|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 17:13:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:13:22 |
|
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата: 06-03-19 22:06
Приветствую всех.
пока не имею но планирую
две большие хонды. тросовые. газ/реверс.
по два троса с каждого мотора.
как подключить одну машинку - ну это ясно- элементарно.
но как реализовать подключение ДВУХ машинок с двух разных мест.
должен быть какой то механический хаб.
я чот не нашел в инете - ну наверное плохо искал?..
как реализуют подобное?.. есть ли готовые решения?..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ECh (---.vologda.ru)
Дата: 06-03-19 22:25
Сдается мне, что тут либо делать "хаб" и на нем постоянно иметь подключенной только одну машинку, либо делать последовательное управление, т.е. машинка №1 рулит моторами, а машинка №2 рулит машинкой №1 и может быть от неё отцеплена.
Надо как-то избежать конфликта управления.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: John Zaitsev (85.26.232.---)
Дата: 06-03-19 22:51
Электронный дроссель - в основном банальный коллекторный эл.двиг с шестерёнками и возвратной пружиной. Т.е., при обесточивании - возвращается в исходное положение. Сделать регулируемую напругу - как два пальца. На ось можно насадить что угодно.
Переключение реверса - ММР стеклоочистителей. Внутри есть основа для датчиков положения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 06-03-19 23:14
У друга на стареньком америкосе была обычная рулевка с одним тросом,но с двумя рулевыми постами,при чем когда он наипнулся,покупал похожий уже сдесь,но на 2 больших хонды навеино такое решение не актуально,а вот управление тросми газ реверс было двух рычажное,и тоже на обоих постах,отключаемые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slon (---.83.235.89.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 06-03-19 23:25
Поставь два Верадо там все по проводам решается рулежка в том числе
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата: 07-03-19 00:50
причем тут гидравлика???
я же вроде внятно объяснил что вопрос в газреверсе.
верадо.. а может сразу яхту купить метров 50..
тока надо пойти кассу взять посолиднее.. составите компанию чтобы было понятно что готовы поддержать не только советом?
ссылки на мореман и аллигатор который никогда ничего не привозит и не отвечает на звонки - прикольные.. спасибо..
правда большое количество блоков пугает - но хоть что-то..
насчет блокировки.. ну я думаю что я просто на машинку в кабине буду просто вешать чонить типа красной тряпки - или привязывать или шифт какой в самой машинке сделаю блокирующий.. посмотрим.
но ваабще вот веселее тема кмк
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-03-19 01:36
Как вариант.Перввй мотор всегда на ход.
А второй как обычно.
Маневрируешь на втором, Вышел, и заводишь первый.
Прогреваешь.
И попер.
Во славу Божию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата: 07-03-19 01:58
Legendарный МИГ писал:
>
> ссылки на мореман и аллигатор который никогда ничего не привозит и не отвечает
> на звонки - прикольные.. спасибо..
> ..
Вопрос был как,а не где))) касаемо алигатора,на звонки отвечают,вчера только звонил туда,на счет привоза не знаю,с мореманом вообще все хорошо,в этом плане.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата: 07-03-19 03:00
ну мореман торгует сиастарсолюшнс... их железки мейд ин юса - я и в юса куплю...
корейские из аллигатора выглядят проще и скорее всего менее надежны.
наверное буду сиастар брать.
потрясу какого нить диллера поближе к партнерам американам.
один фиг планируется, и гидравлика и лифты моторам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Никола(питерский) (---.170.72.0)
Дата: 07-03-19 20:17
Legendарный МИГ писал:
> Приветствую всех.
>
> пока не имею но планирую
> две большие хонды. тросовые. газ/реверс.
> по два троса с каждого мотора.
> как подключить одну машинку - ну это ясно- элементарно.
> но как реализовать подключение ДВУХ машинок с двух разных мест.
> должен быть какой то механический хаб.
>
> я чот не нашел в инете - ну наверное плохо искал?..
> как реализуют подобное?.. есть ли готовые решения?..
Если я правильно понял, то нужен механизм что то вроде этого(ссылка), взять за основу, или как готовое решение.
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата: 07-03-19 22:12
это тоже самое - что выше из моремана..
я посмотрел - чот оно слишком сложное.
у меня есть машинка ультрафлексовская, не впечатлила она материалами.
хреновина которая на сайте аллигатор - она как то попроще.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Никола(питерский) (---.170.72.0)
Дата: 07-03-19 22:39
Legendарный МИГ писал:
> это тоже самое - что выше из моремана..
> я посмотрел - чот оно слишком сложное.
> у меня есть машинка ультрафлексовская, не впечатлила она материалами.
> хреновина которая на сайте аллигатор - она как то попроще.
вот еще ватиант:Ссылка.
или вот:Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (89.232.69.---)
Дата: 09-03-19 03:51
Делал на Пегасе такие штуки. Сначала тоже голову сломал. Но разобрался. Фоты и объяснения в понедельник. Увы, всё на работе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (89.232.69.---)
Дата: 09-03-19 04:36
А по сути задача не шибко сложная, если разбить её на две. Первая - суммировать команды от двух постов, как на один ПЛМ. Вторая - разделить команду на два ПЛМ, как от одного поста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.ip.moscow.rt.ru)
Дата: 09-03-19 05:18
Да я как бы машинки двойные оригинальные хондовские купил уже. И вот эти хреновины тоже оплатил в тыще.
Троса вроде как на лодке есть.
Замки зажигания кстати тоже. В одном блоке.
С приборами думаю пито от одного мотора наверх. Пито от другого вниз.
Кстати на верхний пост приборы лучше с белыми шкалами или черными?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|