Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:08:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:08:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   11-08-19 19:00

Выбор лодки НДНД в размере 330-360 интересует.В плане удобства крепления транспортных колёс к транцу и эксплуатации на воде лодки под мотором.Сегодня транцы на НДНД посмотрел в магазине,они двух типов идут.Вровень с транцем и без фанерки снизу приклееной и с фанеркой и выступом в сторону мотора.Планирую мотор 9.9 или 9.8.Цели быстро надуть и вдвоём,редко впятером в Пирогововских водохранилищах место для купания на бережку найти.Иногда рыбалка.Жёсткий корпус не хочу.Под мои цели тохи 9.8 хватит,но возможно что и 9.9 возьму и потом под 15 разгоню.Но мотор сейчас непринципиально.Интересует именно лодка.Солар не предлагать,дорогие они очень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Виталий-Уфа (85.26.165.---)
Дата:   11-08-19 20:02


Я использую Флагман 360U.
Весьма доволен. Двигатель Мерк 9.9 4т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Leha buf (---.53-142-213.telenet.ru)
Дата:   12-08-19 00:11

Использую профмарин 350 айр под 15, в двоих (210кг) идет порядка 36км/ч, транец переходит в дно, колеса самодельные, вдвоем хорошо, в 3ем уже тесно и на глис проблемно выходит, готовься вместе с лодкой брать
хороший электро насос, без него дно проблематично накачать. Ну и 9.8 будет совсем скучно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Толяныч (178.186.229.---)
Дата:   12-08-19 00:32

115кило писал:

.Солар не предлагать,дорогие они очень ...

+++ А разве может хорошая вещь дешево стоить ?? Пользуюсь шестой сезон , третий хозяин -- в мыслях даже не планирую менять ( обновлять ) . Сегодня вернулся с рыбалки с гостем московским .. Скорость проверяли по ДЖПС -- 34-35 км в час вдвоем под "Я-9,9/15 GMHS винт "11" . "Солар -380К " . Но это так - мысли вслух ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   12-08-19 00:39

Поэтому и спрашиваю какой матрас купить.Правильный [censored] и с 9.8 в два упитанных хомячка под 30 пойдёт.Не решил я ещё есть мне смысл 9.9 брать или нет.Лень мне уже стало лишние 10 кг на себе таскать до транца.Пока к хантеру 345 присматриваюсь.А гонку вооружения я уже проходил :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-19 01:16

Ссылка.
И ездить никуда не надо.
И под рыбалку предназначена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   12-08-19 03:29

Совсем недавно стоял перед аналогичным выбором, продавец в магазине сказал мудрую вещь: " есть много лодок ПВХ с НДНД, а СОЛАР один ( в смысле лучший)" и тут моя зеленая жаба внезапно отступила, взял СОЛАР 380+ Суз 9,9, пока доволен, хотя после Н-3 с Я-50 как-то непривычно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   12-08-19 03:51

Солар точно брать не буду.А вот на сузу 9.9 тоже поглядываю.Как он по звуку и вибрации?Ничего на отваливается с него?А то не было у меня сузуки никогда.Ямаха30 и тоха18 понравились,мерк15 посредственно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Ag116 (91.225.78.---)
Дата:   12-08-19 19:02

Компас, Азимут. Не дешевые, но проверенные и зарекомендовавшие себя лодки. Сузуки 9,9 (15) у меня уже пятый сезон. Абсолютно беспроблемный мотор. Хотя и Ямаха ничем не хуже, тут дело вкуса. У Ямахи звук поприятнее, но Сузуки кубатурнее и легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: SOLAR-future (212.164.214.---)
Дата:   12-08-19 19:39

115кило писал:

Солар не
> предлагать,дорогие они очень

Это предрассудок. В ассортименте есть лодки в разных комплектациях. С разной толщиной тканей, весом и стоимостью, соответственно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   12-08-19 19:51

Стоимость солара переоценена на мой взгляд.Не вижу для себя смысла в его сторону смотреть.
А вот по мотору почти определился.Похоже что сузуки 9.9 возьму

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: SOLAR-future (212.164.214.---)
Дата:   12-08-19 19:54

115кило писал:

> Стоимость солара переоценена на мой взгляд.Не вижу для себя смысла в его сторону
> смотреть.
> А вот по мотору почти определился.Похоже что сузуки 9.9 возьму

Без проблем ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.95-55-139-148.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-19 05:00

А бюджет то какой?

Сам щас в поиски в районе 40 т.р. и вот что нарисовалось:

1. Риф 360 ( крало чайки) Ссылка.
2.Флагман 360U
3.Орка 360 Ссылка.
4.Таймень 360 Ссылка. тут самая дорогая но + в подарок мягкие накладки и сумка

Наверное дождусь зимних скидок.
Вопросы:
Кто что может сказать про лодки которые перечислил?

И еще вот например флагман 360U у транца более плоскодонный, а 350L килеватый -понятно что 360 устойчивей чем 350 (но он в волну управляймость лучше) или не прав и наа 350 то же можно спокойно стоять когда в лодке 1 чел????

Соответственно к НДНД нужен еще и эл.насос какой надежный и бюджетный???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Leha buf (217.118.91.---)
Дата:   13-08-19 14:52

Посмотри Prof Marin 350air люкс, катаю 3й сезон, все отлично + много плюшек, под сузой ходит отлично, в двоем (я 120 и жена 100 ну и шмурдяк) идет 34км/ч, в одного страшновато в полный газ немного рыскает скорость 42-44км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   14-08-19 17:25

По мотору определился,строго 9.9 будет.По НДНД тоже для себя всё понял.Хантер 345,360,390 буду брать,если винбота не возьму.Но пока во всём этом ковырялся нашёл винбот 460 разборный для себя интересной темой.По запросу ответили
Размер модели 460RF в сумке указан в
характеристиках к данной модели и составляет 1.5 х 1.1 х 0.6 , вес 72 кг.

Что в одну харю вполне доставательно и ложительно в кузов машины.У меня хайлюкс сейчас.И винбот очень достойно идёт под пятнашкой.Ну и время сборки = времени сборки лодки НДНД.И никаких пайолов,надо просто надуть и 2 болта от руки закрутить.До января времени ещё много,буду думать
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: iptry (217.118.93.---)
Дата:   15-08-19 03:38

У меня флагман 320 дк, кокпит как у 360, два хомячка 230кг выводит на глис тоха 9.8, скорость 32.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   15-08-19 23:24

А как щас выглядит процес нерегистрата?Купил лодку с мотором.Приехал на воду.Накачал,повесил мотор и кататься?И что с документов на лодку и мотор на воде надо иметь или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Ag116 (91.225.78.---)
Дата:   15-08-19 23:37

115кило писал:

> А как щас выглядит процес нерегистрата?Купил лодку с мотором.Приехал на
> воду.Накачал,повесил мотор и кататься?И что с документов на лодку и мотор на
> воде надо иметь или нет?

Если строго формально, то закон не содержит требований о необходимости возить с собой документы на нерегистрируемые лодку и мотор.
А если фактически, то мы живем в России, где законом все подтираются и процветает самодурство. Поэтому если попадется какой-то больной на голову гимсовец, отдых он испортить может, даже если в результате разбирательства будет установлена его неправота.
Соответственно, возить, или нет - каждый решает сам. Лично я ничего не вожу, пока все нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.95-55-139-80.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   16-08-19 03:30

как как - копию документов на мотор и лодку в салафановый пакетик и права если мотор больше 8кВт и в путь, а да жилет не забудь по кол-ву матросни чтоб все побрились:-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   18-08-19 03:17

Про солар видюха попалась.Через месяц лодка разваливаться начала
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ss21 (188.170.81.---)
Дата:   18-08-19 04:58

Берите Азимут или старый Compas еще Илеткинский, и будет Вам безпроблемное удовольствие. Был Флагман 320, Группер( у друга такой же), сейчас Compas350(Илеткинский) только радует. И уже забылось, что стоила она дороже одноклассников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Толяныч (37.23.117.---)
Дата:   18-08-19 12:44

115кило писал:

> Про солар видюха попалась.Через месяц лодка разваливаться начала
> Ссылка.

+++ Понял тебя ! Ты выбираешь лодку себе или ищешь по ютубу и по форумам поганости про Солара ?? " Я тебе один умный вещь скажу -- ты только ни кому не говори ... " - нет идеальных лодок ! По поводу этого видео -- " плохая лодка -- ручки мягкие , шероховатые .. " Ну что это ??
По поводу течи .. --прям истерика . По честному , транец он на "матраце" стоит и никак не в воде . Пропускают там круглые косынки в месте примыкания матраца и баллонов .. Брак заводской и надо бы мастерам -изготовителям за это морду набить !
Моему "Солару -380 " 7 лет , вообще никаких вопросов , но вдруг в кокпите в прошлом году появилась водичка вот так же .. Оооо ...ЕПРСТ ! Стал разбираться : Задрал нос и сразу увидел круглые косынку и оттуда потекла струйка воды . Высушил на солнце днище , прошелся феном -- место протечки хорошо прогрел этим же феном точечно , расширил и закачал медшприцем клей SAR -306 ( развесовка по 100 грамм в обувном магазине ) . Прогрел , прокатал и воды больше в кокпите ни граммы не было второй сезон ....
Я не призываю всех покупать только "Солар " . Есть и другие достойные модели . Но эксплуатируя ее по Оби , наблюдая за другими моделями , скажу честно -- равных ей по ходовым качествам пока не наблюдаю . Для меня это главное . Под "Я-9.9/15 GMHS огонь !

Удачи в выборе !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   18-08-19 15:41

ss21
а что то плохое про флагман и группер можешь сказать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   19-08-19 01:11

А есть ли смысл бу солар покупать?Обычно их лет 5ти по возрасту продавать начинают.Или в сторону бу лучше даже и не смотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ss21 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-08-19 02:37

Набрал текст, а не получается отправить.
Коротко, на Русфиш.. темы почитайте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-08-19 04:26

читал там кто в лес кто по дрова-у одних дно cдувается у других интерцептер раком стоит чего то отрывают и лодка под 15 в точку уходит 45-50км\ч.
в связи с чем интересно мнение простого юзера без извращений с цептером и перекачкой пола. а главное интересует качество-как то сосиски из которых сделан пол просто перегородки склеены или доппрошиты ? качество швов . кривизна и тд

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   19-08-19 07:57


ant107 писал:

> без извращений с цептером и

Не первый случай когда лодки ПВХ без подобных конструкций просто не едут. Если надо ПВХ лодку для личного пользования, то лучше прислушаться к тем кто советует нормального производителя. Но это вслучае если очень надо ПВХ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   19-08-19 08:23


ant107 писал:

> пол просто перегородки склеены или доппрошиты ?

Частенько и такое встречаю. Всё дно в таком. И это маленькая грыжа. Просто так попало в кадр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   19-08-19 08:26


ant107 писал:

> . кривизна и тд

Кривизна это не самое ужасное что может быть. Вот например самодельные стрингера (((.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   19-08-19 08:30


115кило писал:

> Обычно их лет 5ти по возрасту продавать начинают.

Много на виду примерно такого возраста, но все впринципе нормальной эксплуатации поэтому примеры так себе. А вот этот Солар-380 лет примерно десять и в хвост и в гриву. Хотч признаюсь что сказать и в хвост и в гриву это ничего не сказать. всё гораздо ужасней и он всё терпит. менять конечно тоже хотят. но только из за размера. хотят 4200.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   19-08-19 08:35


И после тюнингов и установок Д/У и т.д. у многоих приходит понимание что надо жёский корпус. всё равно ПВХ уже не сложить в багажник авто. В ней и места завались и вес не сильно больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-08-19 13:28

про жесткий корпус все ясно-но в условиях города хранить не где. отсюда и пляшем. недавно пвх от посейдона пайольного продал 7 летнего так он не тек не спускал и не расклеелся. вот и вляпался в выборы......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   19-08-19 13:58

А я антей 400 продал год назад.На воду 3 года не выходил.Купаться на нём лениво было ехать.Разборка сборка с паёлами не радовала.Жёсткий корпус тоже не айс для меня.Место в гараже занимать будет и на дальняк на прицепе таскать терять в скорости и времени.Ну и незнакомое место рыбалки можно жёсткий корпус и на воду не спустить.Так что или нднд или винбот складной мне подходят.Их и собирать не лень на покупаться и в багажник войдут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Ловец (83.102.134.---)
Дата:   19-08-19 14:33

Мне нравиться Риф 325 нд. за ширину кокпита,и цена приемлемая.Буду брать себе вторым мобильным комплектом под мотор до 10л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   19-08-19 17:05


ant107 писал:

> так он не тек не спускал и не расклеелся.

Очень близко знаком с Флагманов 380 игла. Это братца звездолёт. Ничего хорошего про лодку сказать не могу. Понятно что эксплуатация жёсткая. но тот же Солар вполне с этим справляется.
У меня из НДНД личные это Компас-400 и Навигатор-380, Компас более менее, но Солары знакомых всё равно лучше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   19-08-19 19:35


Дочесал я репу себе до конца.Заказал хантер 390А+тохатсу 9.8.Потому что

.Цели быстро надуть и вдвоём,редко впятером в Пироговских водохранилищах место для купания на бережку найти.Иногда рыбалка.

А там 5 км максимум в водоизмещающем пройти.Ну а вдвоём на глисс выйдет лодка.Ну и размер 390 50 кг всего весит.Плюс дно чуток с защитой

Технические характеристики:

Харaктеристика Значение
Тип лодки моторно-гребная
Грузоподъемность 750 кг
Масса изделия в комплекте 50 кг
Пассажировместимость 5 чел.
Длина 3,9 м
Ширина 1,9 м
Диаметр баллона 0,48 м
Крепление банок ликтрос–ликпаз
Плотность ткани ПВХ 1050 г/м.кв.
Количество надувных отсеков 3 шт.
Максимальная мощность мотора 25 л.с
Назначение для рыбалки и охоты
Тип транца стационарный
Вместимость четырехместная
Окружающая среда для тяжелых условий
Высота воды для мелководья
Весовая категория лодки легкая
Тип надувного дна дно низкого давления
Подтип надувного дна стационарное килевое надувное дно
Модельный ряд Модельный ряд "Классика"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   19-08-19 20:49

Отзвонились с магазина Ссылка. просят 100% предоплату за лодку и доставку через неделю обещают.Чё то как то насторожило по предоплате 100%.Никто у них не покупал ничего?Пока сижу на паузе,думаю о предоплате

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Ловец (83.102.134.---)
Дата:   19-08-19 21:34

Поищите где находиться производство в Питере,по какому адресу.Я не нашел.Думается Китай это.Могу ошибаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   19-08-19 23:00

Перезаказал в другом месте Лодка навигатор 380 будет,к выходным должны привезти Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   20-08-19 01:09

Почитал про навигатор этот,ну его нафик.Позвонил в фирму и сказал что завтра приеду на хантера перезаказывать,благо 3 км от дома ехать.Изначально ведь хантера просил,а там уговорили меня на навигатора :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   20-08-19 07:32


115кило писал:

> хантера просил,а там уговорили меня на навигатора :)


У меня сосед по гаражу на Хантере-390, так там как и у Флагмана даже покрытия на пол нету. Просто ПВХ. У навигатора хоть твёрдое покрытие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   20-08-19 18:00

На лайте нет покрытия и дно там похоже что только 1 узкая полоска по килю и две узкие по балонам (100% не могу гарантировать) Ну и играет пол волнами на ходу,по инфе с инета на любой версии нднд навигатора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   22-08-19 22:27

Получил хантер 390 А,дефектов по склейке не заметил никаких,ткань достаточно плотная на ощупь,по паспорту 1050 написано.Цена демократичная 40+ со скидкой.Киль и у транца днище около метра усилено полосами см по 7 шириной.Буду пользовать под тохой 9.8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   23-08-19 20:57

Колёса сегодня ставил на лодку,всё же тонковата пвх.У меня антей 400 был до этого.Там плотность 1200 была,а здесь 1050.Антей вообще не протирался,а на хантере надо будет поаккуратней быть.Хотя ХЗ про хантер,может тоже протираться не будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: SOLAR-future (217.118.79.---)
Дата:   25-08-19 12:24

66 писал:

> 115кило писал:
>
> > Обычно их лет 5ти по возрасту продавать начинают.
>
> Много на виду примерно такого возраста, но все впринципе нормальной эксплуатации
> поэтому примеры так себе. А вот этот Солар-380 лет примерно десять и в хвост и в
> гриву. Хотч признаюсь что сказать и в хвост и в гриву это ничего не сказать. всё
> гораздо ужасней и он всё терпит. менять конечно тоже хотят. но только из за
> размера. хотят 4200.

Вся суть появления альтернативных Солару лодочных брэндов, в предложении рынку лодок по более низкой цене. Очевидно, что сделать это можно только путём снижения затрат на материалы (самая значимая часть себестоимости лодочки). Вот и все дела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   26-08-19 16:35

Солар мягко говоря,ОХРЕНЕЛ.Ценник ломит конский,а качество спускает в ноль.Лазил по магазинам и солары тоже смотрел.Так только в одном магазе на витрине стояла ровненькая лодка.В остальных у новой лодки уже что то оклеивалось,кили наклеены зигзагом и ряд других косяков.Ну а по хантеру 390 а ,сегодня мыть его буду и дно ещё раз рассмотрю.По балонам вопросов нет у меня.Как то после надутия и хождения по воде на солнце ПВХ балонов крепче стало на ощупь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: xxx1982xxx (---.176.49.142.238.nsk.rt.ru)
Дата:   27-08-19 00:18

поздно ветку увидел. чтоб хорошо ходить под 9.8 двоим по 115+, ))) очень желательно чтоб лодка была поуже, а длинна подлиньше.

например геометрия флагман игла 4.2

в свое время тоже купил нднд, увы расклеились переборки и вылезла грыжа на дне. как на фото выше. там маленько расклеилось, но как и у меня с каждым последующим накачиванием грыжа росла и росла. благо лодка была на гарантии. ремонт без гарантии очень дорог и зачастую нецелесообразен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ALO (195.239.64.---)
Дата:   27-08-19 01:54

115кило писал:

> Почитал про навигатор этот,ну его нафик.Позвонил в фирму и сказал что завтра
> приеду на хантера перезаказывать,благо 3 км от дома ехать.Изначально ведь
> хантера просил,а там уговорили меня на навигатора :)


Я навигатора 335 расчехлил на Дону с тохой 5, в качестве комплекта эгоиста. В общем порадовал, особенно прям огромным кокпитом и высокими баллонами, бежит под пятеркой весело. Но нднд падение и последующее рассыпание по всей поверхности коробки с полусотней блесен не выдержало, одна дырка ) Коврик все же нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   27-08-19 20:48

АЭРО хорошие лодки делает ...а вообще если про комфорт , то РИБ однозначно комфортнее - пол ниже , в НДНД сидишь , как на низком унитазе , на пайолках в разы комфортнее , складной РИБ тема интересная , был у меня Skaybaoat и Winboat ,скай лучше сделан , вин дважды по гарантии отправлял , из за течи дна , не помогло ((( , но по весу он легче , на счёт того , что в одного таскать легче , не обольщайся - вес конечно приемлем , НО в таком размере за него удобно не ухватишься ((( , вот если транцевые колёса поставить , тогда без проблем катать и в сложенном и разложенном виде .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   28-08-19 01:37

Я в НДНД больше на полу лежу закинув ноги на борт.Из минусов развесовка лодки не та,всё на транце.И видно хреново.Надо в середину лодки лёжа перебираться,а на румпель удлинитель городить.И видно станет нормально и развесовка правильная станет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   28-08-19 15:05

только у флагмана нднд толстое саом дно неудобно от слова совсем когда сидишь на банке то колени за ушами))) на других лодках нднд тоньше само по себе сидеть удобно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Арго (---.kubangsm.ru)
Дата:   28-08-19 15:56

Георгий Уфа писал:

> АЭРО хорошие лодки делает ...а вообще если про комфорт , то РИБ однозначно
> комфортнее - пол ниже , в НДНД сидишь , как на низком унитазе , на пайолках в
> разы комфортнее , складной РИБ тема интересная , был у меня Skaybaoat и Winboat
> ,скай лучше сделан , вин дважды по гарантии отправлял , из за течи дна , не
> помогло ((( , но по весу он легче , на счёт того , что в одного таскать легче ,
> не обольщайся - вес конечно приемлем , НО в таком размере за него удобно не
> ухватишься ((( , вот если транцевые колёса поставить , тогда без проблем катать
> и в сложенном и разложенном виде .

Странно... Во-первых Аэро лодки уже не делает.
Во-вторых - чтобы не сидеть, как на низком унитазе, надо покупать хорошую лодку, а не подешевле. У Азимута, к примеру, баллон 49 и банка на высоте в среднем 40 см. Был также Компас (Ещё илеткинский) - тоже удобно сидеть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   28-08-19 17:51

Арго писал:


Странно... Во-первых Аэро лодки уже не делает.
Во-вторых - чтобы не сидеть, как на низком унитазе, надо покупать хорошую лодку, а не подешевле. У Азимута, к примеру, баллон 49 и банка на высоте в среднем 40см. Был также Компас (Ещё илеткинский) - тоже удобно сидеть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

1.Аэро лодки делает , но под заказ (((
2.Сидел в Соларе и в Компасе , в обеих , низковато , хотя сиденье практически у верха баллона , а если ещё мягкую накладку положить и вовсе вывалешься из неё ))) , хотя в целом концепция нравится - нет проблем с хранением и на меньшем моторе больший груз тянет .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Sergei L (212.17.2.---)
Дата:   28-08-19 18:12

m34m писал:

> только у флагмана нднд толстое саом дно неудобно от слова совсем когда сидишь на
> банке то колени за ушами))) на других лодках нднд тоньше само по себе сидеть
> удобно

У Флагмана есть лодки серии ДК, там самое большое расстояние до банки от пола из НДНДшных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   28-08-19 20:13

В хантере 390 а как в паелке сидишь,нормальная высота сидений

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата:   28-08-19 21:04

D115кило писал:

> В хантере 390 а как в паелке сидишь,нормальная высота сидений

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Очевидно с выбором ты уже определился - ждём отзывов .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   28-08-19 21:22

Я уже и обкатать успел комплект :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   29-08-19 02:56


По балонам вообще вопросов нет,а вот дно надо поаккуратней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   29-08-19 02:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   07-09-19 01:01

Забыл важную инфу написать.Транец у хантера 390 А =410 мм.Тохатсу 9.8 с дейвудом 435мм встал в упор на ближайшую дырку к транцу,на остальных воздух прохватывает.Так что именно к этой лодке сузуки,мерки и другие моторы могут не подойти без запила транца.На сколько я помню у тохи вроде самый длинный дейвуд (хотя могу и ошибаться)
Ну и появилась мысль надувное дно внешнее усилить,забронировать или ХЗ как это называется.Никто не подскажет каким материалом лучше это сделать?Балоны смысла нет укреплять,они и так крепкие.Внутри лодки коврики вполне устраивают

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Евгений 77 (176.196.175.---)
Дата:   07-09-19 12:18

410-420 мм на транце на сегодня являются стандартом и проблем с прохватим не замечено. Ту скорее всего особенности этого корпуса и ничего более

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Акур75 (---.83.239.83.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-09-19 21:47

По поводу забронировать дно лодки.
Затея конечно хорошая , но , очень трудоёмкая. Да ещё если лодка малокилевая или килевая , ещё сложней. Матерьялов для бронирования хватает.
Расскажу как я бронировал свою лодку . Гльфстрим МС 365 НДНД.
Обмерял днище и баллоны да привального бруса . Посчитал площадь , сопоставил с расходом клея , получилось 6 литров и по 100 мл.отвердителя на каждый литр. Это без повторного нпнесения клея , только по одному разу намазать поверхности. Рекомендуют повторно наносить , но посчитал что броня не несёт большой нагрузки. Лиш бы сама не отпала. Клей брал ТЕКСАКОЛ , модификацию не помню. Бронировать решил лентой пвх для бронирования. Они продаются различной ширины. По моим рассчётам выходило 4 ленты по 9см , по сторонам от киля . Далее идёт лента шириной 235мм . В воображении выходило всё красиво и просто. Фен есть , ацетон купил , кисточки и ролик с лопаточкой заказал сразу с легтой и клеем. Расходы перевалили 20 тыров , жаба конечно напоминала а здравом уме , но хотелки победили.
Сама работа оказалась не так проста как мне казалось. Основная моя ошибка , это лента 235мм. Ей конечно быстро покрывается большая плошадь. НО толькона гладких поверхностях. Днище НДНД не ровное , воздух из этих провалов выгнать почти невозможно , при такой ширине ленты. Получилось с пузырями , не большими , но это и хуже. Большой пузырь можно надрезать и выдавить воздух. Плюс к этому , ленту приходится выкраивать по ширине. Так как дно малокилевое , то есть выпуклое и выпуклость не равномерна. Ленту не выкроив по ширине , ровно уложить не удаётся. Думаю что с шириной ленты 90мм или 60мм , работать было бы проше . И получилось бы эстетичней. Но , что купил , тем и бронирую. Пока ещё не закончил. Дел полно разных , пока не зима. И дожди постоянные. Клеем при влажности свыше 60 процентов работать не рекомендуется. Он реально белеет и потом плохо склеивает. Хоть грей феном , хоть не грей. Влажность ниже 75 процентов не опускается.
Это мой личный опыт . Решать конечно Вам . Но если финансы позволяют , то стоит отдать в мастерскую. Дорого , но зато Сами не мучаетесь и гарантия есть. Вообщем стоит задуматся о целесообразности бронирования сплошняком.
Второй раз я так не сделаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Акур75 (---.83.239.83.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   07-09-19 22:02

Прошу прощения что не по теме. Но объясните мне . Почему у всех , лодки размерами от 360до 420 , под моторами 9.9 или 9.8. Идут по 32 км.ч и выше . А у меня лодка 365 и мотор меркури 25 си про , на 13 винте . При оборотах 4000 идёт 32 км.ч. против течения и 36 км.ч по течению. Замерял при обкатке мотора , по этому до максимальнвх оборотов не доводил. Обороты по тахометру , считаю что он не врёт. Мотор висит высоковато , но воздух не прохватывает . Дейдвудом не пашет воду , это точно. Как так получается ? Выходит что покупка мотора свыше 9.9 сил на такие лодки , это деньги на ветер ? Спросить и посмотреть в живую мне негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   07-09-19 22:32

Акур75 есть ещё прозрачная плёнка на бронирование.Сам я криворук для поклейки,так что однозначно в мастерскую повезу.Вроде рублей в 15 днище с их материалом обойдётся.Пока просто хочу определится чем укрепить дно Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   07-09-19 22:33

А тут винт свой можешь посчитать,у меня всё приблизительно совпало Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Акур75 (---.83.239.83.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   08-09-19 02:09

Спасибо за ссылку.
Бронирование за 15 тысяч с матерьялом , считаю что это не дорого. Плёнку в живую не видел . Ничего про неё не могу сказать. По этому и не стал с ней экспериментировать. Отзывы вроде бы не плохие. На лодке моей , были три полосы наклеены. Вот подобнае я и купил. Только на этом мой выбор и основывался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: АндрейА (---.215.60.165.mosline.ru)
Дата:   08-09-19 04:19

Акур75 писал:

Выходит что покупка мотора свыше
> 9.9 сил на такие лодки , это деньги на ветер ? Спросить и посмотреть в живую
> мне негде.
---------------
Читай не 9.9 а 15. В общем 15ка 300кг груза в лодке на глисс вытаскивает, то есть двух рыбаков и рыбу. Твой мотор вытащит еще кил 150-200. А уж надо тебе это или нет тебе решать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: 115кило (---.239.roitl.com)
Дата:   23-09-19 20:28


С жизненным пространством на двоих всё нормально в хантере 390 :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   23-09-19 21:47


115кило писал:

> С жизненным пространством на двоих всё нормально в хантере 390 :)

Очень похож на вокалиста Nazareth (рус. Назаре́т) :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: Сергей (27RUS) (---.98.237.80.transtelecom.net)
Дата:   24-09-19 19:41

Звезда делает неплохие лодки сейчас.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.178-70-128-241.avangarddsl.ru)
Дата:   25-09-19 01:26

Сергей (27RUS)
есть опыт эксплуатации? качество?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: oils (188.170.74.---)
Дата:   27-09-19 06:09

ant107 писал:

> Сергей (27RUS)
> есть опыт эксплуатации? качество?
Зачем лодку из далека покупать когда есть фрегат если вы уз питера ,а цена звезды пи.ды отличаеться на 3 -5р .ИМХО все эти новомодные названия лодок и производители берут из одного подвала в Китае и ни чего не производят сами

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ant107 (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   27-09-19 14:47

во первых к фрегату душа не лежит.
во вторых как определили где делают звезд?хантер? юкона? и др.

в третьих хочется качества за 30-40рубликов и чтоб к ней душа лежала.

В Питере конечно полно производителей но это ж не означает что Я буду обращаться к ним с целью ремонта поэтому и не ривязываюсь.

Нравится Орка , Таймень, Х Ривер.
Так то до февраля определяюсь а там в бой за паокупкойс скидоном

Заметил на НДНД что есть различие в транцах у одних транец полностью до дна выполнен у других балоны дна заходят на транец-что лучше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Выбор лодки НДНД 330-360
Автор: ALO (195.239.64.---)
Дата:   27-09-19 22:08

ant107 писал:

> Заметил на НДНД что есть различие в транцах у одних транец полностью до дна
> выполнен у других балоны дна заходят на транец-что лучше?

Насколько я понимаю вторая схема классическая, т.к. позволяет не биться транцем о камни и прочее. НДНД это же изначально лодки для сплава. Тут главное не ошибиться с креплением датчика эхолота, а то я сгоряча прикрутил стационарное как обычно, а датчик в воздухе повис )))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru