Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:43:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:43:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.108.193.18.tel.ru)
Дата:   09-07-19 19:22


Парни, кто то может подсказать, что здесь было? Похоже на какую то оплавленную пластмассу. На схемах на Мегазипе ничего похожего нет. Пока не откручивал я этот блестящий болтик, что та очкую. Вдруг он какой то хитрый , его открутишь, и все......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.108.193.18.tel.ru)
Дата:   09-07-19 19:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   09-07-19 19:28

Ни в коем случае его не откручивайте, сразу произойдет неборатимый процесс разноса двигателя с элементами термоядерной реакции, которая приведет к вымиранию всего человечества с последующим уничтожением солнечной системы ))))))))))))))))))))
А по делу похоже там анод стоял, вот его и сожрало!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.108.193.18.tel.ru)
Дата:   09-07-19 20:08

Похоже на анод. Только почему этого нет нигде на схемах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   09-07-19 20:24

Нет. Пластиковая решётка там, по моему. На днях буду на лодочной - сфоткаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата:   09-07-19 20:37

Bern писал:

> Нет. Пластиковая решётка там, по моему. На днях буду на лодочной - сфоткаю.

присоединюсь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: serk 12 (176.59.32.---)
Дата:   09-07-19 20:54

Bern писал:

> Нет. Пластиковая решётка там, по моему.
Крышечка пластиковая, с двумя болтиками и дырочкой)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   09-07-19 22:43

На 60 сузе точно пластик там. Крышечкамна двух болтиках.
Но от чего он мог так обгореть то. Я такой купил, только потом заметил..
serk 12
Болтик там один. Второй, внутри, крепит редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Зуек (195.43.34.---)
Дата:   09-07-19 23:16


третье окошко водозабора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-07-19 00:01

Зуек писал:

> третье окошко водозабора
хм. завтра все разберу, сфоткаю. но ничего похожего там точно нет. заодно посмотрю, что за материал оплавился

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Djo (31.173.81.---)
Дата:   10-07-19 17:55

третье окошко водозабора
Зуек, это вы сами нарисовали? Если да, то помпу дорисуйте)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: RUSs81 (31.173.103.---)
Дата:   10-07-19 18:52

Наверное грели редуктор поздней осенью и сожгли пластмасску

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: KASPI (91.202.254.---)
Дата:   10-07-19 20:13

Коллеги, вопрос может и не в тему, но вижу, что тут все сузуководы.
На первой картинке отлично видно перо для настройки мотора.
У меня сузука 90 (115) TL вес 194 кг.
Висит на русботе 47. вес немаленький, да и мощность тоже.
Повесил мотор, начал кататься - лодку тащит вправо, сильно тащит руки на руле в напряге.
Мотор относительно транца висит ровно.
Начал настраивать это перо и поставил на штырьки на 3 дырки - все стало хорошо.
Внимание вопрос : не снижает ли это скорость, учитываю что это перо стало стоять градусов на 45-50 относительно движения?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: RUSs81 (31.173.103.---)
Дата:   10-07-19 20:34

Думаю снижает ,но не настолько чтобы заморачиваться ,вы же не аквагонщик )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Kortezzz (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 21:21

Тоже тут напишу.

SUZUKI DF90ATL, ENIGMA 460BR. При полностью прижатом моторе (я так не хожу конечно, но все же) тоже лодку тянет сильно в право, тоже рука в напряге. Отжимаем до "рабочего" угла тримом - все четко! Тоже это перо подрегулировать?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-07-19 21:52

У меня такая же история с прижатым мотором на малой скорости. но когда выходит на глисс и немнго отжимаешь мотор - все нормально, хоть руль бросай. Я тоже хотел это перо повернуть, но выяснилось, что уже некуда, стоит на крайних дырках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: KASPI (---.81.118.217.in-addr.arpa)
Дата:   10-07-19 21:54

На фото стоит прямо, а на крайних дырках это будет почти поперёк

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Kortezzz (85.26.233.---)
Дата:   10-07-19 21:56

БАМБР писал:

> У меня такая же история с прижатым мотором на малой скорости. но когда выходит
> на глисс и немнго отжимаешь мотор - все нормально, хоть руль бросай. Я тоже
> хотел это перо повернуть, но выяснилось, что уже некуда, стоит на крайних
> дырках.

У меня и на большой скорости, если прижать мотор, начинает сильно в право тянуть)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   10-07-19 23:00

Этот килёк создан для простых пользователей, кто большую часть времени ходит на крейсере. Так вот, если на крейсере куда -то тянет, то настраиваем его, компенсируя реактивный момент винта.

На максимальную скорость почти не влияет, но есть.

Ещё руль будет тянуть, если ходите на не оптимальном положении трима. АКП мотора на ходу, в идеале, должна быть параллельна плоскости воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-07-19 23:16

RUSs81 писал:

> Наверное грели редуктор поздней осенью и сожгли пластмасску
Может быть, да. Только где редуктор и где пластмасска...это надо огнеметом весь сапог греть, чтоб оно сгорело, причем снизу, со стороны винта........а зачем его грели то, есть версии?

Конечно, нет там никакого водозабора, абсолютно глухая полость, в ней боль крепления редуктора и приливчик, в который вкручен этот винт крепления пластиковой решетки, от которой осталась оплавленная шайбочка. И что с ней могло произойти - так и останется загадкой, наверное.
Есть бредовый вариант - выхлопные газы могли прорываться, но в воде нагреть до такой степени - маловероятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   10-07-19 23:32

KASPI писал:

> На фото стоит прямо, а на крайних дырках это будет почти поперёк
О! Кстати, возможно. Я, наверное, в запарке рыбалки, неправильно сориентировался в какую сторону его крутить. Мельком глянул и не стал дальше думать, потому, что в общем то, не особо напрягает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: RUSs81 (31.173.103.---)
Дата:   11-07-19 00:45

Лодки оставшиеся на берегу на ночь осенью с моторами у воды утром бывает приходиться отколачивать и отогревать от льда,а греть можно по разному и разными горелками ,к примеру паяльной лампой с засраным жиклером можно не только эту пластмасску спалить ,но и колпак

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: RUSs81 (31.173.103.---)
Дата:   11-07-19 00:47

Можно замёрзшие винты не отогревать ,а просто опустить в воду ,там отойдет ,но это долго

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-07-19 01:11

RUSs81 писал:

> Лодки оставшиеся на берегу на ночь осенью с моторами у воды утром бывает
> приходиться отколачивать и отогревать от льда,а греть можно по разному и разными
> горелками ,к примеру паяльной лампой с засраным жиклером можно не только эту
> пластмасску спалить ,но и колпак
Я каждый год закрываю сезон в декабре, а бывает, что и в январе. Оставить с вечера поднятый мотор, с неопущенным в воду редуктором - это верный пистец редуктору, ночью и до -20 бывает, и в наших краях так никто никогда не делает. Как правило, в такое время ловят обычно достаточно опытные , и понимающие что они делают люди. Хотя, конечно, всякие попадаются. Но им подсказывают соседи по парковке , как мотор на ночь оставить.. И поверь, если бы это произошло от мороза, то паяльной лампой вряд ли бы обошлось.
Я допускаю, что в твоих условиях все по другому, все же у вас другой температурный режим, и другие условия, возможно, твой опыт говорит о том, что надо действовать именно так- отогревать АКП паяльной лампой.
Но дело даже не в этом. Мой мотор уж точно минусовых температур не то, что не видел, он даже не слышал, что такие погоды бывают. Он европейский.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: RUSs81 (31.173.103.---)
Дата:   11-07-19 01:16

Я просто хочу сказать про то как это могло быть ,люди разные и состояния у людей разные бывают отсюда и выводы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: RUSs81 (31.173.103.---)
Дата:   11-07-19 01:22

Кстати про редуктор в воде правильно в воде лучше и про завести на берегу на несколько секунд чтобы воду выгнать тоже все знают ,но когда вытащишь на берег от воды метров 5 а ночью ветер прибивной с резким похолоданием ,короче осень и есть осень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Иван (77.35.178.---)
Дата:   11-07-19 08:20

KASPI писал:

> Начал настраивать это перо и поставил на штырьки на 3 дырки - все стало хорошо.
> Внимание вопрос : не снижает ли это скорость, учитываю что это перо стало стоять
> градусов на 45-50 относительно движения?!

У моего 140ATL оптимальное положение килька тоже максимально на правый борт,
при этом усилия на руле минимальные, но при разгоне с поджатым мотором таки есть.

Падения максимальной скорости с переложенным на борт кильком не обнаружено,
что, впрочем, неудивительно - если вбок "не тянет", значит, правильно располагается
в закрученном винтом потоке воды и не оказывает дополнительного сопротивления.

Есть, правда, идея спилить этот килёк совсем - но стоить этот эксперимент будет 1200 рублей в случае неудачи.
Либо самостоятельно делать хитровывернутую пластину вместо кружка килька для испытаний.

Просто снять деталь и испытать без неё не получится - под ней глубокий колодец,
вертикальная стенка которого портит всю гидродинамическую картину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: LexxxaDV (95.154.106.---)
Дата:   11-07-19 11:07

БАМБР писал:

> Парни, кто то может подсказать, что здесь было? Похоже на какую то оплавленную
> пластмассу. На схемах на Мегазипе ничего похожего нет. Пока не откручивал я этот
> блестящий болтик, что та очкую.
Это не пластмасса, а остатки алюминиевого анода, который сгнил тем самым выполнив свое предназначение - защитить мотор от коррозии. Не поменяете на новый - начнет гнить редуктор. В пресной воде не так критично, в соленой надо обязательно следить и вовремя менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: LexxxaDV (---.83.234.220.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   11-07-19 11:10


Вот так выглядит новый. Никаких пластмассок там нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-07-19 13:57

LexxxaDV
Огромное спасибо! А может подскажешь, где раздобыть этот анод?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: LexxxaDV (95.154.106.---)
Дата:   11-07-19 15:15

БАМБР писал:

> LexxxaDV
> Огромное спасибо! А может подскажешь, где раздобыть этот анод?

Думаю в любом лабазе торгующем расходниками к ПЛМ Сузуки.

Ссылка.

Ссылка.

Ссылка. - на схеме № 8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: LexxxaDV (95.154.106.---)
Дата:   11-07-19 15:37

Всем известный магазин :

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-07-19 15:57

LexxxaDV
Спасибо. Но на схеме то он в другом месте. Я ее изучил, вот это меня и смутило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: LexxxaDV (95.154.106.---)
Дата:   11-07-19 16:03

БАМБР писал:


> Но на схеме то он в другом месте. Я ее изучил, вот это меня и смутило.
Согласен. По схеме сложно разобраться где именно он стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   11-07-19 16:12

LexxxaDV
Ну, в любом случае спасибо за помощь. Разобрались. Хорошо, что мотор не жгли паяльной лампой...хотя не факт)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: medik (83.220.236.---)
Дата:   12-07-19 03:24

На exist 300р стоит
У меня его тоже нет,буду заказывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Moto9975 (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   12-07-19 03:36

Ещё только правильный анод купите. Они вообще-то бывают магниевые и цинковые. И кстати на моторе их два установлено. Если один в таком состоянии был, не мешало бы второй посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Moto9975 (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   12-07-19 03:43

Дополню сам себя: анодов бывает три вида- забыл про алюминиевые аноды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: БАМБР (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 07:17

Moto9975 писал:

> Ещё только правильный анод купите. Они вообще-то бывают магниевые и цинковые. И
> кстати на моторе их два установлено. Если один в таком состоянии был, не мешало
> бы второй посмотреть.

Второй - это пластина снизу на струбцине , размером примерно как слиток золота ? Если да, то он как новый. Подозреваю, что поменяли, а про эту шайбочку забыли, или забили......
Я то могу любой анод купить, они стоят копейки. Эксплуатация - только пресная. Какой будет правильный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-07-19 14:24

БАМБР писал:
..
> Я то могу любой анод купить, они стоят копейки. Эксплуатация - только пресная.
> Какой будет правильный?
Магний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: Moto9975 (---.dyn.broadband.iskratelecom.ru)
Дата:   12-07-19 16:21

Соленая вода-цинк, пресная-магний.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Загадка Сузуки 90АТЛ
Автор: LexxxaDV (95.154.106.---)
Дата:   12-07-19 16:59

По каталогу в оригинале на редукторе стоит алюминиевый, на струбцине цинковый. Подозреваю, что расчет производителя сделан на соленую воду. Еще на этом моторе есть два алюминиевых в ГБЦ и один в крышке выхлопной системы.


Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru