Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:27:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:27:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Александр евтюков (79.173.66.---)
Дата:   23-01-19 15:16

уважаемые, подскажите, что нужно заменить, прошить, на данном моторе , чтоб он выдавал 40 сил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (---.255.9.36.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   25-01-19 07:38

Скорее всего блок управления, и возможно рестриктор, что бы точно ответить надо партс каталог смотреть
А зачем такие заморочки, купите сороковку и не надо ничего раздушивать..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   25-01-19 11:17

Wayfaring писал:


> А зачем такие заморочки, купите сороковку и не надо ничего раздушивать..


Эх скучный вы человек Wayfaring ))))
А как же сразу и весь мир нае.@aть и потешить своё эго ??)))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (---.255.0.113.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   25-01-19 13:29

РиО писал:

> Wayfaring писал:
>
>
> > А зачем такие заморочки, купите сороковку и не надо ничего раздушивать..
>
>
> Эх скучный вы человек Wayfaring ))))
> А как же сразу и весь мир нае.@aть и потешить своё эго ??)))))))))))
Я не скучный ))), просто знаю как не заморачиваясь подобными изысками с раздушкой, что по факту недёшево, решить задачу )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   25-01-19 13:34

Я вот тоже не самый ярый сторонник этих мнимых раздушиваний...

Если б ещё были при этом реальные замеры квт или лош. сил то да
А так имхо одни голословные данные....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-01-19 00:06

..."Прог-2", или 2М - с сороковкой хрен поставишь на учёт!!,
хотя по всем расчётам и таблицам гимса для прогов - 40 лыс.,
это то, что доктор прописал!!....

Вот для таких случаев - данный мотор незаменим...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-01-19 00:13

Wayfaring писал:
> А зачем такие заморочки, купите сороковку и не надо ничего раздушивать..

ну да, ну да - только разница в цене немалая!!:
30-ка: 300900 руб.;
40-ка: 402900 руб!!.....
в комплектации ELPT EFI

близнецы-моторы с одинаковым объёмом(747куб.см), весом - 98 кг. и т.д, и т.п. .........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-01-19 00:20

Характеристики на сайте "M-PowerGroup":

Тридцатка:
Ссылка.

Сороковка:
Ссылка.

P.S. ..только ошибка по раздолбайству манагеров-коекакеров ПоверГруппы в тех. данных по тридцатке:
неверно указаны параметры диаметра и хода поршня!! - вместо реального значения в 65/75 мм. написали 61/60 мм., как у менее объёмных(526 куб.см.) моторов 25-30 сил. ........
..и макс. обороты, похоже, тоже от младшей серии указали.., или вообще с потолка взяли!!......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (---.255.0.213.dynamic.ufanet.ru)
Дата:   26-01-19 02:36

Trehrechie писал:

> Wayfaring писал:
> > А зачем такие заморочки, купите сороковку и не надо ничего раздушивать..
>
> ну да, ну да - только разница в цене немалая!!:
> 30-ка: 300900 руб.;
> 40-ка: 402900 руб!!.....
> в комплектации ELPT EFI
>
> близнецы-моторы с одинаковым объёмом(747куб.см), весом - 98 кг. и т.д, и т.п.
> .........
)))
Тогда надо брать 30ку, новые мозги, удалить рестриктор (при наличии), и вуаля, у вас сороковка ))))
Денег наверное немного удастся сэкономить, но вот гарантии видимо придётся лишиться
Хз что выгоднее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Leshii (109.201.100.---)
Дата:   26-01-19 03:10

Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 26-01-19 00:20

Характеристики на сайте "M-PowerGroup":

Тридцатка:
Ссылка.

Сороковка:
Ссылка.

P.S. ..только ошибка по раздолбайству манагеров-коекакеров ПоверГруппы в тех. данных по тридцатке:
неверно указаны параметры диаметра и хода поршня!! - вместо реального значения в 65/75 мм. написали 61/60 мм., как у менее объёмных(526 куб.см.) моторов 25-30 сил. ........
..и макс. обороты, похоже, тоже от младшей серии указали.., или вообще с потолка взяли!!......
А вы не обратили внимание,по вашей ссылке,сороковка весит за сто,так же как и пятидесятка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Leshii (109.201.100.---)
Дата:   26-01-19 03:29

Вот сдесь вроде поточнее инфа Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: шурик56 (---.191.243.77.dynamic.orsk.ufanet.ru)
Дата:   26-01-19 05:21

F30elpt EFI CT 747см3 новый мотор первые пошли в Россию осенью 2018 года , мотор сделан на блоке 40 elpt EFI и так же как и 40EFI -50- 60 EFI в Китае . У многих на сайтах ( в том числе и у дистрибьютеров видемо) путаница с описанием мотора или с фото мотора. Подкупает огромная разница в цене - 100 000 руб между F40 EPT EFI
и F30elpt EFI CT . Думаю народу очень эта тридцатка понравиться -особенно на большие рыбацкие -грузовые лодки из пластика куда максимум 30 л/с можно. И на этот мотор F30elpt EFI CT можно ставить более грузовые винты (те которые ставяться на редуктор от 40 мотора).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-01-19 07:05

Leshii писал:
А вы не обратили внимание,по вашей ссылке,сороковка весит за сто,так же как и пятидесятка

да обратил, но чуть позже..
Похоже - ошибки в данных по всем моторам!!....
Себя запутали!, и у всех продавцов разные данные!!...

Вот сороковка в прокатись: 98 кг.
Ссылка.
..скорее всего, вес мотора указан от модели без трима!..

..и из ещё одного известного инет-ресурса (мото-маркет) по продажам данного вида техники, у них вес для модели F40ELPT EFI, похоже более правдивый: 106 кг.
Ссылка.
Характеристики лодочного мотора Mercury ME F 40 ELPT EFI

Тип двигателя - 4-тактный
Объем двигателя - 747 куб.см.
Мощность - 40 л.с. (29,4 кВт)
Кол-во цилиндров - 3
Диаметр цилиндра х Ход поршня - 65,0 х 75,0 мм
Максимальное число оборотов в минуту - 6000
Охлаждение - Водяное с термостатом
Зажигание - Индуктивное с электронным блоком управления ECM 555
Топливная система - Электронный впрыск топлива (EFI)
Передачи - Передняя, нейтраль, реверс
Передаточное соотношение - 2,00:1
Запуск - электростартер
Управление мотором - дистанционное
Мощность генератора - 18 А / 226 Вт
Высота транца - 508 мм
Гребной винт - -
Вес - 106 кг
Топливный бак - 25 л (выносной)
Регулировка дифферента - электрогидропривод

У моделей 50-60 л.с. рабочий объём - 995 куб.см. ..., они 4-х цилиндровые, у них вес от 112 кг.
Только не помню - есть ли в 4-х горшковой линейке сороковка??......

Казалось бы, "M-PowerGroup" - официальный поставщик!!, папа всех дилеров! - неужели так сложно получить у производителя, с завода ТОЧНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ на всю ту технику, которую они поставляют!!.. И не было бы этих дурацких плюх и ляпов!!..., никчёмных поисков в инете ПРАВИЛЬНЫХ данных.................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-01-19 07:25

..да классный мотор, особенно по цене!! - почти сотка разница с чуть более мощным братом-близнецом!!....
Каталог запчастей бы где нарыть в pdf-версии.., да и сравнить..
Рестриктор?, прошивка мозгов?, или какой другой ограничитель??...
Но главный плюс этого мотора, как мне кажется - это ОБЪЁМ!! 747кубиков!.. и редуктор...

Как-бы чуть позже, к сезону - цену на него не задрали бы!..
и какие-нить косяки китайского завода не вылезли бы!!....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Александр евтюков (79.173.66.---)
Дата:   26-01-19 07:42

гимс на неман 2 не даст 40 вкорячить, он у меня и с 30 то мерком смотрелся к верху носом) с лодочной всё звонили мол приедте у вас по ходу лодка тонет))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   26-01-19 08:00

..да я его на "Прог-4" взял бы, - была б уверенность в не сложностях раздушки до 40-ка сил...
Слишком хороша пока ценовая вилка!!....

На "Неман-2" будет тяжеловат, согласен..,
и Неманам надыть транец подымать!...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (212.46.218.---)
Дата:   26-01-19 15:02

Trehrechie писал:

> ..да классный мотор, особенно по цене!! - почти сотка разница с чуть более
> мощным братом-близнецом!!....
> Каталог запчастей бы где нарыть в pdf-версии.., да и сравнить..
> Рестриктор?, прошивка мозгов?, или какой другой ограничитель??...
> Но главный плюс этого мотора, как мне кажется - это ОБЪЁМ!! 747кубиков!.. и
> редуктор...
>
> Как-бы чуть позже, к сезону - цену на него не задрали бы!..
> и какие-нить косяки китайского завода не вылезли бы!!....
У китайского завода не было особых косяков, во всяком случае не слышал про такие, это та же надежная сороковка, только задушена немного.
Ну а что бы не переживать по цене, надо брать сейчас, не откладывая на потом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Александр евтюков (79.173.66.---)
Дата:   26-01-19 17:12


у меня поднят

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата:   27-01-19 18:29

У меня друг карбьюраторной ходой30 болеет, соберется купить на крым, предлагаю мерка или ямаху, нет и всё ток Хонда да ещё чтоб карбюраторная!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Samhain (83.149.45.---)
Дата:   27-01-19 20:27

Тоже к такому присматриваюсь. Вот только, можно ли сделать из не 40 сил, малой кровью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: JohnLord (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-01-19 22:29

Nortfull писал:

> У меня друг карбьюраторной ходой30 болеет, соберется купить на крым, предлагаю
> мерка или ямаху, нет и всё ток Хонда да ещё чтоб карбюраторная!

Пускай по граблям сам походит, по трехкарбюраторным, большим граблям! :)))
Здесь были темы "счастливчиков", инжектор поинтереснее будет, да и обьем больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата:   27-01-19 22:33

JohnLord писал:

> Nortfull писал:
>
> > У меня друг карбьюраторной ходой30 болеет, соберется купить на крым, предлагаю
> > мерка или ямаху, нет и всё ток Хонда да ещё чтоб карбюраторная!
>
> Пускай по граблям сам походит, по трехкарбюраторным, большим граблям! :)))
> Здесь были темы "счастливчиков", инжектор поинтереснее будет, да и обьем больше.
Та уже пытался объяснить, ни в какую! Говорю, бери мол хонду инжектор! А он ни фига не хочет, за другие марки вообще разговаривать не хочет! Видно года и привычка своё берёт!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Александр евтюков (79.173.66.---)
Дата:   27-01-19 22:58

не знаю как у кого, была хонда 30 3 карба, 5 сезонов и в хвост и в гриву, всё ок, заводилась , даже после зимы с 1 раза, как будто только заглушили, продал только по тому сто не было гидроподъёма, после взял мерка 30 ефи, но осенью продал, хонда как то больше приглянулась, может привык просто

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Vodomerka (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   28-01-19 09:31

Александр евтюков писал:

> уважаемые, подскажите, что нужно заменить, прошить, на данном моторе , чтоб он
> выдавал 40 сил?


+++ мозги покупаете от 40ки и все. Или прошиваете у тех кто занимается. Это сороковка с мозгами от 30ки. Она даже со штатными мозгами будет сильно мощнее обычной 30ки. Другой объем рабочий, другой редуктор, соответсвенно может еще мозги и не понадобятся сразу, хватит и обычных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Samhain (83.149.45.---)
Дата:   28-01-19 10:30

А сколько стоят мозги от 40-ки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата:   28-01-19 19:22

Trehrechie писал:

>
> Как-бы чуть позже, к сезону - цену на него не задрали бы!..
> и какие-нить косяки китайского завода не вылезли бы!!....

ПЛМ Мерк F 30 - 40 производится в Японии, на заводе Тохатсу. Ибо, это Меркотоха. В Китае делают F 40 - 50 - 60 литровые. Но 40 литровик к нам не поставляют. Для переделки 30-ки в 40-ку достаточно поменять мозги. Которые Вам продаст любой дилер.))))) Как то с намёком получилось...))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Samhain (83.149.45.---)
Дата:   28-01-19 21:17

Это, которые 70 тыщ стоят?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   28-01-19 22:02


Матяж Владимир писал:

> Trehrechie писал:
>
> >
> > Как-бы чуть позже, к сезону - цену на него не задрали бы!..
> > и какие-нить косяки китайского завода не вылезли бы!!....
>
> ПЛМ Мерк F 30 - 40 производится в Японии, на заводе Тохатсу. Ибо, это
> Меркотоха. В Китае делают F 40 - 50 - 60 литровые. Но 40 литровик к нам не
> поставляют. Для переделки 30-ки в 40-ку достаточно поменять мозги. Которые Вам
> продаст любой дилер.))))) Как то с намёком получилось...))))
Владимир вы ещё больше смуту внесли по моему
У меня был мерк f40 elpt efi, made in China, вес на шильде 103 кг.
На заводе Тохатсу делается мерк f25-f30, объём у него 526(если не ошибаюсь) кубиков.
Здесь же речь про 30-40 сил объёмом 747 кубиков.
Их делают в Китае.
Здесь на форуме есть человек с ником пилигрим, у него такой мотор.
Именно 30- ка в корпусе 40-ки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Евгений 77 (2.95.170.---)
Дата:   28-01-19 23:10

Матяж Владимир писал:

> ПЛМ Мерк F 30 - 40 производится в Японии, на заводе Тохатсу. Ибо, это
> Меркотоха. В Китае делают F 40 - 50 - 60 литровые. Но 40 литровик к нам не
> поставляют. Для переделки 30-ки в 40-ку достаточно поменять мозги. Которые Вам
> продаст любой дилер.))))) Как то с намёком получилось...))))

Владимир, тебе срочно нужно на курсы по ликбезу))))
Курс первый: литровый сорокет))) он к нам поставляется
Курс второй: изучение ассортимента Тохомоторов в линейке Мерка)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   29-01-19 01:10

Привет всем заинтересованным!..
По перепрошивке, думаю - надо Электрика123 ждать, что он скажет, или выяснит по теме...
Покупка новых мозгов, стоимостью в 65-75 тыр.!! - напрочь лишает смысла приобретения сей прелести для тех, у кого на кораблях можно устанавливать двигуны мощностью свыше 30 лыс. ....
Например - у меня живёт и "Неман-2" с малокубовым 30-м "Ниссано-Тохом", и "Прог-4" года недавно поселился, пока вообще без мотора...
Для "Немана" мот будет очень тяжёлым!!...,
для "Прога", если за недорого (перепрошивка мозга и замена винта, ежели понадобится) не получится раздушить 30-ку(747-куб.) - тогда проще и не сильно дороже!, будет актуальна покупка такой же(747куб.) 40-ки, или вообще литрового полтинника!!...........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Sticker (---.kirov.pv.mts.ru)
Дата:   29-01-19 04:25

А кто знает, до какой скорости такой мотор разгонит легкий РИБ-440 массой 125кг с седоком на 100кг? т.е. масса полная 350кг. 55 будет? и штатный винт на нем 13?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Шнек (178.218.88.---)
Дата:   29-01-19 18:02

Откуда такая информация что мотор только в конце 2018 анонсирован?
У нашего дилера мерка я его летом в прайсах уже видел и его можно было купить.
Повторюсь, этот мотор упоминается в ветке о лодках Realcraft
Человек с ником Пилигрим рассказывал что купил в начале 2018г эту лодку и этот мотор новыми.
Скоростные характеристики, насколько помню, соответствуют 30 л.с.
У него крафт440 и скорость чтото типа 47-48 максимальная.
Вес как и у 40 elpt 747 кубиков,102 или 103 кг.
По сути это задушеная 40-ка. Как она раздушивается и есть ли кроме мозгов еще какие то ньюансы, думаю мало кто знает.
Возможно что есть, по аналогии например с 4-тактными Мерками 25 и 30, которые помимо мозгов отличаются еще и распредвалами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.224.244.80.msk.enforta.com)
Дата:   29-01-19 18:51

Шнек писал:

> Откуда такая информация что мотор только в конце 2018 анонсирован?

Глянул прайс-листы в архиве, эта модель появилась в них с марта 2017 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   29-01-19 19:01

Парт каталог показывает отличия только в ЕСМ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.224.244.80.msk.enforta.com)
Дата:   29-01-19 19:14

Евгений 77 писал:

> Парт каталог показывает отличия только в ЕСМ

В той же Финляндии у дилеров моторы F40ELPT EFI и этот наш F30ELPT EFI CT стоят абсолютно одинаково - 5.490 евро. Что логично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   29-01-19 19:20

За то у нас 100 рупий разницы))))
Так то по железу это идентичные моторы, поэтому и цена одна, как и на 10-15)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trvictor (91.193.179.---)
Дата:   30-01-19 19:06

Ну с таким подходом, с вами всё ясно, хотя сами и пишите что смотрели. Я писал и видео выкладывал абсолютно нового мотора которого который появился в России с 2014 г., и ни кто его толком и не знал (Сузуки DF30ATS) и всем было интересно, а не ваших древних ямах. Поэтому я и спросил про видео этого мерка.
А у Станиславского поэтому шедевры и получались, что не верил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: igoist 46 (178.213.198.---)
Дата:   30-01-19 20:56

Интересный двиг тоже рассматриваю но конечно если малой кровью в 40 не выйдет особого смысла нет 100 кгшную 30 на транце таскать . Ждем первопроходцев мож кто отпишится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   31-01-19 04:16

igoist 46 писал:
Интересный двиг тоже рассматриваю но конечно если малой кровью в 40 не выйдет особого смысла нет 100 кгшную 30 на транце таскать . Ждем первопроходцев мож кто отпишится.

Кубики(747см.) от него, Карл - никуда не убегут!!..., и от такой 30-ки будет боольшой толк!.., и, как говорится - едут не коняшки, едет объём и длина!!... А на этом моте ещё и редуктор правильный!...
Ещё эта модель будет очень интересна для владельцев "Прогов" 2 и 2М, куда 40-ку вообще не зарегистрируют..., и для "Прога-4" первой генерации с допуском до 30 лыс. ... И как "Крым" на нем поедет..., которому пох кормовая загрузка, хотелось бы увидеть..

Пы.Сы. лять - уже конкретно задолбала твёрдая вода!! "Зима кАзёл - Уходи"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Leshii (109.201.100.---)
Дата:   31-01-19 05:33

Везёт не объём,а крутящий момент. А откуда его высасывают(этот момент),это другой вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: igoist 46 (178.213.198.---)
Дата:   31-01-19 05:33

Да тут понятно даже не вооруженным взглядом какая 30ка правильная с таким то обьемом и редукцией ( Рабочий объём 747 см3)( Передаточное отношение 2.00 : 1) . НО подвох то точно где то есть. Еслиб только как на полтиннике ( рестриктор и вуаля ) ну и наклейка на мозгах сверху 60 наклеяно 50

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Vodomerka (176.14.75.---)
Дата:   31-01-19 11:14

Trehrechie писал:


> Кубики(747см.) от него, Карл - никуда не убегут!!..., и от такой 30-ки будет
> боольшой толк!.., и, как говорится - едут не коняшки, едет объём и длина!!...
> А на этом моте ещё и редуктор правильный!...
> Ещё эта модель будет очень интересна для владельцев "Прогов" 2 и 2М, куда 40-ку
> вообще не зарегистрируют..., и для "Прога-4" первой генерации с допуском до 30
> лыс. ... И как "Крым" на нем поедет..., которому пох кормовая загрузка,
> хотелось бы увидеть..

++++ ну еще весьма полезен будет такой моторчик для лодок например Terhi 4110, Terhi 6020 которые так себе едут под 30ками, некоторых рибов от Brig, больших надувастов которые под 30ку формально, плавдач, да много чего еще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: пилигрим (---.dialup.samtel.ru)
Дата:   31-01-19 20:53

Как владелец такого мотора могу добавить что он меня полностью устраивает под мои задачи.Брал на относительно тяжёлый для 30-ки корпус под рыбалку максимум двоём с походным скарбом или для не дальних перемещений троём семьёй .Если к примеру вы ищите вариант замены на Прогрессе какому нибудь Ямаха 40 XWS,то это не тот мотор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: НОвичёк (217.118.93.---)
Дата:   02-02-19 03:38

Вчера в Тольятти мотор был доступен при 100% предаплате за 286, без винта . Доставка на апрель.Каталог могу выложить в понедельник - вторник.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   02-02-19 07:25

НОвичёк писал:
Вчера в Тольятти мотор был доступен при 100% предаплате за 286, без винта . Доставка на апрель.

Странно, что без винта..
MERCURY обычно комплектует свои моторы, и двухтактники, и четырёхтактные до 30 сил включительно, винтами...
Даже на 55M SeaPro и 60ML SeaPro винты в комплекте присутствуют....

P.S. ..если только шустрые тольяттинские продаваны втихаря тырнули!!....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   02-02-19 11:25

НОвичёк писал:

> Вчера в Тольятти мотор был доступен при 100% предаплате за 286, без винта .
> Доставка на апрель.Каталог могу выложить в понедельник - вторник.
Странно, тут Ссылка. поставка возможна февраль- март, конечно под заказ и с предоплатой.
Мотор действительно популярный.
То, что без винта, так это комплект поставки такой, ничего в этом страшного нет, все равно винт подбирать под конкретную лодку и задачи, так зачем платить дважды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   02-02-19 15:39

Wayfaring писал:

> Мотор действительно популярный.

Он не популярный, а просто до этой темы на Мотолодке никому не известный :))))

Что касается комплектации, то она идентична F40, то есть без винта и тримметра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: НОвичёк (217.118.93.---)
Дата:   02-02-19 16:51

>То, что без винта, так это комплект поставки такой, ничего в этом >страшного нет, все равно винт подбирать под конкретную лодку и >задачи, так зачем платить дважды."

Так я и понял, что подбор винта по лодке, так как мотор не орденарен.
Такой же, но 500 куб комплектуется винтом и на ... по моему на 5 дешевле. Прайс остался на работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   03-02-19 04:04

Жнец писал:
Что касается комплектации, то она идентична F40, то есть без винта и тримметра.

..тогда почему на странице этого мотора на вашем сайте указан винт 11' шага, а на странице 40-ки в графе винт: опция??....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   03-02-19 04:14

..от 40л.с. ни один мот Меркури никогда не комплектовала винтами!!,
кроме серии SeaPro...
..до 30-ки лыс. все всегда шли с винтами..

Если, конечно, в корне меняется или пересматривается политика комплектации всех линеек моторов, в виду тенденции экономии на всём!!....
Начнут с этой модели, потом и у всех остальных потихоньку поменяют комплектацию....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   03-02-19 05:21

Trehrechie писал:


> ..тогда почему на странице этого мотора на вашем сайте указан винт 11' шага, а на странице 40-ки в графе винт: опция??....

Потому что ошибка. Которая будет скоро исправлена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   04-02-19 11:30

Жнец писал:

> Wayfaring писал:
>
> > Мотор действительно популярный.
>
> Он не популярный, а просто до этой темы на Мотолодке никому не известный :))))
>
> Что касается комплектации, то она идентична F40, то есть без винта и тримметра.
Согласитесь, неизвестность на мотолодке ну ни как не может являться критерием популярности )))
Шепну на ухо - как горячие пирожки, тч на складе держать надо.... )))
Единственный правильный пацан, выше, в наличии держит, и ждать апреля нет необходимости )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   04-02-19 15:08

Wayfaring писал:

> Шепну на ухо - как горячие пирожки, тч на складе держать надо.... )))

Ну да, ну да.. Один "пирожок" у пилигрима, и еще один, не надкусанный пока, у дилера в Кемерово. Больше, вроде, никто в этой теме не отозвался. И это на всю Мотолодку :)
За два года оф.продаж в России как то не слишком много...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   04-02-19 15:32

Не одной Мотолодкой живо человечество))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   04-02-19 15:40

Евгений 77 писал:

> Не одной Мотолодкой живо человечество))))))

Безусловно. И, тем не менее, это важный показатель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата:   04-02-19 16:06

Тут Виндботы практически перестали обсуждать, но куда то же деваются 700-800 лодок ежегодно))))
Так что важность показателя немного преувеличена

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   05-02-19 04:09

Жнец писал:

> Wayfaring писал:
>
> > Шепну на ухо - как горячие пирожки, тч на складе держать надо.... )))
>
> Ну да, ну да.. Один "пирожок" у пилигрима, и еще один, не надкусанный пока, у
> дилера в Кемерово. Больше, вроде, никто в этой теме не отозвался. И это на всю
> Мотолодку :)
> За два года оф.продаж в России как то не слишком много...
Видишь суслика? - нет
А он есть
(С)
😎

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   05-02-19 05:19

Wayfaring писал:


> Видишь суслика? - нет
А он есть (С)

Цитата не совсем точно приведена, но смысл происходящего передает верно. "Суслика" на самом деле действительно нет, но кто-то убежденно верит, что он есть :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: пилигрим (178.45.83.---)
Дата:   05-02-19 10:24

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   06-02-19 00:35

Жнец писал:

> Wayfaring писал:
>
>
> > Видишь суслика? - нет
> А он есть (С)
>
> Цитата не совсем точно приведена, но смысл происходящего передает верно.
> "Суслика" на самом деле действительно нет, но кто-то убежденно верит, что он
> есть :)))
Блажен кто верует (с)
Теперь верно? )))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   06-02-19 00:36

пилигрим писал:

>
👍👍👍👍👍

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: LevaNF (83.220.236.---)
Дата:   06-02-19 22:55

А вот такой мотор Ссылка. тоже 747 кубиков? Никаких подробностей про него не пишут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.224.244.80.msk.enforta.com)
Дата:   07-02-19 00:53

LevaNF писал:

> А вот такой мотор Ссылка. тоже 747 кубиков? Никаких подробностей про него не пишут.

Нет, конечно. 526 см3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Trehrechie (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   09-02-19 22:12

По перепрошивке данной модели есть вариант.

Добрый день.
А подробней??....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Max_V (95.47.90.---)
Дата:   19-03-19 02:26

У вас какой мотор стоял ? (Это же неман-2 ? )
Не сильно корму притапливает под тяжелым ПЛМ ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Max_V (95.47.90.---)
Дата:   19-03-19 02:28

Н \у и всем вопрос, здесь кто то на мотолодке вроде как именно мерками занимался, даже скидки делал. Не подскажите контакты. А то весна идет, с женой почти договорился :) . Надо начинать суетится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: (ник) (46.48.186.---)
Дата:   19-03-19 13:51

Зачем это мотор, не понимаю(
Лучше бы возродили 25 карб. Биг фут с редуктором от 40 ки.
Ну или на базе EFI 30 ки (530 куб) сделали Биг фут с редуктором от 40 ки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Жнец (---.224.244.80.msk.enforta.com)
Дата:   19-03-19 16:12

Max_V писал:

> Ну и всем вопрос, здесь кто то на мотолодке вроде как именно мерками занимался, даже скидки делал. Не подскажите контакты. А то весна идет, с женой почти договорился :) . Надо начинать суетится.

Предложение по цене отправил в личку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   19-03-19 17:37

F30 ELPT EFI HD рекомендуемая розница 312000
F40 ELPT EFI рекомендуемая розница 402900
Разница 90900 руб. Если конечно это то, о чём речь. А то 30-ок как до дофига в прайсе. И есть ещё F40 ELPT EFI (4 Cyl), чего это хрен знает. Но чуток дороже.
Надумал тут Д3-01 под нерегистрат сделать в пакетном предложении с М 10 (который 20), облегчить лодку, ограничить мощность 30 сил. Однако, почитав ветку, ограничу 25 сил. 40 с весом 100 кг уже много. Млять, какая жизнь сложная становится.))))) Какие то подпольные хитрости кругом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   20-03-19 00:45

Да как сказать))))) Я лодки делаю. Имею некоторые права по Меркам. Интересует, как сделать такое пакетное предложение, что ааа-ах, и все побежали покупать.))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   20-03-19 05:29

Матяж Владимир писал:

> Надумал тут Д3-01 под нерегистрат сделать в пакетном предложении с М 10
> (который 20), облегчить лодку, ограничить мощность 30 сил. Однако, почитав
> ветку, ограничу 25 сил. 40 с весом 100 кг уже много. Млять, какая жизнь сложная
> становится.))))) Какие то подпольные хитрости кругом.

M10(который 20) -это мысль в правильном направлении -неригистрат
он же тоха 9.9 (который 20) как и суза 9.9-20
эти моторы как горячие пирожки разбирают :)

А мерк F30elpt EFI CT 747см3 возни много по переделке -
прошивка со вскрытием ( дорого), + слёт с гарантии
спроса нет , один мот такой всего сделал за прошлый год
не стоит на него особо рассчитывать ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Leshii (---.itnet33.ru)
Дата:   20-03-19 05:35

Озвучте пожалуйста конечную цену переделки. Можно на почту. Очень интересует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   20-03-19 05:45

в среднем 25тр, вроде у многих такой ценник на эти блоки .
(лично я стараюсь без особой нужды за них не браться - зрение уже фиговое )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Leshii (---.itnet33.ru)
Дата:   20-03-19 05:49

Ну это норм цена. У меня на лодке ограничение 30лошадей. Чем не вариант? Тем более конечная цена получается много дешевле сороковки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата:   20-03-19 06:10

Leshii писал:

> Ну это норм цена. У меня на лодке ограничение 30лошадей. Чем не вариант? Тем
> более конечная цена получается много дешевле сороковки.
Поищи ямаху F30B , 747см3 (но они привозные , в России не продавались)
превращается в F40F без проблем

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Leshii (---.itnet33.ru)
Дата:   20-03-19 06:25

Вот именно что привозные. И в основном соленые.
На будущий год такой хочу. Вот и интересуюсь.
К стати,я так понял,на этом мерке голова от ямахи?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Legish (---.astranet.ru)
Дата:   20-03-19 11:16

А 25 EFI в 40 пере прошивается?Вроде с 30 кой один мотор....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата:   20-03-19 15:27

Sticker писал:

> А кто знает, до какой скорости такой мотор разгонит легкий РИБ-440 массой 125кг
> с седоком на 100кг? т.е. масса полная 350кг. 55 будет? и штатный винт на нем 13?

Ну если в одну тушку и поиграть винтами и навеской то думаю что это и будет его пределом в 55км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Олежон Астрахань (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   23-03-19 01:46

А чем ямаха F30 отличается от F 40? Я имею ввиду 750 кубовые?
У меня такая 3-х цилиндровая карбюраторная 750 куб. 30-Ка сделанная из 40-ки путем переклеивания шильдика.
Чем 30 от 40 с завода отличаются?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: шурик56 (---.191.244.232.dynamic.orsk.ufanet.ru)
Дата:   23-03-19 06:39

F30 ELPT EFI HD (она же F30 ELPT EFI CT) с 2019 года вместо абривиатуры CT будет HD. 2 недели назад продали мы рыбакам на промысловую лодку . Лодка пластик 7м 80 см до 1.5 тонны грузят рыбы ( а если чесно говорят и 3 тонны возят часто). Таких у нас в регионе 2 лодки и стояли на них старые 4 тактные Мерки с гидроподьемом 30 л/с . У лодки максимум указан 30 л/с , но хоть и ставили самые грузовые винты с 8 шагом , просился еще с меньшим шагом -а их нету.... Щас думаем -лодка будет идти намного веселее -и винты будут по другому толкать лодку , единственно что беспокоит транец -но он усилен листами из нержавейки еще раньше был. Летом отпишусь -но думаем будет отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Дмитрий Дмитриевич Бондаренко (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-04-19 20:44

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста. Хочу купить данный моторчик и повесить на крым (транец поднять и усилить) С целью во первых нормальной скорости, и во вторых, в дальнейшем поменять крым , если конечно решусь на новодел в размере 430 , как раз мотор будет подстать.
Сейчас на крыме стоит mercury f20 4т карбюратор, скорости маловато, и нет гидроподъема.
Заранее спасибо за совет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: Виктор1980 (---.yota.ru)
Дата:   07-05-19 21:02

Автор: Александр евтюков (79.173.66.---)
Дата: 23-01-19 15:16

уважаемые, подскажите, что нужно заменить, прошить, на данном моторе , чтоб он выдавал 40 сил?

если есть интерес по увеличению мощности, пишите в личку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury(Меркури) F30elpt EFI CT 747см3
Автор: niki.73 (---.trbo.yandex.net)
Дата:   10-05-19 00:53

Legish писал:

> А 25 EFI в 40 пере прошивается?Вроде с 30 кой один мотор....
Конечно, после прошивки появляется 4-й цилиндр, и 200 кубиков объёма.)))))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru