|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:59:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:59:35 |
|
Автор: IRF (213.151.0.---)
Дата: 22-01-19 16:36
День добрый участникам форума. Решился на покупку мотора. Лодка Неман 500 ДС куплена в прошлом году. Мощность допустимая 60 л.с. Лодочной темой интересуюсь периодически, в общем не силен в ней.
Определяющие факторы:
4 такта . До этого пользовал только двухтактные, надоело мешать масло и возить с собой канистры;
Новый. Хочу именно новый, укомплектованный и без истории. Да и на пенсию пора собираться, потом денег на это точно уже не будет;
50-60 л.с. Так как катаюсь чаще вдвоем, полагаю, что и полтиника будет достаточно, но хочется конечно и скорости и мощности;
Японцы или Мерк. Большинство обзоров и отзывов, что нашел, уже достаточно старые. Может кто информацию посвежее выдаст?
Соответственно вопросы: когда брать? акции имеющиеся и ожидаемые? где? (живу в глуши, доставка транспортной).
За полезные советы, ссылки буду признателен, просто в поиск не посылать, уже смотрел))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евген 003 (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата: 22-01-19 16:56
Да что тут думать, Ямаха 60. Самый практичный и не убойный, 4 цилиндра объем хороший. Лучше не придумать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kortezzz (---.static-customer.kzn.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-19 17:06
Надо брать 4 цилиндровый, а это Ямаха или Мерк.
Ямаха все прекрасно!
Мерк - не так все прекрасно (см. темы про гидроудары и т.п.).
Сузуки - 3 цилиндра
Хонда - 3 цилиндра
Я бы брал Ямаху, не сильно дороже Мерка)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата: 22-01-19 17:25
Евген 003 писал:
> Ссылка.
Ааа, нуда, Андрей Зверев - это зверски круто.))))))))
Однако, фильтровать надо его откровения.)))) Хотя бы чуть чуть.)))
По моторам - Мерк 50 и Яма 50 конструктивно аналогичные в целом моторы. Это их совместная разработка. Про гидроудары на 50-х Мерках не видел. Был один автор на форуме, который про такой случай написал, но подробности этого случая внушали сомнения. Лично я продал штук 30 таких моторов, ни одного гарантийного случая с ними не увидел. Так что, они аналогичны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (217.118.95.---)
Дата: 22-01-19 17:39
Мерк, Ямаха, Сузуки, Хонда. Все хороши...
Сколько можно это мусолить. На вкус и цвет, финансовую и сервисную доступность...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YARDD (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 22-01-19 18:36
IRF писал:
> Японцы или Мерк. Большинство обзоров и отзывов, что нашел, уже достаточно старые. Может кто информацию посвежее выдаст?
ТОЛЬКО НЕ МЕРК!
А из Японцев любой, если он ЯМАХА.
(потому что цитата: живу в глуши)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.1.---)
Дата: 22-01-19 19:16
Это видео я смотрел, спасибо.
Как то считал на лодках на берегу у нас, больше всего Ямах, потом Хонды и Мерки. Ямахи больше двухтактные были. Хонды 50 большинство, годов 10-х. Мерк 60 4т два штуки знаю, один проблемный получился, второй их не доставляет. Сосед 40-ку Ямаху инжекторную после геморроя с ней сменял на Тохатцу 50 ЕПТОС и доволен.
Личные наблюдения весьма неоднозначны, да и Хонда самая дорогая получается
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: brodyagin (---.ru)
Дата: 23-01-19 01:20
IRF писал:
> День добрый участникам форума. Решился на покупку мотора. Лодка Неман 500 ДС
> куплена в прошлом году. Мощность допустимая 60 л.с. Лодочной темой интересуюсь
> периодически, в общем не силен в ней.
> Определяющие факторы:
> 4 такта . До этого пользовал только двухтактные, надоело мешать масло и возить с
> собой канистры;
> Новый. Хочу именно новый, укомплектованный и без истории. Да и на пенсию пора
> собираться, потом денег на это точно уже не будет;
> 50-60 л.с. Так как катаюсь чаще вдвоем, полагаю, что и полтиника будет
> достаточно, но хочется конечно и скорости и мощности;
> Японцы или Мерк. Большинство обзоров и отзывов, что нашел, уже достаточно
> старые. Может кто информацию посвежее выдаст?
>
> Соответственно вопросы: когда брать? акции имеющиеся и ожидаемые? где? (живу в
> глуши, доставка транспортной).
> За полезные советы, ссылки буду признателен, просто в поиск не посылать, уже
> смотрел))
Добрый день, если вдруг рассмотрите б/у, то есть в наличии Mercury ME F 60 ELPT EFI "муха не сидела", накат 37 часов (обкатка пройдена за вас :) ), на гарантии, любые проверки, можем подклбчить компьютер и показать всю информацию с мозгов мотора, покупался у оф. дилера, мотор без нюансов!!!
причина продажи мотора - клиент захотел помощнее (поставили мерк 80), а 60ка снята и продается.
цена 385 тыр.
посмотреть мотор можно приехав к нам Ссылка.
все подробности можно в личке узнать или обратившись в компанию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Белый69 (---.atc.tver.ru)
Дата: 23-01-19 02:13
Как говорится всяк кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое, два сезона назад тоже стоял перед выбором, купил Тохатсу 50-4т., в новом исполнении, два сезона только радует, к тому же цена ниже чем на другие бренды. Рекомендую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: timuralt (---.dynamic.barnaul.ertelecom.ru)
Дата: 23-01-19 02:26
L200 SS писал:
> Тохатсу по моему та же Хонда, как она может не радовать.
Только с 60, а полтос чисто своя разработка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 23-01-19 02:38
--- Покупай если есть деньги сразу новую Хонду-60 и не ломай голову.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитровчанин (185.20.44.---)
Дата: 23-01-19 04:06
Встречаются два "новых русских". Один другому: - Гля, галстук купил! Штуку баксов отдал! - Дурак ты - вон за углом такие же по две штуке ! ...)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.3.---)
Дата: 23-01-19 13:55
brodyagin писал:
> Добрый день, если вдруг рассмотрите б/у, то есть в наличии Mercury ME F 60 ELPT
> EFI "муха не сидела", накат 37 часов (обкатка пройдена за вас :) ), на гарантии,
Спасибо за предложение, буду новый брать, на старость лет побаловать себя))). Гарантия в принципе не интересна, потому как "живу в глуши". Не добраться, ни отправить.
ИФ писал:
--- Покупай если есть деньги сразу новую Хонду-60 и не ломай голову.
Нет столько денег. На сотку дешевле Ямаха 60, не думаю, что она на сотку хуже.
С маркой в принципе определился: Ямаха.
50 или 60? при разнице в полтинник наверное все же 60-ка.
Куда знал, написал, жду ответа
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата: 23-01-19 18:57
если разделить ценник в 544 рубля пополам - то наверное докризисную цену получим так?..
все по честному - без обмана.
в ноябре ходил по салону мерседес - Е200 - 3.5-3.7..
так она в 13-14 стоила 1.7-1.8.. тоже все по честному.
и если при выросшем вдвое курсе - ценник на мотор вырос скажем в полтора раза.. значит там просто часть металлических деталей заменили на пластиковые:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иф (---.vologda.ru)
Дата: 24-01-19 03:41
IRF писал:
> ИФ писал:
> --- Покупай если есть деньги сразу новую Хонду-60 и не ломай голову.
>
> Нет столько денег. На сотку дешевле Ямаха 60, не думаю, что она на сотку хуже.
>
> С маркой в принципе определился: Ямаха.
---- Не тяни с покупкой ,а то денег не хватит и на Ямаху-60.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: electric (178.130.41.---)
Дата: 24-01-19 04:07
IRF писал:
> brodyagin писал:
> С маркой в принципе определился: Ямаха.
> 50 или 60? при разнице в полтинник наверное все же 60-ка.
> Куда знал, написал, жду ответа
50 - превращается в оригинальный 60 примерно за 8тр
Так что смотри по ценникам на моторы что выгодней получиться .
Ну и налог чуть меньше будет - на пенсии это наверное имеет значение
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.15.---)
Дата: 24-01-19 13:51
Я с покупкой не тяну, аж тороплюсь.у меня же дистанционная покупка. Молчат пока продавцы Ямах))) Повышения ждут? Расчитывал на 400 с копейками, если копейки пойдут в рубли, то придется задуматься.
То ли б/у, то ли тохатцу)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.15.---)
Дата: 24-01-19 13:59
Белый69 писал:
> Как говорится всяк кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое, два сезона назад
> тоже стоял перед выбором, купил Тохатсу 50-4т., в новом исполнении, два сезона
> только радует, к тому же цена ниже чем на другие бренды. Рекомендую.
Расскажите подробнее про мотор. Какой бензин заправляете? расход? наработка? косяки? плюсы-минусы? сравнение с другими моторами. именно по этому мотору крайне мало информации, да и продали их немного вроде. Или совсем не ломается? или пользователи "в сети не зарегистрированы"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 24-01-19 19:25
ну наверное все таки не 400 с копейками а ближе к 500 так как машка сейчас 469 ,ну и плюс троса ,плюс запасной винт ,так как родной пойдет не пойдет неизвестно
по поводу хонды ее в хорошие времена не было смысла покупать а как сейчас и подавно,комплектация ни какая а цена даже при этом выше на сотку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 24-01-19 19:47
А чем не нравится 50 HETOL ?
Он легче, дешевле и мешать нифига не надо. Да и простота в глуши только плюс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: YAKUTIANIN (---.tctr.ru)
Дата: 24-01-19 20:01
IRF писал:
> Я с покупкой не тяну, аж тороплюсь.у меня же дистанционная покупка. Молчат пока
> продавцы Ямах))) Повышения ждут? Расчитывал на 400 с копейками, если копейки
> пойдут в рубли, то придется задуматься.
> То ли б/у, то ли тохатцу)))
Не проще клич в барохолку кинуть. Может кто в личку, что и предложит из старых запасов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.8.---)
Дата: 24-01-19 20:33
march62 писал:
> А чем не нравится 50 HETOL ?
> Он легче, дешевле и мешать нифига не надо. Да и простота в глуши только плюс.
Не то чтобы не нравится. Потом однозначно захочется мощнее, тише и что бы масло не доливать. Если вдруг не срастется, то тогда и останутся на выбор HETOL или EPTOL
Клич кидать, надо было с моделью определиться)) Здесь в этом и помогают форумчане, за что им и спасибо. Советы опять же))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: march62 (---.broadband.nlink.ru)
Дата: 24-01-19 21:11
Тогда мерк F50 ELPT надо брать. Он самый дешевый из 4т, в 60 превращается за 1 минуту удалением пластиковой шайбы из впуска.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.46.---)
Дата: 24-01-19 21:32
Это в прошлом,на новых мерках не прокатывает,и на 50 пробовали и на 80,не дает емм,на старте чувствуется прибавка а потом в аварийный режим срывается,шайбу возвращаешь,и все нормально,так и пришлось перепрошивать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Белый69 (---.tvcom.ru)
Дата: 24-01-19 21:46
IRF писал:
> Белый69 писал:
>
> > Как говорится всяк кулик свое болото хвалит, похвалю и я свое, два сезона
> назад
> > тоже стоял перед выбором, купил Тохатсу 50-4т., в новом исполнении, два сезона
> > только радует, к тому же цена ниже чем на другие бренды. Рекомендую.
>
> Расскажите подробнее про мотор. Какой бензин заправляете? расход? наработка?
> косяки? плюсы-минусы? сравнение с другими моторами. именно по этому мотору
> крайне мало информации, да и продали их немного вроде. Или совсем не ломается?
> или пользователи "в сети не зарегистрированы"?
Про мотор писал уже не раз,нареканий по нему - нет, наработка за два сезона более300м/ч, т.к. два раза "скидывал" чек и осень еще тролинговал, примерно 350+-, бензин только 92й видел,переплачивать смысла не вижу, по расходу- у знакомого Хонда50я, когда ходили на двух лодках ,расход был примерно одинаковый, спецом не засекал,но определенно скажу движек экономичный, да и как по другому может быть на новом инжекторном японском моторе? Да еще плюсану-сборка Япония-проверяется по номеру,гарантия-3года,расширенная-5лет,тоже омногом говорит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 25-01-19 04:03
ttemmich писал:
> Это в прошлом,на новых мерках не прокатывает,и на 50 пробовали и на 80,не дает
> емм,на старте чувствуется прибавка а потом в аварийный режим срывается,шайбу
> возвращаешь,и все нормально,так и пришлось перепрошивать.
На новом F80 не прокатывает, который объемом 2100.
На F80 объемом 1.7, удаление шайбы работало. По F50 какого года выпуска фокус не удался? Это на 100% проверенная информация?
Даже если раздушка шайбой Mercury F50 не удастся, не стоит думаю сразу бежать прошивать мозги. Все отличие в мощности у 60 и 50 сил, это работа на повышенных оборотах (за счет удаления шайбы и большего поступления воздушно-топливной смеси).
А так моторы абсолютно одинаковые. Это означает что на одиноковом винте и лодке на оборотах 4000-4500 они будут ехать одинаково и кушать топливо одинаково (т.к. абсолютно одинаковые блоки и распредвалы и т.д.). Разница будет только на старте при тапке в пол, и максимальной скорости. Крейсер 4000-4500 будет одинаковым. И есть смысл посмотреть в сторону F50 ELPT efi. Если конечно ямаху, сузу по халяве не отдают...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-01-19 05:26
50ке год,все вроде работало,но до определенных оборотов,потом ощущение что мотор видит слишком бедную смесь и в аварийный режим,вообщем хозяин плюнул и вернул обратно все,тем более что не особо это е у и нужно было,на 80ке тоже самое было,нотам человек замороченый и в итоге и перепрошил его и по железу проапгрейдил,получился ураган)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата: 25-01-19 06:13
Есть новые Mercury F50 и F60. Могу предложить интересную цену. За подробностями в л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 25-01-19 06:21
ttemmich писал:
> 50ке год,все вроде работало,но до определенных оборотов,потом ощущение что мотор
> видит слишком бедную смесь и в аварийный режим,вообщем хозяин плюнул и вернул
Это только можно гадать. Нужен подключенный смарткрафт. Но скорее всего, ошибка вываливалась при тапке в пол, при достижении максимально возможных оборотов. И это была ошибка перерасхода воздуха. Тут винт нужно еще другой ставить. И смарткрафт не плохо иметь.
По-моему march62 проходил такую ошибку, когда 80 1,7 раздушивал...
Но повторюсь, на крейсере вообще пофиг, одинаковые моторы...
Что 50, что 60....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 25-01-19 08:48
Как бы есть для сравнения два мотора мерк 60 ефи 08 у меня и Машка 60 4т, 12 г. У моего знакомого. Это как бы реально то что есть! А не басни с инета! По большому счёту, заправляем моторы на одной и той же заправке и ходим по одной и тоже акватории! За этот период (не считая ТО) эксплуатации у меня на мерке крякнул реле/регулятор, топливный насос и полностью заменил сальники редуктора! Товарищ на своей машки заменил горизонтальный вал редуктора и все сальники редуктора, ещё как бы на обоих моторах необходимо поменять кричатку, на моём ещё и зеркало (пластину). В общем при всех исходных у мерка поломок больше было, но он и старше, мало того вертикальный вал редуктора по цене дороже чем все поломки мерка.
Я как бы констатирую реальные факты! И если у меня бы спросили какой самый надёжный мотор, то я бы со сто процентной уверенностью сказал бы что это Маша 40 хвс, а остальные иномоторы думаю примерно одинакового качества. Но это сугубо моё мнение и скажу больше, свой маринер 60 делай в США и адаптирован для Европы в Бельгии не променяю ни на одну Машку! Ну вообще, то, так, каждый кулик своё болото хвалит!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (94.233.231.---)
Дата: 25-01-19 12:03
Nortfull писал:
> И если у меня бы спросили какой самый
> надёжный мотор, то я бы со сто процентной уверенностью сказал бы что это Маша 40 хвс
Отличный мотор, у брата такой, но забыли про легенду неубиваемости, Суза ДТ-40, вот это моторам мотор. 6 лет я его пытался угробить, где только я на нем не лазил, перегревал не один раз, а ему хоть бы что. Преимущество Сузы перед Ямой в том, у Сузы 3 отверстия забора воды и сами отверстия большие. У Ямы 2 отверстия и маленькие. При хождении по "говнам" у Сузы приличный плюс, а в остальном одинаковые неубиваемые моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.80.---)
Дата: 25-01-19 14:55
Ну,Y40XWL,то же сюрпризы умеет подкидывать.У меня,этот гад научился внезапно и на ровном месте,без каких либо закономерностей,отключать один цилиндр.Причем,косяк был плавающий,появлялся и изчезал сам собой...Пока CDI не поменяли,победить не удавалось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.mtsnet.ru)
Дата: 25-01-19 15:46
Nortfull писал:
> Товарищ на своей машки заменил горизонтальный вал редуктора и все сальники
>
> но он и старше, мало того вертикальный вал редуктора по цене дороже чем все
Так какой вал в итоге менялся??? И не было ли это следствием удара винтом о камушек????
Напоминает " машина говно, пришлось менять капот, крыло и фары".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 25-01-19 16:56
Согласен что, замена вала, это следствие удара, ну так каждый, нет нет да залитит на топляк или мель, а то и по несколько раз на день, было так на бревно наскакивал что и мотор с гидравлики слетал, вот и ничего с валом не случилось, а тут товарищь машкой в меляк залетел и капут, вал согнулся! По большому, счёту во всех поломках моего мотора, я тоже вижу свою вину, но считаю это следствие эксплуатации! А кули купить мотор и поставить под стекло, пылинки сдувать и любоваться им! По мне то мотор должен пахать как трактор а то и больше ибо стоит дороже трактора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата: 25-01-19 19:45
Как то на на своём Пегасе с М150 практически в дугу загнул стальной винт. А вал в порядке. А как то сдавал Пегас заказчику. Тоже М 150 Опти. Чуток зацепил дно. Винт люминь, ну пара зазубрин, а вал загнул.((((((( Чо за хрень.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.12.---)
Дата: 25-01-19 20:32
CrazyPerch писал:
> А так моторы абсолютно одинаковые. Это означает что на одиноковом винте и лодке
> на оборотах 4000-4500 они будут ехать одинаково и кушать топливо одинаково (т.к.
> абсолютно одинаковые блоки и распредвалы и т.д.). Разница будет только на
> старте при тапке в пол, и максимальной скорости. Крейсер 4000-4500 будет
> одинаковым. И есть смысл посмотреть в сторону F50 ELPT efi. Если конечно ямаху,
> сузу по халяве не отдают...
Если не гонять, вдвоем-втроем на крейсере 40-45, разницы между F50 и F60 нет? В цене то 40 тыщ.
Халява вроде кончилась((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата: 25-01-19 20:35
Я больше даже скажу - между М F50 и Я F70 по результатам тестов разницу получил ну совершенно не соответствующую 20 силам. Зато разница в цене!!!!ООООО,!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.12.---)
Дата: 25-01-19 20:59
Спасибо, Владимир Геннадиевич, за информацию.
Еще денёк Ямаху подожду, но чета тишина
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евген 003 (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата: 26-01-19 02:29
а что нет в наличии? в ближайших городах дилерам постучать, думаю не проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (37.79.34.---)
Дата: 26-01-19 02:48
Постучал. и ближайшему, и отдаленному, но проверенному. В деньгах вся загвоздка, их вечно не хватает, а цены растут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: WIssKI (176.59.208.---)
Дата: 26-01-19 21:19
Купил в декабре 18 себе 60-ку, новую Сузуку, имею в пользовании ещё 60-купить ямаху то же новую так вот, сузука мне гораздо больше понравилась, ямаха уже не та, там уже китайцы приложили свои рученки! ! Остальные моторы не рассматривал, то уже не моторы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евген 003 (---.231.124.185.rightside.ru)
Дата: 26-01-19 22:06
Как и чем Суза тебе больше понравилась, если ты ее купил в декабре 18года, визуально?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: WIssKI (176.59.208.---)
Дата: 26-01-19 22:53
Прежде чем покупать я конечно же ходил на ней, так что тут слова не с воздуха:)
А понравилась всем, да же мелочи на этом движке меня привлекли.
Нравится как работает, урчит как бульдог Самец!!, а не пищит как пудельскачать сучка :D
Расход топлива, а машинка по сравнению с Ямахой просто класс. Родной винт да же больше чем на 60 у ямахи, а и не секрет что суза хорошо винты раскручивать чем Ямайка. Но это не значит что ямаха плоха, просто по мне как пользователю того и другого суза вышла на 1 место.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.232.---)
Дата: 26-01-19 23:26
WIssKI писал:
> , ямаха уже не
> та, там уже китайцы приложили свои рученки! !
------ Если не секрет ,то в каком месте и откуда информация ))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raistlin (31.173.100.---)
Дата: 27-01-19 01:06
WIssKI писал:
> Прежде чем покупать я конечно же ходил на ней, так что тут слова не с воздуха:)
> А понравилась всем, да же мелочи на этом движке меня привлекли.
> Нравится как работает, урчит как бульдог Самец!!, а не пищит как пудельскачать
> сучка :D
> Расход топлива, а машинка по сравнению с Ямахой просто класс. Родной винт да же
> больше чем на 60 у ямахи, а и не секрет что суза хорошо винты раскручивать чем
> Ямайка. Но это не значит что ямаха плоха, просто по мне как пользователю того и
> другого суза вышла на 1 место.
А если начать сравнивать еще и техническую сторону, особенно с точки зрения гаражного механика, так тут уж точно Ямаха уступает Сузуки, причем практически во всех решениях, не говоря уже о других моторах... В своих технических решениях Суза гораздо дружелюбнее к человеку, обслуживающему и ремонтирующему ее... Кроме того по факту это самый тихий и экономичный мотор в своем классе с очень грамотно продуманной косой электрики до машинки и приборов. Единственное в чем Ямаха выигрывает - так это в удобстве транспортировки в неустановленном на лодку виде.. Жесткий поддон, в этом плане,рулит. А, нет.... Еще цвет мне ее нравится...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (94.233.223.---)
Дата: 27-01-19 09:48
А что ТС запал именно на Ямаху. Суза 60 АТL(S) поинтересней будет. Мурчит, по надежности ни чуть не уступает Яме, ну, а посмотреть на редукцию, так трактор, по отношению к велосипеду, с места рвёт, как Орловский скакун.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 27-01-19 18:25
У родственика суза 60, хорош мотор, но иногда, почему-то растёт уровень масла, по всей видимости попадает топливо в масло. Не пойму как! Первый раз было практически на новом моторе, пришлось мне ему масло везти за 85 км!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.2.---)
Дата: 28-01-19 17:01
Концепция слегка изменилась, марка уже не принциапиальна, японцы или Мерк. Я так понял, что не считая небольших нюансов, все эти моторы хороши. Какая то непонятка с ценами и наличием)
Кто в курсе, где подешевле можно прикупить новый мотор 50-60 л.с. с хорошей скидкой, накидайте пожалуйста ссылок или контактов в личку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жнец (---.224.244.80.msk.enforta.com)
Дата: 28-01-19 17:13
IRF писал:
> Концепция слегка изменилась, марка уже не принциапиальна, японцы или Мерк. Я так понял, что не считая небольших нюансов, все эти моторы хороши. Какая то непонятка с ценами и наличием)
Кто в курсе, где подешевле можно прикупить новый мотор 50-60 л.с. с хорошей скидкой, накидайте пожалуйста ссылок или контактов в личку.
По Mercury F60ELPT EFI отправил предложение в личку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Матяж Владимир (217.118.93.---)
Дата: 28-01-19 19:12
WIssKI писал:
> Купил в декабре 18 себе 60-ку, новую Сузуку, имею в пользовании ещё 60-купить
> ямаху то же новую так вот, сузука мне гораздо больше понравилась, ямаха уже не
> та, там уже китайцы приложили свои рученки! ! Остальные моторы не рассматривал,
> то уже не моторы.
А у меня вот с Сузами связаны очень неприятные воспоминания. Делал лодку бандюганам, у Сузы, которую я и вешал, получился откровенно гарантийный случай. А продаваны, твари, заявили, что это я неправильно поставил мотор. Пришлось не по детцки разруливать. Разрулил, конечно, но осадочек остался. И продаваны эти мне больше руки не подают.))))))
И кстати, у китайцев то руки где надо. Просто делают по заявке - желаете невменяемо дёшево - да легко, только качества не ждите. И Ямахи к Китаю не имеют никакого отношения. А вот Мерки F 40 - 60 литровые делают в Китае, но на качество это не влияет. Ничуть не хуже, чем в США.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg46 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 28-01-19 21:50
сравнивая цены не забудь смотреть комплектации,когда то считал мерка и та цена что была на старте интересной оказалась не совсем интересной в конце сравнивая с машкой ,разница в 15-20 тыс явно не в ползу китайского мерка хотя бы по тому что он черный и устаешь его мыть))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: WIssKI (178.47.236.---)
Дата: 28-01-19 21:57
короче, бери тот который больше нравится=)
и уточни по комплектации, мерки голые идут, как выше сказали, на голый одна цена, а по выходу бывает не адекватная выходит=)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.1.---)
Дата: 28-01-19 22:18
Спасибо за советы. Про комплектации уже в курсе. Мотор раз-два в сезон мою, черная Сузука не напрягала по этому поводу)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (85.26.165.---)
Дата: 28-01-19 22:22
АЛЕКС999 писал:
> WIssKI писал:
>
> > , ямаха уже не
> > та, там уже китайцы приложили свои рученки! !
>
>
>
> ------ Если не секрет ,то в каком месте и откуда информация ))
-----Так что , пукнул и в тину))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 28-01-19 22:33
oleg46 писал:
> он черный и устаешь его мыть))
Блин,че делать то теперь...как раз купил черный мотор вместо белого...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 28-01-19 22:40
ttemmich писал:
> oleg46 писал:
>
> > он черный и устаешь его мыть))
>
> Блин,че делать то теперь...как раз купил черный мотор вместо белого...
Ага и я о том же, сидел вспоминал, когда я последний раз мотор мыл! Так и не вспомнил! По каких же болотах надо ходить, что бы устать его мыть?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VLAD_B (31.13.145.---)
Дата: 29-01-19 02:11
ttemmich писал:
> oleg46 писал:
>
> > он черный и устаешь его мыть))
>
> Блин,че делать то теперь...как раз купил черный мотор вместо белого...
Тëма, это не просто чëрный, а графит. Он не пачкается)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (94.233.229.---)
Дата: 29-01-19 04:49
Nortfull писал:
> У родственика суза 60, хорош мотор, но иногда, почему-то растёт уровень масла,
> по всей видимости попадает топливо в масло. Не пойму как! Первый раз было
> практически на новом моторе, пришлось мне ему масло везти за 85 км!
Могу дистанционно диагноз поставить , форсунка(форсунки) льют. Лечится элементарно, если гарантия, то через дилеров их поменять, если не гарантия, в магаз, за личные сбережения приобрести.
Фарсунки не только на Сузах льют. У меня на Я-115 лила, вылечил элементарно, от нашей десятки подошла, только контакты местами поменяли (перепояли). Цена вопроса, около тысячи за штуку.
А я бы взял Сузу, в данной линейке поинтересней Ямахи будет и похрен цвет.
ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата: 29-01-19 05:05
У меня Суза 60 и тоже столкнулся с ростом уровня масла. Причина в бензине. В сезоне 2017 заправлялся на разных АЗС и источник проблемы не мог словить, то растет то нет. В прошедшем сезоне заправлял только на двух АЗС. Сперва на АЗС ВОГ (это крупная сеть заправок с дорогим и типа качественным Евро 5 топливом) сжигаю за день литров 15-20 топлива, проверяю уровень масла стал выше, в следующие выходные по приезду с воды аналогично ещё выше. Начал заправляться на другой АЗС типа белорусским бензином и проблема ушла.
Потом спросил у знакомого ремонтника и он рассказал что промысловики тоже жаловались на этот бензин и рост масла.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата: 29-01-19 05:10
Если форсунки льют (все три на нулевом моторе), то по идее и расход топлива должен подскочить? Но у меня все держалось в пристойных рамках.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 29-01-19 05:29
ЮНК писал:
> Nortfull писал:
>
> > У родственика суза 60, хорош мотор, но иногда, почему-то растёт уровень
> масла,
> > по всей видимости попадает топливо в масло. Не пойму как! Первый раз было
> > практически на новом моторе, пришлось мне ему масло везти за 85 км!
>
> Могу дистанционно диагноз поставить , форсунка(форсунки) льют. Лечится
> элементарно, если гарантия, то через дилеров их поменять, если не гарантия, в
> магаз, за личные сбережения приобрести.
> Фарсунки не только на Сузах льют. У меня на Я-115 лила, вылечил элементарно, от
> нашей десятки подошла, только контакты местами поменяли (перепояли). Цена
> вопроса, около тысячи за штуку.
Дак мотору месяц было и около 10 моточасов!
Потом нет - нет да подымится, а первый раз так вообще по уровню трубки щупа было! На своём мерке с 10 года эксплуатации такого я не видел! Бывало на реке бенза не хватало, то у вихреводов, брал и заправлял, газокондесат с розбадяжный дизельным маслом и с уровнем ничего не случалось, съел даже не чихнул!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.86.---)
Дата: 29-01-19 06:17
Александр Черкассы писал:
> Если форсунки льют (все три на нулевом моторе), то по идее и расход топлива
> должен подскочить? Но у меня все держалось в пристойных рамках.
Для того, что бы поднялся уровень масла, расход увеличится минимально, заметить это не возможно.
Искатаете 15-20 литров, а то и больше, а уровень поднялся на 0,5-1 литр, как заметите расход.
А может быть мотор воду сосет и из за этого уровень поднимается, тогда вместо масла, должна эммульсия быть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 29-01-19 06:28
ЮНК писал:
> Александр Черкассы писал:
>
> > Если форсунки льют (все три на нулевом моторе), то по идее и расход топлива
> > должен подскочить? Но у меня все держалось в пристойных рамках.
>
> Для того, что бы поднялся уровень масла, расход увеличится минимально, заметить
> это не возможно.
> Искатаете 15-20 литров, а то и больше, а уровень поднялся на 0,5-1 литр, как
> заметите расход.
> А может быть мотор воду сосет и из за этого уровень поднимается, тогда вместо
> масла, должна эммульсия быть.
Ну как бы, думаю о воде и эмульсии тут все знают! Тут в сузе в масле именно бенз, был. Я почему-то склоняюсь к версии (тут на форуме как то обсуждалось), что по какой-то причине мотор не выходит в свой температурный рабочий режим, происходит не правельно сгорание топлива, то есть не всё сгорает! А поводу заметить по расходу топлива, попадает топливо в картер мотора или нет, это бред полнейший, на расход куча факторов влияет, а в картер граммы попадают, пущай даже с бака пол литра, то в жизнь не заметишь!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата: 29-01-19 06:37
По повышенному расходу топлива конечно же не означает, что весь перелив идет в картер. По идее льющие форсунки обогощают смесь, возможно в какой то степени блок управления как-то это дело скорректирует увеличением подачи воздуха, а иначе неустойчивая работа и черные свечи. Что в любом случае приведет к бОльшему расходу. И только тогда какая-то часть перелитого бенза возможно попадет в картер.
Сейчас почитал автофорумы про льющие форсы, там вообще не нашел жалоб на рост уровня масла. Есть симптомы в мгновенном холодном старте, наоборот трудном горячем. Но у себя такого не замечал. Всегда: чих-чих-вжинь, а свечи чистые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (178.47.28.---)
Дата: 29-01-19 06:54
Александр Черкассы писал:
> По повышенному расходу топлива конечно же не означает, что весь перелив идет в
> картер. По идее льющие форсунки обогощают смесь, возможно в какой то степени
> блок управления как-то это дело скорректирует увеличением подачи воздуха, а
> иначе неустойчивая работа и черные свечи. Что в любом случае приведет к бОльшему
> расходу. И только тогда какая-то часть перелитого бенза возможно попадет в
> картер.
> Сейчас почитал автофорумы про льющие форсы, там вообще не нашел жалоб на рост
> уровня масла. Есть симптомы в мгновенном холодном старте, наоборот трудном
> горячем. Но у себя такого не замечал. Всегда: чих-чих-вжинь, а свечи чистые.
Согласен, но частично, ка по мне то на расход бензина более влияет, загрузка лодки, установка мотора, угол наклона мотора, винт не правельно подобран или коцнутый и сам бензин! Двухтакные моторы на качество бензина не сильно обращают внимание, а вот четырёхтактные сразу чуствуется и расходом и тягой!
Иногда бываю в Черкассах, на какой улице живёте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Черкассы (---.chk.volia.net)
Дата: 29-01-19 07:06
Насчет расхода у меня уже все устаканено, винт подобран, положение мотора не менялось. Два человека и крейсерские 4-4.5 тыс стабильно +-20 литров на сотню. Больше людей, покатушки на максималке, лыжи ватрушка 24-25. Хорошесть бенза проверяю дачей полного газа при одинаковой загрузке и смотрю на обороты от 6150 до 6300 бывает.
В Черкассах на Смелянской район парка Победы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЮНК (46.159.86.---)
Дата: 29-01-19 07:54
Nortfull писал:
> Ну как бы, думаю о воде и эмульсии тут все знают! Тут в сузе в масле именно
> бенз, был. Я почему-то склоняюсь к версии (тут на форуме как то обсуждалось),
> что по какой-то причине мотор не выходит в свой температурный рабочий режим,
> происходит не правельно сгорание топлива, то есть не всё сгорает! А поводу
> заметить по расходу топлива, попадает топливо в картер мотора или нет, это бред
> полнейший, на расход куча факторов влияет, а в картер граммы попадают, пущай
> даже с бака пол литра, то в жизнь не заметишь!
Температурный режим влияет на расход, но на холодном движке да и то малость. На крейсере и тем более выше оборотах двигатель по любому нагревается до необходимой температуры. У нас на югах многие летом вытаскивают термостат, а осенью, когда похолодает ставят обратно. И ни чего с двигателями не становится. Я тоже на Сузе ДТ-40 снимал, но она двухтактная. На четырех тактных не снимал, работают и работают, единственное на Я-115 форсунку поменял. Также определил, что уровень масла поднялся. Что бы заметить по расходу, что фарсунка льет, ни когда не заметишь, там на каплю больше расход получается. Только выкручиванием из гнезда и визуальным осмотром можно определить. Мокрая она и цвет темный, во всяком случае у меня так было.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vodomerka (31.173.85.---)
Дата: 29-01-19 16:08
ЮНК писал:
> Могу дистанционно диагноз поставить , форсунка(форсунки) льют. Лечится
> элементарно, если гарантия, то через дилеров их поменять, если не гарантия, в
> магаз, за личные сбережения приобрести.
> Фарсунки не только на Сузах льют. У меня на Я-115 лила, вылечил элементарно, от
> нашей десятки подошла, только контакты местами поменяли (перепояли). Цена
> вопроса, около тысячи за штуку.
++++ может лить форсунка из за того что косячит термостат. У товарища была проблема такая, лило до 2х уровней масла в картер бензина. В термостат ракушка попала, убрали - все стало ок.
> А я бы взял Сузу, в данной линейке поинтересней Ямахи будет и похрен цвет.
++++ Никогда не понимал - чем она интересней.... А то что цвет ямы более практичный - это точно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nortfull (37.79.99.---)
Дата: 29-01-19 16:15
Александр Черкассы писал:
> В Черкассах на Смелянской район парка Победы.
Я так понял возле мясокомбината!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.39.---)
Дата: 29-01-19 16:27
На самом деле фигня этот цвет,был и темно синий,и белый и серый,все срутся одинаково от капелек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Blacksmith (---.161.173.192.sta.v4.saturn-internet.ru)
Дата: 30-01-19 15:39
Тоже на новой Сузе уровень подрос однажды. Заправку не менял, бенз тот же. Грешу на то, что стартовал на малом почти сразу после запуска. Стал прогревать, как в инструкции, и проблема не повторялась. ТТТ
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dukat (---.218.183.77.ranetka.ru)
Дата: 30-01-19 23:53
Тоже плюсану за Мерк 60efi
Два сезона, все ок. Расход около 0,3 л. на км. Винты дешевле чем на остальные бренды.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 31-01-19 01:07
Дмитровчанин писал:
> Если я ни чего не путаю, законектить Мерк с картплоттером стоит не реальных денег.
Если не загоняться по соединению с картплоттером, то достаточно самого простого бортового компьютера от автомобиля. Показывает мгновенный расход топлива, рассчитывает остаток в баке, показывает обороты, напряжение.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 31-01-19 01:07
Законектить с картплоттером любой мотор занятие не дешевое,а вот то что на мерка диагностика нереальных денег стоит,для меня это минус.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 31-01-19 01:37
Кухтиев Вадим писал:
> Либо через смарткрафт либо через блок сопряжения Блик-ВR Сергея Радиомана.
При наличии нормальных приборов смарткрафт нет смысла выводить данные на эхолот, только экран занимать... Масло масляное делать..
Другой вопрос если бюджетное решение есть...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 31-01-19 01:42
Какова цена вопроса ориентировочная вывести данные через Блик-BR со всеми шнурами и т.п. на картплоттер?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата: 31-01-19 01:52
Сергей,озвучивать цены меня не уполномочивал,имеет смысл обратится к нему.
От себя скажу-в разы дешевле самого дешового смарткрафта
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 31-01-19 01:55
Кухтиев Вадим писал:
> Сергей,озвучивать цены меня не уполномочивал,имеет смысл обратится к нему.
> От себя скажу-в разы дешевле самого дешового смарткрафта
Шлюз nmea в данном случае тоже не нужен будет, я так понимаю?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ttemmich (176.59.37.---)
Дата: 31-01-19 02:16
Хз,смарт с проводкой можно купить 15-20 тыр пару.сколько сеть будет стоить даже не представляю.у меня брату достался i-con на халяву практически,но со всеми шнурками все равно влетит в копеечку.при наличии других приборов смотреть по нему грубо температуру и расход...да нах он нужен.мотор не мерк.у друга мерк 125, приборы на него желательны не ниже 7 поколения,хотябы 1,а они сука дорогие.вообщем я подумал,и решил ну нах эту сеть,тем более на моем простеньком картплоттере еще и нихрена не будет показывать,урезаный он)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: CrazyPerch (---.soft-standart.ru)
Дата: 31-01-19 02:35
Кухтиев Вадим писал:
> Не нужен.Блик собирает аналоговый сигнал с форсунки (и прочих датчиков) и
> конвертирует в NMEA2K
Умел бы еще блик тролл контролл делать на мерках, была бы тема. А то у мерков это через одно место, или в приборе смарткрафт, или отдельная кнопка со жгутом, по цене 12 килорублей. Как на ямахе кнопкой стеклоподъемника не отделаешься...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кухтиев Вадим (188.170.83.---)
Дата: 31-01-19 02:42
Чего нет-того нет.Блик не общается с мозгами мотора,он собирает аналоговые данные и конвертирует их в сеть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.1.---)
Дата: 31-01-19 14:08
Для Страйкера 7 плюс, то что выше писали не актуально же? Ибо о таком я и не задумывался ни разу. Тахометр и указатель трима за глаза
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ОлегНиНо (5.227.15.---)
Дата: 01-02-19 02:49
Mobil писал:
> Есть новые Mercury F50 и F60. Могу предложить интересную цену. За подробностями
> в л.с.
Написал в личку
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.5.---)
Дата: 01-02-19 19:22
Спасибо всем откликнувшимся, узнал много нового.
Заказан мотор F60FETL, на который изначально был настроен, хотя фактически дозрел и на Мерка.
Хотелки должны сбываться))
Теперь буду хотеть ходовой тент. Заводской уж сильно высокий. По известным мне конторам позвонил, не шили они на такую лодку. Думаю, может с Волжанки 49 (13 с лишним тыс.) приспособить? Приладить, а лишнее отрезать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.92.255.89.in-addr.arpa)
Дата: 02-02-19 23:00
Иф писал:
> --- Покупай если есть деньги сразу новую Хонду-60 и не ломай голову.
за эти деньги я купил мерк ф100команд траст ,хонда когда перестанет возбуждаться сама от себя а начнет вводить новшевства и снижжать вес ,тогда я гляну в его сторону
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: isibir (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 03-02-19 00:07
Кухтиев Вадим писал:
> Либо через смарткрафт либо через блок сопряжения Блик-ВR Сергея Радиомана.
Тоже хочу этот блок купить, но Радиоман чего то там дорабатывает и именно для Мерков и Гарминов эхомапов пока есть проблемы. Никто не знает, может сделал уже?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.3.---)
Дата: 26-02-19 22:22
Забрал вчера свое пробретение. Даже до метели успел вернуться)). Не уточнил перед отправкой размер упаковки и поэтому при получении был удивлен размерами упаковки, длина 170 см? Еще и сугубо в вертикальном положении и даже с датчиком. Рядом Хонда 50 лежала на боку. Снял сиденье и погрузчиком загрузили мотор))
Осталось дождаться лета))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата: 27-02-19 06:35
Жестко с машиной ))))
Поздравляю с приобретением хорошего и надежного мотора, пусть служит долго.
Меркури идёт с завода с маслом в движке, а Хонда пустая
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ух-ты!!! (188.43.101.---)
Дата: 27-02-19 18:03
Ничего не понял.
Заказывал F60FETL, а купил МЕ 60 ELPT...
)))
Все равно поздравляю!
Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: IRF (213.151.6.---)
Дата: 27-02-19 19:32
Спасибо за поздравления.
По поводу заказа)) Действительно, был уже оплачен F60FETL, и уже после этого возникли некоторые нюансы. Денежку мне вернули и, соответственно, был взят Мерк + троса газ-реверс, винт и датчик трима. Вчера просто выгрузили из машины вчетвером, даже не разбирал еще. То гараж откопать, все выгнать, потом обратно загнать. Сегодня только собираюсь увидеть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Карпыч (195.128.60.---)
Дата: 04-03-19 18:38
Поздравляю! прекрасный выбор, по поводу "инжекторный" без вариантов, электроника надежна, проблем с пуском нет вообще, экономичность , а главное эластичность мотора на высоте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|