Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:14:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:14:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.47.---)
Дата:   09-07-19 00:44

Здравствуйте.Может есть тут знатоки или бывалые или кто предсказывает)вообщем немного шестерни редуктора пожевало)

Как думаете если замени только ведомую шестерню(пиньон) походит еще?или шансов ноль?

Теорию заменить все три шестерни на новые оригинальные я знаю можете не .....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.47.---)
Дата:   09-07-19 00:46


Задняя шестерня дефект указан красным

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.47.---)
Дата:   09-07-19 00:47


передняя передача красным указан дефект

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.47.---)
Дата:   09-07-19 00:49


это ведомая(пиньон) ее точно под замену,она самая не дорогая)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: kon4ik (---.dynamic.atnet.ru)
Дата:   09-07-19 00:57

Тебе рассчитать % вероятной поломки замененных?! ))
Дак тут больше закон Мерфи подходит!
Переднюю тоже под замену.
имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: bahader (---.179.129.5.edinos.ru)
Дата:   09-07-19 01:04

На вёселках ночью в шторм из турпохода не хочешь вернуться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   09-07-19 01:09

Витек807 писал:

> передняя передача красным указан дефект
Это не дефект, это !@#$%^ец ))))))) Меняй все

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: ЮНК (46.159.80.---)
Дата:   09-07-19 01:21

Пиньон и передняя под замену, задняя походит, если не будешь нежничать при переключении перед/назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: федот68( Калуга) (83.220.237.---)
Дата:   09-07-19 01:23

и ещё
касательно любого шестерённого редуктора :

Дефект на ведущей шестерне - неприятно. Но - терпимо.
Дефект на ведомой - очень быстро приводит к клину редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.47.---)
Дата:   09-07-19 01:31

я отвечу так чтобы всем было понятно,почему хочу заменить только пиньон!!!!
он стоит 5 тыс рублей.Это не такие деньги для риска.
Новый комплект шестреней,а заодно по уму если все делать это и валы бы поменять и все прокладки все подшипники итд а это переваливает только за запчасти более 80 тыс.
цена бу редуктора 55 в сборе (что там внутри тоже ни кто не знает)
цена нового редуктора 200 тыс.

Есть люди у которых и по 1 зубу полностью не было и даже по 2-3 зуба через зуб не было и редуктор работал.Понятно что на долго его не хватит но все же

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.47.---)
Дата:   09-07-19 01:35

и кстати скажу вот что,когда этот зуб обломило его видать сразу стерло)я даже не заметил в какой это момент произошло.Заметил друг когда сидел у мотора сказал что что то щелкает.После этого ездил на всех оборотах(думал ну если уж развалится то поменяю сразу сапог).
Звук еле заметен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: buss@mail.ru (---.onego.ru)
Дата:   09-07-19 02:05

что такое пятно контакта знаешь? если совсем по уму и по старой советской слесарной книжке, новые шестерни и валы плм или заднего моста автомобиля и его кпп, выставлять надо, с помощью регулировочных шайб. они могут быть толщиной от 0.1 как лезвие бритвы до миллиметра. ими выбирается зазор с той или иной стороны для правильного зацепления зубов.
это к вопросу о теории редукторов...
у меня есть грузовая машина, а у неё был изначально дефектный задний мост, я йобся с ней регулярно, разборка заднего моста стала делом привычным и не сложным, хоть и по прежнему трудоемким. в какой то момент я сумел и отрегулировал его с учетом всех её погрешностей и вопреки рекомендациям книжки, он немного подвывал, но она прошла на нем сто тысяч километров, но потом его снова опять всё таки зажевало и сожрало.
и только замена его на другой решила эту проблему кардинально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-07-19 04:33

Витек807 писал:

> Здравствуйте.Может есть тут знатоки или бывалые или кто предсказывает)вообщем
> немного шестерни редуктора пожевало)
>
> Как думаете если замени только ведомую шестерню(пиньон) походит еще?или шансов
> ноль?
>
> Теорию заменить все три шестерни на новые оригинальные я знаю можете не .....

При такой скупости следует читать сказки про семь шапок и ничего не менять.......
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата:   09-07-19 04:46

Мотор какой?
Винт какой стоит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Бродяга Московский (185.79.103.---)
Дата:   09-07-19 14:40

Поменять то можно, но есть шанс остаться без хода, в шторм в море(читай далеко от берега). Я бы поменял комплект шестерен и ходил спокойно.
А еще можно попасть на корпус редуктора в случае заклинивания шестерен на ходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   09-07-19 15:10

Витек807 писал:

> я отвечу так чтобы всем было понятно,почему хочу заменить только пиньон!!!!
> он стоит 5 тыс рублей.Это не такие деньги для риска.
> Новый комплект шестреней,а заодно по уму если все делать это и валы бы поменять
> и все прокладки все подшипники итд а это переваливает только за запчасти более
> 80 тыс.
> цена бу редуктора 55 в сборе (что там внутри тоже ни кто не знает)
> цена нового редуктора 200 тыс.
>
> Есть люди у которых и по 1 зубу полностью не было и даже по 2-3 зуба через зуб
> не было и редуктор работал.Понятно что на долго его не хватит но все же


С пристрастием через лупу посмотри шестерни, бывает, когда крошка откололась на зубе, по нему трещина пошла.
Делай как сам знаешь, не такое уж в Лысково море, да и телефон работает.
Докатка еще. )

зы. И пиньон не ведомая, а ведущая. )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.45.---)
Дата:   09-07-19 21:14

мотор 50 лс 4т винт шаг 12 диаметр 10 3/8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Витек807 (83.149.45.---)
Дата:   09-07-19 21:18

представляю я что это такое "пятно".
Задача не проездить на нем всю жизнь а хотя бы сезон проплыть.

А там само собой другой редуктор в сборе.

То что разобьет если что корпус,этого не боюсь так как в любом случае запчасти в него покупать не буду.Только другой в сборе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   09-07-19 21:56

Сколько-то поездит..
Но по закону подлости клинА словишь в самых ибенях.
(Докатка то есть?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата:   11-07-19 02:12

Я не понимаю зачем спрашивать совета если сам все уже решил? Тебе дали дельный совет , менять все. Нельзя на таком ездить. Или ты думал сейчас тебе скажут ой все нормально езди дальше и ты с чистой совестью соберешь все назад?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Kortezzz (85.26.233.---)
Дата:   11-07-19 04:45

challenger003 писал:

> Я не понимаю зачем спрашивать совета если сам все уже решил? Тебе дали дельный
> совет , менять все. Нельзя на таком ездить. Или ты думал сейчас тебе скажут ой
> все нормально езди дальше и ты с чистой совестью соберешь все назад?

Ну это же классно, для себя все уже решил, спросил на форуме, увидел пару таких же мыслей как и у тебя и уже переложил часть ответственности с себя любимого на других. Что случись - ну я чо? Мне вот тут спецы посоветовали, а тут такое ... ну что ж ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: SRV (212.34.48.---)
Дата:   11-07-19 05:16

Витек807 писал:

> Здравствуйте.Может есть тут знатоки или бывалые или кто предсказывает)вообщем
> немного шестерни редуктора пожевало)
>
> Как думаете если замени только ведомую шестерню(пиньон) походит еще?или шансов
> ноль?
>
> Теорию заменить все три шестерни на новые оригинальные я знаю можете не .....

Это Сузука?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   11-07-19 05:36

Поменяй пиньен, через н лет вылезет опять. Точно. На яме 225 вылезло через 2 года. З части стоили 32 круб

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: Юрий82 (---.242.201.49.pool.sknt.ru)
Дата:   11-07-19 05:45

на шестерне заднего хода кромочный контакт. Похоже никто никакое зацепление не настраивал, болталась она в редукторе неприкаянной.
На шестерне переднего и пиньоне износ все, аллес. Эти куски зубьев дальше будут крошиться и гробить подшипники. надо все менять.
Комплект шестерней от ОМАХ обойдется в районе десятки. Наверное...
Подшипники, если брать не в "водномоторных", а в подшипниковых магазинах, обойдутся на порядок дешевле.
Валы зачем менять?
Проблема только в поиске регулировочных шайб и регулировке зацепления. Ну на край шайбы можно с пивной банки нарезать, а потом уже подобрав размер заказать нужные с мегазипа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: ЮНК (94.233.197.---)
Дата:   11-07-19 07:33

Витек807 писал:

> представляю я что это такое "пятно".
> Задача не проездить на нем всю жизнь а хотя бы сезон проплыть.
>
> А там само собой другой редуктор в сборе.
>
> То что разобьет если что корпус,этого не боюсь так как в любом случае запчасти в
> него покупать не буду.Только другой в сборе.

А накуя редуктор целиком менять, деньги лишние? Отнесите в церковь, за вас молиться будут. Или СМС кинь на лечение ребенка, все пользы больше будет, чем менять то, что ненадо менять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Теория вероятности редуктора)
Автор: OVN (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   11-07-19 17:27

Я бы заднюю не менял, остальные однозначно под замену, с подбором шайб по пятну контакта.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru