|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:05:06 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:05:06 |
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 01-02-19 18:54
Приветствую.
Мотор Я F 100 сет, не держал трим, наружу масло не вытекало. Мастер разобрал, внутри эммульсия и порванное кольцо-манжет. ТРИМ от эммульсии промыл, масло с кольцом поменял, говорит, что остальное все в норме. Я поставил его на место, подсоединил провода, двигатель поднял, вижу, мотор очень тихо опускается. Опускался несколько часов. Я заново поднял, мотор быстрее начал опускаться. Потом в очередной раз мотор почти упал, потом опять медленно опускался. Я ТРИМ снял и опять отвез мастеру, тот его заново разобрал, опять все промыл, говорит визуально претензий нет, ставь. Поставил, все тоже самое.
Может у кого было подобное с ТРИМом, куда рыть, где проблему искать?
Мастера знаю давно, лодочные двигатели ремонтирует с закрытыми глазами, поднимает даже мертвые. Но говорит, что ТРИМ ни когда не ремонтировал, мой первый.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 02-02-19 02:32
Попробуй какую нибудь контору по ремонту гидравлики , наверняка что-нибудь поблизости есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 02-02-19 04:58
С-КУБАНЕЦ писал:
> Там сбоку на корпусе есть перепускной винт-его надо закрутить до конца.
Этот винт закис наглухо, просто так не прокрутить. Следующий этап решил, разобрать ТРИМ и с помошью фена пробовать провернуть его. Там еще пару винтов есть, которые не прокрутить. Плохо, что спеца по тримам нет, крутанешь что нибудь не то и ТРИМ на выброс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 02-02-19 05:00
sfil69 писал:
> Попробуй какую нибудь контору по ремонту гидравлики , наверняка что-нибудь
> поблизости есть.
Попробую поискать, может кто есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.222.---)
Дата: 02-02-19 05:20
Тезк, а че сам не переберешь?
Болты откручиваются.
Разбери, пойми КАК он работает. И причину нам ещё расскажешь.
У друга на Дж115 трим не держался, он разобрал - чего-то там было сломано, хотел точить, но купил бу, по осени ездили - работает хорошо.
Сказал, что сломался там перепусной который при наезде на препятствие и должен открываться, и при сильной нагрузке может ломаться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 02-02-19 05:46
s494 писал:
> Тезк, а че сам не переберешь?
> Болты откручиваются.
> Разбери, пойми КАК он работает. И причину нам ещё расскажешь.
> У друга на Дж115 трим не держался, он разобрал - чего-то там было сломано,
> хотел точить, но купил бу, по осени ездили - работает хорошо.
> Сказал, что сломался там перепусной который при наезде на препятствие и должен
> открываться, и при сильной нагрузке может ломаться.
Были мысли, но как увидел его в Мегазипе на схеме, желание сразу отпало. Там деталек, тьма, после сборки как минимум половина останется.
Если бы кто отозвался, который сам разбирал, да азам научил, может быть и созрел бы на саморемонт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 02-02-19 05:50
Сам по работе связан по эксплуатации гидросистем и считаю если в этом не соображаешь , то не стоит в это лезть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 02-02-19 05:55
sfil69 писал:
> Сам по работе связан по эксплуатации гидросистем и считаю если в этом не
> соображаешь , то не стоит в это лезть.
Во во, за жизнь ни разу не приходилось в гидравлику лезть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата: 02-02-19 06:13
ЮНК писал:
> Приветствую.
> Мотор Я F 100 сет, не держал трим, наружу масло не вытекало. Мастер разобрал,
> внутри эммульсия и порванное кольцо-манжет.
такая же хрень. перебрал, не держит, что делать не знаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 02-02-19 06:52
МитричЪ писал:
> такая же хрень. перебрал, не держит, что делать не знаю.
Думаю специалиста надо искать. Ладно, будильник разобрать собрать, с тримом так не получится, там запчастей, умом пойти можно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.static-business.iz.ertelecom.ru)
Дата: 02-02-19 11:34
Юрий Николаевич, знаю что он прокачивается.Завоздушилась система.
Вот эти болты придется откручивать.
Я так ручался на Меркруизере. Открутил один из болтов, грушей болид жидкость, а второй выдавил воздух...и пошло.
Ты на верном пути.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пионер (---.lantek.ru)
Дата: 03-02-19 04:25
Опускается сам мотор - в системе воздух.
Воздух - сжимается, жидкость - нет.
Прокачивать, прокачивать, и ещё раз прокачивать. Выгнать из системы весь воздух.
Есть ещё причина - пропускает масло неисправный клапан, но их там несколько штук, и все маленькие с шариками, иголочками. Так что только к специалистам, да и то не ко всяким.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 03-02-19 05:21
Для того, что бы прокачать, необходимо провернуть перепускной клапан, а он закис наглухо. Буду пробовать греть и провернуть его.
Шею бы не сломать ему.
До ремонта мотор опускался равномерно, приблизительно за две три минуты. После ремонта бывает часами опускается, бывает быстро, а бывает, что падает.
То же склоняюсь к прокачке.
Ну нет у нас специалиста по гидравлике.
Тот, что делал мне, говорит, к манжетам и всему другому претензий у него нет. Но мой ТРИМ у него первый в разборе.
А если ТРИМ был в лежачем положении и в него было налито масло, то же необходимо прокачивать?
Однажды встречалось, как правильно прокачивать гидравлику, но не помню где. Может кто знает порядок прокачки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Коля63 (---.mtsnet.ru)
Дата: 03-02-19 05:36
Постучите по вину. Есть специальные битки
(плоская отвертка большая) под трещетку большую.я так отеручивал)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пионер (---.lantek.ru)
Дата: 03-02-19 05:48
Ударная отвёртка в помощь. И погреть желательно - обыкновенный воздушный фен-пистолет греет до 500 град. и без пламени.
Прокачивать примерно как тормоза - погонял вверх/вниз несколько раз и приоткрываешь заливную пробку выпуская воздух.
Исправной заправленой системе пофиг в каком положении она лежит. Моторы на складах лежат и горизонтально и вертикально и кантуют их по всякому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.115.---)
Дата: 03-02-19 07:54
Пионер писал:
> Ударная отвёртка в помощь. И погреть желательно - обыкновенный воздушный
> фен-пистолет греет до 500 град. и без пламени.
>
> Прокачивать примерно как тормоза - погонял вверх/вниз несколько раз и
> приоткрываешь заливную пробку выпуская воздух.
>
> Исправной заправленой системе пофиг в каком положении она лежит. Моторы на
> складах лежат и горизонтально и вертикально и кантуют их по всякому.
У ударной отвертки плоскость маленькая, пытались, только шлицы немного подпортили. Буду варить большую отвертку с рычагом, греть феном и потихоньку тянуть.
Я имел ввиду не заправленный на заводе лежачий ТРИМ с закрученной пробкой. А заправлять, когда ТРИМ лежит. Может на заводах их как то по другому заправляют, в вертикальном положении под давлением? Ну, или как то по другому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МитричЪ (---.252.36.0)
Дата: 03-02-19 08:05
пневмоинструментом попробуй. ударной можно попортить винт, хотя он довольно таки мощный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.bb-nsk.sib.mts.ru)
Дата: 03-02-19 16:11
ЮНК, попробуй прилагать усилие в разные стороны. Возможно, что он и так полностью закручен, тогда и сломать можно, если большим рычагом рвануть.
И четко разберись, куда крутить! На Я70 вправо - открыт для подъема руками, влево - закрыт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 04-02-19 23:59
ЮНК писал:
> До ремонта мотор опускался равномерно, приблизительно за две три минуты.
=====================================
Что-то всё равно долго очень. У меня секунд за 10 максимум, даже наверное чуть быстрее.
Или на больших моторах это норма ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 05-02-19 01:48
Я не знаю, как на Ямахах, но на Мерках постучать по этому винту опасно т.к. он пластмассовый. На моем моторе он НЕ откручивается сколько не пытался это сделать, даже купил такой новый на случай поломки, но он не травит. Решил не мешать технике работать. Осторожно стучите. Я думаю, что этот клапан скорее закиснет, как у меня, чем будет не герметичным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.128.---)
Дата: 05-02-19 10:15
Андрей65 писал:
> ЮНК писал:
>
>
> > До ремонта мотор опускался равномерно, приблизительно за две три минуты.
> =====================================
> Что-то всё равно долго очень. У меня секунд за 10 максимум, даже наверное чуть
> быстрее.
>
> Или на больших моторах это норма ?
Я имел ввиду, что сам опускается, без нажатия кнопки. Не держит в верхнем положении.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.128.---)
Дата: 05-02-19 10:19
ВикторN52 писал:
> Я думаю, что этот клапан скорее
> закиснет, как у меня, чем будет не герметичным.
Клапан скорее всего герметичный, но для прокачки гидравлики, его необходимо провернуть.
То же ссыкотно по нему стучать, думаю сделать большую отвертку с рычагом и с прогревом потихоньку расшевелить его.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 05-02-19 21:34
Ну вообщем идея понятна. Для полной ревизии конечно все надо разобрать. Только, как правильно писали выше, надо, чтобы лишних деталей не осталось. А не пробовали с этой проблемой к официалам? Я интересуюсь, т.к. не знаю работает ли у меня этот клапан. Бздю потихоньку, когда иду под 50, но и лезть в механизм не хочется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.77.---)
Дата: 01-03-19 18:55
Побробовали опять открутить перепускной клапан и простой большой отверткой и ударной, грели, хрен, только основательно шлицы сломались, теперь незачто зацепиться. Наглухо закис.
Мысли, высверлить и заказать из Мегазипа новый клапан. Посмотрел и не понял, что именно заказывать, номера от 67 до 71, мотор Ямаха F 100 CETL, 2003г.в.
Так же не могу открутить клапан под номером 49. Для чего он нужен, какая его роль в работе ХЗ.
Неоткручиваются те, которые из люминя сделаны. Те, которые из латуни, откручиваются свободно.
Может у кого есть другие мысли, как малой кровью решить проблему.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей-бакен(Саратов) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 01-03-19 20:31
насколько я помню перепускной клапан не откручивается совсем ( по моему там стопорное кольцо стоит). у него просто есть ход лево-право. закрыто-открыто.и он не очень велик.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.77.---)
Дата: 02-03-19 03:02
Сергей-бакен(Саратов) писал:
> насколько я помню перепускной клапан не откручивается совсем ( по моему там
> стопорное кольцо стоит). у него просто есть ход лево-право. закрыто-открыто.и он
> не очень велик.
Стопорное кольцо есть и клапан должен не на много проворачиваться, а у меня стоит на месте, как будто приварили. Люминь к люминю закис намертво, шлицы под отвертку сожрались, теперь зацепиться незачто.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.77.---)
Дата: 02-03-19 06:29
Сергей-бакен(Саратов) писал:
> Если мотор соленый ,может винт не откручивается из за окислов. Только
> высверливать.
Это понятно, что надо сверлить. А вот что заказывать? Посмотрел на Мегазипе, там не просто болт с резьбой. Там он весь какой то феншуйный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Любитель пива (---.novotelecom.ru)
Дата: 02-03-19 08:47
на хонде 130 такая же с клапаном была история, взяли сверло небольшого диаметра, прошло к сожалению во внутреннюю полость. далее аккуратно молоточком туда звездочку, открутили. покупка клапана рассматривалась в последнюю очередь (ценник около 10 т. р.). сам он с виду из нержи, но магнитится, аккуратно, в стакане с водой аргоном и проволокой по нержи заварили сквозное отверстие и далее гаечку. все отлично работает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: romis (188.19.172.---)
Дата: 02-03-19 22:35
Разбирал тримм Хонда 50.Не держал.Дело было в шестеренчатом насосе.Позиция-18.Масло сочилось через валы шестеренок.Заменил на новый.Все ок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.77.---)
Дата: 03-03-19 05:32
Спасибо, будим разбирать и заново все просматривать, хотя мастер сказал, что претензий к насосу нет. Выходит, что надо его прокачать, а прокачать, не провернув клапан, неполучиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: romis (188.19.172.---)
Дата: 03-03-19 16:07
Прокачивал так.Снял тримм.В воронку масло и перекидывая плюс с минусом на аккумуляторе гонял туда-сюда,лежа,стоя,пока воздух не перестал выходить.Лишнее масло слил через воронку,уровень получился по отверстию пробки.Потери масла минимальные.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.77.---)
Дата: 03-03-19 18:23
romis писал:
> Прокачивал так.Снял тримм.В воронку масло и перекидывая плюс с минусом на
> аккумуляторе гонял туда-сюда,лежа,стоя,пока воздух не перестал выходить.Лишнее
> масло слил через воронку,уровень получился по отверстию пробки.Потери масла
> минимальные.
Спасибо, обязательно погоняю, может малой кровью обойдусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 03-03-19 20:48
romis писал:
> Прокачивал так.Снял тримм...
Смотрю на штоке вместо отверстия под штифт - вырезан кусок.
Как в эксплуатации? Много писали о таком "усовершенствовании"(ещё Стас(Пузырь) помню рекомендовал), а вижу впервые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: lednic606 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 03-03-19 21:18
romis писал:
> Лично я не пожалел ни разу.
Значит спасало.
romis писал:
>Правда задним ходом не погазуешь сильно.
Ну эт понятно.
Спасибо ;-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.77.---)
Дата: 03-03-19 23:05
lednic606 писал:
> Смотрю на штоке вместо отверстия под штифт - вырезан кусок.
> Как в эксплуатации? Много писали о таком "усовершенствовании"(ещё Стас(Пузырь)
> помню рекомендовал), а вижу впервые.
Гы, а я только что увидел. Для лиманов само то, надо будет своим подсказать.
Только возник вопрос: Дал задний ход, двигатель подпрыгнул и выскочил из гнезда и в это время трим упал и повис на нижнем штоке. Как и чем закрепить трим, что бы во время подпрыгивания мотора, он не выскакивал вверху из гнезда?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: romis (188.19.172.---)
Дата: 04-03-19 03:01
Тоже вариант-резинкой.У меня по другому.Но что бы тримм сильно к транцу не поджимался,что бы прорез попадал на штифт.Что бы сильно не прыгал на заднем ходу и по мере надобности,ставил пластиковый хомут.При наезде на препятствие,его легко рвет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.161.---)
Дата: 04-03-19 05:42
А когда мотор подпрыгнет, он приземлится опять в это паз?
На лиманах часто приходится сбрасывать траву с винта и редуктора, а это мы делаем так. На ходу переводим ручку газ/реверс в нейтраль, чуть ждем, пока мотор обороты скинет, включаем задний ход, мотор подпрыгивает и сбрасывает траву, потом опять вперед, все это делается быстро, некоторые приловчились, даже лодка не успевает с глисса упасть. Вот и думаю, если прорезать паз, будет ли мотор попадать в него, трим же гуляет туда/сюда.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 04-03-19 06:26
Очень интересная рацуха. А если притянуть мотор к штоку нейлоновыми стяжками ? romis про это писал. При несильном ударе может и ничего, ну а при катастрофе вырвет их и все. Возвращение штока в положение зацепления с мотором конечно под вопросом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: romis (188.19.172.---)
Дата: 04-03-19 06:49
Было дело ,несколько раз не попадал,штифт вставал не край "бобышки" с прорезью.Распилил шире.Пока попадает.)))Пять сезонов так катал.Но у меня таких проблем с травой нет.Но и по топлякам не часто скачу.Еще раз повторю-меня устраивает.Если у вас такие танцы с травой,так может посмотреть в сторону откидных транцев по типу СМС.Сам смотрю на них.Лежит новая яма ф60,под нее смотрю.Правда цена конская.Да и колхоз надоел)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 04:52
Интересная тема , тоже есть мысль прорезать шток , если у кого есть ещё какие идеи как реализовать попадание штифта в прорезь , выкладывайте не стесняйтесь пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Виталий-Уфа (---.mtsnet.ru)
Дата: 08-03-19 05:29
Точно такая неисправность встречалась мне на Мерке 115. Лечилось заменой гидроцилиндра. С водой попала песчинка, которая прочертила на зеркале риску.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 05:52
Масло будет сопливить наружу через риску на зеркале , а если мотор опускается то надо смотреть манжеты на поршне цилиндра или клапана (гидрозамок).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 06:06
Немного перепутал шток с гидроцилиндром , конечно если гидроцилиндр перепускает между полостями то мотор может опускается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.135.---)
Дата: 08-03-19 06:28
sfil69 писал:
> Масло будет сопливить наружу через риску на зеркале , а если мотор опускается то
> надо смотреть манжеты на поршне цилиндра или клапана (гидрозамок).
Масло наружу не сопливит, а водичка во внутрь попала, вместо масла эмульсия была.
Пока хотели провернуть перепускной клапан, совсем шею ему сломали. Где паз под отвертку, там тело клапана тонкое, молоточком тюкали тюкали и дырку пробили, какие то потроха от клапана вытащили, а клапан так и не провернулся. Придется новый с Мегазипа заказывать, но возникла проблема, как старый оттуда вытащить, прикипел наглухо. Наверное закажу и манжеты, а возможно и клапана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 06:42
На мой взгляд все разбирать и промывать , потому что если хоть что то попадёт в гидросистему последствия могут быть непредсказуемые и всё-таки пока совсем поздно надо обращаться к специалистам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 08-03-19 07:25
А чего тут непредсказуемого к сожалению? Только непонятно , как вода туда попала. Значит все начиналось с уплотнений - сальников штока? Через мотор или насос моловероятно. Вот теперь что с этим клапанм делать. Я этого боюсь и пока не полезу туда. Как он там прикипел? Он в Яме алюминиевый? И Ал к Ал прикипел?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 07:37
Непредсказуемо то , что какой-нибудь малюсенький кусочек металла может наворотить больших дел , а может проскочить без проблем, а вода наиболее вероятно попала через изношенные манжеты штока или цилиндра ( сальников там нет)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.135.---)
Дата: 08-03-19 07:42
ВикторN52 писал:
> А чего тут непредсказуемого к сожалению? Только непонятно , как вода туда
> попала. Значит все начиналось с уплотнений - сальников штока?
Так вот и непонятно, как вода во внутрь попала. Если бы из за уплотнений штока, то масло бы наружу лезло. Но наружу ни чего не вытекало.
> Как он там прикипел? Он в Яме алюминиевый? И Ал к Ал прикипел?
Ну да, Ал к Алу прикипел. Есть два болта, один пробка, другой Х знает что там делает, они из латуни, откручиваются легко. Есть еще один болт из люминя, то же наглухо прикипел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.135.---)
Дата: 08-03-19 07:45
sfil69 писал:
> Непредсказуемо то , что какой-нибудь малюсенький кусочек металла может
> наворотить больших дел , а может проскочить без проблем, а вода наиболее
> вероятно попала через изношенные манжеты штока или цилиндра ( сальников там нет)
Если манжеты изношенны, то масло должно наружу выдавливать, или я ошибаюсь? Снаружи все сухо было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 07:56
Там манжеты стоят на поршне цилиндра , если проблема в них то мотор может опускаться , а есть манжет в самом цилиндре через него может засасывать воду , примерно как-то так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 08-03-19 15:48
А ЮНК прав в том, что даже если изношены манжеты верхние, то как туда вода попадет без выдавливания масла. Как я понимаю гидроцилиндр имеет + камеру и - . В одну сторону насос работает и поднимает, а в другую наоборот опускает. В обоих случаях внутри создается давление и если бы манжетки не были герметичные, то жидкость выдавит, ну или хотя бы будет запотевание. Сегодня залезу в Мерковский мануал посмотреть чертежик . Интересно. Тогда сверху надо какой-то чехол сделать. Но масса этих устройств работает просто так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 08-03-19 17:04
Вот посмотрел схему работы моего трима и при движении вниз написано " Down Relief 500–800 psi ". В крышке цилиндра стоят 2 уплотнения. И это трим от 40-60. Думаю, что на 100 более серьезные причиндалы. Ну не может сверху вода просто так внутрь попасть без объявления войны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.127.---)
Дата: 08-03-19 17:42
ВикторN52 писал:
> Ну не может сверху вода просто так
> внутрь попасть без объявления войны.
Так вот и я о том же. Как вода туда попала, если снаружи масла небыло. Через винты-пробки, так они все затянуты были. Барабашка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 22:23
ВикторN52 писал:
> Очень интересная рацуха. А если притянуть мотор к штоку нейлоновыми стяжками ?
> romis про это писал. При несильном ударе может и ничего, ну а при катастрофе
> вырвет их и все. Возвращение штока в положение зацепления с мотором конечно под
> вопросом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 22:27
ВикторN52 писал:
> Очень интересная рацуха. А если притянуть мотор к штоку нейлоновыми стяжками ?
> romis про это писал. При несильном ударе может и ничего, ну а при катастрофе
> вырвет их и все. Возвращение штока в положение зацепления с мотором конечно под
> вопросом.
А если вместо нейлоновых стяжке использовать тугие резиновые кольца или жгут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 08-03-19 23:32
Да простит ТС, что немного не по теме, но мысль такая про прорезь на штоке поможет исключить слом редуктора навеяла следующее решение. Нижнюю ось трима посадить на жесткую резину (как сайлент блоки на машине). Если весь трим с натягом сидит в вертикальной плоскости, то из какого положения мотор откинулся в то и вернется, т.к. шток никуда не ушел. Удар, конечно, может получится неслабый. Но резать трим мне как-то не очень. В Мерке место сочленения трима с струбциной мотора маленькое. А вдруг не попадет туда шток?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 08-03-19 23:55
Надеюсь ТС нас простит , всё таки его тему тоже поднимаем. Резать трим я не боюсь , вырезонный кусок я думаю рублей за 500 аргонщик на место обратно примастырит , а вот как реализовать возвращение штока на место? Какие ещё есть варианты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.130.---)
Дата: 09-03-19 21:38
sfil69 писал:
> Надеюсь ТС нас простит
Все, что касается трима, все интересно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 10-03-19 02:26
Вот если таких несколько колец ,диаметром например 40 мм. ,одеть вместо пластиковых хомутов, что думаете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.130.---)
Дата: 10-03-19 02:42
А если верхнее кольцо не разрезать, а просто отрезать и на его место рагатулину приварить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 10-03-19 03:35
А если верхнею втулку не разрезать , а отрезать и к ней приварить шток , а в штоке трима просверлить для него место куда он будет входить , то есть сделать телескоп , понятно что это в гараже не сделать , но мне кажется что вполне реализуемо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.130.---)
Дата: 10-03-19 03:42
Интересное решение, но толщина штатного штока думаю будет маленькая. При высверливании отверстия, толщина стенок будет недостаточной, что бы обеспечить надёжную крепость его.
В барахолке кто то продавал свои самодельные тримы. Как понял, он сам вытачивал гидроцилиндр и шток, вот если бы он реализовал телескопический шток, был бы идеальный вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 10-03-19 03:54
Думаю диаметр нештатного штока можно сделать минимальной , а прочность труба на изгиб ненамного отличается от монолита (вроде как-то так по физике).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВикторN52 (46.39.50.---)
Дата: 10-03-19 04:45
Идеи про телескопический шток мне уже приходили в голову, но в сочетании с устройством типа амортизатора, т.е. шток упирается и двигает не струбцину мотора , а крышку амортизатора, которая в свою очередь упирается в мотор. НО идея эта не находит пока решения ввиду того, что шток в положении "down" полность уходит в цилиндр. Идея эта у меня родилась когда на моей стираной машине вышел из строя амортизатор. У него нет ни клапанов, ни жидкости. Там какой-то фрикцион и густая смазка типа меда липкая . Вот если наружный сделать кожух, на него приварить кольцо, которое вставляется в струбцину мотора, а корпус гидроцилиндра использовать как внутреннюю часть амортизатора, то вставив между ними фрикцион (или резиновые кольца) получим и амортизатор и направляющую и свободно , но с усилием, перемещающуюся внешнюю крышку этого устройства, которая будет непосредственно сочленена с мотором . Во завернул! Опять-таки ход этого устройства будет ограничен высотой гидроцилиндра.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sfil69 (---.yota.ru)
Дата: 10-03-19 04:56
Да Виктор , точно завернул , надо будет завтра перечитать , а то с похмела не хрена не понял.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (85.175.185.---)
Дата: 10-03-19 06:47
А зачем аммортизатор городить, городьба получается. Думаю достаточно резиновый пятак во внутрь штока засунуть, будет отлично смягчать удары.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|