|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:47:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:47:45 |
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 15-04-19 04:30
Доброго дня.
Вопрос номер раз: разбирал-ли кто-нибудь привод (как это делается, что зажимается, что крутится) нужен сам шток.
Вопрос номер 2: кто чем смазывал это привод? Какой смазкой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: M743 (---.198.167.198.ttel.ru)
Дата: 16-04-19 16:39
Илья (В. Новгород) писал:
> Вопрос номер 2: кто чем смазывал это привод? Какой смазкой?
У меня был транец Пантера. Шприцевал Мобил 222.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Patap (---.metro86.ru)
Дата: 01-05-19 02:34
Привет Илья вопрос по навеске. может подскажешь- купил этот транец если его крепить к транцу лодки в ровень то мотор будет выше. не охота сверлить потом новые дырки. как у тебя всё это обстоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 01-05-19 02:42
Илья (В. Новгород) писал:
> Вопрос номер раз: разбирал-ли кто-нибудь привод (как это делается, что
> зажимается, что крутится) нужен сам шток.
Если задаёшь такой вопрос,может и не стоит самому туда лезть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (2.95.236.---)
Дата: 01-05-19 16:03
Шприцевать обязательно и как можно больше,а разбирать нет смысла,если всё работает.
На форуме есть инфа на твой вопрос.Воспользуйся поиском.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 01-05-19 16:05
Не я разбирать не собираюсь.......пока :)
По смазке решил в сам привод залить трансмиссионку SAE 80W-90, а в шестеренки забил Mobilgrease XHP 222.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 01-05-19 20:07
Илья (В. Новгород) писал:
> По смазке решил в сам привод залить трансмиссионку SAE 80W-90,
Данный вид смазки не подойдёт. Будет уходить через уплотнение в стакане. Производитель рекомендует вот это Ссылка.
Причём,я бы открутил стакан(газовый ключ),и вручную(пальчиками) набил смазкой бегунок который по винту ходит. А затем после сборки уже шприцевать плотняком,что-бы стакан был забит смазкой полностью. Тогда у воды не будет шансов попасть вовнутрь через нижнее уплотнение. Перед шприцеванием,с сапуна надо снять трубку,что-бы лишняя смазка выходила из стакана. Несколько качков сделал, вверх вниз прогнал. Опять качнул пару раз,и снова прогнал.
И так до тех пор,пока не забьёшь стакан полностью. Ну и нужно,периодически проверять шток на отсутствие задиров и грязи,дабы не повредить уплотнение в стакане. Задиры легко удаляются мелкой шкуркой,потому как сделан из люминя. Прошлым годом,от нех делать вскрыл механизм для проверки.Всё сухо. Ни малейших признаков присутствия влаги. В основном забиваю литолом,или что под руку попадёт.Особо не заморачиваюсь. Пантеру приобрёл в 11 годе,и до сих пор жива и здорова. Чего и Вам желаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-05-19 22:54
Литол 24 или любые другие смазки на литиевой основе.
Трансмиссионка не подойдёт.
С 14 го года пользуюсь Пантера 55.С Пантеры и делали твой транец.
Да,и воздухоотводящий сапун проверь У меня с завода был залит каким-то клеем.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 04-05-19 21:57
ЮрАн, Dizel-1, вот как раз в этом и проблема. Я по началу литолом забил и шестеренки и стакан, но привод стал как-то тяжело крутиться и предохранитель начал часто срабатывать. Все вымыл смазал как написал выше и все работает нормально. Не понимаю с чем связано.
Patap, у меня мотор с длинной ногой. АКП мотора на 2,5 см ниже киля. Я по началу тоже промахнулся, насверлил дырок, а потом когда сам мотор повесил оказалось на той же высоте, пришлось ехать заваривать красить и сверлить новые, на данный момент у меня плита которая крепится к транцу на 4 см ниже верхнего края транца. В среднем акп мотора должна быть выше киля на 2-2,5 см. Как-то так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Patap (---.metro86.ru)
Дата: 05-05-19 01:41
Привет Илья у меня нога S мне тут на форуме подсказали 10см длины от родного транса примерно надо подымать мотор на 1см
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 05-05-19 16:42
Patap, да такая информация гуляет по сети. Косвенно это подтверждает и Зверев с мотобоат. Т.к. сам транец выносит мотор на 18 см., плюс я еще фанерку между транцем и мотором поставил, то и получается 2-2,5 см. вверх. У меня получилось 3,5-4 см. но у меня были свои косяки с транцем лодки когда я его переделывал, поэтому мотор так глубоко сидел. При пробных заездах у меня прохватов не было. Сегодня буду скидываться, еще раз прокачусь, потом отпишусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 05-05-19 23:41
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 04-05-19 21:57
ЮрАн, Dizel-1, вот как раз в этом и проблема. Я по началу литолом забил и шестеренки и стакан, но привод стал как-то тяжело крутиться и предохранитель начал часто срабатывать. Все вымыл смазал как написал выше и все работает нормально. Не понимаю с чем связано.
============
Наверное получился перебор.У меня около 50 мл. смазки в основном стакане,а где сам электро моторчик-под пробку.
Patap, у меня мотор с длинной ногой. АКП мотора на 2,5 см ниже киля. Я по началу тоже промахнулся, насверлил дырок, а потом когда сам мотор повесил оказалось на той же высоте, пришлось ехать заваривать красить и сверлить новые, на данный момент у меня плита которая крепится к транцу на 4 см ниже верхнего края транца. В среднем акп мотора должна быть выше киля на 2-2,5 см. Как-то так.
=============
У меня установлен трим так,что АКП,примерно на 0,5 см выше.Мотор поднимал на одно отверстие (2,5см),обороты подросли,но лодка стала хуже поднимать нос и появилось шипение от винта.Т.е. винт начал терять упор.Вернул всё назад.Так что мне больше понравилось,когда АКП выше всего на 0,5,если АКП параллельно килю.При откидывании,это расстояние и так увеличивается,а поднимая АКП выше киля в параллельном состоянии,уменьшается полезный ход дифферента.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Patap (---.metro86.ru)
Дата: 08-05-19 03:45
Привет Илья прикрутил седня этот выносной транец весь взмок хорошо был брат да друг,ещё трос рулевого пришлось перекладывать по новому у меня 13 футов думал не хватит-пересверлил отверстия и всё пока ОК,крепление для мотора родное" никакое" надо добавлять фанеры сантиметров 30 во как, на счёт прошприцевать купил по вашему форуму смазку-не до неё было седня,скорей бы на жидкую воду....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Patap (---.metro86.ru)
Дата: 09-05-19 02:59
Привет Илья седня к 20,00 выехал на жидкую воду ,завтра всё отрегулирую по транцу доволен....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.spbmts.ru)
Дата: 11-05-19 02:57
Ну вообщем скинулся, провел испытания в спокойной обстановке. Результаты не радуют :( На полном газу трим не отжимает, срабатывает предохранитель, только если короткими импульсами. Значит дело было не в густоте смазки. Наверное 40 лошадей с длинной ногой для него много. Также выяснилось, что висит мотор у меня высоковато, запас есть 2-3 см. буду опускать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (---.ivnet.ru)
Дата: 11-05-19 22:02
>Автор: Илья (В. Новгород) (---.spbmts.ru)
>Дата: 11-05-19 02:57
>Ну вообщем скинулся, провел испытания в спокойной обстановке. >Результаты не радуют :( На полном газу трим не отжимает, >срабатывает предохранитель......
Предохранитель сам ставил? Какой номинал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (---.ivnet.ru)
Дата: 12-05-19 03:58
>Автор: Тент Плюс (---.mxc.ru)
>Дата: 12-05-19 01:42
>KEV37, родной автомат на 25 ампер.
Спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей В. Череповец (178.57.98.---)
Дата: 12-05-19 05:39
я123 писал:
> Этот Трим на полном не сможет откидывать. Только на малом.
С тридцаткой инжекторной 4т откидывает на любой нагрузке. По паспорту вообще под пятидесятку обещают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 12-05-19 13:37
я123 писал:
> Этот Трим на полном не сможет откидывать. Только на малом.
Это если АКБ не в порядке.
С исправной батарейкой,всё работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тент Плюс (---.mxc.ru)
Дата: 12-05-19 16:16
ЮрАн, а батарея то тут причем? Вообще стоит новая DEKA 100A тягово-пусковая. Я же говорю предохранитель срабатывает, причем ставил вплоть до 50А плавкий, тоже выжигает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 12-05-19 19:46
Тент Плюс писал:
> ЮрАн, а батарея то тут причем?
А при чём тут мой вывод по поводу слабой батарейки,и твоего предохранителя?
Я парировал на заявление "я 123",о том что трим слаб на отжатие.
Что касается преда,то могу предположить что где-то в цепи,есть слабое место. Например провода тонкого сечения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 12-05-19 22:55
Провода как были заводские, так и остались. Да и если бы провода были слабые, то они бы и горели.
С кем общался из пользователей трима, говорят что не срабатывает. Почему же тогда у меня такая проблема не понимаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: KEV37 (---.ivnet.ru)
Дата: 13-05-19 00:42
>Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
>Дата: 12-05-19 22:55
>Провода как были заводские, так и остались. Да и если бы провода >были слабые, то они бы и горели.
>С кем общался из пользователей трима, говорят что не срабатывает. >Почему же тогда у меня такая проблема не понимаю.
У меня тоже время от времени горит предохранитель 25А (ПЛМ Я30Н, отжимает на любых режимах без проблем). Плавления, а тем более горения штатной проводки трима не наблюдается. В чем причина понять не могу. Но горит предохранитель четко на четвертом выезде, т.е. 3 выезда на лодке - все без проблем, на четвертом - замена предохранителя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.mxc.ru)
Дата: 18-05-19 16:09
:)))) где-то читал на форуме, что можно по форме следа понять глубоко мотор сидит или высоко.
А расскажите мне про пользование тримом, в какой момент прижимать в какой момент отжимать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата: 18-05-19 17:11
С такого ракурса не видно твоих "петухов" . Со стороны надо.
По логике, .. на глисс вышел, чувствуешь , что нос прилип - отжимаешь.(имхо)
(Ну, мЕли и подход к берегу -само собой - отжимаешь/поднимаешь)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kon4ik (---.pools.atnet.ru)
Дата: 10-06-19 16:43
Летит на АКП. .. АКП АнтиКонтраПупит.Брызгоотбойная отбивает... Всё в пределах нормы (имхо)
Начнёшь пользоваться регулярно - придёт "чуйка", как поднимать в зависимости от загрузки и погодных условий.
удачных полётов!))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата: 10-06-19 17:44
Поднимайте транец(трим) в ровень с транцем лодки! ТОгда поедет лодка нормально. А так..... у вас мотор сильно заглублен! Вы думаете зря, что ли такую разницу в высоте сделали на триме? Чем дальше мотор от транца лодки - тем выше его нужно поднимать! На 10см отодвигания от транца лодки нужно поднять на 2,5см мотор вверх! Так что........ нужно поднимать! Скорости добавиться! В идеале, если АКП будет из воды выходить на скорости полной! Я это сам все прошел! Правда на пантере. Разбирается легко, этот актуатор. Но не потеряйте шарики.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата: 10-06-19 19:44
Стоял мотор выше, были прохваты даже при езде по прямой. На данный момент в полную тапку скорость 43-45 км/ч. (П4 + ДТ40)
В повороты заходишь уверенно :)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LIFT (---.232.41.37.yarnet.ru)
Дата: 10-06-19 20:11
Илья (В. Новгород) писал:
скорость 43-45 км/ч. (П4 + ДТ40)
А без трима какая скорость была?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen_1978 (188.18.246.---)
Дата: 24-06-19 17:33
Добрый день всем обитателям.
Наелась у меня данная девайсина, поднимать перестала, решил разобрать. Берем большой газовый ключ и отворачиваем цилиндр. Да предварительно я снял электромотор. Цилиндр отворачивается очень тяжело, он ан герметике.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen_1978 (188.18.246.---)
Дата: 24-06-19 17:42
Винт (червфяк) и ответная часть. Именно эта часть у меня наелась. Ответка по винту не перемещается, вращается на месте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen_1978 (188.18.246.---)
Дата: 24-06-19 17:45
Винт (червяк) и ответная часть. Именно эта часть у меня наелась. Ответка по винту не перемещается, вращается на месте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen_1978 (188.18.246.---)
Дата: 24-06-19 19:12
Вот как это выглядит на видео.
Ссылка.
Снять ответку и посмотреть что там с резьбами не получается, только если пилить ответку вдоль. Гугление ничего не дало. Запчастей я не нашел. Можно купить новый актуатор в сборе, но извитините он стоит 12500 и если его хватит так же как у меня на 3 поездки. Короче думаю отдать токарю, пусть посмотрит. Если умерла ответка, можно её изготовить, если умер винт, тоже можно изготовить наверное. Надо советоваться со спецами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 24-06-19 20:05
Походу шарики в ползуне срезало. Если так,то подобрать шарики с совдеповского подшипника,и усё. На валу накатка скорее всего целая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen_1978 (188.18.240.---)
Дата: 24-06-19 21:04
То есть в ответке шарики, не резьба? Остается вопрос, как эту хрень снять, она не движется вдоль штока, только вокруг вращается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮрАн (---.ugmk-telecom.ru)
Дата: 24-06-19 21:27
В ползуне типа лабиринта,куда вставляются шарики.
По поводу как ползун с винта снять,сам кумекай.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Evgen_1978 (188.18.249.---)
Дата: 30-06-19 16:52
В общем как я и предполагал, разобрать не вышло, пришлось пилить. Вот внутренняя конструкция. На винт надеть сепаратор, между сепаратором и ответкой вставляются шарики. По какой то причине зажевало сепаратор. Будем точить новую ответка, сепаратор перевернём на 180.
Краткие выводы, не надо маслать в крайних положениях. Я видимо переборщили с этим когда смазывал и пытался разогнать смазку. А надо так, дошли до крайнего положения и сразу СТОП!
Если кому то что то интересно по конструкции спрашивайте пока разобран.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|