Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:42:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:42:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: Volch (---.convex.ru)
Дата:   11-07-19 04:39

Никто сильно ругать за перепечатку американскойпрессы ругать не будет ? :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: Volch (---.convex.ru)
Дата:   11-07-19 04:39

New electric motors target the premium recreational fishing market with advanced features and electronic integration

Garmin Force

Garmin’s all-new Force motor operates on 24V or 36V systems

Marine electronics manufacturers Garmin and Lowrance have entered the electric trolling motor market, with both companies unveiling new premium positioning motors at the International Convention of Allied Sportfishing Trades (ICAST) fishing tackle trade show held this week in Orlando, Florida.

Touting advanced designs and the ability to integrate with onboard electronics, both companies are pursuing the premium end of an electric motor market dominated by Johnson Outdoors’ MinnKota nameplate and Brunswick’s MotorGuide brand.

Introduced on Monday, Garmin’s all-new Force motor operates on 24V or 36V systems, and is claimed to be 30% more powerful than existing competitive products. Utilising a brushless motor, it is said to “operate with almost undetectable levels of sonar and steering noise both below and above the water” and includes an integrated transducer designed to work with Garmin’s CHIRP and ultra high-definition ClearVü and SideVü scanning sonars.

“As a new player in the trolling motor market, Garmin is dedicated to delivering a motor that’s as innovative as it is reliable, yet still whisper quiet,” said Dan Bartel, Garmin worldwide vice president of consumer sales. “Not only is the Force trolling motor at the forefront of power and efficiency, its robust, reliable design was built to withstand strenuous use, season after season, and the result is a trolling motor that’s second to none.”

Additional features include wireless integration with a Garmin chartplotter, and integrated heading sensor and GPS for built-in autopilot functionality. An included wireless foot pedal allows anglers to operate the motor hands-free, while an included floating wireless remote allows operation from anywhere onboard the boat using gestures to set course.

Lowrance Ghost

The Ghost electric motor from Lowrance has a brushless motor design

Lowrance’s all-new Ghost electric motor also works with 24V or 36V systems and also uses a new brushless motor design. Said to deliver 25% more thrust and 45% longer run times than competing products, it delivers up to 120 pounds of thrust and allows for future battery and charger upgrades.

“Because Ghost is Lowrance’s first trolling motor, we started completely from scratch, which gave us a unique opportunity to ask anglers what was most important to them in a trolling motor,” said Lucas Steward, Navico’s trolling motor product group owner. “To get the quality we needed, we had to design and build it in-house. That resulted in the production of a trolling motor that delivers exactly what our consumers want: the most power, greatest efficiency and quietest performance.”

Designed with an eye to durability, Lowrance’s features a 360-degree breakaway mount and a composite shaft. The unit offers two integrated sonar nosecone options including HDI and optional Active Imaging 3-in-1 transducers, and the ability to steer, adjust speed, set up route navigation or anchor at a specific location with touchscreen control from a Lowrance display using the company’s new SmartSteer interface. The motor pairs with HDS LIVE, HDS Carbon and Elite-Ti2 displays with an NMEA 2000 connection.

With suggested retail prices in the US$3,000 range, both the Garmin and Lowrance product target the upper end of the premium market.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: Volch (---.convex.ru)
Дата:   11-07-19 04:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: Volch (---.convex.ru)
Дата:   11-07-19 04:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: Volch (---.convex.ru)
Дата:   11-07-19 04:44

Touting advanced designs and the ability to integrate with onboard electronics, both companies are pursuing the premium end of an electric motor market dominated by Johnson Outdoors’ MinnKota nameplate and Brunswick’s MotorGuide brand.

Рекламируя передовые разработки и возможность интеграции с бортовой электроникой, обе компании преследуют премиальный конец рынка электродвигателей, на котором доминирует табличка Minnkota Johnson Outdoors и бренд MotorGuide Brunswick.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   11-07-19 05:11

Можно было и так:

Новые электродвигатели предназначены для первоклассного рыболовного рынка с расширенными функциями и электронной интеграцией.

Garmin Force

Garmin - совершенно новый двигатель Force, работающий от 24 В или 36 В Systems

Морские производители электроники Garmin и Lowrance вышли на рынок электрических троллинговых моторов, и обе компании представили новые моторы позиционирования премиум-класса на Международной выставке рыболовных снастей Allied Sportfishing Trades (ICAST), которая прошла на этой неделе в Орландо, штат Флорида.

Представляя передовые разработки и возможность интеграции с бортовой электроникой, обе компании стремятся завоевать первоклассный рынок электромоторов, на котором доминируют шильдик MinnKota от Johnson Outdoors и бренд MotorGuide от Brunswick.

Представленный в понедельник, совершенно новый двигатель Force от Garmin работает на системах 24 В или 36 В и, как утверждается, на 30% мощнее, чем существующие конкурентоспособные продукты. Говорят, что при использовании бесщеточного мотора он «работает с почти необнаружимыми уровнями шума гидролокатора и рулевого управления как под, так и над водой» и включает встроенный преобразователь, разработанный для работы с CHIRP Garmin и сканирующими сонарами ClearVü и SideVü со сверхвысокой четкостью.

«Будучи новым игроком на рынке троллинговых моторов, Garmin стремится предлагать инновационные, надежные и тихие двигатели», - сказал Дэн Бартел, вице-президент Garmin по продажам для потребителей по всему миру. «Троллинговый двигатель Force не только находится на переднем крае мощности и эффективности, его прочная и надежная конструкция была разработана для того, чтобы выдерживать интенсивное использование, сезон за сезоном, и в результате появился троллинговый двигатель, которому нет равных».

Дополнительные функции включают беспроводную интеграцию. с картплоттером Garmin и встроенным датчиком курса и GPS для встроенной функции автопилота. Прилагаемая беспроводная ножная педаль позволяет рыболовам управлять двигателем без помощи рук, в то время как входящий в комплект плавучий беспроводной пульт дистанционного управления позволяет работать с любого места на борту лодки, используя жесты для установки курса.

Lowrance Ghost

Электродвигатель Ghost от Lowrance имеет конструкцию бесщеточного электродвигателя.

Совершенно новый электродвигатель Ghost компании Lowrance также работает с системами 24 В или 36 В, а также использует новую конструкцию бесщеточного электродвигателя. Заявленный на 25% больше тяги и на 45% больше времени работы, чем у конкурирующих продуктов, он обеспечивает до 120 фунтов тяги и позволяет в будущем модернизировать аккумулятор и зарядное устройство.

«Поскольку Ghost является первым троллинговым мотором Lowrance, мы начали с нуля, что дало нам уникальную возможность спросить рыболовов, что для них было наиболее важно в троллинговом моторе», - сказал Лукас Стюард, владелец группы продуктов для троллинговых моторов Navico. «Чтобы получить необходимое нам качество, мы должны были спроектировать и построить его самостоятельно. Это привело к производству двигателя малого хода, который обеспечивает именно то, что хотят наши потребители: максимальная мощность, максимальная эффективность и самая тихая работа ».

Разработанный с учетом долговечности, Lowrance обладает поворотным креплением на 360 градусов и композитным валом. Устройство предлагает два встроенных опций сонара nosecone, в том числе HDI и дополнительные датчики Active Imaging 3-в-1, а также возможность управлять, регулировать скорость, настраивать навигацию по маршруту или привязываться в определенном месте с помощью сенсорного управления с дисплея Lowrance с использованием фирменного дисплея. новый интерфейс SmartSteer. Моторные пары с дисплеями HDS LIVE, HDS Carbon и Elite-Ti2 с соединением NMEA 2000.

С рекомендованными розничными ценами в диапазоне 3000 долларов США, как продукты Garmin, так и Lowrance ориентированы на верхнюю часть премиального рынка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Garmin, Lowrance enter electric motor market
Автор: Киря (---.convex.ru)
Дата:   11-07-19 08:57

Есть же тема по электромоторам
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru