Поздравляю с приобретением! Ждём с нетерпением)))
Но я бы много по скорости не ожидал, таки утяжеление на лицо. Да и по скоростным данным 50ая не торт) Но тут, как говорится, главное, чтобы хотелки утоляла и была удобной)
Думаю, 68 км/ч будет в тапку и 46-47 на 4500. :-)
Суза на родном 17-м винте толкает волжанку 53 со скоростью 60км/ч при 6000об/мин с паровозной тягой. С этим винтом эта же волжанка, груженная по самые помидоры, на глисс не выходит, а вылетает.
Имхую, что с родным 21-м винтом под сузой 90 В50 будет идти 70км/ч.
> DMITRY 71 писал:
>
> > ALO, такой пришёл в комплекте... Не то что бы нравиться дизайн... Но
> > пользоваться удобно..
>
> Понятно, спасибо. А как он в комплектации называется? Если не сложно. В инете не
> ищется, только старый выскакивает.
Извиняюсь что ввёл Вас в заблуждение.. Планар.. Он же Вебасто.. Китайский.. Заказывал в Челябинске..возможно при желании поменять пульт.. Нужно задать вопрос продавцу.. Ну или Али Экспресс,там этого добра навалом..
> Тоже думаю, что про 60 км/ч Виталий-Уфа погорячился)
>
> DMITRY 71, можешь сфоткать днище?
> Интересуют реданы,, их количество и качество. Ну и листы самого днища!
Днище достаточно ровное.. Особых "косяков" не выявил.. два продольных редана..
Господа , в двух словах 46 фиш нью 19 мг и 49 насколько вообще разные лодки, ширина по полу , комфортность , исключительно короткие выходы на джиг по средней волге
> ДВС,
> кто-нибудь ставил на Волжанку топовый огонь?
> при прохождении ТО требуется его наличие. Штатной проводкой установка топового
> не предусмотрена.
На сколько знаю, до 5ти метров он не обязателен, а вообще чисто для то на зажиме к рамке и в прикуриватель.
> ДВС,
> кто-нибудь ставил на Волжанку топовый огонь?
> при прохождении ТО требуется его наличие. Штатной проводкой установка топового
> не предусмотрена.
На сколько знаю, до 5ти метров он не обязателен, а вообще чисто для то на зажиме к рамке и в прикуриватель.
Тоже подумал про этот вариант.
ранее вроде где-то встречал.
Но сейчас в катер-шопе, царе что-то нет таких.
может знаете где у нас в Самаре найти такой ?
Автор: mike 29 (---.178-66-172-103.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 21-04-19 16:38
Можно посмотреть про обновки 53 волжанки
+100500 за решение с тентом.
Кто знает на каких моделях кроме 53 так же?
Ну и полочки под консолям плюс Ссылка.
По одной полке на борт оставили. Не есть гуд. С двумя гораздо лучше.
Кормовой фонарь теперь выпирает - можно и ногой сломать его случайно, спорное решение.
Фильтр-сепаратор расположен так, что сложно контролировать наличие воды в нем. И при сливе бенза с него можно бенз плеснуть случайно в подрецессную нишу.
Автор: Vlad volga (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-04-19 04:12
Парни всем привет, устанавливаю машинку газ реверс меркури , а как провести кабеля , что бы было по красивее ума не прилажу, если у кого есть пару фоток с кокпита с машинкой , скиньте пожалуйста .
Автор: Vlad volga (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 22-04-19 13:51
Scarlo спасибо,такие варианты я видел,но висящие кабеля хочу убрать ,но как это сотворить в жизнь не знаю,есть конечно врезная машинка ,но что то цена кусается.
> ALO писал:
>
> > DMITRY 71 писал:
> >
> > > ALO, такой пришёл в комплекте... Не то что бы нравиться дизайн... Но
> > > пользоваться удобно..
> >
> > Понятно, спасибо. А как он в комплектации называется? Если не сложно. В инете
> не
> > ищется, только старый выскакивает.
>
> Извиняюсь что ввёл Вас в заблуждение.. Планар.. Он же Вебасто.. Китайский..
> Заказывал в Челябинске..возможно при желании поменять пульт.. Нужно задать
> вопрос продавцу.. Ну или Али Экспресс,там этого добра навалом..
Так это ж другое дело ))) А я уж весь интернет обыскал. На планаре один пульт.
> Вот точно 68 не будет . Будет 59 -60 и то с ощущением вылета поршней.
Виталь, поправлю чуток. Дважды до сброса воды, успел съездить на Волгу. Волжанка 5.0 ФишПро, с мотором Ямаха F100. В первый раз ездил с родным винтом 13х17. Я его и на Дону пробовал, перекрут, улетают обороты легко за 6000, до конца не пробовал. и взял с собой винт Солас 13х19. На нем скорость конечно была, но обороты 5300, это мало. С учетом, что вдвоем были и с пустым аэратором. во второй раз вооружился по полной. Вин Солас 13х19, поменял на 13 3\4х17. Солас все таки чуть потяжелее будет, что мне и надо. Все таки, акб, эл.мотор, зарядные, рыбацкий скарб, прилично добавляет в весе...Занялся всерьез, время было, погода правда не очень, не всегда ровно можно было идти, ветер дул каждый день. Нарисовал таблицу испытаний винтов.
Дома поднял мотор на предпоследнюю...После теста, оставил на постоянку винт Сталь 13х17 и в запасе Солас 13х17. В одного, вниз по течке, по спокойной погоде, с оборотами 6000 ровно, увидел скорость 67км.ч. Но вообще на нем комфортно и на крейсере ходить. В первую поездку пробег 100км. на разных режимах, как в поиске. так и на переходах на максималке, заправил 45 литров. Во вторую поездку накатал без малого 200км, по стрелке литров сорок должно остаться, посмотрю позже, когда после запрета поеду на Дон или Цимлу и заправлю полный бак. В общем, комплектом очень доволен, качество на высоте, по волне не гремит. идет прекрасно...
Испытал стойку-амортизатор от Бориса, на Мотолодке купил, остался доволен, пришлось попрыгать, сильный ветер в скулу, вода через стекло, стойка очень хорошо гасит удары! Спасибо производителю, сделано достойно и качествено!!!
> Привет. Подскажите какой размер тросов дистанционного управления для Волжанки
> ЛегендФиш 51 обычно ставят? мот мерк 100лс
Немогу сказать. Постучись к Colonel-у он точно подскажет
> ДВС,
> кто-нибудь ставил на Волжанку топовый огонь?
> при прохождении ТО требуется его наличие. Штатной проводкой установка топового
> не предусмотрена.
Не соглашусь.
в штатном жгуте проводов есть точки для подключения топового огня.
Посмотри паспорт на лодку.
Клемная колодка собственно для самого огня находиться в смотке жгута рядом с выключателем массы, а в жгуте под панелью все необходимое выведено, распутай посмотри.
Я ставлю топовый огонь рядом с вентиляционной решеткой по правому борту и он в походном состоянии будет находиться вдоль кормовой переборки.
тумблер включения поставил рядом с родными помпой/ходовыми в такую же панельку.
если надо фотки сделаю, но не раньше четверга.
> Испытал стойку-амортизатор от Бориса, на Мотолодке купил, остался доволен,
> пришлось попрыгать, сильный ветер в скулу, вода через стекло, стойка очень
> хорошо гасит удары! Спасибо производителю, сделано достойно и качествено!!!
> Я ставлю топовый огонь рядом с вентиляционной решеткой по правому борту и он в
> походном состоянии будет находиться вдоль кормовой переборки.
> тумблер включения поставил рядом с родными помпой/ходовыми в такую же панельку.
> если надо фотки сделаю, но не раньше четверга.
> Я ставлю топовый огонь рядом с вентиляционной решеткой по правому борту и он в
> походном состоянии будет находиться вдоль кормовой переборки.
> тумблер включения поставил рядом с родными помпой/ходовыми в такую же панельку.
> если надо фотки сделаю, но не раньше четверга.
Ты случайно топовый со стояночным не путаешь?
Это клотик (круговой огонь). Для него проводка предусмотрена и его я подключил к штатной.
А ГИМС при ТО требует топовый, проводка для него не предусмотрена. В принципе не проблема можно его подключить к имеющейся. Вопрос в том, что сам огонь крепить некуда - стекло с калиткой. еще одну штангу с розеткой (как для клотика) не хотелось бы городить.
Если для клотика еще один колпачок прикупить и закрасить его с одной стороны - может прокатит за топовый??
Так, коллеги, приношу свои извинения, конечно я прогнал и попутал топовый со стояночным. Вчера вечером как раз стояночный ставил и вот подклинило.
Про топовый - тоже озадачивался этим вопросом когда покупал лодку осенью, тоже слышал и тут читал про "до 5 метров не надо" , но сам не искал подтверждения официального. Спрашивал у дилера где лодку брал про этот огонь - ответ "лодка сертифицирована и все необходимое для прохождения ТО на ней есть, не я первый и не я последний"
Поэтому и не стал его снимать с прежней лодки.
Кого то реально в Самаре завернули с ТО без этого огня?
заводские похожи на эти Ссылка.
только на родных клавиши с пиктограммой функционального назначения (огни, помпа и т.д.). В магазине можно подобрать нужную клавишу.
Т.е. покупаешь сам тумблер + клавиша (что то 500р+300р).
я поставил такой Ссылка.
она оказалась чуть ниже родных и диод подстветки с противоположной стороны от родных оказался, когда все клавиши в одном положении.
> DMITRY 71 писал:
>
> > Верьте.. И все получиться!
> > Диванным "Академикам " посвящается....
> > Ссылка.
>
>
> А что за мотор? И скорость по течке?
Сузука... Скорость по течке.. Скорость течки 4 км/ч без малого..
Но встречный ветер... До 10 мс..
> DMITRY 71 писал:
>
> > Да... Вот ещё.. Винт люминь родной 21 шаг.. Навеска 2.5 см выше киля. Обороты
> > 6100.
>
> Ну, я именно так и говорил:
> "Имхую, что с родным 21-м винтом под сузой 90 В50 будет идти 70км/ч."
> DMITRY 71 писал:
>
> > Да... Вот ещё.. Винт люминь родной 21 шаг.. Навеска 2.5 см выше киля. Обороты
> > 6100.
>
> Ну, я именно так и говорил:
> "Имхую, что с родным 21-м винтом под сузой 90 В50 будет идти 70км/ч."
Пока 72 идет по течке 4 км в час. По ролику не видно, но вроде МГ нет, и стало быть лодка пустая. В51ЛФ под Сузой 90 в боевой загрузке под Сузой 90 на стоячке 72 идет )))))
> Да погоди ты. Видишь у человека только первая примерка. Он ещё и лодку то
> толком не прочувствовал и не обкатал.
Да не, в целом норм скорость в любом случае, просто там вроде 80 допуск, как комплект регился ? )))))
Да и судя по всему, с навеской и винтом автор на все сто попал. Так что это скорее всего и есть придел, если по стоячке да в боевой загрузке, то 65 пойдет, не больше )))))))))) Вангую.
Все равно корпус 51 фиш выходит быстроходнее малость ))))
> Да не, в целом норм скорость в любом случае, просто там вроде 80 допуск, как
> комплект регился ? )))))
Ой... Да ладно тебе, регился, не регился, об этом вообще давно можно не спрашивать... Усё нормально))))))))))))))) Кто-то на Сарепте тут под 90ым ездил)))
> Все равно корпус 51 фиш выходит быстроходнее малость ))))
Так и есть. Гидродинамически он полегче, тут не о чем говорить.
В51ЛФ под Сузой 90 в боевой загрузке под Сузой 90 на стоячке 72 идет )))))
Какой винт? Какая навеска мотора? У меня на нержавеющем винте power tech 13 3/8*17 по течению на волге идет 70. Но мотор вровень с АКП. Посоветуйте что сделать чтобы увеличить скорость и крейсер?
Доброго дня ! комплект ;волжанка 51фиш ямаха f100fetl тестировал в два тела по 100кг 50 кг шмурдяка .Винты оригинал алюминий
13 1/4х17 6100 оборотов 68км в час
13х19 5900-6000 об.м скорость 72км ч
12 5/8х21 5300-5400 об мин скорость 71км ч
посоветуйте какой стальной винт , оптимальный подойдёт
> ДжекВоробей писал:
>
> > Да не, в целом норм скорость в любом случае, просто там вроде 80 допуск, как
> > комплект регился ? )))))
>
> Толя, Толя))))
> Так же, как и семидесотка на Виндбот
Да понятно уж, эт я так, риторически спросил 0)))))
> В51ЛФ под Сузой 90 в боевой загрузке под Сузой 90 на стоячке 72 идет )))))
>
>
> Какой винт? Какая навеска мотора? У меня на нержавеющем винте power tech 13
> 3/8*17 по течению на волге идет 70. Но мотор вровень с АКП. Посоветуйте что
> сделать чтобы увеличить скорость и крейсер?
Навеска выше киля см на 2,5 примерно, винт 23 шаг 14 дюймов, в этом году попробую 23 шаг 13,75 дюймов, должно пару сот оборотов добавить, максималка подрастет и крейсер экономичнее будет.
Все люмишка. Стальку не пробовал, но стальку 23 точно не раскрутит, а меньший шаг не хочу, смысла не вижу
Жаль видос не могу найти, есть с родным винтом 21 шаг, диаметр не помню, там навеска вровень с килем была. Ссылка.
В лодке было две тушки общей массой 190 кг +бенза 70 литров.. Ну по мелочи 10-15 кг...
Да.. и на мой непрофессиональный взгляд регистрация лодки на скорость не влияет...)))
Автор: solar eclipse (178.176.163.---)
Дата: 25-04-19 20:55
доброго дня!
не так давно здесь мелькала тема о замене акрил на каленное стекло в свои и чужие рамки.
производство в самаре.человек выкладывал контакт.
дайте ссылку,поделитесь информацией
Раз тут про винты разговор идёт, спрошу здесь.
Выбираю между двумя винтами одинакового шага, но разного диаметра:
-Solas 11-3/8х16 (диаметр 11.4)
-BaekSan 11-1/8х16 (диаметр 11.12)
Добрый день всем! Волжанководы подскажите, пожалуйста! у меня В49ф. Купил мотор Motoguide Xi3-70. Как его правильно установить? Носовая площадка на лодке не горизонтальна. Звонил в пару компаний, там говорят, что нужно делать специальный кронштейн или переваривать носовую площадку. Обманывают или нет? Кто как ставил моторы и какой результат?
И еще хотел спросить... Заказал 2 аккумулятора Deca dc27dt. А местные компании, включая дилера, говорят что аккумуляторы не очень надежные. Есть у кого опыт эксплуатации Deca? Есть смысл взять другие или нет?
> Раз тут про винты разговор идёт, спрошу здесь.
> Выбираю между двумя винтами одинакового шага, но разного диаметра:
> -Solas 11-3/8х16 (диаметр 11.4)
> -BaekSan 11-1/8х16 (диаметр 11.12)
>
> На что повлияет больший диаметр винта?
Больше диаметр - больше упор и меньше скольжение винта, но это если в общем и грубо говоря... Всё индивидуально... Если смотреть на комплект в проффайле, то я точно бы сказал, что оба винта нафиг, особенно БуёкСун.
Пиши лучше сюда, какие показатели. Винт, обороты, скорость, навеска мотора по акп от киля...
> Добрый день всем! Волжанководы подскажите, пожалуйста! у меня В49ф. Купил
> мотор Motoguide Xi3-70. Как его правильно установить? Носовая площадка на лодке
> не горизонтальна. Звонил в пару компаний, там говорят, что нужно делать
> специальный кронштейн или переваривать носовую площадку. Обманывают или нет? Кто
> как ставил моторы и какой результат?
Блин, всё от тебя зависит. Сколько денег и как хочется, чтобы это смотрелось. Если по мне, так проще туда добор сделать огромными шайбами и притянуть, или из алюминиевого листа... Не стоит придумывать какие-то проблемы самому себе.
> Добрый день всем! Волжанководы подскажите, пожалуйста! у меня В49ф. Купил
> мотор Motoguide Xi3-70. Как его правильно установить? Носовая площадка на лодке
> не горизонтальна. Звонил в пару компаний, там говорят, что нужно делать
> специальный кронштейн или переваривать носовую площадку. Обманывают или нет? Кто
> как ставил моторы и какой результат?
Так то дифферент на прицепе и на воде несколько разный. И, к тому же, изменяется в зависимости от загрузки в лодке. Поэтому пытаться сделать площадку абсолютно горизонтально нет особого смысла.
> Добрый день всем! Волжанководы подскажите, пожалуйста! у меня В49ф. Купил
> мотор Motoguide Xi3-70. Как его правильно установить? Носовая площадка на лодке
> не горизонтальна. Звонил в пару компаний, там говорят, что нужно делать
> специальный кронштейн или переваривать носовую площадку. Обманывают или нет? Кто
> как ставил моторы и какой результат?
Ни чего не не надо, ставь как есть. На работу Мг ни как не влияет не горизонтальность площадки, а вот в сложенном состоянии башка мотора находится на безопасном от рейлинга расстоянии. так что ставь и наслаждайся.
> И еще хотел спросить... Заказал 2 аккумулятора Deca dc27dt. А местные компании,
> включая дилера, говорят что аккумуляторы не очень надежные. Есть у кого опыт
> эксплуатации Deca? Есть смысл взять другие или нет?
Нормальные АКБ, емкость уж по вкусу, я 31-е поставил, но тут дело личных предпочтений, а АКБ взяли правильные вы.
> Так то дифферент на прицепе и на воде несколько разный. И, к тому же, изменяется
> в зависимости от загрузки в лодке. Поэтому пытаться сделать площадку абсолютно
> горизонтально нет особого смысла.
ППКС.
Кстати наблюдал со стороны за комплектом товарища (В49 ЛФ). Так вот на воде с мотором на корме, МГ опущенный воду видится как перпендикуляр. Т.е. мотор на корме выравнивает носовую площадку в параллель воде. Так что с площадками на нос Волжанки мудрить нет смысла вообще. Это ни даст ни чего, кроме потраченных денег.
Огромное спасибо всем ответившим! Тоже думаю, что на воде лодка имеет некоторый диферент на корму и выводить вертикально мг на прицепе нет никакого смысла. Будем экспериментировать. Еще раз всем спасибо!
Сегодня спускал на воду свою Волжаночку 51 ЛФ.
МГ не привез, лежит на работе. Замерил скорость без МГ, те же 72 км в час. В общем МГ максимум 0,5 км в час тырила у меня ))))))
Bern, да комплект в профиле. Навеской и т.д. я уже наигрался. Очень доволен винтом Solas 11х17, но зарядил лодку и стал тяжеловат выход на глис, хотя винт раскручивает до 6000 об.
Хочу чтобы на глис поувереннее лодка выходила.
В 1000 размеров винт буду заказывать - там особо и выбирать не приходится: оригинал дорого, остаётся солас или баексан.
Из двух указанных мной диаметров какой винт будет более грузовой, т.е. с каким диаметром будет легче выйти на глис? Или разница будет настолько минимальной, что даже не надо внимание заострять на диаметре?
ок. Если оба производителя нафиг, то что брать - оригинал?
> Bern, да комплект в профиле. Навеской и т.д. я уже наигрался. Очень доволен
> винтом Solas 11х17, но зарядил лодку и стал тяжеловат выход на глис, хотя винт
> раскручивает до 6000 об.
>
> Хочу чтобы на глис поувереннее лодка выходила.
Имхуется мне, дело уже не в винте, тупо при такой загрузке мотора больше надо ))))))
Джек воробей, да так и есть походу. Винт то раскручивает до рабочего диапазона оборотов. Думаю вообще для начала акб кислотники на лифер поменять - по весу будет минус один кислотник. Думаю отсюда надо начинать копать. Ну и напарника кабанчика на диету сажать )
> Джек воробей, да так и есть походу. Винт то раскручивает до рабочего диапазона
> оборотов. Думаю вообще для начала акб кислотники на лифер поменять - по весу
> будет минус один кислотник. Думаю отсюда надо начинать копать. Ну и напарника
> кабанчика на диету сажать )
Да, согласен, вес попробовать снизить по возможности. Я вот тоже все кислотники на лиферы хотел сменить, но во первых дорого )))), а во вторых их в минуса заряжать вроде как нельзя. А я поздней осенью АКБ в минуса заряжаю, -1 до -4 примерно. Так что решил на этом комплекте пусть все как есть. А вот если менять лодку буду, то уже лиферы поставлю.
Мне пришлось покупать лодку на размер больше, чем хотел изначально, так как собутыльник немаленький и шмурдяк у него тяжелый.
Но нисколько не жалею, так как запас в грузоподъемности и энерговооруженности стал такой, что ваще не задумываюсь о том, что оставить на берегу для облегчения.
Всё верно. Дело говорите.
Переход на меньший шаг даст тебе эффект миксера. Получишь больше жужжания мотора и меньше скорости.
Всегда говорил. На глисс выходим какие то секунды, а на крейсере потом долго и счастливо... Тем более максимум раскручивается - никаких вопросов к винту.
Я когда на соревнованиях поучаствовать всё из лодки вытащил и один сел (а было не так уж и много, хлам не люблю лишний возить, хотя остался из обеспечения один жилет на мне и акб в рундуке пусковой), так на старте она из под жопы выскакивала, буквально и очень динамично набирала...
Scarlo - тенденция однако. Тоже есть пару знакомых которые взяли лодку больше чем планировали и ни сколько не пожалели. Надо задуматься (настраиваюсь сейчас на 50Фиш)
Остался один вопрос. Есть ли смысл попробовать оригинал вместо соласа? Может быть так, что оригинал поведёт себя совсем по другому? А если разницы не будет или она незначительна, то почему оригинал стоит в два раза дороже - переплата за фирму?
> denz1 писал:
>
> > Добрый день всем! Волжанководы подскажите, пожалуйста! у меня В49ф. Купил
> > мотор Motoguide Xi3-70. Как его правильно установить? Носовая площадка на
> лодке
> > не горизонтальна.
> Так то дифферент на прицепе и на воде несколько разный. И, к тому же, изменяется
> в зависимости от загрузки в лодке. Поэтому пытаться сделать площадку абсолютно
> горизонтально нет особого смысла.
по моему тоже также.... сначала надо лодку на воду спустить - а потом принимать решение... я для себя так решил...
> Scarlo писал:
>
> > Не знаю, как солас, но оригинал у сузы очень достойный.
>
> Плюсую от себя. Винты сузуки под их редукцию подходят отлично. Солас на сузе
> всегда ехал хуже. Проверял лично. Соласы лцчше для ямах и хонд.
согласен. На Яма 115 Солас лучше зашел, чем родной
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата: 05-05-19 04:44
Gera116 писал:
> Друзья, у диллера в наличии стоит 49 фиш 2017г. выпуска. Стоит ли брать? Или
> искать 2019? Уже вроде как 2года прошло.
Нужно скидку просить, а так если есть время ждать, конечно лучше новую модель.
> Друзья, у диллера в наличии стоит 49 фиш 2017г. выпуска. Стоит ли брать? Или
> искать 2019? Уже вроде как 2года прошло.
на цену смотри, должна быть дешевле обновленной модели 2019 года.
Что выбрать уж вам решать. Новая побольше в габаритах, скорее всего и идти под 70-кой будет хуже, не факт, но пока тестов не видели. В общем, тут вам решать, сверить ТТХ и выбрать то что вам больше подходит.
А так и 17-го года можно, норм там все было. Посмотрите, если подходит вам, то берите.
Мотор не авто, там дата продажи важна. А так год выпуска просто дает понять, какой модельный год. Все имхо канешь.
Че за мотор? Кто дилер?
Я так понял мы с тобой из одного региона. В МВ что то не видел таких предложений.
Scarlo писал:
> Инспектор мог посчитать стояночный за топовый.
Не буду судить, но у меня стояночный на правом борту, а не посередине. и + инспектор явно видел что он круговой, а не 225град или сколько там уж не помню. Врядли на это внимание не обратил.
и кормовой огонь кстати он тоже явно смотрел.
да. Вода типа уходит в щели между палубой и бортами. Я походил полсезона и понял, что этого мало. Мне сделали дополнительные сливные отверстия по бокам
> да. Вода типа уходит в щели между палубой и бортами. Я походил полсезона и
> понял, что этого мало. Мне сделали дополнительные сливные отверстия по бокам
Спасибо большое за пояснения. Тоже буду врезать решетки, ибо щели быстро могут набиться песком. Не всегда получается стоять на оборудованных причалах.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата: 14-05-19 03:59
Артур 2316 писал:
> 100matolog писал:
>
> > да. Вода типа уходит в щели между палубой и бортами. Я походил полсезона и
> > понял, что этого мало. Мне сделали дополнительные сливные отверстия по бокам
>
> Спасибо большое за пояснения. Тоже буду врезать решетки, ибо щели быстро могут
> набиться песком. Не всегда получается стоять на оборудованных причалах.
Если удастся, можно тут выложить инсталяцию? Думаю себе тоже поставить.
> Артур 2316 писал:
>
> > 100matolog писал:
> >
> > > да. Вода типа уходит в щели между палубой и бортами. Я походил полсезона и
> > > понял, что этого мало. Мне сделали дополнительные сливные отверстия по бокам
> >
> > Спасибо большое за пояснения. Тоже буду врезать решетки, ибо щели быстро могут
> > набиться песком. Не всегда получается стоять на оборудованных причалах.
> Если удастся, можно тут выложить инсталяцию? Думаю себе тоже поставить.
> Где заказывали такие решеточки симпатичные? Нержа? А то некоторые нержавеющие
> китайские через месяц ржаветь начинают.... ;-)
Все делалось в сервисе Прокатись.ру. Они же и решетки брали.
кто переделывал питание на указатель датчика топлива от замка зажигания, подскажите какой провод с машинки ямаха плюс от зажигания, и какой питание на прибор? да, и еще к резервному питанию на заводском жгуте, что под консолью эхолот кто нибудь подключал, что то больно тоненькие проводки там?
> кто переделывал питание на указатель датчика топлива от замка зажигания,
> подскажите какой провод с машинки ямаха плюс от зажигания, и какой питание на
> прибор? да, и еще к резервному питанию на заводском жгуте, что под консолью
> эхолот кто нибудь подключал, что то больно тоненькие проводки там?
Я переделывал. Желтый +12 после ключа, какой провод на указателе сейчас не вспомню, дома гляну в паспорте на лодку.
Ты имеешь ввиду наверно дополнительных потребителей (не резерв), я к ним и подключил эхолот. По инструкции там ток дб до 7А вроде.
А так да, провода тонковатые, меньше 1.5мм точно :)
Дмитрий_Самара спасибо! клотик и освещение в кокпите запитал от дополнительных потребителей(свободные разъемы под консолью), а на эхолот кинул + и - от акб через предохранитель провод 1,5 кв., указатель уровня топлива тоже переделаю от замка зажигания, не гоже акб зря сажать, хоть и не велик ток
Дмитрий_Самара писал:
Желтый +12 после ключа, какой провод на указателе сейчас не
> вспомню, дома гляну в паспорте на лодку.
на приборе провод питания подключен как раз к линии питания вспомогательных внешних приборов в стандартном жгуте. Вот его и переноси на желтый после машинки.
Доброго дня всем! Кто то может рассказать чем отличаются лодки фишпро 54 2019 года, от 2018? И есть ли такие кто их уже испытал? Интересует любая информация!
Доброго дня.
Имеется В49 с доп.транцем для докатки.
Смотрю сейчас моторы 2,5 сил, нога у всех S. где-то на форуме была инфа, что под этот транец L ногу надо - не могу найти сейчас.
как подтянуть кормовые утки на В49? ослабли родные нейлоновые утки на корме, пытался залезть головкой с г-образным удлинителем через вентиляционные отверстия сняв решетки, чтобы держать с низу гайку, не получается, через заднюю перегородку в кормовом рундуке тоже не добраться, пол часа нецензурной лексики, результат ноль, как их на заводе ставили х.з., сразу с верхней панелью варили что ли?
У меня из разводушки бенз течет только при полном баке после нагревания. То есть если в жару заправлю утром полный бак, то к вечеру будет бензолужа.
С компенсированием разряжения и излишнего давления штатная развоздушка справляется без замечаний.
> Вот как рас из горловины и не течёт. В этом то и дело
Видимо, это только если заливать не под горловину, чтобы оставался воздух в заливной трубе.
У меня при первой отсечке пистолета бенз уже стоит в трубе, поэтому на компенсацию остается мало объема, если на улице жарко.
Автор: Георгий Уфа (---.30.214.114.static.ufanet.ru)
Дата: 18-06-19 15:37
Tyga писал:
> Тоже из развоздушки бенз течёт при полном баке,открываю крышку бака чтоб
> давления снять.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это не из-за давления происходит , это принципиальный косяк изготовления бака - штуцер развоздушки находится ниже верха бака , т.е при полном баке он напрямю контачит с бензином , а должен быть выше , можно сделать расширительный бачок , как на агв , можно клапан поставить , который бензу не будет давать вытекать , но может начать бак "пучить" , крышка же глухая у бака , на авто крышка сапуном является.
> Tyga писал:
>
> > Тоже из развоздушки бенз течёт при полном баке,открываю крышку бака чтоб
> > давления снять.
> -----------------------------------------------------------------------------------------------------
>
> Это не из-за давления происходит , это принципиальный косяк изготовления бака -
> штуцер развоздушки находится ниже верха бака , т.е при полном баке он напрямю
> контачит с бензином , а должен быть выше , можно сделать расширительный бачок ,
> как на агв , можно клапан поставить , который бензу не будет давать вытекать ,
> но может начать бак "пучить" , крышка же глухая у бака , на авто крышка сапуном
> является.
Это при дифференте на корму, который обычно наблюдается когда лодка на воде. Но тогда и сам бак сильно не нагревается.
Если лодка на прицепе, то достаточно опустить дышло и штуцер разводушки станет выше верха бака.
Хочу установить на прицеп стропы boatbuckle. Лодка
51 легенда.
Вопросы следующие:
1)Какой длины и какого сечения покупать U-образные рым болты?
2)Нужно ли с внутренней стороны транца подкладывать пластину, если нужно то примерно какого размера.
3)Есть какие либо нюансы в установке?
Если у кого есть фото волжанок с установлеными болтами и боатбаклями просьба скинуть в ветку...
В процессе эксплуатации на лодке появляются сколы, кто какой краской подкрашивает? (если че лодка серая)
На лодке установлен алюминиевый привальный брус, кто-либо ставил поверх него резиновый или пвх, или это уже никак не сделать потому что под него нужен специальный паз?
Товарищи, помогоите с выбором винта. Волжанка 51 + мерк 115(2л) с редуктором СТ(2.38). В наличии имеется 13х19 но чую будет мало, лодка на воду еще не спускалась, в процессе сборки и регистрации. Мерковский калькулятор не хочет считать винты для умеренной загрузки лодки вообще, а при большой загрузке предлагает варианты в районе 14х25-26
Драйвер, как на воду скинешь, поделись тут данными по скоростям, как раз на такой же мотор что у тебя хочу сузу свою сменить. Пока с редукцией не определился, думаю СТ для такой избыточной мощи не нужна, скоростной редукции за глаза будет, но эт так, теория. По этому твои данные очень ценны для владельцев 51-й ))))
> У нас в городе есть В51 под 140й сузой, говорит идет 80+
Ясно дело пойдёт. Она и 90+ должна пойти.я свою 55ю со 140й сузой макс 89 разгонял в одного. 90 так и не перешагнул .
Всем привет! Подскажите новичку, в чем основные отличия четной серии от нечетной? Лодки 49, 50, 51 близки по цене и размеру, как сориентироваться и выбрать?
Читаю активно теорию, понимаю, что более крупная лодка пойдет мягче по волне, но еще надо учитывать обводы, килеватость и кучу других показателей, голова кругом идет...
Разница в размерах кокпита для меня особо не принципиальна, какая волжанка будет мягче (есть пооблемы с позвоночником) и существенно ли жестче будет 46-ая?
В большое волнение не собираюсь ходить, однако если погода застанет, надо как-то добираться.
> Всем привет! Подскажите новичку, в чем основные отличия четной серии от
> нечетной? Лодки 49, 50, 51 близки по цене и размеру, как сориентироваться и
> выбрать?
> Читаю активно теорию, понимаю, что более крупная лодка пойдет мягче по волне, но
> еще надо учитывать обводы, килеватость и кучу других показателей, голова кругом
> идет...
> Разница в размерах кокпита для меня особо не принципиальна, какая волжанка будет
> мягче (есть пооблемы с позвоночником) и существенно ли жестче будет 46-ая?
> В большое волнение не собираюсь ходить, однако если погода застанет, надо как-то
> добираться.
На 50 -й не ходил, но 49 и 51 примерно одинаково по волне идут. Ну может саааааамую малость 49-я по мягче, но 51 я имеет лучшую остойчивость. 46-я на их фоне проигрывает в мягкости хода. Длина не та.
ЗЫ: Если проблемы со спиной, то обязательно берите сидуху ФишПро и стойку амортизационную ЕршЪ.
> На 50 -й не ходил, но 49 и 51 примерно одинаково по волне идут. Ну может
> саааааамую малость 49-я по мягче, но 51 я имеет лучшую остойчивость. 46-я на их
> фоне проигрывает в мягкости хода. Длина не та.
> ЗЫ: Если проблемы со спиной, то обязательно берите сидуху ФишПро и стойку
> амортизационную ЕршЪ.
Абсолютно согласен с Джеком. Пересел с 46-й на 49-ю, долго думал стоит ли оно того. Разница на лицо: 49-я более остойчива в статике и лучше идет по волне. При этом ее меньше "долбит" на мелкой волне, но все равно долбит. Рыбачить с носа удобнее на 49-й, тк больше места и выше борт. Спать можно в полный рост при моих 190 см в обеих лодках. Мне достался комплект с 50-ти сильным мотором. Думал совсем будет все плохо. На самом деле выход на глисс 2-3 человека + мотогайд с парой аккумуляторов на 105 а.ч. быстрый и безпроблемный абсолютно. Крейсер 40 км при 4200 оборотах. Максимальная скорость 54 км/час. Винт пришлось подбирать, перебирал оригиналы Тоха, Мерки, но лучше всех проявил себя Солас, как ни странно.
Спасибо за ответы!
Но я так и не понял, в чем главные отличия четной серии от нечетной? Грубо говоря, на что ориентироваться при выборе, например, 49 или 50?
Форму борта я могу оценить только с эстетической точки зрения, но никак не эксплуатационных характеристик)))
Про переменную килеватость почитаю, спасибо!
> Из той теории, что пока прочитал, получается, что нечетная серия должна быть, по
> идее, мягче на ходу из-за большей килеватости на транце?
Лодки нечетной серия сильно отличаются в жесткость прохождения волны в зависимости от ширины - на моей 53-й позвонки вываливаются, а 47-я при не меньшей волне спокойно глиссирует с той же скоростью, потому что не так высоко подлетает на волне и, соответственно, не так сильно плюхается об воду.
> bladerunner37 писал:
>
> > Из той теории, что пока прочитал, получается, что нечетная серия должна быть,
> по
> > идее, мягче на ходу из-за большей килеватости на транце?
>
> Лодки нечетной серия сильно отличаются в жесткость прохождения волны в
> зависимости от ширины - на моей 53-й позвонки вываливаются, а 47-я при не
> меньшей волне спокойно глиссирует с той же скоростью, потому что не так высоко
> подлетает на волне и, соответственно, не так сильно плюхается об воду.
Скорость при этом какая? Когда начинает долбить, я обычно просто сбрасываю газ немного и тримом ищу положение при котором удары становятся более мягкими. Бывает и до 25-30 км/ч приходится сбрасывать скорость. В основном это происходит когда дует хороший ветер против течения. Поднимается мерзкая и злая волнишка. А в целом - все хорошо. Но еще раз повторюсь - ходовые свойства у 49-й заметно лучше, чем у 46-й.
Тоже очень интересует вопрос различия 49 и 50 волжанки, темболее 49 обновили, сейчас хожу на 46 и постоянно закрадываються мысли о переходе 49 или 50. Обзор бы сняли, думаю людям интересно
> Тоже очень интересует вопрос различия 49 и 50 волжанки, темболее 49 обновили,
> сейчас хожу на 46 и постоянно закрадываються мысли о переходе 49 или 50. Обзор
> бы сняли, думаю людям интересно
Привет, Сергей свою 49 ЛФ продавать будет, с сузой 70, если что можешь уточнить у него. У него пробег что то в районе 230 мото часов. Состояние отличное. Ну и комплектация Легенд Фиш на секундочку. Он 50 фиш про хочет ))))
Парни, был разговор про развоздушку топливного бака, кто-то хотел поставить обратный клапан, кто-то топливный фильтр, кто в итоге что поставил, и какие результаты?
> Scarlo писал:
>
> > bladerunner37 писал:
> >
> > > Из той теории, что пока прочитал, получается, что нечетная серия должна
> быть,
> > по
> > > идее, мягче на ходу из-за большей килеватости на транце?
> >
> > Лодки нечетной серия сильно отличаются в жесткость прохождения волны в
> > зависимости от ширины - на моей 53-й позвонки вываливаются, а 47-я при не
> > меньшей волне спокойно глиссирует с той же скоростью, потому что не так
> высоко
> > подлетает на волне и, соответственно, не так сильно плюхается об воду.
>
> Скорость при этом какая? Когда начинает долбить, я обычно просто сбрасываю газ
> немного и тримом ищу положение при котором удары становятся более мягкими.
> Бывает и до 25-30 км/ч приходится сбрасывать скорость. В основном это происходит
> когда дует хороший ветер против течения. Поднимается мерзкая и злая волнишка. А
> в целом - все хорошо. Но еще раз повторюсь - ходовые свойства у 49-й заметно
> лучше, чем у 46-й.
моя лодка с обычной ее загрузкой меньше 35 км/ч идти не может - сваливается с глиссирования.
У 49 лодки, судя по фото и видео, стекло довольно низкое, у 50 выше.
Кто-нибудь нибудь здесь брал пакетные 49 или 50 с ямахой 60 сил? Как оно? Не грустно?
Всем привет.
Парни, кто устанавливал скрытно стронджер в носовой рундук на волжанку 49 - 54.
Интересует монтаж с удлинителем+ролик..
Можно,пожалуйста пару фоток : вид сверху.?
> Кто-нибудь нибудь здесь брал пакетные 49 или 50 с ямахой 60 сил? Как оно? Не
> грустно?
У меня пакетная 50 фиш с ямой 60 - под полную загрузку пока не ходил, максимально три человека в лодке было плюс полный бак (90л) не много шмурдяка, лебедка, якорь, сервисный акб, ну и по мелочи, макс скорость при такой загрузке 54 км.ч. (Винт 13 шага).
Но зато расход радует, вдвоем за три дня в общей сложности прошли 200 км. и с учетом всех прогревов, остановок, швартовок и т.д. сожгли 60 литров, ходили в основном на 4500 оборотах (42-43 км.ч.)
Оптимально для этого комплекта думаю будет 70 ка, но и под 60 то же все не так уж и плохо если лодку по большей части использовать не под максимальной загрузкой.
Nemo, спасибо. У меня загрузка будет в основном 1 человек + собака + ружье и утиные чучела, можно значит брать 60 сил.
Вы сбрасываете и поднимаете лодку, я так понял, не в одиночку? Пробовали в одно лицо? Как оно?
Какой прицеп взяли? Я вот думаю смотреть в сторону роликов и электролебедки, т.к. проблемы со спиной и запрещены нагрузки.
> Nemo, спасибо. У меня загрузка будет в основном 1 человек + собака + ружье и
> утиные чучела, можно значит брать 60 сил.
> Вы сбрасываете и поднимаете лодку, я так понял, не в одиночку? Пробовали в одно
> лицо? Как оно?
> Какой прицеп взяли? Я вот думаю смотреть в сторону роликов и электролебедки,
> т.к. проблемы со спиной и запрещены нагрузки.
Прицеп у меня G номер точно не помню 21 по моему, обычный без роликов.
Сбрасываю и поднимаю в одно лицо без проблем, прицеп только нужно правильно настроить - ролики килевые и ворота (не заменимая вещь) поставить, а так же ложементы опустить по максимуму вниз, благо прицеп позволяет крылья широко стоят.
Ворота правда я допиливал если их ставить так как предполагается производителем то толку мало так как зазор большой получается.
Насчет роликов не скажу, не знаю нужны ли они, но лично я на оке, можайке и волге в наших краях спокойно лодку спускаю и в основном в необорудованных местах, в т.ч. в одного и ни каких заморочек по сравнению с пвх не испытываю.
> Nemo, полазил я по сайту МЗСА, вроде как у G серии грузоподъемности не хватает
> для этой лодки, или я не прав?
Это паспортной грузоподъемности не хватает.
Фактической за глаза.
>
> Всем привет.
> Парни, кто устанавливал скрытно стронджер в носовой рундук на волжанку 49 - 54.
> Интересует монтаж с удлинителем+ролик..
> Можно,пожалуйста пару фоток : вид сверху.?
ALO, спасибо за фото.
С Володей,раньше говорил. -Рекомендовал на стронджер доп.роульс с роликом. Жаль фоток нет.
Стонджер доработали лебёдку 35ую, и+сделали из нержи!) Что тоже важно, у соседа простая за три года поржавела(скрытая установка - нет вентиляции)
>
> ALO, забыл спросить : какой у тебя якорь и сколько кг. ?
> у меня сейчас Брюс 7,5 ..) полёт нормальный ))
У меня якорь холла 10 кг, только исходя из соображений компактности, ибо на ветру, особенно с тентом, он держит плохо. Брюс был, держит намного лучше, но плохо стоял на причале, при волне биясь о стенку ) Потом случилось неприятное - швартовался при прям ну очень хорошей волне, якорь зацепился за причал, оборвал конец и утонул нах. По низкой воде поискал, но видимо добрые люди меня опередили. Моторгайд почти снял вопрос с тем, что холл держит точку плохо.
>
> ALO, Спасибо. Содержательно и поучительно..!, на волне , при ветре всё по
> другому.
> По якорю - мои соболезнования ))
>
>
> Увидел у тебя роульс с качелькой, у меня такой же. думаю ,может оставить на
> стронджер вместо родного, или ,как покажет практика.. ?
Не знаю какой на стронжере, но родной на траке ходил бы гораздо хуже качельки. Есть особенность к которой надо приспособится - если конец уходит вбок, то может соскочить с ролика и тогда его надо вернуть обратно. А поскольку волжанку на якоре, особенно с тентом, водит в разные стороны конкретно, то поднимать надо аккуратно.
ALO писал :
>Не знаю какой на стронжере, но родной на траке ходил бы гораздо хуже качельки.
>Есть особенность к которой надо приспособится - если конец уходит вбок,
>то может соскочить с ролика и тогда его надо вернуть обратно.
Спасибо.
- Всё тоже. Думаю - это минус роульса с качелью. -ещё излишне широкий бортик ролика, на него ложится верёвка и срывается.
Добрый день всем! Хочу установить в лодку мойку высокого давления, но не хочу делать еще одно отверстие в корпусе. Может кто-то устанавливал ее используя сливное отверстие? Поделитесь, пожалуйста.
Доброе утро всем! Стою перед выбором покупки лодки волжанка 49 фиш обновленная или 50 фиш. И так же выбором мотора 60 или 70 сил ямахи, есть ли смысл переплачивать за 70 ку. Рыбачить будем максимум в 3 ем, переходы км 20, Куйбышевское водохранилище, район Казани. Подскажите по выбору лодки и мотора, думаю уже кто то сталкивался с таким вопросом, рассматриваю пакетное предложение
Руслан, добрый день! Тоже планирую в сентябре заказывать пакетку, либо 46Ф, либо 50Ф. Вижу, что сейчас владеете 46Ф. Что подтолкнуло перейти на больший размер? Спрашиваю, т.к. нужно принимать решение по модели. Переплачивать не хочется за 50Ф (итак со всеми допрасходами -тент, прицеп и т.д. выкатываюсь за ранее планируемый бюджет), но и размер менять через пару сезонов тож не хотелось бы.
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 21-08-19 16:36
Р-у-с-л-а-н писал:
> Доброе утро всем! Стою перед выбором покупки лодки волжанка 49 фиш обновленная
> или 50 фиш. И так же выбором мотора 60 или 70 сил ямахи, есть ли смысл
> переплачивать за 70 ку. Рыбачить будем максимум в 3 ем, переходы км 20,
> Куйбышевское водохранилище, район Казани. Подскажите по выбору лодки и мотора,
> думаю уже кто то сталкивался с таким вопросом, рассматриваю пакетное предложение
У меня движок 40 ка, рыбачим в 3 бывает, мотор хотелось помощнее, 50 волжанка лучше по волне ходить будет, если Вы рыбачите один или вдвоем то 46 достаточно с 60 мотором
2 сезона откатал на В46Фиш. Лодка была куплена на замену Прогресс 4 под мотор 40 сил. Со своими задачами справлялась без проблем: возила до трех человек на рыбалку и подводную охоту. Но есть у этой лодки один недостаток, достаточно важный для меня: она достаточно валкая в статике. Когда я быстро перешел от одного борта к другому в корме, мой товарищ чуть не выпал за борт. К этому, конечно, привыкаешь со временем и не делаешь больше резких движений, но осадок все равно остался. В этом году перешел на В49Фиш. Лодка больше, идет лучше и в статике тоже более устойчива. Вообще нет предела совершенству и по этой причине, если позволяет бюджет, конечно берите корпус большего размера.
> У меня движок 40 ка, рыбачим в 3 бывает, мотор хотелось помощнее, 50 волжанка
> лучше по волне ходить будет, если Вы рыбачите один или вдвоем то 46 достаточно с
> 60 мотором
Рыбачим обычно вдвоем, вернее как "рыбачим" - это первый жесткий корпус будет. Сейчас ПВХшка на веслах. Но еще третий (сын) подрастает, тоже уже увлёкся, с 5 лет на удочку каждое лето ловит. Разница в цене пакета не такая большая, правда прицеп на В50 уже вроде дороже, плюс стоянка на базе.
Не катались на В50? Остойчивость в статике у неё реально лучше, чем на В46? Меня дилер в этом уверяет.
> В51ЛФ под Сузой 90 в боевой загрузке под Сузой 90 на стоячке 72 идет )))))
>
>
> Какой винт? Какая навеска мотора? У меня на нержавеющем винте power tech 13
> 3/8*17 по течению на волге идет 70. Но мотор вровень с АКП. Посоветуйте что
> сделать чтобы увеличить скорость и крейсер?
1 выкинуть нах продать в добрые руки Пауэр Теч это неудачный винт, даже Солас лучше, не говоря уж о родных Сузовских
2 купить хороший стальной винт
3 поднимать мотор, механический лифт поможет это сделать легче и точнее.
> пример как из 50 фиш сделать почти фишпро, но более легкую и более бюджетную
>
>
> полный обзор по ссылке
> Ссылка.
А из боковых ниш вода куда уходит? Во первых открыты для дождя, а во вторых еще бортик. чтобы лужи скапливались? Я бы в маридек оклеил, на фиг этот синтек.
> У меня старая 49ка, но люди ставят больше 70 моторы. Вот и вопрос, как она под
> 80кой поведет себя?
У товарища под 70 кой 1,5 литра (суза) в полной загрузке, комплектация ЛФ идет 56 с двумя людьми, 120 и 80 кг, и 60 с одним 120 кг. Полный бак, винт 19-й шаг солас, 4 акб чуть меньша 100 кг, МГ 24 вольта, э
то кил 20 на носу, и якорь на 10 кг на всяк случай в носовом рундуке.
На глиста выплевывает. Вполне рабочие скорости, крейсер около 43 км в час на 4200-4300 оборотах, если не путаю.
Так что под 80-кой должна еще лучше идти. ))) 2 литра хз, надо сюда или нет, 1,5 литра вполне хватает для той загрузки что описал. 2 литра жрать больше будут.
Думали прокачать сузу 70 в Сузу 90, но в итоге просто продает он ее в конце сезона и берет Волжанку 50 Фиш про с сузой 140 сил.
Стою перед выбором прицепа на волжанку 50, какой все-таки посоветуете? кто говорит МЗСА Е подойдет, кто говорит G покупать, пробеги небольшие, максимум 100 км по асфальту и пару км по бездорожью.
> Стою перед выбором прицепа на волжанку 50, какой все-таки посоветуете? кто
> говорит МЗСА Е подойдет, кто говорит G покупать, пробеги небольшие, максимум 100
> км по асфальту и пару км по бездорожью.
7-й сезон 51-я катается на Е-шке, полет нормальный...
Дико извиняюсь, но всегда было интересно, почему на технике для отдыха и развлечений все производители стараются этот лист алюминиевый рифленый нафигачить? Не помню как называется. Он на кране или или тракторе фронтальнике смотрится, но не на лодке. Все его лепят куда ни попало.... господа, ну некрасиво же. У нас в прорабской такой перед дверью лежит - самое то.
Извините за флуд
> + за Е-ку, так же с 2013-го года по не самым хорошим дорогам, всё ок.
Видел Ешку, рама которой начала изгибаться под Волжанкой 47.
Свою вожу на таком: Ссылка.
Автор: L200 SS (109.172.54.---)
Дата: 14-09-19 03:26
Scarlo писал:
> L200 SS писал:
>
> > + за Е-ку, так же с 2013-го года по не самым хорошим дорогам, всё ок.
> Видел Ешку, рама которой начала изгибаться под Волжанкой 47.
> Свою вожу на таком: Ссылка.
Возил и тяжелее комплект на этом прицепе, в АО по три раза в год. Проблем нет, от слова совсем, единственное что поменял в прицепе рессоры на шести листовые и штатную резину. Прицеп прошёл около 35000км.
Sedoi17 писал : >
>Дико извиняюсь, но всегда было интересно, почему на технике для отдыха и развлечений все производители стараются этот лист алюминиевый рифленый нафигачить?
> Не помню как называется. Он на кране или или тракторе фронтальнике смотрится, но не на лодке.
> Все его лепят куда ни попало.... господа, ну некрасиво же. У нас в прорабской такой перед дверью лежит - самое то.
>Извините за флуд
< У меня есть лодка Волжанка 51фиш,-из АМГ )) И в ней, не красивая для
Вас рефлёнка ,скромно нафигачена в самых необходимых местах,
-при этом не портит эстетическую составляющую,и выполняет роль антискользящего покрытия, то есть даёт некоторую безопасность))
>А из боковых ниш вода куда уходит? Во первых открыты для дождя, а во вторых еще бортик. чтобы лужи скапливались? Я бы в маридек оклеил, на фиг этот синтек.
скорее всего только сохнуть...
синтек прекрасен тем, что там можно разместить приманки и они никуда не денутся
> Стою перед выбором прицепа на волжанку 50, какой все-таки посоветуете? кто
> говорит МЗСА Е подойдет, кто говорит G покупать, пробеги небольшие, максимум 100
> км по асфальту и пару км по бездорожью.
Руслан, добрый день! Я так понял, с выбором уже определились. Поделитесь, почему именно В50? Получилось ли сравнить их на воде? я через неделю-две заказывать буду. между 49 и 50 теперь мучаюсь. Разница в цене минимум, в 49й не нравится организация фиш палубы с одним рундуком.Походы в салон ничего не дали, у дилера 49-х вообще в наличии нет, 50-я начала 2019 года. Поэтому 49ю пощупать и посмотреть вживую не удалось
Владельцам обновленных вариантов вопрос.
Интересуют пару моментов по новым 49 и 50 - калитка открывается ли теперь полностью как на В46, задний диван со складными боковинами или прямой нескладной, толщина днища всё-таки какая (4 или 3мм), а то на сайте в конфигураторе в описании одно, в тех характеристиках другое.
Добрый день! На новой 49 не ходил и ответов по новому корпусу мало. На 50 ходил, мягче чем 46 за счет длины, перед тем как заказать лодку тоже стоял перед выбором, но конкретных ответов по ходовым качествам по этим лодкам не услышал. Остановился в итоге на пакетном предложении с ямахой 70, у товарища точно такой же комплект.
> Стою перед выбором прицепа на волжанку 50, какой все-таки посоветуете? кто
> говорит МЗСА Е подойдет, кто говорит G покупать, пробеги небольшие, максимум 100
> км по асфальту и пару км по бездорожью.
Продаю Ссылка.
Торг.
Автор: Не понял как (178.204.173.---)
Дата: 24-09-19 15:47
Алекс33 писал:
> Р-у-с-л-а-н писал:
>
> > Стою перед выбором прицепа на волжанку 50, какой все-таки посоветуете? кто
> > говорит МЗСА Е подойдет, кто говорит G покупать, пробеги небольшие, максимум
> 100
> > км по асфальту и пару км по бездорожью.
> Продаю
> Ссылка.
> Торг.
Можно сразу прицеп от фуры взять, чего уж мелочиться))))))))))))))))
> На Нижней Волге против течки 72 км/ч. По течке 76. Винт Мичиган баллистик 13
> 1/2 х 24.
Показатели слабые, видимо, высота навески не оптимальна. Должно быть + 10 км/ч примерно.
> Потапыч писал:
>
> > На Нижней Волге против течки 72 км/ч. По течке 76. Винт Мичиган баллистик 13
> > 1/2 х 24.
> Показатели слабые, видимо, высота навески не оптимальна. Должно быть + 10 км/ч
> примерно.
Так вас читать парни весело))))) Первый не пишет ни лодку, ни двигатель. А второй точно знает. что это мало)))))
> Vovanoff писал:
>
> > Потапыч писал:
> >
> > > На Нижней Волге против течки 72 км/ч. По течке 76. Винт Мичиган баллистик
> 13
> > > 1/2 х 24.
> > Показатели слабые, видимо, высота навески не оптимальна. Должно быть + 10 км/ч
> > примерно.
>
> Так вас читать парни весело))))) Первый не пишет ни лодку, ни двигатель. А
> второй точно знает. что это мало)))))
Обхохочешься))) особенно, когда узнаешь, что есть такая штука, как профиль участника форума))))
Теоретически возможно. Однако, +10 как раз появилось в связи со сменой родного 14х21 при 6150 оборотах на Баллистик при 6000 оборотах. Правда не написал, что такая скорость при наличии в лодке 2-х тушек примерно по 100 кг, полного бака 115 л, 2-х АКБ и всякого шмурдяка кг на 100. Пробовал слегка облегчить загрузку, но существенных изменений не заметил. В стоячке не тестил. Скорее всего это предел. При увеличении параметров винта на данном двигателе будут падать обороты и наоборот. В принципе достигнутые параметры вполне хороши. Спасибо.
Господа, добрый вечер! Так как лодка первая кроме пвхшек, решил всё-таки начать с варианта с пробегом. В общем беру 49 фиш 2017 года. Везти придется 400км. Посоветуйте, пжл, или ткните носом где почитать- какие стяжки лучше брать для прицепа, тент какой заказать - можно ли стояночный использовать для транспортировки или наоборот - транспортировочный для стоянки. Просто не хочется сразу за оба денег выкладывать. нужно ли стекло чем-либо прокладывать, и чем лучше, чтоб не покоцалось по дороге. Дорога не ахти (из Самары в Саратов через Балаково).
Присматриваюсь к лодке волжанка, опыта владения нет, только ПВХ. Не совсем понятна разница между моделями 50 и 49, 51. В чем плюсы и минусы этих моделей?
Автор: Не понял как (89.232.69.---)
Дата: 07-10-19 16:05
Konstantin1984 писал:
> Господа, добрый вечер! Так как лодка первая кроме пвхшек, решил всё-таки начать
> с варианта с пробегом. В общем беру 49 фиш 2017 года. Везти придется 400км.
> Посоветуйте, пжл, или ткните носом где почитать- какие стяжки лучше брать для
> прицепа, тент какой заказать - можно ли стояночный использовать для
> транспортировки или наоборот - транспортировочный для стоянки. Просто не хочется
> сразу за оба денег выкладывать. нужно ли стекло чем-либо прокладывать, и чем
> лучше, чтоб не покоцалось по дороге. Дорога не ахти (из Самары в Саратов через
> Балаково).
Сносная дорога там, недавно ездил, тащил лодку, стяжки можешь купить в строительных магазинах(50мм шириной лучше, с храповиком), с тентом не критично заморачиваться-по приезду помыть лодку на Мойке . С тентами если не правильно уложишь, будет натирать корпус или стекло.
>Присматриваюсь к лодке волжанка, опыта владения нет, только ПВХ.
>Не совсем понятна разница между моделями 50 и 49, 51.
>В чем плюсы и минусы этих моделей?
< В данных моделях везде свои плюсы.
Минусов не вижу. ИМХО
Как владелец 51ой скажу, что за счет большей ширины относительно 49ой, она более остойчива.
Но для некоторых владельцев 49ой может быть ЕЩЁ бО`льшим плюсом: меньший габарит=двиг,расход,меньший размер парковочного места,и тд. и Цена.
про 50ую модель не знаю,не скажу. Но отзывы хорошие. Джек Воробей кайфует на 50ой.
Думаю,что конкретным советом могут помочь дилеры.
Удачи.
> Евгений 77 писал:
>
> > У тебя зато была ее худенькая предшественница)))
>
>
> Шикарная лодка кстати за те деньги )))
>
> Ссылка.
>
> блин классно под Ямой 60 бежит.
отлично бежит. Эксплуатирую уже 1.5 года такую лодку.
> Р-у-с-л-а-н писал:
>
> > Стою перед выбором прицепа на волжанку 50, какой все-таки посоветуете? кто
> > говорит МЗСА Е подойдет, кто говорит G покупать, пробеги небольшие, максимум
> 100
> > км по асфальту и пару км по бездорожью.
>
> Руслан, добрый день! Я так понял, с выбором уже определились. Поделитесь, почему
> именно В50? Получилось ли сравнить их на воде? я через неделю-две заказывать
> буду. между 49 и 50 теперь мучаюсь. Разница в цене минимум, в 49й не нравится
> организация фиш палубы с одним рундуком.Походы в салон ничего не дали, у дилера
> 49-х вообще в наличии нет, 50-я начала 2019 года. Поэтому 49ю пощупать и
> посмотреть вживую не удалось
>
> Владельцам обновленных вариантов вопрос.
> Интересуют пару моментов по новым 49 и 50 - калитка открывается ли теперь
> полностью как на В46, задний диван со складными боковинами или прямой
> нескладной, толщина днища всё-таки какая (4 или 3мм), а то на сайте в
> конфигураторе в описании одно, в тех характеристиках другое.
50фиш в этом году просто "выстрелила" . Отличная и очень удачная лодка.
*** Места больше чем в 46й.
Моторы от 60 (причем реальность применения) до 80 лс ( если большая загрузка лодки )
Большой бак. Чуть лучше остойчивость.
Ну металл толще.
В целом если нравится вид и стиль 46й , то 50ка отлично продолжение и цель.
"Не понял как":
"Сносная дорога там, недавно ездил, тащил лодку, стяжки можешь купить в строительных магазинах(50мм шириной лучше, с храповиком), с тентом не критично заморачиваться-по приезду помыть лодку на Мойке . С тентами если не правильно уложишь, будет натирать корпус или стекло."
Спасибо за совет! Привез сегодня свою Волжаночку-49 фиш. Стяжки взял, тент не стал заказывать, от прежнего владельца натянул обычный 5х8. А Вы через Пугачёв точно проезжали? В Пугачёвском районе конечно дорога просто жуть. Попал туда как раз с темнотой, 60км ехать 2 часа это что-то. Вся в заплатках, в темноте не разберешь где заплатка, где яма, где кочка
Автор: Не понял как (178.204.43.---)
Дата: 21-10-19 05:35
Konstantin1984 писал:
> "Не понял как":
> "Сносная дорога там, недавно ездил, тащил лодку, стяжки можешь купить в
> строительных магазинах(50мм шириной лучше, с храповиком), с тентом не критично
> заморачиваться-по приезду помыть лодку на Мойке . С тентами если не правильно
> уложишь, будет натирать корпус или стекло."
>
>
> Спасибо за совет! Привез сегодня свою Волжаночку-49 фиш. Стяжки взял, тент не
> стал заказывать, от прежнего владельца натянул обычный 5х8. А Вы через Пугачёв
> точно проезжали? В Пугачёвском районе конечно дорога просто жуть. Попал туда как
> раз с темнотой, 60км ехать 2 часа это что-то. Вся в заплатках, в темноте не
Через пугачев не ехал, мне мясные немного другую дорогу показали. хотя Все говорили ехать через него. Там везде в области идут дорожные работы. Поздравляю с покупкой!!!!!!!
> Nemo писал:
>
> > Может кто подскажет где в Москве можно оклеить палубу маридеком, кроме
> > прокатись?
>
>
> Что они криво клеят чтоли? ))))))))))))))
Надеюсь, что ровно - профессионалы всетаки ;)
Но не довелось попробовать, ценообразование не понятным показалось.
> а что там непонтного то? все разобрать, полы снять, отторцевать на толщину
> маридека, все оклеить и снова собрать, или надо сделать по цене материала?
В том то и дело, что вроде все понятно, но видимо бывают нюансы и цена материала здесь не причем, хотя справедливости ради сказать она там не низкая, во всяком случае в розницу маридек в Москве можно купить существенно дешевле.
Не хочу в это углубляться, компания то хорошая и люди там работают нормальные, мало ли может и сам че не так понял, а политика ценообразования это их дело ...
Вопрос то был в другом, но уже нашел место где можно делать, тема закрыта, спасибо!
> Colonel писал:
>
> > а что там непонтного то? все разобрать, полы снять, отторцевать на толщину
> > маридека, все оклеить и снова собрать, или надо сделать по цене материала?
>
> В том то и дело, что вроде все понятно, но видимо бывают нюансы и цена материала
> здесь не причем, хотя справедливости ради сказать она там не низкая, во всяком
> случае в розницу маридек в Москве можно купить существенно дешевле.
> Не хочу в это углубляться, компания то хорошая и люди там работают нормальные,
> мало ли может и сам че не так понял, а политика ценообразования это их дело ...
> Вопрос то был в другом, но уже нашел место где можно делать, тема закрыта,
> спасибо!
Фотки скиньте, как сделают. Интересно взглянуть будет
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 25-10-19 18:54
Nemo писал:
> В том то и дело, что вроде все понятно, но видимо бывают нюансы и цена материала здесь не причем, хотя справедливости ради сказать она там не низкая, во всяком случае в розницу маридек в Москве можно купить существенно дешевле.
А что, в Москве маридэк уже стали наклеенным в розницу продавать?
> Погонный метр маридека менее 4000 рублей. Это вроде не дорого относительно
> именитых компаний. А уж мотолодочниками и другим людям скидки делаем.
Ну тогда странно, почему мне маридек за 4900 был предложен )
В принципе я и на эту цену в тот момент был согласен, но когда первоначально озвученная, с учетом всех нюансов, стоимость работ, после записи на сервис и выставления счета, выросла почти на 15% и со слов мастера не являлась окончательной, тогда ценообразование показалось малость не понятным )
> Пумба писал:
>
> > Погонный метр маридека менее 4000 рублей. Это вроде не дорого относительно
> > именитых компаний. А уж мотолодочниками и другим людям скидки делаем.
> Ну тогда странно, почему мне маридек за 4900 был предложен )
> В принципе я и на эту цену в тот момент был согласен, но когда первоначально
> озвученная, с учетом всех нюансов, стоимость работ, после записи на сервис и
> выставления счета, выросла почти на 15% и со слов мастера не являлась
> окончательной, тогда ценообразование показалось малость не понятным )
> Nemo писал:
>
> > Пумба писал:
> >
> > > Погонный метр маридека менее 4000 рублей. Это вроде не дорого относительно
> > > именитых компаний. А уж мотолодочниками и другим людям скидки делаем.
> > Ну тогда странно, почему мне маридек за 4900 был предложен )
> > В принципе я и на эту цену в тот момент был согласен, но когда первоначально
> > озвученная, с учетом всех нюансов, стоимость работ, после записи на сервис и
> > выставления счета, выросла почти на 15% и со слов мастера не являлась
> > окончательной, тогда ценообразование показалось малость не понятным )
>
> прикольно. Актуально еще ?
Бывает, но парни нормальные у вас работают, приятно общаться и с сервисом и с магазином.
Не актуально, спасибо.