Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:08:46 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:08:46 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-04-19 07:55

Всем привет!
Сегодня обнаружил интересную штуку (вернее не обнаружил). Вскрыл корпус и не нашел термостата, т.е. корпус есть, а термостата нет. Лодка у меня уже 2 года, пробег около 130 часов. Замечаний не было, все работало штатно. Температура охлаждающей жидкости в разных режимах хода - 100 градусов по Фаренгейту (37 градусов по Цельсия), как-то раньше не придавал значения на этот показатель, а тут..
в связи с чем вопрос:
1. На всех ли модификациях двигателя должен стоять термостат?
2. Какие температуры охлаждающей воды у подобных двигателей у коллег водномоторников?
3. Что делать? ))

Двигатель:
Volvo penta 5.7GXiE (Номер двигателя: 4012253586)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-04-19 07:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-04-19 07:56


Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: John Zaitsev (---.dynamic.152.147.88.in-addr.arpa)
Дата:   28-04-19 08:52

Оно у тебя одноконтурное или двух- ?
В любом случае недогрев приводит к:
а) повышенному износу цпг.
б) повышенному расходу топлива.

З.Ы. Странно вдвойне, что всё было норм, ибо недогрев ещё приводит и к субъективному: в) снижению мощности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   28-04-19 09:03

Одноконтурное (т.е. без антифриза)

Согласен, странно. 320 л.с. мог и заменить падения. Расход стандартный итого для таких двигателей (1,1 минимум, на крейсерской)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: МАКЛАУД (185.57.28.---)
Дата:   28-04-19 10:12

насвех двигателях должны стоять термостаты. Иначе нет стабилизации всего железа по температуре. Все зазоры и посадки в двигателе расчитаны на рабочую температуру двигателя указанную в тех условии. А термостат обязан эту температуру поддерживать независимо от оборотов и нагрузки. Если нет термостабилизации рабочей температуры происходит повышенный износ всех деталей Особенно ЦПГруппы и ГБЦ.
Что неменуемо ведет к быстрому снижению моторесурса ДВС .
Так же при непрогретом двигателе или без термостата на МАХ нагрузке чревато задирами в цилиндрах ,поломкой поршней бобышек ,колец2 и тд ввиду отсутствия рабочего теплового зазара в подвижных деталях.
Если прежний хозяин выкинул термостат---происходило перегревание двигателя на МАХ нагрузке.
Причиной может оказаться внутринние отложения внутри корпуса двигателя в системе охлаждения связанные как с отложением слоя ржавчины так и солей.
Так же если есть сопротивление сбросу охл. воды (недостаточному протоку) в коллекторах и в первую очередь в гусаках по причине засорения каналов сброса воды отслоившейся ржавчиной что характерно для V6 V8 двигателей.
В сотый раз.
Блоки двигателей V6 V8 (стационарнын)выпускаются в Америкосии на одном конвеере в г. Чесапик. Независимо Мерк ,Вольво,Крусайдер,Ямаха ...и еще куча фирм которые красят их в свои цвета и ставят свои головы и навесное оборудование ,ну и электронику сво..
Не путать с Фордовскими ДВС V6-V8/
Отличаются обьемом и конструкцией. Например Форд в этом диапазоне V8 5.8 литра.
Volvo Penta так же использовала Моторы Форд V8 5,8 л. под собственные разработки. Естественно красного цвета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: МАКЛАУД (185.57.28.---)
Дата:   28-04-19 10:14

ДА.
Еще термостаты выпускаются для холодных морей и для Южных.
Иногда можно встретить в ТТД два термостата с разными температурами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   28-04-19 16:59

Мне казалось, при максимальных оборотах двигатель греется сильнее всего и термостат в этом режиме максимально открыт. т.е. как раз на максимальных оборотах негативный эффект для двигателя без термостата небольшой?

На лодке новый лонг блок был, кто знает, логблоки поставляюся с завода с термостатами или без?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   28-04-19 19:32

Yurei писал:

> Мне казалось, при максимальных оборотах двигатель греется сильнее всего и
> термостат в этом режиме максимально открыт. т.е. как раз на максимальных
> оборотах негативный эффект для двигателя без термостата небольшой?

Именно так. Без термостата температура ниже, зазоры больше. Поэтому отсутствие термостата к заклиниванию поршня привести не может.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-19 21:54


Лонг блоки идут без навесного обычно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-19 21:58

Я бы термостат поставил и внимательно наблюдал бы за температурой.
Интересно, почему его не поставили?....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-19 22:07

У меня рабочая температура стрелка чуть не доходит середины. Это 75 градусов цельсия.

100 фаренгейта это самое начало шкалы, стрелка лежит, так быть не должно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   28-04-19 22:23

Гусаки бы посмотреть, открутить их от коллектора, но понадобятся новые прокладки и болты хрен выкрутишь, все прикипает, можно сломать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: МАКЛАУД (185.57.28.---)
Дата:   28-04-19 23:01

"Лонг блоки идут без навесного обычно."
Что значит --Обычно__ В смысле может быть --я думаю--вроде того...и т д.

Лонг блоки могут идти совершенно разной комплектации независимо от модели. Все определяет Спек номер. Каждый раз по Спеке приходиться определять комплектацию. Бывают лонг блоки даже вмести с форсунками.
Ну это уже флуд-отход от темы.
Сама тема --отсутствие термостата -что ни есть правильно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: МАКЛАУД (185.57.28.---)
Дата:   28-04-19 23:16

""
Именно так. Без термостата температура ниже, зазоры больше. Поэтому отсутствие термостата к заклиниванию поршня привести не может.""
Какие такие размеры больше?
Больше чего?
Поршень больше или гильза больше?

А как вы думаете--при нагреве размер (диаметр) внутри гильзы ---что происходит?
А если нагреть кольцо?

А если ну очень толстое кальцо?

Таки что --двигатель по вашему можно совсем не прогревать?


̶Т̶е̶о̶р̶е̶т̶и̶к̶и̶...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-19 00:07


Термостат похоже такой, ну надо смотреть по каталогу.
Крепится резиновым кольцом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: baltiec (217.118.78.---)
Дата:   29-04-19 01:21

Ставил два китайских дизеля, в обоих термостаты отсутствовали, но тут не удивительно. Удивительно что его нет на Вольво . Ещё один катер из Японии тоже пришел с мотором Тоха 90 без термостата. Мотор с пресного озера , состояние на 5, нигде никаких отложений. По этому и странно.
На ниссане с VG30E температура не поднимается выше 70 . Долго рыл и нашел инфу что на эти моторы( а они стоят на терранах и ещё некоторых машинах) идут с термостатами до 72 и 80 градусов.
Не понятно, зачем и почему такая незначительная разница? Может знает кто.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Александр Алексеевич (---.5.79.77.dhcp.mipt-telecom.ru)
Дата:   29-04-19 04:50

Два раза сталкивался с тем, что двигатель недогревал до рабочей температуры. Оба раза причина-лопнула бронзовая крыльчатка центральной водяной помпы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   29-04-19 06:01

МАКЛАУД писал:

> Какие такие размеры больше?
> Больше чего?
> Поршень больше или гильза больше?
>
> А как вы думаете--при нагреве размер (диаметр) внутри гильзы ---что происходит?
> А если нагреть кольцо?
>
> А если ну очень толстое кальцо?
>
> Таки что --двигатель по вашему можно совсем не прогревать?
>


Взрослые, казалось бы, люди, а столько детских вопросов. Постараюсь терпеливо ответить.
Поршень при нагреве в диаметре увеличивается больше, чем цилиндр (охлаждаемый), поэтому зазор уменьшается. Если перегреть, то зазор уменьшается до нуля и поршень клинит. Не сталкивались с этим? Многие тут сталкивались.
Кольцо при нагреве удлиняется и зазор в замке уменьшается. При перегреве зазор уменьшается до нуля и дальше кольцо расширяясь, клинит в цилиндре. При любой толщине кольца.
Двигатель можно совсем не прогревать, если он 2т. Прогревают 4т не для того чтобы зазоры увеличились, а для уменьшения вязкости масла и нормальной его подачи к точкам смазки.
Без термостата двигатель будет работать нормально на полных режимах. Многие тут выкидывают термостаты с моторов и ничего. Не поверите, но есть моторы вообще без термостата, с рождения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: on'Lok (---.dynamic.yar.ertelecom.ru)
Дата:   29-04-19 08:36

arkie писал:

> Двигатель можно совсем не прогревать, если он 2т. Прогревают 4т не для того
> чтобы зазоры увеличились, а для уменьшения вязкости масла и нормальной его
> подачи к точкам смазки.
> Без термостата двигатель будет работать нормально на полных режимах. Многие тут
> выкидывают термостаты с моторов и ничего. Не поверите, но есть моторы вообще без
> термостата, с рождения.

Народ тут не надо смешить про вязкость масла.
У меня на Бае на 5,7 тоже не было термостата при покупке, брал катер б/у.
Все правильно написал МАКЛАУД. Выкидывают их из-за ухудшения теплоотдачи из-за накипи и ржавчины в "рубашке". Я сначала поставил "горячий" термостат и мотор начал перегреваться на всех режимах, кроме малого, а после установки "холодного", только при выходе на глиссер или полный газ, но иногда бывало, что и при крейсере и приходилось сбрасывать газ и постоянно следить за температурой. В итоге мотор сдох и не понятно либо термостат его добил, либо уже сам. Когда разбирали то ржавчины в нем было овердохуа и в сравнении с таким же мотором снятым с Шевроле Тахо, то внутри у него была чистота.
Себе затолкал тогда мотор от Субурбана 7,4. Встал болтон, но правда коллектора заказывал новые, ибо родные были внутри настолько ржавые, что восстановить не представлялось возможным

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Бродяга Московский (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   29-04-19 14:15

Без термостата вылезет проблема по холоду( холодная вода и холодный воздух) при долгой работе на холостых ( троллинг), в двигателе будет образовыватся эмульсия. В жаркую погоду, на мощностях средних и больших, термостат всегда открыт, конечно при отсутсвии термостата прогрев будет происходить дольше и износ поршневой будет интенсивней.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   29-04-19 15:53


МАКЛАУД писал:


> Какие такие размеры больше?
> Больше чего?
> Поршень больше или гильза больше?
>
> А как вы думаете--при нагреве размер (диаметр) внутри гильзы ---что происходит?

Вдогонку. Щас добрый человек прислал мне пдф "Повреждения поршней", выпущенный Volvo Penta. Смотрим стр.10 "Общая информация о задирах из-за недостаточного зазора". То, что там написано, даёт ответ на эти вопросы и совпадает с тем, что я написАл в предыдущем посте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: МАКЛАУД (185.57.28.---)
Дата:   29-04-19 15:59

этот "добрый человек" вообще то я.
Надо знать своих оппонентов прежде их посылать в детский садик...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: arkie (---.242.38.157.pool.sknt.ru)
Дата:   29-04-19 16:14

МАКЛАУД писал:

> этот "добрый человек" вообще то я.
> Надо знать своих оппонентов прежде их посылать в детский садик...

Теперь узнал. Если у Вас будут ещё вопросы - обращайтесь пожалуйста.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.mtsnet.ru)
Дата:   29-04-19 17:13

А можно и мне этот PDF?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   29-04-19 18:38

> 1. На всех ли модификациях двигателя должен стоять термостат?
На всех мерках и пентах. Исключений нет.
> 2. Какие температуры охлаждающей воды у подобных двигателей у коллег водномоторников?
Температура воды у меня на аналогичном Мерке 4.3 - 180-190F. Стрелка должна лежать примерно посредине шкалы.
> 3. Что делать? ))
Купить новый. Стандартная температура начала открывания термостата - 160F. Вариант 140F - вовсе не для теплой воды, а для FWC систем охлаждения.

Снимают термостат обычно тогда, когда он перестает корректно работать (коррозия по штоку) или когда он подклинивает в процессе работы. В открытых системах это случается часто - "частички пищи попадают под протез" :). Покупать новый - или жаба давит, или времени нет, или считают, что так сойдет до продажи. А кто из покупателей лезет смотреть при покупке термостат? Кто из владельцев вообще его обслуживает - снимает, удаляет ржавчину, проводит тест на открытие/закрытие? Проще выкинуть.

При отсутствии термостата - стрелка лежит на левой границе шкалы и почти не поднимается ни при какой погоде и оборотах. На длительных малых оборотах в масле - эмульсия, как совершенно верно отметил Бродяга.
При забитых ржавчиной коллекторах отсутствие термостата никак не влияет на локальный перегрев этих самых коллекторов - мотор работает ровно, стрелка лежит на 90, а вот коллектор бывает чуть не светится (привет захлопкам!).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   30-04-19 03:22

Спасибо за советы, 1 мая поставлю отпишусь.
В прошлом сезоне без термостата было 100 F

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: bubl.s (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-04-19 05:43


В вашем моторе термостат предусмотрен.
При чем для моря и пресной воды они разные.
Для пресной воды в вашем моторе должен стоять термостат 3831426 (160F°/72°C)
Если будет нужен, то обращайтесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Глеб (217.118.78.---)
Дата:   30-04-19 06:20

Сергей,
Seawater cooled engine- это отнюдь не море и не морская вода.
Freshwater cooled engine - это абсолютно не пресная вода.
Механическое использование гугл транслейта часто приводит к ошибкам.
А так да - ТС именно 160F термостат и нужен. Но вовсе не потому, что он в пресной воде эксплуатирует двигатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: bubl.s (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-04-19 06:33

Вы имеете ввиду 1 - контурное охлаждение и 2 -х контурное?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Глеб (217.118.78.---)
Дата:   30-04-19 06:44

Совершенно верно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   30-04-19 14:36

Сергей, наберу вас сегодня. Официальные дилеры почему-то предложили 3587597.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   30-04-19 16:36

Если я правильно понимаю:

1. Термостат 3587597 (150°F / 66°C) для одноконтурного охлаждения

2.Термостат 3831426 (160F°/72°C) для двухконтурного?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   30-04-19 16:43


У меня корпус имеет номер 3589553 по каталогу для него подходящий термостат 3587597 (150°F / 66°C)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   30-04-19 18:56

По номеру - он.
А с температурой не напутано? Обычно 140 F - закрытая, 160F - открытая. На мерках, правда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   30-04-19 19:06

На оф. сайте Volvo сходу не нашел характеристик. Но по партномеру этот.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   30-04-19 19:16

По нему и брать надо. Придет - там на ободке будет выбита температура открывания.
И еще нюанс. Термостат - все-таки иногда подклинивает песком, требуется снимать и чистить. При установке рекомендую смазать прокладку силиконовой смазкой с двух сторон. Это позволит несколько раз снимать корпус без повреждения прокладки. И купить несколько прокладок (поз. 7) в ЗИП. Герметик использовать не нужно. И О-ring - поз. 6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-19 21:36


3587597

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-19 21:39


3831426

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   30-04-19 21:39

На ебее стоят 1300 рублей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   03-05-19 16:21


Ребят, вчера собрали. Одно не могу понять, это способ крепления термостата в корпусе.

Получается что термостат вставляется, а затем закрепляется резиновым кольцом? Как-то не выглядит супернадежно, нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   03-05-19 16:22


фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (176.59.193.---)
Дата:   04-05-19 03:59

Все правильно!
Если кольцо в пазе, на своем месте, хрен его оттуда достанешь.
Проверь паз для кольца, чтобы не был засран.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (---.mtsnet.ru)
Дата:   04-05-19 05:36

))) уже проверил))))
Первый раз вышел на обороты, выбило оттуда. Поэтому и решил переспросить.

Оффтопик:
Стас, а ты сейчас на чем?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (176.59.193.---)
Дата:   04-05-19 15:23


Я все на том же.
Крис крафт 21
Мотор 5.0 вольво пента, только блок форд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (176.59.193.---)
Дата:   04-05-19 15:32


Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Крымовод (95.72.82.---)
Дата:   06-05-19 18:04

Yurei писал:

> Ребят, вчера собрали. Одно не могу понять, это способ крепления термостата в
> корпусе.
>
> Получается что термостат вставляется, а затем закрепляется резиновым кольцом?
> Как-то не выглядит супернадежно, нет?

Приветствую! Уж не знаю как на вольво а на меркрузере если мне не изменяет память термостат помимо резинового уплотнения раскрепляет пластиковый стакан аккурат по диаметру корпуса термостата с таким же вырезом. Что то мне подсказывает что он нахрен развалился и его выкинули или его разломали когда извлекали термостат из корпуса, ну не должен он в "воздухе" висеть а плотно стоять в корпусе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   06-05-19 18:06

Приветствую!
Да, действительно на Меркрузерах есть пластиковый стакан, а на Вольво Пента его нет...
зачем и почему, незнаю((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Крымовод (95.72.82.---)
Дата:   06-05-19 23:07

Yurei писал:

> Приветствую!
> Да, действительно на Меркрузерах есть пластиковый стакан, а на Вольво Пента его
> нет...
> зачем и почему, незнаю((
Юра, вот скажи мне, какие такие внеземные силы заставят его стоять на месте, да не просто стоять, еще и открыться при достижении заданной температуры и сбросить из контура горячую воду в выпускные коллектора? По моему мнению он просто упадет во впускной коллектор или в корпусе термостата будет болтаться и что есть он там, что его нет, абсолютно одинаково.
Короче говоря он должен там надежно фиксироваться через уплотнение иначе "грош ему цена", как вопрос уже другой. Я бы из капролоктана выточил бы стакан (как на меркрузере) у ближайшего токаря, вырезал окно и собрал бы узел термостата как положено. Если соберешься это делать то толщину стенки стакана сделай с учетом отверстия во впускном коллекторе (посмотри внимательно) там даже есть для него стакана паз в который он упирается (садится), стакан должен слегка торчать из корпуса термостата и с учетом толщины прокладки должен обжать и прокладку и уплотнить термостат. Удачи.
P/S И удали перед сборкой всю накипь и ржавчину, поверхности перед сборкой должны быть чистыми и плоскими, не как на фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (176.59.208.---)
Дата:   08-05-19 00:25

Там не дураки придумали.
У меня стоит точно также, ни когда не выпадыал, чтобы его достать, нужно еще постараться, из за накипи он не достается, пока ее не вычистишь.
Диаметр термостата почти без зазора входит в корпус, упирается в свое посадочное место поджимается резиновым кольцом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Крымовод (95.72.82.---)
Дата:   08-05-19 01:25


Стас Пермь писал:

> Там не дураки придумали.
Конечно не дураки и потай-паз для стакана они тоже придумали который ржавеет просто так и на корпусе термостата собирает ржавчину)))
Впервые в жизни слышу чтобы термостат резинкой крепился)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Yurei (213.221.27.---)
Дата:   08-05-19 01:31

Вот мы и пришли к спору))))
Резинка меня тоже смущает, но хочется верить, что инженеры Вольво Пента не просто так получают зарплату и все просчитано.

Паз есть, это верно. Возможно это перешло по наследству от GM.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Глеб (195.239.93.---)
Дата:   08-05-19 04:35

Крымовод писал:

> Юра, вот скажи мне, какие такие внеземные силы заставят его стоять на месте, да не просто стоять, еще и открыться при достижении заданной температуры и сбросить из контура горячую воду в выпускные коллектора? По моему мнению он просто упадет
во впускной коллектор или в корпусе термостата будет болтаться

Достаточно уяснить направление потока жидкости через термостат.
И получится, что внеземные силы - это давление воды, которая будет прижимать термостат вверх, к корпусу. Резинка только удерживает термостат на месте - компенсирует его вес (чтоб не выпал в интейк). Открытие термостата на нее никакого давления не оказывает.
Круговая канавка в месте крепления корпуса к интейку - могла быть сделана для унификации с меркрузером.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Крымовод (95.72.82.---)
Дата:   08-05-19 18:00

Да ради бога, я ж ни кого не агитирую, каждый др.... так как хочет, но термостат на рериночке крепится ))) покажи хоть на одном моторе))) вы еще на сопли его приклейте)))
Термостат всегда через уплотнение жестко фиксируется фланцевым соединением!
Удачи всем на воде!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Крымовод (95.72.82.---)
Дата:   08-05-19 18:16

Стас Пермь писал:

> Все правильно!
> Если кольцо в пазе, на своем месте, хрен его оттуда достанешь.
> Проверь паз для кольца, чтобы не был засран.

Стас а что к стати с твоим стуком, что то пропустил, может как раз с температурой двигателя проблема, холодный постоянно вот и износ преждевременный, не задумывался? Я так понимаю всего сезон после капиталки, не?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-05-19 22:58

После капиталки, два сезона и опять стук.
Разобрали, задир гильзованного того же цилиндра.
Говорят что перегрева небыло, но повышенная нагрузка, может зазор поршень гильза неправильный, вобщем вопрос.
Заказали кованные поршни ждем.
Блок бу от авто нашел не гильзованный.
Вобщем грустно и долго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-05-19 01:23


Вот опять четвертый цилиндр. Задир на одной стороне. В прошлый раз был задран с двух сторон.
Видимо поршень деформировался, шатун в поршне ходил туго

Ответить на это сообщение
 
 Re: Термостат в стационаре Volvo Penta 5.7 (Mercruser)
Автор: Стас Пермь (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   09-05-19 01:25


Гильза.

Температура по прибору была всегда в норме.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru