Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:38:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:38:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   11-07-19 22:31

Подскажите пожалуйста , имеется суза 70атл , я правильно понимаю что для того что бы получить из неё 100 нужно её прошить , заменить 2 распредвала , и поменять дроссель , или всё гораздо сложнее и я что то упустил ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   11-07-19 22:31

Форсунки остаются те же ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: prof (---.mega.nn.ru)
Дата:   11-07-19 22:44

у меня тоже суза 70 атл, я разбирался в этом, можно в 90 переделать
надо прошивать мозги и менять 2 распредвала

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   11-07-19 23:58

А если в сотку ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Leha215 (91.198.231.---)
Дата:   12-07-19 00:30

Хотя бы в 90, тоже интересно. Хоть кто-нибудь переделывал? Какие результаты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   12-07-19 04:48

Да , можно и в сотку
но только 70ки поле 2017 года ( номер блока начинается с 33940-)
более ранние ( номер блока начинается с 33930-) на перепрошивку не годятся .

так же кроме замены распредов понадобиться доработать проводку
иначе будет выскакивать ошибка -модели и ограничиваться обороты

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   12-07-19 04:53

Ну ладно , хотя бы 90 . Подскажите что нужно дорабатывать в проводке .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   12-07-19 04:54

По прошивке могу к вам обратиться ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 07:05

M-power73 писал:

> Подскажите пожалуйста , имеется суза 70атл , я правильно понимаю что для того
> что бы получить из неё 100 нужно её прошить , заменить 2 распредвала , и
> поменять дроссель , или всё гораздо сложнее и я что то упустил ?
А какая цель данных преобразований? Что хочется получить от 90(100) по сравнению с 70?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 16:09

Всё банально и просто , хочется +20 лошадок . Есть мотор 70 но хочется 90 , вроде бы и так всё понятно .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 16:10

Хочется хороший крейсер в полной загрузке .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 16:10

За максималкой не особо гонюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 16:52

Есть мнение, что 90 сил достигается на пике оборотов, на 6300. А на оборотах 4-5 тыс что 70, что 90 одинаково. Может быть, что оно ошибочно. Но это надо выяснить у специалистов. Иначе получится пустая трата денег и времени.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   12-07-19 17:15

На казанке 90лс ... однако)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ttemmich (176.59.47.---)
Дата:   12-07-19 17:38

БАМБР писал:

> Есть мнение, что 90 сил достигается на пике оборотов, на 6300. А на оборотах 4-5
> тыс что 70, что 90 одинаково. Может быть, что оно ошибочно. Но это надо выяснить
> у специалистов. Иначе получится пустая трата денег и времени.

Ошибочно.переделывали мерк 80 в 115.с валами,новыми мозгами,вообщем как положено все.абсолютно другой мотор получился,что по максималке,что по крейсеру что по экономичности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   12-07-19 18:43

Если профиль заполнен честно и всё делается реально ради к5м4, то я просто в ах*е, ребята)))) Ну правда, по другому не скажешь))))))
Стоимость переделки на сегодняшний день, с текущим курсом бакса встанет тебе так, что лучше продай нах козу, добавь эти деньги и возьми под нормальный мотор адекватный корпус)))))))))

Пишет Виталик, тот, который под Сузуки 70 л.с. ходит 70 км/ч.
:-)

PS: Чувствуется, пахнуло пятницей))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: prof (---.mega.nn.ru)
Дата:   12-07-19 20:21


Bern писал:

> Если профиль заполнен честно и всё делается реально ради к5м4, то я просто в
> ах*е, ребята)))) Ну правда, по другому не скажешь))))))
> Стоимость переделки на сегодняшний день, с текущим курсом бакса встанет тебе
> так, что лучше продай нах козу, добавь эти деньги и возьми под нормальный мотор
> адекватный корпус)))))))))
>
> Пишет Виталик, тот, который под Сузуки 70 л.с. ходит 70 км/ч.
> :-)
>
> PS: Чувствуется, пахнуло пятницей))))



у меня Москва 2 удлиненная до 6 метров разрешенная мощность (на шильдике) 100л.с.
мот суза 70атл, 6-7 чел везет 45км/ч обороты 5200, расход 25л/ч
с той же нагрузкой крейсерская скорость 35км/ч обороты 4500 расход 12л/ч
я так думаю што в моем случае переделка имеет смысл

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (178.176.185.---)
Дата:   12-07-19 20:46

Объясняю по поводу профиля , была казанка с дф 50 , его продали , временно повесили 70 , казанка висит на продаже , на следующей неделе приезжает спининглайн 480 , у него на транце висит яма ф60 , моторы меняю местами , казанку с ямой продаю , а спининглайн с сузой оставляю себе , так как спининглайн ещё не приехал поэтому его и нет в профиле . Так то вопрос был про то как мотор раздушить , а не о том на каком я это корпусе хочу катать , я вроде не камикадзе , мне на казанке с 70-кой то страшно , само собой глупо её под 90 эксплуатировать , её в поросячий хвостик завернёт . Извиняюсь если кого то запутал своей писаниной .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   12-07-19 21:49

Теперь доходчиво.
SL 480 - производителем заявлен максимальный мотор 80 л.с.
Скажу так. Если критична максимальная скорость - да. Переделка оправдана.
По выходу на глисс - не заметишь разницы.
Крутящий момент внизу практическки одинаков, настройка мотора (мощность) снимается по верху.

Остаётся одно НО - цена переделки.
Вполне вероятно, лучше будет скинуть нахх после этого сезона 70 л.с. и взять то, что хочется/можется... Особенно, если есть связи в гимс... Как тут многие делают, навешивая моторы превышающие мощностью рекомендации производителя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (178.176.185.---)
Дата:   12-07-19 22:40

Лодка не совсем сл480 , она немного больше , тесты на ней проводили под 90 мотором , так скажем это был эксперементальный корпус , он чуть длиннее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (178.176.185.---)
Дата:   12-07-19 22:49

Цена новых валов 30 за оба , прошивка не знаю сколько , так что думаю проще переделать чем мотор менять

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Kortezzz (85.26.233.---)
Дата:   13-07-19 05:01

M-power73 писал:

> Цена новых валов 30 за оба , прошивка не знаю сколько , так что думаю проще
> переделать чем мотор менять

Электрик же отписался в 5-7 сообщение что и как ... свяжись с ним, он разложит что где и почем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: metaf (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-07-19 06:11

M-power73,
скорость, в большинстве случаев, достигается навеской мотора + подбором винта, лучше стального. Bern на своей "70" и лодке аналогичной "сл480" разгонялся до 72 км/ч, всё это делал путем подборов и расчётов.

К примеру у меня на лодке 4.7 м, Мерк 60 висел на 7.5 см выше киля + 4-х лопастной спитфаер - именно тогда она поехала как захотелось (несколько лет теории и экспериментов).

Еще существует "гидролифты" - не без помощи которых, выигрывают соревнования (Викинги и тд.).

Не настаиваю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   13-07-19 06:13

M-power73 писал:

> Ну ладно , хотя бы 90 . Подскажите что нужно дорабатывать в проводке .
для 90-ка только валы и перепрошивка
проводку трогать не надо .
пиши в мыло , открыто в профиле

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 07:35

На почту написал .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 07:37

С лифтом не готов заморачиваться , он стоит дорого , да и мне не на гонки , меня крейсер больше всего интересует при минимальном расходе , то есть скорость при 4000 об .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-07-19 15:48

А у 70 и 90 какие параметры будут различаться на 4000 оборотах? При прочих равных условиях..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 16:14

Предполагаю что 90 сможет нормально крутить на тех же оборотах как минимум винт большего шага .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-07-19 16:33

Засчет чего? Я ж спрашиваю, какие параметры будут отличаться. Раскрутка винта это следствие изменения параметров и мощностных характеристик. Мне не очень понятно, как не имея отвата на эти элементарные вопросы, можно заниматься передлкой мотора.


"Как минимум винт большего шага" а как максимум - сможет выаести СЛ480 на орбиту)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 17:10

Я прошивал все свои машины , и мне глубоко по барабану как там в электронике получается этого добиться , мне важен результат , а он после прошивки всегда есть . По поводу параметров вопрос не по адресу , задавайте его людям которые непосредственно шьют , я думаю они вам на него с лёгкостью ответят .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 17:11

БАМБР-Мне не очень понятно, как не имея отвата на эти элементарные вопросы, можно заниматься передлкой мотора.


А вам и не надо это понимать , не вы же собираетесь переделывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 17:15

Постараюсь объяснить в двух словах , полка мощности у мотора 70 и мотора 90 проходит в разных горизонтах , и неправильно предполагать что грубо на 4000об моторы отдают одинаково 50л/с , нет мощность на одних и тех же оборотах будет разная .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-07-19 17:18

M-power73
А я впрос не вам задавал, а всем. Иначе бы я персонально обратился. С легкостю никто не отвечает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 17:23

Тогда извининяюсь , думал вопрос мне адресован .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-07-19 17:37

С валами вроде разобрались , один грамотный человек подсказал ))
DF90A
1 12701-87L10 CAMSHAFT, INTAKE
2 12705-87L10 CAMSHAFT, EXHAUST

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.164.---)
Дата:   13-07-19 22:58

У меня В51 ЛФ и Суза 90, винт 23 шаг, на 4000 обротох 48 км в час.
У друга В49 ЛФ и Суза 70, винт 19 шаг, на 4000 оборотах что то около 40-42 км в час.
У меня винт до 5800 крутит, у него до 5600 в максе видели.

думается с Сузой 90 он видел куда более красивые числа на крейсере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.164.---)
Дата:   13-07-19 23:01

M-power73 писал:

> Предполагаю что 90 сможет нормально крутить на тех же оборотах как минимум винт
> большего шага .

Все правильно предполагаешь. А так же диапазон оборотов у тебя станет не 5000-6000, как на сузаах 70-80, а 5300-6300.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.164.---)
Дата:   13-07-19 23:03

БАМБР писал:

> M-power73
> А я впрос не вам задавал, а всем. Иначе бы я персонально обратился. С легкостю
> никто не отвечает.


А кто тебе кроме Электрика ответит? Ни кто не знает, какие параметры в прошивках, что ужато в 70-ке, и какие ограничения снимаются в ПО для 90то сильного мотора. Плюс моторы и железом отличаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   14-07-19 02:37

Bern писал:

> Скажу так. Если критична максимальная скорость - да. Переделка оправдана.
> По выходу на глисс - не заметишь разницы.
> Крутящий момент внизу практическки одинаков, настройка мотора (мощность)
> снимается по верху.
>



Я Suzuki 90 ATL с помощью человека с ником electric (за что ему спасибо) переделал в Suzuki 100 ATL и разницу при выходе на глиссер - заметил!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.234.---)
Дата:   14-07-19 02:51

Senior писал:

> Я Suzuki 90 ATL с помощью человека с ником electric (за что ему спасибо)
> переделал в Suzuki 100 ATL и разницу при выходе на глиссер - заметил!

Ни каких ошибок нет? А то хочу пару сотен оборотов на максималке добавить, все таки 5700-5800 на 23- винте маловато, хочется до 6000 чтобы крутило, вот думаю, помогут мне эти 10 сил?
Кроме прошивки ни чего не делали?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Senior (---.clients.tlt.100megabit.ru)
Дата:   14-07-19 03:22

ДжекВоробей писал:

> Ни каких ошибок нет? А то хочу пару сотен оборотов на максималке добавить, все
> таки 5700-5800 на 23- винте маловато, хочется до 6000 чтобы крутило, вот думаю,
> помогут мне эти 10 сил?
> Кроме прошивки ни чего не делали?

Ошибок нет. Еще слегка проводку модернизировал. Но, думаю, это зависит от года выпуска мотора. Лучше у него проконсультироваться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-07-19 04:54

ДжекВоробей писал:

> У меня В51 ЛФ и Суза 90, винт 23 шаг, на 4000 обротох 48 км в час.
> У друга В49 ЛФ и Суза 70, винт 19 шаг, на 4000 оборотах что то около 40-42 км в
> час.
> У меня винт до 5800 крутит, у него до 5600 в максе видели.
>
> думается с Сузой 90 он видел куда более красивые числа на крейсере.

Ну а у меня на 470 Финвале и 90 Сузуке на 4000 40 кмч. Винт родной 13,75x19. А на 6000 ( больше не крутит) до 65 доходит. И о чем это говорит? Да ни о чем.
Но предполагаю, что и 70ка на тех же 4000 выдала бы те же самые 40 кмч. Потому, что если б было меньше, то это было бы то же самое, что у меня было с 60 кой. А этого быть никак не может из за разницы в литраже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   14-07-19 06:01

в 2х словах
Это не чиптюнинг когда путём изменения калибровок пытаются больше выжать из стандартного мотора .
здесь обратная история
стандартный мотор 90 сил , а 70 это программно задушенный 90-к
для установки в катера где большая мощность не допускается ... (чтоб транец не вырвать случайно)
до 3000 об они примерно одинаково тянут.
а далее 70 ка слабее на всех режимах...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-07-19 06:45

electric
Спасибо за разъяснение. Я почему то думал, что изначально это стандартный блок с объемом 1,5 л. с соответствующим обозначенной мощности ПО и навесными шалабушками
Можно вопрос. Какую мощность выдает 90 на 6000 оборотах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Kortezzz (85.26.165.---)
Дата:   14-07-19 07:03

БАМБР писал:


> Ну а у меня на 470 Финвале и 90 Сузуке на 4000 40 кмч. Винт родной 13,75x19. А
> на 6000 ( больше не крутит) до 65 доходит.

Если не ошибаюсь, но стоковый винт 3х13,75х21 на 90АТЛ, откуда у вас 19 шаг? ИМХО поэтому и на 4000 и скорость всего 40км/ч

У меня не Финвал конечно, но на 4300 - 49-50км/ч (21 шаг)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: naemnik (---.83.234.89.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-07-19 09:24

Kortezzz писал:

> БАМБР писал:
>
>
> > Ну а у меня на 470 Финвале и 90 Сузуке на 4000 40 кмч. Винт родной 13,75x19.
> А
> > на 6000 ( больше не крутит) до 65 доходит.
>
> Если не ошибаюсь, но стоковый винт 3х13,75х21 на 90АТЛ, откуда у вас 19 шаг?
> ИМХО поэтому и на 4000 и скорость всего 40км/ч
>
> У меня не Финвал конечно, но на 4300 - 49-50км/ч (21 шаг)

Что значит "стоковый"? Тот что в ящике с мотором лежит? Так там всегда 19-ый ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-07-19 13:55

Kortezzz
Ну, откуда у меня винт, уже ответил naemnik, а что касается оборотов и скорости, то и вот это " У меня не Финвал " тоже играет большую роль.
В саою очередь вопрос - откуда у вас 21й?)))))
49-50 на 4300 очень неплохо, но как написано выше, эту скорость в общем то можно достичь на 4000. Может, 19й винт нужен? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   14-07-19 15:26

Senior писал:

> Я Suzuki 90 ATL с помощью человека с ником electric (за что ему спасибо)
> переделал в Suzuki 100 ATL и разницу при выходе на глиссер - заметил!

О как. А я и не знал, что Электрик еще и объем увеличивает. Так как DF100ATL имеет объем 2044см3 и одну будку с 115 и 140, а DF90ATL переделывается в DF100BTL.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата:   14-07-19 16:17

df 90 atl всегда комплектовались и комплектуются винтом 13.75х21..распаковано и установлено более 20 штук.везде был 21 винт.
но бывает ,здесь уже сам дилер продавец уже меняет винты,подбирая нужный под катер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   14-07-19 17:01

Scarlo писал:

> Senior писал:
>
> > Я Suzuki 90 ATL с помощью человека с ником electric (за что ему спасибо)
> > переделал в Suzuki 100 ATL и разницу при выходе на глиссер - заметил!
>
> О как. А я и не знал, что Электрик еще и объем увеличивает. Так как DF100ATL
> имеет объем 2044см3 и одну будку с 115 и 140, а DF90ATL переделывается в
> DF100BTL.

Ну описался человек... всем же понятно что имелось в виду DF100BTL
Ну а DF100ATL прекрасно превращается в DF140ATL :)
к сожалению в связи с выпуском DF100BTL перестали выпускать DF100ATL...
для переделки в 140 остались только DF115ATL

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   14-07-19 17:06

А вот это уже прискорбно. 100АТЛ - это замечательный двиг, который проходит еще по налогу до 100 лошадей, но имеет объем как у 140лс.
100БТЛ - это недосотка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: naemnik (---.83.234.89.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   14-07-19 22:48

solar eclipse писал:

> df 90 atl всегда комплектовались и комплектуются винтом 13.75х21..распаковано и
> установлено более 20 штук.везде был 21 винт.
> но бывает ,здесь уже сам дилер продавец уже меняет винты,подбирая нужный под
> катер.


Так то тоже повесил их не один десяток, и все с 19 шагом) этой весной три лодки собрал с S90 винты в коробке 19 - тые, да и свой 90 атл сам распаковывал в 13- ом году и таки да, винт был 19-ый)
Где правда брат?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.235.---)
Дата:   15-07-19 00:22

БАМБР писал:

> ДжекВоробей писал:
>
> > У меня В51 ЛФ и Суза 90, винт 23 шаг, на 4000 обротох 48 км в час.
> > У друга В49 ЛФ и Суза 70, винт 19 шаг, на 4000 оборотах что то около 40-42 км
> в
> > час.
> > У меня винт до 5800 крутит, у него до 5600 в максе видели.
> >
> > думается с Сузой 90 он видел куда более красивые числа на крейсере.
>
> Ну а у меня на 470 Финвале и 90 Сузуке на 4000 40 кмч. Винт родной 13,75x19. А
> на 6000 ( больше не крутит) до 65 доходит. И о чем это говорит? Да ни о чем.
> Но предполагаю, что и 70ка на тех же 4000 выдала бы те же самые 40 кмч. Потому,
> что если б было меньше, то это было бы то же самое, что у меня было с 60 кой. А
> этого быть никак не может из за разницы в литраже.

Я вам привел пример двух практически одинаковых лодок, на которых стоят эти два мотора, и дал вам данные. Если вам это ни о чем не говорит, то ... ну мне больше добавить не чего.
Для чего вы привели пример своего финвала я не понимаю, у вас же нет варианта с Сузой 70? На кой мне просто данные вашей лодки тольчо с мотором 90?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.235.---)
Дата:   15-07-19 00:24

Kortezzz писал:

> БАМБР писал:
>
>
> > Ну а у меня на 470 Финвале и 90 Сузуке на 4000 40 кмч. Винт родной 13,75x19.
> А
> > на 6000 ( больше не крутит) до 65 доходит.
>
> Если не ошибаюсь, но стоковый винт 3х13,75х21 на 90АТЛ, откуда у вас 19 шаг?
> ИМХО поэтому и на 4000 и скорость всего 40км/ч
>
> У меня не Финвал конечно, но на 4300 - 49-50км/ч (21 шаг)


Одно время в базе был 19-й шаг и у Сузы 90, потом 21-й в комплекте шел. Возможен вариант с регионами, кому то с 19-м поставляется, кому то с 21-м шагом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-07-19 01:41

ДжекВоробей
Лодки не одинаковые. Винты не олинаковые. Навеска моторов, загрузка лодок.....я понимаю, что за уши можно что угодно притянуть, чтоб оправдать свою веру и и правоту. Но ваши аргументы ни о чем. Вот когда будет одна и та же лодка с 70 и 90, можно будет говорить. А в данной ситуации именно моего Финвала и не хватает. И еще Энигмы Kortezzz.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.235.---)
Дата:   15-07-19 03:33

БАМБР писал:

> ДжекВоробей
> Лодки не одинаковые. Винты не олинаковые. Навеска моторов, загрузка лодок.....я
> понимаю, что за уши можно что угодно притянуть, чтоб оправдать свою веру и и
> правоту. Но ваши аргументы ни о чем. Вот когда будет одна и та же лодка с 70 и
> 90, можно будет говорить. А в данной ситуации именно моего Финвала и не хватает.
> И еще Энигмы Kortezzz.

Вы понимаете, что В51ЛФ чуть шире и чуть длиннее и тяжелее чем В49ЛФ? При этом крейсер у меня на моторе 90 сил больше, чем у более легкой и узкой лодки схожей килеватости и обводам с сузой 70.
Его мотор на этой более узкой и легкой лодке винт 19-го шага толком раскрутить не может с навеской выше киля примерно на 4-5 см(4-е отверстие). А моя Суза 90 на лодке тяжелее и шире раскручивает винт 23-его шага.Навеска на примерно 3 см выше киля(3-е отверстие)

Этого не достаточно чтобы сделать вывод, что суза 90 даст ощутимую прибавку, позолит раскрутить выит большего шага и диаметра, тем самым увеличит не только максимальную скорость, но и крейсер?
К слову, у меня максималка в одного 72 км в час, а у него на сузе 70 60 км в час. Мою лодку эта Суза 70 и 55 не потянет в час.
Но у меня сейчас на 4250 оборотах 50 км в час крейсер, так вы считаете и Суза 70 на 4250 мне даст такую же скорость? ))))

ЗЫ: Про за уши притягивать, это вы сильно. У меня обе лодки и оба эти мотора в пользовании второй сезон, на своей 200 мото часов за сезон, и на лодке товарища еще 100 мото часов, уж поверьте, я знаю что говорю, когда описываю разницу между этими моторами.
Электрик выше написал, что 70-ка это задушенная 90-ка.
Вот разницы в крейсере между 90 и 100 будет сомнительна, но на максималке 100 оборотов может и добавит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (85.26.235.---)
Дата:   15-07-19 03:41

А еще я два сезона ходил на В46 с мотором Суза 50, на второй сезона я его прошил в 60 сил. И то же "специалисты-теоретики" мне говорили, что ни в коня корм, крейсер тот же и все такое. однако мотор смог раскрутить винт 17-го шага (50-ка только 15-й крутила) и крейсер вырос на 6-7 км в час, 7 км в час Карл !!!

ЗЫ: Задушите свою сузу 60 до 40 сил и посмотрим какой будет крейсер )))) Ситуация то такая же как с сузами 70-90.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: M-power73 (---.yota.ru)
Дата:   15-07-19 04:24

Каждый верит в то что он хочет , смысл что то доказывать человеку если он заведомо не хочет воспринимать реальность

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-07-19 04:40

Парни, обратите внимание, что я не оспорил ни одного вашего или чьего то еще утверждения. Вы что так возбудились то. А форум - он на то и есть, чтоб выяснять. Если кому то важен результат, и ему по барабану процессы, это его проблемы. Мне интересно и то, и другое. Вы сами с собой чтоль спорите? Со мной точно не надо, я с вами согласен. Мне интересео совсем другое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: metaf (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   15-07-19 05:16

Господа, находящиеся в данной теме,
Вы, всё объясняете, очень доходчиво и аргументированно,
чувствуется логика и опыт подкрепленный фактами и цифрами,
честно, я рад, что общаюсь с такими людьми!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   15-07-19 17:42

Ребята) Приветы) Вот вы тут написали много букоф)))))
Были выходные - их надо проводить на воде))))))

Короче. Честно скажу - не читал всё, ибо некогда. Извиняюсь если повторюсь, но простой ответ о крейсере и отличии Сузуки 70 от 90 л.с. дам от себя.

Разные валы и разная прошивка, конечно, дают дополнительную мощность. И не только в верхних режимах работы мотора.
Дело в том, что отличается подъём клапанов и наполнение цилиндров.
Допустим на 4000 оборотов да, Суза 90 будет крутить винт винт большего размера и крейсер получится выше!
Но!
За это ты заплатишь бензином, конечно же))))))
Потому что расход его в единицу времени будет выше)))

PS: А у меня на 4000 скорость без течения = 45-46 км/ч, в зависимости от загрузки))) И я не жу-жу))) Хожу, обычно, ровно 50 км/ч на крейсере, чуть за 4000 выходит. Очень экономично. всё тот же баллистик 13,5х22".

Те, кто не понимают, говорят: "гонщик долбанный, зачем тебе 70 носиться?"
А я просто очень много выиграл на крейсере.
Ну и навалить, под настроение, бывает очень приятно)))

Забавно, бывает, смотреть как поджигается пердак у народа с 90-115 на корме))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: naemnik (80.73.70.---)
Дата:   15-07-19 17:55

Bern
>
> Забавно, бывает, смотреть как поджигается пердак у народа с 90-115 на
> корме))))))))

Истина😉

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.gprs.mts.ru)
Дата:   15-07-19 18:02

Bern
Спасибо. Наконец то вменяемый ответ. А то - скорость выше, винт раскручивает бОльший, и экономичность выше, и бензина меньше.....прямо в сказку попали, ага.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   15-07-19 18:54

Bern писал:


> За это ты заплатишь бензином, конечно же))))))
> Потому что расход его в единицу времени будет выше)))
>

Важен не только расход в единицу времени, а еще и скорость на этих оборотах, именно из сочетания скорости на крейсерских оборотах и моментальном расходе мы получаем данные об экономичности того или иного режима перемещения.
У меня на крейсере, это 4250 оборотов, скорость 50 км в час в одну тушку, МГ 24 вольта, 4 АКБ общим весом 100 кг, 60 литров топлива, и рыболовного барахла на несколько десятков кг.
Моментальный расход 13 литров в час примерно, экономичность в районе 3,8-4 км на литр топлива. Стоячка.

Сколько у тебя получается на литре топлива пройти в самом экономичном режиме? И какая при этом скорость.

ЗЫ: Самый экономичный режим у меня к слову, это 3687 оборотов, 41,1 км в час, 9,7 литра моментальный расход и 4,3 км на литре топлива. Т.е. чуть меньше 25 литров на сотню. Это конечно в идеальных условиях, штиль и все такое, но 25 литров на сотню, это ваще изи. 28 литров на сотню, когда товарищ чуть более ста кг в лодку садится.

Жаль в его лодке нет связи картплоттера и Сузы, тоже за экономичность написал бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   15-07-19 21:30

БАМБР писал:

> Bern
> Спасибо. Наконец то вменяемый ответ. А то - скорость выше, винт раскручивает
> бОльший, и экономичность выше, и бензина меньше.....прямо в сказку попали, ага.


Ну пока за экономичность ни кто ни чего не показал кроме меня, у меня по НМЕА 2000 есть соединение, я могу сто процентные данные предоставить, а не догадки и гадания на картах ТОРО ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.108.193.18.tel.ru)
Дата:   15-07-19 22:01

ДжекВоробей
Как так не написал?

А это что?

"Допустим на 4000 оборотов да, Суза 90 будет крутить винт винт большего размера и крейсер получится выше!
Но!
За это ты заплатишь бензином, конечно же))))))
Потому что расход его в единицу времени будет выше)))"

Если где то прибыло, значит, где то неминуемо убудет. Чудес не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   15-07-19 22:05

Уууу))) Джек, "через цифры подход - умножает печаль" (с) как поётся в нашей известной водномоторной песенке))))

У меня нет картплоттера и не будет - не нужен. Так же как и акб на 100 кг.

Всё то, о чём я уже написал. Больше мощность, но и больше веса. Да ещё и глиссирующая часть шире. Едет примерно как и у меня. Очень близко и по крейсеру и по скорости.
Но жрёт больше при этом, конечно)

Сколько жопой не верти, а физику не обманешь. ;-)

Самое главное - не верь в эти цифры до последней капли! Они ориентировочные, для пользователя, а не лабораторные. С нормальным таким округлением.

Если интересно, могу только "деревянным" методом сказать, "канистро-вёдерным)))) При загрузке два человека, барахло, питьё, на выезд несколько дней, на дальнем переходе получилось между 26-28 л/100 км. Скорость на этом участке варьировалась между 44-50. Второе больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   15-07-19 22:17

БАМБР писал:

> ДжекВоробей
> Как так не написал?
>
> А это что?
>
> "Допустим на 4000 оборотов да, Суза 90 будет крутить винт винт большего размера
> и крейсер получится выше!
> Но!
> За это ты заплатишь бензином, конечно же))))))
> Потому что расход его в единицу времени будет выше)))"
>
> Если где то прибыло, значит, где то неминуемо убудет. Чудес не бывает.



Это всего лишь догадки.
Я же конкретный пример привожу. Суза 70 мою лодку до 55 разгонит на 6000 оборотах и то не факт, это 32 литра в час.
Крейсер на 4000 будет меньше 40 км в час (опираюсь на данные с В49 ЛФ и суза 70). О какой экономичности идет речь на примере моей лодки?

На В49 ЛФ так же, 70 сил в данной загрузке (2 пассажира, МГ 24 вольта, 4 АКБ весом 100 кг , 50 литров топлива, и десятки кг свинца) не достаточен и требует повышенных оборотов для нормального перемещения. Уже замеченно, что при хождении на одинаковые расстояния, по "таинственной" причине, мой комплект потребляет меньше топлива, чем у товарища В49 ЛФ с сузой 70, при это еще и скорость на крейсере у меня выше на 6 км в час примерно. Можно на В49 с сузой 70 винт не 19 а 17 повесить, но тогда скорость в 46-48 км в час будет достигаться примерно на 5000 оборотах, проходили, и опять получим не экономичный ход, двигаться же по 33 км в час, это на грани сваливания в водоизмещенку.

В общем пока что на двух комплектах не увидел какой либо разницы в расходе на моторах одинакового ОБЪЕМА, вот скорость выше, речь за крейсер. Точнее не так.
На В46 Суза 50 на 4600 оборотах жрала меньше, чем Суза 60 (моментальный расход), но суза 60 на этих оборотах шла на 7 км в час быстрее. Жаль не было связи с картплотером, по этому точных данных нет, на глазок выходило плюс минус одно и тоже. К тому же всегда можно было уронить обороту до 4000 и скорость была равносильна той, что достигалась на сузе 50 на 4600 оборотах, примерно 38 км в час.

Вот при увеличении объема, тут мы получаем совсем другие числа, и там действительно не все так просто и очевидно. Но в рамках одного литража увеличение кобыл обычно не дает повышенный расход на одних и тех же скоростях (не оборотах, а скоростях, акцент на скорости ))) ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   15-07-19 22:24

Bern писал:


> При загрузке два человека, барахло, питьё, на выезд несколько дней, на дальнем
> переходе получилось между 26-28 л/100 км. Скорость на этом участке варьировалась
> между 44-50. Второе больше.

Ну дык как и у меня, в две тушки, описанное оборудование и бак с бензом, плюс канистра на 20 литров. Скорость 47 - 50 км в час, прошли 70 км. Расход 3,6-3,7км на литре топлива был, получается 27-28 литров на сотню.
Ну и где разница в экономии топлива? У меня обороты 4200-4350 были.
Замеры были в прошедшую субботу.

ЗЫ: При этом замечу, что моя лодка шире по скуле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   15-07-19 22:45

Джек, я с тобой спорить не буду)))) Ты всё на свою лодку примеряешь и имеешь настоящее, огромное, личное ИМХО (имею мнение хрен оспоришь).
Был бы ты самарский, или я казанский, с радостью заехал бы с тобой на 1 литре бензина из мерной ёмкости)
Чтобы ты наглядно убедился, как 49ая от тебя уедет под 70 л.с.
И не твоего друга, а моя. ;-)
А то ты видел один комплект, походил на нём и чешешь всех одной гребёнкой. Заблуждаясь в своих выводах.

Крайне рекомендую почитать теорию ДВС, чтобы поумерить свой пыл.

PS: А вообще - удачи на воде, главное, чтобы было здоровье, близкие люди, поддерживающие интерес, лодка и деньги её заправлять/содержать. Остальное - херня!

Я когда в выходной по хорошей погоде выезжаю, думаешь, литры считаю?)))))) "Крейсерский режим" вполне может стать 60 км/ч.
Суза хороший мотор. С огромным винтом под 70 л.с. быстро сваливает с места:

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   15-07-19 23:03

Данные выложил, пусть каждый сам для себя выводы делает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: prof (---.mega.nn.ru)
Дата:   15-07-19 23:06


вот крейсерская скорость

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: prof (---.mega.nn.ru)
Дата:   15-07-19 23:07


а вот максималка
винт мичиган балистик 17 шага

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   15-07-19 23:26

prof, а это при какой загрузке?

Если честно - всё это выглядит настоящим миксером. Нужен родной 19 шаг. И интересно, на сколько глубоко висит мотор?

Баллистик не 13 диаметра, случайно? Из прошлой серии...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: prof (---.mega.nn.ru)
Дата:   15-07-19 23:29

Bern писал:

> prof, а это при какой загрузке?
>
> Если честно - всё это выглядит настоящим миксером. Нужен родной 19 шаг. И
> интересно, на сколько глубоко висит мотор?

мне тоже винт 17 не понравился, вернул обратно 19 солас, обороты упали до 5200 скорость мах до 50км/ч
загрузка 4-5 чел, 80литров бенз
ищу на пробу винт 18 шага
винт балистик 13 диаметра

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   15-07-19 23:52

Да, очевидно, что винт не правильный (под другую редукцию).
Сузам нужна хорошая площадь лопастей.
Солас тоже не очень. Мотор в пике должен крутить хотя бы 5500 (70 л.с.).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-07-19 00:57

ДжекВоробей писал:


>
>
> Это всего лишь догадки.
> Я же конкретный пример привожу. Суза 70 мою лодку до 55 разгонит на 6000
> оборотах и то не факт, это 32 литра в час.
> Крейсер на 4000 будет меньше 40 км в час (опираюсь на данные с В49 ЛФ и суза
> 70). О какой экономичности идет речь на примере моей лодки?
>
> На В49 ЛФ так же, 70 сил в данной загрузке (2 пассажира, МГ 24 вольта, 4 АКБ
> весом 100 кг , 50 литров топлива, и десятки кг свинца) не достаточен и требует
> повышенных оборотов для нормального перемещения. Уже замеченно, что при хождении
> на одинаковые расстояния, по "таинственной" причине, мой комплект потребляет
> меньше топлива, чем у товарища В49 ЛФ с сузой 70, при это еще и скорость на
> крейсере у меня выше на 6 км в час примерно. Можно на В49 с сузой 70 винт не 19
> а 17 повесить, но тогда скорость в 46-48 км в час будет достигаться примерно на
> 5000 оборотах, проходили, и опять получим не экономичный ход, двигаться же по 33
> км в час, это на грани сваливания в водоизмещенку.
>
> В общем пока что на двух комплектах не увидел какой либо разницы в расходе на
> моторах одинакового ОБЪЕМА, вот скорость выше, речь за крейсер. Точнее не так.
> На В46 Суза 50 на 4600 оборотах жрала меньше, чем Суза 60 (моментальный расход),
> но суза 60 на этих оборотах шла на 7 км в час быстрее. Жаль не было связи с
> картплотером, по этому точных данных нет, на глазок выходило плюс минус одно и
> тоже. К тому же всегда можно было уронить обороту до 4000 и скорость была
> равносильна той, что достигалась на сузе 50 на 4600 оборотах, примерно 38 км в
> час.
>
> Вот при увеличении объема, тут мы получаем совсем другие числа, и там
> действительно не все так просто и очевидно. Но в рамках одного литража
> увеличение кобыл обычно не дает повышенный расход на одних и тех же скоростях
> (не оборотах, а скоростях, акцент на скорости ))) ).

Ссылка.

все в один казан. В51, В 46 и В 49. Плов хороший получился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (178.205.150.---)
Дата:   16-07-19 02:49

БАМБР писал:


>
> Ссылка.
>
> все в один казан. В51, В 46 и В 49. Плов хороший получился.

Еще раз повторю, данные дал, кто читать умеет, тот выводы сделает, а с вами мне уже все ясно. Всего наилучшего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-07-19 03:44

ДжекВоробей
А что вам ясно то?
Здесь все читать умеют, но, в отличии от вас, смотрят на проблему гораздо шире. Вы набросали данные с разных КОНКРЕТНЫХ лодок и моторов, не приведя их в какую то систему......
Вам в ответ привели кучу примеров, так же с разных лодок, которые вашим примерам противоречат. Кстати, все это тоже ни о чем не говорит..... При этом - все правы.
Более того, уважаемый Bern вам мягко намекнул на это обстоятельство :

"Джек, я с тобой спорить не буду)))) Ты всё на свою лодку примеряешь и имеешь настоящее, огромное, личное ИМХО (имею мнение хрен оспоришь).
Был бы ты самарский, или я казанский, с радостью заехал бы с тобой на 1 литре бензина из мерной ёмкости)
Чтобы ты наглядно убедился, как 49ая от тебя уедет под 70 л.с.
И не твоего друга, а моя. ;-)
А то ты видел один комплект, походил на нём и чешешь всех одной гребёнкой. Заблуждаясь в своих выводах."

И , даже, дал небольшой совет :
"Крайне рекомендую почитать теорию ДВС, чтобы поумерить свой пыл."

Но, вы продолжаеате пробивать своим форштевнем открытую дверь. Видимо, для горячей молодости это нормально. 300 часов на воде в сезон для меня - уже недостижимый пройденный этап.

Еще раз. С вами никто не спорит, оспаривать ваш локальный опыт - контрпродуктивно, вам все верят, и вашей сети NMEA2000 тоже. Но верить вашим глобальным выводам на основании ваших весьма локальных данных- это уж совсем не правильно. Но вы можете продолжать всех убеждать в своей правоте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Pioneer22 (---.455.bras-01.dianet.ru)
Дата:   16-07-19 16:52

Может кто сталкивался или сможет логически объяснить следующий пример. Волжанка 51 и Сузуки DF90ATL, мотор подсоединен через сеть к картплоттеру. Стоит 21 шаг заводской, расход выдаваемый очень близок к реальному. Максимальные обороты 6100.Ставим 26-ой лазер сталь, крейсер огонь, 50 км\ч на 3500, макс. обороты 5100 , расход (по цифрам) сказочный, на деле пару раз просто кончался бензин, хотя его ещё должно быть как минимум 10л. Сузучий кабель берёт информацию с ЭБУ и соответственно, это тот бензин который прошёл через форсунки. Или всё не так и я заблуждаюсь? Возвращаем родной винт и расход опять соответствует показаниям.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   16-07-19 17:21

Pioneer22 писал:

Ставим 26-ой лазер сталь, крейсер огонь, 50 км\ч на 3500, макс. обороты
> 5100 , расход (по цифрам) сказочный, на деле пару раз просто кончался бензин,
> хотя его ещё должно быть как минимум 10л. Сузучий кабель берёт информацию с ЭБУ
> и соответственно, это тот бензин который прошёл через форсунки.


какие числа (моментальный расход и пройденный км на литре)? И что за сузучий кабель?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Pioneer22 (---.455.bras-01.dianet.ru)
Дата:   16-07-19 17:59

ДжекВоробей писал:

числа (моментальный расход и пройденный км на литре)? И что за сузучий
> кабель?

При 4000 об около 3,8 - 4,2 км на литре, часовой около 12л. Кабель нормальный, для моторов после 13-ого года выпуска(мотор 2017г). Выяснять что что-то не так с кабелем или его прошивкой смысла нет, это у меня не первый комплект с подобным подключением. Столкнулся с проблемой , только на тяжёлом винте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   16-07-19 18:16

Pioneer22 писал:

> ДжекВоробей писал:
>
> числа (моментальный расход и пройденный км на литре)? И что за сузучий
> > кабель?
>
> При 4000 об около 3,8 - 4,2 км на литре, часовой около 12л. Кабель нормальный,
> для моторов после 13-ого года выпуска(мотор 2017г). Выяснять что что-то не так с
> кабелем или его прошивкой смысла нет, это у меня не первый комплект с подобным
> подключением. Столкнулся с проблемой , только на тяжёлом винте.


Интересно, т.е. на родном винте показания совпадают с фактическими данными, а на стали тяжелой нет?
Странно, показания с мотора точные, может вы не много не правильно оценили объемы топлива в баке?

ЗЫ: Ну и отходя от тему, что то сильно не докручивает у вас эта сталька, а есть у этого Лазера 24-й шаг? Любопытно попробовать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Pioneer22 (---.455.bras-01.dianet.ru)
Дата:   16-07-19 18:39

ДжекВоробей писал:


> Интересно, т.е. на родном винте показания совпадают с фактическими данными, а на
> стали тяжелой нет?
> Странно, показания с мотора точные, может вы не много не правильно оценили
> объемы топлива в баке?
>
> ЗЫ: Ну и отходя от тему, что то сильно не докручивает у вас эта сталька, а есть
> у этого Лазера 24-й шаг? Любопытно попробовать.


Эксперимент проводился не один раз, поэтому и недоумение. Есть у лазера шаг и поменьше. Пробовал 24 и 22 мичиганы баллистики, 22-ой понравился больше всего, ускорение как на гоночном авто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   16-07-19 18:50

Pioneer22 писал:

Пробовал 24 и 22 мичиганы баллистики, 22-ой понравился больше всего,
> ускорение как на гоночном авто.

22-й до скольки крутит? Какие показания на 4000 и на максималке?
И по 24му можете отписаться,? Очень любопытно. Спасибо.
А то хочется попробовать, да жаба душит. А так хоть знать буду чего ожидать, плюс минус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Pioneer22 (---.455.bras-01.dianet.ru)
Дата:   16-07-19 19:08

ДжекВоробей писал:


> 22-й до скольки крутит? Какие показания на 4000 и на максималке?
> И по 24му можете отписаться,? Очень любопытно. Спасибо.

Оба они крутят примерно одинаково, на очень сильно отжатом триме 6200 +-, при этом прохватов нет, вообще. Вниз по течению на 24-ом - 82км/ч, скорость течения на тот момент около 5км/ч. Скорее всего удалось бы выжать больше, но была небольшая волна на воде, страшновато. Для сравнения , на стоячке 21-ый родной давал 75км/ч. Скорость 22-ого не помню, по моему не разгонялся, понравился подрыв с места - реально в сидения вжимает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Серкап (---.spbmts.ru)
Дата:   16-07-19 20:37

Pioneer22 писал:

> Может кто сталкивался или сможет логически объяснить следующий пример. Волжанка
> 51 и Сузуки DF90ATL, мотор подсоединен через сеть к картплоттеру. Стоит 21 шаг
> заводской, расход выдаваемый очень близок к реальному. Максимальные обороты
> 6100.Ставим 26-ой лазер сталь, крейсер огонь, 50 км\ч на 3500, макс. обороты
> 5100 , расход (по цифрам) сказочный, на деле пару раз просто кончался бензин,
> хотя его ещё должно быть как минимум 10л. Сузучий кабель берёт информацию с ЭБУ
> и соответственно, это тот бензин который прошёл через форсунки. Или всё не так и
> я заблуждаюсь? Возвращаем родной винт и расход опять соответствует показаниям.



У меня на лодке стоит два прибора, которые считают расход топлива: первым появился БЛИК-К, на котором нужно было методом проб и ошибок выставлять значение поправки для точного вычисления данных - подобрал со временем этот коэффициент и теперь его показания очень точны и не раз проверены фактически (всегда заправляю бак до полного и легко увидеть есть ли расхождения залитого топлива с посчитанным), затем стал снимать через сеть NMEA-2000 и выводить на картплоттер данные с мотора. Там уже не нужно было вводить никаких поправок, всё само вычисляется, но заметил, что на картплоттере обычно данные занижены по сравнению с БЛИКом, причём чем больше нагрузка, тем больше расхождений, на 4100-4200 оборотов разница примерно 15%, так что показания с NMEA это ещё не факт их точности

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Pioneer22 (---.455.bras-01.dianet.ru)
Дата:   16-07-19 20:40

Серкап писал:


причём чем больше нагрузка, тем больше расхождений, на 4100-4200

Тоже пришёл к такому выводу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: ДжекВоробей (37.230.238.---)
Дата:   16-07-19 20:41

Pioneer22 писал:

> ДжекВоробей писал:
>
>
> > 22-й до скольки крутит? Какие показания на 4000 и на максималке?
> > И по 24му можете отписаться,? Очень любопытно. Спасибо.
>
> Оба они крутят примерно одинаково, на очень сильно отжатом триме 6200 +-, при
> этом прохватов нет, вообще. Вниз по течению на 24-ом - 82км/ч, скорость течения
> на тот момент около 5км/ч. Скорее всего удалось бы выжать больше, но была
> небольшая волна на воде, страшновато. Для сравнения , на стоячке 21-ый родной
> давал 75км/ч. Скорость 22-ого не помню, по моему не разгонялся, понравился
> подрыв с места - реально в сидения вжимает.


Спасибо, заинтригован, мотор у меня поднят так, что сталь можно пробовать, занчит буду пробовать ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   16-07-19 21:31

Pioneer22 писал:

> Серкап писал:
>
> причём чем больше нагрузка, тем больше расхождений, на 4100-4200 разница примерно 15%, так что показания с NMEA это ещё не факт их точности
>
> Тоже пришёл к такому выводу.

Совершенно верно.
О чём я и писал выше.

Данные не могут быть идеальными, т.к. даже разный бензин имеет разную плотность. А ещё форсунки имеют отклонения между собой, особенно не сильно новые. Может немного отличаться давление в топливной рампе и т.д...

Когда мотор работает под большой нагрузкой (винт имеет недокрут) на всех режимах нарушиться продувка цилиндров. Форсы будут поливать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Из сузы 70 в 100
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-07-19 22:22

Bern писал:
>
> Данные не могут быть идеальными, т.к. даже разный бензин имеет разную плотность.
> А ещё форсунки имеют отклонения между собой, особенно не сильно новые. Может
> немного отличаться давление в топливной рампе и т.д...
>
> Когда мотор работает под большой нагрузкой (винт имеет недокрут) на всех режимах
> нарушиться продувка цилиндров. Форсы будут поливать...


Если собрать все параметры, влияющие на результат, и постараться вставить их в эмпирическую формулу расчета ДВС( гипотетически), то она займет пару листов А4😂 И не факт, что все будет учтено. Зато у продацов все просто. 90 лучше , чем 70. Если вы этого не понимаете, и не ощущаете, то вы упертый диванный лохопед.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru