Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:23:43 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:23:43 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   13-08-19 01:11


Задача такая. 1-2 раза в сезон комфортно преодолевать 650км (в одну сторону), из которых 80км щебня, остальное асфальт.
Сейчас есть роликовый SB TRAILER SBF-480 (фото), который очень комфортный для лодочной базы, всегда можно подвинуть лодку вперед-назад, видно все днище и тд. Но на дальняк без ложементов как-то опасаюсь. И, вообще, по дорогам общего пользования я никогда с прицепом не ездил. Только по лодочной базе.
Мысли противоречивые:
1. Использовать тот, что есть. Площадь 4х "лап" не меньше, чем 2х ложементов. Авось производитель предусмотрел использование пластиковых лодок.
2. Поменять ролики на ложементы. Колхоз и время.
3. Продать и купить МЗСА 81771G.021. Надежно!

Коллеги, какие будут мнения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-19 02:51

Вячеслав, посчитай самую- самую полную нагрузку на прицеп.
Т.е все, что будешь везти в Бризе.
И вес прицепа по ТТХ.
Давай!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   13-08-19 03:24

Прицеп:
Разрешенная максимальная масса 710кг
Масса без нагрузки 275кг

Лодка поедет налегке:
1. корпус - 400кг
2. Лебедка, якорь, подушки/сидушки, вебасто, тенты - 100кг
3. Мотор с рулевым - 150кг
Итого 650, ну пусть 700кг.
Бензин, снасти, одежда, еда, вода поедут в машине.

Григорьевич, на категорию намекаешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-19 04:19

Какая категория, Вячеслав?
Назови ещё разрешенную массу тягача по ПТС.
И все станет ясно.
Может поискать двухосный прицеп?
Задача простая, не перейти суммарно 3500 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   13-08-19 18:13

Слава привет.Интересный ты человек)).Сам мне посоветовал МЗСА когда я Бриза в Истмарине заказывал,а теперь совета спрашиваешь))
Ну да,неважно,главное что я не пожалел что взял его,а не китайца.Если будешь возить далеко, мое ИМХО однозначно ложементы,тем более 80 км гравия+нестандартные диски,ступицы у твоего,мало ли что случись в дороге,обслуживать, у МЗСА все стандарт,есть на каждом углу.Очень здОровская вещь быстросъемная оптика сзади,на ЛАВе я замучался менять лампочки,тут они не мокнут,соответственно не ржавеют и не перегорают.Если еще модернизировать добавить роликов,как делали тут на форуме вообще огонь будет(но это по желанию).Двухосный на мой взгляд не нужен абсолютно МЗСА 81771G.021 крепкий и для Б17 вполне достаточный,управляться с 2 осями тяжелее,иногда бывает нужно руками развернуть(узкое место для разворота,можно отстегнуть и руками).Вообщем я за МЗСА,если еще с качелькой взять(доукомплектовывают вроде глянь ютуб) вообще здОрово будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   13-08-19 22:22

Борно писал:

> Задача простая, не перейти суммарно 3500 кг.

Паджеро-4, разрешенная 2110кг, запас приличный, почти 1400кг
А вот как быть с тем, что 710-275=435кг всего остается на лодку и мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   13-08-19 22:27

lodochnik73 писал:

> Слава привет.Интересный ты человек)).Сам мне посоветовал МЗСА

Эээ... так я и сейчас бы его посоветовал. Но у меня уже есть этот роликовый))). Или старый или МЗСА Г. Терциум нон датур.
Одноосный мне тоже кажется более мобильным.
Но у 2х осного есть плюсы:
1. некритичен к развесовке
2. не нужна запаска
3. большая фактическая и паспортная грузоподъемность

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-19 22:55

Обской Кит писал:

> Борно писал:
>
> > Задача простая, не перейти суммарно 3500 кг.
>
> Паджеро-4, разрешенная 2110кг, запас приличный, почти 1400кг
> А вот как быть с тем, что 710-275=435кг всего остается на лодку и мотор?

*******************
Купить прицеп с разрешенной массой 1400 кг.
1400- (250 или 200 ) = 1150-1200 кг.
За глаза хватит !!! Даже если еще два тела бросишь в кокпит.

Положим вот такой - Ссылка.
1300 кг полная масса (грузоподъемность 850 кг).С накатными тормозами!
Все твои требования соблюдены.
Считаем : 2110 + 1300 = 3410 кг. Легко!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 06:32

Я взял под Бриза двухосный МЗСА 81771G.021 двухосный с ложементом.Проблема маневренности решается просто-поднимаем переднюю опору прицепа на максимум вверх,после чего прицеп рулится на задней паре колес.На ходу,по моему ощущению,стабильнее одноосника,но радиус поворота больше(по ощущениям,по факту,может и нет).Задним ходом складывается ощутимо хуже одноосника,места для маневров нужно больше.На даче,прийдется расширять ворота,Е-шка пролетала свободно,этого зверя уже не запихать.
К плюсам двухосника,можно добавить еще один момент-если взорвется одно колесо-с прицепом ничего не случится,можно ехать дальше.Одноосник так не умеет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   14-08-19 06:43

Вадим.
По поиску выдает одноосный прицеп. Не перепутал?
Не поверишь, но мой сосед снял с двухосника переднюю пару колес и ездит так по округе.
Но прикручивает эти два колеса на дальние поездки.
*****
Ты купил Бриз 17? И прицеп?
Классно, а какой мотор?
Почему не поправил профиль?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 13:15

Григорич вот он:Ссылка.
Сори,действительно попутал-не 81771G-021,а 81773G-021.
Бриза взял-пока едет ко мне из Владивостока,22-23 августа должен приехать.Прицеп уже месяц его дожидается.Движку еще весной взял-Yamaha60FETOL,б/у.
В профиль внесу,когда лодку заберу...
P.s:снимать/ставить ось-надо быть сильно не ленивым человеком!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата:   14-08-19 13:50

Кухтиев Вадим писал:


> P.s:снимать/ставить ось-надо быть сильно не ленивым человеком!
Так вроде судя по сообщению он только колеса снимает, а не ось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   14-08-19 15:30

Обской Кит писал:

> Прицеп:
> Разрешенная максимальная масса 710кг
> Масса без нагрузки 275кг
>
> Лодка поедет налегке:
> 1. корпус - 400кг
> 2. Лебедка, якорь, подушки/сидушки, вебасто, тенты - 100кг
> 3. Мотор с рулевым - 150кг
> Итого 650, ну пусть 700кг.
> Бензин, снасти, одежда, еда, вода поедут в машине.
>
> Григорьевич, на категорию намекаешь?

Посмотрел в св-ве о рег.прицепа (только сейчас посмотрел))) разрешенная макс.масса 749кг,масса без нагрузки 285кг.
Итого получаем:
749-375(лодка)-100(снабжение)-285(сам прицеп)-155(мотор)= -166кг(перегруз)
Я думаю это ни так много, запас там есть по ощущениям приличный,снимать-одевать оси(колеса) то еще садо-мазо...
Запаску с собой возить надо(покупал за 3 т.р. еще для ЛАВА-подходит и к МЗСА),думаю что случись поменять колесо на прицепе в дороге не проблема,единственно как поведет себя прицеп при проколе колеса,слава богу,тьфу 3 раза, не доводилось видеть, вот тут конечно 2х-осный рулит!
А вообще ,конечно, непонятно почему Истмарин комплектует(РЕКОМЕНДУЕТ) Б17 именно такими МЗСА как у меня ,ведь перегруз заведомо даже с Я60 ФЕТОЛ получается 120 кг,а ведь лодка позиционируется с мотором до 100 л.с.,а 100ка 4т весит 180кг вообще т.е "перегруз"в таком случае 200кг.
Вот это вопрос!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 15:45

Кухтиев Вадим писал:

> Бриза взял-пока едет ко мне из Владивостока,22-23 августа должен приехать.

Ну, наконец-то!
Вадим, ты года 3 к этому шел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 15:48

Обской Кит писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> > Бриза взял-пока едет ко мне из Владивостока,22-23 августа должен приехать.
>
> Ну, наконец-то!
> Вадим, ты года 3 к этому шел?
Первые мысли лет 5 назад появились...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 15:50

lodochnik73 писал:

> Посмотрел в св-ве о рег.прицепа (только сейчас посмотрел))) разрешенная
> макс.масса 749кг,масса без нагрузки 285кг.
> Итого получаем:
> 749-375(лодка)-100(снабжение)-285(сам прицеп)-155(мотор)= -166кг(перегруз)

Женя, самое смешное, что с 2х осным формально-юридичекий перегруз будет еще больше! У такого же, как твой, но с 2мя осями паспортная грузоподъемность всего 420кг(!). К счастью, у нас, в Сибири я не слышал про сопоставление ГИБДД данных о лодке+моторе и прицепа. В Московии, возможно, но у нас менты - тоже люди.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 15:52

lodochnik73 писал:
>А вообще ,конечно, непонятно почему >Истмарин комплектует(РЕКОМЕНДУЕТ) Б17 >именно такими МЗСА как у меня ,ведь >перегруз заведомо даже с Я60 ФЕТОЛ >получается 120 кг,а ведь лодка >позиционируется с мотором до 100 л.с.,а >100ка >4т весит 180кг вообще т.е "перегруз"в >таком случае 200кг.
>Вот это вопрос!
По факту,грузоподъемность G-шек 1200-1300кг
А комплектация старшим прицепом-это уже ощутимо другие деньги...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   14-08-19 16:11

Кухтиев Вадим писал:

> По факту,грузоподъемность G-шек 1200-1300кг

Вадим откуда такая инфа?
Лодка в пути, значит уже можно поздравить,Вадим с покупкой!Лодка ОГОНЬ наслаждаюсь,тент справил какой и хотел,универсальный для меня,теперь к следующему сезону дело за вебастой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 16:16

Информация от производителя.На двухосной G-шке 4 рессоры AL-CO по 750кг на пару.
На одноосник ставится пара рессор на 1200кг.Оси соответствуют.
Спасибо за поздравления!Тент штатный,упрощенный на алюминиевом каркасе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: DimonEKB (---.192.248.92.akado-ural.ru)
Дата:   14-08-19 16:37

Обской Кит писал:

> Борно писал:
>
> > Задача простая, не перейти суммарно 3500 кг.
>
> Паджеро-4, разрешенная 2110кг, запас приличный, почти 1400кг
Максимально разрешённая масса 2100 у Паджеро, а не под 3000 кг?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (83.220.239.---)
Дата:   14-08-19 16:45

Там от двига зависит. У бензинки 3.0 как раз и есть столько. У дизеля 3.2 - 3.5т. А что за истерика про ролики и дальняк? Бред какой то. 12лет, весь мой пластик и только дальняк и только ролики😊

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 16:48

Точечная нагрузка от роликов на пластиковый корпус по ряду сообщений,ему не полезна.ИстМарин прямо рекомендует пользоватся ложементными прицепами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (83.220.239.---)
Дата:   14-08-19 16:53

Истмарин делает гамно?😊

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (83.220.239.---)
Дата:   14-08-19 16:55

Извините, срача не хочу, но стоит задуматься😊

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   14-08-19 16:55

Где вы увидели здесь истерику?Каждый сам кузнец своего счастья,хотите ездите с роликами,была дюралька тоже возил на роликах,сейчас как то не хочу,хрупковат пластик единственный,пожалуй,недостаток Бриза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   14-08-19 16:58

Роман, у твоего прицепа роликов, а следовательно и площадь опоры , больше чем площадь опоры ложементов. штук по 30 с каждой стороны?
****
Да мало ли в Бразилии Договор Педров? Ха! И не сосчитать! (С).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 16:58

Хрупкость-не совсем точный термин,меньшая стойкость к точечным нагрузкам,по сравнению с АМГ.Это относится ко всем стеклопластиковым изделиям,особенность самого материала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.203.---)
Дата:   14-08-19 17:15

Кухтиев Вадим писал:

> > > Бриза взял-пока едет ко мне из Владивостока,22-23 августа должен приехать.

Вадим, если катер едет в контейнере, обязательно возьмите с собой пару гвоздодеров, ножовку, молоток-кувалду и гаечные ключи (ключи нужны для установки дышла, а молотки-кувалды для снятия транспортировочных растяжек-подпорок. ).
Возможно, понадобится ножовка по металлу, иногда используют как растяжку вязальную проволоку, примерно 5 мм в диаметре ..
Возможно, понадобится тестер и инструмент для подключения габаритов, т.е. в контейнер не умещается прицеп с установленным дышлом

Хотя, при получении и что бы доехать, можно проводку (временно) кинуть снаружи .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 17:21

Елена,спасибо за совет.Прицеп мне собирать не надо-я его купил в СПб(в Истмарине не было двухосников),а вот прочий инструмент пригодится!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (83.220.239.---)
Дата:   14-08-19 17:46

Всего 32. Но включая 8 килевых, на которые основная нагрузка, тут да, различие с представленным на фото есть, там килевых практически нет. Про кузнеца.... Да, вы правы, смысл поста был, показать иной опыт, а как поступать решать ТС. Щас вам возразят что дюральку еще легче промять.... Вабще скажу что все тралы, а у меня их было 5, я подгонял под конкретный корпус, и не только регулировкой роликов и упоров, а включая сварочные и слесарные работы, с крайним тралом возился, (женил с лодкой) неделю, причем делаю все сам,( не только пользователь), потому погружен в тему с руками достаточно глубоко, ни один производитель не делает трал под конкретную лодку, и до идеала требуется доработка, возможно именно отсутствие ее и приводила к нарушениям пластика в ваших примерах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 17:51

Очень может быть...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   14-08-19 18:15

Роман, классный ответ специалиста.
Скажу откровенно, мало кто из водномоторной братии возит такой вес и так далеко как ты.
И еще и своими руками привести в порядок, да еще и ролики по всему прицепу. Это реально достойно уважения.
***
Я-то всю жизнь относился к роликам, мягко говоря, осторожно. Были ролики на финском прицепе, были на ЛАВ 81014, на РЕСПО 52Л, но все там возилось под 200 кг. Ритм я поставил изначально на ролики (обрезиненные) и через месяц увидел, что они промялись до минимального возможного размера, сразу и заменил на ложементы.
Может быть я не использовал необходимое количествло килевых роликов?
Ну, мои советя и пожелания Обский Кит услышал.
Выбор за ним. Вячеслав, что решил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 18:20

Для Бриз двухосный прицеп точно не нужен. Нужен прицеп с тормозами грузоподъемностью 1300 - 1400 кг. Если с ложементами то есть только МЗСА с тормозами, других не нашел. А двухосный прицеп МЗСА 81773G.021 может везти только 420 кг. На него только пустой Бриз поставить можно, а мотор и бензин в багажник автомобиля. С таким прицепом про Финляндию можно забыть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 18:22

Простите неправильно написал. Полная масса прицепа 1300 - 1400 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 18:32

Gaspar писал:

> Для Бриз двухосный прицеп точно не нужен. Нужен прицеп с тормозами
> грузоподъемностью 1300 - 1400 кг. Если с ложементами то есть только МЗСА с
> тормозами, других не нашел. А двухосный прицеп МЗСА 81773G.021 может везти
> только 420 кг. На него только пустой Бриз поставить можно, а мотор и бензин в
> багажник автомобиля. С таким прицепом про Финляндию можно забыть.
Вы когда нибудь видели,что бы легковой прицеп ГИБДД загоняли на весы?Я-нет,ни в ЛО,ни в Карелии,ни в Мурманской...Финляндия...далековато от Вячеслава будет,а мне там делать нечего...
Две оси-это прежде всего надежность,стабильность на трассе,меньшая удельная нагрузка на грунт.Да и грузовой резины R13 не требует.(одноосный МСЗА с 13й резиной)
Тормоза...Приценивался,ставятся они на МСЗА G,но довольно дорого(около 50тыс вроде выходило)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-08-19 18:39

… с таким прицепом про Финляндию можно забыть... именно ТАМ прошлой осенью меня единственный раз за все время и взвесили, перегруз вышел, не пуду пугать публику апологетов рессор на сколько...,завернули взад. Весной пришлось менять трал. Был 2,5 стал на 3.5. А нащи гайцы, как дети сверяют в свидетельстве грузоподьемность и шевеля губами считают в уме попадос на Е к В, при том что и так есть.
Григорьевич, дело не специалисте, лучше самого никто не сделает, при зачаточном состоянии рынка этих услуг, да и знать матчасть очень полезно. :)))Пи Си ролики тока резина....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 18:43

Мне в Финляндии делать нечего-свои Карелию и Мурманскую объездить,времени не хватает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-08-19 18:47

Про финку упомянул, чисто из инфы, безусловно всем туда не надо:)).Но кто хоть раз попадет на ту же Сайму не на машине..... Все заканчиваю, простите за флуд :))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 18:51

Кухтиев Вадим писал:

> По факту,грузоподъемность G-шек 1200-1300кг
Все продавцы прицепов говорят: "Зачем вам прицеп с тормозами, у вас лодка 5,5 метров вам хватит обычного прицепа, у него фактическая грузоподъемность 1200-1300 кг." А про разрешенную полную массу прицепа 750 кг. ни кто не говорит. А превышение разрешенной массы прицепа это серьезное нарушение. Сколь штраф у нас не знаю. А фины точно взвесят и отправят обратно домой. Сам ездил 2 года с ЛАВ 81014А и все хорошо было, пока Фины в прошлые выходные не взвесили. Полная масса получилась 960 кг. Поехал обратно домой. Поменял прицеп на ЛАВ 81016 с тормозами. Дешевле сразу было купить правильный прицеп. На замене прицепа потери составили примерно 20000 руб + потраченное время.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 18:54

Ладно,что спорить.Тем,кто в Финляндию не собирается,про разрешенную массу можно не беспокоится.Тормоза-да,штука полезная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 19:00

Пока гаишники у нас не взвешивают маленькие лодки. Но может получится и такой расклад: Где то за Петрозаводском, взвесили, поставили на штрафстоянку, и отправили вас за нормальным прицепом, что бы вы могли свою лодку забрать. Ну и считайте сколько это будет стоить. Испорченный отдых это тоже расходы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 19:10

Вот человек продает ЛАВ 81016A
Ссылка.
То что нужно для бриз и с ложементами (как просили). Не очень дешево, но поторговаться всегда можно. Прицеп похоже до ума доведен. А разница с МЗСА на котором нельзя ездить не очень большая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   14-08-19 19:19

….Все продавцы прицепов говорят: "Зачем вам прицеп с тормозами, у вас лодка 5,5 метров вам хватит обычного прицепа, у него фактическая грузоподъемность 1200-1300 кг." А про разрешенную полную массу прицепа 750 кг. ни кто не говорит... - Продаваны маркетуют по черному, людей без категории более в разы чем с ней. Рынок покупателей больше. Хотя по сути это подлог. Тому кто ведется, возможно в будущем придется столкнутся с ситуацией описаной Gaspar ом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 19:28

Предложенный Gaspar по ссылке ЛАВ,вместе с моим Патром-уже больше 3.5т-категория Е,коей у меня нет.Потому,сознательно брал "обманку" с разрешенной полной массой 750кг.Шансы,что меня загонят на грузовые весы-очень не большие...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: lodochnik73 (217.118.79.---)
Дата:   14-08-19 19:36

В таком случае и на верфи при продаже катера должны предупреждать что прицеп "юридически" не подходит для его перевозки в полном снабжении,хотя по грузоподъемности подходит,но не предупреждают....Так что, маркетуют все!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 20:07

Бриз 375 кг + мотор 100 кг + бензин 100 кг +разное 100 кг+ ЛАВ81016А 400 кг =1075 кг Остается 2425 кг на машину. Патром сколько весит? не понял, что за машина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 20:17

Патр-УАЗ Патриот,полная масса 2725кг...
Считать фактическую массу нет смысла-полная масса ЛАВ 1500кг...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 20:36

Вадим не нужно считать полную массу машины. Нужно фактическую.
Патриот весит 2125 кг (эта цифра должна быть указанна в документах)+300 кг водитель, пассажиры, вещи. Нормально вы вписываетесь в 3500 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 20:41

Если вы нагрузите Патриот до 2725 кг вы и с вашим прицепом в категорию Е попадете.
Надеюсь, что вас никогда не взвесят гаишники.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 20:45

При проверке документов,инспектор смотрит на то,что написано в документах-полную массу,а не взвешивает автопоезд.Отсюда,даже если я вообще с пустым прицепом ЛАВ поеду-все равно Е.
Взвешивание-уже другая процедура,проверка соответствия массы,указанной в документах,фактической массе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 20:55

Всегда нужно считать фактическую массу.
Полная масса означает, что вы не можете грузить машину или прицеп больше полной массы. превышение полной массы это по любому нарушение, не зависимо от того есть у вас категория Е или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Gaspar (---.spb.ceramica.ru)
Дата:   14-08-19 21:13

В документах написана также фактическая масса прицепа и машины. Какая категория Е с пустым прицепом? Ну это уже совсем смешно. В документа ни где не написано, что какой категории прицеп. Что бы выявить нарушение нужно взвесить или в документах на лодку у вас должен быть указан вес, тогда можно сложить цифры и не взвешивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   14-08-19 21:19

Gaspar писал:

> В документах написана также фактическая масса прицепа и машины. Какая категория
> Е с пустым прицепом? Ну это уже совсем смешно.

я так осторожненько спрошу.
3500 это общая масса состава с прицепом ДО 750 кг ?


: Gaspar
:
Где то за Петрозаводском, взвесили, поставили на штрафстоянку, и отправили вас за нормальным прицепом,

а еще предварительно расстреляли и надругались над трупом.
а можно ЗАКОННОЕ основание для штрафстоянки ?

моя ставка - штраф 500 руб ! официально !!!! не на взятку и смело поехал дальше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.204.---)
Дата:   14-08-19 22:04

Gaspar писал:

> Для Бриз двухосный прицеп точно не нужен. Нужен прицеп с тормозами
> грузоподъемностью 1300 - 1400 кг.

Да ну :-) у меня прицеп , свт54. Ссылка.
На нем:
Катер, моторчик (90 сил) второй моторчик (3,5 силы)
Бензин (полный бак и + н/з литров 25) два акб, на 65а.
Два якоря и еще кучу всего + кг на 100 ....
А если после удачной рыбалки, то рыбки кучка :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 22:26

Роман - 630 писал:

> Там от двига зависит. У бензинки 3.0 как раз и есть столько. У дизеля 3.2 -
> 3.5т.

Тут нужно разобраться в терминах. Я писал про собственный порожний вес. У П4 бензин вес 2.1т, у П4 дизель 2.2т. Отличия минимальны. 3.5т - это предельный паспортный вес тягача+паспортная загрузка+вес прицепа+вес груза. Чтобы оставаться в "В" категории.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   14-08-19 22:36

Обской Кит писал:
. Отличия минимальны. 3.5т - это предельный
> паспортный вес тягача+паспортная загрузка+вес прицепа+вес груза. Чтобы
> оставаться в "В" категории.


ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО ?

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 22:36

Роман - 630 писал:

> Всего 32. Но включая 8 килевых, на которые основная нагрузка, тут да, различие с
> представленным на фото есть, там килевых практически нет.

Протестую))
И поясняю. Я общался подробно с дилером моего прицепа SB TRAILER SBF-480. Так вот, он однозначно говорит, что ПЕРЕВОЗИТЬ НА КИЛЕВЫХ РОЛИКА НЕЛЬЗЯ! Это подтверждает и практика предыдущего хозяина комплекта, который ослабил "лапы" и положил лодку килем на центральные ролики. Результат - прожевало фирменный Кильгард. Насквозь, до гелькоута.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 22:41

крым писал:

> ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО ?

> автомобиль категории «В»
> может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не
> превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная
> масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки,
> если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Спасибо!
Очевидно, что МЗСА и другие поэтому и указывают 750кг для прицепов, которые явно сделаны для вдвое большей загрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 22:48

Роман - 630 писал:

> Вабще скажу что все тралы, а у меня
> их было 5, я подгонял под конкретный корпус, и не только регулировкой роликов и
> упоров, а включая сварочные и слесарные работы, с крайним тралом возился, (женил
> с лодкой) неделю, причем делаю все сам,( не только пользователь), потому
> погружен в тему с руками достаточно глубоко, ни один производитель не делает
> трал под конкретную лодку

Очень полезный опыт!
Роман, подскажи, стоит-ли независимые лапы с роликами покрыть площадками фанеры (+резина/карпет)? Тогда будет 4 больших прямоугольных опоры. Хотя, если фактический вес лодки с мотором, пусть 700кг / 24 ролика, то получится смешные 30кг/ролик. Что посоветуешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   14-08-19 23:00

Обской Кит писал:

> Спасибо!
> Очевидно, что МЗСА и другие поэтому и указывают 750кг для прицепов, которые явно
> сделаны для вдвое большей загрузки.

во благо !
естественно !
теперь без нервов :))))

прицеп до 750 кг катай ЛЮБЫМ авто . все 3500 в топку !!!!!
сколько веса на прицепе , гайцам не интересно. гимара с протоколами море, а для частника штраф 500 руб.
составить конечно могут, но только из мести, если гайца до бешенства довести.
никаких запретов к эксплуатации, тем более штраф стоянок нет.
все это МОКРЫЕ СНЫ !!!

я в Волгограде особо ретивого гайца заставил на меня протокол составить. а вместо автографа показал ему это письмо.
хотя что и категория у меня открыта. этот дебил не увидел.
что он с испорченным протоколом потом делал, я не знаю.


авто с тормозами - совсем другой коленкор !
в большинстве случаев категория уже понадобится.

у меня дельфин 6 на котором стоит ВСЯ ходовка от МЗСА G

лодка 450 мотор 140 ( по моему) бак 100 и шмурдяка вагон.
общая масса прицепа с грузом около тонны !!!!
все отлично живет и бегает уже несколько лет.
НО :
лично я жалею, что в свое время не смог победить жабу и не купил прицеп с тормозами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   14-08-19 23:39

Борно писал:

> Ну, мои советя и пожелания Обский Кит услышал.
Всегда стараюсь слушать!

> Выбор за ним. Вячеслав, что решил?
В процессе. На старом нужно еще ступицы глянуть. Если подломятся в пути, то там, куда поеду, из сервисменов преимущественно медведи. Без балалаек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   14-08-19 23:48

Обской Кит писал:

, то там,
> куда поеду, из сервисменов преимущественно медведи. Без балалаек.

при любом состоянии ступиц !!!!
купи и вози с собой ступицу в сборе. она меняется за 20 мин с перекуром.
только надо иметь ключ ( на 32 по моему) и кусок трубы. без рычага не открутишь.

перепресовывать подшипник на коленке, в полевых условиях, тот еще секас !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   14-08-19 23:58

крым писал:

> Обской Кит писал:
>
> , то там,
> > куда поеду, из сервисменов преимущественно медведи. Без балалаек.
>
> при любом состоянии ступиц !!!!
> купи и вози с собой ступицу в сборе. она меняется за 20 мин с перекуром.
> только надо иметь ключ ( на 32 по моему) и кусок трубы. без рычага не открутишь.
>
> перепресовывать подшипник на коленке, в полевых условиях, тот еще секас !
Не лишний совет.А как старый подшипник/внутреннюю обойму с оси сдергивать в полевых условиях?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   15-08-19 00:25

Кухтиев Вадим писал:


> как старый подшипник/внутреннюю обойму с оси сдергивать в
> полевых условиях?

как два пальца :))))
слегка на@нул и он сам слетел. :)))) вместе со ступицей.
он на оси очень не сильно держится. но перед новым, ось пользительно маслицем мазнуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   15-08-19 00:30

У меня,в том году,подшипник рассыпался-наружная обойма осталась в ступице,внутренняя осталась на оси.Выколоткой сбивать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   15-08-19 00:43

Кухтиев Вадим писал:

>,внутренняя осталась на оси.Выколоткой сбивать?

странно. я думаю он оченно давно погиб и просто прикипел.
причем скорее всего и ось повредил этим.
зачем выколоткой съемником ловчее будет.

у меня что на мзса, что на дельфине ступицы просто руками сдернуть можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   15-08-19 01:14

В домашних условиях-конечно съемником,а вот в полевых...не лезет в Патра весь гаражный инструмент....
Подшипник прошел ~15тыс км.Наверное,гудел,из машины не слышно,сильно не грелся,люфта то же не было.
Рассыпался,гад,в 60км от Медвежьегорска.Ни запасного подшипника,ни соответствующего инструмента,конечно не было.Пришлось 60км так и ехать-деватся не куда.В Медвежьегорске поменяли,благо передних восьмерошных подшипников,в стране дефецита нет.Ось осталось целой,съемником,спрессовалась обойма без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   15-08-19 02:12

Кухтиев Вадим писал:
не
> грелся,люфта то же не было.

ну это ты так думаешь. просто не заметил.

> Рассыпался,гад,в 60км от Медвежьегорска.Ни запасного подшипника,ни
> соответствующего инструмента,конечно не было.Пришлось 60км так и ехать-деватся
> не куда.

погоди, погоди. с этого места по подробнее плиз.
что значит рассыпался и пришлось 60 км.

с рассыпавшимся это не возможно, кто колесо держал ? :)))
оно просто отвалится, перескочив или разбив гайку.
может на костыле ехать пришлось ?
ежели не в курсе, бревно загоняют под балку и оно вместо колеса трется о дорогу. но 60 КМ ????
чейто или я не догоняю или жажду подробности !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   15-08-19 02:52

крым писал:

> Кухтиев Вадим писал:
> не
> > грелся,люфта то же не было.
>
> ну это ты так думаешь. просто не заметил.
>
Возможно,но подозревая подлость с его стороны,щупал время от времени...

> > Рассыпался,гад,в 60км от Медвежьегорска.
>
> погоди, погоди. с этого места по подробнее плиз.
> что значит рассыпался и пришлось 60 км.
Съехал на ночевку в лес,утром выезжаю,прохожу поворот,смотрю в зеркало,у меня левое колесо прицепа выписывает "восьмерки" не хуже деревенской телеги...Поднял прицеп на домкрат-жопа,колесо болтается сантиметра на 1.5-2,если взять за шину и покачать в поперечном направлении,при кручении,жуткие щелкающие звуки,но крутится,не клинит.Ну,думаю,звиздец сепаратору.Прикинули хер к носу-разбирать его здесь,смысла нет-ни з/ч,ни инструмента.Делать нечего,лодку в лесу не бросишь.Поставил колесо на место,поехал потихоньку.На Мурманку вышел,40км/ч-колесо "колбасит" жутко,разогнался до 70-80,колесо стабилизировалось,так и доехал.В Медвежьегорске,ступицу сдернули-сепаратор аннигилировался,часть шариков пополам лопнуло,но колесо не отвалилось.
Сейчас глянул ступицу в разрезе(чертеж)-у подшипника между двумя рядами шариков,на внешней обойме,есть выступ,который и не дает колесу убежать.
>
> с рассыпавшимся это не возможно, кто колесо держал ? :)))
> оно просто отвалится, перескочив или разбив гайку.
См выше.
> может на костыле ехать пришлось ?
> ежели не в курсе, бревно загоняют под балку и оно вместо колеса трется о дорогу.
За костыль я в курсе,но 60км на нем по федераоюльной трассе-перебор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: крым (---.201.181.ru)
Дата:   15-08-19 03:00

это сепаратор лопнул. шары остались на месте, но получили некую свободу. по тому и доехал.
но сказать что повезло - это совсем ничего не сказать.
низя так делать. херово могло на 80 км закончится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   15-08-19 03:31

Я в курсах,что низя,выбора не было... Скоростной режим выбирал исходя из минимальных колебаний колеса,дабы снизить нагрузки на многострадальный труп подшипника.
Помня данную историю и взял двуосник,на нем колесо на крайний случай скинул и до сервиса можно дотянуть,а на дальняк ступицу в сборе кину...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (31.173.82.---)
Дата:   15-08-19 04:12

Обской Кит, про паджеро 3.0 и 3.3 имел ввиду не вес авто а паспортный максимальный буксируемый вес трала с тормозами. Так вот для дизеля 3.2 он 3.5 тонны, для бензинки 3.0 он значительно меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (31.173.82.---)
Дата:   15-08-19 04:26

Про ролики, 1. я не говорил что лодка должна стоять на только на них. 2. У меня ролики все резиновые, боковые большего диаметра около 150мм, килевые меньшего но шириной под 400мм. 3 киль у пластика самый крепкий участок днища( кто то будет возражать?) 4. То что сьехал кильгард это следствие, хотя отчасти и по этому я его не пользую( но не стою на грунте у берега)5. В делать ложементы из роликов наверно не стоит. Проще их снять и продать, сделав на их место ложементы. 6. Если стоит вопрос довезти лодку, а я так понял с этого и начали, я бы на месте подстроил по максимуму существующий трал. 7. По вашей картинке сложно определить материал ролика, конечно, если это дубовый пластик,я бы тоже задумался про сохранность гелькоута, но еще раз, я все последние тралы, покупал именно с резиновыми роликами. Мзса у меня был в 2007г ложементный, ложементы я снимал, снимал ковролин, и рубанком обтачивал неотесанные доски, подпиливал крепления, менял в них дешевые саморезы, итд, я к тому что сделать ложементы не сложно, надеюсь качество мзса изменилось, но с тех пор обхожу эту контору.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (31.173.82.---)
Дата:   15-08-19 04:34

Положите лодку на телегу и посмотрите, все будет понятно и видно. С ложементами тоже песня еще та, 2 маловато, мидель лежит, а корма и нос перекатываются, 4 лучше, можно поиграть раздвигая сдвигая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   15-08-19 04:56

Роман - 630 писал:

> Обской Кит, про паджеро 3.0 и 3.3 имел ввиду не вес авто а паспортный
> максимальный буксируемый вес трала с тормозами. Так вот для дизеля 3.2 он 3.5
> тонны, для бензинки 3.0 он значительно меньше.

Роман, у меня новый дилерский П4 3.0Б. Сейчас специально посмотрел в умную книжку. Производитель действительно различает предельную массу прицепа 3.0Б - 1800кг, 3.2Д - 3300кг, но ТОЛЬКО для прицепа с тормозами. Без тормозов предельный вес прицепа одинаков - 750кг.
Спасибо, я бы сам, в принципе, до различий не догадался. По лошадям различия минимальны, 3.0Б - 174, 3.2Д - 200. Момент, конечно, разный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   15-08-19 06:04

Роман - 630 писал:

> 5. В делать ложементы из роликов
> наверно не стоит. Проще их снять и продать, сделав на их место ложементы.

Понял

6.> Если стоит вопрос довезти лодку, а я так понял с этого и начали, я бы на месте
> подстроил по максимуму существующий трал.

Лодка в городе. Летом на воде. Зимой - на этом прицепе. Хочу на август-октябрь увозить в тайгу (650км в одну сторону, в тч 80км щебенка).

7. По вашей картинке сложно определить
> материал ролика, конечно, если это дубовый пластик,я бы тоже задумался про
> сохранность гелькоута, но еще раз, я все последние тралы, покупал именно с
> резиновыми роликами.

Ролики основные мягкие, вспомогательные (килевые) жесткие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Роман - 630 (83.220.239.---)
Дата:   15-08-19 06:33

ну килевые в вашем случае, это упор перед попреченой вероятно. К п4 предубеждений не имею, сам искатал два с нова 3.0 бенз, на третий просто жабка поддушила, хотя мысли вернутся есть. 3.2 мотор совсем другой, и тянет ваабще не в сравнении с бенз. Про прицеп, влез в диспут когда стали катить на ролики😊, по сути не виля как лежит на нем лодка и по фото в начале, что либо конкретное советовать невозможно😊, но я бы попообовал довести эту телегу до ума.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   15-08-19 07:15

Роман - 630 писал:

> ну килевые в вашем случае, это упор перед попреченой вероятно. К п4
> предубеждений не имею, сам искатал два с нова 3.0 бенз, на третий просто жабка
> поддушила, хотя мысли вернутся есть. 3.2 мотор совсем другой, и тянет ваабще не
> в сравнении с бенз.

Я 3.0бенз выбрал сознательно, АИ-92 - просто и надежно. Да и нет новых 3.2, только из эмиратов.

Про прицеп, влез в диспут когда стали катить на
> ролики😊, по сути не виля как лежит на нем лодка и по фото в начале, что
> либо конкретное советовать невозможно😊, но я бы попообовал довести эту
> телегу до ума.

Понял! Попробую завтра выложить фото, какие еще есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   17-08-19 20:03


Вот так лодка стояла ранее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   17-08-19 20:05


Видно, что внешний передний ролик находится прямо под углом борт*днище. Так и оставить или сдвинуть к килю, заподлицо с бортом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   17-08-19 20:07


Ролики. Внешний слой мягкий.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   17-08-19 20:07


Еще ролики

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-08-19 02:04


Борно писал:

> Обской Кит писал:
>
> > Борно писал:
> >
> > > Задача простая, не перейти суммарно 3500 кг.
> >
> > Паджеро-4, разрешенная 2110кг, запас приличный, почти 1400кг
> > А вот как быть с тем, что 710-275=435кг всего остается на лодку и мотор?
>
> *******************
> Купить прицеп с разрешенной массой 1400 кг.
> 1400- (250 или 200 ) = 1150-1200 кг.
> За глаза хватит !!! Даже если еще два тела бросишь в кокпит.
>
> Положим вот такой - Ссылка.
> 1300 кг полная масса (грузоподъемность 850 кг).С накатными тормозами!
> Все твои требования соблюдены.
> Считаем : 2110 + 1300 = 3410 кг. Легко!
"Не правильно дФедор бутерброд ешь"из мультика. Полные массы складывайте. С полной массой 2910кг,не канает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-08-19 02:08

Борно указал правильно полную массу прицепа, но снаряженную Паджеро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-08-19 02:10


Из википедии

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: vitadg (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   18-08-19 02:12

Сумма полных масс 4310.ЕкВ однозначно
Если полная 1300 прицепа, то 4210,что сути не меняет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор прицепа для Бриза-17
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   18-08-19 02:57

vitadg писал:

> Сумма полных масс 4310.ЕкВ однозначно
> Если полная 1300 прицепа, то 4210,что сути не меняет.

Не...1300 - не рассматривается. Что у моего, что у МЗСА Г разрешенная полная масса ДО 750кг. У моего, вообще, 710.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru