|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 11:52:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 18:52:50 |
|
Автор: Борно (---.opera-mini.net)
Дата: 25-02-19 01:14
Вчера забрали лодку из гаража и отвезли к ВВСу на работу.
Пипили по дороге пару колёс, взамен порванных за 330 рублей каждое в сборе.
Цель работ. Найти место где травит воздух на правом баллоне, отмыть, высушить.
Вован сегодня отмыл на мойке, повесил сушитьна работе и попросил подъехать.
Вот фото.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.opera-mini.net)
Дата: 25-02-19 01:17
Фото4.
Наружная сторона не отклеилась и держится прилично.
Противоположная сторона тоже.
Нужен совет, каким клеем приклеить намертво и как прижать?
Вырезать округлые куски фанеры и сжать струбцинами?
Завтра хотели купить клей и продолжить, скоро на воду! -))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raistlin (31.173.103.---)
Дата: 25-02-19 01:44
Клей 900И, отвердитель Десмодур. Высушить, обезжирить склеиваемые поверхности. Смешать клей с отвердителем, намазать слоем потолще обе поверхности, дать высохнуть. После этого прогреть монтажным феном и прикатать роликом, при этом нажимать на ролик нужно как можно сильнее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:01
Raistlin писал:
> Клей 900И, отвердитель Десмодур. Высушить, обезжирить склеиваемые поверхности.
> Смешать клей с отвердителем, намазать слоем потолще обе поверхности, дать
> высохнуть. После этого прогреть монтажным феном и прикатать роликом, при этом
> нажимать на ролик нужно как можно сильнее.
***********
Толковый совет. Передам сейчас ВВСу на работу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:02
on'Lok писал:
> Сколько лет этой лодке?
****
Могу позвонить, но сам не интересовался.
Думаю, что лет 5-6.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:08
challenger003 писал:
> Вот эта штука клеит так, что не оторвешь потом,сам пользуюсь переодически.
>
> Ссылка.
*****
Вадим, кто производитель?
Не найду в инете...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:25
Ок,нашел его и в Питере-Ссылка..
Вадим, ты раньше скинул ссылку, пока я смотрел карту проезда.-))
*****
Коллеги, теперь вторая часть вопроса.
Технология прижима ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (2.95.116.---)
Дата: 25-02-19 02:25
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата: 25-02-19 02:03
Вот эта штука клеит так, что не оторвешь потом,сам пользуюсь переодически.
Ссылка.
================
Пользуешься на ПВХ или резине?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (2.95.116.---)
Дата: 25-02-19 02:27
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:25
Ок,нашел его и в Питере-Ссылка..
*****
Коллеги, теперь вторая часть вопроса.
Технология прижима ???
=============
Греть феном,чтобы рука еле терпела и прикатывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:39
Dizel-1 писал:
> Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
> Дата: 25-02-19 02:25
>
> Ок,нашел его и в Питере-Ссылка..
>
> *****
> Коллеги, теперь вторая часть вопроса.
> Технология прижима ???
> =============
> Греть феном,чтобы рука еле терпела и прикатывать.
***************
Все это есть у ВВСа на работе . Совет принят, завтра ищем клей.
Либо-либо.
Всем спасибо, сейчас скину ссылку Вовану на работу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата: 25-02-19 02:40
Борно писал:
> Технология прижима ???
Да какая технология,струбцинкой прижал и все. Мне видится шаблончик и фанеры 20мм по месту изготовлен повторяющий форму балона да прижать струбциной. Если исползовать 2000 то греть не надо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 02:45
Да, я об этом тоже писал.
Сделаем ...
Уже кинул тему в Ватсаппе.
Всем спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dizel-1 (2.95.116.---)
Дата: 25-02-19 03:11
Клей для РЕЗИНЫ НЕ ПОДОЙДЁТ!!!
Нужен полиуретановый с десмодуром.
PS Да и обезжиривать только ацетоном!Идеально,мазать по два раза каждую деталь до полного высыхания слоёв.Примерно по 15 минут.Проверять обратной стороной ладони,чтобы не прилипало.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 03:36
Дмитрий, реально клеил сам?
У тебя ведь РИБ не первый день.
Короче. завтра сядем и посмотрим.
Два месяца всего-то осталось.-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кочевник (81.9.23.---)
Дата: 25-02-19 04:51
Тип-Топом склеивают даже транспортёрные ленты шириной до 2м... В объединении "Апатит", на обогатительных фабриках , была бригада по ремонту и склейке лент. В 80-ые широко применялся, производство Германия. Имел такой, клеит ВСЁ! Даже накладки тормозные им клеили... Думал, что уж нет его. С мастикой проблем нет, а вот отвердитель закупоривать надо очень хорошо, испаряется и высыхает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.178-71-105-85.avangarddsl.ru)
Дата: 25-02-19 05:37
Саша , а теперь послушай меня , я так клеил (разными) несколько раз , результат повторялся , ибо не возможно в кустарных условиях сделать нормально.
Позвонил Мневу . Просто вклеили транец по новому , причем по кругу.
Стоило две копейки. Так и подарил приятелю. Пять лет ни намека.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 05:53
Вот этот вариант мы тоже рассматривали, Леша.
НО, там одна сторона отклеилась всего-то.
Если поймем, что что-то не так, то к Мневу или через Аврору...
И еще.
Лодка в шинке у ВВСа, а он клеит там и покрышки ,и камеры...
А вот ПВХ на фанеру пока не пробовал.-((
Думаю, что с вашими советами все пойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (178.47.85.---)
Дата: 25-02-19 06:15
Это на эту лодку ставили тяжелый Вихрь-20?
Если одна сторона пошла то и вторая где-то на подходе.
Я бы отдал на завод и вклеил заново транец в заводских условиях.
Тем более ненадо ни куда отправлять - производители в вашем городе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 06:22
Ну какой Вихрь?
Спарку , конечно.😀
****
А на закрытии сезона в Карелии, ставили аж Сузуки 2.2.
И хранилась она в теплом гараже, +20 гр.С.
Х.З почему так произошло.
Может реально брак был....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: challenger003 (---.g-service.ru)
Дата: 25-02-19 11:10
Dizel-1 писал:
> Клей для РЕЗИНЫ НЕ ПОДОЙДЁТ!!!
Ну так деталь которая соединяет транец с балоном вроде как и есть резиновая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duba (188.170.83.---)
Дата: 25-02-19 12:38
challenger003 писал:
> Dizel-1 писал:
>
> > Клей для РЕЗИНЫ НЕ ПОДОЙДЁТ!!!
>
> Ну так деталь которая соединяет транец с балоном вроде как и есть резиновая.
Нет не резиновая...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 13:41
Борно писал:
> Raistlin писал:
>
> > Клей 900И, отвердитель Десмодур. Высушить, обезжирить склеиваемые
> поверхности.
> > Смешать клей с отвердителем, намазать слоем потолще обе поверхности, дать
> > высохнуть. После этого прогреть монтажным феном и прикатать роликом, при этом
> > нажимать на ролик нужно как можно сильнее.
> ***********
> Толковый совет. Передам сейчас ВВСу на работу.
Ни фига не толковый а бестолковый.
1. Смешать клей в правильных пропорциях с отвердителем. В общую массу клея добавить Ацетон. Ацетоном также всё обезжирить место поклейки.
2Подготовить и определить место поклейки и ненужные места обклеить малярным скотчем чтоб не измазать всю лодку.
3.Если транец подтекал и клей там умер а вы после мойки то транец напился воды - его нельзя клеить, его нужно сначала высушить капитально. Но сушить медленно.
4. Далее низзя сразу толстым слоем клея мазать !! Что за невежество в профессии ??? Исключительно два раза и между слоями дать высохнуть, намазал кисточкой чистой обезжиренной первый слой и дай подсохнуть 5-7 минут потом второй слой также минут 5 и только потом прижать. Я руками на липучесть проверяю.
Руки тоже обезжирьте.
5. Если клеите не снимая транца то отжимайте склеиваемые поверхности подручными средствами.
Удачи.
ps Монтажный фен не нужен. Им только греть когда отрываешь старый клей ! Или не успел приклеить и клей пересох !
Добавленин ацетона в общую массу клея даёт возможность работать с клеем подольше. Поэтому фен и не нужен.
Желательно чтоб температура в помещении и температура лодки в целом была не ниже 20градусов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 13:43
Борно писал:
**
> Коллеги, теперь вторая часть вопроса.
> Технология прижима ???
Сильно прикатать !!!! У вулканизаторов бывают такие ролики пластиковые или резиновые.
Когда нет под рукой ничего, то можно и обратной стороной ручкой отвёртки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 14:15
Всё-таки прикатывать ?
Просто по некоторой технологии склейки необходим сильный и продолжительный прижим.
Вот и полагаем, что нужно вырезать две фанерные заготовки и стянуть их струбциной на сутки.
Ссылка.=ремонт+транца+на+лодке+пвх
Тут нашлось много интересного и про клей и про технологию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raistlin (31.173.103.---)
Дата: 25-02-19 14:36
У мистера РИО видимо своя технология, работая по которой, он, нанюхавшись ацетона, становится чрезмерно категоричным. Если же клеить по той, что я предложил, то никакой ацетон добавлять в клей не нужно. Слой клея должен быть достаточно толстый и на обеих поверхностях. Обязательно дать клею подсохнуть. Фен обязателен! Греть феном нужно до "размягчения" уже подсохшего клея. При этом он становится как бы прозрачным. Это будет видно визуально. После этого сопрягаемые поверхности нужно интенсивно прикатать роликом. Я сам использую натяжной ролик ремня допагрегатов от какой-то машины, уже и сам не помню от какой.
По факту клей вулканизируется в процессе нагрева и после полного остывания изделие практически готово к использованию. Если все сделано правильно, то при повторном нагреве клей будет гореть, но не размягчаться. Так что попытка есть всего одна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.opera-mini.net)
Дата: 25-02-19 14:53
Raistlin, ну ты не переживай.
Я тебя поблагодарил и принял совет и по клею, и по технологии к сведению.
Просто сегодня я не стал акцентировать внимание на хамоватое высказывание РиО.
Понедельник, раннее утро, ну нельзя начинать неделю с грубости.
Ещё раз спасибо за совет и удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин (31.210.220.---)
Дата: 25-02-19 16:45
Борно
> Совет принят, завтра ищем клей.
Просто подклеить - мертвому припарки или только в полевых условиях. Торцы транца намокли. Транец или начал гнить или сгниет в течении года - двух. В результате смета увеличится вдвое. Но будет получен опыт.
Если лодка для себя и надолго то правильно: Разобрать. Провести ревизию транца, особенно углы внизу. Если есть намеки на труху - транец в топку. Если нет, просушить, очистить от старого клея, прогрунтовать торцы клеем ( клей +5-7% или изур или десмодур или заменители. + 15% ацетон). Сопрегаемые поверхности промыть до чистоты ацетоном. Обратная склейка при надутых балонах. Сместь для склеивания- клей +5-7% или изур или десмодур или заменители. + 15% ацетон, при строгом соблюдении технологии склейки.
Нюанс. Балоны до рабочего давления. нанести клей просушить. Вставить транец, на просушенном по технологии клее он войдет легко и правильно установится. Стянуть стяжными ремнями через балоны и только после этого греть и прикатывать.Приклеить дно.
Так будет правильно. Если транцу конец то вначале изготовить транец.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Толяныч (178.187.146.---)
Дата: 25-02-19 17:28
Александр Григорьевич ! Позволь внести свои 5 копеек ... И "РиО" и "Константин " дают очень практичный совет -- сначала капитально разобраться с состоянием транцевой доски . Присоединяюсь !! От нее и все пляски .. Пишу почему -- у товарища по рыбалке была подобная история . Как я его не уговаривал проревизировать доску -- не получилось . Вроде и все проклеилось , но года через три прибежал все таки северный зверек . Пришлось новую транцевую доску вставлять . Делали в мастерской -- пришлось вложить хорошие "бабосики" .. Выбор за тобой .
С уважением .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 17:46
Ок, ревизия показала, что транца доска в отличном состоянии, без намеков на гнилость и деформацию.
Повторюсь, что мотор вешался пару раз в год Сузуки 9.9/15.
Последний выход был на Сузуки 2.2.
Вторая сторона транца и низ лодки проклеены хорошо.
Наружная часть этой ,,галоши,, держится как надо!
И только изнутри лодки вот такая хрень. Только!
****
Не вижу смысла отрывать весь транец!
Решение за ВВСом, но ваши советы и подсказки имеют значение для выработки его.
Спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (217.118.90.---)
Дата: 25-02-19 20:35
Мы товарищу вместо деревяшки поставили пластик коматекс.
Приклеили на двухкомпонентный ПВХашный клей,с тех пор прошло восемь лет.
Все довольны.
з.ы. А начиналось всё аналогично,но транец успел подгнить.
Борно,вы скорее всего этого ещё не увидели,низ вы же не стали открывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.gprs.mts.ru)
Дата: 25-02-19 22:30
Транцевую доску качественно проинспектировать не всегда удастся там подгнивают нижние углы сверху без расклейки этого не видно, а гнилуху как ни клей это не надолго.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 22:55
Предлагаете оторвать проклееные по 5-6 см от низа и верха транца?
И полностью оторвать торец и снизу?
😣
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 25-02-19 23:30
Константин писал:
> Просто подклеить - мертвому припарки или только в полевых условиях. Торцы транца
> намокли. Транец или начал гнить или сгниет в течении года - двух. В результате
> смета увеличится вдвое. Но будет получен опыт.
Об чём и речь. Меня ещё и грубияном обозвал, я поражён))
Куда мир катится
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин (---.202.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 26-02-19 01:16
РиО писал:
> Об чём и речь. Меня ещё и грубияном обозвал, я поражён))
Во блин!!! Когда я тебя обозвал? покаж! А про транец - знаю проходил.
Борно - Отклеить транец по времени 1 час + тепловой пистолет. Сборка после проведенной очистки и подготовки в СОБЛЮДЕНИЕМ технологии в ожидании пока просохнет - пол дня. Ну может чуть больше. Это при полном отсутствии опыта.
Вот так оно стало потом после того как хороших пацанов не послушал и просто подклеил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-19 02:19
Константин писал:
> РиО писал:
>
> > Об чём и речь. Меня ещё и грубияном обозвал, я поражён))
>
> Во блин!!! Когда я тебя обозвал? покаж! А про транец - знаю проходил.
>
Я не о тебе.
Я про Борно писал. Выше там читай и всё понятно будет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-19 02:41
> Борно писал:
> > Толковый совет. Передам сейчас ВВСу на работу.
>
РиО писал:
> Ни фига не толковый а бестолковый.
**********
Это тебе ответ без лишних рассуждений.
Я написал человеку "Спасибо за толковый совет".
И это моё мнение. Не твоё.
Ты меня отодвинул , затем решил показать свою грамотность в данном вопросе и пишешь , что совет бестолковый!
С какого перпугу ты оцениваешь мой поступок , мои слова и характеристики? И еще. Я не сказал грубое. Я сказал - ХАМОВАТОЕ,
Дальше все понятно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-19 02:46
Ну извини. Откуда мне знать что ты такой обидчивый. Грамотность тут ни причём. Опыт да ибо латание не к добру. Сырость сначала удалить следует.
Ну и один толстый слой также не практичен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-19 02:55
Конечно, принял, РиО, и забыл.
Просто лодка лежит в гараже с температурой не ниже +20 гр.С.
Протертая, помытая, свернутая.
Была убрана в ноябре. Но морозов не было, хотя....
Может тут-то и причина. Дожди, утренние морозы, где-то в трещину попала водичка и расперла.
Потом занесли, просушили, сложили.
И вот проверили клапана...и нашли транец.-((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин (---.202.32.95.dsl-dynamic.vsi.ru)
Дата: 26-02-19 03:08
Кстати влагостойкая фанера сгнила не сама по себе. Ее сожрал какой то грибок. На фото видно на торце. Он белый. Пальцем тыкаешь и протыкаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: РиО (---.perm.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-19 03:48
Ничто не вечно под луной...
Время и влага делают своё чёрное дело.
Зачастую транцы пьют воду через сливное отверстие.
Всё лечится. Единственное что на сыром держаться не будет. Пройдено...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 26-02-19 03:54
Ладно, завтра -послезавтра ВВС купит клей и сделаем.
Посмотрим. Полгода сохнет, пора и высохнуть.
Мореходная лодка ,360 , баллоны 51 см.
Открытие сезона , кмк , на Волхове, у деревни Селище, к родителям
Стаса Пузыря зайдем.
Потом в Карелию, на Ладогу, в Тиурулу.
Еще три дня и весна.-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Шпец (---.dsl.sura.ru)
Дата: 26-02-19 05:17
Константин писал:
> Кстати влагостойкая фанера сгнила не сама по себе.
Поэтому мы с товарищем из пластика сделали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата: 27-02-19 17:32
Белуга, это бывший Корсар. Вообще их лодки постоянно расклеиваются. У нас был случай 330 2 лодки. Разошлись и именно по транцу! И фурнитура отваливалась постепенно. Все переклеивать приходилось. Устинов там был главой. Гондольер хренов! Вел с ним переписку, отказывался от сервисных обязательств, так как в период гарантии все отваливалось. В суд не подать было, соскакивал в любом случае.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vova (188.170.74.---)
Дата: 27-02-19 18:11
Тёмик писал:
> Белуга, это бывший Корсар. Вообще их лодки постоянно расклеиваются. У нас был
> случай 330 2 лодки. Разошлись и именно по транцу! И фурнитура отваливалась
> постепенно. Все переклеивать приходилось. Устинов там был главой. Гондольер
> хренов! Вел с ним переписку, отказывался от сервисных обязательств, так как в
> период гарантии все отваливалось. В суд не подать было, соскакивал в любом
> случае.
Тоже слышал такую информацию, присматривал Белугу, но потом взял Стингрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Тёмик (93.188.45.---)
Дата: 27-02-19 18:29
Я то не слышал. Это все у меня на глазах проходило. Лодка друга была, и лодка знакомого, с кем встречаемся на рыбалке. С лодкой друга я разбирался. На РФ выкладывал фото, тема осталась, фото все изъяли, что и как там было расписано в подробностях! К большому моему сожалению фото не сохранились.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений 77 (---.goodline.info)
Дата: 27-02-19 18:45
РиО писал:
> > > Клей 900И, отвердитель Десмодур. Высушить, обезжирить склеиваемые поверхности.
Смешать клей с отвердителем, намазать слоем потолще обе поверхности, дать высохнуть. После этого прогреть монтажным феном и прикатать роликом, при этом нажимать на ролик нужно как можно сильнее.
Совет в общем правильный, только упущен нюанс, клей обычно разводится процентов на 30
> ps Монтажный фен не нужен. Им только греть когда отрываешь старый клей ! Или не успел приклеить и клей пересох !
> Добавленин ацетона в общую массу клея даёт возможность работать с клеем подольше. Поэтому фен и не нужен.
>
> Желательно чтоб температура в помещении и температура лодки в целом была не ниже 20градусов.
Без понимания точной марки клея это будет очень вредный совет)))))
Ацетоном в основном работают любители, профессионалы соблюдают инструкцию к клею
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 27-02-19 20:43
Даже сопорить не буду.
На этой лодке мы ставим тот мотор, который есть под рукой в данный момент.
Это была Я 15, Сузуки ДТ 8, Сузуки 2.2, Зонгшен 9.9 / 15 и конечно, Сузуки 9.9/15.
Так получилось, что ВВС хранит все свое рыбацкое и водномоторников имущество у моего сына, с которым они приятели.
А на рыбалки- походы мы выезжаем вместе.
В Ритме всегда лежит какая-то Сузуки докатка, поэтому брать второй мотор для ПВХ нет смысла, там и бак всегда лежит со смесью....можно его подключить к основному мотору и спокойно дойти до берега.
*****
А кто говорил плохие слова про Сузуки 9.9/15?
Где? Ссылку, плз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kost (---.mupgvv.ru)
Дата: 28-02-19 22:23
Всё это игрушки, пошёл транец, без прогрева, правильного клея, прямых рук фиг что получится, проходили. Сезон мыкался, чуть давление в баллоне упало и всё, опять отслаивается. Сделал как на фото (конечно перед этим проклеил) и всё! проблемы нет. Более того лодка стала как монолит. Времени чуть больше - ну 4 гайки при сборке прикрутить. А места занимает в собранном состоянии столько-же, слани в багажнике складываешь-то стопкой. Лодка 370, допустимый мотор 25, ходил на 15 и то вырвало. Так что рекомендую кардинально отнестись, лодку на ходу не узнаете.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 01-03-19 01:21
Хорошая идея, (kost).
Тогда надо сварить прямоугольники .
Банку ( сиденье со спинкой) закреплять на верхнюю грань.
Бензобак засовывать под банку.
Сделать из уголка нержавейки.
Один хрен возим на прицепе, можно и не разбирать.
За идею спасибо. Клей куплен, в субботу ВВС планирует склеить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.opera-mini.net)
Дата: 04-03-19 03:04
11.
На этот сезон подготовка закончена.
Но, если потребуется, то вырежем новую транцевую доску, из запасов и сделаем новую.
****
ВВС закончил работы и отчитался.
Вован просто молодец.
Все делал аккуратно, шлтфовал,выдувал опилки, соблюдал технологию склеивания, прикатывал, прижимал струбцинами, пристукивал пневмомолотком, держал под грузом. После сушки подкрасил .
В фирме попросили 8 тысяч рублей.
Лодка 2011 года.
Всем удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арго (---.kubangsm.ru)
Дата: 04-03-19 05:39
Александр Григорьевич, и Вам удачи и здоровья. Лодочка еще послужит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-19 07:32
Арго писал:
> Александр Григорьевич, и Вам удачи и здоровья. Лодочка еще послужит.
,**************
Спасибо за доброе слово.
Безусловно, не сомневаюсь в том, что лодка ещё послужит.
ВВС, а я знаю Кованая лет 20 +/-, всегда отличается тем, что имеет приличный инструмент и делает всё работы с приличным качеством.
Если и возникнет проблема с этим транцем, а на фото видно трухлявый верхний слой фанеры, то у меня в гараже есть лист бакелитовой фанеры 12 мм. Положим втрое, современные, вырежем новый транец, склеим и вклеим.
Но на сезон 2019, кмк, этого ремонта нам хватит.
Открывать сезон будем на Волхове, 150 км от Питера, 45 км ниже В.Новгорода в начальные дни мая.
Есть там деревушка Буреги, чуть выше Селище с мостом и слипом.
Вот там и расположимся.
Уже несколько питерских с мотолодки дали согласие на поездку, кто-то ещё присоединится.К примеру, Балтиец, который ездит именно в эти места.
Но об этом позже, когда сложатся все пазлы.
А пока всем спасибо за толковые советы , предложения по ремонту.
Лодка отличная, ещё послужит, точно !😀
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 04-03-19 15:12
Скорее всего доска уже не первой свежести, через сезон, максимум 2 сезона придётся всё переделывать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-19 15:50
Клей 900И, отвердитель Десмодур.
Пришлось сушить доску феном в углах особо.
Про полную замену , если придется, я уже написал выше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: shubba (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 04-03-19 17:58
Зачем потом переделывать, если сейчас можно сделать как следует и надолго? Тем более фанера есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 04-03-19 21:37
shubba писал:
> Зачем потом переделывать, если сейчас можно сделать как следует и надолго? Тем
> более фанера есть.
************
Честно?
А зачем?
Сейчас фанера высушена, слой опрелости удален, все склеено, покрашено и готово к сезону.
И еще. Лодки ПВХ берутся тогда, когда выезд 4 чела и более.
Обычно , когда вдвоем-втроем , то берем ...Ритм + М 115.
Поверь,я не шучу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|