Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:08:02 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:08:02 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 глохнет Honda BF50
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-08-19 23:39

Всем привет . BF50 карбюратор, плохо заводится на холодную. всему виной отсутствие разрежения в вакуумном регуляторе оборотов. разрежения на заведенном двигателе там нет никакого. попробовал туда поддуть глохнет, делаю вывод, что регулятор работает только на закрытой заслонке подсоса, но он магнитный. Наверное слишком сильно закрывается. Нужен мануал для регулировки .... Поделитесь!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.59.129.---)
Дата:   12-08-19 01:13

Вот поподробнее бы, что там за регулятор такой? Ни разу не видел.

Хонды эти очень капризны в плане работы на ХХ.
Проверить не засорены ли каналы систем ХХ, проверить целостность уплотнений, открутить винты ХХ на одинаковое количество оборотов и сделать синхронизацию. Заработает.

Ну и всё-таки речь выше о моторе с электромагнитным приводом "подсоса" (более старые версии) или с термоклапаном холодного запуска(там тоже привод самой иглы электромагнитный).

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.59.129.---)
Дата:   12-08-19 01:19

P.S. всё, увидел что заслонки есть, значит старый вариант.
Настраивайте карбы, ускорительный насос тут ни при чём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-08-19 02:25

Дмитрий я неправильно сформулировал неисправность: плохо заводится на холодную, горячая без проблем. Так что дело именно в этом ускорителе. Точнее даже так: двигатель перебирался полностью и как результат - неправильно установленный соленоид. Он зажимается в кронштейне типа хомут, от положения его установки зависит уровень закрытия заслонок. Сейчас они закрываются полностью, поэтому при холодном запуске приходится отпускать тумблер и так несколько раз. хочется узнать необходимый уровень закрытия заслонок

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.59.129.---)
Дата:   12-08-19 02:37

Ну ускорительный насос никак на холодный запуск влиять не должна. Стрелка на клапане направлена от или к карбам? Регулятора никакого там вообще нет.

Соленоид отдельная тема, пробуйте подвигать его в хомуте в разные положения, возможно получится добиться требуемого закрытия. Но при этом всё равно система ХХ на каждом из карбов должна быть исправна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-08-19 03:09

еще как влияет, Для этого он и предназначен. Клапан соединен с тройником который в свою очередь выходит в каналы карбюраторов между заслонками. Чтобы создать разрежение в этих каналах необходимо прикрыть воздушную заслонку, далее ускорительный насос подтягивает дроссельную заслонку на немного. А чтобы прикрыть воздушную заслонку надо подать напряжение на соленоид. Но если воздушная заслонка будет закрыта полностью то воздуха для запуска не хватит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Дмитрий (ОМСК) (176.59.134.---)
Дата:   12-08-19 14:12

Для холодного запуска на этих Хондах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вручную приоткрывать дроссели.
Для этого на контроллерах предусмотрено принудительное приоткрытие ДЗ без включения реверса (поднимающийся "рычажок" на накладном или утапливающаяся кнопка на оси рукоятки на встраиваемом). На румпельных тоже пусковое положение рукоятки есть.
А вот на более свежих моторах термоэлектроклапаны не требуют вмешательства при холодном запуске.

Газу всегда добавляли при холодном пуске? Судя по написанному выше - нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: глохнет Honda BF50
Автор: Максим Рутынский (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-08-19 03:26

Дмитрий! вариантов на самом деле четыре а не три:
1Рычажок на машинке
2Кнопка на машинке
3Румпельный вариант с ручным управлением воздушной заслонкой
4Ускорительный насос и кнопка соленоида чтобы прикрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную заслонку.
Варианты с э.клапаном мы не обсуждаем

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru