Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:07:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:07:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   12-05-19 19:10

Так как собрался покупать катер с двигателем 4.3 или 5.0 решил посоветоваться с вами знающими . Кстати не знаю возьму Вольво или меркруйзер . Будет зависеть от состояние .
На какие лавосики можно попасть если надо будет ремонтировать двигатель ?
Можно ли обойтись малой кровью ?
Если сам двигатель от авто стоит бу 4.3 в районе 50к рублей .
Каков бюджет если встрянешь ?
Катер буду брать в районе 500-600к .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: grebeshman (---.avtlg.ru)
Дата:   13-05-19 01:32

капремонт будет в среднем в районе 100 тыр.Сейчас свежих контрактников нет,то есть и контракт надо перетряхивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: noa3 (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата:   13-05-19 03:00

Цифирь можно сказать только после дефектовки. Меркруизеровская колонка дешевле в ремонте - однозначно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 04:17

Гусаки, коллектора - 100 руб.
Капиталка, с использованием кит комплекта, работой- 60руб.
Навесное - 20 руб.
Колонка- не знаю.

Выбирая нужно смотреть, чтобы двигатель не грелся, не стучал, давления масла было в норме, нормально тянул, заводился. Чтобы все приборы работали, трим, гидроусилитель, колонка переключалась.
Если увидишь, что то не в порядке, скидывать ценник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 04:23

Кит набор, от авто еще дешевле
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   13-05-19 13:58

Ребята все понятно короче я так понел тест на воде скорее всего обязателен . Просто здесь на форуме бывают вижу темы с какими-то дикими цениками на ремонт . Я с Казахстана , что благо у нас таможенный союз хочу взять катер скорее всего Волгограде . В Казахстане мало выбора . Нашел один вариант за 500 руб 2000 года 6 метровый 4.3 меркруйзер .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   13-05-19 14:30

На какие лавосики можнл попасть на перетряхивание колонки альфа 1 .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 19:08

Дикие ценники будут если приехать в лодочный сервис.
А если самому снять мотор и привезти его в автомобильный сервис, (по ремонту американских авто),то ценник будет как я обозначил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 19:12

Ссылка.

Запчасти альфа, для примера

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   13-05-19 20:05

Стас Пермь писал:

> Ссылка.
>
> Запчасти альфа, для примера

Там все недорого, саму колонку живую можно купить за 50-90. Сложно с ними только то, что монтаж-демонтаж требуют помощника и времени. Это не редуктор на любом даже 200л.с. мерке, который за 15 минут снимается и увозится домой, за час полностью перебирается дома (без специнструмента) и привозится назад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   13-05-19 20:10

Парни скажите мне пожалуйста свое мнение . Что вы бы взяли 96-2000 год или 2007 , 2008 разница около 300к в ценах что по новее. Просто я как бы сэкономить хочу . Но ипаца не хочу .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 22:01

Лучше новее, но все зависит от состояния, и какое было обслуживание.
По лицу владельца обычно видно как он обслуживал.
Проверять на воде обязательно!
Если минут 30 покататься в разных режимах и все работает, то значит и дальше работать будет.
Само обычно не ломается, пока сам не разморозишь или масло налить забудешь...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   13-05-19 22:11

Для того, чтобы не ибаццо или ибаццо лайтово - нужно брать только подвесной мотор. С этими стационарами вся эбля хардовая очень, в одно лицо невыполнимая, кроме уж совсем простых операций типа чистки карба и замены резинок.
Но если есть халявное подмастерье типа младшего брата или типа - то все будет проще со стационарами.
Для меня это был ключевой момент - там 80% операций в одно лицо невыполнимо. А второе лицо взять негде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 22:56

Я один ставил и снимал колонку, прямо на берегу.
Мотор тоже один снимал.
Да все тяжелое, чугун кругом.
Подвесной за 200 кобыл тоже не легкий.
Есть свои плюсы и минусы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   13-05-19 23:10

Чем лучше подвесной от стационара ?
По-моему эти меркрузеры и пенты вроде простые моторы .
Почему вам кажется подвесник проще ? Подскажите пожалуйста мб подвесник возьму .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   14-05-19 03:35

У Дмитрия был негативный опыт с его мотором, вот и проецирует. Ничего особо сложного в sterndrive нет, все делается как бы не легче, чем на подвесных, хотя имеет свои особенности. С опытом придет понимание.
У моего мерка 4.3 литра были косяки, но проблемы решил, шуршит. Стоит зависимый отопитель - еще один плюс стационара.
Полная замена выпускных коллекторов, райзеров, елбоу. Заменен стартер, датчик давления масла, термостат дважды. В колонке смена помпы и гофр, ремонт проводки датчиков трима. Вот и все мои ремонты за 7 лет владения этим 20 летним агрегатом.
Если есть возможность, лучше брать с двухконтурным охлаждением, чугун все-таки сильно подвержен коррозии. Двухконтурная система помогает и двигателю, и коллекторам прожить дольше.
Имхо, единственный минус sterndrive - большой вес.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   14-05-19 03:39

Ссылка.

Поиск есть.
Поизучай тему.

Может пока метлу взять с пятнашкой)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (185.113.39.---)
Дата:   14-05-19 03:44

Как узнать двухконторное охлаждение или нет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   14-05-19 06:03

Спросить продавца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   16-05-19 17:28

Парни двухконтурное охлаждение от одноконтурного отличается наличием тосола и радиатора ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   16-05-19 17:44

Да. Только не радиатора, а теплообменника.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (185.113.39.---)
Дата:   16-05-19 17:47

На двух контурном получается даже не надо консервацию делать зимой ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Асланов Дмитрий (---.billing.ru)
Дата:   16-05-19 19:10


pashaaktau писал:

> На двух контурном получается даже не надо консервацию делать зимой ?

Да, и можно отопление замутить. Двухконтурная схема снимает 30% гемора со стационаром и 50% последствий нехороших.

Определить ее просто - расш. бачок черного цвета с пробкой и обилие толстых шлангов. Посмотри в ютубе ролики есть по установки этого "кита", там внешний вид "до" и "после" Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (185.113.39.---)
Дата:   17-05-19 01:04

На двух контурном есть ещё тосол правильно же ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   17-05-19 03:31

Там есть антифриз. В гугле забанили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   17-05-19 03:43

Нет . Это я спрашиваю ваще то .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   17-05-19 03:52

Погугли, и 90% твоих вопросов отпадет само собой. Сможешь задать здесь 10% оставшихся вопросов - и на 9% найдешь ответы на этом форуме через поиск.
И только 1% потребует специального ответа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (---.cust.tele2.kz)
Дата:   17-05-19 04:11

Что сложно сказать есть ли антифриз ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   17-05-19 11:57

Да антиффриз есть!.

Только в двуктонтурном охлаждении пии минусовой температуре, порвет теплообменник, гусаки, помпу и т.д.
Такчто воду сливать всеравно придется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: Курсант (---.mtsnet.ru)
Дата:   17-05-19 18:30

какая процедура покупки катера в РФ и эксплуатации в Казахстане? Платежей, насколько я понимаю, нет никаких. С документами как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Капиталка mercruiser 4.3 5.0
Автор: pashaaktau (77.240.40.---)
Дата:   17-05-19 19:55

В 2016 году привозил катер . Процедура по оформлению. Я пошел в транспортную инспекцию даль своему знакомому 25к тенге сейчас 4.5к руб . И потом пошел забрал документы . А так можно и ваще не оформлять . По желанию .

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru