|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 01:42:51 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:42:51 |
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.168.---)
Дата: 24-02-19 17:46
Для тех,кто "в теме".
На сердечнике намотаны три катушки,одна первичка бобины,вторая-вторичка бобины,и третья-питающая саму схему.А вот в схеме -вон та маленькая многоножка-процессор,рядом кварц,есть еще силовой транзистор и кучка всяких остатков деталек...разобрать без поломок-нереально,что "лечить"-вообще не видно...Естественно попытаюсь сколхозить что то свое,но возникает упрямый вопрос-нафига они так изгаляются???Им что-некуда процессоры девать? Ну еще могу понять систему управления унитазом с двумя десятками программ смыва-подмыва,но для простого моторчика нафига!!!???!!!
Паяльник из рук выпадает...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bahader (217.118.79.---)
Дата: 24-02-19 17:55
Может, чтоб китайцы не подделали?
Механическую часть они могут слизать, а вот с электроникой сложнее. И их клоны более мощных моторов тому подтверждение. Трехцилиндровый двухтактник они осилили,а вот опережение зажигания там-поворотное основание. Флажковый коммутатор от Митсубиши электрик оказался им не по зубам....
Только америкосы из Cdi electronics смогли его клонировать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (88.200.214.---)
Дата: 24-02-19 19:13
Юрий Лукич
Эта зажига всего лишь чуть дороже может быть скутерной аналоговой из за прошивки которую надо залить, а может даже и не дороже.
Вот в этой больше копеечных деталей,т.к. она DC CDI и в ней есть АУОЗ который ещё можно менять. Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.34.168.---)
Дата: 24-02-19 21:46
Мне больше нравится другое-на каком то аналогичном китайском сайте на подобный товар есть инфо-предлагаемое количпство в наличии-16989000 штук(больше 16 миллионов!)....
Цена же оригинала на эту мелкоТоху-больше 11000 рублей без доставки и около 9000- с какого то сомнительного сайта-типа аналог. ..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата: 25-02-19 03:43
Тот же воппос ...нафига?!?!?.. возникает при обращении с японскими скутерами.
Голова кружится от видоразнообразия исполнения вроде простой концепции ,, два колеса-мотор-рама,,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кинг (---.207.73.94.ip.orionnet.ru)
Дата: 25-02-19 04:39
Юрий Лукич писал:
> для простого моторчика нафига!!!???!!!
> Паяльник из рук выпадает...
Во первых это стоит копейки в производстве. Во вторых люди готовы платить за "цифровой блок зажигания, мощность искры и угол зажигания контролирует 20 ядерный процессор по 64 разрядной шине" )))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (176.59.131.---)
Дата: 01-03-19 09:12
Не очень понятны "исходные"-что есть "гибрид"?
В принципе,большинство таких коммутаторов вполне применяемы для работы с индуктивными датчиками.Все они работают с аналоговым принципоп опережения зажигания.Есть некоторые особенности в фазировках входных синалов,но это важно только для датчиков с одним выводом(второй на массе)..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (---.n64.variant.tv)
Дата: 01-03-19 15:15
вот такой мотор с ногой ветерка, на 4000 оборотах зажигание нужно раньше, будет меньше греться. посоветовали сделать фигурную шпонку, в итоге паз на К.В., раздолбало, маховик треснул. куплю новый
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.39.---)
Дата: 02-03-19 08:23
Нужно убедиться,что в стоковом варианте опережение имеется(стробоскоп,посмотреть на положение "железки-прилива"на маховике магнето относительно датчика)-на малых и больших оборотах.Если опережение есть,например на малых искра "по концу" железки,а с ростом оборотов перемещается к ее "началу"- никакая ззамена коммутаторов не поможет.
А вообще,что бы говорить более предметно-если мотор имеется в наличии-покажите пару фотографий маховика с датчикос,если есть ссылка на вид конструкции зажиигания,тоже полезно будет ознакомится.Мне именно такой мотор не попадался и как устроена система зажигания в оригинале могу только гадать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Длинный (188.170.81.---)
Дата: 02-03-19 20:48
Нет там отдельного датчика, вся зажигалка так-же одним модулем на сердечнике стоит, и магнит на ободе маховика снаружи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (176.59.135.---)
Дата: 02-03-19 22:57
Тогда только один вариант-механически переместить блок в раннюю сторону,пусть и на 5-10 градусов...Только будет ли техническая возможность выполнить такую работу....Ну и коммутатор из ссылки тут применить не просто,ему и питание 12вольт нужно,и индуктивный датчик где то монтировать, и на маховике "железку"в нужном месте делать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (---.n64.variant.tv)
Дата: 05-03-19 20:19
вариант-механически переместить блок в раннюю сторону, есть на фишсибе. Ссылка. Микропроцессорное зажигание на гибрид. я думал может у китаяйцев почти готовое есть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-03-19 04:40
Шпонка на маховике это всего лишь для его ориинтации относительно КВ.
А держиит его конус.Ведущий вариатор на снегоходах тоже просто на конусе сидит.
Поршень ставишь в ВМТ.
Делаешь разметку по градусам и смещаешь маховик на сколько надо вперед и затягиваешь .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DenSanih (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-03-19 04:46
Затягивать надо еще динамометрическим ключем.
Потому что разбило от недодотяга.
Маховик открутился или посадку не соблюли
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stanisl62 (---.n64.variant.tv)
Дата: 08-03-19 05:34
добрые люди подсказали сделать фигурную шпонку, что бы зажигание пораньше было, ну не 6 разряд у меня
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serg1973 (---.gprs.mts.ru)
Дата: 10-03-19 16:10
Юрий Лукич писал:
> Тогда только один вариант-механически переместить блок в раннюю сторону,пусть и
> на 5-10 градусов...Только будет ли техническая возможность выполнить такую
> работу....
я своем DF6 делал кронштейн, который позволял менять угол опережения. Экспериментировал с месяц. Потом снял его и нах выкинул - наилучший результат по тяге был именно на заводском положении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|