Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 06:30:37 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 13:30:37 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   11-03-19 03:07

Всем привет. Переделываю старый кардан, делаю как тут: Ссылка.
Кто-то может поделиться опытом и советами? Кто-то переделывал так как в статье?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: федот68( Калуга) (2.94.7.---)
Дата:   11-03-19 06:33

А Лене самой задать вопросы - стесняешься??
:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   11-03-19 06:47

Да нет не стесняюсь и был бы рад ее советам. Но боюсь что она скажет как и все кто переделал на подвесной: Не занимайся .....ней выбрасывай всё на....й и ставь подвесной.)))))))))))))
Тем более она автор. Что ей ещё написать? Она уже всё написала и сфотографировала. За что ей огромное человеческое пасиба)))))

Нет ностальжи по винтажному варианту? Елена?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: федот68( Калуга) (2.94.7.---)
Дата:   11-03-19 06:49

Дык она даавно своего Мурку сначала перепилила полностью.
А потом - на Бриз17поменяла...:-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   11-03-19 07:22

Всё течёт, всё меняется...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата:   11-03-19 15:07

В замене нет смысла.
Имхо - вполне возможно будет хуже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-03-19 20:33


А чем хуже?
я ранее выкладывал видио моего бывшего катера
шумов и вибраций минимум.
я сейчас делаю из шрусов промвала
производитель нужен Серп и Молот (Саратов)
они более качественные


купи готовый кардан
Ссылка.
или сам или отдай в мастерскую карданов, они разрежут трубу и сделают по твоему размеру
+ 2 фланца ответки от КПП и Коробки АМУРа
цена вопроса +- 5-7 т.р.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   11-03-19 21:00

Вот переделка на моем бывшем катере
Ссылка.
думаю, что резиновый бублик в данной ситуации нах не нужен, лучше два карданных шруса
Ссылка.
обороты 5700-6200

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: John Zaitsev (85.26.233.---)
Дата:   11-03-19 23:22

Карданным шрус по определению быть не может.

На приборе скорость была?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (31.162.12.---)
Дата:   12-03-19 03:38

John Zaitsev писал:

> Карданным шрус по определению быть не может.

что в вашем понятии ШРУС?
я выше ссылку бросил, кардан на шрусах

> На приборе скорость была?

57 км/ч

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: John Zaitsev (79.126.91.---)
Дата:   12-03-19 03:43

АЛ Ш писал:

> что такое ШРУС?

Вроде как шарнир равных угловых скоростей. )
Одним из недостатков кардана является невозможность передачи равной угловой скорости при изгибе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (31.162.12.---)
Дата:   12-03-19 03:51

John Zaitsev писал:

> Карданным шрус по определению быть не может.

тогда что определение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: John Zaitsev (79.126.91.---)
Дата:   12-03-19 04:04

Или шрус, или кардан.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (31.162.12.---)
Дата:   12-03-19 04:06

John Zaitsev писал:

> Или шрус, или кардан.


Кардан: Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.static.vega-ua.net)
Дата:   12-03-19 04:57

О! Привет парни! Наконец-то откликнулись!
У меня такой вопрос. Я уже купил вал, вот этот: Ссылка.
Нужно ли как-то центрировать вертолёт от класики и ответную часть кардана.
Как мне сказал мастер у класики там в вертолёте твердая вставка и в неё входит какойто центрирующий элемент....

Ну что то вроде как у нас было с шарами.
Я кручу этот вал внутри бублика никакой вставки нет...
Не будет ли опять биения из-за этого?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.static.vega-ua.net)
Дата:   12-03-19 05:28

С валом этим на Амуре были проблемы? Или поставил и забыл?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: Елена, Мурманск. (---.178-65-253-186.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   12-03-19 06:27

maxer писал:
> Нет ностальжи по винтажному варианту? Елена?

Если бы не проблема с подходом к берегу (на пресных водоемах), то вал конечно же хорош.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.static.vega-ua.net)
Дата:   12-03-19 08:15

не знаю, я уже так привык....
С самим карданчиком этим от нивы были проблемы или сколько он у вас отработал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-19 19:27

maxer писал:

> О! Привет парни! Наконец-то откликнулись!
> У меня такой вопрос. Я уже купил вал, вот этот: Ссылка.

Я бы его сдал обратно и купил бы такой как показал ранее см ссылку.
объясню почему:
У купленного тобой практически нет продольного хождения, отзывы о них нехорошие, они изначально плохо работают, то есть туго, соответственно греются, могут заклинить и ... тд


> Нужно ли как-то центрировать вертолёт от класики и ответную часть кардана.
> Как мне сказал мастер у класики там в вертолёте твердая вставка и в неё входит
> какойто центрирующий элемент....

На бублике есль 3 выпуклые металические части по краям в районе отверстий под болты, когда фланец будешь переделывать это нужно учесть



maxer писал:

> С валом этим на Амуре были проблемы? Или поставил и забыл?

Если вопрос ко мне, то со старым (Амуровским) намучались, грохочет, вибрирует
новый поставили и забыли

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: федот68( Калуга) (83.220.238.---)
Дата:   12-03-19 19:49

Вертолёт центруется по такому спецовому факушнику вторичного вала КПП.
Что на ВАЗе. что на БАЗе ( была такая машинка)
На БАЗе, кстати бублик - от Форда Скорпио стоял как говорят. ( он побольше ВАЗиного)

Потому не проще ли действительно два ШРУСа.?
От 2141/АУДИ-80 к примеру ( они на болтах крепятся - фланец под них сочинить ноу проблем, и даже не фланец а переходную шайбу к родным фланцам)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   12-03-19 21:15

Склоняюсь к варианту Елены, так как не хочу никаких подвижных частей на валу редуктора и валу двигателя. Хочу чтобы все трущиеся части (со шлицами) стоили копейки, если понадобится замена.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   12-03-19 21:19

Кардан с 2 шрусами стоит менее 5000 р.
переделка не более 2000
итого 7000
"тереться" должны не шлицы а шарнир.

выслушай всех, сделай по своему, это нормальная практика, я так же поступаю ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: Елена, Мурманск. (5.142.218.---)
Дата:   13-03-19 05:04

maxer писал:

> не знаю, я уже так привык....
> С самим карданчиком этим от нивы были проблемы или сколько он у вас отработал?

года два ( может чуть больше,) , без проблем ... а потом, катер переделался на плм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   14-03-19 18:45

Меня ещё интересует такой вот вопрос. Как центровались вертолёты ведущий и ведомый.
На кртинке изображен промвал от нивы он короче (другого рисунка не нашёл), там видны две втулочки:
- одна вставляться должна в вертолёт вала (внутрь)
- другая (типа шайбы) одеваться на вал коробки
Как я понимаю, они служат для выполнения соосности

Этот узел надо повторить наверное?.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   14-03-19 18:47


рисунок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   19-03-19 20:38

Токарю поставлена задача повторить этот узел сопряжения. Т.е. вал будет иметь посадочное место для резино-металлической центрирующей втулка.

Есть ещё вопрос. Вал же балансировать не надо? Он идёт с бубликом. Или должна была быть шайба (балансирующая). Или надо отбалансировать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   19-03-19 20:53

Всё разобрался, он отбалансирован

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   04-04-19 19:43


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   04-04-19 19:45


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   04-04-19 19:46

Делаем потихоньку...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   04-04-19 19:46


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   04-04-19 20:50


Подскажите размер отверстия под вал в этой детали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   04-04-19 21:23

Надо промерять. Только каков в этом смысл?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   04-04-19 21:32

Измерьте если не сложно. Есть мысль перерезать шлицы под колонку Альфа 1, что -бы избавиться от оригинальной муфты. Если в этой детали хватит металла

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   04-04-19 22:21

ок, но это только на выходных

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: Антон 49 (37.29.41.---)
Дата:   04-04-19 23:21

А кардан обязательно? Может лучше фланцевое соединение и на резину. Завтра сделаю фото

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   05-04-19 00:12

АЛ Ш
А какой винт у вас стоял на Амуре?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (5.140.73.---)
Дата:   05-04-19 00:45

Поставил более тяговый винт, обороты с винтом д. 300 на ш.375 стали 4900, скорость 54 км/ч., ЗАТО ТЯГА ОФИГЕННАЯ,


взято от туда:
Ссылка.

далее был другой винт из нержи, самодельный, шаг и диаметр не помню, скорость была 57-58

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   05-04-19 04:15

Где взять винт из нержи на Амур М?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   08-04-19 03:58

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   08-04-19 03:59

Померял, 28 ммАП писал:

> Подскажите размер отверстия под вал в этой детали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АП (---.cable.infonet.ee)
Дата:   08-04-19 05:00

Померял, 28 ммАП писал:

Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (---.static-business.perm.ertelecom.ru)
Дата:   08-04-19 14:52

мне варил 1 чел в Перми, но последние разы к нему направлял людей, он просил либо заоблачную цену, либо отказывал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   02-05-19 04:11

От чего третья опора двигателя? Та что по центру.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   02-05-19 04:19

Я имею ввиду подушка от чего. Фланец собака упирается в опору двигателя и придется подрезать опору. И наверное подушку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   02-05-19 04:21


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   02-05-19 04:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   02-05-19 04:22


Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   02-05-19 04:25

Это онаже, только оборванная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   13-05-19 05:56

Вот что получилось
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   13-05-19 06:01

У вас редуктора совсем не слышно АЛШ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: on'Lok (---.dynamic.ryazan.ertelecom.ru)
Дата:   13-05-19 06:27

maxer писал:

> У вас редуктора совсем не слышно АЛШ

Это вопрос или утверждение?
Так-то Амуровский редуктор сделать бесшумным еще никому не удавалось, ну или я не знаю про них.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.mobile.kyivstar.net)
Дата:   13-05-19 06:45

Не ну вообще не слышно. Здается мне, что слесарь таки его перетянул...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   13-05-19 20:48

Советуют снять заднюю крышку редуктора и поставить прокладку паранитовую толщиной 0,5. Кто, что думает?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (37.76.139.---)
Дата:   14-05-19 04:49

редуктор АМУРА все равно шумит, но если хорошие подшипники и не съедены шестерни, то можно отрегулировать прокладками вырезанными из пивных банок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   14-05-19 06:23

Рокочет в угловом узле, как увеличить люфт? Если я под заднюю крышку прокладку поставлю, вал верхний пойдет чуть чуть под нагрузкой назад?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (---.volia.net)
Дата:   14-05-19 18:29


Вот схема

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   09-07-19 22:21

Привет всем, ходовые пройдены. Очень доволен переделкой. Вибрация только от мотора. Винт отбалансирован. Вал - ровный.

АЛШ, Джон - помогите с винтом, буду собирать 2литра нужен другой
и хочется бронзу или нержу (нержу лучше)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   10-07-19 03:09


maxer писал:

> Рокочет в угловом узле, как увеличить люфт? Если я под заднюю крышку прокладку
> поставлю, вал верхний пойдет чуть чуть под нагрузкой назад?

Подшипники упираются в крышки регулировочными шайбами.
Черным выделено.

Чтоб не рокотал нигрол залей.
Винт от Д-шки ставь, отлично будет. И, если чё, найти проще чем самодельный, и траву не мотает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (37.79.12.---)
Дата:   10-07-19 03:24

maxer писал:

> Рокочет в угловом узле, как увеличить люфт? Если я под заднюю крышку прокладку
> поставлю, вал верхний пойдет чуть чуть под нагрузкой назад?
нужно регулировать подшипники, убрать люфт, я убрал прокладками вырезанными из пивных банок

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (37.79.12.---)
Дата:   10-07-19 03:26

maxer писал:

> Рокочет в угловом узле, как увеличить люфт? Если я под заднюю крышку прокладку
> поставлю, вал верхний пойдет чуть чуть под нагрузкой назад?
прокладками убираем люфт между подшипником и крышкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: АЛ Ш (37.79.12.---)
Дата:   10-07-19 03:27

maxer писал:


> АЛШ, Джон - помогите с винтом, буду собирать 2литра нужен другой
> и хочется бронзу или нержу (нержу лучше)

уже не помогу, те кто раньше их делал, забросили это дело

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-07-19 03:36

Да, раньше в Новосибе лили на Амуры бронзовые и стальные винты. Под разные движки - разных шагов и диаметров. Сталь - чёрная. Я прикупил один такой винтик у местного форумчанина. Валяется. Биение ужасное. Надо делать шаговую горку для правки, но это - время.
Выше правильно сказали: ищи от ПОК-90. Они бывают и на Авито в т.ч..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: PPS (46.101.16.---)
Дата:   10-07-19 04:46

John Zaitsev писал:

> ...........
> Выше правильно сказали: ищи от ПОК-90. Они бывают и на Авито в т.ч..

На Украине Авито не очень актуально(пересыл товара и перевод денег), как и ПОК-90..... Мотор-Сичевские ПОК с винтами тоже совсем не из этой оперы.... Винт с шагом 350 я не нашел, хотя искал еще 13 лет назад, а для М-ки даже винт с Д-шки надо переделывать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: John Zaitsev (---.21.149.83.in-addr.arpa)
Дата:   10-07-19 06:45

Пардон, я перепутал Максера с самарским амуроводом. )

А почему на М-ку надо переделывать? Когда купил свою 3-ку, на ней стоял, кмк, винт с М-ки. Или ступица у 350-го длинная?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: PPS (178.62.106.---)
Дата:   10-07-19 16:38


John Zaitsev писал:

>.................................
> А почему на М-ку надо переделывать? Когда купил свою 3-ку, на ней стоял, кмк,
> винт с М-ки. Или ступица у 350-го длинная?

Винты для ПОК с более длинной и широкой ступицей и гайки вала и ПОК отличаются. Без переделок не хватает расстояния до пера руля, хотя более легкий способ - новая гайка.
Для себя выбрал переделку винта. Когда то уже выкладывал, вот на фото М-ка, переделанная Д-шка и родная Д-шка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: PPS (178.62.106.---)
Дата:   10-07-19 16:44


Выступающая часть вала от опоры короче чем на колонке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   10-07-19 22:26

У меня знакомый частенько ездит в Москву. То есть есть через кого передать. Надо только найти или контору или у кого-то. Если я найду и то кто-то сможет купить для меня? Я деньги на карту переведу. А потом забрать это второй вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   10-07-19 22:29

По рокоту и регулировке. Сначала открыл заднюю крышку и поставил её через прокладку паранитовую 0,5 мм. Но показалось что слишком сильно ослабил. Вынул опять редуктор, снял крышку и поставил прокладку из пивной банки, оказалось самое оно. Вот такая история с регулировкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (94.232.215.---)
Дата:   10-07-19 22:31

А у тебя какие параметры этого винта и двигателя, ну и обороты, скорость?
Я про колоночный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: PPS (---.mobile.vf-ua.net)
Дата:   11-07-19 21:50

maxer писал:

> А у тебя какие параметры этого винта и двигателя, ну и обороты, скорость?
> Я про колоночный.о

Если это мне, то движок опять 1,5л, винты эти штатные на этот двиг. М-ка 285х330, Д-шка 300х315. Замеры специально не делал, но М-ный использую как грузовой, а на колоночном повеселее по скорости. При одинаковой загрузке в 2 хомяка по 100кг (я и кум) и оборотах (4000-4300), скорость на колоночном выше на 2-3км.
Когда был 1,8л, то на родном винте перекрут начинался раньше.
Когда искал с шагом 350, достал 3 родных от М-ки и 2 для ПОК, поэтому пока добиваю их. В Херсоне находил ребят (литейка), но ценник бронзового винта с параметрами по моим хотелкам начался от 1000у.е. за винт и соответственно на этом мои хотелки остановились. Пока вертятся мысли об изготовлении вала под шлицы современных винтов и замене двигателя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: maxer (77.111.244.---)
Дата:   11-07-19 23:54

у меня тоже есть такие мысли, но я не могу сообразить параметры какие надо. Меня интересует наверное модель винта, ну типа какой диаметр ступицы винта внешний, какова ее длина. Ну т.е. от какого мотора будет наиболее подходящий? Винтов на самом деле хватает в том числе и левого вращения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: PPS (178.62.93.---)
Дата:   12-07-19 02:36

Понятно, что винтов хватает, но для начала надо определиться с двигателем, а уже от него "плясать". Чем меньше будет диаметр ступицы - тем лучше, т.к. диаметр опоры вала невелик и городить туда широкий "гидротормоз" не стоит. Длину промерять от опоры вала/стопора на валу до пера руля, разделить на два получим максимально допустимую длину ступицы. На два делим, т.к. иначе без снятия руля заменить винт не удастся. Ну а далее подбирать под мощность двигателя и желательно левого вращения. ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кардан на Амур М
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   12-07-19 14:51

maxer писал:

> По рокоту и регулировке. Сначала открыл заднюю крышку и поставил её через
> прокладку паранитовую 0,5 мм. Но показалось что слишком сильно ослабил. Вынул
> опять редуктор, снял крышку и поставил прокладку из пивной банки, оказалось
> самое оно. Вот такая история с регулировкой.


А там между подшипником и буртом крышки не было регулировочных колец?
Тогда да, только крышку отодвигать.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru