Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:09:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:09:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   11-05-19 02:12

Доброго времени суток господа водомоторники.

Зимой купил лодку orionboat49 ищу мотор мне предложили yamaha 70 1997 года но с малым пробегом под капотом как новый всё работает идеально. Мотор 2 такта масленный насос работает компрессия по 9 бар.
Кто пользовался таким мотором посоветуйте на что обращать внимание.
Приветствуются отзывы и советы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   11-05-19 02:14

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата:   11-05-19 04:53

Чтоб было проще получить ответ/совет, можно указать модель двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: ЮНК (85.175.246.---)
Дата:   11-05-19 05:03

Если компрессия 9 и работает насос надо брать. В 2-х тактниках больше нечему ломаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 08:07

Model Yamaha 70 BETO
Кто пользовался этим мотором ваши впечатления?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Nikolaevich (---.179.91.185.rightside.ru)
Дата:   11-05-19 11:25

Привет, есть у меня такой, на 10 лет старше твоего, поршня ещё с тремя кольцами и моторчик трима большой. Пользуюсь девятый год.
Три года назад поменял кольца и клапана перекачки конденсата, поменял щётки в моторе трима и стартере,подшипник коленвала нижний и сальники, крыльчатку помпы. Вроде всё.По сравнению с 60FETOL жрёт побольше (26 и23 соответственно) но и бежит порезвее,Мот простой, надёжный и ремонтопригодный. Слабые места -
моторчик трима (у тех, что поновее,маленький) гниёт корпус, система прайм старта(уплотнение клапана соленоида).И ещё, систему подачи масла я удалил нахер (на всякий случай). Вопросы будут, спрашивай, проблем не будет точно, это лучший из японских двухтактников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 12:04

Nikolaevich спасибо большое. В полку счастливых обладателей 2т прибыло сегодня перевёл аванс.
Комменты советы и впечатления приветствуются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Сергей N-sk (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-05-19 12:23

У меня стоял такой на казанке 2м, расход 15л/ч. Только положительные эмоции. Мотор хороший. Правда у меня версия PRO была

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: володя64 (---.mtsnet.ru)
Дата:   11-05-19 16:49

Jurec1 писал:

> Nikolaevich спасибо большое. В полку счастливых обладателей 2т прибыло сегодня
> перевёл аванс.
> Комменты советы и впечатления приветствуются.

лично не смотрел его что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 20:22

Нет покупаю у проверенной конторы с репутацией все моторы с полной распечаткой показаний и сезонной горантией.
За мной есть право отказаться и взять другой мотор если при получении будут на соответствие заявленному ранее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 21:46


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 21:58


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 21:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 21:59


Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   11-05-19 22:01

Вот так выглядит.
По отзывам это ак-47 среди лодочных моторов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: mono44 (46.216.20.---)
Дата:   11-05-19 23:26

Извиняюсь за ламерский вопрос, выход с генератора у этого мотора стабильный?, без акума сколько там Вольт будет на выходе?, никогда не имел дела с мощными моторами, надо акум мелкий заряжать, а до воды ещё долго, запрет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   12-05-19 00:15

Jurec1 писал:

> с малым пробегом под капотом как новый

Ты правда не видишь, что под капотом мотор крашенный?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   12-05-19 00:26

Вижу, мне об этом говорили мотор готовился к продаже меняли прокладки резинки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   12-05-19 00:44

Повторюсь продавец с репутацией 20 лет на рынке и даёт сезонную горантией

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   12-05-19 01:00

Jurec1 писал:

> Повторюсь продавец с репутацией 20 лет на рынке и даёт сезонную горантией

Да хоть со 100-летней. Мотор соленый. С огромной вероятностью собран из нескольких доноров (это нормально). Слова про малую наработку просто пропускаем мимо ушей. ОТКУДА продавцу известна история мотора?)))
Покупая бу мотор дистанционно, нужно обязательно САМОМУ проверить:
1. Компрессию.
2. Состояние вертикального и горизонтального валов редуктора. Сальники, крыльчатка - мелочь, но валы - серьезное дело.
3. Наличие масла в редукторе. Словам и даже красивым бумажкам - не верить в принципе. ОТКРУТИТЬ болты самому и проверить.

ПС: был в личном пользовании 4-ре сезона такой же Я70бемтол. С 4мя людьми и вещами на 15" винте тянул 6м лодку (см.профиль) только так. Путевой расход был 45л/100км. Сейчас я точно отключил бы автомикс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.bitemobile.lv)
Дата:   12-05-19 01:14

Спасибо за совет конечно всё проверю перед окончательным расчётом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Борис (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   12-05-19 02:41

Jurec1
поддержу Обской Кит, отключил бы автомикс...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Jurec1 (---.navarinoinfinity.com)
Дата:   12-05-19 03:07

На лодке установлен сепаратор топлива если мешать масло в баке не будет проблем с сепаратором?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   12-05-19 03:31

Jurec1 писал:

> На лодке установлен сепаратор топлива если мешать масло в баке не будет проблем
> с сепаратором?

1. Не будет.
2. "сепаратор" для карбюраторного 2т двигателя, это, примерно, как накачка колес азотом с запахом клубники.

ПС: по вопросам чувствуется, что ты в начале большого водномоторного пути. Даже завидую;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата:   12-05-19 23:00

Юра, привет!
Отвечу на твои вопросы публично. Я - простой пользователь и совсем не механик. Если ошибусь, то более опытные поправят.

Итак
1. какой должна быть компрессия?
От 8ми будет ОЧЕНЬ хорошо. Главное, чтобы без большого разрыва по цилиндрам. На моем было 7.9-8.1.

2. Есть ли на этом моторе пробка с магнитом чтобы проверить на стружку ?
Должна быть!

3. И валы редуктора просто откручиваешь и смотрешь визуально или есть ещё способы?
Под проверкой валов я имел в виду проверку на биение. Горизонтальный - достаточно снять винт и покрутить, сильный загиб будет видно невооруженным глазом. Наверняка - самым простым ручным микрометром для проверки биения валов. Допуск, на память до 0.5мм на конце вала.
Вертикальный. Я бы 100% снял редуктор с бу мотора и проверил состояние корпуса и крыльчатки помпы, а также вертикального вала (шлицы, варенный, кривой). Никакого специнструмента для этого не нужно. Крыльчатку я бы поменял на новую сразу. На Алиэкспресс сейчас продаются крыльчатки за +-500р ничуть не хуже, чем оригинал. Проверено!

4. "Как мне говорили независимые люди мотор простой и надёжный главное компрессия насос подачи масла и гидро подём в остальном там нечему ломается. "
Так можно сказать про любой мотор)))
В обсуждаемом моторе 3 карбюратора. Если они нуждаются в синхронизации, то лучше обратиться к спецам. Можно спросить у продавцов, делали ли они синхронизацию карбов.
Особо внимательно я бы отнесся к состоянию масла в редукторе после получения мотора. И после первого сезона обязательно все масло слить в прозрачную чистую емкость и показать опытному человеку (ну или сделать фото и выложить на форум). Замена всех сальников - копейки по сравнению с поломкой любой шестеренки редуктора на ходу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Yamaha 70 1997год
Автор: Dizel-1 (2.95.232.---)
Дата:   13-05-19 00:34

В обсуждаемом моторе 3 карбюратора. Если они нуждаются в синхронизации, то лучше обратиться к спецам. Можно спросить у продавцов, делали ли они синхронизацию карбов.
================
В синхронизации карбов 2т нет ничего сложного.Регулиуются,только тяги,чтобы полностью и одновременно открывались и закрывались заслонки.Сложнее синхронизируются карбы на 4т.,но тоже не сильно хлопотно.
Главное,чтобы сами карбы были точно отстроены на качество смеси.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Список форумов  |  Нужен логин? Регистрируйтесь здесь 
 Логин пользователя
 Имя для входа (Логин):
 Пароль:
 Запомнить Вас?
(Не рекомендуется, если компьютер общественный):
   
 Забыли ваш пароль?
Введите имя пользователя или e-mail, и новый пароль будет послан на email, указанный в вашем профиле.


Рейтинг@Mail.ru