Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:14:01 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:14:01 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.234.---)
Дата:   24-08-19 07:00

Стал тролить на Мальте - только положительные впечатления.
Хожу на небольших оборотах на небольшой лодке и заметил, что Мальта вообще не греется.
Движек немного теплый и все.
Везде пишут, что на Мальте стоит термостат.
Так вот вопрос - на Мальте есть ли термостат и где он стоит.
Хочу открутить его и проверить его работу в стакане с горячей водой.
У меня ощущение, что движек не прогревается или термостата просто нет.
Контролька охлаждения есть и с нее всегда холодная вода идёт очень хорошим напором.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: oleg46 (176.14.25.---)
Дата:   24-08-19 16:52


неужели так тяжело открыть каталог и 7 картинках найти то что нужно,самому не интересно?привыкли чтобы кто то за вас все делал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   24-08-19 22:42

Каталога такого не нашел.
Спасибо.
Термостат есть, надо проверить его.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.233.---)
Дата:   25-08-19 08:24

Термостат нашел, прямо под бачком находится- бачек открутил и в сторону, тут и термостат как на ладони
В корпусе термостат был, НО в холодном состоянии тарелка термостата не садится в седло на 1,5 мм. Вот от этого на небольших оборотах мотору было холодно. Менять не буду термостат, на высокой температуре он исправно открывается полностью. Буду чаще прогазовывать на нейтралке на нефтяном Люксе или Лукойле. Благо на Мальте нейтралке есть. Изучив вопрос, к касторовому тс-в3 на основе органического масла пахнущего тухляком, у меня доверия нет. Буду ходить на нефтяном масле и прогазовывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Ловец (83.102.134.---)
Дата:   25-08-19 14:43

Для троллинга какое соотношение делаете масло-бензин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.233.---)
Дата:   25-08-19 18:15

1 к 50 мешаю для долгой жизни мотора.
На 5 литровку бензина 100 гр. Масла Люксоил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Серегин (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-08-19 18:24

Олег кольцо подложи резиновое ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Ловец (83.102.134.---)
Дата:   25-08-19 18:31

На Ямалюбе стал категорически отказываться ехать 1 к 65-70.Наверное нафиг это масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   25-08-19 22:25

Кольцо попробую потом, щас уже собрал все.
Масло только 1 к 50, можно 1 к 40, моторчик только дольше работать будет.
Попробуй масло полусинь Люксоил, мне оно нравится
А на троле надо переходы иногда делать под газом или прогазовки на нейтралке- ровнее моторчик потом работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.20.---)
Дата:   25-08-19 23:09

Так он у тебя докаткой? Если докаткой, смысла нет херней занимаца, мешай 1 к 100, ну для самоуспокоения 1 к 70.А если пользуешь как основным, то тогда канешно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   26-08-19 04:43

Я тролю на этом моторе на небольшой лодке, значит мотор используется как основной.
Мешаю масло 1 к 50 масло Люксоил.
Все разговоры о пропорции 1 к 100 считаю направленной провокацией на целенаправленное снижение ресурса плм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: крутоярский0474 (95.106.60.---)
Дата:   26-08-19 05:37

Олежон Астрахань писал:

> Мешаю масло 1 к 50 масло Люксоил.
> Все разговоры о пропорции 1 к 100 считаю направленной провокацией на
> целенаправленное снижение ресурса плм.

Для своей Мальты бодяжу 1 к 40 Мотюль, в Штили(пила МS-180 и триммер FS-130) так же, только масло штилевское.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Николаевич --- 747 (176.59.18.---)
Дата:   26-08-19 06:01

Это для " непосвещенных") А так то , автомикс например мешает масло на холостых 1 к 120 , а на полняк 1 к 50.Для основного мотора да, вопросов нет, тем более мелкого, у которого отдельный бак не подключается.А так " посвещенные"-- для троллинга держат отдельный бак со смесью 1 к 100.Не испытывая проблем не с ресурсом ,не с перегазовками и заменой свечей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: ЮНК (46.159.48.---)
Дата:   26-08-19 07:54

Олег, термостат можно попробовать нагреть в лимонной кислоте. Если есть какие невидимые отложения на нем, кислота их съест. Делал так на каком то моторе, помогло.
Для трола 1/50 очень много, надо 1/100. Когда тролим на Я-60 фетол, масло в миксовом бачке стоит почти на месте, как будто мотор совсем без масла работает. Когда идешь, тогда масло убавляется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.234.---)
Дата:   26-08-19 18:42

ЮНК- понял, попробую потом, сейчас собрал все обратно и мотор в селе.
По маслу и пропорции - делаю всегда 1 к 50.
На Люксойле нет проблем при бесконечном троле.
На Лукойле мот иногда глохнет.
Надо пройтись чуть под газом или газануть от души на нейтралке.
Тс-в3 которые пахнут тухляком - это на основе растительных масел, биоразлагаемые, они просто сгорают в цилиндре и все.
Пусть масло будет нефтяное и так просто не сгорает. Считаю что масла чем больше, тем лучше в цилиндре. Лишнее сам мотор выплюнет.
Люкс - отличное нефтяное масло - жидкое, синее, тухляком не воняет, выхлоп тоже не ацкий. И стоит всего 120 руб.!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: p.oleg (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата:   27-08-19 23:57

А можно здесь спрошу, что бы темы не плодить. Яма тройка стала при резком добавлении газа глохнуть, если запустить вытащить подсос, включить скорость, дать газу и убрать подсос, то не глохнет и едет нормально. Куда копать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Ловец (83.102.134.---)
Дата:   28-08-19 00:33

Яма тройка стала при резком добавлении газа глохнуть, если запустить вытащить подсос, включить скорость, дать газу и убрать подсос, то не глохнет и едет нормально. Куда копать?


Точно такая же проблема.Думал масло или бензин,жиклер,иголка.Карб разбирал все чисто,поплавок работает,бензин свежий.У меня только постоянно приходится заслонкой манипулировать,искать какое-то положение что-бы работал.Что может быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-08-19 18:01

нормально чистить карб,проблема в нем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   29-08-19 23:30


Банку целую сосед отдал. Масло синее, жидкое и тухляком воняет. Написано для 2-х тактных двигателей. Сделано в 12 году в Швеции.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   29-08-19 23:35


Пол банки вот этого еще - 2008 года, тоже в Швеции сделано. Синее, жидкое и тухляком воняет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   29-08-19 23:38

Планирую мешать пополам с Люксойлом и сжечь лет за десять в смеси 1 к 50 в Мальте.
Если Вдруг не пойдет и Мальта начнет кашлять на троле, то затею сверну и вернусь к смеси с одним Люксойлом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   29-08-19 23:40

oleg46 писал:

> нормально чистить карб,проблема в нем

Не факт.
Вполне возможно где-то сосёт воздух или подгорели клапана.
Возможно клапана зажаты. На малых будет моск выносить.
Комплексно искать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   30-08-19 03:26

Олежон Астрахань писал:

> Банку целую сосед отдал. Масло синее, жидкое и тухляком воняет. Написано для 2-х
> тактных двигателей. Сделано в 12 году в Швеции.

Калитку им смаж. Оно для воздушного охлаждения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   30-08-19 03:29

Олежон Астрахань писал:

> Пол банки вот этого еще - 2008 года, тоже в Швеции сделано. Синее, жидкое и
> тухляком воняет

А ты — отчаянный. «Повезло» Мальте с хозяином!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: ЮНК (46.159.248.---)
Дата:   30-08-19 03:33

Эдвард, Днепропетровск писал:

> Олежон Астрахань писал:
>
> > Банку целую сосед отдал. Масло синее, жидкое и тухляком воняет. Написано для
> 2-х
> > тактных двигателей. Сделано в 12 году в Швеции.
>
> Калитку им смаж. Оно для воздушного охлаждения.

Ходят на них и нормально ходят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.158.57.37.triolan.net)
Дата:   30-08-19 04:19

ЮНК писал:


> Ходят на них и нормально ходят.

На просроченном масле для садовой техники с воздушным охлаждением? Не удивлен. Но масло это, как бы это сказать, должно сгорать в цилиндрах и каким-то чудом успеть их смазать и не капать с глушака.
И, кстати, от НР, реально есть нагар, я таким пользуюсь (уже не шучу). Ковырнул отверткой поршень на генераторе и на пиле -- сажа есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: ЮНК (46.159.248.---)
Дата:   30-08-19 04:40

Эдвард, Днепропетровск писал:

> На просроченном масле для садовой техники с воздушным охлаждением? Не удивлен.

Видел просроченные масла, сливочное, растительное, а вот для техники не встречал, хотя на некоторых банках выдел надпись, годен до ....

> Но масло это, как бы это сказать, должно сгорать в цилиндрах и каким-то чудом
> успеть их смазать и не капать с глушака.

Народ годами пользуется, если бы возникли проблемы, то уже знали бы про это.

> И, кстати, от НР, реально есть нагар, я таким пользуюсь (уже не шучу). Ковырнул
> отверткой поршень на генераторе и на пиле -- сажа есть.

Может быть это рабочая сажа, та, которая образуется даже на 4-х тактных двигателях?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.158.57.37.triolan.net)
Дата:   30-08-19 04:54

ЮНК писал:

> Видел просроченные масла, сливочное, растительное, а вот для техники не
> встречал, хотя на некоторых банках выдел надпись, годен до .

На любом 2т 3-5 лет годность. Что там портится не знаю, но не всемирный же это заговор, может производителям что-то известно о свойствах своих СМ?
...

> Народ годами пользуется, если бы возникли проблемы, то уже знали бы про это.

Сомневаюсь.
Оно сильно не дешевое. Кто в здравом уме его будет использовать если есть нормальные российские масла в 5 раз дешевле? И про проблемы использования масла с воздушным охлаждением я слышал и не раз.
Правда, речь про мощные движки, а не про тарахтелки-тошниловки.

> Может быть это рабочая сажа, та, которая образуется даже на 4-х тактных
> двигателях?

Да черт его знает, рабочая/выходная, пила и ген работают, ну и ладно. Загнутся - отнесу в сервис. Тут с этим проблем нет. Но вот Вихрь, работавший на ТНК 2Т, таким слоем сажи похвастаться не может.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: ЮНК (46.159.248.---)
Дата:   30-08-19 05:59

Эдвард, Днепропетровск писал:

> На любом 2т 3-5 лет годность. Что там портится не знаю, но не всемирный же это
> заговор, может производителям что-то известно о свойствах своих СМ?

Году в 2011, или 2012 подогнали мне за бесплатно упаковку плюс одна банка Шеврона, на банках стоял срок изготовления 2000. Моя Суза ДТ-40 весь тот Шеврон сьела и не поперхнулась. И таких случаев достаточно много.

> Сомневаюсь.
> Оно сильно не дешевое. Кто в здравом уме его будет использовать если есть
> нормальные российские масла в 5 раз дешевле? И про проблемы использования масла
> с воздушным охлаждением я слышал и не раз.
> Правда, речь про мощные движки, а не про тарахтелки-тошниловки.

Есть такое слово халява. Мотор не спрашивает, халявное это масло, или нет, он его просто кушает.
Конечно же нет таких водномоторников, которые только и юзают на воздушном масле, это и дорого и бздавато, но если попадается халява, то, что бы ей не воспользоваться. Пока лично я не слышал, что лодочные моторы плохеют от воздушного масла. Возможно, что то пропустил, ХЗ. Стараюсь масленные темы не пропускать, чисто ради любопытства, да и поржать.

> Да черт его знает, рабочая/выходная, пила и ген работают, ну и ладно. Загнутся -
> отнесу в сервис. Тут с этим проблем нет. Но вот Вихрь, работавший на ТНК 2Т,
> таким слоем сажи похвастаться не может.

Смотря в каких пропорциях разбавлять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.233.---)
Дата:   30-08-19 06:12

Проведу эксперимент на своей собственной Мальте. Для подстраховки половину буду лить проверенного Люксойла.
Масло это не дешевле, вот и погляжу как оно для Мальты.
Самое интересное, если оно для воздушников, чтож оно тухляком воняет как органическое, биоразлагаемое импортное для водномоторной техники.
Воняет так же как Шеврон, который я ранее использовал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: ЮНК (46.159.248.---)
Дата:   30-08-19 08:00

Олежон Астрахань писал

> Воняет так же как Шеврон, который я ранее использовал.

Шеврон воняет писец как, хоть нос затыкай.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.158.57.37.triolan.net)
Дата:   30-08-19 14:48

ЮНК писал:

> Году в 2011, или 2012 подогнали мне за бесплатно упаковку плюс одна банка
> Шеврона, на банках стоял срок изготовления

Это называется авось. Друг друга не поймем.

> Смотря в каких пропорциях разбавлять.

В обычных. 1:50 НР, 1:30 ТНК

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: АЛЕКС999 (85.26.164.---)
Дата:   30-08-19 18:43

> oleg46 писал:
>
> > нормально чистить карб,проблема в нем


--------------- Полностью согласен еще потом фильтр топлива обязательно поставить.


РиО писал:

> Не факт.
> Вполне возможно где-то сосёт воздух или подгорели клапана.
> Возможно клапана зажаты. На малых будет моск выносить.
> Комплексно искать надо.


---------- Ты вообще понимаешь о каком моторе идет речь))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: ЮНК (46.159.248.---)
Дата:   30-08-19 18:51

Эдвард, Днепропетровск писал:

> Это называется авось. Друг друга не поймем.

Не авось это, а обычная жизнь. Масляные темы здесь разобрали вдоль и поперек. Понимаю, что, что то может произойти с биомаслом, но что от времени может произойти с нефтяным маслом, не пойму. Нефть под землей миллионами, а то и миллиардами лет лежит. Мы столько не живём.
Срок годности нефтяного масла, это происки производителей и манагеров, что бы по чаще покупали, от этого у них и прибыль. Жизнь ведь дорожает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.velta-ua.com)
Дата:   30-08-19 19:18

ЮНК писал:

> Срок годности нефтяного масла, это происки производителей и манагеров, что бы по
> чаще покупали, от этого у них и прибыль. Жизнь ведь дорожает.

Я же говорю - мировой заговор. Я знал, что углеводороды не портятся! А бензомасляная смесь просто так меняет цвет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: zimandr (91.188.184.---)
Дата:   30-08-19 23:56

Эдвард, Днепропетровск писал:

>
>
> Я же говорю - мировой заговор.

Точно-точно. Происки Коломойского...))))

Парни, причем тут нефть и моторное масло?
Корова живет десять лет а молоко киснет за час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   31-08-19 06:13

zimandr писал:

> Парни, причем тут нефть и моторное масло?
> Корова живет десять лет а молоко киснет за час.

Я примерно это и пытаюсь объяснить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.165.---)
Дата:   31-08-19 06:44

Сыр делают из кислого молока и ещё год, два, три ждут пока продукт станет настоящим.
Ни разу не видел чтоб готовая смесь синего цвета даже через два-три года стала другого цвета.
А так да, согласен, покупать, отдавая свое бабло, нужно не просроченное масло для 2 такта.
Только если оно просрочилось уже в банке на полке в сарае, то ни за что его не вылью))). Смешаю половина на половину с Люксойлом и буду им кормить Мальту.
И ещё масло не дешевое HP Шведское просто мне отдали, бесплатно. Это многое объяснит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   31-08-19 07:21

АЛЕКС999 писал:


> ---------- Ты вообще понимаешь о каком моторе идет речь))))))

За яму тройку писал Ловец что работает только с подсосом.
Или чего я не понял ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: АЛЕКС999 (85.26.233.---)
Дата:   31-08-19 21:39

РиО писал:

> АЛЕКС999 писал:
>
>
> > ---------- Ты вообще понимаешь о каком моторе идет речь))))))
>
> За яму тройку писал Ловец что работает только с подсосом.
> Или чего я не понял ?

Да ты не понял -

---------- Твои слова -> Вполне возможно где-то сосёт воздух или подгорели клапана.
> Возможно клапана зажаты.

--- какие клапана зажаты? это двухтактник , лепествовые пластины ( клапана) на работу с подсосом никак влиять не могут.

На мой взгляд правильно это ---> oleg46 писал:
>
> > нормально чистить карб,проблема в нем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   01-09-19 14:13

АЛЕКС999 писал:


> ---------- Твои слова -> Вполне возможно где-то сосёт воздух или подгорели
> клапана.
> > Возможно клапана зажаты.
>
> --- какие клапана зажаты? это двухтактник , лепествовые пластины (
> клапана) на работу с подсосом никак влиять не могут.

аэм сорри не вкурил что это чих-пых 2хт))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: АЛЕКС999 (85.26.234.---)
Дата:   01-09-19 20:20

Так и я про это))))) перед тем как лезть во все темы и раздавать советы направо и налево))) подумай минутку .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.233.---)
Дата:   02-09-19 07:04


Сегодня решил потролить с Мальтой на соседской МКМ. Мне намного больше понравилось на МКМ, чем на оцинковке моей Майнкамф)
Нет кобры при старте, не вибрирует и не кренится особо. Скорость в одного 12 против течения, 14 по течению в полный газ.. На майнкампф против течения всего 10 в полный газ.
Так вот тролил бесконечным тролом с 10 до 19 с небольшими остановками для вытаскивания рыбы
Спалил 2,5 бачка- на Мальте, это примерно 3,5 литра. Расход очень радует, просто очень)))
Но доливать в бачек бензин и правда очень не удобно на воде. Может потом приколхожу внешний бак.
Смесь 1 к 50 масло НР для хускварны и Люксойл - 50/50- Мальте все понравилось, работала ровно и ни разу не заглохла. Масло НР для ПЛМ очень даже подходит.
И ещё, после снятия и протирки термостата на Мальте, все заработало, Мальта не теплая, а довольно хорошо греется , рука терпит, тепловой режим пришел в норму.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: юлл (питер) (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-19 21:25

p.oleg писал:

> А можно здесь спрошу, что бы темы не плодить. Яма тройка стала при резком
> добавлении газа глохнуть, если запустить вытащить подсос, включить скорость,
> дать газу и убрать подсос, то не глохнет и едет нормально. Куда копать?

Вытягивая подсос ты ведь обогащаешь смесь? Вот в сторону обогащения смеси и копать. Понемногу, неспеша, помня о некоторой инертности системы. Мне (если правильно помню) хватило четверти оборота. В какую сторону крутил уже не помню, по-моему откручивал. Крутить НЕ холостой ход, второй винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: юлл (питер) (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   02-09-19 21:33

Олежон Астрахань писал:


> Но доливать в бачек бензин и правда очень не удобно на воде. Может потом
> приколхожу внешний бак.


Тоже хотел бак колхозить, но потом нашёл такую канистру. Оказалось довольно удобно.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   02-09-19 21:59

Олежон Астрахань писал:

>
> Спалил 2,5 бачка- на Мальте, это примерно 3,5 литра. Расход очень радует, просто
> очень)))
> Но доливать в бачек бензин и правда очень не удобно на воде.

В литрушку бензин заливайна берегу. Из нее в бачок за 10 сек. заправишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (83.149.19.---)
Дата:   02-09-19 22:55

Про литрушку понял, буду пробовать из нее на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: юлл (питер) (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   03-09-19 01:02

Литрушка не очень удобно. Если выработать весь бензин, потом долго дёргать. Если не весь, не всегда полностью вся бутылка помещается, и, скорее всего, бензин прольётся. За 12 сезонов перепробовано много всего, канистра по ссылке наиболее удачный вариант )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (83.149.19.---)
Дата:   03-09-19 02:01

Когда я весь бенз вырабатываю из бачка, надо залить грамм 300 , потом дунуть в бачек ртом довольно сильно и потом потихоньку долить бензин.
Со 2-3 потяжечки заводится обычно после выработки всего бензина в бачке.
Теперь стараюсь до сухого бачек не вырабатывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   06-10-19 03:38


Мальта позврослела )))
Чтобы исключить эквилибристику при заливке бензина во встроенный топливный бачек на волне, я поставил коннектор под внешний бак. Коннектор под ямаховский шланг. Возможность работы на внутреннем бачке я оставил.
Фильтр оставил и врезал тройничек бронзовый.
Если внешний бак не подключен, то заливаем внутренний бачек, кран открываешь, дуешь в бак и потом заводишь.
При внешнем баке, кран на внутренний не открываешь, подкачиваешь грушей и заводишь
Все просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   06-10-19 03:40


Так поставил, думаю мешать крутить мотор для заднего хода будет не очень сильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   06-10-19 03:42


Вот и фильтрик и тройничек под внешний бак

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   06-10-19 03:50


Шланг просто от отверстия идёт к тройнику.
На шланге коннектор, чтобы бензин не вытекал при работе на внутреннем бачке.
Ничего сложного нет.
Бензонасос справляется со своей функцией и исправно качает с внешнего бака.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-10-19 04:13

МитричЪ писал:

> Олежон Астрахань писал:
>
> >
> > Спалил 2,5 бачка- на Мальте, это примерно 3,5 литра. Расход очень радует,
> просто
> > очень)))
> > Но доливать в бачек бензин и правда очень не удобно на воде.
>
> В литрушку бензин заливайна берегу. Из нее в бачок за 10 сек. заправишь.
*
Если кегля заполнена полностью, то часть топливной смеси окажется сначала на колпаке, потом в рецессе (при его наличии), потом в воде. На спокойной воде это минимум грамм 30, на волнении запросто 200. Когда волнение хорошее, то есть волна захлестывает через транец, заправка из канистры или кегли превращается в увлекательную задачу. На не надувнухе еще и в небезопасную. Если еще и ливень - еще веселее, вода будет стекать в бензобак и по кегле. Если лодка без рецесса и без булей, заправка на волнении - это просто непередаваемое удовольствие.
Выходов из положения два.
1) Заправка из неполной кегли (например в 1,5 л залить литр).
2) Использование заправочного пистолета-помпы (как разновидность - обычным шлангом с грушей, но он гораздо менее производительный, что оч. плохо на волне).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-10-19 04:23

Олежон Астрахань писал:

> Когда я весь бенз вырабатываю из бачка, надо залить грамм 300 , потом дунуть в
> бачек ртом довольно сильно и потом потихоньку долить бензин.
> Со 2-3 потяжечки заводится обычно после выработки всего бензина в бачке.
> Теперь стараюсь до сухого бачек не вырабатывать.
*
Систематически, а на спокойной воде почти всегда, вырабатываю бенз полностью. Т.е. когда мотор глохнет от того, что бенз закончился.
Когда заканчиваю поездку, рассчитываю остаток пути так, чтобы при подъезде к месту полностью выработался бенз из карба, для чего перекрываю подачу в него из бака. Если расстояние не удается точно рассчитать, то кружу у финиша, пока не заглохнет. Аналогично на Мерке-15 2 т.
Когда снимаю Я-3, переворачиваю его вверх ногами (после слива воды из системы охлаждения, для чего его просто потрясти в разных плоскостях) и сливаю остатки бенза из бака в канистру.
Т.о. в чехол мотор упаковывается с пустым карбом и баком.
Дуть при пуске никуда не надо. Топливо идет самотеком. Открыл вентиль подачи, подождал минуту (не забыв отвинтить винт на пробке), несколько дергов и он заводится. Как он может не завестись??? Не заводится = не работает, как надо. Ну можно для надежности пуска сразу не вытягивать подсос (не обогащать смесь для пуска), а 3-5 раз дернуть при утопленном. Продуть цилиндр и прогреть свечу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-10-19 04:24

Олежон Астрахань писал:

> Бензонасос справляется со своей функцией и исправно качает с внешнего бака.
*
А где бензонасос в Я-3?
В описании колхоза я его тоже не увидел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: крутоярский0474 (95.106.60.---)
Дата:   06-10-19 05:27

Duck_Hunter писал:

> А где бензонасос в Я-3?
> В описании колхоза я его тоже не увидел.

Он с карбом в одном корпусе, на предпоследней фотке его как раз хорошо видно(квадратная деталь слева от топливного фильтра).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.234.---)
Дата:   06-10-19 08:25

Мальта - единственный мотор из трехсилок, у которого есть бензонасос. Бензонасос хорошо качает, хоть он и небольшой по размеру.
Японцам хорошо бы поставить коннектор под внешний бак на новые моторы и тогда Мальта стала бы идеальным мелким мотором:
1. Термостат есть, мотор теплый,
2. Винт металлический,
3. Газ на румпеле,
4. Бензонасос есть.
5. И ещё бы возможность подключить внешний бак
С внешним баком Мальта стала полноценным, взрослым мотором.
Теперь бесконечный трол стал ещё более комфортным и не напряжным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-10-19 09:18


Вот что значит, Ямаха не ломается. Это с 2005 года. Был уверен, что в Я-3 бензонасоса нет и чувствую себя глупо. Колпак снимаю только для проверки свечей. Правда, заново прочитал три мануала по Я-3, и только в одном из них (не том, который шел при моторе и чаще других встречается в инете) и только в одном пункте списка неисправностей упоминается топливный насос. В двух других нет не только в списке неисправностей, но и вообще упоминания о нем.
Нашел схему в запчастях на мегазипе. Это деталь 36 и иже с ней.
А от чего он приводится? Поискал - не нашел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.234.---)
Дата:   06-10-19 21:53

И ещё, Мальте категорически не хватает кнопки стоп в торце румпеля, как у мерка 15-ки с мультирумпелем)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   06-10-19 22:19

Олежон Астрахань писал:

> И ещё, Мальте категорически не хватает кнопки стоп в торце румпеля, как у мерка
> 15-ки с мультирумпелем)))
*
В идеале да, должна быть и в торце, и вырывная чека. В этом смысле выключением М-15 прям наслаждаюсь :-)
Но у старой Я-3 мало того, что кнопка Стоп на башке, так она еще и без чеки. Мне приходится иногда под ней оказываться в очень и очень ситуациях, когда хочется чеку. Все собираюсь ее сделать и никак не соберусь :-). Даже как-то решил Пусть Сделают Настоящие Мастера и поехал в раскрученный сервис Ямахи рядом с пав. Водный мир, ТЦ Экстрим на Речном вокзале. Бог мой, такого сборища рук из жопы я не встречал, спас мотор, потом с трудом отремонтировал откусанный не там где нужно провод.
Смотрел давеча, новые Я-3 с чекой уже, это хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: крутоярский0474 (95.106.60.---)
Дата:   07-10-19 02:55

Тоже буду переделывать на кнопку с чекой, сама кнопка уже приехала с Али, качество вроде гуд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.234.---)
Дата:   07-10-19 03:52

У меня контролька есть, хоть Мальта и 95 года.
А чеки нет, но если бы была кнопка в торце румпеля, это было бы просто супер решение.
Вообще Мальта - это крошечный моторчик, сделанный как большой. Мелководный режим даже лучше работает, чем на моем бывшем мерке 15-ке с мультирумпелем у которого мелководные режимы одной рукой выставлялись.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-10-19 19:48

Олежон Астрахань писал:

> У меня контролька есть, хоть Мальта и 95 года.
> А чеки нет, но если бы была кнопка в торце румпеля, это было бы просто супер
> решение.
*
Чо ты мучишься?
Возьми и примотай изолентой или на капроновый хомут.
Если юзаешь удлинители румпеля есть такие с кнопкой в торце. Вколхозь внутрь концевик.
*

> Вообще Мальта - это крошечный моторчик
-
фиг там. Он самый большой и тяжелый в своем классе.
Плюс румпель, суперский при езде, крайне плох при перевозке. Торчит, увеличивает габариты, чехол нужен под более мощный мотор. В котором он как маленькое яйцо в большом мешочке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: крутоярский0474 (95.106.60.---)
Дата:   07-10-19 20:48

Duck_Hunter писал:

> фиг там. Он самый большой и тяжелый в своем классе.
> Плюс румпель, суперский при езде, крайне плох при перевозке. Торчит, увеличивает
> габариты, чехол нужен под более мощный мотор. В котором он как маленькое яйцо в
> большом мешочке.

Уже не помню, брал здесь или на руфишинге транспортировочный чехол, сшит идеально по мотору, только румпель сквозь него наружу торчит вверх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-10-19 21:15


> Уже не помню, брал здесь или на руфишинге транспортировочный чехол, сшит
> идеально по мотору, только румпель сквозь него наружу торчит вверх.
*
Это не чехол, а дырявый чехол :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.235.---)
Дата:   08-10-19 03:21


Вот и у меня такой чехол с дыркой под румпель, НО с коннектором чехол теперь не закрывается.
Да и не вожу я Мальту никуда))) на перила повесил в селе и до следующего раза)))
Продать надо хорошую вещь, пока не завалялась)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.232.---)
Дата:   14-10-19 02:36


Мальта прекрасно работает на внешнем баке.
Сегодняшний трол это подтвердил. Место которое я выбрал для коннектора, совсем не мешает развернуть мотор для заднего хода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.232.---)
Дата:   14-10-19 02:44


Бак 12 литровый стоял далеко и шланг длинный от
моей большой Ямахи и бензонасос прекрасно бензин высасывал из бака.
Спалил треть бака, никаких проблем нет. Рекомендую такую переделку всем.
Я рад, что никаких больше танцев с бубном при заливке бензина во встроенный бачек Мальты, мне- не грозит)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.74.---)
Дата:   14-10-19 04:49

Олежон,как подключил коннектор под внешний бак?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   14-10-19 06:11

Вадим, смотри выше фото, я все выкладывал.
На словах- в топливную магистраль от крана перекрывающего проход топлива от встроенного бачка до бензонасоса я поставил маленький фильтр топливный, потом обычный латунный тройник от пневмоинструмента. Трубку от тройника вывел в отверстие на передней части мотора Ямаха Мальта и поставил коннектор, чтобы бензин не вытекал при использовании внутреннего бачка. Я специально оставил возможность использования как внешнего, так внутреннего бака.
Внешний бак подключил, закрой кран подачи с внутреннего бака, грушей подкачал и все работает. Внутренний бак при этом остаётся сухой.
Смотри фото, там все понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   14-10-19 22:36

Олежон Астрахань писал:

> Бак 12 литровый стоял далеко и шланг длинный от
> моей большой Ямахи и бензонасос прекрасно бензин высасывал из бака.
> Спалил треть бака, никаких проблем нет. Рекомендую такую переделку всем.
> Я рад, что никаких больше танцев с бубном при заливке бензина во встроенный
> бачек Мальты, мне- не грозит)))
А у вас такие моторы на бударки ставят ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   14-10-19 22:39

Олежон Астрахань писал:

> Кольцо попробую потом, щас уже собрал все.
> Масло только 1 к 50, можно 1 к 40, моторчик только дольше работать будет.
Сомнительное утверждение . Лишнее масло приводит к закоксовыванию колец . Тем более если ездить в пол газа , я на 5 1-100 бодяжил уже второе десятилетие ходит . В инструкции что написано ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: АНДРЕЙБратск (176.114.190.---)
Дата:   14-10-19 23:22

1к 40 это перебор. Это же не Ветерок на втулках. Я мешаю 1к 50, 1к 60. Это если на полных оборотах много ходить. А на троллинг можно еще меньше масла. Мальта не любит жирной смеси, дымит и пускается иногда не с первого раза. На румпеле наклейка 1:100.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.232.---)
Дата:   15-10-19 00:59

Мальта для бударки слишком слабый мотор.
На бударки ставят ямахи 8-9,9-15.
Это пром. рыбачки для работы.
На переделанные бударки под охоту с каютой и тоннелем ставят лифт гидравлический и Ямахи Ф 60 и Ф 70 с L ногой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.232.---)
Дата:   15-10-19 01:06


Мешаю 1 к 50 пополам Люксоил и масло для хускварны. Никаких проблем, дыма, пердежа, ацкого выхлопа нет. Мальта на этой смеси готова работать часами на небольших оборотах и под газом на переходах и при разворотах.
Люксоил полусинь как выглядит - все знают.
Я добавляю масло, что на фото, т.к. мне его просто так отдали, т.е. это халява)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.74.---)
Дата:   15-10-19 01:09

Олежон,спасибо,что то не приметил,только сейчас увидел...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   15-10-19 08:04

АНДРЕЙБратск писал:

> ла. Мальта не
> любит жирной смеси, дымит и пускается иногда не с первого раза. На румпеле
> наклейка 1:100.
И это расчет всегда на полные обороты !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   15-10-19 08:06

Олежон Астрахань писал:

> Мешаю 1 к 50 пополам Люксоил и масло для хускварны. Никаких проблем, дыма,
> пердежа, ацкого выхлопа нет. Мальта на этой смеси готова работать часами на
> небольших оборотах и под газом на переходах и при разворотах.
> Люксоил полусинь как выглядит - все знают.
> Я добавляю масло, что на фото, т.к. мне его просто так отдали, т.е. это
> халява)))
Я в шоке ! ............
Неужто у вас в городе нет Ямолюба или другого масла для моторов ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.233.---)
Дата:   15-10-19 12:53

Ямалюб - шлак по конской цене.
Шок, прошел????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   16-10-19 01:41


Вот хваленый ямалюб почти по 700 руб за 1 литр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Олежон Астрахань (85.26.164.---)
Дата:   16-10-19 01:46


А вот простой колхозный Люксоил.
Разница очевидна.
Масло 2 такта для хускварны мешаю с Люксойлом из-за того, что доверия к мясляному Люксойлу больше и в пропорции 50/50 такая смесь Люксойла и масла для хускварны показывает себя отлично)
Ну и масло для хускварны просто так подарили)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   16-10-19 07:40

Олежон Астрахань писал:

> Ямалюб - шлак по конской цене.
> Шок, прошел????
Почему шлак ? Я в Хабаровске ( не самый дешевый город РФ ) по 400 брал год назад . 5 лс с 07 года активной эксплуатации и в строю .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   16-10-19 07:42

В шоке потому что вы смешиваете масла да еще водяного и воздушного охлаждения .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   16-10-19 07:43

Кому и под какой лодкой удалось разогнаться на этом моторчике ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: p.oleg (---.brd.tts.magadan.su)
Дата:   16-10-19 22:31

Андрей_матайский писал:

> Кому и под какой лодкой удалось разогнаться на этом моторчике ?

АКЛ-45 с опущенным основным мотором 8-11 км/ч, ПВХ 3,2 меня с грузом 20 кг гарантированно на глисс вытаскивает и едет 18-20 км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   17-10-19 00:12


Продал товарищу лодку 1 на 6 м , с 5 лс вдвоем ехала 21 км , сколько под этой Мальтой попрет ?
Он взял себе "корейского" 15 лс уже год на нем активно гоняет , хочет еще такой же 5 лс , что бы около дома в районе нескольких км выезжать . Я подсказываю , что лучше японский брать . Так же почитал про Тохацу 3.5 лс , вроде плохих отзывов не нашел , есть у кого какие мнения ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   17-10-19 01:53

Если говорить о скоростях,моего груженого под завязку РИБа(Кайман N420a) Я-3 уверенно тащит 7км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: p.oleg (---.brd.tts.magadan.su)
Дата:   17-10-19 10:49

Андрей_матайский писал:

> Продал товарищу лодку 1 на 6 м , с 5 лс вдвоем ехала 21 км , сколько под этой
> Мальтой попрет ?

пока не попробуешь не узнаешь, если на глисс вытащит то в районе 20 км/ч, быстрее винт не даст

>. Так же почитал про Тохацу 3.5 лс , вроде плохих
> отзывов не нашел , есть у кого какие мнения ?

Не плохой мотор, но яма более мотор чем тоха. Если важен полноценный румпель, то он только у ямы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   17-10-19 19:38

p.oleg писал:
> пока не попробуешь не узнаешь, если на глисс вытащит то в районе 20 км/ч,
> быстрее винт не даст
>
> >. Так же почитал про Тохацу 3.5 лс , вроде плохих
> > отзывов не нашел , есть у кого какие мнения ?
>
> Не плохой мотор, но яма более мотор чем тоха. Если важен полноценный румпель,
> то он только у ямы
Я так прикинул 18 км ч .
А что в Тохацу не такого , что с румпелем ?
Ну и с Китаем равнять - цена качество !?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: юлл (питер) (---.yota.ru)
Дата:   18-10-19 06:52


> А что в Тохацу не такого , что с румпелем ?

Ну как что?))) Палочка))) Точнее пластина, гнётся во все стороны. И газ на колпаке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   18-10-19 08:01

Андрей_матайский писал:

> Продал товарищу лодку 1 на 6 м , с 5 лс вдвоем ехала 21 км , сколько под этой
> Мальтой попрет ?
*
15+/- 1 на макс. оборотах, но по ощущениям, уверен, не захочется. Возникнет чувство насилия и газ сбросишь до 3/4.
Имхо.
*

> Он взял себе "корейского" 15 лс уже год на нем активно гоняет , хочет еще такой
> же 5 лс , что бы около дома в районе нескольких км выезжать . Я подсказываю ,
> что лучше японский брать . Так же почитал про Тохацу 3.5 лс , вроде плохих
> отзывов не нашел , есть у кого какие мнения ?
*
Тох-3,5 классный мотор и при появлении дохлых подвесников был заслуженно вне конкуренции по цена-качество.
Мотор брал катать у товарища на пробу. В итоге купил Я-3
Плохо:
- Газ на колпаке - как и у аналогов, ночной фантазм бухгалтера, не иначе
- Мне запомнились изрядные вибрации на макс. оборотах
- Румпель - грубая штамповка из пластины мм 6-7, из говнометалла. Постепенно изгибается вправо (к продольной оси лодки).
- Резиновая рукоятка на румпеле с задачей амортизации справляется плохо. Кисти постепенно плохеет от неприятно до сильно плохо.
- Румпель короткий, усилие в повороте на макс. оборотах большое, тяжело, а из-за говногаза на колпаке его под поворот не сбросить.
- На узкой корме, обернувшись к мотору, левая рука румпель, правая газ, на волне ненулевой риск жопом не отыграть волну и убраться за борт. Заметим, газ на колпаке и при отсутствии аварийного шнура лодка гарантированно может ехать до выработки бенза (порожняком бортом к волне не менее полутора часов на полном баке).
То есть мотор отличный, а как им управлять, думали плохо. Может, задача была при разработке на яхты вешать из марин пихать?
Ниссаны что ли клоны Тохацу, вроде у них румпель человеческий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: АНДРЕЙБратск (176.114.188.---)
Дата:   18-10-19 12:27

Аква 2800- скорость 20 км/ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Duck_Hunter (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   18-10-19 12:55


> Ниссаны что ли клоны Тохацу, вроде у них румпель человеческий.
*
имел в виду, из П-образного профиля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: Андрей_матайский (217.118.64.---)
Дата:   19-10-19 07:57

То есть на Тохацу 3.5 надо будет делать в будущем самому румпель ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха Мальта 3 л с
Автор: МитричЪ (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   19-10-19 08:11

Андрей_матайский писал:

> То есть на Тохацу 3.5 надо будет делать в будущем самому румпель ?

Смысла нету дырчике, выставил газулькой нужные обороты и пердолишь куда надо. Гораздо удобнее, чем на румпеле крутить ручку, устаешь меньше.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru