Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:11:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:11:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   02-06-19 05:30

Создал на лодке сеть NMEA 2000. Подключил к ней HDS Carbon и Yamaha F60CETL. Показывает все кроме трима. Кто-нибудь сталкивался.

Да! - подключался без ямаховских дополнительны модулей, просто - проводом для подключения Yamaha к сети NMEA 2000.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: икс340 (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   02-06-19 05:52


А ты хочешь увидеть слово "трим"?
Не получится.. Не на HDS Carbon и не на Yamaha F60CETL, а на GPSMAP 721 и SUZUKI DF60ATL это называется "баланс двигателя"

На фото в правом нижнем углу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   02-06-19 06:04


На Lowrance есть "панель приборов" где есть трим (включая слово). Даже - в двух "экземлярах". Слева - шкала "Трим". Справа вверху - прибор "Трим":

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   02-06-19 06:25

Да, еще, - когда зажигание включено, шкала трима - полная. На приборе (Трим) - не помню как стрелка стоит (прибор сейчас дома) ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   02-06-19 06:29

Вот что нашел: Ссылка.
Там есть таблица функционала, и для трима, в сноске, указано:

** Цифровая подстройка должна быть подсоединена дилером компании Yamaha

Что это?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   02-06-19 13:05

А нет, случайно, в поддоне двух розовых проводов с с белыми наконечниками, соединенных желтой изолентой. Типа "папа" и "мама" с заглушками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: ВладимирTLT (85.114.164.---)
Дата:   02-06-19 18:08


найдите эти два разьема с розовыми проводами и заглушками,перемотаные желтой изолентой....и соедените их.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   03-06-19 01:00

Уже не на лодке, посмотреть не могу. Я правильно понял, что нужно соединить между собой два розовых провода (понятно, что они в находятся разъемах)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   03-06-19 03:46

Понадобилось вернуться к лодке. Заодно разобрался с проводами. Когда нашел их вопросы отпали. Просто, здесь, на фото, кажется что это двухпроводной разъем, - оказалось - одинарный.

Соединил. Трим - появился. Спасибо!

P. S. Еще вопрос: где черпаете подобную информацию? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   03-06-19 19:45

Давно в "Ямахе" (Ист Марин) Владивосток работаю.
Обращайтесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   03-06-19 19:51

Максим Владивосток писал:

> Давно в "Ямахе" (Ист Марин) Владивосток работаю.
> Обращайтесь.

Понятно тогда ) Ок! Спасибо!

И ВладимирTLT - так-же - спасибо!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   03-06-19 19:52

Думаю, следующий вопрос будет про режим троллинга.
Там рядом чёрный разъём.
Либо приборт 6Y8, который в комплекте не идёт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   03-06-19 19:58

Максим Владивосток писал:

> Думаю, следующий вопрос будет про режим троллинга.
> Там рядом чёрный разъём.

Да, про режим троллинга я здесь, на форуме, тему изучил. Вроде - понятно. Пока тумблер/клавишу подбираю (что-бы не выделялась)

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 07:50

Заметил, что тримом управляет Lowrance! Не нашел, где это настраивается в приборе. И по принципу работы мне пока не понятно. Когда начинает работать, когда перестает.

Максим Владивосток, - подскжете?

Ну и по троллингу спрошу: может этим тоже можно с прибора управлять (без установки тумлера)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: Slawa (---.sk-motors.net)
Дата:   10-06-19 16:21

Вопрос не по теме - но увидел у вас на фото накладки на рулевом управлении мотором. Они транспортировочные? Чтобы не фиксировать тросом мотор при транспортировке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   10-06-19 17:15


VadimHD писал:

> Заметил, что тримом управляет Lowrance! Не нашел, где это настраивается в
> приборе. И по принципу работы мне пока не понятно. Когда начинает работать,


По картплоттеру не подскажу.
А с тахометром всё просто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 17:54

По режиму троллинга - ок. Это уже узнал ). Можно еще тумблер трех-позиционный подключить (здесь, на форуме есть ветка). Думал, может можно через NMEA с эхолота как-то управлять.

А вот по триму - явно видно, как при изменении скоростного режима он меняется автоматически.
Где-бы про это почитать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: Максим Владивосток (176.100.136.---)
Дата:   11-06-19 15:14

А вот по триму - явно видно, как при изменении скоростного режима он меняется
> автоматически.
> Где-бы про это почитать?

Меняется не угол откидки двигателя (тримм), там нет никакой автоматики (только кнопка на ручке) , а дифферент катера.
Перестаёт тянуть влево руль, растёт скорость, усиливаются удары на волне и т.д и т.п.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 21:32

Максим Владивосток писал:


> Меняется не угол откидки двигателя (тримм), там нет никакой автоматики (только
> кнопка на ручке) , а дифферент катера.
> Перестаёт тянуть влево руль, растёт скорость, усиливаются удары на волне и т.д и
> т.п.

Указатель трима (шкала) меняется при движении (меняется и на Lowrance и на родном указтеле). Такое поведение появилось после подключения мотора к сети NMEA-2000.

В вопросе имеется ввиду, что тримом управляет Lowrance через сеть NMEA ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: serk 12 (176.59.45.---)
Дата:   11-06-19 21:49

VadimHD писал:


> В вопросе имеется ввиду, что тримом управляет Lowrance через сеть NMEA ...
Только отображает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: VadimHD (---.static-customer.volgograd.ertelecom.ru)
Дата:   11-06-19 21:56

serk 12 писал:

> Только отображает.

Понятно, что отображает )). Но он - МЕНЯЕТСЯ при изменениях скорости!

Ответить на это сообщение
 
 Re: HDS Carbon, NMEA 2000, Yamaha F60CETL
Автор: serk 12 (176.59.45.---)
Дата:   11-06-19 22:47

VadimHD писал:

> serk 12 писал:
>
> > Только отображает.
>
> Понятно, что отображает )). Но он - МЕНЯЕТСЯ при изменениях скорости!
Это дискретный сигнал, он частенько пляшет)))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru