Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:22:33 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:22:33 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 15:20


Товарищ купил лодку REALCRAFT 440 с мотором Я50 и после первого испытания немного выгнуло транец. Обратился к дилерам, они ответили фигня. Я то же так считаю.
Посмотрите пожалуйста у себя, приварен ли поперечный уголок к лонжеронам (отмечено на фото), На лодке приварен только к транцу. Уголок сам себе жидковатый, могли и помощней в этом месте сделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 15:21


Транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 15:22


Ещё уголок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 15:25


Вот такое стало днище после получаса эксплуатации. Мне как обладателю пластикового корпуса как то диковато. Но товарищ как то этим намного меньше заморачивается.
А так лодка, не считая множество мелких косяков не плохая. Бежит великолепно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: glebm (---.jinr.ru)
Дата:   31-05-19 17:33

мое мнение, если выгнуло, скоро трещины будут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата:   31-05-19 17:35

Если выгнуло значит уже косяк,чтобы там производитель не говорил,и с дном не понятно,если было ровное а стало таким после первого выезда то тоже говорит о недостаточной прочности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.234.188-58.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 18:16

Не знаю на счет трещин ведь АМг материал мягкий.

Добавлю: Мотор новый не обкатанный, полный газ не давали. Волны не было, практически штиль. Два человека в лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: AMZ-80 (---.obit.ru)
Дата:   31-05-19 18:59

А это точно транец выгнуло при испытаниях на воде? Не исключаете что при перевозки лодки на прицепе по неровностям из-за тяжелого мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.234.188-58.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 19:01

Исключено. Лодка приехала в кузове автомобиля. Вмятины не было. На прицепе лодка проехала 15 метров до слипа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: ttemmich (176.59.34.---)
Дата:   31-05-19 19:11

Амг может и мягкий, но если так дышит,то и потрескается не хуже дюраля.ну и сам факт появления такого дефекта повод отдать ее обратно,не дожидаясь чего еще вылезет.просто для сравнения мой орион,который не хаял тут только ленивый,особенно его набор,ничего подобного не имеет,обе лодки интенсивно эксплуатируются,сначала под 30 теперь под 40-50 е-тек, и ничего сверх того что было при покупки,незначительные даже не вмятины а следы где силовой набор приварен,нового не вылезло.это не к тому какая лодка лучше,а к то у что ничего подобного быть не должно,и если это для дилера "фигня" то пусть сам на таком и ездит,а за свои деньги я думаю покупатель в праве требовать более качественное изделие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Ag116 (91.225.78.---)
Дата:   31-05-19 19:13

Смотришь на это днище и еще раз понимаешь, что если российское, то только пластик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.234.188-58.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 19:20

Вот и хотелось услышать от пользователей таких лодок, есть у них такие косяки или это единичный случай.
Фотки отправили и на завод, ждем ответа.
По поводу днища, это частое явление на алюминиевых лодках (не дюралевых) которые сейчас клепают на каждом углу. Больше интересует вопрос про транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: ttemmich (176.59.34.---)
Дата:   31-05-19 19:20

На самом деле ровность дна не показатель,на скоростях на которые способна данная лодка с этим мотором можно не морочиться,у знакомого дно на новоделе просто жесть,таких вмятин я не видел нигде,однако едет абсолютно также как и любой конкурент с более ровным,а в сравнении с ней идеально ровным дном по максималке с такимже мотором и винтом,при чем эта лодка так нафарширована,что по весу какбы и не тяжелей прилично.
Но на ней вмятины от безграмотного сварщика,который реданы переваривал,а вот если они появляются в процессе эксплуатации,то тут совсем другое...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   01-06-19 14:10

По теме быстро откликнулись представители Самарского завода Салют. Телефон передал хозяину, пусть пообщаются.
Это очень хорошо, что сами идут на контакт, а не со стороны смотрят.
Но все же хотелось услышать и владельцев лодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Senator Rib (176.59.34.---)
Дата:   02-06-19 01:42

Однозначно, связываться с производством и решать эти проблемы.Я тоже очень хотел Реалкраф,но после поднятия ценника, Орионбоат перевесил.Посмотрел Ваше фото и просто выпал в осадок,я думал у Салюта качество намного лучше,чем я себе представлял.На своей лодке откатал уже 30м/ч,а это чуть меньше чем на других лодках за весь сезон (из-за 4т мерка,уж больно расход радует).Да и скакал по нехилым волнам,было тоже страшно,но ничего выдержала.И мотор у меня с длинной ногой стоит,на транце под короткую.Через плиту,а это ещё небольшой рычаг и нагрузка для транца.И всё супер пока,только 51-ю захотелось,но это уже другая тема)))).
Мой совет,пусть товарищ долбит производителя,либо замена лодки,либо возврат денежных средств, про ремонт даже не думает.Если отказ,то экспертизу и в суд.А мы поможем огласкойКак деньги брать,так они первые,а как качество предоставить!!!!!!!
Может я конечно и резок,но эти же деньги не достаются с неба, разве не так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   07-06-19 02:50

15 июня у нас открывается выход. Проведем скоростные испытания лодки. Может 50 лошадей, максимальный мотор рекомендованный производителем ей многовато.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата:   07-06-19 03:52

Просто 50 сил в подавляюшем большинстве это задушенные шестидесятки. И тут дело не в лошадях, а в весе. Просто наверно нужно по весу ограничение на транец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: kuzy004 (81.28.171.---)
Дата:   07-06-19 19:32

Ag116 писал:

> Смотришь на это днище и еще раз понимаешь, что если российское, то только
> пластик.

Или СССР)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   08-06-19 00:38

+++Просто 50 сил в подавляюшем большинстве это задушенные шестидесятки.

Шестидесятка это задушенная семидесятка (в одном корпусе)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Евгений 77 (176.196.175.---)
Дата:   08-06-19 01:36

И давно душат моторы изыманием половины клапанов?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Морис Крым+Т40 (89.208.194.---)
Дата:   08-06-19 03:25

АМГ хоть и мягкий, но по сварным швам склонен к образованию трещин, если есть напряжения. Вряд ли корпус в сборе подвергали "отпуску"
А по транцу и днищу, если изначально так не было, то это лютый пипец!
Симптомы зело нехорошие!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   08-06-19 04:46

+++И давно душат моторы изыманием половины клапанов?
Вы из паралельного мира 4Т?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Саша64 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   10-06-19 20:11

Что говорят на заводе? Какие у них предложения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: S.E (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   11-06-19 04:42

Сделай проще, проведи инженерно-техническую экспертизу и все станет понятно. Можно вернуть лодку. Просто через 5 лет непонятно что будет, силовой развалится, а там уже и гарантии нет и допвложения. Лодку вернешь, деньги сохранишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: Михаил Е (---.dynamic.ekat.ertelecom.ru)
Дата:   18-06-19 02:43

Владельцы REALCRAFT 440 я так понимаю на форум в сезон не заходят. :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос владельцам REALCRAFT 440
Автор: z-off (91.193.177.---)
Дата:   18-06-19 16:31

На RC 470 с 60 л.с. таких проблем нет.
Есть тема по RC общая. Можно там поспрашивать еще.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru