Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:39:18 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:39:18 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.21.---)
Дата:   11-06-19 01:43


Всем привет! Расскажу и я, как мы делали лодку Обь1. Привезли к нам вот такую кастрюлю. Обычно такие лодки уже везут на металлолом, но этой повезло. Лодка для владельцев является семейной памятью. Поэтому было принято решение ее отремонтировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.21.---)
Дата:   11-06-19 01:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.21.---)
Дата:   11-06-19 01:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.21.---)
Дата:   11-06-19 01:47


Полностью разобрав лодку, приступили к подгонке нового рецеса. И изготовлению новых высоких консолей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 01:50

Мдаа у булёвых обяшек просто болезнь эти загнутые торцы планширя

У каждой второй просто невероятное что-то словно специально колотили .....
Бардачок этот тоже ни уму ни сердцу (((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.21.---)
Дата:   11-06-19 01:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.5.---)
Дата:   11-06-19 02:26


Потом лодку отвезли на пескоструй. После покрасили порошковой краской. И изготовили надувной борт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.5.---)
Дата:   11-06-19 02:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 02:28

Сыр писал:

> Потом лодку отвезли на пескоструй. После покрасили порошковой краской. И
> изготовили надувной борт.

Вау супер РиБ просто !! Респект !!

Отшен оригинальное решение !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.5.---)
Дата:   11-06-19 02:30


Весь процесс сборки не фотографировал, так как не было на это времени. Лодку надо было отдавать заказчику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:33


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:34


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Престарелый пенс Митяй (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-19 02:35

Отвратительно. Эт как вкрячить в 911 внедорожную резину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:36


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:37


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:38


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 02:40

Бессовестно красиво )) Хватит уже травить а то слюной подавлюсь ))) Мне вообще Обяшки нравятся...

Не ладно давай ещё фото )) Теперь понял зачем поперечные реданы коробчатым сваял.
Вопрос что это за шов у ковролина ? Чем заделано ??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:41


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:44


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.59.3.---)
Дата:   11-06-19 02:54

Вот пожалуй и все фотографии. Фото с воды я попрошу у владельца.
Известно что на 50-ти сильном Тохатсу она пошла 68 км.ч
Бюджет всего проекта получился семизначный.
Из не увиденного на фото: Топливный бак на 60 литров установлен в носу. Второй АКБ для электромотора. Шумо-виброизоляция днища. Во все свободные места был заложен Пеноплекс.
Трудозатраты составили примерно 160 часов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 02:58

Ещё бы подводные крылья ей как в этой статье )))

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   11-06-19 03:03

Сыр писал:

...
> Известно что на 50-ти сильном Тохатсу она пошла 68 км.ч

> Из не увиденного на фото: Топливный бак на 60 литров установлен в носу.

В музей ее. Ездить нельзя. Опасно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Contur (46.166.49.---)
Дата:   11-06-19 03:05

Зачётно! Вы их как пирожки печёте? За 10 дней вдвоём?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: LIFT (188.170.82.---)
Дата:   11-06-19 03:11

Лебедка убожество)
А так оооЧень красиво и сделано добротно, + мотор правильный)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 03:24

Кабы ваще не украли )))) Фига се 7 значная Обь )))

Столько вбухать.. нужно быть конченным фанатом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Ivan161 001 (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   11-06-19 04:14

Вот это красота в особенности кокпит. Каждая подсветка на своем месте. Такую жалко на воду спускать. Класс мастера своего дела!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   11-06-19 05:18

,,,Бюджет всего проекта получился семизначный,,,

Круть, побольше бы таких клиентов. Завидую белой завистью, удачи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-19 05:32

Русский тюнинг бессмысленный и беспощадный )))
Очень красиво но очень глупо, утеряно основное достоинство Первой Обяхи - лёгкий и красивый ход под 20-30 л.с.
Бензобак в носу + лебёдка это "гвоздь в крышку гроба".
Под 50 сил есть другие, более подходящие лодки, рассчитанные именно на эту мощность, тот же Орион, Волжанка, Тактика гораздо больше и удобнее, мягче проходят волну и лучше рулятся под теми же 50л.с.

В общем, очень красиво изуродовали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Андрей Л (---.spbmts.ru)
Дата:   11-06-19 05:45

Фото усиления кормы нет случайно? Более 100кг на транце не шутка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: glebm (185.48.37.---)
Дата:   11-06-19 05:47

,,,,,
В общем, очень красиво изуродовали,,,,,

Желание клиента, не обсуждаются, да же если они утопичны.
Переделка за его счет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ro-ki (---.static.mts-nn.ru)
Дата:   11-06-19 06:05

Простите, я правильно понял: семизначное число это минимум миллион ?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Oleg_Samara (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-06-19 07:51

Красиво получилось , хозяина удар хватит когда такая красота тонуть будет , а мастеру предъява поскольку балоны совсем на дно с концами уйти не дадут . И при таком бюджете могли бы и на смывочке не экономить. С начало тысяч тридцать в корпус надо было вложить , а уж потом только семизначные вложения !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иван (77.35.34.---)
Дата:   11-06-19 07:54

Баллоны надо было плавно свести в ноль к носовой оконечности, примеры таких баллонов есть.
А с этими баллонами видок на редкость угрёбищный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Baha2 (212.3.195.---)
Дата:   11-06-19 10:36

от помяти ничего не осталось. в остальном согласен с ВОВКой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: slava23 (217.118.78.---)
Дата:   11-06-19 14:19

Лодка дяди Скруджа Макдака. Утконос какой-то(((.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 14:42


Да наверное с заострёнными баллонами смотрелось бы бащще...
Хотя как грится на вкус и цвет не спорят, ну у хозяина бабла до хх....много ))))))))) Захочет переделает как раз плюнуть ))))))))))))

Во мы с Иванычем вдвоём крепили баллоны на дюральку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Валерий 23 (178.34.25.---)
Дата:   11-06-19 15:32

Дизайн зачетный!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Энди Крым (94.79.7.---)
Дата:   11-06-19 15:46

Материалы и шалабушки зачётные и красивые. Воля клиента выполнена без укоризны. Однако получился пенсионер в шортиках и пионерском галстуке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   11-06-19 16:56

Ребята, дело не в фасоне! Нужно зрить в корень!
В носу бензобак+лебедка+якорь= от былой ходкости не осталось и следа. 50лс не помогут. Лодка будет врубаться этим "пятаком" в первую же волну. После ходовых наступит отрезвление(((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Андрей Л (---.spbmts.ru)
Дата:   11-06-19 18:14

Главное, чтоб не потекла после заездов. Все-таки возраст лодки тоже надо учитывать!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Contur (---.starnet.md)
Дата:   11-06-19 22:08

Какое изобилие эпитетов специалистов! ТС, не расстраивайся, ваша команда на верном пути! По мне, так вам есть ещё над чем работать, но это я *капризный*, а в целом, уровень отличный! Конечно, пиар бисерный неудачный по своей локации, а в рузоне выбор не большой и заявлять о себе приходиться везде, причём с правильной подачи, что Сыр не бесплатный, отсекая всё серое.. )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-19 02:12

Руки растут откуда нужно, а с головой хуже. Лучше не уродовали бы лодку, не нужна ей такая вторая жизнь

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: voFFka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-06-19 02:28

Асланов Дмитрий писал:

> Руки растут откуда нужно, а с головой хуже. Лучше не уродовали бы лодку, не
> нужна ей такая вторая жизнь
---------------------------------
Как заказчику, владельцу "увиделась вторая жисТь", так и сделали.
Сделали достойно, всё остальное вторично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   12-06-19 03:17

--- Мама-Мия сколько бабосов освоено ! Окружающие при виде этой реликвии на спину епнутся!(шутка)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-19 04:14

Обской Кит писал:

> Ребята, дело не в фасоне! Нужно зрить в корень!
> В носу бензобак+лебедка+якорь= от былой ходкости не осталось и следа. 50лс не
> помогут. Лодка будет врубаться этим "пятаком" в первую же волну. После ходовых
> наступит отрезвление(((

Как раз таки именно в Фасоне !!!!
Непонятные скептические замечания у некоторых.....
Скорее всего ему скорость и не нужна вовсе. И на ходовые похоже хозяин может положить.
Что ему хотелось то и сделали. 68км/ч идёт чо ещё надо ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   12-06-19 06:39

--- Балоны по бортам конечно обезопасят на воде. У нас в тот сезон 4-ре кабана после принятия огненной воды переместились на один борт и Обяха-м с мерком-25 Эфи перевернулась со всеми присутствующими принимать водные процедуры .Все живые лодку словили и подняли на берег только колпак с мотора утопили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Oleg_Samara (---.mtsnet.ru)
Дата:   12-06-19 07:21

Иф писал:

> --- Балоны по бортам конечно обезопасят на воде. У нас в тот сезон 4-ре кабана
> после принятия огненной воды переместились на один борт и Обяха-м с мерком-25
> Эфи перевернулась со всеми присутствующими принимать водные процедуры .Все
> живые лодку словили и подняли на берег только колпак с мотора утопили.

А В ОСТАЛЬНОМ ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА ..................... .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-06-19 15:37

Транец, тране, какой же офуительный транец, на свою такой хочу, ну не совсем такой, но примерно, я понял как оно мне надо. Аааа, спасибо за идею заскринил фотку. А спинка задняя, она же цилиндрическая подушка? А удобно? Мне должно быть да.----------успокоюсь-------- А вот первая шпация кокпита, днищевые листы в этом районе, на волне "играют" даже под дохлым мотором(Н23), даже жутковато становится. А тут полтос, кмк*, туда надо добавить шпангоут, а то как уякнется о волну и полетят заклёпочки(кмк*-как мне кажется)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-06-19 15:44

Дополню, а что нет ни одного рыма,утки. Как господа потратившие 7-ми значную сумму швартоваться будут или на прицеп затягивать и крепить. Тент не нужен?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-06-19 16:25

Нищеброду(мне), не понять таких извращений, но за 7значное число, я бы взял риб, а обяху привёл в заводское состояние, ну на сдачу от нех делать, искал бы спецов которые бы в корпус В20/Н23/П22 "запихали" бы Х20 или что то 20+сил. Ну как "запихали" поддон капот и дейдвуд от совкомотора

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иван (77.35.34.---)
Дата:   12-06-19 19:08

deniss Р80-48АА писал:

> искал бы спецов которые бы в корпус В20/Н23/П22 "запихали" бы Х20 или что то 20+сил.

Интересная, кстати, идея.
Получить винтажный "советский" мотор с современной надёжностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-06-19 19:13

Иван писал:


> Интересная, кстати, идея.

Денис ещё не то может )))
Не зря же издревна живёт пословица: Голь на выдумку хитра )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   12-06-19 19:27

Да, причём в старом корпусе Вихря 20, да с качественной покраской - отличная идея для тюнингистов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата:   12-06-19 19:52

Чё -то в последнее время самовытяжные заклёпки кажутся жутким дешманским колхозом. Тем более на такой Карете ! )
Понятно, что на ненагруженных элементах можно, но ...)
Если уж делать - то делать на полнотелые (имхо).
(Или как-то маскировать центральное отвЭрстие, ..мастикой .. Чтобы смотрелись полноценными ..потом закрасить)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: voFFka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-06-19 20:58

deniss Р80-48АА писал:

> Транец, тране, какой же офуительный транец, на свою такой хочу, ну не совсем
> такой, но примерно, я понял как оно мне надо. Аааа, спасибо за идею заскринил...........
-----------------------------------
Что там такого "офуительного" и "идейного" в транце?
Такой транец, кит набором продаётся в лодка44, без очереди уже не один год.....,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   12-06-19 21:51

voFFka, 1. В такой, румпель не будет упираться. 2. Удобно с кормы в лодку залезать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Алексей с Сухой (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-06-19 04:15

По моему это не вторая жизнь. А жизнь после смерти)) Все таки это уже не Обь, которая под 15 лошадками нормально едет. Да и полтинник на неё это же страшно. До меня только доперло зачем нужны баллоны)) 100 кг мотор и два тела по 100 кг на задний диван и вода вровень с бортом))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ttemmich (176.59.45.---)
Дата:   13-06-19 05:20

BOBKA писал:

> Да, причём в старом корпусе Вихря 20, да с качественной покраской - отличная
> идея для тюнингистов.

Давно такая идея в мозгу сидит,даже в25 с круглым колпаком лежит)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Асланов Дмитрий (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-19 05:24

Алексей с Сухой писал:

> По моему это не вторая жизнь. А жизнь после смерти))


Это как Владимир Ильич-обезображенный труп на потеху толпе:))) чем же эта обь так провинилась?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   13-06-19 05:31


ttemmich писал:

> BOBKA писал:
>
> > Да, причём в старом корпусе Вихря 20, да с качественной покраской - отличная
> > идея для тюнингистов.
>
> Давно такая идея в мозгу сидит,даже в25 с круглым колпаком лежит)))
---- АРтём лучше не В-25 ,а Привет-22 выпуска 1977 г.он всё таки 36 кг и расход 7 литров !Вот такой ,что на фото красавец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Александр 13 (178.76.222.---)
Дата:   13-06-19 05:39

В 25 тупо надёжнее Привета в разы. Есть новая голова Сузуки 15ас, голову сломал на какую ногу СССР поставить, хотелось бы Москву 10, но слаба она для этой головы, Нептун слишком мощен, может будут у кого идеи?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   13-06-19 05:45

Александр 13 писал:

> В 25 тупо надёжнее Привета в разы. Есть новая голова Сузуки 15ас, голову сломал
> на какую ногу СССР поставить, хотелось бы Москву 10, но слаба она для этой
> головы, Нептун слишком мощен, может будут у кого идеи?

На Ветерковскую, что с реверсом, "Волгарь" выдерживала и Сузу выдержит ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-19 06:05

Александр 13 писал:

> В 25 тупо надёжнее Привета в разы. Есть новая голова Сузуки 15ас, голову сломал
> на какую ногу СССР поставить, хотелось бы Москву 10, но слаба она для этой
> головы, Нептун слишком мощен, может будут у кого идеи?

Как же ты со сломанной головой ставить будешь ? Напутаешь ещё чего нибудь )))
Почему именно на СССРовскую ногу ?? И куда потом этот колхоз ?
Жаба душит купить с разбора нормальный сузуковский дейдвуд и редуктор ?
Не понимаю честно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Александр 13 (178.76.222.---)
Дата:   13-06-19 06:20

"Сломанная голова" в данном случае, делу не помеха.) и жаба здесь даж не гуляла, ну хочу я старый советский мотор с современным двигателем внутри, хочу и все) Будет комплект винбот, риб, 360 под ретро почти классикой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   13-06-19 14:17

Александр 13 писал:

> В 25 тупо надёжнее Привета в разы. Есть новая голова Сузуки 15ас, голову сломал
> на какую ногу СССР поставить, хотелось бы Москву 10, но слаба она для этой
> головы, Нептун слишком мощен, может будут у кого идеи?
---- Тогда по идеи нужно растаться (продать) голову Сузы и купить себе б/у мотор или новый какой нравится , благо их сейчас как * у дурака фантиков*,продаётся!,если конечно не стоит задача получения мотора*трансгендера*))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Валерий 23 (31.181.82.---)
Дата:   13-06-19 14:40

Прикольно как любители суровых кастрюль возбудились! Испортили кусок метала ! По мне так красота! Так наверное должна выглядеть трудяга попавшая в лодочный рай!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: slava23 (217.118.78.---)
Дата:   13-06-19 15:32

Какой нахер рай Обяхе с полтосом на транце. Муки адские)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-19 15:41

Какие все злые ))))) Работу мастера зацените гады )))))))
Лично мне нравится отделка. Единственное что соглашусь баллоны впереди надо было на нет сводить.
А так прекрасная лодочка и с полтосом бежит отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   13-06-19 15:42

У Дмитрия и Валюшки на Обяхе Тох 50 EPTOS стоял. И как бы нормально.
Но это образ жизни. Который не иногда не вяжется со внешностью.
Ссылка.

Так, к слову.
Удивлен, что никто из старичков не вспомнил.

59,7 ходил. Ссылка. в конце темы фотки.
"Так что для меня комплект Обь1 + Тох50 оптимальный и вполне оправданный." -цитата.

зы. Поэтому, в скорости этого комплекта 68км.ч сомневаюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   13-06-19 16:18

s494 писал:

> зы. Поэтому, в скорости этого комплекта 68км.ч сомневаюсь.

Юр, у него баллоны гелием надуты, так что это почти дирижабль))) шютка
Я тоже сомневаюсь в указанной скорости.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Spinner (---.dynamic.visp.ru)
Дата:   13-06-19 17:35

Красивая отделка - да, качественные комплектующие и материалы - да, быстрое и качественное (на первый взгляд) исполнение мечт и хотелок заказчика - да. Но сама идея - говно... ИМХО.

ПыСы. Тоже не верю в 68... тем более это ГАЗИСка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   13-06-19 22:29

Сделано клево, но все же не совсем понятно - зачем. :-)))
Ну тут уж само собой понятно - хозяин барин.

Но вопросы вызывает крепление баллонов. Высоковато.
Я бы снял с нее були тогда и крепил баллоны пониже.

Почему? Потому что с полтосом она выйдет на глисс очень высоко и все эти дела - и були и баллоны - будут в воздухе.

А для полтоса ее смачиваемое днище будет явно маловато с точки зрения динамической остойчивости. Она же еще и плоскодонка.
Можно улететь со свистом - пока баллоны воды коснутся - кильнешься и мяукнуть не успеешь.

Я в смысле знаю о чем говорю. Були у Обяхи - штука классная под тридцаткой. В повороте они в воду упираются и очень хорошо стабилизируют движение, в итоге она на полном газу поворачивает не хуже чем куда более килеватая Ока-4.

Но под полтосом все это может оказаться в воздухе, а то что остается в воде - ну вот маловато хоть тресни. Бешеная табуретка.
По факту баллоны могут оказаться чисто декоративными. Очково.

Конечно я могу ошибаться, надо смотреть, под какой она нагрузкой и как идет, но вот этот риск - он серьезный. Особенно если они правду говорят про скорость 68. Это точно були не в воде.

Частичное решение - приделать продольные реданы, задумайся об этом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сергей Чистяков (---.spbmts.ru)
Дата:   20-06-19 20:24

А почему вдруг многие про скорость в 68 засомневались, на полтосе при не самом большом утяжелении вполне себе может быть. У меня обяха 3 под полтинником, с шалабухами, типа лебёдки и квинтетов-шминтетов, в одного 63 по тёку бежит, без течения- в четыре тушки в среднем под сто кг, скорость 60 стабильна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ttemmich (176.59.34.---)
Дата:   20-06-19 23:11

Потому что разные лодки абсолютно,прелесть обях это вес и не нужен огромный и тяжелый мотор,который все портит тока.у меня была обь м,так изза псевдобулей при тяжелом моторе даже один человек сзади и она скисала заметно.на трибяхе такого не было.
Материалы отделки лодки и руки супер,к сожален больше ничего хорошего...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ttemmich (176.59.34.---)
Дата:   20-06-19 23:15

Иф писал:

> ttemmich писал:
> >
> > Давно такая идея в мозгу сидит,даже в25 с круглым колпаком лежит)))
> ---- АРтём лучше не В-25 ,а Привет-22 выпуска 1977 г.он всё таки 36 кг и расход
> 7 литров !Вот такой ,что на фото красавец.

Ну не знаю,моэет и лучше,просто вихрь достался вместе с прогрессом,не хотел брать вообще его,но повесил,чтоб прицеп развесить чутка,двигать ось не было вре ени на тот момент и условий.
Мож появится время и займусь им,а вот запихать иномотр в вихрюганский корпус так вообще мечта идиота)))
Но тут и хочется,и времени нет и понимаю что нах не нужно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.11.---)
Дата:   20-06-19 23:46

По моему Стас ставил на Н23 яма или меркоголову

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: slava23 (217.118.78.---)
Дата:   21-06-19 00:30

ttemmich писал:

> Потому что разные лодки абсолютно,прелесть обях это вес и не нужен огромный и
> тяжелый мотор,который все портит тока.у меня была обь м,так изза псевдобулей при
> тяжелом моторе даже один человек сзади и она скисала заметно.на трибяхе такого
> не было.
Сегодня измерил скорость первой Обяхи под Тохой 9,8 - 32 км\ч при 5400 об\мин на штатном винте. Шикарный комплект в одно лицо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ttemmich (176.59.34.---)
Дата:   21-06-19 01:11

Да,так и есть,я когда трибяху купил,уже почти под конец сезона,и делать ее времени небыло,основной мотор с длинной ногой был,я достал я15 из закромов и немного покатался,меня так впечатлил этот комплект,легкий,удобный,в одного 36км/ч, 3 не сильно тяжелых взрослых и ребенок 9 лет и вещи для дневной вылазки на острова на глисс вытаскивала не мгновенно,но без танцев,скорость не мерял но устойчивый глисс и не сваливалась,но по спокойнтй воде,в сильную волну энерговооруженности в такой загрузки чуть не хватало чтоб по волнам прыгать.но все равно,всю зиму думал,а не оставить ли мне ее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   21-06-19 11:02

Иван писал:

deniss Р80-48АА писал:

>искал бы спецов которые бы в корпус В20/Н23/П22 "запихали" бы Х20 или что то 20+сил.

Иван писал:

> Интересная, кстати, идея. Получить винтажный "советский" мотор с современной надёжностью.

BOBKА писал:

>Да, причём в старом корпусе Вихря 20,


Не соглашусь.
Самое отстойное в Вихре это именно всё что неотносится к двигателю. хотя и он далёк от совершенства. Бебильная подвеска с дебильным упором и леморойностью выставления угла наклона, с вечно болтающимся вертлюгом и невозможностью подтянуть поворот. Переключение реверса очень быстро не даёт поймать нетраль. струбцины можно напялить только на транец Советских лодок. Вот если хотябы ставить подвеску от Нептуна то ещё куда не шло.
В Привете зёв струбцин тоже только под Советские лодки. Детали редуктора найти проблема, винты тоже. Рычаг переключение реверса тоже не идеал.
Вот на Нептуна пожалуй можно потратить время. но двиг. у него при условии не изношености тоже вполне нормальный. Разве что карб поменять. Масла чуть больше надо в отличии от импортных, но вроде как не критично, да и если ресурс не волнует то можно и 1:50 делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: 66 (---.nat.ionitcom.ru)
Дата:   21-06-19 11:06


ttemmich писал:

> Мож появится время и займусь

Просто сделать Вихря и не выдумывать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   21-06-19 14:15

Хз на счет ресурса небздуна,у нас в семье именно они были, удачные и не очень...вихри как-то не особо котировались,но у всех кто перешел на импоршное масло и лил 1/50 сезон не пережили ни вихри ни нептуны.
Иногда поснщает мысль сделать из него памятник и поставить на берегу,но ведь на металолом упрут сразу,так и лежит,ждет когда руки дойдут хоть чего с ним сделать.
Тут заехал в вторчермет,сколько ж там советских моторов лежит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сергей Чистяков (---.spbmts.ru)
Дата:   21-06-19 14:34

На счёт памятника-уже всё есть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: ttemmich (176.59.35.---)
Дата:   21-06-19 14:55

Знаю что есть,но не там)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата:   21-06-19 18:46

---- Вихри любые в большенстве своем уже в металолом сданы(или их пользуют в дали от цивилизации ,где эти моторы по сараям ещё прятаются и их пользуют подростки начинающие ,катая девок местных на Казанах,МКМ и поглядывая по сторонам нет ли Гимс! На сегодня из совкомоторов возможно встретить л/м Нептун-23,Ветерок-8 (но это уже пользователи с особым мировозрением и подходом к водономоторной технике).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: flektarn (---.enet.vn.ua)
Дата:   22-06-19 05:11

Сделано классно, респект! Маридек очень в тему и подсветка...Но как сказали тут ранее, да, самовытяжные заклепки немножко смущают на классике... Пробовал грунтовать и закрашивать на своей или менять на прессшайбы ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сыр (176.117.192.---)
Дата:   23-06-19 06:10

Специально взял паузу, послушать мнения. В принципе услышал то, что было очевидно. Видимо многие очень плохо прочитали текст в начале поста.
Повторюсь. Лодка семейная память. Лодка сделана была для того, чтобы и дальше проводить время с семьей на воде.
Баллон проектировался людьми, которые этим занимаются второе десятилетие. Размер, диаметр, и место установки это сложный инженерный расчет.
Перед началом работы над ней, корпус был переведен в цифры. Все детали проектировались в автокаде. 21-ый век. Такие проекты далеко не самое легкое дело. Заказчик платит деньги, и соответственно требует исполнения его прихотей. Каждая деталь, это пожелание заказчика.
Для нас самый главный результат был в том, чтобы заказчика все устраивало. Лодка на воде, сезон в разгаре, семья проводит время с удовольствием.
А кого удивляет семизначный бюджет, просто прикиньте хотя бы список оборудования.
Не считая затраченного времени на работы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обь1. Вторая жизнь.
Автор: Сергей Чистяков (---.spbmts.ru)
Дата:   23-06-19 06:17

Сыр писал:

> Специально взял паузу, послушать мнения. В принципе услышал то, что было
> очевидно. Видимо многие очень плохо прочитали текст в начале поста.
> Повторюсь. Лодка семейная память. Лодка сделана была для того, чтобы и дальше
> проводить время с семьей на воде.
> Баллон проектировался людьми, которые этим занимаются второе десятилетие.
> Размер, диаметр, и место установки это сложный инженерный расчет.
> Перед началом работы над ней, корпус был переведен в цифры. Все детали
> проектировались в автокаде. 21-ый век. Такие проекты далеко не самое легкое
> дело. Заказчик платит деньги, и соответственно требует исполнения его прихотей.
> Каждая деталь, это пожелание заказчика.
> Для нас самый главный результат был в том, чтобы заказчика все устраивало. Лодка
> на воде, сезон в разгаре, семья проводит время с удовольствием.
> А кого удивляет семизначный бюджет, просто прикиньте хотя бы список
> оборудования.
> Не считая затраченного времени на работы.

Золотые слова Юрий Венедиктович Ссылка.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru