Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:27:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:27:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-06-19 21:49


Здравствуйте.
Это не реклама, а опрос. Пжлст, посмотрите ролик о лодочном компьютере с диагностикой для моторов Suzuki. Ссылка.

Прибор работает со всеми моторами Suzuki (и старыми и новыми (А, В). В зависимости от версии компьютера, цена составляет от 15тр (Андроид-версия) до 25тр (RASMER.4-S). Цены даны только для ориентира. Повторюсь это опрос.

ВОПРОС КО ВСЕМ: вам был бы интересен аналогичный компьютер с чтением данных ЧЕРЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОРТ для старых инжекторных моторов Yamaha (или Меркюри (выпущенных Ямаха)) (до 2012г)?

Немного доп.информации: да, основные моторные данные можно читать через порт NMEA2000, присутствующих на Yamaha. Однако, как показала практика, не всех владедьцев устраивает скромный набор параметров, передаваемый через N2K. Основное отличие предполагаемого компьютера: в чтении 95% полезных данных из мотора и возможность делать диагностику на собственном Андроиде.
Буду вам очень благодарен за ваши мысли.

P.S.. Модераторам: я не стирайте тему, интересно мнение народа. Идет параллельный опрос на др.форумах. Оцениваем активность читающих.

Форумчанам: пжлст, без традиционных разводов на скандалы, без флуда и необоснованной критики.
Только по делу. Типа "Да" или "Нет и почему нет"

Ещё раз спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-06-19 07:05


Всем доброго времени суток!

По дружному молчанию мы поняли, что это знак 100% согласия и, без лишней рекламной шумихи, приступили к конструироварию лодочного компьютера для двигателей Ямаха.
Итак, почти в реальном времени начинаем делать новые приборы серии "-Y" (Yamaha): RASMER.2-Y, BDB-Y, RASMER.4-Y. Это не реклама, а своеобразный дневник. Кому интересно, следите за темой, предлагайте ваши идеи.

Продолжаем. Приборы будут подключаться к диагностическому порту мотора и смогут читать текущие и накопленные данные из блока управления двигателем (ECU). А также позволят их владельцу производить САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ своего Yamaha (или Mercury made by Yamaha)
Это не фантазии, т.к. это уже реализовано в нашем приборе Boat Digital Box - Suzuki. См видео Ссылка.

В наше распоряжение был предоставлен двигатель Yamaha F80, инжекторный. Несмотря на 2012 г.вып., мотор не имеет порта N2K, а это значит, что если владелец захочет, то подключить современный картплоттер прямым подключением (только через провода (кабель)) не получится. (О выводе данных на NMEA-картплоттеры мы расскажем в др.раз.)

А пока... Что мы можем прочитать из ECU и вывести на экран нашего Boat Digital Box?
Обороты и время в пути, скорость и пройденный путь, расход топлива и истраченное топливо, экономичность и запас хода на остатке топлива, остаток топлива в виртуальном баке и коэффициент использования винта (КИВ), длительность открытия форсунок, угол открытия дроссельной заслонки, температуру и угол наклона двигателя, температуру вход.воздуха и многие другие параметры, доступные только при подключении професс. диагнос.оборудования (полный список для модели F80 см ниже)
Engine Monitor,Engine speed,0,r/min,
Intake pressure,101.­35,kPa
Intake pressure,30.0­0,inHg,
Atmospheric pressure,
Ignition timing,-,de­g,
Battery voltage,
TPS voltage,
Throttle valve open­ing (0-90),6.6,deg,
ISC valve opening,6­0,%,
Fuel injection dura­tion,0.00,ms,
Water temperature (below 90),38.0,°C,
Intake temperature (below 70),39.0,°C
Engine stop lanyard switch,OFF
Shift position swit­ch,ON,
Oil press switch,ON­,
Dual engine system switch,OFF.

В случае проблем, двигатель регистрирует ошибки с датчиками, которые мы тоже сможем увидеть на экране своего Андроида:
Pulser coil, Water temp sensor, Knock sensor, Throttle position se­nsor, Battery voltage, Intake temp sensor, Shift position switc­h,Normal,Intake press sensor, Intake air passage, Engine stop lanyard switch, Over cooling

Наш испытуемый показал след.записи в своей "истории болезни":
Total hours of opera­tion,523 часов, К сожалению, не всё было гладкое в его жизни:
Over cooling случился на 188.часу,
Intake press sensor забарахлил на 28ч,
Shift position switch на 415.5ч.
Всё это также можно вывести на странице нашего диагностического приложения RDS.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   15-06-19 07:16


Моторы Yamaha также ведут статистику моточасов по различным скоростям вращения, которую мы сможем вывести на экран (см. выше страничку-пример из нашего приложения, но для Suzuki).
Наш мотор показал след.результаты своей работы:
до 1000 r/min, =198.9 ч,
1000 - 2000 r/min, =1­11.3 ч,
2000 - 3000 r/min, =3­6.9 ч,
3000 - 4000 r/min, =2­5.5ч,
4000 - 5000 r/min, =5­8.3 ч,
5000 - 6000 r/min, =9­0.3ч
6000 - 7000 r/min, =2­.7ч
Engine hours, 523ч (всего)

Каждый мотор Yamaha записывает себе в память последние минуты работы (как чёрный ящик). Их тоже можно прочитать из памяти ECU и вывести на экран.
Записываются только самые важные параметры:
Engine speed[r/min]­, Battery voltage (12­-16)[V], TPS voltage (0.5-4.5)[V], Water temperature (below 90­)[°C], Intake pressur­e[kPa], Oil press swi­tch.
Вопрос владельцам: функция показа последних параметров нужна?

В общем, начало положено. После изготовления опытного экземпляра устройства, будет испытание и тесты на воде. А это значит, что будет материал для продолжения рассказа. Конечно, если у вас будет интерес к этой теме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: omegas (---.telecom.by)
Дата:   16-06-19 05:43

Затея конечно интересная, но все упирается в стоимость.
Кабель подключения инжекторной ямахи к сети NMEA 2000 и к картплотеру если сделать самому стоит копейки. И за эти копейки мы имеем много полезных показаний с мотора на картплотере, но есть один косяк и это виртуальный бак, с таким кабелем он не работает. И платить под 300$ что бы увидеть остаток топлива в баке как то дороговато, есть решения этой проблемы намного дешевле.
В вашем приборе есть еще диагностика работы мотора и это "+", но без четкой инструкции по всем показаниям параметров мотора, какой он должен быть и что отвечает за конкретный показатель, это просто игрушка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Dss (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   16-06-19 09:49

Multitronics MPC-800 за 4500рублей делает тоже самое.
Или CL-590W.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-06-19 11:05

Спасибо за ваши ответы. Отвечаю

>Multitronics MPC-800 ... делает тоже самое.Или CL-590W.
■Уважаемый Dss, я знаю что делают эти устройства. Поскольку я организовал пост для нашего опроса и рассказываю о нашем эксперименте, я не хочу отвлекаться от темы. Но вы, в подтверждение своих слов, пжлст, пришлите мне ссылку на доказательство про "тоже самое". Например снимите видео, как это работает на вашей Suzuki DF140A? +С диагностикой и Графопостроителем? Жду.

omegas, ■мы прекрасно знаем про наличие на соврем.моторах Yamaha порта N2K. Однако, именно неудовлетворение владельцев скудностью ассортимента параметров в N2K и их просьбы сделать возможность "видеть больше и стирать ошибки как с авто"ю заставило нас пойти в этот путь.

>Кабель подключения инжекторной ямахи к сети NMEA 2000 и к картплотеру...но есть один косяк и это виртуальный бак, с таким кабелем он не работает..
■Вот видите: ваш 12" Lowrance стоит совсем на копейки, а такую важную функцию сделать на может!

>И платить под 300$ что бы увидеть остаток топлива в баке как то дороговато, есть решения этой проблемы намного дешевле.
■Согласен, например наш 2х дюймовый расходомер RASMER.2 будет стоить порядка $100usd.
А про виртуальный бак на картплоттере мы попробуем вам рассказать, но немного позже.

>В вашем приборе есть еще диагностика работы мотора и это "+", но без четкой инструкции по всем показаниям параметров мотора, какой он должен быть и что отвечает за конкретный показатель, это просто игрушка.
■ У меня тоже есть картплотер, и да, согласен, без виртуального бака, а только для рисования красивых стрелок на экране, именно, просто игрушка. Причём n2k-картплоттер существенно дороже нашего компьютера
Инструкцию по всем доп.показателям от Ямаха тоже мы должны написать? Ведь она есть в описании на диагн.программу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Dss (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   16-06-19 15:28


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Dss (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   16-06-19 15:29


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   16-06-19 21:00

Dss, ещё раза спасибо вам за поднятие моей темы. Думаю, что в ваши годы вы научились видеть разницу между моторами, способами подключения к ним и получаемых параметрами . Тем не менее, делаете вид, что всё одинаково. Жаль.... Значит, вы засланный казачок для продвижения чужого продукта. Удачи вам в других постах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Tyga (176.59.36.---)
Дата:   17-06-19 15:50

Доброго дня! Тема интересна. Буду следить .Имею мотор Yamaha F100fetl

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: omegas (---.static.mgts.by)
Дата:   17-06-19 16:10

Fuel Flow Meter писал:
> Инструкцию по всем доп.показателям от Ямаха тоже мы должны написать? Ведь она
> есть в описании на диагн.программу

В том то и дело что описания диагност. программы от ямахи у меня нет., и я не работаю в сервисе ямаха.
Иметь все показания с мотора и не знать что с ними делать, что за что отвечает, смысл тогда в такой диагностике.
Затея очень интересная, прибор нужный, но нужно понимать для чего он рядовому пользователю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: M743 (212.3.195.---)
Дата:   17-06-19 20:15

Тоже нужен виртуальный топливный бак в связке Lowrance 7Ti Elite и Yamaha.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: slon (---.83.235.39.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   17-06-19 22:06

Дорого от 15
до 25. Есть ещё Блик со схожим функционалом , только в разы дешевле. У Ивана стоит мультитроникс на Сузуки 140 и все показывает.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Scarlo (---.metro86.ru)
Дата:   17-06-19 22:20

Опля, рисователь солнышек вернулся, только произвел ребрендинг.
Сейчас начнет рассказывать, что и Блик, и Мультитроник - это украденные у него идеи и что он самый прогрессивный в мире лодкокомпьтерщик-бензиносчитатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 09:40


Наш проект с чтением данных из двигателей Yamaha неспешно продвигается вперёд, успупив дорогу динамично развивающемуся направлению с литерой "ЭМ" (Mercury).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   24-06-19 09:41


После просмотра нового ролика о том, как с Андроида теперь можно упралять моторами Меркюри Ссылка. приглашаем к обсуждению нашей новой темы Ссылка.

Кстати, тот же вопрос к ямаховодам: Вам нужно кнопочное или электронное управление (с Андроида) троллингом (оборотами двигателя), тримом или ещё чем-то?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   25-06-19 16:44


Мне поступило >письмо. Думаю, что мой ■ответ на него будет интересным для читающих эту тему:
--------
>Интересует ваш прибор для отображения данных на смартфоне андроид для мотора YAMAHA F70 2015.
■К вашем мотору можно подключить до 3 компьютеров, даже одновременно:
BDB-I с подключением к форсунке), BDB-N (через NMEA2000), BDB-Y (через диагности.порт)

>Какие данные может выводить кроме ошибок?
■ Список основных параметров, которые могут быть приняты/ вычислены любым Boat Digital Box:
ОБ/МИН, ТАХОМЕТР
КМ/Ч, СПИДОМЕТР
КМ-, ЗА ПОЕЗДКУ
КМ__, ОДОМЕТР
КМ/Ч, СПИДОМЕТР, GPS
КМ-, ЗА ПОЕЗДКУ, GPS
°С.Ш, ШИРОТА
°В.Д, ДОЛГОТА
M, ВЫСОТА, GPS
°, КУРС, GPS
НАРАБОТКА ДВИГАТ.
ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ
Ч, осталось до ТО
РУБ-, ЗА БЕНЗИН В ПОЕЗДКЕ
Л-, ИЗРАСХ. В ПОЕЗДКЕ
Л__, ИЗРАСХ. ВСЕГО
Л+, ТОПЛИВО В БАК+
Л/Ч, МГН. РАСХОД
~Л/Ч, СРЕД. РАСХОД
ЧЧ:ММ+, ЗАПАС ХОДА
КМ+, ЗАПАС ХОДА
КМ/Л, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
~КМ/Л, СРЕД. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Л/KM, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Л/KM, СРЕД. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Л/100км, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
~Л/100км, СРЕД. ЭКОНОМИЧНОСТЬ
РУБ/KM, РУБЛЕ-МЕР
~РУБ/KM, РУБЛЕ-МЕР
В, НАПРЯЖ. АККУМ-РА
°C, ТЕМП. МОТОРА
%, КИВ ПО ФОРМУЛЕ
%, ТРИМ
%, КИВ
--------------

● Список доп.параметров, которые могут быть приняты в случае их передачи от двигателей с NMEA2000-протоколом
кПА, ДАВЛ.НАДДУВА (N)
кПа, ДАВЛЕНИЕ ОХЛАД. (N)
кПа, ДАВЛ.В ТОПЛ.РЕЙКЕ (N)
%, НАГРУЗКА НА ДВИГ. (N)
%, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (N)
ТРАНСМИССИЯ (N)
Па, ДАВЛ. ТРАНСМ. МАСЛА (N)
°C, ТЕМП. ТРАНСМ. МАСЛА (N)
1 КАНАЛ ОШИБ.ДВИГАТ. (N)
2 КАНАЛ ОШИБ.ДВИГАТ. (N)
--------------
●● Список доп.параметров, которые могут быть приняты от Yamaha-двигателей (с подключением через диагностический порт):
Pulser coil
Water temp sensor
Knock sensor
Throttle position sensor
Battery voltage
Intake temp sensor
Shift position switch
Intake press sensor
Intake air passage
Engine stop lanyard switch
Over cooling

+Diagnosis Record:
Engine speed
Intake pressure
Intake pressure
Atmospheric pressure
Atmospheric pressure
Ignition timing
Battery voltage (12-16)
TPS voltage (0.5-4.5)
Throttle valve opening (0-90)
ISC valve opening
Fuel injection duration
Water temperature (below 90)
Water temperature (below 194)
Intake temperature (below 70)
Intake temperature (below 158)

+Engine operating hours according to engine speed
Total hours of operation
! есть возможность стирать ошибки из памяти

>Может дадите ссылку почитать о возможностях прибора!
■BDB-N Ссылка.
BDB-Y ещё не создан, вот его "старший брат" Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   26-06-19 02:34

Fuel Flow Meter
когда же тебя Иван забанит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Ruwa (---.metronv.ru)
Дата:   26-06-19 03:24

Борис писал:

> Fuel Flow Meter
> когда же тебя Иван забанит?

да он и под старым ником светился
Автор: Boat Computer (---.mtsnet.ru)
Дата: 24-06-19 06:21

неаккурано работает, с одного домена ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   26-06-19 09:27

Видимо, в Сызрани сейчас.

Вижу, что отказался от корпусов, изготовленных на 3Д-принтере, вернулся к перфорированным коробкам для котлет.
Интересно, провода то хоть нормальные использует или так и потрошит ютипиху?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   26-06-19 18:49

Борис, Scarlo, Ruwa
В ваших сообщениях видна нескрываемая желчь.Это не только опасно для ваших внутренних органов, но и для состояния вашего психического здоровья. Напишишите мне на почту номера ваших телефонов. Я Вам позвоню, что вы высказали все ваши обиды на меня вслух, в лицо. 1) Проверим насколько Вы смелые 2) И самое главное, уверен, что после сливания вашего негатива лично на меня, а не на читателей, Вам значительно полегчает. Жду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Ruwa (---.metronv.ru)
Дата:   28-06-19 19:18

Fuel Flow Meter писал:

> Борис, Scarlo, Ruwa
> В ваших сообщениях видна нескрываемая желчь.

совсем головой поехал...
палится с двух аккаунтов, но желчь видит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-07-19 01:31


Сегодняшнее фото от владельца первого RASMER.4-Suzuki с хромированной рамкой, сенсорной кнопкой и адаптивной подсветкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Андрей[64] (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   31-07-19 04:19

Тоже тема интересна.
Имею Yamaha F60 CETL 2012 г.в.
Имеется ли возможность снять параметры с мотора сразу на цифровой прибор на панели без смартфона?

На сайте смотрел и понял, что на мой мотор только bluetooth-устройство, или всё же не только?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha и Mercury (made by Yamaha). Опрос! Лод.компьютер с диагностикой!
Автор: Fuel Flow Meter (---.mtsnet.ru)
Дата:   31-07-19 08:52

>Имеется ли возможность снять параметры с мотора сразу на цифровой прибор на панели без смартфона?
■ На фото показан именно такой прибор - RASMER.4-Suzuki. Для Yamaha может быть точно такой же, с подключением к диагностическому порту двигателя

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru