Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:38:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:38:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Spiteful (---.westcall.net)
Дата:   31-08-19 00:16

Добрый день, уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь за длинный текст, но опишу подробно как протекала неисправность:

Старая Ямаха 40HETO 2Т, 3 циллиндра начала подергиваться на ходу, через пару километров сбросила обороты до 3000, пыталась раскручиваться, но опять же дергается и скидывает до 3000(как будто искра пропадает). Заводится с пол-оборота, на холостых раскручивается до 5500. Меняли свечи, топливо, промыли карбы, качали грушей во время движения - ничего не помогло. На холостых оборотах мотор работал отдельно на каждом(одном) циллиндре! В итоге перебрал проводку(просто осмотрел все контакты и поперетыкал разъёмы), покрутил коммутатор, отключил датчик перегрева - мотор поехал. В следующий выход всё повторилось(с отключенным датчиком перегрева, мот точно не перегревался т.к. стоит прибор и датчик температуры в головке). Но т.к. был уже на рыбалке ходил в течении пары дней как есть, обороты упали до 1500, при попытке добавить газ мотор глохнет. Свечи сырые. Началась какая то фигня с тахометром - иногда вместо 1500 стрелка сама по себе поднималась до 3000(только стрелка, фактически обороты не менялись). Начало меняться бортовое напряжение от 14 до 12 вольт(установлен довесок РНЛ) при отключенных потребителях. В итоге мотор сам по себе поехал, НО ручку газа двигаю буквально по миллиметру до 3000 и далее мотор раскручивается, лодка выходит на глисс, держит обороты 4500-5500. Если чуть резче даю газ на старте - глохнет.

По всем симптомам проблема в электрике, что то с опережением зажигания - грешу пока только на коммутатор(или блок опережения зажигания, у меня он с флажком, при включении реверса флажок сдвигается). Как его проверить и что ещё можно посмотреть(катушки могут себя так вести)? Может было у кого подобное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Nick_gorn (185.252.228.---)
Дата:   31-08-19 00:50

По коммутатору только пробная замена на заведомо исправный даст повод для раздумий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Ivan161 001 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   31-08-19 01:44

Ну а если флажок откинуть и попробовать покататься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Spiteful (83.102.217.---)
Дата:   31-08-19 03:57

Скидывал тягу с флажка - сразу глохнет при включении скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Рублик (212.44.149.---)
Дата:   02-09-19 17:33

Проверить уровень в поплавковой камере в карбюраторе. При необходимости отрегулировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Spiteful (83.102.217.---)
Дата:   08-09-19 18:08

Начал разбираться, в 3м циллинде(нижнем) на свече обнаружились капельки воды. Возможно из-за попадания воды такое поведение мотора? Смотреть сальник КВ и прокладку блока?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: glebm (91.193.179.---)
Дата:   08-09-19 19:25

Сальники КВ 99.99%

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-09-19 19:28

Spiteful писал:

> Начал разбираться, в 3м циллинде(нижнем) на свече обнаружились капельки воды.
> Возможно из-за попадания воды такое поведение мотора? Смотреть сальник КВ и
> прокладку блока?

А причём тут сальник КВ ? Тут скорее всего прокладка ГБЦ, прогорело обжимное кольцо вот и всасывает воду из рубашки охлаждения.
Когда вода попадает в цилиндр свеча как помытая
Компрессия одинаковая в цилиндрах ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: ms1971 (---.ventcor.ru)
Дата:   08-09-19 19:59

Компрессию мерить первым делом...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Spiteful (83.102.216.---)
Дата:   11-09-19 04:26

Компрессию померил - одинаковая 8,5 во всех цилиндрах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   11-09-19 11:04

Нужно проверить, как расположена стрелка на коммутаторе в положении "полный газ".
Если она хотя-бы чуть-чуть проходит метку - срабатывает защита и опережение сбрасывается на "0".
А так как заслонки открыты, бензин подаётся, опережения нет, то дальше могут быть различные варианты развития событий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: bahader (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   11-09-19 13:12

Ссылка.

Не похоже?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Spiteful (---.westcall.net)
Дата:   11-09-19 17:58

bahader, да нечто похожее. А как в итоге решили проблему? Заменой коммутатора?

Максим Владивосток, флажок по всякому регулировал, буду ещё пробовать. Проблема в том, что лодка не на воде сейчас и похоже до весны уже не получится её спустить для тестов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: bahader (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   11-09-19 18:09

Да,в итоге поменяли коммутатор. Еще важно,обеспечь,надежный контакт массового провода,выходящего из коммутатора,черного цвета(с клеммой под болт М6) с блоком мотора. Хотя капли воды на нижней свече- тоже весьма красноречивое указание...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Spiteful (---.westcall.net)
Дата:   11-09-19 19:04


По поводу воды на свече: если компрессия в норме, куда лезть? Головку снимать не хочу - болты по-любому сломаются...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: Александр Кст (178.22.192.---)
Дата:   12-09-19 03:06

До весны можно болты сто раз склеить...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-09-19 04:09

Spiteful писал:

> По поводу воды на свече: если компрессия в норме, куда лезть?

В бензобак.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужна помощь по Ямахе 40 2T
Автор: River tent (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-09-19 04:39

Spiteful писал:

> По поводу воды на свече: если компрессия в норме, куда лезть? Головку снимать не
> хочу - болты по-любому сломаются...
Я у себя недавно снимал гбц на ямахе90А 1997г.р., ВСЕ открутилось без проблем. Если стремаешься, то перед откручиванием ударь молотком по шляпке болтов, слегка, но резко в осевом направлении и откручивай

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru