Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:49:17 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:49:17 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 16:36


Добрый день!подскажите как правильно и в какой последовательности лучше его подключить?катер Амур Д двигатель москвич 1.7 все штатно сейчас!купил дополнительный холодильник на масло(тот что на фото)Хочу подключить помпа-вмх-коллектор вып-ввх-слив нормально так будет?просто в стоковом варианте помпа-коллектор-вмх,ввх-слив.просто не хотелось бы кучи шлангов вокруг двигателя,да и вообще что лучше охолождать в первую очередь?а старый(родной)вмх запитать на круг печки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-05-19 17:01

Да коллектор на больших оборотах и не нагревает воду практически, она пролетает сквозь него не успевая нагреться.
Он, скорее, как некий стабилизатор температуры воды наружного контура на малых, чтоб на холостых оборотах масло меньше охлаждало.
Думаю, оставь как по заводскому, пусть идет сначала в коллектор.


Греется масло? Болезнь... лечил -с переменным успехом- обтяжкой поддона рубашкой снаружи, после помпы вода в нее, потом в коллектор и дальше по заводскому.
С переменным потому, что охлаждение масла в бОльшей мере зависит от давления масла в системе, когда движок изношенный, перепускной клапан не пускает масло на охлаждение. Открутишь клапан чтобы в ВМХ шло побольше - в движке давление падает.
Вот поэтому и ставил рубашку вокруг поддона, чтобы не зависело от клапана. Ну...меньше зависело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 17:05


У меня отсутствует датчик температуры масла,за место него стоит редукционный клапан,что странно!а на месте редукционного клапана стоит заглушка с пружинкой и Шариком..фильтор от ВАЗа,может по этому так и должно быть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 17:06


Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-05-19 17:14


Заводская схема.

Сдаётся мне, что не идет у тебя масло на охлаждение в вмх.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 17:20

Так значит у меня не правильно?как тогда в моем случае регулировать сброс на вмх?или вазовский фильтор теперь стал отвечать за сброс в вмх?второй год разобраться не могу😂

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 17:22

Если я сделаю как и должно быть,т.е.датчик температуры в колено а перепускной к фильтора,страшного не произойдёт?при том что стоит вазовский фильтор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-05-19 17:25

Я не знаю.
Надо тебе самому внимательно разобраться.

У меня вообще как-то идея была заглушить выход на вмх, а сделать его свой - например в сливную пробку, отдельно поставить какой-нибудь насос, чтобы масло отдельно шло и охлаждалось.
То есть сделать отдельный контур охлаждения масла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 17:29

Понял!СПАСИБО!!!
Может ещё кто нибудь что то подскажет...или метод научно тыка)) буду использовать,хотя очень не хотелось бы испортить двигатель!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: on'Lok (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   28-05-19 17:52

Под масляным фильтром это что? Это точно не штатная схема. Очень похоже на масляный холодильник. У меня стоял такой же и его вполне хватало.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 18:05

on'Lok писал:

> Под масляным фильтром это что? Это точно не штатная схема. Очень похоже на
> масляный холодильник. У меня стоял такой же и его вполне хватало.

Да это теплообменник от Ауди помоему!подвернулось купить нормальный,полноценный вот хотел поставить.чтобы был запас температуры и по маслу и по тосолу.как ставить вроде определился,теперь вопрос про регулировку давления и редукционный клапан стал актуален и ещё куда то нужно ввернуть таджик температуры масла..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 18:09

on'Lok писал:

> Под масляным фильтром это что? Это точно не штатная схема. Очень похоже на
> масляный холодильник. У меня стоял такой же и его вполне хватало.
Штатно я имел ввиду последовательность подключения холодильников и коллектора!не правильно выразился я..
А где у тебя стоял редукционный и датчик температуры масла?я так понимаю тоже был фильтор от ВАЗа,?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-05-19 18:22


Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   28-05-19 19:14

s494 писал:

> Ссылка.
Прочитал спасибо!попррбую поставить ред клапан к фильтру,посмотрю результат...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   29-05-19 02:06

Ты ещё не знаешь температуру масла, а уже собрался его охлаждать.
У тебя, наверное, греется движок. На каких оборотах сие происходит?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   29-05-19 03:01

ВМХ " от АУДИ" ( и подобный) - гораздее "штатного для Амура" .
Хотя бы тем, что он полнопоточный.
То есть ВСЁ масло, поступающее из маслонасоса через фильтр в мотор проходит через этот теплообменник.

Правда на авто он не столько охладитель масла, сколько его прогреватель ( в начале работы мотора)
Ну и охлаждает масло полюбому.
Ибо при нормальном рабочем режиме ( даже у авто) - температура масла на 15-20*С больше температуры ОЖ в моторе ( "на режиме" смысле). То есть - даже ОЖ , вышедшая ПОСЛЕ блока этот теплообменник - будет охлаждать масло до ....

По схеме включения.
Если система на катере нормальная - двухконтурная.
То .
Отвод от внутреннего контура ПОСЛЕ ВВХ ( холодной внутренней ОЖ) А выход с этого ВМХ ( "водяной") - в помпу. Куда обычно выход с салонной печки авто подходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: михаил из саратова (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   29-05-19 03:23

федот68( Калуга) писал:


> Правда на авто он не столько охладитель масла, сколько его прогреватель ( в
> начале работы мотора)

Откуда взялось это умозаключение? Такие теплообменники шли на 2х литровых турбомоторах. Там масло прогревалось за 5 минут, а потом и ещё прогревалось, градусов до 150. Другое дело, что не должно быть большого перекоса в температурах (вспоминаем Запорожец, где некоторые кривоголовые "умельцы" ставили дополнительные маслолорадиаторы, в результате чего моторы резко умирали от износа и залегания колец). К тому же на всех турбированных и почти на всех современных не турбированных моторах применяется охлаждение поршней подачей на них масла. Это либо через специальные форсунки, либо через сверления в шатунах. Ну и на какой извините хyй надо греть масло через теплообменник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   29-05-19 03:50

К слову, такие теплообменники стоят не только на турбовых моторах, а и на тех, с которых снимается побольше лошадок, чем в среднем у моторов на том же блоке. Или у которых условия эксплуатации предполагаются потяжелей. Или на дизелях.
К примеру, на моём 3S-FE (от минивэна) - не было. На Карине простой с таким же движком тоже нет. А прислали с Карины, у которой 3S-GE - блок тот же, но башка ямаховская и снимают 200 кобыл, хотя типовая мощность у 3S-FE - 140 лс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: on'Lok (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   29-05-19 04:57

Kolek___64 писал:


> А где у тебя стоял редукционный и датчик температуры масла?я так понимаю тоже
> был фильтор от ВАЗа,?

Не помню уже, ибо 2009-10 году поставил двигатель TOYOTA 3S-FE.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.18.---)
Дата:   29-05-19 05:34

Нихрена не понял из коллективного потока сознания.... Судя по фото уже есть ДОП ВМХ, под фильтром. Для движка 1,7 - это уже избыточно!!! С движком кто-то сильно чудил, редукционник как на машине, вместо датчика температуры, болт в штатном катерном редукционно-показометровом узле.... Если есть желание сделать нормально - то можно фотки лево/право двигателя и описание, что есть? Т.к. кроме температуры, датчика давления на фотках тоже не видать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.18.---)
Дата:   29-05-19 05:38

михаил из саратова писал:

> ....................................
> Ну и на какой извините хyй надо греть масло через теплообменник?

Хоть в большинстве с Федотом не согласен, но.... Если вспомним штатную систему Амура, то ОЖ от НЗВ сначала через выпускной коллектор (подогревшись) идет на ВМХ и вначале действительно ПОДОГРЕВАЕТ масло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: John Zaitsev (85.26.165.---)
Дата:   29-05-19 06:14

PPS писал:

> С движком кто-то сильно
> чудил, редукционник как на машине, вместо датчика температуры, болт в штатном
> катерном редукционно-показометровом узле...

Под маслофильтром с ВМХ - вообще странная конструкция. Штатная амуро-космичёвская - она уголком - на фото выше лежит на столе, обвешанная датчиками. )
А на фото ТС - приблуда, похожая на проставку евромаслофильтра от 41-го космича. Но у той нет дырки под болт, а в том месте, куда ввёрнут шланг - находится датчик лампы масла.
И у ТС, походу, лонжерон пильнутый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 13:24

PPS писал:

> Нихрена не понял из коллективного потока сознания.... Судя по фото уже есть ДОП
> ВМХ, под фильтром. Для движка 1,7 - это уже избыточно!!! С движком кто-то сильно
> чудил, редукционник как на машине, вместо датчика температуры, болт в штатном
> катерном редукционно-показометровом узле.... Если есть желание сделать нормально
> - то можно фотки лево/право двигателя и описание, что есть? Т.к. кроме
> температуры, датчика давления на фотках тоже не видать....

Фото сделаю как буду на лодочной!там все стандартно кроме теплообменника под фильтором..датчик давления и аварийный есть!все как у всех кроме редукционного клапана!просто не понятно зачем было так сделано,есть в этом какой то смысл?или стоит переделать?а вмх купил просто за дёшево досталось вот и решил поставить.двигатель не грелся все в порядке!по маслу температуру не знаю,так как нет датчика в том месте где он должен быть..и куда его ставить ума не приложу если все это не переделать..давление на горячую 3кг

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 13:27

John Zaitsev писал:

> Ты ещё не знаешь температуру масла, а уже собрался его охлаждать.
> У тебя, наверное, греется движок. На каких оборотах сие происходит?

Тосол не греется!все в порядке.датчика масла нет,вот и вопрос в том как быть,переделывать или так оставить только куда тогда датчик вставлять!есть ли смысл в таком расположении редукционного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (2.94.176.---)
Дата:   29-05-19 14:51

Kolek___64 писал:

>есть ли
> смысл в таком расположении редукционного?

он тебе вообще НАХ не впёрся ( если нормальный теплообменник на говноВМХ не надумаешь махнуть)

Вот откуда брать т-ру масла...
Понятно дело - ДО холодильника.
Надо посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 14:55

федот68( Калуга) писал:

> Kolek___64 писал:
>
> >есть ли
> > смысл в таком расположении редукционного?
>
> он тебе вообще НАХ не впёрся ( если нормальный теплообменник на говноВМХ не
> надумаешь махнуть)
>
> Вот откуда брать т-ру масла...
> Понятно дело - ДО холодильника.
> Надо посмотреть.

Почему говно?я понимаю что до холодильника,есть место стандартное под датчик только оно занято ред клапаном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (2.94.176.---)
Дата:   29-05-19 15:01

Kolek___64 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> > Kolek___64 писал:
> >
> > >есть ли
> > > смысл в таком расположении редукционного?
> >
> > он тебе вообще НАХ не впёрся ( если нормальный теплообменник на говноВМХ не
> > надумаешь махнуть)
> >
> > Вот откуда брать т-ру масла...
> > Понятно дело - ДО холодильника.
> > Надо посмотреть.
>
> Почему говно?я понимаю что до холодильника,есть место стандартное под датчик
> только оно занято ред клапаном.

стандартные места под датчик в авто обычно ПОСЛЕ маслофильтра.
В твоём случае - и после холодильника.
тебе же надо мерять температуру масла в поддоне
Либо в сам поддон врезАть датчик, либо на трассе маслонасос-фильтр . ДО фильтра.

Говно - потому. что охлаждает лишь часть масла.
И чем сильнее мотор изношен ( и масло тоже и больше требуется охлаждение) - тем меньшая часть масла проходит через "родной" холодильник

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 15:07

Всем спасибо мужики!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   29-05-19 16:54

John Zaitsev писал:

>
> Под маслофильтром с ВМХ - вообще странная конструкция. Штатная
> амуро-космичёвская - она уголком - на фото выше лежит на столе, обвешанная
> датчиками. )
> А на фото ТС - приблуда, похожая на проставку евромаслофильтра от 41-го космича.
> Но у той нет дырки под болт, а в том месте, куда ввёрнут шланг - находится
> датчик лампы масла.
> И у ТС, походу, лонжерон пильнутый.

Да, штатно фильтр торчит вниз.
В него ставят проставку и крутят жиговский фильтр.

Но были и такие прямые приблуды как у Николая, я покупал такую и ставил на Москвич412 (авто).
Лонжерон да, впритык, лезет только низкий фильтр от 05. Уж почему там ставили низкие фильтра не знаю, но помню они так и назывались, "от 05".

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 20:58


s494 писал:

> John Zaitsev писал:
>
> >
> > Под маслофильтром с ВМХ - вообще странная конструкция. Штатная
> > амуро-космичёвская - она уголком - на фото выше лежит на столе, обвешанная
> > датчиками. )
> > А на фото ТС - приблуда, похожая на проставку евромаслофильтра от 41-го
> космича.
> > Но у той нет дырки под болт, а в том месте, куда ввёрнут шланг - находится
> > датчик лампы масла.
> > И у ТС, походу, лонжерон пильнутый.
>
> Да, штатно фильтр торчит вниз.
> В него ставят проставку и крутят жиговский фильтр.
>
> Но были и такие прямые приблуды как у Николая, я покупал такую и ставил на
> Москвич412 (авто).
> Лонжерон да, впритык, лезет только низкий фильтр от 05. Уж почему там ставили
> низкие фильтра не знаю, но помню они так и назывались, "от 05".

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 20:59


Kolek___64 писал:

> s494 писал:
>
> > John Zaitsev писал:
> >
> > >
> > > Под маслофильтром с ВМХ - вообще странная конструкция. Штатная
> > > амуро-космичёвская - она уголком - на фото выше лежит на столе, обвешанная
> > > датчиками. )
> > > А на фото ТС - приблуда, похожая на проставку евромаслофильтра от 41-го
> > космича.
> > > Но у той нет дырки под болт, а в том месте, куда ввёрнут шланг - находится
> > > датчик лампы масла.
> > > И у ТС, походу, лонжерон пильнутый.
> >
> > Да, штатно фильтр торчит вниз.
> > В него ставят проставку и крутят жиговский фильтр.
> >
> > Но были и такие прямые приблуды как у Николая, я покупал такую и ставил на
> > Москвич412 (авто).
> > Лонжерон да, впритык, лезет только низкий фильтр от 05. Уж почему там ставили
> > низкие фильтра не знаю, но помню они так и назывались, "от 05".

Да длинный фильтор уже не зайдёт!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   29-05-19 21:03

А он отворачивается? ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 21:07

John Zaitsev писал:

> А он отворачивается? ))

Да конечно!там трубка на каторую накручивается фильтор удлинённая,сначала одевается теплообменник тонкой гайкой притягивается(можно и не притягивать его,а притянуть просто фильтором)и накручивается фильтор

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   29-05-19 21:14

Мужики так как быть с ред клапаном?стоит его переносить к фильтору?а на его место ставить датчик температуры масла?может есть идеи у кого нибудь..я вот просто не пойму почему сделано именно так.у фильтора стоит тоже ред клапан,только он не регулируется!на горячую 3кг давления это вообще нормально?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: ПУХ (94.51.214.---)
Дата:   29-05-19 21:47

Коля - а ВВХ и ВМХ у тебя общие или раздельно?
Смотри как у меня сделано, мотор Тойота 3S-FE.
ВВХ и ВМХ Амура раздельные!
ВМХ Тойота ( родной ) под фильтром мне достаточно!
И ВМХ Тойота под фильтром запитано на малый круг двигателя ( на печку ).
Внутренний контур - Тосол.
Как работает - Помпа забортной воды - ВМХ Амур - ВВХ Амур -Глушитель ( и слив через тройник в контрольку в борт)

Как охлаждается масло в ВМХ Тойота под фильтром - тосол с блока (с отвода на печку) идет в родной ВМХ Амура, там охлаждается и поступает на ВМХ Тойота под фильтром и обратно в мотор.
Температура масла выше температуры мотора на 10-15 гр.
Забортную воду я бы в ВМХ под фильтром не подавал, забьёт сразу - только чистый антифриз с внутреннего контура.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   29-05-19 22:00

3 очка на горячую , даже на полных оборотах - всё ОК.
Редукционный клапан в системе с полнопоточным фильтром и ВМХ на масле - НАХ не нужен.
Есть перепускной на маслонасосе ( для непревышения, по моему 4 "очей" ) - и больше не нужно.
По штату на авто ( Москвич) стоит редукционный клапан на подаче масла в маслорадиатор ( если память не врёт - открывается при 1-1,5 кгс/см2) в случае конвертации на катер - в ВМХ.

Но тут есть нормальный, полнопоточный ВМХ, который своим присутсвием и работой не снижает давление в системе, не отбирает масло "мимо мотора" на охлаждение.

На колу мочало , начинай сначала.
Поставишь температурный датчик в очко вместо редукционного ( отводного на ВМХ по штату) клапана - получишь температуру масла уже охлаждённого.

Но нужно знать не этот параметр. А температуру масла , слитого с дигателя - того, что в поддоне.
Даже просто температура поддона - вполне информативна будет.
Найти место поддоне, где можно просверлить отерстие , нарезать резьбу и вкрутить температурный датчик - вполне реально ( там алюминиевый поддон по штату с кучей прилиов)
Резьба- дюймовая. Вот размер не помню. Это на температурных датчиках "для Москвича/Волги/Зила".( ТМ 104?? - могу путать)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.40.---)
Дата:   30-05-19 00:06

Обобщим.
На фотке с редукционным клапаном (вторая в теме, где виден патрубок НЗВ и шкив коленвала) - клапан выкинуть нах и вкрутить датчик температуры, т.к. ШТАТНО в катере он там и находится! Соответственно и получим температуру практически в поддоне.
Когда ставится доп. ВМХ под Вазовский фильтр, как на фото от Юры (s494), то отверстие перепуска масла в родной железяке должно глушиться пробкой, т.к. тазофильтр уже имеет свой перепуск.
Давление на максимале на "горячую" 3 очка? Все гут.
ВМХ из первой фотки нафиг не нужен! Поменяешь потом движок на 5 литровый, тогда и добавишь. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.40.---)
Дата:   30-05-19 00:09


Датчик давления масла тут снимает параметры, это он там виден? Если да, то 3 очка дважды гут. Поменять редукционный клапан на датчик температуры и забыть. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 00:34

Мужики спасибо Вам всем огромное!спасибо что не прошли мимо!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 00:35

PPS писал:

> Датчик давления масла тут снимает параметры, это он там виден? Если да, то 3
> очка дважды гут. Поменять редукционный клапан на датчик температуры и забыть. ))

Да это он!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 00:39

ПУХ писал:

> Коля - а ВВХ и ВМХ у тебя общие или раздельно?
> Смотри как у меня сделано, мотор Тойота 3S-FE.
> ВВХ и ВМХ Амура раздельные!
> ВМХ Тойота ( родной ) под фильтром мне достаточно!
> И ВМХ Тойота под фильтром запитано на малый круг двигателя ( на печку ).
> Внутренний контур - Тосол.
> Как работает - Помпа забортной воды - ВМХ Амур - ВВХ Амур -Глушитель ( и слив
> через тройник в контрольку в борт)
>
> Как охлаждается масло в ВМХ Тойота под фильтром - тосол с блока (с отвода на
> печку) идет в родной ВМХ Амура, там охлаждается и поступает на ВМХ Тойота под
> фильтром и обратно в мотор.
> Температура масла выше температуры мотора на 10-15 гр.
> Забортную воду я бы в ВМХ под фильтром не подавал, забьёт сразу - только чистый
> антифриз с внутреннего контура.

У меня они общие.. Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 00:42

PPS писал:

> Датчик давления масла тут снимает параметры, это он там виден? Если да, то 3
> очка дважды гут.

ещё раз +100500.


Поменять редукционный клапан на датчик температуры и забыть. ))

Только будешь знать не температуру масла в поддоне, а температуру масла, прошедшего ВМХ . То есть уже охлаждённого., подающегося в мотор. Которая ( температура масла) будет примерно равна т-ре ОЖ внутреннего контура.

Температура масла в поддоне - информативнее.
Ибо т-ру ОЖ внутреннего контура и так наверняка показывает датчик. что на выходе ОЖ из мотора ( на термостате обычно стоит)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 00:44

PPS писал:

> Обобщим.
> На фотке с редукционным клапаном (вторая в теме, где виден патрубок НЗВ и шкив
> коленвала) - клапан выкинуть нах и вкрутить датчик температуры, т.к. ШТАТНО в
> катере он там и находится! Соответственно и получим температуру практически в
> поддоне.
> Когда ставится доп. ВМХ под Вазовский фильтр, как на фото от Юры (s494), то
> отверстие перепуска масла в родной железяке должно глушиться пробкой, т.к.
> тазофильтр уже имеет свой перепуск.
> Давление на максимале на "горячую" 3 очка? Все гут.
> ВМХ из первой фотки нафиг не нужен! Поменяешь потом движок на 5 литровый, тогда
> и добавишь. ))

Думаешь не стоит даже заморачиваться с его установкой?так и сделаю,вкручу туда датчик)))а со вторым тогда что делать(тот каторый рядом с фильтором сейчас стоит,каторый не регулируемый)?тот каторый со шкива выкручу за место него поставить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 00:50

федот68( Калуга) писал:

> PPS писал:
>
> > Датчик давления масла тут снимает параметры, это он там виден? Если да, то 3
> > очка дважды гут.
>
> ещё раз +100500.
>
>
> Поменять редукционный клапан на датчик температуры и забыть. ))
>
> Только будешь знать не температуру масла в поддоне, а температуру масла,
> прошедшего ВМХ . То есть уже охлаждённого., подающегося в мотор. Которая (
> температура масла) будет примерно равна т-ре ОЖ внутреннего контура.
>
> Температура масла в поддоне - информативнее.
> Ибо т-ру ОЖ внутреннего контура и так наверняка показывает датчик. что на
> выходе ОЖ из мотора ( на термостате обычно стоит)

Разве не температуру в поддоне?датчик будет стоять за место ред клапана каторый стоит на масло насосе,а масло насос берет его с поддона.или я что то путаю?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 01:03


Посмотри сам поточнее.
Достаточно открутить фильтр , скинуть авдотьев вмх и глянуть.
Наружный контур ( я про жигофильтр) - подача с насоса
Центральная труба ( на которую наворачивается жигофильтр) - выход с фильтра = подача в мотор.

Но они там рядом все. в массивной алюминиевой балбехе... ( это я всё агитирую за датчик прям в поддоне)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 03:21

федот68( Калуга) писал:

>
> Посмотри сам поточнее.
> Достаточно открутить фильтр , скинуть авдотьев вмх и глянуть.
> Наружный контур ( я про жигофильтр) - подача с насоса
> Центральная труба ( на которую наворачивается жигофильтр) - выход с фильтра =
> подача в мотор.
>
> Но они там рядом все. в массивной алюминиевой балбехе... ( это я всё агитирую
> за датчик прям в поддоне)
Ну если его вкрутить в канал к шкиву коленвала в масленный насос,где он в стоке на катере и стоит.так насос то берёт масло из поддона и только потом гонит его к фильтору,!так какая разница тогда..что то я не совсем понимаю,прости пожалуйста!я не спорю просто пытаюсь понять)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-05-19 04:03

Kolek___64 писал:

>
> Ну если его вкрутить в канал к шкиву коленвала в масленный насос,где он в стоке
> на катере и стоит.так насос то берёт масло из поддона и только потом гонит его к
> фильтору,!так какая разница тогда..что то я не совсем понимаю,прости
> пожалуйста!я не спорю просто пытаюсь понять)

Вот он там по заводскому и стоит, и измеряет температуру масла из поддона.
Да у всех двигателей, где измеряется температура масла, она измеряется в поддоне, или масло из поддона - нет разницы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 04:10

s494 писал:

> Kolek___64 писал:
>
> >
> > Ну если его вкрутить в канал к шкиву коленвала в масленный насос,где он в
> стоке
> > на катере и стоит.так насос то берёт масло из поддона и только потом гонит его
> к
> > фильтору,!так какая разница тогда..что то я не совсем понимаю,прости
> > пожалуйста!я не спорю просто пытаюсь понять)
>
> Вот он там по заводскому и стоит, и измеряет температуру масла из поддона.
> Да у всех двигателей, где измеряется температура масла, она измеряется в
> поддоне, или масло из поддона - нет разницы

Я про это же..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-05-19 04:16

Kolek___64 писал:

>
> Я про это же..
И Федя тоже.
Он побеспокоился, чтобы не оказался у тебя датчик стоять после холодильника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 04:17

В общем мужики перенесу ред клапан туда где он должен быть.поставлю датчик температуры туда где он должен быть))протестю по температуре масла,накручу мех манометр масла(что б все по честному),если все гуд так и оставлю,если вдруг будет перегрев буду решать что то..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 04:18

Подождите...
На фото №2 в теме - маслонасос. Со штатным редукционным клапаном.
Назначение которого - сливать лишнее масло, что давит насос в систему ( отрепетироан обычно на 4 очка)
Исполнен обычно как канал меж "давленческим" и "всосным" каналами маслонасоса, заткнутый шариком, который поджат тарированной пружиной . и всё это дело закручено заглушкой.
Иногда - заглушка ( жопка пружины) бывает регулируемая. иногда ( когда маслонасос в картере мотора ) - пружина прото штифтом фиксится . А масло с "даленческого" канала просто в картер сливается.
На маслосхеме "катерного" мотора умнеги туда судя по всему и температурный датчик хотели прихерачить

КАК.??
Как это в гаражных услоиях исполнить, не нарушив тарировку этого клапана ( самого, пожалуй важного в маслосистеме )
Ибо перетужишь - рванёт маслофильтр либо его прокладки НАХ.
Прослабишь - убьёшь мотор масляным голоданием.

Остаётся второй конец маслоканала от насоса к фильтру.
Вот не помню схему космичемотора, тем более - проставки его под жигофильтр.

Но там ( выше уже говорил) другая проблемка.
алюминиевой балбехе ( проставка ) и входной и выходной каналы рядом. Потому там термодатчик будет показывать нечто среднее между картерным маслом и уже охлаждённым. температуру в смысле.

Впрочем
А оно вообще надо ??
Давление масла - есть
Температура ОЖ - есть
ВМХ ( уравнитель т-ры масла и ОЖ) - имеем.
Нахрена моск парить ???

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 04:18

s494 писал:

> Kolek___64 писал:
>
> >
> > Я про это же..
> И Федя тоже.
> Он побеспокоился, чтобы не оказался у тебя датчик стоять после холодильника.

Значит мы не правильно поняли друг друга!))))
Спасибо за совет!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 04:27

федот68( Калуга) писал:

> Подождите...
> На фото №2 в теме - маслонасос. Со штатным редукционным клапаном.
> Назначение которого - сливать лишнее масло, что давит насос в систему (
> отрепетироан обычно на 4 очка)
> Исполнен обычно как канал меж "давленческим" и "всосным" каналами маслонасоса,
> заткнутый шариком, который поджат тарированной пружиной . и всё это дело
> закручено заглушкой.
> Иногда - заглушка ( жопка пружины) бывает регулируемая. иногда ( когда
> маслонасос в картере мотора ) - пружина прото штифтом фиксится . А масло с
> "даленческого" канала просто в картер сливается.
> На маслосхеме "катерного" мотора умнеги туда судя по всему и температурный
> датчик хотели прихерачить
>
> КАК.??
> Как это в гаражных услоиях исполнить, не нарушив тарировку этого клапана (
> самого, пожалуй важного в маслосистеме )
> Ибо перетужишь - рванёт маслофильтр либо его прокладки НАХ.
> Прослабишь - убьёшь мотор масляным голоданием.
>
> Остаётся второй конец маслоканала от насоса к фильтру.
> Вот не помню схему космичемотора, тем более - проставки его под жигофильтр.
>
> Но там ( выше уже говорил) другая проблемка.
> алюминиевой балбехе ( проставка ) и входной и выходной каналы рядом. Потому
> там термодатчик будет показывать нечто среднее между картерным маслом и уже
> охлаждённым. температуру в смысле.
>
> Впрочем
> А оно вообще надо ??
> Давление масла - есть
> Температура ОЖ - есть
> ВМХ ( уравнитель т-ры масла и ОЖ) - имеем.
> Нахрена моск парить ???

Я понимаю это так что на катере ред клапан стоит у масло фильтора на отводе к холодильнику и он уже перепускание эти самые излишки на вмх(родной холодильник)что бы ни чего не рвануло)а у меня хрен поймёшь как все сделано))полноценный регулируемый клапан стоит там где он по логике и нах. Не нужен😄А там где нужен стоит пружинка с поршеньком каторая не пойми как работает и не пойми на каком давлении срабатывает!)и ещё ко всему этот движок лишили датчика тем.масла..можно конечно и забить но хочется разобрать что да как!не толи предыдущий хозяин что то напутал,толи я чего то не понимаю!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-05-19 04:40

Мотор был после переборки, пер, масло не грелось, тем более когда холодильник под фильтр сделал вообще греться не должно было.
Может и сейчас все хорошо?
Для чего ты решил внедрить добавочный холодильник, ведь темп.масла не знаешь.
Поставь датчик, и необходимость танцев с бубном будет видна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 05:07

На фото №2 - штатный москвичёвский редукционный клапан.
стоит там , где и должен
Это именно шарик с пружинкой и болше ничего.
Раз на горячую три очка - то скорее всего этот клапан правильно работает. НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО!!

Что там намутила деффачка-чертьОжница, рисовавшая синьку про маслосистему этого мотора на катере - Х,З.
НИКОГДА на этом клапане НИКАКИХ дополнительных приблуд я не встречал.Ни на одном моторе.

Температура масла в картере при штатной ( коряво-непраильной) ситеме охлаждения масла - очень важна.
Ибо мотор на катере. отличии от мотора авто - не охлаждается потоком встречного воздуха.
Именно потому на авто для "тяжёлых условий" ( езда по бездору, либо в горку с малой скоростью и большой нагрузкой) ставят маслорадиатор. Который обдувается штатным вентилятором.

Ладно
Хватит про авто.

Имеем мотор, стоящий на катере. С нормальным, полнопоточным ВМХ. Который ( ВМХ) выравниает температуру масла с температурой ОЖ . Это - уже гарантия неперегрева мотора "у целом" при нормальной ( 95-105*С) температуре ОЖ во внутреннем ( моторном) контуре.

Масло кстати какое ?
Я бы лил "для тяжёлых условий". Я бы лил синтетику ( вот нравится мне синтетика) да по АПИ максимального качества, что позволит кошелёк. ( допустим - Мобил 1 5Х50 "саечек")
Впрочем - тип масла - это дело религии.
Но для этих условий - горячее число по САЕ - 50 "саечек", не меньше.
Полусинь - 10Х50; 15Х50. Минералок же 20Х50 - как говна за баней у любого именитого производителя ( лично мне очень минералка от Энеоса как-то понравилась - не голову мягче, чем на тебойле на ней мотор работает)

Ещё раз.
Снимать температуру масла в проставке под маслофильтром - смысла особого нет.
Тамошний датчик полюбому будет показывать число, близкое к температуре ОЖ.
И не надо.
Бо незачем.
Хочется глядеть температуру масла в картере ?
нынче сие не проблема БЕЗ сверлений.
Зайди в тему про самогонный аппарат.
А потом зайди в лабаз, торгующий самогонными приблудами.
И купи себе электронный термометр с выносным датчиком.
датчик сей - принайтуй наглухо к поддону мотора ( отмой, нахерач термопасты и зафикси хоть каким хомутом, хоть приклей, хоть прижми скобой какой за болтики крепления "половинок" поддона - космичёв родной поддон имел лючок на винтиках)

Будешь всегда иметь перед глазами температуру картера тогда.

Только НАХУА ??

Когда у тебя древняя система - то температура картера , сильно бОльшая против температуры ОЖ - сигнализирует о... лиюо кончине ВМХ, либо ( чаще) о том, что клапан масло в ВМХ не пускает ( либо масла мало, либо мотор ушоркан и масла мало потому на "левые" нужды)
Ну а перегрев масла - лавинообразно ведёт к !@#$%^ецу мотора.

При наличии ВМХ "от авдотьи" - всех этих плясок нема.

Но есть другая ( иногда эти ВМХ прогниают и... вода в масле, масло в воде...) Впрочем - эти страшилки - скорее страшилки...


Ещё раз.
Температура ОЖ в твоём случае - почти равна реальной температуре масла.
В картере - вряд ли оно горячее, чем на 10-15*С против т-ры ОЖ
Ну а подающееся в мотор - и того разница меньше.


На фотке №3 в теме - явно виден маслошланг. Который от клапана на основании маслофильтра куда-то идёт
вопрос - КУДА ?
И зачем ??
Этот шланг в твоей системе - НАХ не нужен.
Вот отверстие от него ( от клапана. что его открывет) - лучше заткнуть чем-либо.
Подходит термодатчик ? - прекрасно.
но ещё раз.
Казать он будет температуру корпуса маслофильтра. А не температуру масла в картере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 05:13

s494 писал:

> Мотор был после переборки, пер, масло не грелось, тем более когда холодильник
> под фильтр сделал вообще греться не должно было.
> Может и сейчас все хорошо?
> Для чего ты решил внедрить добавочный холодильник, ведь темп.масла не знаешь.
> Поставь датчик, и необходимость танцев с бубном будет видна.
Внедритть решил потому что подвернулось купить..подумал лишним не будет..незнаю вообще истории за этот катер!купил три года назад у женьшины.а история началась в том году когда ехал как то около часа непрерывно на нем и давление упало где то на килограмм,вот тогда то я и решил что нужен датчик температуры масла,потому как при коротких поездках все норм давление меньше трёх не показывает,подумал что масло греется,а тут подвернулся этот холодильник вот и купил!а когда полез разбираться с датчиком обнаружил такую систему с редукционными клапанами и впал в ступор что делать))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 05:29


> На фотке №3 в теме - явно виден маслошланг. Который от клапана на основании
> маслофильтра куда-то идёт
> вопрос - КУДА ?
> И зачем ??
> Этот шланг в твоей системе - НАХ не нужен.
> Вот отверстие от него ( от клапана. что его открывет) - лучше заткнуть
> чем-либо.
> Подходит термодатчик ? - прекрасно.
> но ещё раз.
> Казать он будет температуру корпуса маслофильтра. А не температуру масла в
> картере.
Шланг идёт на родной вмх амуровский.масло минералка название сейчас не вспомню!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-05-19 05:33


"Этот шланг в твоей системе - НАХ не нужен."

Это шланг ведет на родной ВМХ. ВМХ омывающийся забортной водой не нужен?
Ты уверен, что для часа работы мотору на 4800-5000 вполне хватит холодильника под фильтром?
Я - нет.
А ты попробуй похерачить в гору на уазке на второй передаче со скоростью 60-70км-ч, в такую гору, чтобы он при полностью открытой заслонке больше 4500 не развил. Поехай так с часок.



"Раз на горячую три очка - то скорее всего этот клапан правильно работает. НЕ ЛЕЗЬ В НЕГО!!"

Масло на ВМХ идет после редукционного клапана.
Здесь немного не так, как у авто. Редукционный клапан сбрасывает излишек давления не в поддон, а в ВМХ. И стоит на чертеже клапан поэтому возле фильтра, неочищенное масло идет охлаждаться, если давления хватает.
А когда редукционный клапан стоит возле насоса, куда он давление скидывает? Очень сомневаюсь, что в ВМХ.

Когда у друга амур ездил счастливо, у него давление на ходу было 5кг. 3кг это лишь в систему давит. А надо чтоб еще и в ВМХ масло шло.

На фото слева направо
Давление масла. -мах
Температура масла. - середина
Температура воды.- середина.
Амперметр.
Тах - 5000об/мин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 05:42

У ТС до сего момента ( на фото) - НЕ БЫЛО штатного ВМХ.
Стоял "от авдотьи".
Редукционный, штатный москвичёвский - НА МЕСТЕ.
Можно его поджать - будет и 5 и 6 очей давить.
Только есть шанс тогда. что жигофильтр "бамкнет" ( поведёт его как бог черепаху как минимум) да авдотьин ВМХ тож может уже при 6 ти очах порвать в куски.

Чем больше нагрузка, прогрев масла - тем меньше идёт через клапан на "штатный" ВМХ. Это - главная проблема всех таких систем ( и маслоохладительных и "фильтров" тонкой очистки. что раньше ставились)
потому и пришли к полнопоточным схемам.

Мало авдотьиного холодильника ?
ныне есть гораздо более мощные. Того же типа установки.
От моторов УМЗ4216-А275.
их за глаза хватает и при стационарной работе мотора.
На катере , да на моторе вдвое меньшего объёма и мощности - тем паче хватит.
Мало места до подмоторной рамы ? ( пришлось 2105 фильтр ставить) - а кто мешает лонжерон этой рамы в этом месте вырезать НАХ ??

Далее.
На моём уазике НЕТ системы охлаждения масла.
От слова совсем. Никакой.
Но по часу-полтора "отжиг" по трассе в полну тапку ( это около 4000об/мин) - никаких проблем.
Наду будет много гонзать в гОвнах - поставлю авдотьин ( валяется) или УАЗин МХ под фильтр. и тогда ваще ПОХ.
Но масло - только синтетика 5Х50 саечек.( 10Х60 Мотюль лить кошелёк не позволяет ибо)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-05-19 05:45

Шланг есть, значит штатный ВМХ стоит.
Вряд ли кто б его убрал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 05:49

s494 писал:

> Шланг есть, значит штатный ВМХ стоит.
> Вряд ли кто б его убрал.

Ну не стоит он. Иначе бы ТС не покупал бы его и темы бы не было :-))
Скорее - просто слив в картер
Что плохо и глупо. ( если штатный редукционник в поряде)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 05:50

федот68( Калуга) писал:

> s494 писал:
>
> > Шланг есть, значит штатный ВМХ стоит.
> > Вряд ли кто б его убрал.
>
> Ну не стоит он.
> Скорее - просто слив в картер
> Что плохо и глупо. ( если штатный редукционник в поряде)
Я же писал что стоит!они родные спаренный вмх и ввх в одном!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 05:56

Как я хотел сделать!хотел родной вмх запитать на круг печки(пустить на тосол)а этот каторый купил(большой)поставить на масло и в дополнении будет этот под фильтором(или не будет)я же писал об этом в самом начале

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 05:58

Мужики я все понял!всем СПАСИБО!!!!!!план действий стал понятен!буду пробывать..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.18.---)
Дата:   30-05-19 06:06

Извините, только вернулся. Все не читал.
Федот! На фото №2 ты видишь только редукционный клапан! Если мы смотрим на мотор в катере с кормы, со стороны шкивов, цепи ГРМ под кожухом и т.п., т.е. со стороны 1-го цилиндра, маслонасос находится СЛЕВА в районе маслофильтра ( в частности ПОД новой проставкой и ВМХ с фильтром), на фото ПРАВАЯ сторона!
В КАТЕРЕ, не на машине, там где сейчас редукционный клапан - стоит датчик температуры масла!!! В ШТАТНОЙ схеме Амура этот самый (с фотки) редукционный клапан стоит ЗА маслофильтром (родным стаканом) в том же месте, где меряется ДАВЛЕНИЕ масла!!!
Если ТС ВМЕСТО родного редукционного клапана (как на машине и у него на фото) вкрутит датчик температуры - ТО ОН УВИДИТ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА ВСАСЫВАЕМОГО ИЗ ПОДДОНА, мы ведь об этом говорим??? А давление масла он получает как раз ПОСЛЕ маслонасоса и доп ВМХ, что нам и требуется, не так ли??? В ШТАТНОЙ системе КАТЕРА редукционный клапан стоит после маслофильтра и это стандартный болт с пружинкой, шариком и контргайкой, ничего нового( тот самый, что на фото).
В родной катерной системе инженеры поменяли местами редукционник и термодатчик ИМЕННО чтобы в режимах постоянной теплонагруженности (чего почти нет на авто) получать объективную информацию!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.18.---)
Дата:   30-05-19 06:14

федот68( Калуга) писал:

> ...........................................
> На фотке №3 в теме - явно виден маслошланг. Который от клапана на основании
> маслофильтра куда-то идёт
> вопрос - КУДА ?
> И зачем ??
> Этот шланг в твоей системе - НАХ не нужен.
> ...................................


Федот, иногда лучше жевать, чем..... ЛИБО иметь представление о том, о чем пишешь!!!
Этот шланг идет после маслофильтра на ШТАТНЫЙ/родной катерный ВМХ! И он там очень НАХ НУЖЕН!
У ТС есть , как я понял, родной спаренный ВМХ/ВВХ, так вот НЕХУЙ туда лезть просто так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.18.---)
Дата:   30-05-19 06:16

И кстати в космичевский движок на Амуре НИКАКОЙ синтетики, минералка, либо полусинь. Если движок лично не перебирался/дорабатывался, то синтетика через сальники в моторный отсек придет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (46.101.18.---)
Дата:   30-05-19 06:25

Kolek___64 писал:

> Как я хотел сделать!хотел родной вмх запитать на круг печки(пустить на тосол)а
> этот каторый купил(большой)поставить на масло и в дополнении будет этот под
> фильтором(или не будет)я же писал об этом в самом начале

Не ломай!!! Родной ВМХ/ВВХ с трубками, нормально работает от НЗВ, т.е. от наружной воды. Твой доп. аудюшный ВМХ имеет внутри пластины с меньшими зазорами и если на воде "бяка" (пух, ряска и т.п) то родной фильтр-отстойник перед НЗВ может не справиться (как и от накипи) и засрется сей ВМХ и толку от него станет йух! )) Хочешь - пусти внутренний контур через него, как и на авто он работает, продли ему жизнь, избавь себя от геморроя.
А вот ТРЕТИЙ ВМХ на двигатель 1,7 тебе точно не нужен, поэтому помой/почисть его и положи на полку! Когда созреешь поменять космича на что-то более мощное и крупное, то вспомнишь про "загашник"! *-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Oleg_Samara (---.mtsnet.ru)
Дата:   30-05-19 06:38

Kolek___64 писал:

> Добрый день!подскажите как правильно и в какой последовательности лучше его
> подключить?катер Амур Д двигатель москвич 1.7 все штатно сейчас!купил
> дополнительный холодильник на масло(тот что на фото)Хочу подключить
> помпа-вмх-коллектор вып-ввх-слив нормально так будет?просто в стоковом варианте
> помпа-коллектор-вмх,ввх-слив.просто не хотелось бы кучи шлангов вокруг
> двигателя,да и вообще что лучше охолождать в первую очередь?а старый(родной)вмх
> запитать на круг печки.

Коль может тебе уже ответили , читать некогда , я себе далал так , используя только штатное оборудование Амура без дополнительных холодильников от Крылатки или Чибиса как на фото , покупаеш 25 мм дюритовый шланг длиной 3 метра и соединяеш с помпы на единый холодильник , ( если у тебя раздельные как на Амуре М то на масляный , потом на тосольный ) с него на коллектор и далее через тройник на слив с краном и в выхлоп , куда зарание вварить 12 - 14 мм трубочку . В коллекторе отверстия рассверлить 5 мм . Датчик температуры масла вкручиваеся в штатное место редукционного автомобильного клапана глуша перепуск масла , сам редукционный клапан ставится на Амуровскую проставку между блоком и кронштейном масляного фильтра . На оборотах при повышенном давлении лишнее масло через редукционный клапан по шлангам сбрасывается в холодильник и далее в поддон двигателя , так осуществляется охлождение масла .

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   30-05-19 12:18

PPS писал:

> Kolek___64 писал:
>
> > Как я хотел сделать!хотел родной вмх запитать на круг печки(пустить на
> тосол)а
> > этот каторый купил(большой)поставить на масло и в дополнении будет этот под
> > фильтором(или не будет)я же писал об этом в самом начале
>
> Не ломай!!! Родной ВМХ/ВВХ с трубками, нормально работает от НЗВ, т.е. от
> наружной воды. Твой доп. аудюшный ВМХ имеет внутри пластины с меньшими зазорами
> и если на воде "бяка" (пух, ряска и т.п) то родной фильтр-отстойник перед НЗВ
> может не справиться (как и от накипи) и засрется сей ВМХ и толку от него станет
> йух! )) Хочешь - пусти внутренний контур через него, как и на авто он работает,
> продли ему жизнь, избавь себя от геморроя.
> А вот ТРЕТИЙ ВМХ на двигатель 1,7 тебе точно не нужен, поэтому помой/почисть
> его и положи на полку! Когда созреешь поменять космича на что-то более мощное и
> крупное, то вспомнишь про "загашник"! *-)))
Все понял!доходчиво)!!СПСИБО!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   30-05-19 13:54

Oleg_Samara писал:

> Kolek___64 писал:
>
> > Добрый день!подскажите как правильно и в какой последовательности лучше его
> > подключить?катер Амур Д двигатель москвич 1.7 все штатно сейчас!купил
> > дополнительный холодильник на масло(тот что на фото)Хочу подключить
> > помпа-вмх-коллектор вып-ввх-слив нормально так будет?просто в стоковом
> варианте
> > помпа-коллектор-вмх,ввх-слив.просто не хотелось бы кучи шлангов вокруг
> > двигателя,да и вообще что лучше охолождать в первую очередь?а
> старый(родной)вмх
> > запитать на круг печки.
>
> Коль может тебе уже ответили , читать некогда , я себе далал так , используя
> только штатное оборудование Амура без дополнительных холодильников от Крылатки
> или Чибиса как на фото , покупаеш 25 мм дюритовый шланг длиной 3 метра и
> соединяеш с помпы на единый холодильник , ( если у тебя раздельные как на Амуре
> М то на масляный , потом на тосольный ) с него на коллектор и далее через
> тройник на слив с краном и в выхлоп , куда зарание вварить 12 - 14 мм трубочку
> . В коллекторе отверстия рассверлить 5 мм . Датчик температуры масла вкручиваеся
> в штатное место редукционного автомобильного клапана глуша перепуск масла , сам
> редукционный клапан ставится на Амуровскую проставку между блоком и кронштейном
> масляного фильтра . На оборотах при повышенном давлении лишнее масло через
> редукционный клапан по шлангам сбрасывается в холодильник и далее в поддон
> двигателя , так осуществляется охлождение масла .

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   30-05-19 14:46

PPS писал:

> Извините, только вернулся. Все не читал.
> Федот! На фото №2 ты видишь только редукционный клапан! Если мы смотрим на мотор
> в катере с кормы, со стороны шкивов, цепи ГРМ под кожухом и т.п., т.е. со
> стороны 1-го цилиндра, маслонасос находится СЛЕВА в районе маслофильтра ( в
> частности ПОД новой проставкой и ВМХ с фильтром), на фото ПРАВАЯ сторона!
> В КАТЕРЕ, не на машине, там где сейчас редукционный клапан - стоит датчик
> температуры масла!!! В ШТАТНОЙ схеме Амура этот самый (с фотки) редукционный
> клапан стоит ЗА маслофильтром (родным стаканом) в том же месте, где меряется
> ДАВЛЕНИЕ масла!!!
> Если ТС ВМЕСТО родного редукционного клапана (как на машине и у него на фото)
> вкрутит датчик температуры - ТО ОН УВИДИТ ТЕМПЕРАТУРУ МАСЛА ВСАСЫВАЕМОГО ИЗ
> ПОДДОНА, мы ведь об этом говорим??? А давление масла он получает как раз ПОСЛЕ
> маслонасоса и доп ВМХ, что нам и требуется, не так ли??? В ШТАТНОЙ системе
> КАТЕРА редукционный клапан стоит после маслофильтра и это стандартный болт с
> пружинкой, шариком и контргайкой, ничего нового( тот самый, что на фото).
> В родной катерной системе инженеры поменяли местами редукционник и термодатчик
> ИМЕННО чтобы в режимах постоянной теплонагруженности (чего почти нет на авто)
> получать объективную информацию!
Последний вопрос можно)редукционный каторый у меня сейчас стоит у масло фильтора не регулируемый,его оставить или ввернуть вместо него регулируемый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 14:52

PPS писал:

> И кстати в космичевский движок на Амуре НИКАКОЙ синтетики, минералка, либо
> полусинь. Если движок лично не перебирался/дорабатывался, то синтетика через
> сальники в моторный отсек придет....

Бред.
Синтетика может размыть старую грязь.
И тогда через размытые дырки "прийти".

Но она на голову более термостабильна, нежели любая минералка.
И прочность масляного клина у неё потому выше.
Особено при повышенных температурах.

Вместо редукционного клапана на насосе поставить термодатчик ?
Ну ну.
Если немглушить при этом "давленческий" канал клапана... много удивления бывает в глазах так сделавших...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-05-19 16:59


федот68( Калуга) писал:

>
> Если немглушить при этом "давленческий" канал клапана... много удивления бывает
> в глазах так сделавших...


Ты про родную обратку, после насоса на автодвижках, Федь?
Так вот она, думаю, заглушка.
Но не уверен, забыл уже. Я 28лет назад ипался с движком Амура, в 91м.

И интересно, Зем, а блок родной стоит? Паспорт на катер есть?
Там пишут:
"Катер укомплектован:
1. Автомобильным двигаителем модели "412" с конверсией
заводской номер..... выпуска....
2. .... "

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 18:58


Это заглушка технологического канала.

Я - про пробку вместо шарика.
Но тогда "взад" не вернёшь
надо глядеть - мож можно заткнуть сливной канал с этого клапана резьбовой пробкой ( как делается на моторе ГАЗ21А/УМЗ451 при установке нормального маслонасоса 417 или новее моделей)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   30-05-19 19:39

s494 писал:

> федот68( Калуга) писал:
>
> >
> > Если немглушить при этом "давленческий" канал клапана... много удивления
> бывает
> > в глазах так сделавших...
>
>
> Ты про родную обратку, после насоса на автодвижках, Федь?
> Так вот она, думаю, заглушка.
> Но не уверен, забыл уже. Я 28лет назад ипался с движком Амура, в 91м.
>
> И интересно, Зем, а блок родной стоит? Паспорт на катер есть?
> Там пишут:
> "Катер укомплектован:
> 1. Автомобильным двигаителем модели "412" с конверсией
> заводской номер..... выпуска....
> 2. .... "
Такого паспорта нет!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   30-05-19 19:41

федот68( Калуга) писал:

>
> Это заглушка технологического канала.

Т.е. Она должна быть закручена до упора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (37.73.239.---)
Дата:   30-05-19 21:12

Нда млять.....
Федя, не будь "затычкой в каждой бочке"!
Я понимаю, что ты специалист во всех вопросах и знаешь даже больше чем гугл, не говоря про "человеков", но.........
Научись читать, что пишут другие и прежде чем отвечать, пойми и осознай прочитанное!!!

Посмотри на фото схемы смазки выложенную Юрой, и посмотри внимательно! Найди отличия от автомобильной (которую я надеюсь нагуглишь себе сам) и "узбагойся"!
Если тебе не хватает на той фотке подписей для понимания вопроса размещения элементов, то №7 - это и есть редукционный клапан, а при установке тазофильтра, резьбовой пробкой глушиться перепуск №10!
Эта схема от Амура-М (ВВХ и ВМХ раздельные).

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (37.73.239.---)
Дата:   30-05-19 21:16


Вот схема смазки Амур-Д(2,3). На ней для особо не понятливых есть подписи отсутствующие на М-чной. И вот под №11 указатель температуры масла получает показания от редукционного клапана? Да Федя? И сколько удивления в глазах всех обладателей Амуров с космичемоторами......

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (37.73.239.---)
Дата:   30-05-19 21:20

Коля, вот тут Ссылка. руководство для Амур-Д, скачай или просто почитай, многие вопросы отпадут. Не будешь слушать про сверление дыр в поддоне для датчиков и переделку движка в самогонный аппарат!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   30-05-19 21:23

PPS писал:

> Коля, вот тут Ссылка.
> руководство для Амур-Д, скачай или просто почитай, многие вопросы отпадут. Не
> будешь слушать про сверление дыр в поддоне для датчиков и переделку движка в
> самогонный аппарат!

Спасибо!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   30-05-19 21:25

Мужики всем спасибо!!!
Тема может быть закрыта

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   30-05-19 23:22

PPS писал:

> Вот схема смазки Амур-Д(2,3). На ней для особо не понятливых есть подписи
> отсутствующие на М-чной. И вот под №11 указатель температуры масла получает
> показания от редукционного клапана? Да Федя? И сколько удивления в глазах всех
> обладателей Амуров с космичемоторами......

Вот на этой схеме и почему-то не видно ГЛУШЕНИЯ рабочего отверстия штатного атомобильного перепускного клапана.

У ТС мотор 1,7.
То есть - самостоятельно конвертированный.
Какой конфигурации нужен датчик-"затычка" ?
Главная функция - именно заткнуть НАХ то отверстие. что в автомоторе по штату служит для слива после насоса сразу чрезмерного количества масла.

Для Амура выпускались специальные термодатчики ??
НЕ ВЕРЮ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 00:06


>
> Вот на этой схеме и почему-то не видно ГЛУШЕНИЯ рабочего отверстия штатного
> атомобильного перепускного клапана.
>
> У ТС мотор 1,7.
> То есть - самостоятельно конвертированный.
> Какой конфигурации нужен датчик-"затычка" ?
> Главная функция - именно заткнуть НАХ то отверстие. что в автомоторе по штату
> служит для слива после насоса сразу чрезмерного количества масла.
>
> Для Амура выпускались специальные термодатчики ??
> НЕ ВЕРЮ
В это место выворачивается датчик,ну какие доводы ещё нужны))есть же схема!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 00:11


Вот фото нашёл кстати здесь же на форуме



федот68( Калуга) писал:

> PPS писал:
>
> > Вот схема смазки Амур-Д(2,3). На ней для особо не понятливых есть подписи
> > отсутствующие на М-чной. И вот под №11 указатель температуры масла получает
> > показания от редукционного клапана? Да Федя? И сколько удивления в глазах всех
> > обладателей Амуров с космичемоторами......
>
> Вот на этой схеме и почему-то не видно ГЛУШЕНИЯ рабочего отверстия штатного
> атомобильного перепускного клапана.
>
> У ТС мотор 1,7.
> То есть - самостоятельно конвертированный.
> Какой конфигурации нужен датчик-"затычка" ?
> Главная функция - именно заткнуть НАХ то отверстие. что в автомоторе по штату
> служит для слива после насоса сразу чрезмерного количества масла.
>
> Для Амура выпускались специальные термодатчики ??
> НЕ ВЕРЮ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: PPS (37.73.239.---)
Дата:   31-05-19 00:24

федот68( Калуга) писал:

> .......................................
> Вот на этой схеме и почему-то не видно ГЛУШЕНИЯ рабочего отверстия штатного
> атомобильного перепускного клапана.
>
> У ТС мотор 1,7.
> То есть - самостоятельно конвертированный.
> Какой конфигурации нужен датчик-"затычка" ?
> Главная функция - именно заткнуть НАХ то отверстие. что в автомоторе по штату
> служит для слива после насоса сразу чрезмерного количества масла.
>
> Для Амура выпускались специальные термодатчики ??
> НЕ ВЕРЮ.

Отвечу еще раз.
Если хочешь давать советы, РАЗБЕРИСЬ как устроена система смазки на катере! Она отличается от авто.
Из самостоятельной переделки у ТС только доп ВМХ и вазофильтр, а вот какой "умнег" вхренячил вместо термодатчика клапан как на авто, мне неведомо. Может какой автослесарь по букварю автомобильному изгалялся, не вникая... Все остальное ШТАТНОЕ ЗАВОДСКОЕ исполнение.
Масло в штатный ВМХ идет всегда(то самое чрезмерное количество, через тот самый НАХ не нужный шланг) и возвращается в поддон! От режима работы двигателя меняется его количество.....

З.Ы. Такую же переделку (доп ВМХ и тазофильтр) я делал у себя очень давно, тогда же поменял датчики и указатели на вазовские. Но специально для тебя я постараюсь найти родной датчик и сфоткать, дабы ты его узрел, вдруг опознаешь в нем свой любимый уазовский...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (---.dynamic.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   31-05-19 00:24

Вот кстати нашел тему,уже была здесь на форуме..извиняюсь что сразу не нашёл!!!
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: федот68( Калуга) (83.220.239.---)
Дата:   31-05-19 01:29

Для ППСа :
У Николая стоит мотор 1,7 литра.
И там наверняка родной, автомобильный маслонасос. С родной. автомобильной, крышкой и родным автомобильным редукционным клапаном.
Есть ли у Николая хитрый спецовый затыкач, который перекрывает канал слива с редукционного клапана автомобильного насоса ??

Смею предположить - вряд ли.
Я просто обращаю его внимание на этот узел.
Если редукционный клапан переносится дальше по системе - слив с родного ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕКРЫТ. и перекрыт герметично и надёжно.( расчёт на давление не меньше 6 атмосфер)
Чем ?
Хитрой формы термодатчиком, резьбовой пробкой или даже деревянным чопиком ( это канешна жЭсть:-)))
Дело десятое.

Сильно я сомневаюсь, что хоть один Амур с завода вышел с мотором 1,7 литра
И кто и что переделыал в нём - итория уже молчит.

Насоветуете щаз Николаю оставить после маслонасоса незаткнутый слив в картер
Первый прогон дижка может привести к... кирдыку полному.

Мотор - он и Африке мотор.И на катере, и на тракторе и на электростанции и на самолёте

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: ПУХ (5.140.89.---)
Дата:   31-05-19 06:28

Коля - Найди темы от "Елена_Мурманск" про УЗАМ на Амуре.
Скопируй себе и будет твой мотор работать долго и счастливо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-05-19 14:04

Kolek___64 писал:

> Вот фото нашёл кстати здесь же на форуме
>
>
>
>

В общем так. Может, пропустил пост, поэтому повторюсь.

При конвертации УЗАМ выкручивается редукционный клапан с автодвижка, туда закручивается "гильза", которая перекрывает обратный канал, но имеет маленькое отверстие напротив канала обратки. В гильзу закручивается градусник, отверстие позволяет омывать его маслом.

Редукционный клапан ставится на приблуду фильтра, и излишек давления сбрасывает в поддон через ВМХ.


У тебя, Коль, скорее всего стоит автоблок, не конвертированный,
сделано по варианту авто.
Редукционный клапан на месте. Холодильник под фильтром.
И , как у всех авто, температуры масла попросту нет.
Масло на родной ВМХ , скорее всего, у тебя вообще не идет, канал заглушен.
Или не заглушен, и масло в равное степени давится и в блок и в родной ВМХ, и давление в блоке то, что остаётся от факт-слива.

Я так понимаю.
Советую сделать по родному. Оставив холодильник под фильтром.
Дополнительный холодильник, который ты купил, будет не нужен, скорее всего, если и так работало все.
Ну да там будет видно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   31-05-19 14:29

s494 писал:

> Kolek___64 писал:
>
> > Вот фото нашёл кстати здесь же на форуме
> >
> >
> >
> >
>
> В общем так. Может, пропустил пост, поэтому повторюсь.
>
> При конвертации УЗАМ выкручивается редукционный клапан с автодвижка, туда
> закручивается "гильза", которая перекрывает обратный канал, но имеет маленькое
> отверстие напротив канала обратки. В гильзу закручивается градусник, отверстие
> позволяет омывать его маслом.

Что за гильза?и где её взять..я так понимаю в магазине её не купишь в наше время..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: Kolek___64 (217.118.90.---)
Дата:   31-05-19 14:32

ПУХ писал:

> Коля - Найди темы от "Елена_Мурманск" про УЗАМ на Амуре.
> Скопируй себе и будет твой мотор работать долго и счастливо.

Я много что читал про её катер!опыт у неё огромный.но у меня ситуация,про каторую она не описывала!нашел похожую тему,в каторый и она участвовала,все впринципе сейчас встало на свои места,план действий понятен..только теперь вместе с датчиком оказывается нужна ещё гильза,и я так понимаю без неё не прокатит..в выходные поеду,буду смотреть что там и как..

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВМХ катер Амур,нужен совет!
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-05-19 15:34

Kolek___64 писал:

>
> Что за гильза?и где её взять..я так понимаю в магазине её не купишь в наше
> время..

Это проставка, пробка вместо клапана , в которую вкручивается датчик.
Где взять... друга моего надо спросить, у него дерьма всякого много осталось.
А может сдал на металл уже вместе с железками, ведь никто ее не выкручивает из блока, как правило.
Посмотри запчасти на Авито, люди меняли моторы на ПЛМ, может кто из блока выкрутит.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru