Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:32:40 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:32:40 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 бензонасос на Ветерок 8
Автор: Surfcap (188.170.194.---)
Дата:   16-04-19 03:05

Поставил перепаянное зажигание,завел, мотор поработал и заглох. Завел снова, поработал и заглох. Завел снова поработал и хотел заглохнуть но я подкачал грушей и он не заглох так и работал пока качаю. Снял шланг с карбюратора бензин еле течет. Разобрал бензо насос диафрагма целая, клапана новые вроде держат. Проверял ротом. Нагнетательный клапан прям хорошо работает, но её легко проверять через шланг карбюратора дуть и всасывать. А вот клапан который в большом отделе насоса не очень удобно, приходиться губами чуть не весь насос мусолить, но вроде работает. Собрал обратно. Движок завел не глохнет, но при включении скорости глохнет на любых оборотах как бы не включил. Чую что ему явно не хватает чего то. Решил проверить уровень в поплавковой камере еще как Сашок33 давным давно учил. Приколхозил трубочку к сливному отверстию и поднял вдоль поплавковой камеры. Уровень низкий, переставил поплавок выше по игле, как был низкий так и остался. Короче не регулируется. Снял на работающем движке шланг с карбюратора снова. Бенз еле течет. Как он должен в обще из шланга течь? Я просто не знаю как надо, никогда не видел. По идее хоть какими то толчками. Где то чтитал что мужик снимал крышечку с карбюратора вместе со шлангом и налив бенза в камеру завел, так у него через узкую дырочку в крышке куда иголка входит, бенз сыкал на пол метра. Возникло подозрение что плохо работает сам подсос из двигателя который эту саму диафрагму туда сюда телепает. Теоретически когда поршень идет в одну сторону в трубке создается давление и он нажимает диафрагму вниз, затем поршень идет в другую сторону и в трубке создается разряжение и диафрагму должно поднимать вверх. То есть в трубке привода бензонасоса должны быть колебания воздуха туда сюда, но он должен как бы стоять на месте. Я снял эту трубку, прицепил к ней чистый удлинитель и сунул в рот. Завел, и меня начало накачивать как воздушный шарик. Получается что в трубке давление создается только в одну сторону и диафрагму только прижимает в низ а вверх её нечем толкать. Я все правильно понимаю, или может я чего то не догоняю. Если правильно, то как бороться с таким косяком?

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: федот68( Калуга) (83.220.236.---)
Дата:   16-04-19 03:30

Посмгтри клапана того цилиндра, от которого запитан привод насоса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Surfcap (188.170.193.---)
Дата:   16-04-19 06:50

Спасибо за совет. Клапана обязательно посмотрю. А в обще как должен вытекать бензин из шланга при нормально работающем бензонасосе,с какой интенсивностью?

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: serg11 (178.68.155.---)
Дата:   16-04-19 07:32

Сначала проверьте компрессию в цилиндрах, что-бы определить отчего глохнет мотор при включении передачи, то-ли из-за низкой компрессии или неисправности зажигания одного из цилиндров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: федот68( Калуга) (2.94.203.---)
Дата:   16-04-19 14:27

serg11 писал:

> Сначала проверьте компрессию в цилиндрах, что-бы определить отчего глохнет мотор
> при включении передачи, то-ли из-за низкой компрессии или неисправности
> зажигания одного из цилиндров.

плохая работа бензонасоса говорит о плохой наполняемости одного цилиндра из-за поломанных в нём клапанов.

По компрессии - тоже можно увидеть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Surfcap (188.170.194.---)
Дата:   19-04-19 00:13


Снял клапана - целые. Лучше бы были сломанные. Починил и поехал. А где теперь искать не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-19 01:46

Вот Ссылка. купи, на века. У него клапана лепестки собственно диафрагмы.
По родному б.н , добивайся чтобы клапана держали плотно и ход пластинки внутри обоих клапанишек был не большой.
Но это все такая хреностика... замучаешься.

А вот с этим будь готов, что придется седло клапана карба притирать.
Когда стал ставить такие с алиэкспресса, удивлялся их простоте и надежности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Voivano (77.111.247.---)
Дата:   19-04-19 02:46

Пытался реанимировать клапаны бензонасоса, но видимо руки под такую тонкую работу не заточены :) У штатного бензонасоса, такая хрень бывает, когда нагнетательный клапан не держит. Который стоит на выходе в карб. Ставил, от китайского скутера бензонасос (сейчас в запасе лежит) Вещь действительно отличная, Только несколько другой конструкции. На моторке есть ветка, там и фотки и ссылки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Surfcap (188.170.194.---)
Дата:   19-04-19 05:10


s494, спасибо за ссылку. Купить то можно, но этот насос работает так же от трубочки которая качает воздух из картера., а у меня как раз большое подозрение на то что у меня именно с этим проблема. Я вот для себя накидал по быстрому схемку бензонасоса и теперь просто логически рассуждаю. Что я имею? Принцип любого бензонасоса в том что диафрагма ходит вверх-вниз. В автомобильном насосе её толкает вниз кулачок а вверх поднимает пружина под диафрагмой. Здесь же её туда сюда должен толкать поток воздуха из картера. Когда создается давление диафрагма прижимается вниз и бензин выталкивается в карбюратор а что бы диафрагма пошла вверх и всасала бензин в насос из бака должно создаться разряжение в трубке привода насоса.
Так вот, когда я отсоединил трубку привода бензонасоса от самого насоса, удлинил её и завел мотор а трубку засунул в рот то меня небольшими толчками начало накачивать как лягушку через опу. То есть давление в ней создается а вот разряжение нет. По крайней мере я его никак не почувствовал. Когда написали мне про клапана ГРМ я надеялся что проблема в них, но сняв клапанную плостину увидел что с ними все в порядке.Где теперь искать и что думать ума не приложу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: ant107 (---.178-70-134-235.avangarddsl.ru)
Дата:   19-04-19 05:14

Попробуем с другого боку-

1.А игла на карбе притерта? (если да то накачается грушей до чувства камня и запирается )
2.Карб сам по себе прочищен?
3. нет ли подсоса воздуха в системе (шланг от бака, груша, фильтр, насос, карб)
4. Если уверены что насос то нет ли временно замены чтоб понять он ли это.



PS а клапанам лучше не ламаца обломок может привести к кулаку дружбы (произошло у меня на 12ке)

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Surfcap (188.170.194.---)
Дата:   19-04-19 07:35

Карб отшлифовал как у кота яйца. Все работает, все промыто, все притерто.
Замены на точно рабочий на предмет проверить нет.
завтра буду проверять на предмет подсосов всей топливной магистрали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-04-19 11:52

Surfcap писал:

> Карб отшлифовал как у кота яйца. Все работает, все промыто, все притерто.
> Замены на точно рабочий на предмет проверить нет.
> завтра буду проверять на предмет подсосов всей топливной магистрали.

Фильтра жигулевского бумажного случаем нет на топливопроводе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-04-19 12:02

ant107 писал:
> PS а клапанам лучше не ламаца обломок может привести к кулаку дружбы (произошло
> у меня на 12ке)
Я, хотя и противник разного тюнинга на моторы, которые делаю на продажу или беру на ремонт у клиента. Но на 12е ставлю только карбоновые (раньше текстолитовые) клапаны, а стоковые отдаю в запас. Со слов одного знакомого (хороший токарь и вообще руки откуда надо), Вылизал, практически, новый двенадцатый, настроил, поехал на рыбалку, через пару км мотор заклинил. Причина - поломка клапана, застрял в окне и мотору кирдык. На восьмерке оставляю стоковые, если клиент не закажет композитные. Там и при поломке, обычно в окно не пролазит, а остается в картере, да происходит это довольно редко.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-19 15:10

Surfcap писал:

> s494, спасибо за ссылку. Купить то можно, но этот насос работает так же от
> трубочки которая качает воздух из картера., а у меня как раз большое подозрение
> на то что у меня именно с этим проблема. Я вот для себя накидал по быстрому
> схемку бензонасоса и теперь просто логически рассуждаю. Что я имею? Принцип
> любого бензонасоса в том что диафрагма ходит вверх-вниз. В автомобильном насосе
> её толкает вниз кулачок а вверх поднимает пружина под диафрагмой. Здесь же её
> туда сюда должен толкать поток воздуха из картера. Когда создается давление
> диафрагма прижимается вниз и бензин выталкивается в карбюратор а что бы
> диафрагма пошла вверх и всасала бензин в насос из бака должно создаться
> разряжение в трубке привода насоса.
> Так вот, когда я отсоединил трубку привода бензонасоса от самого насоса,
> удлинил её и завел мотор а трубку засунул в рот то меня небольшими толчками
> начало накачивать как лягушку через опу. То есть давление в ней создается а вот
> разряжение нет. По крайней мере я его никак не почувствовал. Когда написали мне
> про клапана ГРМ я надеялся что проблема в них, но сняв клапанную плостину увидел
> что с ними все в порядке.Где теперь искать и что думать ума не приложу.

Вот клапанишки в бензонасосе моск и компостируют.
Пусть даже оба герметичны (что бывает редко), будет у них разный ход шайбочки внутри, и:
если у первого клапана ход шайбочки больше - засасывает через него и через него же скидывает обратно пока он закрывается.
если у второго ход больше - вместо засасывания из бака будет немного засасывать из карба.
если ход шайбочки большой и там и там, то поимеем обе мороки одновременно.

И во всех трех случаях получается недостаточность подачи топлива.
Я это вывел для себя, когда воевал (лет 7) с подачей топлива у Вихрей30. Даже подающее отверстие крышек карбов рассверливал. Потом поставил б.н Рысь-Тайга и забыл про б.н, сосает и через фильтры забитые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Surfcap (188.170.194.---)
Дата:   19-04-19 16:41

Voivano писал:

> Фильтра жигулевского бумажного случаем нет на топливопроводе?

Совершенно случайно есть, а что не надо. Вроде все только положительно отзывались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: ant107 (---.178-70-134-235.avangarddsl.ru)
Дата:   19-04-19 21:42

Фильтр если не дырявый -роли не играет (Но мнение форума диаметрально противоположны друг другу)
Проверяй на подсос воздуха
Почему спросил про карб-там на регулировочном винте-игле есть набор мелких прокладок (нижний винт), так если разваливаются и попадают в канал то начинает ипать мозг так же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-04-19 22:03

Бумажный фильтр, не каждый насос протягивает. Убери, и попробуй. Можешь назад поставить потом. У меня даже Ямаха начала с ним глючить, поменял сетчатый, в баке вообще сетку убрал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.5.---)
Дата:   19-04-19 22:24

У меня Н23 и ветерок8 не хотели работать с фильтром, что формой как поплывок, что как стаканчик

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.5.---)
Дата:   19-04-19 22:25

Ща тоже типа как грубой очистки(из сетки) поставлю

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: deniss Р80-48АА (176.59.5.---)
Дата:   19-04-19 22:27

Правда я его может не правильно ставил, перед бензонасосом, а не между им и карбом

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: ant107 (---.178-70-134-235.avangarddsl.ru)
Дата:   20-04-19 02:33

УГУ и задом наперед:-))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: бензонасос на Ветерок 8
Автор: moses (---.242.29.148.pool.sknt.ru)
Дата:   20-04-19 05:51

у меня была похожая ситуевина...
решал комплексно:
- убрал бумажный фильтр тонкой очистки (если ставить, только дизельный)
- замена свечей
- замена тиристоров
- замена катушек
.... всё оказалось банально просто, Ветер заводился на одном цилиндре, включаешь реверс, - кирдык, глохнет...
проверяй на работу оба цилиндра....

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru