Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:00:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:00:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   10-08-19 22:28

Привет товарищи :)


Думаю тема избитая, но сходу как-то не попалась на форуме.
Сейчас живу в Эстонии, регулярно ездим в Финляндию на рыбалку, использую пластиковую консольную лодку 4.80м с Хонда 50.

Под себя смотрю смену боевого коня, в основном связано конечно с тем, что у нас заливы/озера достаточно каменистые, несколько раз на малом ходу ловил камни, корпус пока жив, но на металлическом было бы больше уверенности.

Месяц назад шли в водоизмещающем режиме с друзьями по озеру в Финляндии, на глубине почти 4 метра, где по навиониксу было все чисто, словили гряду камней, штуки 3 или 4... была уже ночь, все причем трезвые, первая мысль была - пробили дно, стал смотреть по сторонам куда плыть в случае чего... в итоге обошлось, корпус выдержал, удар пришелся на киль, тк в носу 2 тушки по 100 кг сидело, нос просел.Винт в труху, хотя скорость была всего 9-10 км/ч. Не знаю что было бы, если бы я шел там 40-50...

В общем лодочка в ремонте нуждается сейчас, но после этого случая стал думать об улучшении плавсредства. Текущий катер скорее универсальный, смесь прогулочно-рыболовного судна с центральной консолью.

Итак, к чему присматриваюсь и чего хочу:

Корпус не более 5 м (храню у себя дома в гараже), хочется чтобы судно с прицепом помещалось в гараж без танцев с бубном. Мой 4.8 входит вполне, думаю лодка 5.20 - это предел того что влезет при правильной постановке на прицепе.

Обитаемое плавсредство с грамотной компоновкой рундуков : ценю эстетику в рыбалке, не люблю когда вещи/коробки разбросаны где попало на судне, хочется чтобы все было аккуратно и закрыто по своим местам. При этом не нуждаюсь в лайвеле, рыбу все равно не берем, лайвел мог бы использовать как еще один рундук.

Надежность : хочется довольно толстое днище (4мм), при хорошем силовом наборе.

Стабильность: хочу уверенный ход и устойчивость в статике. За скоростными показателями вообще не гонюсь, устраивает крейсер около 40 км/ч. Максималка вообще не важна, километров 50 в час устроит. На дальняк не ходим. Средний пробег в день не превышает 50 км никогда. Ходим в основном между точками по несколько км, далее 30 км от "базы" не заходил пожалуй никогда, тк стараемся арендовать дом близ мест ловли.


В целом езжу на рыбалку раз 8 за сезон, каждая рыбалка на 3 дня, с пятницы и все выходные рыбачим. Без фанатизма, хотя домашние думают по-другому :)


При ветре сильнее 9-10 мс на воду не суюсь.

По моторам рассматриваю до 70 лс, пожалуй, насколько знаю, от 70сил уже расход повыше, с эстонско-финнскими ценами не хочу переплачивать за бензин. Не знаю что еще добавить из вводных, если что пропустил - спрашивайте, дополню...
_________________________________________________________
И еще один офф-топный вопрос : Как думаете, какое плавсредстве позволит переходить с Таллинна до Таммисаари (90 км по Балтийскому морю) без страха? Это я так, на будущее.
Сейчас Просто вынуждены платить по 15 тыс рублей за паром при каждой поездке Эст-Фин.


Заранее благодарю кто осилит текст и что-то подскажет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   10-08-19 23:09

У тебя нет выбора.
Ехать в РФ и везти от нас алюминиевый корпус - это таможня и платежи.
Брать что-то у Прибалтики - нереально. Это и старо и дорого.
Остаются братья- скандинавы.
Много алюминия у норвегов, но крайне дорого.
Значит, только Финляндия.
Открываешь nettivene.com и по заданным параметрам выбираешь то, что нужно.Положим Ссылка..
Или чуть дороже -Ссылка.
Мотор продашь, нафига это старье.
Окупишь поездку на пароме и ещё хватит на обмыть.
Как-то так.
😎
*****
А что ты профиль не заполнил? Стесняешься?Можно было бы прикинуть расстояние от Финляндии до дома в Эстонии.
Может в хорошую погоду и махнуть напрямую, 50 км проходят быстро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: serk 12 (46.55.240.---)
Дата:   11-08-19 00:33

FINVAL 475 , есть дилер в Прибалтике.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: татарин  (85.26.232.---)
Дата:   11-08-19 01:08

Борно писал:

> У тебя нет выбора.
> Ехать в РФ и везти от нас алюминиевый корпус - это таможня и платежи.
Сейчас российские и украинские производители продают свою продукцию в европе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: татарин  (85.26.232.---)
Дата:   11-08-19 01:15

jetpilot писал:


>
> Итак, к чему присматриваюсь и чего хочу:
>
> Корпус не более 5 м (храню у себя дома в гараже), хочется чтобы судно с прицепом
> помещалось в гараж без танцев с бубном. Мой 4.8 входит вполне, думаю лодка 5.20
> - это предел того что влезет при правильной постановке на прицепе.
>
> Обитаемое плавсредство с грамотной компоновкой рундуков : ценю эстетику в
> рыбалке, не люблю когда вещи/коробки разбросаны где попало на судне, хочется
> чтобы все было аккуратно и закрыто по своим местам. При этом не нуждаюсь в
> лайвеле, рыбу все равно не берем, лайвел мог бы использовать как еще один
> рундук.
>
> Надежность : хочется довольно толстое днище (4мм), при хорошем силовом наборе.
>
> Стабильность: хочу уверенный ход и устойчивость в статике. За скоростными
> показателями вообще не гонюсь, устраивает крейсер около 40 км/ч. Максималка
> вообще не важна, километров 50 в час устроит. На дальняк не ходим. Средний
> пробег в день не превышает 50 км никогда. Ходим в основном между точками по
> несколько км, далее 30 км от "базы" не заходил пожалуй никогда, тк стараемся
> арендовать дом близ мест ловли.
>
>
> В целом езжу на рыбалку раз 8 за сезон, каждая рыбалка на 3 дня, с пятницы и все
> выходные рыбачим. Без фанатизма, хотя домашние думают по-другому :)
>
>
> При ветре сильнее 9-10 мс на воду не суюсь.
>
> По моторам рассматриваю до 70 лс, пожалуй, насколько знаю, от 70сил уже расход
> повыше, с эстонско-финнскими ценами не хочу переплачивать за бензин.
>
>
> Заранее благодарю кто осилит текст и что-то подскажет!
Соглашусь наверное с Сергеем, Serk12.
Другого на ум при вводных данных не приходит. Практически все скандинавские лодки аскетичны, в этом размере валки в статике. Их конек мореходность.
зы - идеал у всех свой)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 01:35

татарин писал:

> Борно писал:
>
> > У тебя нет выбора.
> > Ехать в РФ и везти от нас алюминиевый корпус - это таможня и платежи.
> Сейчас российские и украинские производители продают свою продукцию в европе.
*****
Как бы мне это известно.
И Финвалы, и Сильвера, и Аллюры мне доводилось даже видеть на границе.

Но! Цены на новые корпуса достаточно высоки, 8-12 тысяч евро, позже я найду в большом компе фото из магазина ВМТ в Хамине.
Про валкость Busterа ничего сказать не могу.Знаю, что у финнов он пользуется большим спросом, ведь это национальная гордость, как и Nokia.
Мореходность? А как же, если без страха планируется ходить с Таллина на Тамисаари?
Единственное, что могу ещё посоветовать, как жителю соседа по Финскому заливу, так взять лодку этого же производителя и размера, но в корпусе Hard Top.
Варианты рассматриваем недорогие, до 4 тысяч евро, конечно.
******
Или вот, такую. Без мотора, недорого (для тебя)-Ссылка..
Или вот , с мотором и прицепом-Ссылка..
😀
Посмотри ещё и Suvi, но это дороговато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   11-08-19 02:11

jetpilot писал:

> какое плавсредстве позволит
> переходить с Таллинна до Таммисаари (90 км по Балтийскому морю) без страха? Это
> я так, на будущее.

Без страха - это от 30 футов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 03:03


Ценник виден?
Янмарин дорогое удовольствие в Финляндии.-((
Причем, внутренняя ванна из пластика.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 03:11


Чуть меньше и дешевле...7.900 евро.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 03:13


А теперь немного Buster.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 03:14


Вот так нагляднее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 03:17


Красиво, конечно.
Но в Питере за эти деньги можно квартиру -студию купить в новых районах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   11-08-19 03:28

jetpilot писал:

> Привет товарищи :)
________________________________________________________
> И еще один офф-топный вопрос : Как думаете, какое плавсредстве позволит
> переходить с Таллинна до Таммисаари (90 км по Балтийскому морю) без страха? Это
> я так, на будущее.
> Сейчас Просто вынуждены платить по 15 тыс рублей за паром при каждой поездке
> Эст-Фин.
Критерий "без страха" сильно зависит от погоды. При нашей обычной волне в 0,7 - метр, это должно быть как минимум 7ми метровое судно.
При расходе не меньше 0,8 -1 л/км для такого судна, будет дешевле таскать небольшую лодку для рыбалки на прицепе. Или держать её в Финке.
В прошлом году знакомые купили себе по Бустеру XL, это качественно сделанные лодки. Основное их отличие от остальных алюминиевых, это днище сформированное на прессе, из цельного куска металла, реданы тоже штампованные. Соответственно на днище отсутствуют сварные швы, кроме как по килю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 04:03

А вдруг тебя этот вариант заинтересует?
200 км с прицепом, это ерунда.
Единственное,уточни лицензию, но если это дилер в Риге, то у вас лодку поставят на учет легко.
1.Ссылка.
2.НО, если денежек не так много, тогда вот-Ссылка.
Второй вариант предпочтительнее. имхо, до глубокой осени можно выходить на рыбалку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   11-08-19 04:49

оставь лодку там , зачем её возить, туда сюда? сезон стоит 200евро.
казанку поддержу, в хорошую погоду 40 км до хельсинок через залив пробежит, а для плохой погоды и парохода может быть мало.
а там дальше уже вдоль берегов...
карелы кто там на пмж, тащат свои казанки в финку.
позабавило, что считаешь в рублях ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 05:17

Андрей, я тебя не понял или туплю.
Кого и где оставить?
ТС из Эстонии.Ему на рыбалки из Хельсинки ходить?
Таможить ему не надо, стоянка во дворе и гараже бесплатная...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   11-08-19 09:31

Спасибо отписавшимся, пару вещей я, видимо, не уточнил.
Да, под Финвал у нас дейс-но есть дилер, финвал пока и является фаворитом, в принципе будь все идеально по средствам, взял бы его и забыл бы о проблеме, тк в нем устраивает все. Только не могу понять 475 или 505.. :) 475 стоит 13 500 евро, это по сути мульт рублей. Сам понимаю, что лодка в таком размере не должна столько стоить...Кстати, кто-то говорил что позабавили просчеты в рублях - так для вашего же удобства :) мне на 73 не сложно умножить.



Также у нас от Волжанки есть дилер, и пока все - NorthSilver пока нет, но думаю в ближайший год появится - ребята сильно развернулись в сторону европы и уже нашли дистрибьютера в финляндии. Но цены тоже кусачие.

Пояснение по поиску - Ищу только лодку около 5 метров (+/- 30см), с фиш платформой (спереди и сзади) - то есть всякие бастеры отпадают сразу.

Бастер не вписывается в мои понятия об эстетике и практичности - хорошая лодка, ничего не скажешь, но не мое. Даже после смены дизайна на новых линейках - для меня это аскетичная консервная банка :) не в обиду бастероводам. Маловато рундуков, не практичная для меня лодка в этом смысле.


Для Борно - спасибо что скинул несколько вариантов, Беркут открытый понравился, но ищу все-таки без переборки в корме, хочу "ровный" пол..цена относительно финвала приемлемая, лодочка внешне симпатичная, надо будет почитать про неё побольше. Может и ровную фиш платформу найду :) 8 800 евро - это все-таки не 13500 на финвал. Варианты с полурубкой не рассматриваю, тк рыбачим вдвоем, нужно большое пространство как в носу так и в корме...

buss@mail.ru - подскажи где можно оставить лодку за 200 евро на сезон? Это дейс-но было бы интересно. Высокая стоимость парома обусловлена прицепом. Условно - едешь только машиной - платишь 50 евро в две стороны. Едешь машиной с прицепом - платишь 200 евро в две стороны. Расчет на людей - на пароме все дорого, и за 2-3 часа хода пассажир идет в бар/играет в автоматы, идет в дюти-фри - оставляет деньги. А прицеп с лодкой создания бездушные, денег паромной компании не оставят, отсюда и математика. Поэтому хранить лодку в Финляндии за разумные деньги, и ездить на дешевом пароме только машиной, забирая лодку уже в Финляндии - вполне себе рабочий вариант.


Казанки и пр не рассматриваю - как говорил - ценю обитаемость в лодке. Казанки достаточно узкие и мало рундуков. я ищу в идеале лодку длиной 5 метров, шириной 2-2.2 метра с фиш платформой под мотор в 70 лс.



_________________


Также спасибо отписавшимся по переходу с Таллинна через Балтийское море в Финляндию. Согласен, тут погода царь и бог - порой и на пароме качает :) Имел ввиду конечно переходы при умеренном ветре до 8 м/с - понял что нужно плавсредство 8-10 метров в длину. Там, боюсь, моторы уже нужны такие, что сожгут за эти 2 часа хода столько же бензина, сколько будет стоить перевоз лодки на пароме :) пожалуй вариант для меня бессмысленный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: ДжекВоробей (85.26.232.---)
Дата:   11-08-19 10:42

jetpilot писал:

>
> Также у нас от Волжанки есть дилер, и пока все - NorthSilver пока нет, но думаю
> в ближайший год появится - ребята сильно развернулись в сторону европы и уже
> нашли дистрибьютера в финляндии. Но цены тоже кусачие.
>

Если вопрос финансов стоит ребром, то ищите на бу рынке Волжанку 49 Легенд Фиш, не дорого, под 70-ку (лучше полутаралитровую, хотя народ и под 60-ками литровыми бегает) как раз.

новыми их не делают, либо барахолка, как писал выше, либо купить простую 49-ю и в профессиональной мастерской переделать под свои хотелки, фиш платформа, рундуки, то да се. Сейчас таких мастерских много, делают хорошо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   11-08-19 17:29

ДжекВоробей - волжанка 49ЛФ - эта лодочка и самому нравилась, но получить её у нас нет возможности. На вторичке в Эстонии можно в основном найти финнский пластик типа Terhi или уже бастеры/сильверы. Современные рыболовные лодки только пришли на рынок, народ еще не избавляется от них, и на сколько знаю в Эстонии нет ни одной 49 легенд фиш, хотя дилер ей даже торговал, но ценник приближался к 475 финвалу. У нас в принципе только развивается рыбалка в этом смысле, и процесс протекает крайне медленно, тк водоемов в целом мало, многие выбиты и рыб остался только мелкий, не было культуры рыболовства и принципа catch and release люди не придерживались. Сейчас потихоньку пошло движение в эту сторону, и люди только начинают пересаживаться со своих пвх-шек.
По сервисам и переделке любой лодки под мои хотелки - то же самое, поскольку маломерного флота такого типа в стране нет, никто не делает это хорошо. Сервисы наши ограничиваются установкой/обслуживанием мотора и доп оборудования. Большие проекты будут стоить конских денег ввиду дорогой раб силы и отсутствия опыта, поэтому не рассматриваю вариант переделывать какую-то лодку, хочу сразу купить то, что потребует минимальных вложений времени. Навесить эхолот, лебедку и в бой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Anti Glot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-08-19 17:43

В Хельсинки сейчас выставка в августе будет, смотайся туда, посмотри, набери контактов или купи прямо там, что понравится и что войдет в бюджет. Границ у вас нет, притащить можешь, откуда угодно, при определенной ловкости рук еще и ват вернешь, если заморочишься.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   11-08-19 17:43

Ну, тогда тебе дорога в Питер!
Northsilver fish, fish sport, fish premium.
Модель Ссылка. с учётом скидок под себя выйдет менее 10 тысяч долларов, и с учётом таможенных платежей около 11 тысяч евро.
Руководство компании адекватное, да и здесь на форуме бывает часто, явно пойдет на встречу.
Поищи описание лодки от Сыр (Сергея). Он работник компании и брал в отпуск эту модель на испытания по Ладоге. Там был его отчёт.
Короче, есть варианты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Акс (---.spbmts.ru)
Дата:   11-08-19 18:33

Я бы купил американца на аукционе в пендосии, в свое время изучал такую ситуацию, доставка до Котки или Риги...паром -Эстония..да и под заказ могут привести...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Baha2 (212.3.193.---)
Дата:   11-08-19 18:42

ну так доедь до Риги в Сузуке-Марине я думаю можно под заказ купить. посмотри на SS.LV. есть там сейчас Волжанка 46 в продаже как раз у них и продается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Anti Glot (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   11-08-19 21:59

Американец американцу рознь, дешево будет стоить тракер, но в таком варианте лучше новый сильвер, а лодки уровня лунд и бу будут очень не дешевые, если в хорошем состоянии. Смысл брать волжанку и заниматься ее доводкой, если можно взять сильвер и уже ничего не доделывать? А вообще, все зависит от бюджета, и определиться с тем, что реально нравится самому на выставке.
Мои эстонские друзья перестали ездить к финикам, после того, как свозил их на Онего)) третий год от них один вопрос - когда едем в следующий раз)
60-70 км по Балтике - это лодка от 7 метров, и по бензу литров от 60 при 200 моторе в один конец, а меньше на 7 метров вешать смысла нет. Ну и докатка при таких поездках нужна, на всяк случай, плюс не забывать про разрешенное удаление от берега.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   11-08-19 23:29

jetpilot писал:


> buss@mail.ru - подскажи где можно оставить лодку за 200 евро на сезон? Это
> дейс-но было бы интересно.

-постучись к Маддоктору.
Ссылка.
во всяком случае он нам рассказывает, что на Сайме именно такие цены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: vova (188.170.81.---)
Дата:   11-08-19 23:34

ТС, не понятно , кто тебе сказал , то алюминий будет прочнее пластика
не буду вступать в спор, но думаю , то пластик прочнее и ремонтопригоднее ,алюминий пробить гораздно проще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: ДжекВоробей (178.207.197.---)
Дата:   12-08-19 05:24

jetpilot писал:

> ДжекВоробей - волжанка 49ЛФ - эта лодочка и самому нравилась, но получить её у
> нас нет возможности. На вторичке в Эстонии можно в основном найти финнский
> пластик типа Terhi или уже бастеры/сильверы.

А из РФ дорого тащить? Я просто не в курсе ваших таможенных законов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: ДжекВоробей (178.207.197.---)
Дата:   12-08-19 05:27

Anti Glot писал:

Смысл брать волжанку и заниматься ее доводкой, если можно
> взять сильвер и уже ничего не доделывать?

ну назовите модель Сильвера 5 м и чтобы под 70-й бегала?
там все от 90 сил, если берем 520М, 545 уже от 100 сил, а лучше 115.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.178-70-171-94.avangarddsl.ru)
Дата:   12-08-19 15:12

Борно писал:

> Кого и где оставить?
> ТС из Эстонии.Ему на рыбалки из Хельсинки ходить?
> Таможить ему не надо, стоянка во дворе и гараже бесплатная...

-вроде угадал с этим, у них многие отдыхать и рыбачить ездят финляндию. им с этим проще.
а у меня есть вопросик: родственник тоже загорелся съездить на рыбалку в финляндию на своей пвх. машинешка у него мелкая, с лодкой 350 нднд и мотором 15 там как в консервной банке.
я предложил прицепить мой лодочный и составить компанию.
и тут мы читаем что на прицеп тоже надо гринкарту, это так?
и неужели столько же стоит сколько за авто?
над экспедицией нависла финансовая угроза))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   12-08-19 15:31

Нет, европейская гринкарта на прицеп стоит копейки, допустим на мой прицеп (6-метровый) гринкарта стоит 4-5 евро в год всего. Может быть на прицеп с русскими номерами дороже, но деньги однозначно будут смешные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-19 17:28

Андрей, как ни прскорбно, но придется оформлять Грин карту.
Чуть дешевле автомобильной и ...на 15 дней.
Может багажник спасет экспедицию?
😥

Рыбалка для ТС , если он живёт в Таллине, реальна на Аландских островах. Окунь под килограмм, щука метровая, лещ по размеру запаски.
Нам далековато.
*****
Ушли от темы, коллеги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   12-08-19 19:27

jetpilot писал:

> Нет, европейская гринкарта на прицеп стоит копейки, допустим на мой прицеп
> (6-метровый) гринкарта стоит 4-5 евро в год всего. Может быть на прицеп с
> русскими номерами дороже, но деньги однозначно будут смешные.

- упс коллега. а вот это уже нам очень интересно. мы то всё здесь оформляем, с нас соответственно берут местные страховые.
ты ничего не путаешь, именно гринкарта? где это можно посмотреть, почитать на русском или как то доходчиво?
в эстонии в нарве бываем, оформить не вопрос. у вас ведь тоже есть, неграждане постоянно проживающие с российскими паспортами, по сути россияне, им оформляют такие гринкарты?
вообщем этот вопрос нам всем здесь может оказаться очень полезен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.sta.estpak.ee)
Дата:   12-08-19 20:51

buss - не путаю, готов в док-во прислать счет за свой прицеп. :)

Не знаю, могут ли местные страховщики открывать гринкарту на российские номера, но если интересно - напишите на почту (есть в моем профиле) - дам контакт моего маклера, он уточнит вам все.
Cейчас проверил - моя гринкарта на год (вместе с дорожной страховкой) стоит 6.12 евро.


Есть общий телефон по вопросам страховки от компании ERGO в Эстонии - +372 655 5401. Можно позвонить и все узнать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Михалыч79 (188.170.74.---)
Дата:   12-08-19 22:15

В гуглах пишут 730р на 15дней

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: ZE (---.bas-net.by)
Дата:   12-08-19 22:49

без гринкарты вас за границу не выпустят. поэтому самое крайнее, где можете оформить - перед таможенным постом. таможенники ее требуют, на авто и на прицеп.

по переходу через Балтийское море, разве небольшой лодке метров
в пять можно вот так просто перейти от Таллина до Хельсинки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: М. Охта 60 (---.spb.ru)
Дата:   12-08-19 22:52

Борно, Саша привет со Свири! Теперь стою в Форте Константин.Рыбка есть, а главное с Васкелово 1 час езды до воды, очудобно.Рыбка есть.

В Эстонии не такие большие зарплаты (дай бог конечно) что бы смотреть в сторону
"Northsilver fish, fish sport, fish premium."
Можно смело смотреть без оглядки в сторону Беркута М или L. Да, много им предстоит, но по мореходности, остойчивости и пр. не уступает вышеупомянутым дорогим девайсам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   12-08-19 23:14

М. Охта 60 писал:

> Борно, Саша привет со Свири! Теперь стою в Форте Константин...

******
Привет, рад слышать!😀
На форте Константин? Красота, через месяц буду там два дня на закрытии сезона Ретро техники. Если успеем, то кроме Волги ГАЗ 21 приедем ещё с М 407.
Там работает Серкап, хочу приехать и с ним пройтись по формам.
Ищу морскую стационарную станцию для этого.
Буду рад увидеться, кинь мне свой тлф для связи.
***
Ну, насчёт зарплат мне известно, ...не барствуют они там в Эстонии.
Я свое мнение высказал по поводу Buster, найти б/ у можно и за недорого.
Можно найти и с консолями. Именно fish.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   12-08-19 23:27

jetpilot писал:
- дам контакт моего
> маклера, он уточнит вам все.

- ОК!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: М. Охта 60 (---.spb.ru)
Дата:   12-08-19 23:32

Спс, на связи.
В общем с болью в сердце расстался с любимой рекой и Ладогой. Татьяне оставил Голавлика своего.
Устал я по Мурманке ездить, да и 1 днём ведь не поедешь, надо ночевать и пр.
На воде конечно удобно стоять, ну что говорить, ты в курсе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   12-08-19 23:43

ZE писал:


> по переходу через Балтийское море, разве небольшой лодке метров
> в пять можно вот так просто перейти от Таллина до Хельсинки?


У нас в категориях на лодку отсутствует удаление от берега. Обозначено только максимальная высота волны.
Так что теоретически на резиновом гандоне можно уплыть в Финку.
В основном все небольшие лодки имеют категорию "C"


Категорию малого судна присваевает производитель. По особенностям конструкции и гидрометеологическим особенностям малые суда делятся на четыре категории:
А-категория
Малые суда, построенные для использования в океане и в открытом море, которые можно использовать и при силе ветра более 8 баллов и при высоте волны более 4 метров.
B-категория
Малые суда, построенные для использования в открытом море, которые можно использовать и при силе ветра до 8 баллов и при высоте волны до 4 метров.
C-категория
Малые суда, построенные для использования около побережья, в прибрежных водах и на больших заливах, озѐрах и реках, при силе ветра до 6 баллов и при высоте волны до 2 метров.
D-категория
Малые суда, построенные для использования в защищѐнных прибрежных водах, на небольших заливах, озѐрах и реках, при силе ветра до 4 баллов и при высоте волны до 0,3 метра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Акс (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-19 00:56

Автор вопроса поставил вопрос не корректно_слишком много обозначил желаемых позиций, не делая приоритеты и не ранжирую акценты на свои хотелки.Так не бывает, зачем людям мозг ломать о том, что спрошено не правильно.Где нет вопроса-нет ответа.
И остойчивая , и чтобы через залив переплыла своим ходом и ...не много хотелок?И все для скромного размера всего 5 метров.Вы , милый человек обозначьте свои приоритеты: рыбалки какие, в каких глубинах, какими способами, переходы какие ,в какой категории и т.п.
А так одни фантазии и мечты в вопросах, ответы тоже будут фантазийные.
Рыбалки-.....................такие
-переходы......................такие
-цена..................................до
-материал.............................----
-килеватость................................----Четче надо дружище, собери мозг, подумай сам, вопрос будет конкретнее."Ты мне зеркальце скажи, Ты мне правду расскажи, я ль на свете всех милее...и румянней ..."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   13-08-19 00:56

АП писал:


> У нас в категориях на лодку отсутствует удаление от берега. Обозначено только
> максимальная высота волны.

И ещё разные типы лицензии капитана :-).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Акс (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-19 01:00


Вот корпус в размере до 5 метров бастер с одной консолью, фастер такого же класса...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Акс (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-19 01:01


Вот местного производства такого же класса

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Акс (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-19 01:03


Вотамериканец а 5 размере,Финка , Таммисаари( мой катер на марине)
Идеальных корпусов не бывает.Конфликт интересов-компромисс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   13-08-19 01:24

Акс - нет ну это вы батенька загнули :)
Под переход залива - это вопрос так и был обозначен - оффтоп. Не касающийся темы выбора 5 метрового судна.
С некоторыми моментами согласен, на них и отвечу.

Линдер 445 - кэч - тут все-таки игрушка, ветрозащита по факту отсутствует, да и места в нем кот наплакал, борт низкий, не готов платить деньги за такое плавсредство, хотя вместо своего Nord480 два года назад как раз и рассматривал Linder 445 за 13 к евро с мотором или Сильвер Колибри, ныне снятую с производства. От Линдера в итоге отказался сам, от Колибри на этом форуме отговорили, чему благодарен до сих пор.

Бастер - писал о них в своем втором посте. Не моё.

Теперь к уточнениям:


Рыбалки - пелагическая ловля на крупные приманки, глубины 1-4 метра.
Переходы - тут говорил, не более 50 км в день. В среднем километров 30.
Цена корпуса - до 12к евро в идеале. Как говорил, на новый Финвал 475 немного душит жаба. Тк 13500 он стоит без допов, думаю с допами будет около 16.
Материал - алюминий, желаемая толщина днища 4мм.
-килеватость порядка 16-17 град.

Места ловли - а вот тут интересно, тк думаю вы меня поймете. Езжу как раз в Таммисаари, ходим от порта в Расеборге на север. Вы как раз очень хорошо должны представлять что там за ловля.

Тип катера - за основу возьмем финвал, хочу в лодке - остекление во всю ширину корпуса, фиш-платформы спереди и сзади с большим кол-вом рундуков под ними. Материал консолей жел-но пластик.

По поводу американцев - да, это красиво, и даже можно найти подобный комплект у финнов, но дорого. Даже 5метровые б/у лодки будут стоить в районе 30к евро.

П.С. Буду рад, если поделитесь инфо о стоимости места в порту на сезон или о стоимости долгосрочных парковок близ тех мест.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   13-08-19 01:27

arkie писал:

> АП писал:
>
>
> > У нас в категориях на лодку отсутствует удаление от берега. Обозначено только
> > максимальная высота волны.
>
> И ещё разные типы лицензии капитана :-).

Только на водный мотоцикл своя лицензия. А права капитана маломерного судна подходит на всё до 24 метров длинной.

Да, и Гимса у нас нет)))))) вообще. Обычные полицаи и погранцы этим занимаются

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: М. Охта 60 (---.spb.ru)
Дата:   13-08-19 01:28

Таллин-Хельсинки =80 км по прямой.На лодке 5 метров? Это надо очень захотеть, что бы взять билет в одну сторону. Думаю лицензия здесь не причём, т.к. самоубийцам её обычно не выдают.

"C-категория
Малые суда, построенные для использования около побережья, в прибрежных водах и на больших заливах, озѐрах и реках, при силе ветра до 6 баллов и при высоте волны до 2 метров."
Спасибо, поржал от души!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   13-08-19 01:49

Да никто так и не делает :)
Я потому и спросил, что своего опыта хождения на такие расстояния именно по морю нет. На своей лодке это самоубийство. Стало интересно, какое судно позволит делать это без страха. А тут переворачивают этот вопрос в плоскость пятиметровой лодки. Нет.

А по поводу ограничений хода - когда учился на лицензию капитана, давал нам инструктор инфо о том, что с нашими правами мы сможем ходить на удалении от берега (любого) 35 км, не более. И сам упомянул о возможности, теоретически, дойти из Таллинна до Хельсинки, тк кратчайшее расстояние от материка до материка - 50 км, соответственно, посередине пути судно будет находиться на удалении 25км от любого из берегов, что фактически не является нарушением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   13-08-19 02:00

jetpilot писал:


> А по поводу ограничений хода - когда учился на лицензию капитана, давал нам
> инструктор инфо о том, что с нашими правами мы сможем ходить на удалении от
> берега (любого) 35 км, не более.
Давно уже нету никаких ограничений по расстоянию.
В хорошую погоду можно и на 5и метровой лодке смотаться в финку, если иметь докатку и всё необходимое снаряжение. Тем более на переходе Таллинн -Хельсинки мобильный телефон принимает на всём протяжении.
Всё зависит от погоды. А она может поменяться быстро ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Акс (---.spbmts.ru)
Дата:   13-08-19 02:03

jetpilot постучитесь в личку к Олегу Селиванову. видел у них на днях финвал 475( завод где то под Москвой) вроде юджетный...Пелагическая ловля это что?Взаброс или покатушки с вобами?Пелагический джиг понятно...ловля не очень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   13-08-19 02:11

Ловля в толще воды, не привязывась ко дну и рельефу
Условно - на 10 метровой глубине свимбейт тащишь на 5 метрах.
В Таммисаари это работает так - на 4-5 метров приманка идет на 1-1.5 м. Активная рыба за ней поднимается с глубины, тк приманка объемная, создает нешуточные вибрации и привлекает рыбу.

Если под москвой - то растамаживать надо... бюджетная лодка сразу превратится в небюджетную :) Олегу написал.

Мой вопрос, если сформулировать совсем топорно - есть ли дешевый клон финвала, не сильно уступающий по качеству?


Сейчас будет еще вопрос для знатоков. Дабы не открывать новую тему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   13-08-19 02:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   13-08-19 02:15


Вот тут как раз повреждение после вышеописанного наезда на камень.
На первом фото обратите внимание на нос, на этом уже более детально.

Чем лечить, кроме подорожника? :)
Никогда не имел опыта работы с пластиком. Хочется сделать самому, тк во-первых на сервис у нас очередь 2 недели, а во-вторых по лодке стараюсь все делать сам, люблю поковыряться вечером с лодкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: АП (---.saturn.infonet.ee)
Дата:   13-08-19 02:30

Ссылка.
Покупаешь у них смолу и топкоут в цвет и заклеиваешь. Подскажут что как делать. Работы на пол дня, если с перекурами. Потом никто никогда не узнает, что был удар. Этим и хорош пластик, после ремонта выглядит как новый.

С обратной стороны повреждения есть?
В алюминиевой лодке было бы намного хуже, сам бы точно не исправил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-19 03:55

ZE писал:

> без гринкарты вас за границу не выпустят. поэтому самое крайнее, где можете
> оформить - перед таможенным постом. таможенники ее требуют, на авто и на прицеп.
>
> по переходу через Балтийское море, разве небольшой лодке метров
> в пять можно вот так просто перейти от Таллина до Хельсинки?

- у нас в России гринкарта вообще не интересует погранконтроль.
более того в пятимильную приграничную зону вполне возможно въезжать при наличии загр.паспорта вообще без какой либо визы.
на всей территории страны до самого крайнего столбика действуют каско или осаго.
она интересует уже только финских пограничников при въезде в их страну.
таможенные службы вообще не имеют никакого отношения к гринкарте.
их дело досмотр транспорта на предмет не законного провоза.
на прицеп и лодку заполняется таможенная декларация, о их временном вывозе. это не гринкарта, а совсем другой документ.

внутри ес свободные границы, на сколько известно в случае пересечений морем надо заранее предупредить по рации тамошных погранцов о входе выходе и своем примерном маршруте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: ZE (---.mfilial.dynamic.pppoe.byfly.by)
Дата:   13-08-19 05:17

я чуть не верно выразился, не "не выпустят", а "не впустят" соседи без гринкарты на автотранспорт/прицеп. я когда ездил, всегда оформлял две гринкарты, на авто и прицеп. цену уже не помню.
обо всех нужных бумажках должно быть написано на сайтах тематических, мвд или пограничников, предлажу искать в первоисточниках заинтересованным лицам. будет точнее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: jetpilot (---.levikom.ee)
Дата:   13-08-19 07:24

Благодарю!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Андрей Б. (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-08-19 22:56

jetpilot писал:
> Если под москвой - то растамаживать надо...

Москва пишется с Большой буквы, иначе я таллин буду писать с маленькой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата:   13-08-19 23:19


Андрей Б. писал:

> Москва пишется с Большой буквы, иначе я таллин буду писать с маленькой.
*****
И еще с одной буквой "n".
-((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-19 23:22

ZE писал:

> я чуть не верно выразился, не "не выпустят", а "не впустят" соседи без гринкарты
> на автотранспорт/прицеп. я когда ездил, всегда оформлял две гринкарты, на авто и
> прицеп. цену уже не помню.
> обо всех нужных бумажках должно быть написано на сайтах тематических, мвд или
> пограничников, предлажу искать в первоисточниках заинтересованным лицам. будет
> точнее.

- покопал в сети, вообщем как и думал, это работает, думаю тоже будет интересно...приграничные страховки прибалтики и польши Ссылка.

надо изучать вопрос дальше...оно того стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: buss@mail.ru (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   13-08-19 23:27

Андрей Б. писал:

> jetpilot писал:
> > Если под москвой - то растамаживать надо...
>
> Москва пишется с Большой буквы, иначе я таллин буду писать с маленькой.


- тал - зимняя, линна- крепость, тогда это обретает смысл..
в проектах ес объединить его тоннелем с хельсинки, в сетях пишут будет хеллинн адская крепость(замок) ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: Anti Glot (46.148.200.---)
Дата:   13-08-19 23:33

ТС, а ты свимбейтом троллишь или джигуешь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Идеальный корпус около 5 м
Автор: ZE (---.bas-net.by)
Дата:   14-08-19 00:10

они ловят в заброс по рельефу, от трости или на больших глубинах. но все пелагически, без касания дна как в джиге. это родни джэркизму, только приманки силиконовые. ну и нормального размера, сантиметров 20-30. ловля трофейной щуки, одним словом)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru