Теперь эта втулка будет постепенно изнашиваться, в зависимости от количества масла (в голове у хозяина). Не забудет ли он доливать в редуктор до полного.
Но. Даже при полном износе эта втулка уже никогда не рассыплется, не заклинит редуктор, не поломает шестеренки и не сточит дорогой вал.
И даже при полном износе втулки вал не перекосит, поскольку там под помпой есть еще один роликовый упорный. Причем этот уже, слава богу, с крупными роликами, не игольчатый, не рассыплется.
Замена втулки при необходимости пять минут, выпрессовывается-запрессовывается шпилькой с шайбой легкими ударами молотка.

Как-то так. Теперь редуктор значительно надежнее первоначального конструктива.
Зачем там вообще стоял игольчатый подшипник? А хер его знает.
Бронза всяко технологичнее и дешевле.
Игольчатый имел бы смысл при смазке масляным туманом, но тут полноценная масляная ванна, герметично закрытый картер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-09-19 09:58

Юрий82 писал:


> Как-то так. Теперь редуктор значительно надежнее первоначального конструктива.
> Зачем там вообще стоял игольчатый подшипник? А хер его знает.
> Бронза всяко технологичнее и дешевле.
> Игольчатый имел бы смысл при смазке масляным туманом, но тут полноценная
> масляная ванна, герметично закрытый картер.

Эти подшипники ходят годами, скорее на валу появляется выработка нежели игольчатый сломается или перегреется. Как думаешь Юрий на сколько температура масла в редукторе выше забортной воды ?

Что-то было не так изначально и дело не в иг. подшипнике.
А так-то да Юра молодец а япошки видимо не всегда умные, иногда и дураки ))))
Но помни Юра скупой платит дважды или кроилово ведёт к попадалову )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: kon4ik (95.53.78.---)
Дата:   09-09-19 13:45

А это делал кто-нибудь раньше?? Или собственный конструктив/ разработка?..

..просто у меня, напрмер, отношение несколько ..настороженное всегда ..к такому "ХауНоу".))
(не "Хавно"! )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: xxx1982xxx (2.63.113.---)
Дата:   09-09-19 14:14

респект за ремонт, ходить будет, НО что то хозяин недоговаривает, эти подшипники никогда не перегреваются и ходят очень долго. это не есть слабое место.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Raistlin (188.19.35.---)
Дата:   09-09-19 14:17

Этому подшипнику не хватает смазки при недостаточном уровне масла в редукторе. Для этого мотора это вполне типичная картина. Проблема характерна именно для этой модели. Сам по этой же причине лет 6 назад встал ближе к ночи в конце октября посреди водоема километрах в 20 от базы. Но у меня вообще заклинило редуктор выпавшими роликами. Перебирал полностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: KAPER (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   09-09-19 14:23

проблема та же,что у нептуна)) а со втулкой получился вихрь..))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: buss@mail.ru (---.178-66-212-0.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   09-09-19 14:50

а ещё есть присадки в масло

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   09-09-19 15:07

А всего- то надо было уровень масла правильный держать..
Заливая строго через нижнее отверстие при строго вертикальном положении сапога...

Колхоз - дело добровольное.
Особенно кААлхоз галимый...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-09-19 15:25

федот68( Калуга) писал:


> Колхоз - дело добровольное.
> Особенно кААлхоз галимый...

Вот какой же ты злой Федот ))))
Я воздержался от этого слова а ты калхоз калхоз........

Человек так внушительно писал про конструктив, технологичность и волшебную бронзу а ты ничего не понял )))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   09-09-19 15:38

KAPER писал:

> проблема та же,что у нептуна)) а со втулкой получился вихрь..))

Следующим шагом будет замена бронзовой на медно-графитовую втулку. Вот тогда это будет Вихрь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: АЛЕКС999 (85.26.235.---)
Дата:   09-09-19 23:02

А еще при износе втулки будет изменяться пятно контакта шестерен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата:   09-09-19 23:13

АЛЕКС999 писал:

> А еще при износе втулки будет изменяться пятно контакта шестерен.

+100
Люди как что посоветуют хоть стой хоть падай))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Толстый (---.gprs.mts.ru)
Дата:   10-09-19 00:47

У меня на древнем Джонсоне такая же система, втулки с канавками для масла. Вполне надежно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Волчиха.Урал (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   10-09-19 00:50

Какое масло было залито в редукторе ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: АЛЕКС999 (85.26.235.---)
Дата:   10-09-19 01:13

Толстый писал:

> У меня на древнем Джонсоне такая же система, втулки с канавками для масла.
> Вполне надежно.

----Какая мощность и сколько мах. крутит оборотов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   10-09-19 04:47

Что сравнивать, долговечность втулки и роликового подшипника. Ресурс у Вихря был 500 часов и Нептуна так же. У Япов и иже с ними 1500 мин. Ну а в редуктор лили Нигрол, который водой не смоешь и густой шо пипи. Он не стекал с шестерен. Сейчас более жидкое, но зато на многих верт. валах выше пиньньена есть винт Архимеда(типа мясорубки), поднимающее масло к подшипнику. К чему сравнения?
Колхоз, дело добровольное.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   10-09-19 16:11

glebm писал:

> Что сравнивать, долговечность втулки и роликового подшипника. Ресурс у Вихря был
> 500 часов и Нептуна так же.

Не знаю в цифрах, но срок службы подшипника качения (Нептун) в несколько раз больше подшипника скольжения (Вихрь) до достижения одинакового износа. Что и заставило конструкторов вихря отказаться от втулки в пользу подшипника качения.

Не забываем также, что игольчатый подшипник Нептуна смазывается отдельно от редуктора пластичной смазкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: АЛЕКС999 (85.26.234.---)
Дата:   10-09-19 16:27

glebm писал:

> Что сравнивать, долговечность втулки и роликового подшипника. Ресурс у Вихря был
> 500 часов и Нептуна так же. У Япов и иже с ними 1500 мин.

------ Что же ты так о япономоторах плохо думаешь)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-09-19 23:49

Родной подшипник полетел от водички в редукторе. Это к гадалке не ходи. Бронзовые втулки на воде тоже не ездят почему то. И зазор в подшипнике скольжения должен быть 2 сотки на сторону, для образования масляной пленки. Т. е. отверстие больше диаметра вала на 5 соток. 2 сотки с одной стороны плюс 2 сотки с другой стороны плюс сотка- две допуск на изготовление того же вала или отверстия. Вот и будет минимум 5. На чертеже соответственно посадка на валу обозначаем h9- 8, втулку точим H 9-8.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Толстый (---.229.120.176.lofisnet.ru)
Дата:   11-09-19 00:48

Алекс999, 18 сил, обороты 5500, кажется. 1965 год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   11-09-19 01:00

1965 г? Тогда скорее 4500.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   11-09-19 02:54

Во-во и обороты и нагрузка минимальная , да и технологии не те были.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:42

РиО писал:

> Эти подшипники ходят годами, скорее на валу появляется выработка нежели
> игольчатый сломается или перегреется. Как думаешь Юрий на сколько температура
> масла в редукторе выше забортной воды ?
>
> Что-то было не так изначально и дело не в иг. подшипнике.
> А так-то да Юра молодец а япошки видимо не всегда умные, иногда и дураки ))))
> Но помни Юра скупой платит дважды или кроилово ведёт к попадалову )))

От температуры попробуйте малиновое варенье, хорошо помогает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:43

kon4ik писал:

> А это делал кто-нибудь раньше?? Или собственный конструктив/ разработка?..

Да, это копия решения из сельва-зонгшен. Раньше вообще во многих механизмах так делали, в частности поэтому многие редукторы тех времен дошли до наших дней без износа. Догадайтесь с одного раза, почему перестали!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:47

xxx1982xxx писал:

> респект за ремонт, ходить будет, НО что то хозяин недоговаривает, эти подшипники
> никогда не перегреваются и ходят очень долго. это не есть слабое место.

Эти подшипники в списке злейших врагов редуктора сразу после камней и бревен.
Это мина замедленного действия, которая рванет непременно и скорее рано чем поздно.
Внешней обоймой в данном подшипнике является штампованный из мягкой стали корпус. Поскольку сталь тонкая, типа 0.5, ее дополнительно цементируют. Но насквозь цементировать нельзя, поэтому слой делают 0.05-0.1. Естественно он быстро изнашивается, и наступает конец редуктору.
Посмотрите на форуме, было множество тем о поломке редукторов именно в результате рассыпавшегося подшипника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:49

АЛЕКС999 писал:

> А еще при износе втулки будет изменяться пятно контакта шестерен.

А как при износе медно-графитной втулки изменялось пятно контакта шестерен на Вихре? Ведь износ в некоторых случаях достигал 1 мм, как писали в КиЯ.
Клинило ли от этого редуктор? Ломались ли шестеренки? Или они дошли до наших дней без особого износа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:51

Волчиха.Урал писал:

> Какое масло было залито в редукторе ?

Tohatsu конечно. Мотор в отдаленном регионе. там продавцы пользуются технической грамотностью населения и без зазрения совести их наебывают, продавая масло "Тохатсу" или "Хонда" по 1.500 за литр.
Масло тут ничего не решает. Уебищный конструктив игольчатого подшипника оно никак не изменит, может только слегка замедлить износ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:53

Vovan 44 писал:

> Родной подшипник полетел от водички в редукторе. Это к гадалке не ходи.
> Бронзовые втулки на воде тоже не ездят почему то.

Как это не ходят? Помните эксперимент когда Нептун 50 часов на воде работал, вместо масла?
Подшипник Гудрича знаете?

>И зазор в подшипнике
> скольжения должен быть 2 сотки на сторону, для образования масляной пленки.

Нет, не должен. Объяснять долго, там числа Рейнольдса и гидродинамика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 05:56

glebm писал:

> Что сравнивать, долговечность втулки и роликового подшипника. Ресурс у Вихря был
> 500 часов и Нептуна так же.

Это был ресурс втулок или всего мотора, сделанного советскими бракоделами без угрозы присесть за косяки?
Также, был ли хоть один случай когда редуктор Вихря заклинило из-за втулки? Типа как вышеописанный, поломка на воде за 20 км?
Или втулка изнашивается долго и предупреждает от этом люфтами?
А игольчатый при поломке выводит из строя весь механизм!
Если это на фарватере или где-нибудь в снегу далеко от жилья, то может и вместе с владельцем.

Насчет 1500 часов на японцах. Расскажите про это нашим совхозникам. Я-115 молоковоз, работает 6 дней в неделю по 6-7 часов за сутки, с июня по октябрь. Каждый год ремонт редуктора из-за поломок подшипников. В удачный год и пару раз. Ставится запасной, а поломанный отправляется на ремонт по железке, ждутся запчасти и т.д, и так год за годом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 06:08

glebm писал:


> Колхоз, дело добровольное.

Конечно добровольное. Тема про то, как с минимальными усилиями и затратами устранить из редуктора мину замедленного действия, заложенную туда японскими маркетологами. Им запчастями-то торговать надо!
Если кому-то нравится исправно платить за ремонт и запчасти, то проблем нет. Тема просто не для них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 06:10

АЛЕКС999 писал:

> Во-во и обороты и нагрузка минимальная , да и технологии не те были.

Да, согласен. 1965 это вообще каменный век, только-только человек в космос вышел и Аполло запустили. Сейчас-то ясно дело технологии сильно продвинулись.
Технологии наебки и запланированного устаревания товаров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Atheist (---.sevstar.net)
Дата:   11-09-19 06:21

Юрий82 писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
> > А еще при износе втулки будет изменяться пятно контакта шестерен.
>
> А как при износе медно-графитной втулки изменялось пятно контакта шестерен на
> Вихре? Ведь износ в некоторых случаях достигал 1 мм, как писали в КиЯ.
> Клинило ли от этого редуктор? Ломались ли шестеренки? Или они дошли до наших
> дней без особого износа?

Выработка медно-графитовой втулки по радиусу на 1 мм - это уже система охлаждения совсем не будет работать. Реально втулку меняли или просто разворачивали на 90 градусов / поджимали и т.д. при выработке ок. 0,3..0,4мм. При живом верхнем сальнике это происходило после наработки не менее 300..500 моточасов.
Пятно контакта при таком износе не менялось никак. За счёт большого расстояния от медно-графитовой втулки до подшипника 60304 и очень малого - от 60304 до зубчатого венца вал-шестерни. Здесь куда существеннее был износ самого подшипника 60304, а также подшипников горизонтального вала.

Ни один редуктор Вихря из-за износа медно-графитовой втулки не заклинил, шестерни не ломало.

И к слову. Шарикоподшипник 202 в редукторах Вихря более поздней конструкции и вовсе неубиенный, ежели не изначально мёртвый с завода. Но он смазывается консистентной смазкой, набиваемой в полость между двумя манжетами. Отдельно от всей остальной начинки редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-09-19 06:32

Atheist писал:


> Выработка медно-графитовой втулки по радиусу на 1 мм - это уже система
> охлаждения совсем не будет работать. Реально втулку меняли или просто
> разворачивали на 90 градусов / поджимали и т.д. при выработке ок. 0,3..0,4мм.
> При живом верхнем сальнике это происходило после наработки не менее 300..500
> моточасов.

Цитата про 1 мм из КиЯ.

> Пятно контакта при таком износе не менялось никак. За счёт большого расстояния
> от медно-графитовой втулки до подшипника 60304 и очень малого - от 60304 до
> зубчатого венца вал-шестерни. Здесь куда существеннее был износ самого
> подшипника 60304

Вот. Это при том что 304 на вал-шестерню прессовался с натягом. А игольчатые подшипники на вал все садятся с гарантированным зазором.Доходит до полутора десяток.
Так что радиальные силы, если бы они могли отогнуть шестеренку вместе с валом, должны были бы сразу так сделать, выбирая этот зазор. Тем самым нарушая пятно контакта.
Но этого не происходит, потому что векторы радиальных сил от обоих шестеренок равны и направлены противоположно, тем самым гасят друг друга.
Ну а вертикально шестеренка никуда не сдвинется, она упирается в вал, который в свою очередь держится на месте крупным упорным подшипником сверху.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: федот68( Калуга) (109.197.204.---)
Дата:   11-09-19 07:51

ПЦ.
Бредни кАлхозника...

Смазку ( любая нормальная автомобильная трансмиссионка - не негрол о аолгаойл и подобное, а не хуже Лукойла/Люксола гл4 85/90)
Надо наливать как положено.
И без воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: АЛЕКС999 (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   11-09-19 17:33

Юрий 82 , прочитал твои перлы))))

Слов нет , одни происки врагов как тебя на-бать))))

Atheist правильно написал про растояние от шестерен до втулки.

Про редуктор который ремонтируют два раза в год чушь полная - я имею ввиду что или так делают или так эксплуатируют(причин много)

По практике (а сделал я их не один десяток если на сотни) нижний подш. верт. вала самый долговечный)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Повышение долговечности редуктора ПЛМ
Автор: LIFT (188.170.81.---)
Дата:   11-09-19 19:58

Raistlin писал:

> Этому подшипнику не хватает смазки при недостаточном уровне масла в редукторе.
> Для этого мотора это вполне типичная картина. Проблема характерна именно для
> этой модели. Сам по этой же причине лет 6 назад встал ближе к ночи в конце
> октября посреди водоема километрах в 20 от базы. Но у меня вообще заклинило
> редуктор выпавшими роликами. Перебирал полностью.

Это проблема с верхним подшипником, его можно рассмотреть в контрольное отверстие масла в редукторе, он и страдает и клинит мотор. Приходилось втулить посадочное место, растачивать на координатном станке, но чаще менялся просто подшипник.
Игольчатый подшипник не разу не летел,
Находится он ниже и проблемы с смазкой он не испытывает.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru