Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:20:27 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:20:27 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   30-01-18 23:57

В виду того что тема стала большой предлагаю перенести обсуждение в четвертую часть.
1 часть - Ссылка.
2 часть -Ссылка.
3 часть -Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая))
Автор: татарин  (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   31-01-18 00:11


К сожалению, непорядочные продавцы выдают "серые" моторы MotorGuide за официальные и вводят в заблуждение покупателей. Хотел бы привести один из примеров, как распознать официальный мотор с двухлетней гарантией от неофициального.
После покупки к покупателю по электронной почте должно прийти письмо с электронным гарантийным талоном, который заполняется при продаже и отправляется на завод изготовитель. В нем указывается серийный номер, номер модели, номер дилера, дата продажи, дата окончания гарантии, ФИО и остальные данные покупателя. Эта информация хранится в базе данных, и если случится гарантийный случай, то любой дистрибьютор по серийному номеру определит происхождение электромотора.
Если вам это не было предоставлено, то этот мотор неофициальный.
Вот как должен выглядеть электронный гарантийный талон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   02-02-18 22:35

В последние дни было пару звонков с вопросом о взаимосвязи электромоторов MotorGuide и антенны Point 1. Знаю что люди читают мотолодку поэтому повторюсь здесь, может еще кому будет полезно. Антенна Point 1 не имеет никакого влияния на точность постановки на якорь. Сигнал берется от антенны встроенной в голову электромотора. И поставив точку на экране картплоттера, нет гарантии, что лодка при следующей постановке на якорь встанет в то же место.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   03-02-18 19:32


Посоветуйте как поставить моторгайд. По середине между леерами примерно 40см. Вроде как просится туда. Тогда можно будет убрать только перемычку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   03-02-18 20:42

Я бы для начала попробовал его поставить так что бы он опускался под правым леером. Пусть это не совсем верно но если устроит то почему бы и нет. Если убрать перемычку и поставить посредине то возможно штанга будет мешать в кокпите.
В идеале убрать правый леер, я бы так поступил. В общем любой из трех вариантов, какой больше понравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   03-02-18 21:03

Ну мне кажется штанга ляжет вдоль борта и нормально выйдет между леерами. А почему правый леер убирать? А не левый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.209.---)
Дата:   03-02-18 22:49

vlad006 писал:

> Ну мне кажется штанга ляжет вдоль борта и нормально выйдет между леерами. А
> почему правый леер убирать? А не левый?
Классическая установка носового электромотора вдоль левого борта, поэтому левый леер не будет мешать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Boat Computer (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-02-18 01:27

Приветствую! Приглашаю всех неравнодушных к состоянию тягового аккумулятора в соседнюю тему "Троллинговый мотор. Учёт остатка энергии в батарее" Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-02-18 17:39


Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 08-02-18 04:50

--... приходилось ли устанавливать носовой электромотор на катера типа Феникс 530? Хватит ли там места?
С уважением, Марат.

Установка мотора на Феникс 530 НТ с минимальными доработками. Впереди закрепил на уголки, сзади на шпильки. Укладывается вдоль правого борта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (85.26.232.---)
Дата:   08-02-18 21:06

ВалерийБ писал:

> Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
> Дата: 08-02-18 04:50
>
> --... приходилось ли устанавливать носовой электромотор на катера типа Феникс
> 530? Хватит ли там места?
> С уважением, Марат.
>
> Установка мотора на Феникс 530 НТ с минимальными доработками. Впереди закрепил
> на уголки, сзади на шпильки. Укладывается вдоль правого борта.

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая))
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   08-02-18 22:17

татарин писал:

> К сожалению, непорядочные продавцы выдают "серые" моторы MotorGuide за
> официальные и вводят в заблуждение покупателей. Хотел бы привести один из
> примеров, как распознать официальный мотор с двухлетней гарантией от
> неофициального.
> После покупки к покупателю по электронной почте должно прийти письмо с
> электронным гарантийным талоном, который заполняется при продаже и отправляется
> на завод изготовитель. В нем указывается серийный номер, номер модели, номер
> дилера, дата продажи, дата окончания гарантии, ФИО и остальные данные
> покупателя. Эта информация хранится в базе данных, и если случится гарантийный
> случай, то любой дистрибьютор по серийному номеру определит происхождение
> электромотора.
> Если вам это не было предоставлено, то этот мотор неофициальный.
> Вот как должен выглядеть электронный гарантийный талон.
Роберт добрый день покупал у тебя Моторгайд год назад как официальный с гарантией. Никакого электронного письма не приходило. У меня гарантия есть или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая))
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   08-02-18 23:58

немановод писал:

> татарин писал:
>
> > К сожалению, непорядочные продавцы выдают "серые" моторы MotorGuide за
> > официальные и вводят в заблуждение покупателей. Хотел бы привести один из
> > примеров, как распознать официальный мотор с двухлетней гарантией от
> > неофициального.
> > После покупки к покупателю по электронной почте должно прийти письмо с
> > электронным гарантийным талоном, который заполняется при продаже и
> отправляется
> > на завод изготовитель. В нем указывается серийный номер, номер модели, номер
> > дилера, дата продажи, дата окончания гарантии, ФИО и остальные данные
> > покупателя. Эта информация хранится в базе данных, и если случится гарантийный
> > случай, то любой дистрибьютор по серийному номеру определит происхождение
> > электромотора.
> > Если вам это не было предоставлено, то этот мотор неофициальный.
> > Вот как должен выглядеть электронный гарантийный талон.
> Роберт добрый день покупал у тебя Моторгайд год назад как официальный с
> гарантией. Никакого электронного письма не приходило. У меня гарантия есть или
> нет?
Сергей привет. Негарантийных моторгайдов у меня не бывает. Продублирую в почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (85.26.232.---)
Дата:   09-02-18 02:40

ВалерийБ писал:

> Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
> Дата: 08-02-18 04:50
>
> --... приходилось ли устанавливать носовой электромотор на катера типа Феникс
> 530? Хватит ли там места?
> С уважением, Марат.
>
> Установка мотора на Феникс 530 НТ с минимальными доработками. Впереди закрепил
> на уголки, сзади на шпильки. Укладывается вдоль правого борта.

Валерий, а в сложенном состоянии есть фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (85.26.232.---)
Дата:   09-02-18 02:42

А длина штанги моторгайда и минкоты одинаковая?
Все, посмотрел...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   09-02-18 03:16

Марат75 писал:
> Валерий, а в сложенном состоянии есть фото?

К сожалению других фото нет, и снять новые смогу только весной. Могу сказать, что мотор 24в с ногой 60", держит хорошо на течении и в сильную волну. Мотор крепил на площадку из алюминия, поднял площадку примерно на 7 см над носом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   09-02-18 15:43

ВалерийБ писал:

> Марат75 писал:
> > Валерий, а в сложенном состоянии есть фото?
>
> К сожалению других фото нет, и снять новые смогу только весной. Могу сказать,
> что мотор 24в с ногой 60", держит хорошо на течении и в сильную волну. Мотор
> крепил на площадку из алюминия, поднял площадку примерно на 7 см над носом.
Предполагаю, после установки мотора на нос через него уже не попрыгаешь.... Теперь только с кормы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   09-02-18 16:31

Почему не попрыгает? Ставишь все через слайдер - убрал мотор и выходи с носа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   09-02-18 16:46

Марат75 писал:
> Предполагаю, после установки мотора на нос через него уже не попрыгаешь....
> Теперь только с кормы?

По большому счету да, несколько не удобно. Но приходилось несколько раз сходить на берег глубокой осенью с носа, в громоздкой обуви, получалось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 00:40

Коллеги помогайте:
Плывет ко мне Ультера на 36 вольт.
Катер Сильвер Хавк 540.
Соответственно вопросы:
1. Какие посоветуете АКБ ( не гелевые ) - если не трудно то ссылочку плиз
2. Что еще мне понадобится и где взять при условии зарядок от ПЛМ и от 220, так же нужна быстросъемная площадка ( для перевозок на прицепе ).
3. Ну и наверняка я что то забыл что понадобится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   10-02-18 01:09

К.Д.В. писал:

> Коллеги помогайте:
> Плывет ко мне Ультера на 36 вольт.
> Катер Сильвер Хавк 540.
> Соответственно вопросы:
> 1. Какие посоветуете АКБ ( не гелевые ) - если не трудно то ссылочку плиз
> 2. Что еще мне понадобится и где взять при условии зарядок от ПЛМ и от 220,
> так же нужна быстросъемная площадка ( для перевозок на прицепе ).
> 3. Ну и наверняка я что то забыл что понадобится...
Аккумы - Деку
Тепловой предохранитель, вилка с розеткой Ссылка., зарядка на три аккума Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 01:20

Спасибо огромное !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   10-02-18 04:18

Ещё альтернатив надо для от мотора заряжать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   10-02-18 04:23

Серег, альтернатив нужен полюбому), как же без него).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   10-02-18 10:59

Альтернатор, телефон правит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 15:57

sergey fild писал:

> Альтернатор, телефон правит

Это точно нужно, но это отдельный блок или к заряднику от сети 220 подключается ? Если к нему то потери будут большие. По уму должен быть отдельный блок, причем в моем случае с расчетом на 3 АКБ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   10-02-18 16:29


Ну собственно вот примерил. Видится два варианта. Первый между леерами с опорой ,перед на поперечную трубу. А сзади поднимаем на уровень через трубки на болтах. Но из минусов. Мотор торчит вперед сантиметров на 20. Может чутка больше. Якорный ящик открывается. Но проход на берег через нос закрыт. Второй вариант. Пилим правый высокий леер. И устанавливаем как можно ближе к левой стойке. Тогда мотор торчит всего см на 10 максимум. И через нос свободный проход на берег. Но закрывается якорный рундук. При первом варианте мотор лежит ровно вдоль борта. При втором перекрывает немного передний рундук. Но не критично. Что выбрать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   10-02-18 16:31


Одна фотка почему то загрузилась в пер