Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 14:51:55 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 21:51:55 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 02:49

Товарищи водомоторники, кто пользовал UMS450? Как она под сороковкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (176.100.120.---)
Дата:   05-03-19 03:57

Нормально будет. На моем комплекте UMS 450+Y60FETOL+ винт 13х19 на 5500 идёт 60, один раз видел 62. При 3800 идёт 32-33. Под 40 наверное около 50-52 будет. Но есть нюанс. Мотор пробовал поднимать, даже в ровень с килем лодка теряет ход, начинает рыть носом. Трим не поднимает нос и начинает прохватывать. Ниже киля на 20 мм и при полном отжатии мотора как раз выходил на 62. Нос поднимался, прохватывать не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (176.100.120.---)
Дата:   05-03-19 04:12

Да ещё. Лодку облегчал, удалял запененный объем под сланями, весил около тонны, так как впитал воду. Блоки плавучести восстановил из техноплекса. Так же выкинул тяжёлый пол из пластика 10 мм толщиной, лодка пошла.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 05:22

Спасибо! вставка пластиковая легко снимается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Александр(Кот) (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-03-19 07:35

Андрей777 писал:

> Товарищи водомоторники, кто пользовал UMS450? Как она под сороковкой?

Мало ему будет 40 сил. Будет тошнить в полную тапку 40 с небольшим км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 10:13

У меня UMS-450 под Сузукой 50 я считаю еле-еле.Комфортно в двоем и выход на глиссируют норм, можно в троём выход чуть дольше с винтом 12 шага на 11+вещей к.г. 60.Скорость развивал вдвоём по течению 55 км.По мне 40 будет не хватать этой лодки.Я сейчас жалею что 60 не взял на неё.Запас жопе не помеха-это точно.Тяжела эта лодка сама собой.Когда встанет на пяточку идёт очень красиво и хорошо.А забыл сказать у меня стоят транцевые плиты, а без них было бы ещё хуже с выходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 14:24

По весу почему то везде разные данные

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 14:28

Лодка 2013 года

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (213.80.160.---)
Дата:   05-03-19 15:33

Лодка тяжелая это факт, толщина днища и бортов 3 мм., да и набор довольно мощный. Но не смотря на вес лодка хорошая, много места в кокпите, довольно неплохие ходовые качества. В целях экономии топлива хотел поменять Y60FETOL на Y F40 и ходить до 40 км/час, мне больше и не нужно, но все таки обменял на Y F 60 FETL, запас мощности не помешает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 16:00

Пол "тяжелый"пластиковый убрали, а что положили?если не секрет.Лодка у меня 12 года под пластик не заглядывал, нужно снимать обе консоли, как то геморно мне показалось что-то облегчать в ней.На 60 сил если бы был мотор поменял бы по любому.Есть двух-тактная 60 ямаха с большим редуктором и винтом вот та бы я думаю на этой лодке была бы в самый раз.И лёгкая и мощная по весу вроде 96 кг.А 40 л.с.-слабо ну совсем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   05-03-19 16:59

Смотря какая 40-ка, 2т. или 4Т.-?
Под 700 кубовой 2Т. должно быть нормально.
Ходил на Хонде-50, нормально было. Учитывая, что 40-ка 2Т. злее Хонды-50, по-моему должно быть нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 17:02

мотор будет яма 40 веос

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   05-03-19 17:06

Должно быть нормально.
Знаком с хозяином ЮМС, сидели разговаривали когда-то в 2011 году, сам смотрел на неё, говорил, что всё гуд.
И у одного знакомого 450 с одной консолью и под Сузой как у меня ДТ-40, он доволен. Кстати он на неё пересел с Бустера Магнум и Хонды-225.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 17:08

мотор брал под казанку и тут появилась ums

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 17:08

Ставь крыло на кавитационную плиту, тогда может и хватит.Или транцевые плиты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   05-03-19 17:11

Я бы попробовал вначале, чем покупать все эти дополнительные приблуды.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (213.80.160.---)
Дата:   05-03-19 17:12

Положил ламинированную фанеру, а борта до середины обшил тонколистовым алюминием. Сезон ходил под Ямахой 60, которая с большим редуктором - п.о. 2.33 (вес 108 кг), для этой лодки подходит нормально, но расход бензина около 25 литров в час для меня был слишком большой. Для себя сделал вывод, не для гонок эта лодка и мощный мотор, для достижения скоростных результатов ей не нужен. Кому нужна скорость надо рассматривать другой корпус. Поэтому 40 сил для неспешного передвижения и возможно экономии топлива достаточно вполне. В крайнем случае, при сильной загрузке можно и винтами поиграть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 17:32

И что с фанерой вес сильно изменился?она сама по себе не лёгкая эта фанера насколько я знаю.А расход, да, большой для меня это было основным минусом в покупке мощного двухтактника.У меня сузуки (Эвинруд)тоже 2.33и вес 108.Согласен с Вами эта лодка не для гонок,проблема у неё это тяжёлый выход на глиссирование, вот для этого и нужен запас по мощности для неё, что бы не играться с винтами, а поставить один 13 или 14 по тахометру посмотреть какой больше и лучше подошёл и кататься не ломаться.А не накручивать винты от количества пассажиров.Как-то так.Это моё сугубо личное мнение, я не кому не хочу не чего доказывать.У самого стоит 12 есть небольшой перекрут, зато на глиссирование выпрыгивает махом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 17:43

После Бустера с Хондой 225 человек остался доволен-улыбнуло.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (213.80.160.---)
Дата:   05-03-19 17:48

Фанера 9 мм. конечно тоже имеет вес, но мне показалось, что она легче штатного пола, но в моем случае основная цель была это замена блоков плавучести, которые были пропитаны влагой. Конечно замена только пола не даст столь значимого облегчения этого корпуса.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 18:27

Спасибо.Задумался.может у меня тоже блоки плавучести на питались водой?Разобрать ,посмотреть и если что выкинуть их, да заменить на что-нибудь что так не впитывает воду.Но пластик я оставлю мне он подходит для рыбалки на все 100%.Что-то тяжёлая она стала к концу прошлого сезона.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (85.26.241.---)
Дата:   05-03-19 18:42

У меня кокпит как одна пластиковая ванна на всю лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 20:29

На классике со стеклом старого образца кто что делал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   05-03-19 20:42

Kонстантин писал:
""После Бустера с Хондой 225 человек остался доволен-улыбнуло.""

Не надо улыбаться.
Бустер Магнум и Хонда-225 требуют больших денег на эксплуатацию и много мороки при ежедневном поднятии и спуске в воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (213.80.160.---)
Дата:   05-03-19 20:49


Классика это Nelma

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 21:17

на стекле пленка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   05-03-19 21:40

подуключины кто куда ставил?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (213.80.160.---)
Дата:   05-03-19 21:47

Нет поликарбонат такой тонированный

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   05-03-19 22:51

Андрей777 писал
""подуключины кто куда ставил?""

В идеале на модификации Нельма, сделать как на Прогрессах. Но где сейчас взять такие утки или заказать отлить, это вопрос.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (188.170.74.---)
Дата:   05-03-19 23:17


там лодка 2013г. стекло с рамкой прямое на любителя

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (176.59.32.---)
Дата:   05-03-19 23:41

Знакомый ездит на такой лодке 2консоли и я60 4т.мне вот показалось тока-тока...меньше никак уже..

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 00:31

с консолями вес вроде кг 360

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 02:20

А после казанки 5 как оно будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Иван 1982 (85.26.164.---)
Дата:   06-03-19 03:21

У меня такая лодка и мерк50 2т. Большеват мотор. Как говорится не в коня корм. Хватило бы 40 2т или 50 4т.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 04:33

А транец на ней реально подрезать, что там будет внутри?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 04:37

Иван, а со стеклом лобовым ничего не переделывал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 06:37

На фото не понял, транец S или L ? Млять фото не встает

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Artemis  (185.197.32.---)
Дата:   06-03-19 09:25


> Иван, а со стеклом лобовым ничего не переделывал?

Приветствую всех ! 6сезонов отходил на УМС-450 2012г\в под Сузуки df60 . Не жалею ,что взял максимальный мотор.Основные винты оригиналы 15 и 16 шаг. Максималка 58-60 с двумя персонами на борту . Выход на глиссирование -2-3 сек. Мотор в 40 сил будет мало...ИМХО.Лобовую рамку и калитку сварили в Москве за 25000руб.
Андрей777 писал:

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Artemis  (185.197.32.---)
Дата:   06-03-19 09:27


Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Artemis  (185.197.32.---)
Дата:   06-03-19 09:28


Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (37.29.88.---)
Дата:   06-03-19 10:20


У меня тоже самое всё.Только DF-50 не хватает ей этих 10 сил-ох не хватает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-03-19 15:36


Вот и мне так показалось,лодка правда со шмурдяком была,объемным,нт не шибко то и тяэелым и народу 2 не героических пропорций жопы))) но как-то... Хозяин тоже большего ожидал,и это после презервуара с 15))) думал ехать будет лучше а жрать меньше,даже репу чесать начал,а нужно было покупать или нет,хотя за такие деньги я бы взял этот комплект и сейчас,хоть мне он и не нужен))) вторая лодка сама чуть ли не в 2 раза больше и загружена серьезней,ехала лучше,хотя для нее 90сил тока тока,это сейчас на ней 115 и она ракета.сравнивать их не корректно конечно,но опыт у человека маленький,первый жк,и впечатления у него двоякие....хотя по мне...конечно от цифры 60 ожидаешь больше,тем более что и лодка визуально компактной смотрится,но в целом все очень даже прилично,рекордов скорости не поставить,но передвигаться уверенно будет думаю и на 40,если не перегружать и не ждать чудес

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 16:31

Всем спасибо за отзывы, ums нельма должна быть легче консольной. С другой стороны товарищь ходит на волжанке 47 под хондой 30, а там вес пустой 320 кг, его устраивает, с его слов скорость та же что была на Казанке 5м2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   06-03-19 16:58

Дело не в максимальной скорости,а во времени и самой возможности выйти на глисс,когда лодка не пустая.я сезон на орионе с э30 откатал,лодка килеватая,и все говорили что не поедет,однако ехала и не плохо,максималка в одного 49 на 15 винте, с полной загрузкой 43-45,на 12 винте,потеря максималки груженой лодки меньше чем у более плоских корпусов что были до этого с этим мотором.так называемая нехватка ощущалось только при перегрузе и выражалась в затяжном выходе на глисс если без танцев и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 18:26

За нельму 2013 год просят 200тр не ориентируюсь много или норм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kонстантин (37.29.88.---)
Дата:   06-03-19 20:16

Я год назад свою брал за 190 не копейки не подвинулись, в принципе она стоит этих денег.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 21:12

Тут ещё В46 недалеко есть, как думаете из чего выбирать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   06-03-19 22:58

Андрей777 писал:
""Тут ещё В46 недалеко есть, как думаете из чего выбирать?""

В-46 хвалят и под 40-ой ходит нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   06-03-19 23:53

Да похоже в46 получше будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-03-19 00:48

Кстати на лодке товарища родное остекление,редкое угребище....
А если сама лодка не принципиал на,то сейчас в этом классе под 40 сил выбор огромный

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   07-03-19 02:04

Всем спасибо за отзывы, завтра еду за в46

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (176.100.120.---)
Дата:   07-03-19 02:10

Да похоже в46 получше будет

Хотел поменять на в 46, но для себя понял, что если использовать лодку для рыбалки или отдыха с семьёй с небольшими переходами, в моем случае около 1 часа в одну сторону, то вполне достаточно мотора который обеспечит скорость до 40км/час. Ну и экономия топлива было бы не плохо. Ещё здесь важен такой параметр как обитаемость в лодке, в случае UMS 450, по-моему с этим все нормально, по крайней мере по сравнению с волжанкой 46. Если же нужна скорость, экономичность и в плане длительные переходы, то волжанка тоже не совсем подходит. Поэтому решил зачем менять нормальную лодку, которая меня полностью устраивает. Поменял только мотор с двух тактного на 4х, хожу на 4000 об и кайфую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-03-19 02:17

Все верно,ну и ums подобротнее и покрепче чтоли...

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Андрей777 (95.213.218.---)
Дата:   07-03-19 03:40

Если нельма с компактными размерами требует большого мотора то может с обводами что то не так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Kirillgt (176.100.120.---)
Дата:   07-03-19 05:19

Мне кажется, что при создании этой лодки производитель ставил основную задачу, это не сильно спеша, доставить комфортно и надёжно размещенных пассажиров из пункта А в пункт Б. Об этом говорит соотношение длины к ширине корпуса. Иными словами короткая и просторная лодка, которая не блещет мореходностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Алекс22 (178.186.36.---)
Дата:   07-03-19 16:01

Качество исполнения UMS 450 и в46 несопоставимо и не в пользу волжанки . Пробовал на UMS три разных мотора 40 , 60 два и четыре такта.Сорок только одному.Все это только мое ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-03-19 16:12

Ничего против качества волжанки не имею,хотя сама лодка не нравится,но до ums ей далеко.с другой стороны прочность его поражает,хоть и избыточна,типа вечная лодка,довольно удобная и комфортная,ттх не выдающиеся,но вполне приемлемые,а чтоб все везде и во всем идеально было,так не бывает

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   07-03-19 22:31

ttemmich писал:
"""Ничего против качества волжанки не имею,хотя сама лодка не нравится,но до ums ей далеко.с другой стороны прочность его поражает,хоть и избыточна,типа вечная лодка,довольно удобная и комфортная,ттх не выдающиеся,но вполне приемлемые,а чтоб все везде и во всем идеально было,так не бывает""""

Если положить руку на сердце, то качество ЮМС это ерунда, мягко сказано. Я владею их прицепом и был на их производстве и всё видел. Они выезжают за счёт госзаказов. Я после них свой прицеп переделывал.
Написал не ради того, чтобы разжигать здесь дебаты, а для того, чтобы не хаяли Волжанку. Они по качеству находятся на одном уровне.
Самое лучшее качество это у Финвала, но там и цена другая и размеры и под другие моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: ttemmich (---.dynamic.spd-mgts.ru)
Дата:   07-03-19 22:49

Я не знаю их прицепы,а лодки знаю,и вот качество лодок лучше,по крайней мере в этом размере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: UMS450 под 40ой
Автор: Dimakdo (46.39.53.---)
Дата:   08-03-19 01:25

ttemmich писал:
""""Я не знаю их прицепы,а лодки знаю,и вот качество лодок лучше,по крайней мере в этом размере."""""

Каждый при своём по ЮМС.
Со всех лодок или почти всех, на просторах бывшего СССР из металла - это только Финвал. Вот где действительно купил и как говориться поехал. Не надо ничего крутить, доделывать и переделывать. Сделано всё по уму.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru