Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 04:59:28 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 11:59:28 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   06-05-19 15:46


ДВС! Форумчане, кто сталкивался, как решили? Мне на ум приходит только одно- это расшить по 4-5 заклепок и с толстым слоем герметика положить заплатку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   06-05-19 15:47

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   06-05-19 15:48


Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   06-05-19 16:11

По днищевым листам тоже трещины должны идти. С края на заклепки.
Посмотри с пристрастием.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   06-05-19 16:27


Днище все зачищено и осмотрено (под покраску готовлю) все терпимо..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Колчан_66 (217.118.64.---)
Дата:   06-05-19 22:26

Я расклёпывал заклёпки на днищевом листе и заводил заплатку под них. Сделай на заплатке шпигат(слив), ну, а затем клепай глухими заклёпами к корпусу. Сразу бери заклёпки с длинным штырём, ими пробивай пакет заплата-днище. Не забудь про тиаколку или материю с герметиком и всё получится!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: ttemmich (176.59.32.---)
Дата:   06-05-19 23:00

Никакой тиоколки и материи,только ПУ герметик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   06-05-19 23:35

ttemmich писал:

> Никакой тиоколки и материи,только ПУ герметик.
++++
Тиоколовая лента это прошлый век

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   07-05-19 00:03


Тут в принципе ничего особо страшного. Накладку на сам транец, по размерам побольше все отверстий. Эту дырку подравнять, высверлить на 2-3 заклепки с днища, сварить из амг уголок и все это на автогерметик на герметичные вытяжные заклепки. И еще на 50 лет хватит. Пластинку что на транце можно побольше сделать чтобы с нахлестом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: ttemmich (176.59.32.---)
Дата:   07-05-19 00:06

Можно даже и без сварки,просто согнуть и на герметик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Илья (В. Новгород) (81.9.22.---)
Дата:   07-05-19 20:36

Там еще изгиб днища нужно будет задать, на мой взгляд без сварки не получится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата:   07-05-19 21:01

Еще как получиться,он будет в стык,и герметика на нем будет достаточно.у меня на обь м примерно так и было,может поменьше чуть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   08-05-19 03:45

А вот если к днищевым листам из под рецесса приклепать уголок с разрезанной вертикальной полкой, всё равно туда пробку врезать, а снаружи кулюторную заплатку? Естественно через герметик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vovan 44 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   08-05-19 12:43

Надо заказать из люминя фланец с резьбой и пробку туда заодно. У фланца обрезать крылья по месту. И на заклепки с герметиком это дело посадить. Так будет правильно. Восстановишь сливное отверстие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Иван (82.162.190.---)
Дата:   08-05-19 12:50

Изнутри заплату из листа с переходом на днище, снаружи - фланец из АМГ с резьбовым отверстием.

У меня была такая же беда на "Оке-4", только дыра до днища не доходила,
обошёлся одним лишь фланцем на казанском силиконовом герметике,
тогда полиуретанового не было в широкой продаже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   08-05-19 15:09

Работа встала! Правильных вытяжных заклепок не найти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: ttemmich (176.59.33.---)
Дата:   08-05-19 15:17

Нах вытяжные.полнотелые под молоток наше все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   08-05-19 17:31

Была у меня такая дырка. Крепил латку на болтах к трацу, в стык к днищу. Замазывал шпаклевкой обычной, хуже стекловолоконной. Дырка от этого только росла. Давно это было. Не делай так, сейчас достаточно материалов и способов это заделать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   08-05-19 17:39

Заклепки на днище не трогай, как некоторые здесь советуют. Потом обратно клепать их неудобно, транцевая доска мешает. Угловую накладку изнутри поверх всего на герметик. Заклепки удобнее вытяжные. Сливное можно не делать. У меня без него было. Сейчас сливное есть, но я его не откручиваю. Когда его постоянно крутишь, такая херня и получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.17.---)
Дата:   08-05-19 18:48

Конечно полнотелые. Так то и обратным способом можно, а если с мылом пожарить заклёпки то их клепать наверное даже тапком. Я сначала собирал на кровельные саморезы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   08-05-19 20:56

fed1063 писал:

> Была у меня такая дырка. Крепил латку на болтах к трацу, в стык к днищу.
> Замазывал шпаклевкой обычной, хуже стекловолоконной. Дырка от этого только
> росла. Давно это было. Не делай так, сейчас достаточно материалов и способов это
> заделать.
Походу он мне от Вас и достался! На болты рифленка прикручена и шпаклей замазано!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 17:30

deniss Р80-48АА писал:

> Конечно полнотелые. Так то и обратным способом можно, а если с мылом пожарить
> заклёпки то их клепать наверное даже тапком. Я сначала собирал на кровельные
> саморезы

Сам сначала попробуй, чем советы давать. Жарь сколько угодно, хоть прямым, хоть обратным. Клепать в труднодоступных местах можно только с специальными оправками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: fed1063 (---.static-business.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 17:37

Vanek53 писал:

> fed1063 писал:
>
> > Была у меня такая дырка. Крепил латку на болтах к трацу, в стык к днищу.
> > Замазывал шпаклевкой обычной, хуже стекловолоконной. Дырка от этого только
> > росла. Давно это было. Не делай так, сейчас достаточно материалов и способов
> это
> > заделать.
> Походу он мне от Вас и достался! На болты рифленка прикручена и шпаклей
> замазано!

Я свой отдал перекупу по цене металлолома. Он его кому то продал. Те шпаклевкой замазали снова. Не рефленка у меня была, ровный лист. По размеру дырки не похож. У моего Прогресса верх желтый был.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата:   13-05-19 17:39

Да ну? Все эти специальные оправки делаются на коленке из подручных материалов."прожареные" клепки при наличии нормального пневмоклепочника плющатся как пластилин,и делов там...и фланец с резьбой нах не нужен,просто накладка 2мм с двух сторон желательна и нормальная пробка для слива типа такой,изумительная вещь,за один оборот закручивается,резьба крупная,не потеряшка,стоит не дорого.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: ttemmich (176.59.36.---)
Дата:   13-05-19 17:40


Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.22.---)
Дата:   13-05-19 18:00

А вот я блин не клепал, клепалку для перфоратора 15 минут сделать, поддержки и обжимки столько же. Для формирования головки в поддержке или бойке просто тупым сверлом выковырять ямку я сверлом 8мм ковырял(сверлил) но до этого глубину задавал норм 6мм сверлом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Владимир 59 (---.free)
Дата:   14-05-19 03:38


Ещё раз посоветую вместо ПУ герметика клей Fix- it от акзо нобеля.
Убойная штука. Ну и нормальные заплатки на нормальные заклёпки. Как в мануале.
Главное не ссать : глаза боятся а руки делают".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Владимир 59 (---.free)
Дата:   14-05-19 03:41

Чтобы сделать хорошо, днищевые заклёпки убирать и с заплаткой ставить заново. Не надо боятся. Всё получится. Тем более заклёпок в городе и около найти можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: lednic606 (176.59.97.---)
Дата:   15-05-19 04:56

ИМХО заплатку в этом месте полнотелыми заклёпками клепать будет архи неудобно.
Установить все элементы на обычные вытяжные нерж. заклёпки с пу герметиком и счастливо кататься. У меня шестой сезон на Сарепте стрингера приклепаны от миделя до кормы нерж. емнип Ф5 ти или ф6 ти мм. Под Джонсон-70 каждые выхи в сезон в любую погоду - всё пока отлично. Так что вытяжных боятся нечего, слегка выстукивай шток из заклёпки перед монтажом и по "юбку" маж герметом - всё будет отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   15-05-19 15:17


Изготовил такую латку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   15-05-19 15:18


Так на месте будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   15-05-19 15:35


Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   15-05-19 15:37

Еще такой вопрос- стоит ли прокрасить сначала заплатку или зачистить и так клепать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Алексей N. (80.234.30.---)
Дата:   16-05-19 04:20

Всё собирать, потом красить.
Клепать подводную часть лучше полнотелыми заклепками, они осаживаясь заполняют собой отверстия в отличии от вытяжных, работа не в пример тяжелее, впрочем место без нагрузок...
Держать клепки в таких местах, точится усеченный конус из кругляка диаметром 50-80 весом 5-7 кг. верхний пятак 2см в диаметре спиленный под небольшим углом (важно!) короче такая мощная морковка ))
Лазить в транец П-4 это конечно жопа...
Пробку нах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Андрей65 (176.15.154.---)
Дата:   16-05-19 16:02

Пробку нах конечно хороший совет, но где и как лодка хранится ?
Моя например хранится зимой на берегу на базе на колесах с выкрученной пробкой для слива остатка воды .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   16-05-19 18:07

Зимой лодка будет стоять на прицепе под всякими покрывалами).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Андрей65 (176.15.154.---)
Дата:   16-05-19 19:42

Если есть 100% уверенность , что осадки не пролезут, то можно и без пробки. Если не уверен в этом, то лучше пробку сохранить.

У меня стоит под сплошным алюминиевом кожухом, но осадки все равно где-то пробираются, то ли с ветром\. то ли потопчины не герметичны. Этой зимой или весной какой-то гад двигал мой корабль и поставили с дифферентом на нос. Слил 2-3 ведра воды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Как лучше? Ремонт П-4.
Автор: Vanek53 (178.57.115.---)
Дата:   16-05-19 20:49

Пробка будет обязательно!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru