Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:00:07 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:00:07 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Как не поломать трим при перевозке
Автор: nikka (---.pppoe-174.ip3.mkpnet.ru)
Дата:   09-07-19 06:21

Увидел фото продажи сузуки дт40.Запереживал.Хочу выразить свою творческую мысль.За одно узнать-прав ли я иль нет.Мотор при транспортировке должен быть притянут веревкой не к прицепу а к самой лодке.В плохом варианте трим испытывает нагрузки при перевозке,что нам не нужно.Прав ли я?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   09-07-19 06:31

А Суза ДТ-40 разве бывает с тримом? Свою привязывал только для того, что бы не крутился.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-07-19 17:14

начал откручивать клапан при перевозке

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   09-07-19 17:24

Имею Я40ХВС с электротримом СеаПро, мотор стоит на упоре, упор опирается на прицеп, стяжкой стягиваю ногу мотора с прицепом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Gorodok (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-07-19 17:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Gorodok (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-07-19 17:25


Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   09-07-19 22:32

Зачем изобретать велосипед?
Всё описано в мануалах на моторы, как правильно перевозить, в т.ч. на прицепе комплектом в сборе!
Есть подпор у мотора - да!
Но хорошо бы пользоваться им всегда на стоянке, чтобы лодка неделями не ждала хозяина с поднятой ногой триммом. Либо перевезти рядом, до слипа.
Если же вы собираетесь махать сколько то вёрст, то нужно не притягивать сапог к прицепу)))))
А наоборот, от прицепа под сапог иметь подпорку)))
Читайте - это полезно. :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Dizel-1 (2.95.53.---)
Дата:   09-07-19 22:39

Gorodok.

У Вас не правильно зафиксирован мотор.Трим,должен быть опущен полностью,иначе можно повредить подъёмный механизм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   09-07-19 22:51

Bern писал:

> Читайте - это полезно. :-)

На заборах то же много чего пишут, только не всегда полезно читать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   09-07-19 23:36

ЮНК писал:

> Bern писал:
>
> > Читайте - это полезно. :-)
>
> На заборах то же много чего пишут, только не всегда полезно читать.


Ты ведь не сможешь ответить теперь, что общего с надписями на заборе и официальными инструкциями от производителя.

Иногда - лучше молчать, чем говорить/писать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   09-07-19 23:51


тоже когда то ездил с упором в прицеп, надоело. Со штатных иногда мотор слетает, да и, говорят, не рекомендуются они к перевозке. Взял толстый шланг, забил в него кусок стальной трубы, зажимаю тримом вниз. Приехал, трим вверх - вынул.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Bern (---.0.176.53.samara.svrv.ru)
Дата:   10-07-19 00:01

Такой метод, без подпора, не страхует сам транец лодки от повреждения, особенно если ехать на дальняк и прыгать на кочках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-07-19 00:09

Bern
Рассмотрим картину с упором. Сам трейлер одна большая рессора, которая хочешь/не хочешь а играет. Соответственно так же передается через упор на транец. Не зря же там пружина. То есть на транец по любому нагрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   10-07-19 05:20

Bern писал:

> Иногда - лучше молчать, чем говорить/писать.

Умник. Есть теория, есть практика. Сколько вожу лодки, на всех моторах, ни когда, ни чего не подкладывал, ни когда ни чего, ни на что не упирал, кроме штатного упора. Ни кто из знакомых лодкомоторников так же ни чем не пользуются, хотя мотаются с лодками за тыщщю километров в одну сторону. Ни у кого ни чего еще не произошло и не произойдет, это так практика показывает.
Ну а если вы не привыкли думать своей головой, а жить только по мануалам, вам ни кто не мешает. Но не надо распространять свои привычки на окружающих, многим они вредными покажутся.
Если что, на воде я больше вас, в разы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   10-07-19 05:29

Борис писал:

> Со штатных иногда мотор слетает,
> да и, говорят, не рекомендуются они к перевозке.

Если штатный упор исправен, ни когда с него ни что не слетит. Проверте у себя, если упор опустить, он в нижнем положении должен как бы фиксироваться. Если не фиксируется, тримом придавил и езжай куда хочешь. Если трима нет, тогда веревкой притянул к лодке.
Суза была без трима, но упор был исправен, куда только не таскал лодку, по каким только ухабам не прыгал, ни чего не происходило. Так же и с другими моторами.

Взял толстый шланг, забил в
> него кусок стальной трубы, зажимаю тримом вниз. Приехал, трим вверх - вынул.

Все то же самое, только без трубы и шланга можно штатный упор придавить и так же ехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-07-19 05:34

ЮНК
Повторю, штатные упоры на дальняк могут отойти и "сложиться". Сам, как думаешь, если б не эта "засада", стал бы я со шлангой заморачиваться? Штатные в наличии, легко могу их пользовать, их даже на фото видно. А так просто делюсь что есть. Я же не заставляю...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   10-07-19 05:53

ЮНК
если присмотреться, в шлангу для страховки веревка на карабинах продета, это как раз про дальняк, красненькая. По практике лишнее, но сердцу спокойнее, снимается 5 сек и шланга никуда не денется. Парни монолит резину так же пользуют, типа брусок резины, но это на рынках искать брус такой длины. Мне что под руку попалось, то и сотворил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   10-07-19 06:10

Борис писал:

> ЮНК
> Повторю, штатные упоры на дальняк могут отойти и "сложиться". Сам, как думаешь,
> если б не эта "засада", стал бы я со шлангой заморачиваться? Штатные в наличии,
> легко могу их пользовать, их даже на фото видно. А так просто делюсь что есть. Я
> же не заставляю...

Ни чуть не против трубы в резине, или Европолена(кто только название такое ему придумал, как будто в Сибире лес не растет), или чего другого. Имея не один мотор не пойму, как штатный упор может сложиться, кто это придумал? Сейчас на Я сотке много раз подходил к штатному упору и всматривался в него, согнуть можно только сняв его с корпуса, положить на наковальню и хорошенько вдарить кувалдой килограммов на десять.
Внимательно осмотрите свой упор, думаю сомнения в его надежности отпадутт

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   10-07-19 06:14

Я не призываю отказаться от каких либо приспособлений, какждый выбирает сам, как перебдеть.
Я против навязывания "своих идей", как будто бы это панацея от всех болячек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата:   10-07-19 12:41

Dizel-1 писал:

> Gorodok.
>
> У Вас не правильно зафиксирован мотор.Трим,должен быть опущен полностью,иначе
> можно повредить подъёмный механизм.
Все там окей, лодка жестко к прицепу, реально не шевелится, мотор жестко к прицепу через палку, проблем при такой перевозке не вижу, вожу не по асфальту, очень много грунтовки!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Босяк -1969 (217.118.95.---)
Дата:   10-07-19 14:13

По поводу штатных упоров , товарищ пользует яму 60 уже пять-шесть лет без проблем,гоняет на Волгу а это 800-1000 верст.Лично Я по месту на упорах штатных гоняю,все путем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Dizel-1 (2.95.54.---)
Дата:   10-07-19 14:46

Автор: Gorodok (---.dsl.surnet.ru)
Дата: 10-07-19 12:41

Dizel-1 писал:

> Gorodok.
>
> У Вас не правильно зафиксирован мотор.Трим,должен быть опущен полностью,иначе
> можно повредить подъёмный механизм.
Все там окей, лодка жестко к прицепу, реально не шевелится, мотор жестко к прицепу через палку, проблем при такой перевозке не вижу, вожу не по асфальту, очень много грунтовки!
========================
У меня,точно такой же трим,только Пантера 55.В инструкции,чётко указано,что при транспортировке,трим нужно опускать до конца,чтобы исключить поломку актюатора.
Вожу,тоже не только по асфальту и мотор,тоже зафиксирован через упор ремнём к прицепу намертво,но актюатор полностью опущен.Думаю,не без оснований производитель делает данные рекомендации.Хотя,если ремнём притянуто,тоже кажется должно быть всё ок.,ведь при прыжках по волнам он испытывает не меньшие нагрузки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата:   10-07-19 15:04

Если на дальняк еду,мотор в лодку кладу. Самое надёжная перевозка,имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   10-07-19 16:42

Dizel-1 писал:

> Хотя,если ремнём притянуто,тоже кажется
> должно быть всё ок.,ведь при прыжках по волнам он испытывает
> не меньшие нагрузки.

При прыжках лодки по волнам, да полной хомяков со скарбом, узел струбцина-транец испытывает нагрузки в десятки раз больше, чем лодка транспортируется на прицепе даже по ухабам. А если едет по асфальту, то там практически нет ни какой нагрузки.
Любой упор подкладывается в том случае, если мотор не задран до конца. В таком случае, что бы сократить давление на трим подкладывается упор. Если мотор полностью задрать и поставить на штатный упор, то ни каких дополнительных упоров не понадобиться, нагрузки на трим в таком варианте не существует.
Что мешает перевозить мотор задрав в самый верх и уперев на штатный упор, нежели городить огород с упорами? Сказки про то, что упоры не выдерживают и складываются, рассказывайте лично себе, под одеялом, заткнув все щели.
Еще раз, не призываю отказаться от дополнительных приспособлений, просто не пойму, зачем городить огород с упорами, если это ни к чему.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   10-07-19 16:45

ЮрАн писал:

> Если на дальняк еду,мотор в лодку кладу. Самое надёжная перевозка,имхо.

Если румпельный, то лучший вариант.
А если дистанция, пока соберешь/разберешь, вся рыбалка закончится и существуют движки, которые кроме как краном не поднять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Dizel-1 (2.95.183.---)
Дата:   11-07-19 03:50

ЮНК писал:

> Dizel-1 писал:
>
> > Хотя,если ремнём притянуто,тоже кажется
> > должно быть всё ок.,ведь при прыжках по волнам он испытывает
> > не меньшие нагрузки.
>
> При прыжках лодки по волнам, да полной хомяков со скарбом, узел
> струбцина-транец испытывает нагрузки в десятки раз больше, чем лодка
> транспортируется на прицепе даже по ухабам. А если едет по асфальту, то там
> практически нет ни какой нагрузки.
> Любой упор подкладывается в том случае, если мотор не задран до конца. В таком
> случае, что бы сократить давление на трим подкладывается упор. Если мотор
> полностью задрать и поставить на штатный упор, то ни каких дополнительных упоров
> не понадобиться, нагрузки на трим в таком варианте не существует.
> Что мешает перевозить мотор задрав в самый верх и уперев на штатный упор, нежели
> городить огород с упорами? Сказки про то, что упоры не выдерживают и
> складываются, рассказывайте лично себе, под одеялом, заткнув все щели.
> Еще раз, не призываю отказаться от дополнительных приспособлений, просто не
> пойму, зачем городить огород с упорами, если это ни к чему.
================
Ну и нахрена ты это всё мне написал?Высказаться некому???
Ты хотя бы разберись в вопросе,кто кому и про какой трим писал,а потом читай лекции.



А вот про эту х-ню:
/////> Что мешает перевозить мотор задрав в самый верх и уперев на штатный упор, нежели
> городить огород с упорами? Сказки про то, что упоры не выдерживают и
> складываются, рассказывайте лично себе, под одеялом, заткнув все щели./////
ты лично производителям моторов напиши,чтобы они эту х-ню в мурзилках не писали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   11-07-19 05:52

Dizel-1 писал:

> Ну и нахрена ты это всё мне написал?Высказаться некому???

Ни тебе писал, другим. Вижу, что в курсе. В твоем посте фраза подходящая была.

> ты лично производителям моторов напиши,чтобы они эту х-ню в мурзилках не писали.

Не во всех мануалах пишут. В мануале к моему движку такого рисунка нет.
Интересно, в мануалах к движкам для Америкосовского, или Японского рынка есть такие рисунки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   11-07-19 13:38

ЮНК
"Сказки про то, что упоры не выдерживают и складываются, рассказывайте лично себе, под одеялом, заткнув все щели."
1. О наличии штатных упоров знаешь не только ты. Я писал, что возил какое то время мотор на них, страхуя упором в трейлер.
2. "Европолено" придумано не мной, я их не изготавливаю и не торгую ими. Однако если его придумали, это было зачем то нужно.
3. Придумай причину, зачем мне обманывать тебя и других форумчан. Так же для чего мне терять время на изготовление этого европолена и время на его установку/снятие, когда можно как прежде поставить на штатные упоры, которые на моторе в наличии, фото выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (62.183.127.---)
Дата:   11-07-19 16:21

Борис писал:

> ЮНК
> "Сказки про то, что упоры не выдерживают и складываются, рассказывайте лично
> себе, под одеялом, заткнув все щели."
> 1. О наличии штатных упоров знаешь не только ты. Я писал, что возил какое то
> время мотор на них, страхуя упором в трейлер.
> 2. "Европолено" придумано не мной, я их не изготавливаю и не торгую ими. Однако
> если его придумали, это было зачем то нужно.
> 3. Придумай причину, зачем мне обманывать тебя и других форумчан. Так же для
> чего мне терять время на изготовление этого европолена и время на его
> установку/снятие, когда можно как прежде поставить на штатные упоры, которые на
> моторе в наличии, фото выше.

1. Не пойму, зачем страховать чем то, если родное заводское с этим справляется? Но как писал выше, не против дополнительного оборудования, каждый решает сам.
2. Оно же 1.
3. Причина не понятна.
Но еще раз повторюсь, каждый выбирает сам, как ему сэкаться.
Просто сядьте возле мотора, посмотрите на штатный упор и сами внимательно подумайте. Если опереть на него мотор, слегка придавить тримом, а если трима нет, притянуть веревкой. Что может произойти с мотором? Сможет ли сложиться упор, или не дай Бог согнуться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   11-07-19 16:36

ЮНК
вот как мне тебе объяснить, что у меня на моторе неоднократно штатные упоры, прижатые тримом, складывались. Не полностью, но свою задачу зафиксировать мотор уже не выполняли. Что в этом виновато, легкая лодка на рессорном прицепе без амортизаторов, езда по кочкам и канавам в пойме, не скажу. Теоретически можно было приколхозить какие то фиксаторы для них(упоров), пружинки набрасывающиеся, еще что то. Не стал, поступил как писал выше.
Хочешь проверить лично, не вопрос, приезжай, прокатимся на рыбалку вместе. 100% гарантии что сложатся нет, могут сложиться, а могут и нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (62.183.127.---)
Дата:   11-07-19 21:32

Борис писал:

> Хочешь проверить лично, не вопрос, приезжай, прокатимся на рыбалку вместе. 100%
> гарантии что сложатся нет, могут сложиться, а могут и нет.

Буду рядом, обязательно заеду, не для того, что бы проверить работу упоров, а порыбалим. В профиле Яма 40 НЕРО, вроде у брата такой, надо будет посмотреть, что там за упоры, может действительно недоработка какая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   11-07-19 23:47


ЮНК
вниз по часовой ставим, против часовой снимаем. Фиксация за счет трения в оси. Слева на этой же оси такой же, опускаются/поднимаются одновременно.
Видны следы "набивки" от дальних перегонов(НВ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: ЮНК (62.183.127.---)
Дата:   12-07-19 04:33

Борис писал:

> Фиксация за счет трения в оси.

Т.Е, ни какой фиксации нет. Интересно, почему при прижатии тримом они складываются?
Возим Я 60 ФЕТОЛ, Я 40 эндуро, Я 30, сотки, полсотки, на разные расстояния. Если трим есть, придавливаем им, если нет, верёвкой. Свою Сузу ДТ-40 куда только не возил, да много еще можно примеров привести. так же несколько раз перевозил Ниссан 18 не снимая с транца с ПВХ, знакомые пятнаху ни когда не снимают с Брига 330.
Интересно, куда делся ТС? Хотел бы узнать, что за трим стоит на Сузе ДТ-40, у меня небыло и ни когда не видел тримов на таком двигателе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: Gorodok (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-07-19 04:58

Похоже у него о мотор дф40

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как не поломать трим при перевозке
Автор: nikka (---.netbynet.ru)
Дата:   13-07-19 23:23

Я не имел в виду именно мотор ДТ-40.Я не знаю есть там тримм или нет.Просто меня интересовало-грамотно связывать мотор с лодкой или с прицепом.У меня меркури 60ЕФИ.Связываю мотор с лодкой.В дороге всё бывает,поэтому делаю так.Просто интересует мнение людей.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru