Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:55:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:55:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 05:34


Здравствуйте, спасибо, что заглянули!
В качестве предисловия к теме, привожу цитаты из местной переписки 4х летней давности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 05:35


Довожу до сведения уважаемых читателей, что теперь имеется тех.возможность получать данные напрямую из блока управления двигателей Mercury / Mercruiser с выводом моторных данных и сообщений ошибок:
1) на ваше Андроид-устройство (прибор BDB-M)
2) на ЖК-дисплей прибора (RASMER.2)
3) на ЖК-дисплей прибора + на ваше Андроид-устройств (RASMER.4)

Всё это возможно с новыми приборами с литерой -M (Mercury) от компании Рас-ход-О-мер.
1) Boat Digital Box-M (вывод на Андроид-устройство, наша версия Vessel View Mobile)
2) RASMER.2-M (многофункциональный расходомер)
3) RASMER.4-M (полный лодочный компьютер с ЖК-экраном, GPS-модулем и Андроид-интерфейсом)

Абсолючно безопасное подключение к мотору через SmartCraft-коннектор! Получение максимума параметров!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 05:36


Для рыбаков может быть интересна возможность управлять оборотами ваших двигателей Mercury (Troll Control) посредством или двух внешних кнопок, или с Андроид-устройства.
См. ролик на нашем YouTube-канале Ссылка.

Отвечу на интересные позитивные вопросы и отклики. Предложения по улучшению нашего компьютера и заказы приветствуются. Пишите на почту, указанную в профиле.

Всем спасибо за посещение моей темы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Boat Computer (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 06:21

Спасибо за оперативный отклик. Согласно правилам этого форума, цены обсуждаются за его пределами. Пжлст, напишите мне на почту с указанием вашего телефона с Viber или WhatsApp. Я вам позвоню в самое ближайшее время.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Gelios_el (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-06-19 15:37

Спасибо за приглашение поучаствовать в данной тебе Ну замечательно же.... главное прогресс . Я думаю будет востребован данный девайс.. НУ посему у меня вопрос а данные с Мерка возможно вывести на эхолот, помнится как то были попытки коннекта протокола с Mercury в сеть nmea2000 и подключения эхолота.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 16:02

>у меня вопрос а данные с Мерка возможно вывести на эхолот
Да, мы можем вывести основные параметры, получаемые от НЕnmea2000-двигателей (карбюраторных, инжекторным, дизельные, Suzuki, Yamaha, Mercury, Mercruiser) на n2k-картплоттер (обороты, расход топлива, температура двигателя, давление масла, истинная наработка (моточасы) и др. + сообщения от двигателя (ошибки)). Уже сегодня это возможно с помощью дополнительного модуля-энкодера, подключаемого к любому нашему прибору (появится добавочная литера N). Первоначально мы встроим его в BDB-Mercury, BDB-Suzuki и BDB-Yamaha. После испытаний BDB-MN в деле, мы хотели бы показать видеоотчёт общественности и посвятить ему отдельный пост на этом форуме.

Спасибо всем просмотр ролика и большое количество прямых обращений! Обязательно всем отвечу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Mahrepun34 (---.kubangsm.ru)
Дата:   24-06-19 16:33

С мотором Suzuki df40-60atl 2015г будет работать? Какую информацию на андроид устройстве будет показывать? Стоимость можно в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 17:59


Для двигателей Suzuki можем предложить больше, чем сам производитель! 3 прибора (с подключением к диагностич.порту!): 2х дюймовый RASMER.2-S, 4х дюймовый RASMER.4-S, и компьютер BDB-S с выводом на Андроид. +К каждому можно подключить опцию для вывода на картплоттер. (А с подключением к форсунке, имеется ещё 3 варианта).

Привожу описание для RASMER.4-S (но основные параметры одинаковые для всех модификаций: -carb, -injector, -diesel, -mercury, -yamaha).

RASMER.4-S описание/параметры. Красивый водозащищённый дисплей с прекрасной видимостью на Солнце. Очень простое управление через единственную сенсорную кнопку. Адаптивная подсветка экрана. Быстрое безопасное подключение к диагностическому порту двигателя. Максимум получаемых параметров непосредственно из "мозга" мотора.
Чтение кодов ошибок и диагностика.
RASMER.4-S работает с любыми моделями инжект.двигателей Suzuki и Johnson. (а RASMER.4-Y с Yamaha)
Прибор имеет собственный GPS-модуль с быстрым стартом.

На ЖК -экране RASMER.4-S отображаются основные параметры:
в секции ТОПЛИВО:
мгновенный расход топлива, топливо истраченное за поездку и за всё время

в секции СКОРОСТЬ:
мгновенная скорость судна, дистанция пройденная за поездку, одометр

в секции МОТОР:
скорость вращения, температура, угол наклона и моточасы двигателя, время поездки. При возникновении проблемы, двигатель выводит на ЖК-экран номер ошибки (по классификации Suzuki).

в секции ИНФО:
напряжение бортовой сети, расчётный остаток топлива в баке, расчётный запас хода на остатке топлива, текущая экономичность хода судна (км/л, л/км), КИВ (коэф.использования винта)
--------
Дополнительные возможности при Bluetooth-соединении с Андроид-устройством:

1) прибор одновременно выводит до 11 дополнительных параметров принятых от двигателя на Андроид-устройство, которое может быть подключено к прибору при необходимости):
мСС, Топливо за цикл вспрыснутое
мкС, Длительность впрыска топлива
°, Угол опережения зажигания
°, Угол положения дроссельной заслонки
°C, Температура воздуха на впуске
°C, Температура выхлопных газов слева
°C, Температура выхлопных газов справа
%, Рабочий цикл НВД
%, Рабочий цикл клапана IAC
%, Рабочий цикл продувочного клапана
КПа, Давление во впускном коллекторе
КПа, Давление воздуха атмосферное

2) запись выбранных параметров в файлы-журналы

3) построение и запись графиков моторных и ходовых параметров в реальном времени (в Графопостроителе)

4) чтение из ECU двигателя большого количества сервисной информации, зарегистрированных событий и кодов ошибок (через приложение RDS).

Плюсы".
Почти вдвое более низкая цена в сравнении с фирменным новым прибором Suzuki.
Не требуется строительство NMEA2000-сети и приобретение внешнего сетевого GPS-модуля (дополнительная экономия до 300usd).
Существенно бОльший функционал в сравнении с фирменным прибором

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Kortezzz (85.26.233.---)
Дата:   24-06-19 18:03

Огонь! Респект и уважуха за проделанную работу!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 18:24

Второй прибор для Suzuki - BDB-S. См.ролик - Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 18:40


RASMER.2-Suzuki, RASMER.2-Yamaha (Mercury), RASMER.2-Mercury* (с Troll Control, и без) с получением данных из ECU двигателя через диагностический порт (*SmartCraft). Предназначены для установки вместо популярных, но неточных указателей уровня топлива в баке.

Параметы отображение на дисплее RAS.2:
мгновенный расход топлива (верх.строка, Л/Ч),
на нижней строке в зависимости от выбранного режима::
L- топливо, израсходованое за поездку,
FL - расчётный остаток топлива в виртуальном баке
Н*- расчётный запас хода на текущем остатке топлива, в часах. При запасе хода менее 30мин срабатывает звуковая сигнализация.
Доп.параметры:
tE - температура двигателя
bt - напряжение батареи
H - наработка двигателя (моточасы)

В случае возникновении проблемы с двигателем, RASMER.2 перекрывает текущий параметр, производит двойной звуковой сигнал и отображает принятые коды ошибок, согласно классификации Suzuki (Yamaha, Mercury).
При потери связи с мотором, прибор моргает надписью Eng и отображает единственно доступный в этом режиме параметр - остаток топлива в виртуальном баке.

Настройки и выбор текущего параметра осуществляются единственной водозащ.кнопкой. В модели для Mercury спец. выходы для кнопок управления Troll Control.

Все приборы RASMER.2 будут иметь адаптивную яркость подсветки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 20:02

Вопросы с почты:
>Подскажите есть ли возможность подключить мотор Mercury 50 efi к картплоттеру lo­wrance серии ti
МОЖЕМ, СДЕЛАЕМ, ПИШИТЕ ПИСЬМО-ЗАЯВКУ.

>ну и в идеале конечно чтоб еще и поиметь уп­равление troll contr­ol с эхолота
К СОЖАЛЕНИЮ, УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАРТПЛОТТЕРА НЕВОЗМОЖНО ПО ПРИЧИНЕ ЗАКРЫТОСТИ СОФТА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Если среди читателей есть супер специалисты, которые смогут модифицировать ПО картплоттера и выставить на экран доп.кнопки, обращайтесь к нам!

В RASMER.2-M БУДУТ ОПЦИОННЫЕ фищические КНОПКИ (модель -MT), В BDB-M УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА ИЛИ ЧЕРЕЗ ОПЦИОННЫЕ КНОПКИ (-MT).
В RASMER.4-MT "секретные" сенсорные кнопки прямо на циферблате прибора!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Gelios_el (---.infolink.ru)
Дата:   24-06-19 20:05

Возможно проще организовать "вычислительную" часть на планшетах и телефонах, но.. с утилитарной и эксплуатационной точки зрения приборы не защищены от воздействия внешней среды, либо надо брать планшеты по стандарту mil-810 но это совсем другой бюджет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Stas-vw (---.bigtelecom.ru)
Дата:   24-06-19 23:34

Интересует отдельно установка кнопки тролконтроля на мерк , без приборов. Возможна реализация как на ямахе? три провода и кнопка от стеклоподьемника ))))?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-06-19 02:15

>Интересует отдельно установка кнопки тролконтроля на мерк , без приборов. Возможна реализация как на ямахе?
НЕТ, НЕВОЗМОЖНО: НЕСПРОСТА ВЕДЬ ФИРМЕННЫЕ КНОПКИ СТОЯТ 12,5ТР.? КОММУНИКАЦИЯ С МОТОРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ.

три провода и кнопка от стеклоподьемника ))))?
ДА, ВАМ, КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ, МЫ ИЗ КОРОБОЧКИ МОЖЕМ ВЫВЕСТИ 3 ПРОВОДА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СОБСТВЕННЫХ КНОПОК. НО БЕЗ ПРИЛИЧНОЙ СХЕМЫ НЕ ОБОЙТИСЬ. ЕСЛИ ЗАЯВКИ БУДУТ, МЫ ПОДУМАЕМ НАД БОЛЕЕ ПРОСТЫМ УСТРОЙСТВОМ. ПИШИТЕ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ НА ПОЧТУ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   25-06-19 11:44

А для зрителей, не видевших предыдущих серий, напомним их содержание:
FFM - это клон БК (боат компьютер).
Вот одна из иллюстрация его отношения к покупателям его продукции: Ссылка.

Почитайте всю тему, очень познавательно.

Да и вот эта тема интересна: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-06-19 18:53

Scarlo
В ваших сообщениях видна нескрываемая желчь.Это не только опасно для ваших внутренних органов, но и для состояния вашего психического здоровья. Напишишите мне на почту номер вашего телефона. Я Вам позвоню, что вы высказали все ваши обиды на меня вслух, в лицо. 1) Проверим насколько вы смелые 2) И самое главное, уверен, что после сливания вашего негатива лично на меня, а не на читателей, Вам значительно полегчает. Жду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата:   26-06-19 23:14

Это только Тролл контрол, или же полный бортовой компьютер, который показывает расход топлива, и так далее?
Цену то общественности огласить никак? Цена индивидуальна, что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   26-06-19 23:24

>Это только Тролл контрол
■■Можно сделать отдельный бок с физ.кнопками (100€)

>или же полный бортовой компьютер, который показывает расход топлива, и так далее?
■■Да, такой вариант - основной. Он имеет лучшее соотношение количества функций на вложенный рубль.

>Цену то общественности огласить никак?
■■Не могу: пройдут месяцы и годы, сама тема будет висеть.а цена станет не актуальна

>Цена индивидуальна, что ли?
■■В основном, цена единая, но есть несколько моделей + куча разных нюансов, влияющих на конечную цену: мотор, комплектация, сроки....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата:   26-06-19 23:37

Спасибо, немного ввело в заблуждение в почте, все разом. Надо понять, что к чему и для чего.

т.е. бокс М - это для мерка. в нем есть все функии просмотра расхода, давления масла, темпиратуры двигателя, масла, вбираемого воздуха, количества воздуха, топлива, и так далее и он может управлять оборотами режима троллинга. И стоит это на сегодня 15т.р.. Актуальность цен на сегоджня можно же как то оглашать в темах. Но я понимаю, что тогда надо идти в раздел коммерции. Значит создать там свое сообщение и там писать переодически актуальные цены хотябы. Чтобы не обрабатывать кучу почтовых писем и форумных сообщений на этот вопрос. ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата:   26-06-19 23:38

Мнебы отдельно кнопочку тролконтрола. тыщь за 5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   27-06-19 01:11

ОК, давайте (теоретически) обсудим выпуск отдельного независимого устройства, назовём его МТС (Mercury Trolling Control). Например, мы можем сделать его в виде набора-конструктора. Для удешевления, Вы готовы какие-то части устройства делать сами?
Даже, если вы скажиите Да, то уверен, что остальные 99% на это не пройдут и предпочтут приобрести законченный продукт Plug-n-play

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   27-06-19 11:34

Fuel Flow Meter писал:

> Scarlo
> В ваших сообщениях видна нескрываемая желчь.Это не только опасно для ваших
> внутренних органов, но и для состояния вашего психического здоровья. Напишишите
> мне на почту номер вашего телефона. Я Вам позвоню, что вы высказали все ваши
> обиды на меня вслух, в лицо. 1) Проверим насколько вы смелые 2) И самое главное,
> уверен, что после сливания вашего негатива лично на меня, а не на читателей, Вам
> значительно полегчает. Жду.

Ты прекрасно знаешь и мой номер телефона, и скайп, и почту.
Обид на тебя у меня нет, а вот у аудитории может сложиться впечатление, что ты специалист. Я не хочу, чтобы мотолодочники ошибались.
З.Ы. Пока руки так и не дошли, но в этом сезоне таки планирую срастить мозги сузы с прогой ТоркПро через елм327.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата:   27-06-19 20:40

Что подразумевается под словами "набор-конструктор".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (217.118.95.---)
Дата:   27-06-19 23:56

Несколько вопросов по мерковским приборам.
Диджитал бокс может считать топливо в баке?
Вопросы про Размер 4.
1.Топливо в баке считает?
2. С какими датчиками трима может работать, чтобы вывести данные угла наклона на прибор. С цифровыми или аналоговыми? На мерках может быть установлен аналоговый датчик а также цифровой.
3. Каков функционал в сравнении с Меркмонитор SmartCraft без NMEA2000 79-8MO119406?
4.Провод с прибором в комплекте идет для подключения к разветвительной коробке смарткрафт?
Какова цена мерковского диджитал бокса и размер4 с кнопками тролинга?
Есть сайт где посмотреть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-06-19 04:07


На фото: новый RASMER.4, с хромированной рамочкой, сенсорной кнопкой и адаптивной подсветкой

===============
CrazyPerch, спасибо за прекрасные вопросы!
●Отвечаю по порядку.

> Диджитал бокс может считать топливо в баке?
●Да, конечно! Все наши приборы, даже расходомер Простой, имеют параметр Виртуальный бак (или БАК+). Расходомер RASMER.2, BDB, RASMER.4 также расчитывают запас хода на остатке топлива в часах и км.

!!! Буду рад, если моя новость заинтересует владельцев картплоттеров Lowrance.
ВНИМАНИЕ! Те, у кого на подключенных напрямую к двигателям Lowrance (с NMEA2000, типа HDS) НЕ считается и НЕ отображается топливо израсходованное за поездку и остаток топлива в баке - ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ!
В наших новых BDB БАК+ и истраченное топливо можно видеть (и заполнять) как с вашего Андроида, так и на вашем картплоттере!

>RASMER.4. ...Топливо в баке считает?
●Да, виртуальным БАК+

>2. На мерках может быть установлен аналоговый датчик а также цифровой. С какими датчиками трима может работать BDB, чтобы вывести данные угла наклона на прибор.
●С обоими типами

>3. Каков функционал в сравнении с Меркмонитор SmartCraft без NMEA2000 79-8MO119406?
● Я пришлю Вам на почту Инструкцию для RASMER.4. С картинками.
● Ниже выкладываю функционал, сухим текстом.

==== Список основных пар­аметров, которые мог­ут быть приняты/ выч­ислены любым RASMER.4 ======
-------
На ЖК -экране RASME­R.4 отображаются основные параметры:в секции ТОПЛИВО:мгновенный расход топлива, топливо истр­аченное за поездку и за всё время

в секции СКОРОСТЬ:мгновенная скорость судна, дистанция пр­ойденная за поездку, одометр

в секции МОТОР:скорость вращения, температура, угол на­клона и моточасы дви­гателя, время поезд­ки. При возникновении проблемы, двигате­ль выводит на ЖК-экр­ан номер ошибки (для моторов Suzuki/Yamaha/ Mercury­).

в секции ИНФО:напряжение бортовой сети, расчётный ост­аток топлива в баке, расчётный запас хода на остатке топлива, текущая экономично­сть хода судна (км/л, л/км), КИВ (коэф.и­спользования винта)

----Т.к. в составе прибора имеется Bluetoot­h, открываются новые возм­ожности при соединении с Андро­ид-устройством:

1) параллельное с ЖК-дисплеем прибора, отображение от 4х до 16 параметров на одном экране Андроида (из 60ти возможных). Сигнализация о выходе параметра за установленные пределы

2) запись выбранных параметров в файлы-­журналы

3) построение и запи­сь графиков моторных и ходовых параметров в реальном времени (в Графопостроителе)

4) управление малыми оборотами двигателя Mercury (функция Troll Control)

Плюсы".
Цена: почти вдвое более низ­кая цена в сравнении с фирменным прибором Suzuki / Yamaha /Mercury. Удлинительных кабель всегда в комплекте.
+ Не требуется строи­тельство NMEA2000-се­ти и приобретение вн­ешнего сетевого GPS-­модуля (т.е. дополнительн­ая экономия до 300us­d!).
------

>4.Провод с прибором в комплекте идет для подключения к разветвительной коробке смарткрафт?
●Да, при заказе надо указать нужную вам длину соединит.кабеля.

>Какова цена мерковского диджитал бокса и размер4 с кнопками тролинга?
● Весь текущий ценник на Меркюри я высылаю обращающимся через почту.

>Есть сайт где посмотреть?
Сайт - Ссылка. (страница появится немного позже )
YouTube -канал Ссылка..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   28-06-19 17:25

Диджитал бокс считает топливо в баке даже когда приложение на смартфоне не запущено?
Просто родной мерковский VesselView Mobile считает только расход при запущенном приложении.
Можно сделать подробный видеообзор мерковского приложения для смартфона, чтобы понять функционал?
И увидеть как будет выглядеть диджиталбокс с внешними кнопками трол...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-06-19 21:06


>родной мерковский VesselView Mobile считает только расход при запущенном приложении...
■ Тогда это совсем слабовато, тем более для Mercury.... Не скрою, что с месяц назад я скачал VesselViewMobile (VVM) и, не соединяя с двигателем, понажимал кнопки. Думаю, что в VVM каждый сможет найти плюсы для себя лично. Они безусловно есть. Я лишь выскажу ЛИЧНОЕ мнение о минусах VVM (для меня):

Приложение довольно объёмно (у меня заняло аж90М)
Долгий запуск приложения (до 1 минуты).
Необходимость регистрации и создания профиля
Экран приложения только чёрного цвета (т.е. будет сильно зеркалить на Солнце уменьшая читаемость текста на экране)
На одном экране можно разместить до 7ми приборов , всего имеется не более 3х экранов.
Приложение не работает в режиме двух окон и работает только в вертикальной ориентации.
Предоставляя программе полный доступ к интернету, давая возможность скачивания и прочие разрешения я могу допустить, что приложение может шпионить за владельцем и кому-то передавать накопленную информацию (см.рис)

Для нетребовательного западного пользователя VVM - вполне хороший продукт с простым подключением к двигателю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-06-19 21:08


>Диджитал бокс считает топливо в баке даже когда приложение на смартфоне не запущено?
■ Естественно, ДА!
С самого начала проектирования было решено, что наш BDB является т.н. чёрным ящиком на лодке. Независимо от наличия подключенного к нему собственного ЖК, картплоттера или внешнего дисплея, он накапливает и хранит себе (пожизненно), как минимум, 4 параметра: а) расход топлива за поездку и всё время, б) время в пути + общая наработка двигателя. (Естественно, что все параметры не только обнуляемы, но и предустанавливаемы). А Андроид/ экран или картплоттер - лишь временно подключаемые экраны с кнопками. Смартфон может быть забыт дома, разряжен или использоваться для др.задач: но минимальной информация о поездке всегда собирается, записывается и хранится в BDB! У нас есть пара пользователей, которые давно утопили/утеряли/сломали свои гаджеты, но через пару секунд после остановки двигателя, они обязательно слышат от коробочки "Пик-пик" ("Я всё записал, хозяин!").
Если Андроид подключен, и то BDB дополнительно получает от гаджета скорость, записывая в себя ещё 2 параметра : расстояние за поездку и за всё время (одометр).

Повторюсь, что наши новые BDB отобразят истраченное топливо и остаток топливо даже на картплоттерах Lowrance (чего последние, сами, будучи подключеными к мотору только через кабель, сами сделать не могут!)
См.рис.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-06-19 21:12


Какой бы вы не использовали Андроид, наше приложение легко установится на него и будет выглядеть также, как на другом аппарате (в отличие от капризного Торка, где практически не возможно копировать экраны на др.аппарат). Работая с нашим BDB можно менять подключенные Андроиды прямо на ходу!

■ + Одно приложение может одновременно работать с 2мя, 3мя и даже с 7ю BDB (т.е. моторами)! Например, вы сравниваете 2 лодки, но не на скорости, а по экономичности. Ставите 2 устройства на оба судна, двигаетесь рядом и на одном(!) планшете одновременно(!) в реальном времени(!) видите параметры от обоих моторов! Кто ещё так умеет?

На фото. вывод параметров на один планшет от 2х двигателей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   28-06-19 21:25


>Можно сделать подробный видеообзор мерковского приложения для смартфона, чтобы понять функционал?
■Приложение Расходомер - единое для всех устройств и работает со всеми моторами.
Видеообзор его функционала - Ссылка., важно понимать, что это v1.0 от авг.2017 только для BDB-N. Сейчас уже выпущена v2 (25я по счёту), с несколькими слистывающимися полуэкранами (см.фото). Новый обзор будет размещён на нашем YouTube-канале +, я надеюсь, что мне позволят отдельно рассказать о нём на этом форуме.

>И увидеть как будет выглядеть диджиталбокс с внешними кнопками трол...
■Давайте решим это вместе! Для Меркюри у нас будет 3 устройства:
a) 2х дюймовый RASMER.2-М, BDB-M и 4х дюймовый RASMER.4-M
Я думаю, что мы сможем :
а) разрешить пользователю подключать его собств. кнопки по предложенной схеме (замыкая их на землю)
б) предложить купить у нас 2 физические водозащ.кнопки.
в) предложить купить у нас выносной блок управления с установленнми в него сенсорными кнопками.
Какие у вас мысли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Евгений___  (85.26.233.---)
Дата:   28-06-19 22:24

а для старого мерковского 4 пинового разьема что нить есть? считать обороты, моточасы, вольтаж и TPS, и еще там пара каких то параметров. то что выдает стандартный мерковский аппарат диагностики, для мозгов 2т EFI до 2003года

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   28-06-19 22:45

Евгений, наши приборы подключаются и работают по протоколу SmartCraft (это не диагностика). Если в вашем разъёме используется тот же протокол, то работать будет. Если не тот, то приобретите наш расходомер инжекторный RASMER.2-i или BDB-i с подключение к форсунке, датчиками трима и температуры.
Вот пример - Ссылка.
Точность расчётов по топливу будет зависеть от вашей аккуратности при калибровке, а бОльшая стабильность показаний (в сравнении с фирменным прибором) видна в ролике (у нас ни расход, ни обороты сильно не плавают).

Пришлите мне фото вашего разъема и посмотрите в сети совместимость вашего мотора со SmartCraft

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Евгений___  (85.26.233.---)
Дата:   28-06-19 23:08


он до эпохи смарткрафта. но тот же меркури-прибор что сканирует смарткрафтовские моторы, читает и данные с моего, которые может взять. только картриджи меняются в приборе
.
да мне уже стал не интересен только расход, за 3 сезона я его уже понял во всем спектре оборотов). просто думал может ваш прибор можно было б адаптировать к моему мерку без особых усилий

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   28-06-19 23:45

Fuel Flow Meter писал:

>а бОльшая стабильность показаний (в сравнении с фирменным прибором)
> видна в ролике (у нас ни расход, ни обороты сильно не плавают).
Я всё ждал, когда же начнутся технические преимущества перед оригинальными приборами, и вот оно - бОльшая стабильность, основанная на меньшем плавание показаний.
Владимир, ты что-нибудь знаешь о периоде вычисления? А о методах вычисления как частоты, так и расхода?
Открою тайну - задаешь больше время накопления импульсов, показания начинают меньше плавать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   30-06-19 06:06

Уважаемые читатели-владельцы моторов Mercury!
Тема не наскрыта и не закрыта! Продолжаем общение!
Мы планируем провести еще несколько тестов на нашей лодке с Mercury 60EFI (2016г), чтобы более подробно рассказать о работе наших новых приборов, работающих по цифровой шине SmartCraft в паре с этим (и другими) двигателями. Как и что мы уже сделали и покажем - пока секрет (следите за темой). Естественно, что мы, не являясь владельцем моторов данной фирмы, можем рассказать вам только со своей точки зрения. Такой обзор не будет полным, т.к. только владельцы знают о всех тех.нюасов своих любимцев. Если вам интересна наша тема, напишите какой эксперимент вы бы провели на нашем месте или какой моторный или ходовой параметр (относительно скорости или оборотов) вы хотели бы увидеть/узнать. Пишите здесь или присылайте на почту.
Жду новых интересных вопросов от умного читателя под ником Crazy Perch!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   30-06-19 07:09

тихо, сам с собою, я веду беседу :)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   02-07-19 04:12

Напишу свое имхо по меркуриям. Пока на рынке есть бу приборы тахометры смарткрафт по цене 12-15 тыр, интереса даже к диджитал боксу не будет. Про размер 4, я лично лучше возьму экомонитор мерковский.
Смысл в том, что для диагностики и управления двигателями меркури есть куча систем смарткрафт. Они оттачивались десятилетиями. Этим они и отличаются от других марок.
Чтобы вместо смарткрафта предпочесть ваш продукт, его цена должна быть ну очень привлекательной, с учетом доступности бу приборов смарткрафт и ебея.
Кому не нужна на мерке диагностика, ставят из коробки аналоговые приборы и все. Но иногда не хватает кнопок троллинга. И начинают покупать тахи SC1000.
Вот если сделать коробушку с кнопками для подключения к смарткрафт, по аналогии с кнопкой троллинга мерковской 8M0083439 . И по цене в несколько раз дешевле. Тогда да.
И еще предусмотреть возможность подключения без использования распределительной коробки. Чтобы еще на нее деньги не тратить. А давать свой переходник, который в разрыв втыкается. Но вы смысл поняли. Чтобы люди из-за подключения кнопки не бежали скупать коробки, кабели и переходники, превышающие стоимость самой кнопки. Или инструкцию, как с автомобильной сигнализацией, какие провода резать, и куда подключаться.
А для Ямах и Сузук вероятно ваши приборы будут полезными, там нет смарткрафта. Как-то так...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   02-07-19 04:53

Забыл, еще очень актуально для мерков подключение картплоттеров по NMEA 2000 для получения данных с мотора. Естественно по доступной цене, не сравнимой с ценой smartcraft gateway.
Если вы за свой прибор желаете получить хорошие деньги, то он по функционалу должен просто делать родные мерковские приборы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   07-07-19 23:55


Большое спасибо, CrazyPerch за ваши мысли!

>очень актуально для мерков подключение картплоттеров по NMEA 2000 для получения данных с мотора.
Сделали уже! BDB-MN: одновременный вывод на Андроид всех параметров от Mercury (принятых по SmartCraft-протоколу) с конвертацией основных параметров в NMEA2000! + Прибор имеет виртуальный бак, который читается карплоттерами Lowrance: т.е. истраченное топливо и остаток топлива в баке отбражается на обоих экранах! + Можно управлять оборотами при троллинге с Андроида и физических кнопок!
На фото: выносные кнопки Troll Control для BDB-MN

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-07-19 00:08


>Вот если сделать коробушку с кнопками для подключения к смарткрафт, по аналогии с кнопкой троллинга мерковской 8M0083439
■ Уже делаем. TROLL - отдельное устройство (только для троллинга). Обращайтесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   08-07-19 01:00


Новое сообщение от двигателя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   08-07-19 09:57

В дополнение к коробкам для котлет идут сантехнические трубы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   08-07-19 23:32

Зачем нужна сантехническая труба так и не понял...
Да и зачем такая громоздкая конструкция?
Влагозащитную трехпозиционную нефиксирующуюся кнопку аля кнопка стеклоподъемника на панель.
И достаточно, а потроха для работы в отдельную коробку под консоль или куда там еще с глаз долой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   09-07-19 10:16

Как зачем? Владимир же дизайнер (он мне об жтом сам по скайпу говорил пару лет назад), он так видит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-07-19 05:36

■■ Решил использовать колпачёк-заглушку для тестовых изделий. На мой взгляд, является идеальным корпусом-заготовкой для 2х дюймовых приборов: прочная, химостойкая герметичная конструкция.

>Зачем нужна сантехническая труба так и не понял...
Это муфта... задний удерживающий фиксатор колпачка. Т.о. для установки на приборной панели не потребуется использования спец.деталей крепления или доп.инструментов (ни ключей, ни отвёрток, ни плоскогубцев)

> Влагозащитную трехпозиционную нефиксирующуюся кнопку аля кнопка стеклоподъемника на панель.И достаточно.....
●● Спасибо, но не так всё просто, как кажется первого взгляда!
1) Вы забываете о необходимости ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия обеих кнопок для входа режим / выхода из него.
2) +Желательно вывести светодиод для индикации (т.е. ещё 1-2 провода).
3) для лёгкого монтажа на судне всё это надо соединить через водозащищённые коннекторы... А это очень трудоёмко в изготовлении !...

Теоретически возможно уместить сразу 4(!) устройства (аналогово-цифровой преобразователь трима, BDB-M, конвертор в N2K и кнопки троллинга) в единый маленький корпус (чуть больше колпачка). Посмотрим что получится на деле.

PS#1 Я никого не агитурую что-то у нас покупать, а лишь информирую о ходе наших экспериментов. И только.

PS.#2 Если у нечто (среднего рода), при виде наших картинок возникают различные видения, то это его проблема. Кушайте Галоперидол! (помогает) Ссылка.Галоперидол
Как, что и из чего мы делаем что-то ДЛЯ СЕБЯ - наше решение. Кто может лучше, качественне и дешевле - покажите: не словом, а делом.

PS#3 Буду рад новым интересным вопросам и предложениям от реальных владельцев Mercury / Mercruiser!
Чем больше мы изучаем эти двигатели, тем больше понимаем почему для многих лодочников Mercury - марка #1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   10-07-19 13:01

Для себя делаете или таки предлагаете на продажу?
Чот ты, Владимир, пистеть опять начинаешь.
И это, зачем нажимать две кнопки для входа в режим тролл контрола? Чо, нельзя входить в этот режим нажатием одной кнопки? Ты поговори с техническими специалистами, а не задвигай невозможность из-за своего нензнания. Уже ведь не раз обсирался с невозмодностью, которая потом была реализована.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Sablin (---.static-business.voronezh.ertelecom.ru)
Дата:   11-07-19 00:12

CrazyPerch писал:

> Диджитал бокс считает топливо в баке даже когда приложение на смартфоне не
> запущено?
> Просто родной мерковский VesselView Mobile считает только расход при запущенном
> приложении.

У меня VesselView Mobile установлен. Считает весь расход несмотря на то включено приложение или нет. Надо только вручную забивать сколько топлива заправил и тогда всегда актуальный остаток в баке. Плюс все маршрутные данные по остатку: на сколько часов и сколько километров при текущем расходе хватит топлива.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-07-19 00:21

Sablin, спасибо за ваше очень важное сообщение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   11-07-19 02:27

Вот цитата с форума

Автор: z-off (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата: 11-09-18 15:29

Вчера разговаривал с обладателем VV Mobile, большое ему спасибо за уделенное время.
Для себя я вынес следующее.

Плюсы:
- не дорого по сравнению с остальными системами;
- легкая в подключении;
- не требует дополнительного оснащения проводами, коннекторами и прочими не дешевыми аксессуарами;
- вся информация под рукой.

Минусы:
- не считает израсходованное топливо если не запущено приложение. Мозги системы - смартфон, который обрабатывает данные полученные от компьютера двигателя. Не запущены мозги - нет расчетов;
- Troll Controll в приложении нет.

Хотелось бы прояснить эту ситуацию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   11-07-19 03:40

Sablin писал:

> У меня VesselView Mobile установлен. Считает весь расход несмотря на то включено
> приложение или нет. Надо только вручную забивать сколько топлива заправил и
> тогда всегда актуальный остаток в баке. Плюс все маршрутные данные по остатку:
> на сколько часов и сколько километров при текущем расходе хватит топлива.

Я правильно понимаю. Заправили вы бак. Бак показывает к примеру 60 литров.
На следующий день забыли планшет/смартфон дома.
Катались день. Пришли в следующий раз с телефоном. Запустили приложение и уровень в баке показывает к примеру 25 литров?

Если это так, и подсчет топлива действительно ведется. То могу предположить, что израсходованное топливо считают мозги двигателя. Также, как и моточасы.... А этот параметр просто считывается любым прибором смарткрафт.
Т.к. железка vesselview mobile всего-лишь блутус адаптер к шине Smartcraft. Берут меня сомнения что там вообще какие-то мозги есть...
Тогда не удивительно, что приложение может подсчитать остаток в виртуальном баке.

Хочется прояснить данный момент.

А троллконтролл работает?
А то вроде эту функцию нужно докупать к приложению...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: little (---.line-net.ru)
Дата:   11-07-19 06:20

Считает коробочка VesselView Mobile и хранит все в себе скорее всего. А приложение читает и управляет сбросом и т.д.
В мотор никто ничего не записывает. Такое даже подумать страшно. ;)
Ну и приложение на основании базовых записанных показателей из коробочки рассчитывает всякие красивые дополнительные показатели.
Аналогия думаю - это фитнес браслет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Sablin (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-07-19 06:44

CrazyPerch писал:
>
> Я правильно понимаю. Заправили вы бак. Бак показывает к примеру 60 литров.
> На следующий день забыли планшет/смартфон дома.
> Катались день. Пришли в следующий раз с телефоном. Запустили приложение и
> уровень в баке показывает к примеру 25 литров?
>
> Если это так, и подсчет топлива действительно ведется. То могу предположить, что
> израсходованное топливо считают мозги двигателя. Также, как и моточасы.... А
> этот параметр просто считывается любым прибором смарткрафт.
> Т.к. железка vesselview mobile всего-лишь блутус адаптер к шине Smartcraft.
> Берут меня сомнения что там вообще какие-то мозги есть...
> Тогда не удивительно, что приложение может подсчитать остаток в виртуальном
> баке.
>
> Хочется прояснить данный момент.
>
> А троллконтролл работает?
> А то вроде эту функцию нужно докупать к приложению...
Доброго времени суток!
У меня так происходит: бак 140 литров, заправляю полный и сразу подключаю смартфон, руками забивают количество топлива в баке - 140 литров. Все, дальше могу отключиться и весь день ходить. Утром подключусь и будет остаток 100 литров к примеру. Коробочка Имхо, рассчетным способом считает остаток в баке, сколько бензина физически в баке она конечно не видит. Не проверял насколько точно идет подсчет, но очень близко к правде. Но если не забил реальное количество заправленного топлива, то данные по остатку будут не актуальны. Кстати еще Вессель Вью считает сколько топлива всего потрачено с момента установки прибора.
Тролл контроля у него нет. Но прибор очень полезный, особенно при подборе винта. Рад что есть отечественная альтернатива!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-07-19 12:28


Sablin, спасибо, что нам всё разъяснили!

>Но прибор очень полезный, особенно бенно при подборе винта.
Посмотрите наш способ: с Графопостроителем. Ссылка.

>Рад что есть отечественная альтернатива!
Спасибо за добрые слова в наш адрес!
Наш проект развивается: первые сообщения от ECU выведены на экран (на фото). Меркюри имет одну из из самых подпобнейших систем диагностики двигателей и информирования водителей (на наш взгляд).

Всем доброго дня!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-07-19 22:20

Ещё вопрос к многочисленным владельцам Меркюри без EcoMonitor. В этом замечательном приборе есть интересный режим ECO, см.видео Ссылка., который, если верить рекламным проспектам, позволяет съэкономить от 10 до 20% топлива. Вам интересно посмотреть как это реально работает на лодке, какое оборудование для этого необходимо купить и можно ли реально ощутить выгоду от вложений?

Вопрос к читателям, кто имеет реальный опыт эксплуатации данного режима: поделитесь вашими отзывами?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Sev717 (---.158.228.224.yarnet.ru)
Дата:   12-07-19 16:29

ДВС,
Не подскажите может ли какой-нибудь из Ваших приборов регулировать обороты на Suzuki df60atl 2011г.? Кнопку тролл-контрол сделать не получилось, т.к. мотор из первой партии после обновления линейки.
Ссылка.
ссылка на тему где задавал вопросы по кнопке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-07-19 05:53


> Не подскажите может ли какой-нибудь из Ваших приборов регулировать обороты
на Suzuki df60atl 2011г.?
● К сожалению, не можем вам помочь по этому вопросу. Я думаю, что это невозвожно, согласно заложенного производителем функционала. Будем рады, если вы обратите внимание на наши приборы для Сузуки: RASMER.2-S, RASMER.4-S, BDB-S.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-07-19 06:20


К RASMER.4 и BDB может быть подключен опциональный модуль-энкодер, ретранслирующий данные в сеть по протоколу NMEA2000. Особенно полезной такая связка будет с картплоттерами Lowrance, т.к. виртуальный БАК+ обоих устройств становится общим и может "заправляться" с кнопок Lowrancе, нашего прибора или вашего Андрода (см. фото)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Виктор520 (---.yota.ru)
Дата:   13-07-19 14:01

Может я чего-то не понимаю или что-то пропустил, но изготовление этих приборов какой-то напрасный труд. Конкретно про Мерки: есть же функциональные и красивые приборы , всю основную инфу показывают. Дорого. Но по-моему приборчики, повторяющие функционал оригиналов с кнопками от пультов китайских светодиодных ламп тоже не всем подойдут. Я с трудом вижу их на приборке Паркеров, Квиков и т.д. Многие вообще и аналоговыми могут обойтись.
Зачем вообще копировать приборы, выполненные в едином стиле с моторами? Почему не посмотреть на опыт Эвинруда? Люди ежедневно на ты со своими моторами, когда остальные в ромашку с ошибками играют и ждут напыщеных Мастеров за 100 км с соответствующими гонорарами. Сделайте программу как у Эвина и шнурок/блютуз к Смарткрафту, чтобы с ноута/планшета можно было читать данные. А если ваша программа ещё и грамотно растолковывала бы прочитанные значения и ошибки, цены ей не было бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   14-07-19 10:25


>Сделайте программу как у Эвина и шнурок/блютуз к Смарткрафту, чтобы с ноута/планшета можно было читать данные...
● Это главная новость поста, о которой мы рассказали в самом начале. Фото первого прибора - на самом верху этой темы, список параметров и подробности см. в ролике Ссылка.

>А если ваша программа ещё и грамотно растолковывала бы прочитанные значения и ошибки, цены ей не было бы.
● Наше диагностическое приложение RDS сообщает водителю имена, коды, описания ошибок и рекомендации по их устранению.

Спасибо, что следите за темой! Не пропустите результаты наших очередных тестов на воде! Ждём ваших новых интересных вопросов!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Виктор520 (217.118.92.---)
Дата:   15-07-19 13:01

Fuel Flow Meter писал:

> >Сделайте программу как у Эвина и шнурок/блютуз к Смарткрафту, чтобы с
> ноута/планшета можно было читать данные...
> ● Это главная новость поста, о которой мы рассказали в самом начале. Фото
> первого прибора - на самом верху этой темы, список параметров и подробности см.
> в ролике Ссылка.
>
И что там в «главная новость поста, о которой мы рассказали в самом начале»?
Я про программу говорил, о которой там ни слова, кроме возможности «выводом моторных данных и сообщений ошибок:
1) на ваше Андроид-устройство (прибор BDB-M)».

> >А если ваша программа ещё и грамотно растолковывала бы прочитанные значения и
> ошибки, цены ей не было бы.
> ● Наше диагностическое приложение RDS сообщает водителю имена, коды,
Где это увидеть? Кроме приборов и тролл-контрола ничего не видел. Поэтому и спросил, может я что-то пропустил?

> Спасибо, что следите за темой! Не пропустите результаты наших очередных тестов
> на воде! Ждём ваших новых интересных вопросов!
Разговор лысого и голодного получается. Попробую ещё раз озвучить предложение: ознакомиться с возможностями ПО Эвинруда и сделать по аналогии программу для Мерка.

Пысы. Спасибо, что внимательно читаете и интересно отвечаете. Ждём ваших очередных отчетов

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-07-19 16:22

>ознакомиться с возможностями ПО Эвинруда
Мне некогда искать , то что мне не ведоио, (что вам понравилось). Пжлст, пришлите ссылку мне на почту, в которой описаны эти возможности.

> сделать по аналогии программу для Мерка
Встречный вопрос к вам: почему сам Меркюри, обладая всей полнотой информации о своих двигателях, не додумался скопировать программу у Эвинруда?

Моё личное предположение-ответ на свой вопрос: потому, что Мерк-это не Эви, и всего того, что вам нравится у Эви, этого не нет у Мерка, да и не нужно... Надеюсь вы спорить не будете, что у Мерка в конторе сидят более разбирающиеся в Мерках люди, чем мы с вами?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury. Чтение данных из ECU, вывод на картплоттер. Troll Control. Для всех
Автор: ttemmich (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   16-07-19 15:30

Ну почему...конечно производителю моторов не нужна в продаже доступная и копеечная программа диагностики,потому и не делают,на мерк в отличии от сузы хонды ямахи нет доступной диагностики,и если что,то путь один,к дилерам,что и не дешего,и очень часто гиморно,тащить комплект за туеву хучу км до него.

Это как с машинами было,когда инжектора и иномарки стали на дорогах появляться,комп.диагностика стоила конских денег,мало где была,да и сводилась к тупому чтению ошибок в силу увалификации мастеров тогдашних,потом появились универсальные сканеры,и контор их имеющих стало больше,у меня самого была похожая конторка,занимались чисто комп.диагностикой,чиповкой и автоэлектроникой.
А теперь на 1,5-3тыс к любому смартфону адаптер втыкаеш и можно увидеть и сбросить ошибки и посмотреть параметры мотора.понятно что если не разбираешся то это мало чем поможет,но в основном,в 90%случаев ее достаточно.и никуда ездить не надо.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru