|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 14:30:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 21:30:35 |
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 14-03-19 16:51
Собственно на зимовку я ушел в глубоком ноябре. И то из за морозов - внезапно дало -15 и катер за ночь вмерз в лед. Хорошо был ледокол в виде гризлика.
Пробили дорогу, быстро выдернули катер, прогрели редуктор, сменили масло и загнали на зимовку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 14-03-19 16:53
Накрывать не стал, пусть дышит. Ребята раз в месяц чистят снег. Иногда прогревают "вебастой".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 14-03-19 17:03
Мыть не стали, даже в оттепель, чтобы не потерять ватерлинию.
Сейчас как установится плюсовая, отмоем в том числе и механически.
В этом сезоне планов громадье:
- необрастайка - все куплено, жду тепла
- покрытие потопчин тиком
- установка стационарного морозильника вместо переносного
- переделка музыки (сейчас стоит 4 7,5 дюймовых колонки, хочу 2 убрать и поставить саб вместо них)
- перенос аккумуляторов и проводки(менеджмент рундуков)
- удаление корзин для кранцев - как показала практика вещь бесполезная
- закуплена полировочная машинка (будет много экспериментов по полиролям и воскам)
- модернизация чехла тента(интеграция в заднюю спинку)
- автомат управления плитами
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Курсант (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 14-03-19 21:29
Интересны эксперименты с полиролем-воском. Желательно подробнее и с фотоотчетами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 14-03-19 23:30
march62 писал:
> - удаление корзин для кранцев - как показала практика вещь бесполезная
Почему бесполезная?
Я как раз думал прикупить пару корзин, чтобы кранцы были всегда в лодке.
В прошлом сезоне кранцы всегда висели на понтоне, встречаясь с друзьями на воде поболтать 5-10 мин, пришвартоваться друг к другу по нормальному не возможно, приходилось просто держаться руками, чтобы корпуса не терлись друг об друга. Вроде бы кранцы нужны в лодке, но для этого нужны корзины. Когда кранцы просто висят на утках, не нравится, на ходу болтаются туда сюда ...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: 100matolog (---.trbo.yandex.net)
Дата: 15-03-19 00:31
Kortezzz писал:
> march62 писал:
>
>
> > - удаление корзин для кранцев - как показала практика вещь бесполезная
>
> Почему бесполезная?
>
> Я как раз думал прикупить пару корзин, чтобы кранцы были всегда в лодке.
> В прошлом сезоне кранцы всегда висели на понтоне, встречаясь с друзьями на воде
> поболтать 5-10 мин, пришвартоваться друг к другу по нормальному не возможно,
> приходилось просто держаться руками, чтобы корпуса не терлись друг об друга.
> Вроде бы кранцы нужны в лодке, но для этого нужны корзины. Когда кранцы просто
> висят на утках, не нравится, на ходу болтаются туда сюда ...
кранцы на утках вообще не должны болтаться))))) У моряков есть своя интерпретация этому))))) А другого места для них, кроме корзин нет, что ли?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 15-03-19 15:48
Частная ситуация.
Во первых это неудобно корзины по разным бортам так как они нужны по одному борту.
Во вторых доставать их из корзин тоже не очень.
В третьих они понадобились пару раз за лето.
Надо покупать всякие быстросьемы, крючки ваять- лишний это головняк. Причал и заправка у меня по самый небалуй обвешаны, а для швартовок борт о борт один в рундук кину, второй со второго катера подадут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 15-03-19 16:01
100matolog писал:
> кранцы на утках вообще не должны болтаться))))) У моряков есть своя
> интерпретация этому))))) А другого места для них, кроме корзин нет, что ли?
Да, точно точно, вспомнил я эту интерпретацию ассоциацию)) Видимо поэтому подсознательно и не нравится))
Рундуки есть конечно, но чтобы до них долезть, надо поднимать седушки ... что не удобно)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 15-03-19 16:02
march62 писал:
> а для швартовок борт о борт один в
рундук кину, второй со второго катера подадут.
Видимо тоже так сделаю, куплю один кранец небольшой и кину в кормовой рундук.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lodochnik73 (---.novotelecom.ru)
Дата: 05-04-19 03:16
> кранцы на утках вообще не должны болтаться))))) У моряков есть своя
> интерпретация этому)))))
А просвятите,что за интерпретация такая?Не слышал)В чем дурной тон?У меня задние кранцы как раз к уткам привязаны,правда не на причале они висят внутри лодки,где спинка задних сидушек,и я бы не сказал что сильно болтаются на ходу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimall (---.yota.ru)
Дата: 05-04-19 06:03
lodochnik73 писал:
>
> > кранцы на утках вообще не должны болтаться))))) У моряков есть своя
> > интерпретация этому)))))
> А просвятите,что за интерпретация такая?Не слышал)В чем дурной тон?
Судно, стоящее на якоре не у причала с болтающимися кранцами = плавучий публичный дом. Говорят, в европейских маринах практикуется, увидел с кранцами - подходи, выбирай девушек, хочешь себе на борт, хочешь - прямо там в каюте.
Однако многие источники эту информацию опровергают. Тем не менее это самая популярная причина не ходить и не стоять не у причала с вывешанными кранцами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Caveman (195.78.115.---)
Дата: 05-04-19 08:08
dimall писал:
>
> Судно, стоящее на якоре не у причала с болтающимися кранцами = плавучий
> публичный дом. Говорят, в европейских маринах практикуется, увидел с кранцами -
> подходи, выбирай девушек, хочешь себе на борт, хочешь - прямо там в каюте.
> Однако многие источники эту информацию опровергают. Тем не менее это самая
> популярная причина не ходить и не стоять не у причала с вывешанными кранцами.
Херня. Это просто морская традиция и то, что называется "хорошей морской практикой": на ходу на палубе все должно быть хорошо закреплено и никакие "сопли" за бортом болтаться не должны. По этим "мелочам" сразу можно было определить, что ты за моряк.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dimall (---.yota.ru)
Дата: 05-04-19 15:01
Caveman писал:
> Херня. Это просто морская традиция и то, что называется "хорошей морской
> практикой": на ходу на палубе все должно быть хорошо закреплено и никакие
Поэтому я и написал, что многие источники это опровергают, т.е.
утверждают, что это херня.
Вывод - кранцы болтаться не должны потому что это правильно, а не потому что о тебе подумают, что ты не тот моряк или !@#$%^овоз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (178.204.115.---)
Дата: 07-04-19 07:03
Ну, херня не херня, а на проходящий мимо агрегат с болтающимися кранцами пальцем тычут и говорят обидные слова.))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (31.173.83.---)
Дата: 07-04-19 08:44
Матяж Владимир писал:
> Ну, херня не херня, а на проходящий мимо агрегат с болтающимися кранцами
> пальцем тычут и говорят обидные слова.))))))
Именно так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 17-04-19 23:13
В World of Warships переиграл )))).
Шутка - по случаю удалось дешего купить несколько банок красного трилюкса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.186.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-04-19 20:10
Всем привет!
Осталось две недели до того момента, когда увижу свой новенький 600-й! На майские выезжаю за ним в Питер.
Судя по фоткам практически все готово. Все-таки тик с окантовкой очень круто смотрится!
Привезу домой и буду ждать открытия навигации - у нас начало 2 июня... Пока обработаю лодку воском, друзья из детейлинг студии посоветовали химию в наборе: Flagship New Boat, Meguiar's. Посмотрим что получится.
Особых доработок в этом сезоне не планирую, т.к. немного поиздержался в связи с покупкой. :))) Но на будущее планы довольно грандиозные:
1. Носовой трапик с роульсом, якорем + лебедка.
2. Холодильник/морозильник.
3. Столик в кокпит как у прародителя.
4. Музыка на 2 зоны: кокпит/тарга.
5. Вебаста.
6. Газовый гриль.
7. Придумать что-то с гальюном/биотуалет.
8. Подумать над системой пресной воды.
9. Картплоттер.
В этом году буду просто ходить у себя по акватории. А вот в последующем планирую активно исследовать ВВП России. Поэтому доработки будут направлены в первую очередь для повышения обитаемости лодки, чтобы была возможность ходить на ней в походы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.186.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-04-19 20:12
Как удалить сообщения??? Картинки не публикуются почему-то...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.186.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 20-04-19 20:15
Доска приборов получается очень симпатичной.
Заменил штатный указатель топлива на Мерковский прибор, глубиномер Фария, GPS спидометр KUS, Тахометр и счетчик моточасов Мерк.
Будет еще ВессельВьюМобайл (притащил из Штатов) и Актив-трим.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 22-04-19 18:15
Sablin писал:
> Всем привет!
> Осталось две недели до того момента, когда увижу свой новенький 600-й! На
> майские выезжаю за ним в Питер.
> Судя по фоткам практически все готово. Все-таки тик с окантовкой очень круто
> смотрится!
> Привезу домой и буду ждать открытия навигации - у нас начало 2 июня... Пока
> обработаю лодку воском, друзья из детейлинг студии посоветовали химию в наборе:
> Flagship New Boat, Meguiar's. Посмотрим что получится.
> Особых доработок в этом сезоне не планирую, т.к. немного поиздержался в связи
> с покупкой. :))) Но на будущее планы довольно грандиозные:
> 1. Носовой трапик с роульсом, якорем + лебедка.
> 2. Холодильник/морозильник.
> 3. Столик в кокпит как у прародителя.
> 4. Музыка на 2 зоны: кокпит/тарга.
> 5. Вебаста.
> 6. Газовый гриль.
> 7. Придумать что-то с гальюном/биотуалет.
> 8. Подумать над системой пресной воды.
> 9. Картплоттер.
> В этом году буду просто ходить у себя по акватории. А вот в последующем
> планирую активно исследовать ВВП России. Поэтому доработки будут направлены в
> первую очередь для повышения обитаемости лодки, чтобы была возможность ходить на
> ней в походы.
Ооо, одобрямс, крутой тик пошел в массы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 23-04-19 15:29
Ходовые с необрастайкой прошли нормально
5750 оборотов 60 км/ч
2 лица, полбака, шмурдяка кг 50.
Где то 1350 кг водоизмещение.
Напомню - Мотор мерк 80 1.7 раздушенный, винт 17 спитфайр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 25-04-19 01:57
Всем привет!
Посоветуйте, какой аккумулятор поставить в штатный АКБ ящик?
Мотор Мерк 150 4Т. Размер ящика 330х180х230.
Музыки пока не будет, поэтому планируется система на одной батарее. В перспективе переход на 2 аккума.
Нужно ли вообще загоняться? Может поставить простой автомобильный девайс?
На причальном пальце есть 220В кстати...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата: 25-04-19 16:37
Sablin писал:
> Нужно ли вообще загоняться? Может поставить простой автомобильный девайс?
> На причальном пальце есть 220В кстати...
С Меркури F150 у меня пять лет отпахал простая автомобильная батарейка на 60А/ч. Музыки в лодке нет.
Как минимум три года из пяти не снимал батарею на зиму, лодка зимой не в тепле. В начале шестого сезона оказалось, что батарейка мертва.
Считаю, что пять лет - это отличный срок для аккумулятора. Особенно для самого простого. И с учётом, что 60 А/ч крутил трёхлитровый двигатель и не имел никакого обслуживания (периодической подзарядки зимой, регулярного отключения массы при неиспользовании, и т.п).
Да, и пусковой ток у такой батарейки был ~ вдвое меньше, нежели значился в инструкции к двигателю. При этои за пять лет СмартКрафт ни разу не ругнулся на это.
Но если есть в лодки какие-то более-менее серьёзные потребители электричества - батарейку хорошо б конечно побольше, хотя б на 80...90.
А коли привык соблюдать инструкции - там кажись нужна с пусковым током в 1000, если память не подводит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кинг (---.228.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата: 25-04-19 16:43
march62, носовой трап интересный, можно фото и кто делал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 25-04-19 18:56
У меня стоит 75 аккумулятор автомобильный обычный. Тюмень по моему.
Причем стартовый еще со старого катера и зимовал в тепле 1 зиму из 4-х
Вроде все работает )
А вот сервисную батарею(те же 75) я разрядами убил за 1 сезон. В прошлом году поставил новую, по моему уже помирает тоже. Надо нормальный ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 25-04-19 18:57
Кинг писал:
> march62, носовой трап интересный, можно фото и кто делал?
Фото есть в предыдущих темах. Boatinox Самара производитель.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 26-04-19 00:32
Спасибо за советы по аккумулятору!
Понял, что на стартерной загоняться нет смысла. А вот сервисную надо брать глубокого разряда, помню как убивал батарейки на своем автомобиле с аудиосистемой на полтора киловатта номинальной мощности, хватало на полгода.
Тик на потопчинах однозначно в тему!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 07-06-19 19:44
Всем привет!
Что-то тема заглохла...
Собственно в мае этого года я стал счастливым обладателем отличной лодки Феникс 600 Хардтоп с максимальным мотором Мерк 150 4Т.
Забирал ее сам из Питера у производителя и своим ходом на 2-х осном прицепе привез в Воронеж всего за 16 часов. Этот факт меня очень порадовал, т.к. планирую в дальнейшем активные перемещения на автомобиле до разных интересных мест с последующими походами на катере. Прицеп совершенно не напрягает и напоминает о себе более частыми посещениями АЗС, правда тягач у меня солидный (Тахо). Так что путешествиям быть!
Радость от обладания нового катера, фактически моей Мечты к которой я шел много лет, была огромной! Может поэтому я дунул 1300 км без остановок за столь короткое время... Сейчас на счетчике 12 моточасов, и я могу объективно оценить свое новое средство передвижения.
Лодка великолепна! Сразу понял, что не ошибся в выборе компоновки, 600-й суперуниверсален: всепогоден, с просторным кокпитом, внутри кажется гораздо больше чем снаружи, безопасен для детей ( впереди им не дует и они всегда на виду). У катера оптимальный для меня размер, скорость и расход топлива.
Первые ходовые испытания: капитан и маленький юнга, 100 литров топлива. Винт Black Max 19 шаг. Крейсер - 41-42 кмч, обороты - 3300-3400, расход 17,6-17,9. Максималка - 76 кмч, обороты - 5500.
Сейчас приехал из Америки новый стальной винт - Мичиган Баллистик, также 19 шаг. Будем экспериментировать.
Оптимальная скорость для меня 60-65 кмч, выше 70 начинается уже экстрим и с семьей идти на такой скорости у меня желания нет. Но вот крейсер хочется понять, т.к. на 40 идти откровенно скучно.
Из ближайших доработок однозначно понял, что мне нужен якорь и носовой трап. Хочу все сделать красиво и совместить роульс, якорь и трап в одной системе. Соответственно нужна лебедка, чтобы завершить этот узел функционально и красиво.
Стало понятно также, что переходы даже по пол-часа без музыки скучноваты. Но музыкой буду занимать в межсезонье, т.е. зимой.
И довольно остро стоит вопрос с гальюном. Пока вижу максимально компактный биотуалет, вопрос куда его поставить и как организовать в этом месте интим.
Особенно хочется отметить СПЭВ: такого клиентоориентированного производителяя еще не встречал! Начиная от первого звонка, обсуждения комплектации, вопросов оплаты, выдачи лодки, обратной связи после продажи - все на очень хорошем высоком уровне! Ребята молодцы, респект им!
В общем буду делится информацией по мере дальнейшей эксплуатации и доработок. Если у кого-то будут вопросы с удовольствием на них отвечу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 07-06-19 19:49
Приборка:
1. Глубиномер Фария
2. GPS Спидометр KUS
3. Тахометр
4. Счетчик моточасов
5. Указатель топлива (заменил штатный на фирменный).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 07-06-19 19:53
Тик великолепен!
К ходовому тенту претензий нет.
Только его чехол так и остался со слабыми молниями, надо будет поменять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 07-06-19 19:58
Пара Фениксов на воде.
Осадка позволяет подходить к любому берегу, но необходимость трапа очевидна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 07-06-19 22:04
Если нет планов по лебедке - то без проблем ставится носовой.
У меня стоит сбоку складной, так как есть лебедка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 07-06-19 22:31
march62 писал:
> Если нет планов по лебедке - то без проблем ставится носовой.
> У меня стоит сбоку складной, так как есть лебедка.\
Лебедку хочу, причем хочу как у Вас. Только думаю поставить ее не на крышку рундука, а сразу за ней.
А систему с носовым трапом вижу примерно так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.rzn.ru)
Дата: 08-06-19 17:44
Ставьте на крышку. Прекрасно там все держитсяс усиленными петлями. Там нагрузки то никакой.
Только если есть возможность - ставьте что то типа люмара горизонтального.
Якорная конструкция стоит такая у знакомого на ямарине.
Очень портит вид катера
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 13-06-19 22:36
march62 писал:
> Ставьте на крышку. Прекрасно там все держитсяс усиленными петлями. Там нагрузки
> то никакой.
> Только если есть возможность - ставьте что то типа люмара горизонтального.
> Якорная конструкция стоит такая у знакомого на ямарине.
> Очень портит вид катера
Привет!
Концепция с трапом немного поменяется. Эксплуатация показала, что есть места с высоким берегом и носовой трап просто некуда разложить. А боковой все-таки более универсален, т.к. разложится в любом случае, ну может поглубже просто сходить придется.
Ну и вид портить не охота, хотя с бушпритом все смотрится на мой вкус неплохо (выше на фото на катере моего друга).
По лебедке вопрос, South Pacific чем-то не устраивает? Глянул цены на Люмар... Не очень хочу тратить 100 килорублей на одну лебедку, и так на дооборудование надо приличную сумму готовить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vziki (194.87.164.---)
Дата: 24-06-19 16:09
Sablin писал:
> Приборка:
>
> 1. Глубиномер Фария
> 2. GPS Спидометр KUS
> 3. Тахометр
> 4. Счетчик моточасов
> 5. Указатель топлива (заменил штатный на фирменный).
Картплотер будите ставить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.gprs.mts.ru)
Дата: 24-06-19 18:11
vziki писал:
> Картплотер будите ставить?
Буду, но не в этом году.
Вообще хочу тему поизучать:
1. Может можно карты на планшет поставить? Глубиномер то у меня есть. Тогда в одном приборе собирается: контроль движка, навигация, источник аудиосистемы.
2. Все-таки свой картплоттер. Тогда вопрос какой и как его поженить с моим уже установленным глубиномером, если это возможно. И прибор нужен с упором на навигацию и карты, рыбу смотреть и все-такое мне не нужно. В следующем сезоне планирую длительный выезд по Волге ( где нибудь от Дубны и вниз пока не надоест :)) и навигация с глубинами будет очень актуальна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serega_ Коптевский (---.bb.netbynet.ru)
Дата: 24-06-19 19:29
: Sablin
Для навигации я поставил Garmin drivesmart Ссылка.
Показывает не только лоцию , но и дороги, заправки и всё остальное на берегу. Очень удобно в путешествии по новым местам. Опять же свой отдельный экран. У меня в "тапочке" живёт без проблем, в хардтопе будет ещё лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 24-06-19 22:43
Sablin писал:
> По лебедке вопрос, South Pacific чем-то не устраивает? Глянул цены на Люмар...
> Не очень хочу тратить 100 килорублей на одну лебедку, и так на дооборудование
> надо приличную сумму готовить.
Полностью устраивает. Работает с цепью хорошо.
Якорь у меня 3 кг, держит на Оке везде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 10-07-19 02:56
Всем привет.
Эксплуатация продолжается и катер не перестает радовать.
Поставил стальной винт Michigan BALLISTIC XHS SERIES 4 1/2 x 19.
Провел ходовые испытания налегке: из загрузки я (95 кг), 120 литров топлива и немного снаряжения (30кг). Собственно результат на картинке - максимальная скорость 81 км/ч.
Экспериментировал с навеской мотора, но его установка выше мне ничего не дала. Сначала поднял на 2 отверстия - начал хватать воздух не только в поворотах, но и при резком разгоне. Максималка упала до 76 км/ч, не хватало упора.
Сейчас на одно отверстие опустил, прохваты по прямой ушли, стал максимально быстро выскакивать на глисс, но при резких поворотах на большой скорости иногда завоздушивается. Максималка выросла до 81 и более лучшее управление на этой скорости. Назад опускать не буду, похожу так.
В общем скрины прилагаю, может мой опыт пригодится кому...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 10-07-19 03:05
А это крейсерская скорость на которой на мой взгляд соблюдается компромисс между скукотищей и кошельком. Но долго так ходить не могу, хочется прибавить.
Как наладится погода, попробую сделать замер на 60 км/ч., т.к. по моим ощущениям это наиболее комфортная скорость при которой быстро, не скучно и без лишнего удара по бюджету.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата: 10-07-19 03:14
march62 писал:
> Кто то делал альтернативный ходовой тент? Например Бимини?
Мне кажется там все просто - сшить середину без передней части и кормовой, вместо них по краям организовать растяжки. Я на Флиппере видел на панораме что-то похожее: Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (213.129.100.---)
Дата: 02-08-19 22:39
> Как наладится погода, попробую сделать замер на 60 км/ч., т.к. по моим
> ощущениям это наиболее комфортная скорость при которой быстро, не скучно и без
> лишнего удара по бюджету.
Обещал замеры на 60 км/ч. Сделал в нескольких режимах с шагом в 10 км/ч.
Напомню, Меркури 150 4т с винтом Michigan BALLISTIC XHS SERIES 4 1/2 x 19. Навеска - на второе отверстие от самого нижнего положения.
Итак, 50км/ч:
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (213.129.100.---)
Дата: 02-08-19 22:46
70 км/ч.
Уже слишком высокий расход для повседневной эксплуатации.
Сейчас хожу между 50 и 60 километров в час. На мой взгляд это золотая середина.
Вопрос с винтом и навеской мотора для меня закрыт! Могу спокойно рекомендовать данный комплект как один из оптимальных.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (213.129.100.---)
Дата: 09-08-19 20:32
Всем привет!
Тихо сам с собою продолжу беседу... :))))))
Обещал фото тарги.
Честно сказать, получилось немного не так как хотелось. Тарга мощная, но упор в края корпуса сводит на нет удобство пользования кормовыми площадками. Сейчас уже привык, но поначалу было очень не удобно.
Так-что если будете заказывать, то просите чтобы вторая пара оснований делала внизу изгиб и крепилась к боковинам рецесса. Это конечно снизит жесткость упора всей конструкции, но не думаю, что критично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (213.129.100.---)
Дата: 12-08-19 21:54
march62 писал:
> Мне кажется лучше поставить турбосвинг - удобнее будет.
Привет.
Мне хотелось сделать точку крепления фала повыше. Ну и на таргу планирую поставить две корзины для кранцев. А в дальнейшем пару колонок чтобы катающемуся было не скучно.
Кстати, кто подскажет как лучше (эстетичнее) корзины закрепить? Штатные крепления, которые идут к корзинам под релинг 25 мм. У меня, думаю, 40мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (213.129.100.---)
Дата: 12-08-19 22:53
Между тем решил проблему захода в лодку с носа на не оборудованном берегу. Без данного трапика, да с мокрыми ногами забираться было довольно проблематично.
Трап решает этот вопрос на 100%. Теперь сход/выход не причиняет неудобств. Очень рекомендую!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (213.129.100.---)
Дата: 12-08-19 22:54
Заказал со сдвоенной нижней ступенью, т.к. сам довольно тяжелый и нога требует надежной опоры. :))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 13-08-19 02:41
Красота!
Приятно смотреть на катер.
Ехал через Воронеж в сильнейший ливень и жару 32 гр. С.
Трасса на ЮГа идёт мимо пляжа и места отдыха .
Лодок, катеров, гидроцикл ты целая стая.
Народу и машин - море.
Удачных походов и поездок!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sablin (---.169.c10008-a77.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 13-08-19 05:30
Борно писал:
> Красота!
> Приятно смотреть на катер.
> Ехал через Воронеж в сильнейший ливень и жару 32 гр. С.
> Трасса на ЮГа идёт мимо пляжа и места отдыха .
> Лодок, катеров, гидроцикл ты целая стая.
> Народу и машин - море.
> Удачных походов и поездок!
Спасибо за добрые слова. Эта лодка для меня скорее приятное хобби, чем просто средство передвижения. Поэтому планов по доработке громадьё, надо только финансами подзапастись! :))))
В общем-то в Воронеже довольно жаркие летние месяцы, но это лето прямо-таки не радует теплом. Уже сто раз порадовался, что взял хардтоп: совершенно не дует, если нет дождя, то тент всегда снимаю. И еду в майке, а не в свитере и куртке (как на встречных боурайдерах и прочих открытых лодках). Ну и несмотря на погоду я каждые выходные на воде. Это несомненный плюс такой компоновки.
Малого флота у нас много, но беда в том, что ходить особо некуда. Есть Воронежское водохранилище - 30 км не очень чистой воды и 20 км красивейшей реки Воронеж с замечательными берегами и хорошими пляжами. Ниже по течению из водохранилища мы впадаем в Дон, но он настолько обмелел, что надувнушки с 10 силами проходят не везде. Поэтому заморачиваться с проходом шлюза нет смысла никакого. А выше по течению воткнули 2 железобетонных моста, под которыми даже байдарки проходят с трудом. Если бы не эти мосты, то можно было бы идти до Липецка. Вот основной минус - на 20 км в выходные сосредотачивается весь наш маломерный флот, ну кроме тех, кто из яхт-клуба особо вообще не выходит (в основном это лодки более 10 метров).
Поэтому большие надежды возлагаю в будущем году на путешествия по ВВП по принципу: вверху спустил, внизу поднял. Машину с прицепом есть кому перегнать с места на место. Первым серьезным выходом думаю пройти по верхней Волге. Но опыта нет совершенно, поэтому буду с помощью форума планировать путешествие и искать компанию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 13-08-19 06:25
Да, уж!
С большой водой у вас там не очень.
Знакомо! От Ефремова , Ельца до Воронежа , включительно, родственников много.
Наша большая вода как раз для твоего корабля.
Далековато?
Да нет, наверное. Вот Роман 630 возит свой корабль каждый год то к нам, то на Онегу, то в Финляндию, то в Калининград.Ссылка.
Наши питерские возят на Онего и ...в Мурманск.
Полагаю, что южное направление для тебя доступно. На Дон или Чёрное море? Класс.
Повторюсь. Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|