Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:09:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:09:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.73.---)
Дата:   08-06-19 21:59

Ссылка.
-хотелось бы услышать комментарий производителя...
Особенно это касается блоков плавучести изготовленных из строительного пенопласта и пены...
Это не моя лодка и не моя предъява,но ряд вещей для производителя,позиционирующего сябя,как не дешового,но качественного-не допустимы!
Хотелось бы верить,что это-клевета и происки конкурентов!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: GooLYVER (91.193.176.---)
Дата:   08-06-19 22:49

А какой комментарий можно ждать от производителя, который передал этот несерийный прототип 15 -го года постройки в безвозмездное пользование одному из спортсменов паловцев, Лодка в течении 4-х безжалостно эксплуатировалась. Разберите для сравнения серийную лодку и снимите видео со всеми отличиями. С удовольствием посмотрим. Какой смысл жаловаться на предсерийный образец, переданный в том числе и на испытания??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   08-06-19 22:58

GooLYVER писал:

> А какой комментарий можно ждать от производителя, который передал этот
> несерийный прототип 15 -го года постройки в безвозмездное пользование одному из
> спортсменов паловцев, Лодка в течении 4-х безжалостно эксплуатировалась.
> Разберите для сравнения серийную лодку и снимите видео со всеми отличиями. С
> удовольствием посмотрим. Какой смысл жаловаться на предсерийный образец,
> переданный в том числе и на испытания??
Справедливости ради,владельцы на лодку и не жадовались!Обзор выпотрошенной лодки попал на Ю-Туб,насколько это корректно,если это опытный,предсерийный экземпляр-судить не берусь.
Если бы мне,производитель передал изделие на безвозмездной основе,на испытания,по моей бы воле,такой ролик в открытый доступ не попал бы-это не этично,на мой взгляд.
Если это серийный образец,купленный на деньги клиента-все законно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   08-06-19 23:03

GooLYVER писал:

> А какой комментарий можно ждать от производителя, который передал этот
> несерийный прототип 15 -го года постройки в безвозмездное пользование одному из
> спортсменов паловцев, Лодка в течении 4-х безжалостно эксплуатировалась.
> Разберите для сравнения серийную лодку и снимите видео со всеми отличиями. С
> удовольствием посмотрим. Какой смысл жаловаться на предсерийный образец,
> переданный в том числе и на испытания??
Вы,как я понимаю,имеете отношение к Финвалу?Могу ли я опубликовать Ваш пост в комментариях к ролику на Ю-тубе?
В плане Финвала-я нейтрален,причем доброжелательно нейтрален.Такие лодки(фиш)мне не интересны,но приятно осознавать,что кто то на постсоветском пространстве,способен производить реально качественный продукт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: GooLYVER (91.193.176.---)
Дата:   08-06-19 23:09

Вадим, я не имею никакого отношения к финалу, просто это довольно известная лодка. Для подобного вброса можно было бы что/то менее известное подобрать. Я сам на сильвере катаюсь, а это как раз другие окопы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   08-06-19 23:14

Вы уж простите,я в спортивно-рыболовноц тусовке,вообще ничего не понимаю...
Тем не менее,хотелось бы услышать отзыв Игоря(производителя),на данный обзор.Если все так,как Вы говорите,негативная информация о Финвале должна быть опровергнута!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   09-06-19 00:22

Происходят интересные вещи.Вполне уважаемый Ботлабпро выкладывает аналогичную видяху:
Ссылка.
Возникает вопрос-это спланированный и проплаченный вброс,или уважаемых людей(Ботлабпро и Зверева) просто подставили?
Или,это все таки серийный образец и предъява обоснованна?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Dima_sar (---.237.177.219.tedata.net)
Дата:   09-06-19 00:32

На специалистов эти товарищи из видео вообще не похожи, двоечники, доверия не вызывают, какие 16 град на транце?? на серийный корпус не похож, об этом молчат...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: GooLYVER (95.73.2.---)
Дата:   09-06-19 00:44

Вадим, учитывая то, что именно этот предсерийный образец в 15-м году безвозмездно передали именно Александру Дьяченко, который имеет непосредственное отношение к ботлаб, я думаю Вы легко ответите на свой вопрос. Так же можно продолжить логическую цепочку и проследить, кому финвал со своим обновлённым ценником может помешать и чем из этого списка торгует Ботлаб, чтобы сложить пасьянс. Он несложный, попробуйте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Vlad volga (178.176.160.---)
Дата:   09-06-19 00:48

Ну этот дядя с ютуба известный , тупа раскручивает свой блок , лучший друг Акуна , два [censored],@бола .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: alex2750 (95.47.15.---)
Дата:   09-06-19 03:49

В комментариях к ролику отписались из прокатись.ру. По моему уместно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Евгений 77 (176.196.175.---)
Дата:   09-06-19 04:36

А давно Зверев стал авторитетным уважаемым специалистом? Звереву бы сначала в технике научиться разбираться

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кот да Винчи (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   09-06-19 04:43

80 км.ч -150 Оптимакс -три года эксплуатации= Ровное днище - целые швы. Наверняка ходила лодка по мелкоречкам в штиль)))))
Не вижу проблем у Финала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата:   09-06-19 04:55

Ну,проблеммы в конкретно том корпусе имелись и не малые...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата:   09-06-19 05:25

Кухтиев Вадим писал:

> Ботлабпро выкладывает аналогичную
> видяху:

Одновременное появление двух предвзятых видео подсказывает что это не случайно, видимо действительно связано с открытием завода Финвал в России и снижении цен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   09-06-19 05:49

В целом ситуация понятна.Ботлабпро вместе с с Дьяченко использовал крайне недостойные методы конкурентной борьбы,выложив видяху про предсерийный образец,который им передали для испытаний бесплатно,возможно подставил Зверева(не факт,что Зверев знал подоплеку дела и то,что ему это проплатили-решил пиарнутся на известной марке!)
Это,простите за лексикон,зашквар и !@#$%^ство,после такого,с данными людьми за руку не здороваются-боятся замаратся!Так что это предъява не Финвалу,а Ботлабпро.Не ответят-место им под шконкой!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: ВладимирTLT (85.114.173.---)
Дата:   09-06-19 05:59

Только вдумайтесь.....
Дьяченко начинает "казнить" лодку,которую ему просто подарили!!!...и о особенностях которой он конечно же все знал....
Лодку бренда,который он неодгократно "тюнинговал" у себя в ателье и разумеется восхвалял.А тут на те...все плохо....
А все самое грязное доверил "большому специалисту в современных лодках" и "любителю баламутить эфир".Теперь любитель "пионерок" по сути-использованый контрацептив. А БоатЛаб-корректные ребята-видосики снимают....
Это все что нужно знать о Дьяченко....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-19 06:17

По поводу пенопласта странная предъява - финвал изначально шёл с пенопластом в верхней части борта, вспомните жалобы на пенопластовые шарики по всему корпусу. А пенопласт бывает только строительный, ну или ещё упаковочный - выбирай какой больше нравится ))
Позже они вроде перешли на пену с закрытой порой, причём на одной из первых 505-х с пеной была жалоба покупателя на намокание. Финвал тогда весьма оперативно отреагировал, и предложил все передать бесплатно, емнип. Так что претензия к пенопласту на старых лодках не катит.

А вообще, подленько как-то весь этот кипишь выглядит, не по-русски. Дареному коню в зубы не смотрят, в народе говорят. Думаю финваловцы сделают правильные выводы ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (89.232.71.---)
Дата:   09-06-19 06:23

Андрей, как всегда, отжигает.)))) Что обсуждать то? Ну вот подумайте - что будет с серийным автомобилем, если его в стоковом виде выставить в ралли? Ну, понятно, что призы не светят. Сразу. И доедет ли до финиша первого же скоростного участка - скорее не вопрос, а так, риторика. НЕ ДОЕДЕТ! С лодками аналогично. Так любимые Зверевым совкастрюльки умрут в первый же день соревнований. Если будет более менее приличная волна. Любая транспортная конструкция проектируется на определённую эксплуатацию. Лодка не исключение. Определённое количество часов, высоты волн по часам, скорость на волне. Спортивные агрегаты НИКОГДА не эксплуатируются нормально. И гарантия НИКОГДА не распространяется на транспортные средства, применяемые в соревнованиях. Так что, претензии по конструкции в ролике Зверева - бред сивой кобылы. Но одна мелочь зацепила - даже в предсерийной халявной лодке объёмы непотопляемости должны соответствовать.
Эта история как то плохо пахнет. Кстати, не раз обсуждал именно с Андреем вопросы не нормальной эксплуатации лодок. Как то с десяток лет назад у нас в Казани некие граждане оторвали транец Бастеру. Видимо, Бастер тоже унылое говно.))))))) Про злобные пеньки и причальные стенки молчу.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: may (---.95-54-183-223.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   09-06-19 06:45

посмотрел... там набор излишний, здесь xуево, тут я бы по-другому сделал... НО! ничего конкретного как должно быть. ХЗ, кто этот Зверев, по мне так болтунишка...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   09-06-19 06:45

GooLYVER писал:

> А какой комментарий можно ждать от производителя, который передал этот
> несерийный прототип 15 -го года постройки в безвозмездное пользование одному из
> спортсменов паловцев, Лодка в течении 4-х безжалостно эксплуатировалась.
> Разберите для сравнения серийную лодку и снимите видео со всеми отличиями. С
> удовольствием посмотрим. Какой смысл жаловаться на предсерийный образец,
> переданный в том числе и на испытания??
На одном ресурсе,на меня вышел Дьяченко и в прямую обвинил во лжи и клевете,утверждая что это не предсерийный образец,а одна из трех первых в серии лодок,переданных для участия в соревнованиях..Хотелось бы услышать комментарии.Очень хотелось бы услышать производителя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (89.232.71.---)
Дата:   09-06-19 06:46

Посмотрел ролик собственно этого Лабпро. Жулики. Говорит - ой, скока стоит. СКОКА??!! Ой, скока весит!! СКОКА??!! Ой, спецы (кто, собственно?) говорят - безграмотно, непонятно зачем. Конкретно - где и почему? Ой, толщина шпангоута 1 мм!! У меня 5-й шпангоут (между кабиной и бомбоотсеком) на ТУ 160 получался 0,3 мм, и приходилось писать в сопроводиловке - по технологическим соображением берём 1 мм!))))) В общем заказное пение скажем мягко. совсем не специалиста. Ну вот свинство какое то. Особенно, если лодка передана бесплатно, а значит они ОБЯЗАНЫ были предоставлять отчёты спонсору и не выставлять их на всеобщее обозрение.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Водяной (---.avtlg.ru)
Дата:   09-06-19 07:10

Кухтиев Вадим писал:

> Происходят интересные вещи.Вполне уважаемый Ботлабпро выкладывает аналогичную
> видяху:
> Ссылка.

Фраза: "я показывал фотки реальным производителям"....
Производителей люмиевых лодок в стране не много. Че он так стесняется сказать КОМУ конкретно он "показывал"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Pogranec77 (---.204-68-21.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   09-06-19 08:01

Да, парни, весело....
На авторесурсе Д2 появилось это видео от пролаб, я чирканул, что мол так и так: зачем здесь разместили видос, уже всё расжёвано под подобным видео от Зверева, и в теме на мтл уже рассказали, что за корпус, кому и за сколько достался. Кто то обосрался открытию производства Finval в России. Что это как минимум не честная конкуренция, а как максимум свинский поступок Дьяченко и Пролаб!
Как вы думаете, что стало через минуту с моим комментарием??? Правильно, его снесли!)))) Чесн слово, как дети малые!))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Grigorii (31.42.201.---)
Дата:   09-06-19 08:19

Мне меньше всего хотелось бы принимать участие в этой ветке, разбирая отбросы в помойке, к которой Finval и Игорь Сурду имеет весьма опосредованное отношение. Будучи сам человеком порядочным и привыкшим выполнять свои обещания и обязательства , Игорь почему-то решил что все остальные будут поступать в отношении него аналогично. Это конечно недопустимое благодушие для бизнесмена, но вполне нормально для обычного советского человека...
Так как эту лодку ввозил и передавал Александру Дьяченко импортер Finval -ЗАО Моторсервис , то я являюсь в данном случае абсолютным первоисточником информации. Это первая лодка Finval 555 Sport Angler поставленная нами в Россию. Желающие могут найти фото ее сборки на заводе на киевском форуме Фрегат с комментариями в том числе и Александра Дьяченко , датированные началом 15 года. Вторая лодка -это призовая экипажа Беляев-Вихров. Они пришли в одной поставке в мае 15 года. Обе , как и третья лодка Владимира Иноземцева, тоже полученная в мае 15, являются ПРЕДСЕРИЙНЫМИ. Никаких проблем с двумя другими лодками нет. Они ,как любой может видеть из репортажей PAL, эксплуатируются и по сей день.Причем Сергей Беляев в прошлом году повесил на нее 200 сильный мотор вместо прежней Suzuki F140. Но это в общем-то не имеет отношения к репортажу который сегодня тут обсуждают.
А вот история этой лодки показательна. Лодку и прицеп к ней я передал в мае 2015 Александру под спонсорский договор между ним
и Finval. Естественно бесплатно. Лодка была зарегистрирована на Дьяченко, так как без регистрации эксплуатировать ее нельзя, а Игорь полностью доверял ему в тот момент. Поэтому ее и не стали регистрировать на юрлицо,что оказалось в итоге ошибкой...Весной 2017 года Finval прекратил сотрудничество с Дьяченко. Однако чтобы не создавать Александру неудобств в турнире PAL2017, Игорь сказал что лодкой он может пользоваться до конца 17 года, а потом вернуть ее в Моторсервис. Когда весной 2018 года я попросил Александра Дьяченко это сделать, он отказался возвращать лодку сославшись на то что Игорь Сурду неуважительно ответил ему в одном из писем,не знаю уж по какому поводу. Хотя мне было предложено ознакомиться с перепиской, я разумеется вежливо отказался. Более к этому вопросу я не возвращался, как видимо и Игорь, считая попытки убедить "тест-пилота" вернуть не принадлежащее ему судно ниже своего достоинства.
Приношу извинения за много букв...У меня все. Попкорн можно докушать, более писать здесь ничего не стану.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-19 09:09

Grigorii писал:

> Приношу извинения за много букв...У меня все. Попкорн можно докушать, более
> писать здесь ничего не стану.

А вот зря, я считаю. То что люди повели себя, мягко говоря, некорректно, это бесспорно. Сама история с гнильцой, да. Но вот я, как будущий обладатель финвала (550 эво, который сейчас таможится), немного напрягся от увиденного и озвученного.

Там ведь довольно серьёзные обвинения, несмотря даже на очевидный и откровенный чёрный пиар. И по весу лодки, и по качеству сварки силового набора (что особенно убивает по отношению к финвалу, учитывая что это чуть ли не самый главный аргумент лично для меня был при выборе).
Здесь все довольно лояльные к вашим лодкам собрались, все за вас. Можно было бы нашу лояльность и поддержать технически грамотным ответом производителя, а не оставлять нас в неведении и смятении ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: BOBKA (---.gprs.mts.ru)
Дата:   09-06-19 09:51

А зачем Игорю оправдываться?
Тут явный чёрный ПиАр, от людей которые "за копейку в церкви пёрнут".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: ПУХ (94.51.221.---)
Дата:   09-06-19 16:10

На месте Игоря я бы постарался нагнуть этого Дьяченко и за халявную лодку и за клевету.
Из принципа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-19 16:25

BOBKA писал:

> А зачем Игорю оправдываться?


Не для Дьяченко, конечно. Для своих клиентов. А то вот мысли всякие лезут, как лодку теперь принимать? Может надо под палубу лезть?
Я не лодкостроитель, но то что увидел мне не понравилось, а развидеть теперь не получится (( Разумные объяснения лично мне помогли бы разобраться, и многим потенциальным клиентам побороть сомнения. Имхо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-19 16:40

Вот скопипастил вопросы с того видосика:

- Сопромат? нет не слышали...
- Груда металлолома
- Блоки плавучести или упаковка от телевизора?
- Признак кривой сборки
- Почему лопнул борт
- Полный провал фиш-платформы
- Фантазии датчика топлива
- Беда с транцем
- Силовой решетки нет
- История со шпангоутом
- Оторванные консоли

Если все это наговор, то почему бы производителю не ответить по-существу этих вопросов? Думаю, не только мне было бы интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Игорь ims (---.193.166.106.kievline.net)
Дата:   09-06-19 17:38

BOBKA писал:

> А зачем Игорю оправдываться?

Пойду, спрошу в зеркале ).

Всем привет!

Друзья, вот честно: убежден, что вам куда больше в лодках хочется разобраться, чем в отношениях ).

Помимо дьяченковской 555-той на ПАЛе были ещё лодки. За пять лет были ещё проблемы: у Круглова, например, с транцем было то же, что и в обсуждаемой. У Андрюхи Питерцова на первом 685 тоже с этим узлом были проблемы - аж два раза. И с тем конструктивном, что есть на его лодке сейчас, его лодке потребуется третий курс лечения. В момент, когда мы ему скажем.

Мы платили сотни тысяч не рублей за то, чтобы изучить собственный продукт на подходящей для этого площадке.

В этом году мы решили что знаем достаточно. Потому наше участие в ПАЛе будет ограничено только бесплатным сервисом для всех ПАЛовских Финвалов на весь период их участия в ПАЛе. Включая переустановку навесного.

Григорий, мной наложен запрет на публичное обсуждение отношений, в том числе (тем более!) и на форумах водомоторных. С Уважением к тебе - распоряжение обжалованию не подлежит.

Други, в это воскресенье Ваш покорный занимается семейными вопросами. Доберусь до компа, отвечу на ваши вопросы по лодкам подробнее.

НХНЧ! ;)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Игорь ims (---.193.166.106.kievline.net)
Дата:   09-06-19 17:41

Пахет! Спасибо гигантское за помощь-выборку ).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата:   09-06-19 17:59

Уважаемый Игорь ims!Эту тему затеял я,после просмотра известного ролика А.Зверева.В самих повреждениях лодки ничего удивительного нет.Не бывает идеальных конструкций,особенно при нещадной эксплуотации-что нибудь да сломается...Но мне показалось странным,что владелец не дешовой лодки именитого производителя, не обратился к производителю/диллеру,а расковырял судно самостоятельно (учитывая стоимость ремонта) и выложил результаты на Ю-туб.После появления в один день второго ролика на канале известной фирмы,я заподозрил не ладное и начал задавать вопросы.В ответ получил обвинения во лжи.А я очень не люблю,когда меня обвиняют во лжи,тем более,публично.
В результате,на свет Божий,выплыла весьма не благовидная история.
Извиняюсь,за всю эту разворошенную историю,но коли так вышло-"страна должна знать своих героев"...,тем более "герои" сами ее спровоцировали,выложив данные видео.И сделали это сознательно и с явно корыстными целями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-19 18:05

Игорь ims:


Вот, узнаю тот финвал, который я выбрал - клиентоориентированность! Верил, что вы не поступите как спининглайн )) Очень жду Ваших пояснений, Игорь. Для меня, как будущего обладателя 550эво, это теперь вопрос не праздный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   09-06-19 18:17

Кухтиев Вадим писал:

Вадим, спасибо вам за этот топик, лично для меня это очень важно, посмотрев тот говноролик, я теперь "кющать не могу" как хочется разобраться ))

Но все-ж, предлагаю оставить внутреннее содержание боатлаба на их совести и сконцентрироваться на технической стороне вопроса. Обвинения то там серьезные, очень хочется понять их обоснованность.

Меня как дилетанта в лодкостроении, например, очень напрягла общая культура сборки, не похоже это на привычный имидж финвала. Какие-то сопливые прихватки, где-то даже и их нет. Какой то сумбур в конструкции (на взгляд дилетанта, опять же). Очень жду аргументированного ответа Игоря и обсуждения местными профи ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: mmg (---.39.247.73.dynamic.kzn.ufanet.ru)
Дата:   09-06-19 21:29

Игорь ims писал:
> Григорий, мной наложен запрет на публичное обсуждение отношений, в том числе
> (тем более!) и на форумах водомоторных. С Уважением к тебе - распоряжение
> обжалованию не подлежит.

Все дурно пахнет и со всех сторон. А уважение на запрет с распоряжением ещё добавили.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: vlad61a (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   09-06-19 23:20

mmg писал:

> Игорь ims писал:
> > Григорий, мной наложен запрет на публичное обсуждение отношений, в том числе
> > (тем более!) и на форумах водомоторных. С Уважением к тебе - распоряжение
> > обжалованию не подлежит.
>
> Все дурно пахнет и со всех сторон. А уважение на запрет с распоряжением ещё
> добавили.
Добавили Уважения Игорю Сурду и Григорию Цвелеву!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: on'Lok (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 01:43

Пахет писал:


> Меня как дилетанта в лодкостроении, например, очень напрягла общая культура
> сборки, не похоже это на привычный имидж финвала. Какие-то сопливые прихватки,
> где-то даже и их нет. Какой то сумбур в конструкции (на взгляд дилетанта, опять
> же). Очень жду аргументированного ответа Игоря и обсуждения местными профи ))

А Вы именитых Американцев видели в разобранном виде?
Там все намного хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   10-06-19 01:48

Как я понимаю(может и ошибаюсь),нужно либо наращивать мощность обшивки корпуса и набора,что ведет за собой увеличение массы и стоимости корпуса,либо ограничивать мощность двигателя и скорость.
Набор рвут знакопеременные высокочастотные нагрузки-вибрация(или я не прав?) А если соединения набора делать клепанными-клепанное соединение,вроде как лучше держит вибрацию.Или получается очень дорого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Макс64 (188.170.196.---)
Дата:   10-06-19 02:13

Вам же по полочкам разложили всё.
1. Лодка экспериментальная
2. Автор видео - человек, который поругался с Финвалом и не вернул этот корпус, а значит заинтересован в грязи.
3. Он же забанен на этом форуме, т.к. отличается не очень адекватным поведением.

Поэтому не расстраивайтесь. Всё у Вас и Финвала будет хорошо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.47.---)
Дата:   10-06-19 02:16

Grigorii писал:

Более к этому
> вопросу я не возвращался, как видимо и Игорь, считая попытки убедить
> "тест-пилота" вернуть не принадлежащее ему судно ниже своего достоинства.

Ну и зря. Этот "тест пилот" явно обнаглел. Как я понимаю, договор закончил своё действие. Так и пора в судебном порядке его наказать. И за клевету тоже. И за ущерб деловой репутации.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.47.---)
Дата:   10-06-19 02:25

Кухтиев Вадим писал:

> Как я понимаю(может и ошибаюсь),нужно либо наращивать мощность обшивки корпуса и
> набора,что ведет за собой увеличение массы и стоимости корпуса,либо ограничивать
> мощность двигателя и скорость.
> Набор рвут знакопеременные высокочастотные нагрузки-вибрация(или я не прав?) А
> если соединения набора делать клепанными-клепанное соединение,вроде как лучше
> держит вибрацию.Или получается очень дорого?

Вадим, обыкновенный потребитель этой лодки никогда не станет эксплуатировать её в таком режиме. Ну вот ты сам не станешь же гонять 100 км/час на своём авто по просёлочной дороге. Так же и тут. Ну и, само собой, лодки передаются в спорт и для оптимизации конструкции. Везде и всюду это так.
Сварные и клёпанные конструкции, можно сказать равнозначны. Но с нюансами. Например, Д не варится. И эти варианты по разному воспринимают нагрузки. Замена сварки на клёпку по большому счёту не нужна. Просто для сварки конструкция силовухи немного другая, чем для клёпки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.47.---)
Дата:   10-06-19 02:28

on'Lok писал:

> А Вы именитых Американцев видели в разобранном виде?
> Там все намного хуже.

Видели, буквально вот только сдали заказчику мои арендаторы. Делали всю зиму. У меня в душе был вопрос - а почему это ещё не утонуло?????? Помпы хорошие - мощные.)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   10-06-19 02:29

По хорошему-да!Хотя,в целом,думаю все кто хотел знать кто такой тест-пилот данной лодки,это уже знают.Подозреваю,этот эпизод убьет окончательно репутацию данного человека.Водно-моторный мир-он тесный,не думаю,что человеку будет приятно,когда ему руки не подадут.Да и на бизнесе думаю,скажется.Я не клиент БотЛабПро,не знаю,какие позиции этот человек занимает в фирме.Но я сочувствую порядочным ребятам,работающим в данной фирме,что их так ославил их же сотрудник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   10-06-19 02:36

Матяж Владимир писал:

> Кухтиев Вадим писал:
>
> > Как я понимаю(может и ошибаюсь),нужно либо наращивать мощность обшивки корпуса
> и
> > набора,что ведет за собой увеличение массы и стоимости корпуса,либо
> ограничивать
> > мощность двигателя и скорость.
> > Набор рвут знакопеременные высокочастотные нагрузки-вибрация(или я не прав?) А
> > если соединения набора делать клепанными-клепанное соединение,вроде как лучше
> > держит вибрацию.Или получается очень дорого?
>
> Вадим, обыкновенный потребитель этой лодки никогда не станет эксплуатировать
> её в таком режиме. Ну вот ты сам не станешь же гонять 100 км/час на своём авто
> по просёлочной дороге. Так же и тут. Ну и, само собой, лодки передаются в спорт
> и для оптимизации конструкции. Везде и всюду это так.
> Сварные и клёпанные конструкции, можно сказать равнозначны. Но с нюансами.
> Например, Д не варится. И эти варианты по разному воспринимают нагрузки. Замена
> сварки на клёпку по большому счёту не нужна. Просто для сварки конструкция
> силовухи немного другая, чем для клёпки.
Спасибо за ответ,тем не менее лодка используется и для соревнований в том числе,да и владельцев,любящих дать дури "на все деньги"-не мало,думаю зарас прочности не повредил бы.
А в чем ньюансы сварной/клепочный шов,если не трудно и уместно в данной теме,не могли бы Вы рассказать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:47

Сварные и клепаные конструкции НЕ равнозначны. Металлические гоночные лодки 70х были именно клепаными, пока их полностью не вытеснил пластик. Сварка не держала. Вот "последний из могикан" - Coguar 50

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:49


Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:50


Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:51

А вот он "в бою"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:53


Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   10-06-19 02:55

Есть подозрение(по цвету металла) что корпус дюралевый.Применение дюраля на гоночной лодке понятно и оправданно-более высокая граница пластической деформации и большая прочность по сравнению с АМГ.Клепки на дюрале понятны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:57

Дюраль, говорите)) А мож тогда варить не умели? А это фотка изнутри...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 02:57


Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   10-06-19 03:01

Вариант дюралевая обшивка(для облегчения) набор АМГ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 03:03

Не вариант))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 03:04


Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   10-06-19 03:05

Сварные швы на картинке выше найдете?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.72.---)
Дата:   10-06-19 03:14

marv77 писал:

> Сварные швы на картинке выше найдете?
Убедили!Свою версию отметаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: on'Lok (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 06:32

marv77 писал:

> Сварные швы на картинке выше найдете?

Так почему же наши Прогрессы-4 текут после года эксплуатации на Рыбинском море у профессиональных рыбаков? Буквально каждый год, в лучшем случае раз в два года клепки подтягивают, а ведь они лодки берегут, ибо это их хлеб.
Любые Казанки рыбаки и инспектора вообще на дух не переносят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   10-06-19 06:56

on'Lok писал:

>
> Так почему же наши Прогрессы-4 текут после года эксплуатации на Рыбинском море у
> профессиональных рыбаков? Буквально каждый год, в лучшем случае раз в два года
> клепки подтягивают, а ведь они лодки берегут, ибо это их хлеб.
Потому что,Прогресс-не для Рыбинки,Ладоги,Онеги и др больших водоемов.Плоскодонка,для тихой воды.
> Любые Казанки рыбаки и инспектора вообще на дух не переносят.
Хм,в других регионах их любят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: on'Lok (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 07:18

Кухтиев Вадим писал:
.
> Хм,в других регионах их любят.
Тоненькие они очень, в смысле металл и в отличии от 4-ки нырять любят заздрасьте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   10-06-19 07:34

Так металл Прога не сильно толще!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: m34m (---.vags.ru)
Дата:   10-06-19 14:35

давно говорил что боатлабпро **авно))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.81.---)
Дата:   10-06-19 15:01

m34m писал:

> давно говорил что боатлабпро **авно))
Наверное не стоит так говорить о всех сотрудниках фирмы из за отдельных представителей.Вряд ли там собрались одни злодеи,наверняка есть хорошие порядочные люди!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: BOBKA (---.mtsnet.ru)
Дата:   10-06-19 15:11

Да, если б не страсть к наживе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Игорь ims (---.imd.org.ua)
Дата:   11-06-19 00:28

Пахет писал:

> Очень жду аргументированного ответа Игоря и обсуждения местными профи ))

Приближал это время с нетерпением ).

Дабы не плодить похожих постов, продолжу здесь: Ссылка..

Велкам!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Jarik (---.cgn-pool-mni.iptv.by)
Дата:   11-06-19 03:09

Я тоже критически отреагировал в адрес Финвала увидив ролик и услышав коментарии которые сопровождали этот ролик.
Да, мягко говоря не честно поступили , ввели в заблуждение людей что бы с помощью водномоторников испачкать грязью людей, так сказать , отплатили призлым за предобрейшее!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Jarik (---.cgn-pool-mni.iptv.by)
Дата:   11-06-19 03:45

А на Ютьюбе Зверев отдувается, это тот который Андрей. Сам наверно не очень рад за такую затею. Очень даже странно, я всегда считал евреев умными и очень осторожными людьми и просто так вляпаться в нехорошую историю это я вам скажу какой-то тухес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: maxim_spb (---.gtn.ru)
Дата:   13-06-19 00:32

Чистоты эксперимента ради, нужно взять серийный образец, и снять новый обзор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-132.ertelecom.ru)
Дата:   13-06-19 00:49

maxim_spb писал:

> Чистоты эксперимента ради, нужно взять серийный образец, и снять новый обзор.

Уже готовится: Ссылка.

Но на большинство фейков ответ там уже дан

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.37.---)
Дата:   15-06-19 21:11

marv77 писал:

> Сварные и клепаные конструкции НЕ равнозначны. Металлические гоночные лодки 70х
> были именно клепаными, пока их полностью не вытеснил пластик. Сварка не держала.
> Вот "последний из могикан" - Coguar 50

Само собой это далеко не одно и тоже. Но заявлять, что одно из типов этих соединений точно прочнее - довольно глупо. И это утверждение я впервые услышал от препода во время обучения в КАИ. И он таки прав! Доказывать неверное утверждение, показывая фото амеровского спид бота, как неоспоримое доказательство - глупость. Тем более, что там есть и клёпка и сварка. А вот например корабли раньше клепали, теперь варят, танки тоже клепали, потом варили. И что с того? Ещё отмечу, на катамаране самое загруженное место - стыковка корпусов к мосту. А там сварка! О, как.))))))
Может, новость для кого, но самую сложную и загруженную деталь ТУ 160 - центропланную коробку, варят. Из листов титана, в вакуумной камере "Луч". Может, так будем лодки варить?)))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.37.---)
Дата:   15-06-19 21:14

Кухтиев Вадим писал:

> А в чем ньюансы сварной/клепочный шов,если не трудно и уместно в данной теме,не
> могли бы Вы рассказать?

Ой, да я бы с удовольствием. Но эта тема занимала в учебном курсе аж 12 лекций. Но, как бы это кратко изложить - подумаю. Всё же я не препод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: marv77 (---.nwlink.spb.ru)
Дата:   15-06-19 22:05

Глупость - это говорить про технологии производства Ту160 в теме про лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.83.---)
Дата:   15-06-19 23:16

Пахет писал:

> Но на большинство фейков ответ там уже дан

В роликах показаны недостатки лодок четырехлетней давности. А ответы освещают нынешнее состояние вещей, что не объясняет прошлые огрехи, которые очевидно показаны на видео. Что здесь фейк - непонятно. Ошибки возможны и даже неизбежны в любой деятельности, ничего страшного в их признании нет, а вот уход от такового у меня лично вызывает недоверие. И интерес пропадает. Хочется, реально, не станцевать на костях, а учесть опыт, в том числе и анализ отрицательного. Ведь что удивительно - внешне все очень даже ничего, а внутри - разрушения. Что в итоге важно? Мне показалось (и не только мне), что в силовом наборе активно применялись профильные трубы из, скорее всего, АД31. Так ли это, и криминал ли это? Корпус же форму держит. Но все за кадром, с фейком разобрались.
Внутрянку сравнительно молодых лодок, прошедших жесткую эксплуатацию, редко показывают, и обнаруженные дефекты интересны, в первую очередь, для прогрессивного развития, а вовсе не...Но негласный тезис "ничего личного - просто бизнес" - объясняет многое. Однако, не все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-61.ertelecom.ru)
Дата:   15-06-19 23:52

Саня Большой писал:

> А ответы освещают
> нынешнее состояние вещей, что не объясняет прошлые огрехи, которые очевидно
> показаны на видео. Что здесь фейк - непонятно.

Сурду выложил трейлер к будущему видо разбора лодки Питерцова (вторая из трех переданных спортсменам, как я понял, в одно время) - Ссылка.. Оно короткое, но я не заметил там аналогичного "криминала" как в лодке у Дьяченко.
Обе лодки эксплуатировались на пале, в жестких условиях. Почему у Дьяченки она такая убитая? Пока вижу два варианта - либо прокладка между креслом и рулем у последней некачественная была, либо подлог ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.80.---)
Дата:   16-06-19 04:53

Т.е. третьего варианта, а именно, ошибок в конструкции на первоначальном этапе и вовсе не предусматривается?
Возвращаясь к названию темы: я абсолютно согласен, что посыл ангажирован. Но, зная взаимоотношения между пилотами-испытателями и производителями, могу утверждать, что эти отношения хоздоговорные. И при нарушении первоначальных договоренностей могут возникать конфликтные ситуациии и конфликтные способы выхода из них. И кто здесь прав не берусь судить, да и это не предмет обсуждения в рамках данной темы. Меня больше волнует вопрос на сколько далеко можно продвинуться в пренебрежении "общепринятыми" правилами построения лодок в угоду маркетинговой составляющей процесса. Это, если без экивоков. К экивокам отношу: материал и объем блоков плавучести, производительность помпы, пропускную способность шпигатов, способность кокпита к самоосушению, силовой набор. Понятно, что кругом компромиссы, но где их границы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.37.---)
Дата:   16-06-19 05:31

marv77 писал:

> Глупость - это говорить про технологии производства Ту160 в теме про лодки.

Технологии - это просто методики и приёмы. А авиационные технологии обсуждать в лодочных темах вовсе не моветон. Тем более, что вопрос был поставлен о клёпке и сварке ВООБЩЕ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.204.37.---)
Дата:   16-06-19 05:43

Саня Большой писал:

> Т.е. третьего варианта, а именно, ошибок в конструкции на первоначальном этапе и
.................................................................................................................................................................................................................................................
, пропускную
> способность шпигатов, способность кокпита к самоосушению, силовой набор.
> Понятно, что кругом компромиссы, но где их границы?

Нет у компромиссов границ. Есть ТЗ. В соответствии с этим ТЗ и выстраиваются компромиссы.
На первых изделиях ошибки неизбежны. У всех. Без исключений. Для того и проводятся многочасовые испытания. В данном случае эти испытания проводили спортсмены, получали лодки, поддержку, деньги. И были обязаны информировать производителя, и, само собой, не устраивать всяких там "казней" (палач нашёлся, млять, недоучка). Нарушение договорных отношений, нарушение общепринятых норм поведения, прямой обман общественности, ущерб деловой репутации, и много чего тут можно увидеть. Но не ошибки в проектировании, так как эта лодка как раз и предназначалась для выявления оных. Как раз, что бы их не было в серийных лодках. Так что и нечего тут обсуждать. Ждите отчётов по серийным лодкам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.73.---)
Дата:   16-06-19 05:46

Владимир,не вдаваясь в рассчеты и подробности,где уместен клепанный шов,а где сварной?Логично предположить,чтообеспечить герметичность сварного шва проще,чем клепанного.А в плане нагрузок?
По танковой/корабельной броне-более/менее понятно-до 30х годов 20века тупо не существовало технологии сварки толстых броневых листов,с достаточной прочностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Vlad volga (---.yota.ru)
Дата:   16-06-19 06:24

Матяж Владимир писал:

> Саня Большой писал:
>
> > Т.е. третьего варианта, а именно, ошибок в конструкции на первоначальном этапе
> и
> .................................................................................................................................................................................................................................................
> , пропускную
> > способность шпигатов, способность кокпита к самоосушению, силовой набор.
> > Понятно, что кругом компромиссы, но где их границы?
>
> Нет у компромиссов границ. Есть ТЗ. В соответствии с этим ТЗ и выстраиваются
> компромиссы.
> На первых изделиях ошибки неизбежны. У всех. Без исключений. Для того и
> проводятся многочасовые испытания. В данном случае эти испытания проводили
> спортсмены, получали лодки, поддержку, деньги. И были обязаны информировать
> производителя, и, само собой, не устраивать всяких там "казней" (палач нашёлся,
> млять, недоучка). Нарушение договорных отношений, нарушение общепринятых норм
> поведения, прямой обман общественности, ущерб деловой репутации, и много чего
> тут можно увидеть. Но не ошибки в проектировании, так как эта лодка как раз и
> предназначалась для выявления оных. Как раз, что бы их не было в серийных
> лодках. Так что и нечего тут обсуждать. Ждите отчётов по серийным лодкам.
Единственный по настоящиму достойный ответ ,на всю эту лабуду .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.80.---)
Дата:   16-06-19 07:13

Компромиссы выстраиваются, возможно, и в соответствии с ТЗ, а вот ТЗ подчинено продажной способности в полной мере. Отсюда и толщины материала, и силовой набор из кусочков, и дохлые помпы, и водососущая пена, а то и упаковочный пенопласт, лишь бы набить. И не надо лукавить. Бескомпромиссные варианты известны, но стоимость их, как говорят, зашкаливает. Когда я говорю о границе компромисса, я говорю о крае, дальше которого жизнь людей подвергается реальной опасности, и компромисс в данном случае заключается между желанием продать и заработать и ответственностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (178.205.91.---)
Дата:   16-06-19 20:02

Саня Большой писал:

> Компромиссы выстраиваются, возможно, и в соответствии с ТЗ, а вот ТЗ подчинено
> продажной способности в полной мере. Отсюда и толщины материала, и силовой
> набор из кусочков, и дохлые помпы, и водососущая пена, а то и упаковочный
> пенопласт, лишь бы набить. И не надо лукавить. Бескомпромиссные варианты
> известны, но стоимость их, как говорят, зашкаливает. Когда я говорю о границе
> компромисса, я говорю о крае, дальше которого жизнь людей подвергается реальной
> опасности, и компромисс в данном случае заключается между желанием продать и
> заработать и ответственностью.

Вопрос риторический. ответить не представляю как, но можно долго и талантливо пи..деть. Если желаете, что бы я конкретно прибил Финвал к позорному столбу - так это не ко мне. Сами старайтесь. Кстати, про семь шапок в мультике помните?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.82.---)
Дата:   16-06-19 22:30

Солидарен, ни пи..ть, ни прибивать также желания нет. Как и читать комменты, сведенные в духе времени к проискам врагов, и обсуждать мультики. Не интересно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-61.ertelecom.ru)
Дата:   16-06-19 23:33

Саня Большой писал:

> обсуждать мультики. Не интересно.

Ссылка. "Три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны" (с)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: timuralt (---.intelbi.ru)
Дата:   16-06-19 23:56

Я просто фигею от этого зоопарка. Кого тут обсуждать, непонятно что-ли, что лодка была передана для испытанй и именно такие испытания дают информацию о недостатках конструкции. Используя эту информацию и делают измения и доработки в конструкции лодки. По сути Дьяченко и этот знаток совкокастрюль Зверев выложили недостатки предсерийной лодки. Т есть до конца не доведенной для серийного производства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Александр Иваново (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   17-06-19 03:16

В тему о компромиссах, у меня были поочередно три камри v30, v40, и v 50. Так 30-ка, по сравнению, с 50-кой танком настоящим была, по толщине металла и крепости конструкции. В 50-ке даже спинки кресел стали очень тонкими. И так, во всем современном автомобилестроении, электроники все больше, а безопасности все меньше.
ТЗ тут видимо одно, максимальная прибыль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Дик Котов (46.39.55.---)
Дата:   17-06-19 03:33

Ну для реального понимания ситуации, неплохо было бы понять о каких 3 годах эксплуатации идет речь?!
На 555 Финвале Дьяченко выступал только в 2017г. (согласно данным ПроАнглерсЛиг)
В 2015, 16 и 18 у него были другие лодки.
Если 555 ему передали в 15 году, то где она каталась?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-06-19 04:29

Дик Котов писал:

> Ну для реального понимания ситуации, неплохо было бы понять о каких 3 годах
> эксплуатации идет речь?!
> На 555 Финвале Дьяченко выступал только в 2017г. (согласно данным ПроАнглерсЛиг)
> В 2015, 16 и 18 у него были другие лодки.
> Если 555 ему передали в 15 году, то где она каталась?!
В 2015 и 16 он на ней и выступал)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Дик Котов (46.39.55.---)
Дата:   17-06-19 04:42

ХМ!
2015: Finval 545 номер Р80-50
2016: та же
2017: FINVAL Sport Angler 555 номер Р81-53
2018: FINVAL 475 EVO

Согласно данным с ProAnglers

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Пахет (---.233.188-61.ertelecom.ru)
Дата:   17-06-19 04:50

Дик Котов писал:

> ХМ!
> 2015: Finval 545 номер Р80-50
> 2016: та же
> 2017: FINVAL Sport Angler 555 номер Р81-53
> 2018: FINVAL 475 EVO
>
> Согласно данным с ProAnglers

Получается и с количеством сезонов тоже брехня, ролик у него (Дьяченки) называется что-то типа "Ушатал за 3 сезона", а тут получается лодка 4 сезона отходила )) Брехня, она затягивает - начнешь, потом уже не остановишься ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-06-19 05:01


Дик Котов писал:

> ХМ!
> 2015: Finval 545 номер Р80-50
> 2016: та же
> 2017: FINVAL Sport Angler 555 номер Р81-53
> 2018: FINVAL 475 EVO
>
> Согласно данным с ProAnglers

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Дик Котов (46.39.55.---)
Дата:   17-06-19 05:51

А, кажется ответ нашелся, это одна и та же лодка, маркирующаяся по разному. До 2016 она была 545, потом 555. Получается он ее еще и перерегистрировал, ибо номера разные.
Вопрос снимается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Scarlo (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-06-19 15:36

Перерегистрировал? Видимо, на другое лицо, чтобы не возвращать Игорю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: mercury (---.westlan.ru)
Дата:   17-06-19 17:51

Пахет писал:

> Дик Котов писал:
>
> > ХМ!
> > 2015: Finval 545 номер Р80-50
> > 2016: та же
> > 2017: FINVAL Sport Angler 555 номер Р81-53
> > 2018: FINVAL 475 EVO
> >
> > Согласно данным с ProAnglers
>
> Получается и с количеством сезонов тоже брехня, ролик у него (Дьяченки)
> называется что-то типа "Ушатал за 3 сезона", а тут получается лодка 4 сезона
> отходила )) Брехня, она затягивает - начнешь, потом уже не остановишься ))

Почему брехня? Он все правильно написал-"за 3 сезона"! В 2018 году он выступал на лодке своего напарника, на FINVAL 475 EVO! Вот и получается- 2015-16-17 года, как раз 3 сезона.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Энди Крым (94.79.7.---)
Дата:   17-06-19 19:36

А вот ещё никто не написал, что лодку таскали прицепом. Ежели набить ящики тяжёлым и жёстким барахлом, то в дороге пудовая гиря например вырвет те ящики как здрасте.
Пишу из опыта эксплуатации, на воде я получил 10% повреждений, все остальные проценты при транспортировке на прицепе.
Удивительно крепкая лодка однако!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Mobil (91.193.177.---)
Дата:   18-06-19 06:25

Поддержу и транцы с лифтами рвет во время перевозки, а не на воде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   19-06-19 22:30

Это да, если тяжёлый мотор просто откинуть и не закрепить на раму прицепа, то транец вырвет легко. На крупных неровностях дороги изгибающий момент от мотора на транец будет запредельный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Anti Glot (46.148.200.---)
Дата:   19-06-19 23:01

на раму прицепа?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Scarlo (---.metro86.ru)
Дата:   20-06-19 03:45

Матяж Владимир писал:

> Это да, если тяжёлый мотор просто откинуть и не закрепить на раму прицепа, то
> транец вырвет легко. На крупных неровностях дороги изгибающий момент от мотора
> на транец будет запредельный.
Когда то ты утверждал, что при глиссировании нагрузки на транец значительно выше, чем при транспортировке.
Что-то изменилось?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (89.232.118.---)
Дата:   21-06-19 03:56

Так ежели нормально ПЛМ закреплён - то да, при эксплуатации нагрузки выше. А если по дурному - то не надолго дураку стеклянный х...)))) Транспортировка транспортировке рознь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Матяж Владимир (89.232.118.---)
Дата:   21-06-19 03:56

Anti Glot писал:

> на раму прицепа?

На поперечину заднюю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.73.---)
Дата:   21-06-19 07:06

Матяж Владимир писал:

> Так ежели нормально ПЛМ закреплён - то да, при эксплуатации нагрузки выше. А
> если по дурному - то не надолго дураку стеклянный х...)))) Транспортировка
> транспортировке рознь.

Хрень полная. Гасить импульс корпуса лодки относительно рамы прицепа за счет крепления движка к раме? Разве что лодка ничего не весит.
Движок , опрокинутый в рецесс, и подпертый штатными упорами, полагаю, отбалансирован и не создает отрывных нагрузок на транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Mobil (83.220.238.---)
Дата:   21-06-19 15:57

А если он через лифт, а не на прямую на транец? А если стоит ограничитель откидки так как не хватает размеров рецесса?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Mobil (83.220.238.---)
Дата:   21-06-19 16:02


Инструкция Suzuki

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Mobil (83.220.238.---)
Дата:   21-06-19 16:07


Инструкция Mercury

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Mobil (83.220.238.---)
Дата:   21-06-19 16:08

Да и в инструкция производителей четко написано не перевозить на штатном упоре.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.73.---)
Дата:   21-06-19 16:25

Я на штатном и не перевожу, он, действительно, хилый. Фиксирую откинутый двигатель к транцу проставкой из толстой, мм 30, фанеры. Перевожу много и по плохим дорогам, проблем не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Scarlo (185.92.34.---)
Дата:   21-06-19 17:37

Саня Большой писал:

> Я на штатном и не перевожу, он, действительно, хилый. Фиксирую откинутый
> двигатель к транцу проставкой из толстой, мм 30, фанеры. Перевожу много и по
> плохим дорогам, проблем не было.
Фото установленного упора есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Саня Большой (188.170.73.---)
Дата:   21-06-19 20:09

Фото нет. Ничего хитрого - кусок фанеры с вырезами, чтобы не вылетела + страховочный ремень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: Mobil (83.220.238.---)
Дата:   22-06-19 02:49

Без лифта можно и на бруске. С лифтом упор в раму. Иначе транец может порвать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: timuralt (---.intelbi.ru)
Дата:   22-06-19 03:59


Уже сто раз писали евробревно наше все, может не эстетично, зато дешево, надежно и практично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Предъява Финвалу
Автор: serk 12 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   22-06-19 04:45

timuralt писал:

> Уже сто раз писали евробревно наше все, может не эстетично, зато дешево, надежно
> и практично.
Я, может чего то не понял, а лифт где?

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru