Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 20:25:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 03:25:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   04-01-19 17:32

Посоветуйте, пожалуйста, грунт и краску.

Лодка из фанеры. Покрыта стеклотканью. Внутри покрытие только шпатлёвкой. Наружная площадь покраски примерно 5 м2. Ниже ватерлинии хочу необрастайку.

Цвет полностью белый. Возможно ниже ватерлинии черный цвет.

Качество покраски хочу такое, чтобы блестела как кота яйца )) И чтобы покрасить и забыть хотя бы на 3 года. Покраска будет естественно не кистью.

Бюджет до 20 тыс., но конечно хотелось бы поменьше.

И сориентируйте, хотя бы примерно, на сколько придется раскошелиться, если лодку отдать маляру на покраску?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   04-01-19 17:53

Хороший бюджет, на 3 года, да меня в моей обяхе зашпаклевали бы за 20касарей. А что за лодка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   04-01-19 18:07

deniss Р80-48АА писал:

> Хороший бюджет, на 3 года, да меня в моей обяхе зашпаклевали бы за 20касарей. А
> что за лодка?

Сервер 420. Тема: Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   04-01-19 18:18

Yatakoi писал:

> Ниже ватерлинии хочу необрастайку.

Ты что, на воде её собираешься держать?
Не лучшее решение для маленькой фанерной лодки без самоотливного кокпита.

> Качество покраски хочу такое, чтобы блестела как кота яйца ))
> И чтобы покрасить и забыть хотя бы на 3 года.

С такими хотелками ты сильно рискуешь увязнуть в долгострое.
И, как бы хороша ни была краска, при твоих волоках по мелководью подводная часть лодки всё равно будет обдираться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   04-01-19 18:20

Я не знаю на какой бюджет рассчитывать, поэтому написал какой смогу потянуть.

А по поводу держать на воде. Хочется иногда и не часто оставлять лодку на воде, чтобы не заморачиваться спусками/подъемами на прицеп.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   04-01-19 18:27

Я не про бюджет собственно окраски.
Под блестящую краску нужно идеально выводить поверхность,
а этим грязным и унылым делом любители глянца занимаются месяцами, судя по их отчётам.

Если лодку держать на воде, нужно обязательно накрывать её идеально герметичным тентом,
потому как вода, скапливающаяся внутри деревянной/фанерной лодки, катастрофически сокращает её жизнь.
На берегу это не так страшно, поскольку можно слегка задрать нос лодки,
выкрутить сливную пробку, и много воды по-любому в корпусе не задержится.

Да и украсть лодку с воды гораздо проще.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: deniss Р80-48АА (---.84.nat.atknet.ru)
Дата:   04-01-19 18:41

Разве фанерные самострои воруют? Наверное только из-за мотора и "ништяков"?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Иван (77.34.58.---)
Дата:   04-01-19 18:44

Ты, наверное, удивишься, но вообще большинство лодок воруют из-за моторов.
А лодки часто потом притопленные находят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-19 00:40


Привет.
Теория.
Блестит совершенно гладкая поверхность.
Например стекло.
Задачу разделить на 2 части.
Выравнивание.
Блеск.
Автомаляры решают эту задачу просто. При помощи полиэфирки, толстого грунта, акриловой краски и иногда крепкий лак поверху.
Переубедить их очень сложно. У автомобиля есть кузов и лакокрасочное покрытие. Это и является самым дорогим в автомобиле. Покрасив/отремонтировав они уверены, что владелец машины будет беречь ЛКМ с особой тщательностью.
Но иногда владелец просит что-то жутко крепкое. Тогда они советуют полиуретан с структурной добавкой, общепринятое название Раптор.
Но в обоих случаях, они воспринимают кузов отдельно и ЛКМ отдельно.
В случае с корпусом Лодки, и грунт и шпатлевка и краска должны быть единым целым. Идеально эпоксидный адгезионный грунт, эпоксидная шпатлёвка для больших поверхностей, опять эпоксидный грунт-подложка, что имеет толщину и может быть вышкурен перед окраской. Ну и за стойкость к свету, сам цвет, износостойкость и стойкость к "средней химии" будет отвечать полиуретановая яхтенная краска.
Грунт укрывает за слой 9-8 м.кв. Краска 12-14 за слой. Шпатлевать только ямы..
По слоям;
Грунт серый
Шпатлюем ямы и шкурим.
Грунт и смотрим.
Если нужно, то опять шпаклюем и шкурим.
Если геометрия и гладкость достигнута, то ещё 2 слоя грунта.
Грунт вышкуривается Р 320, обеспыливается и красится полиуретаном в 3 слоя по ватерлинию. Ниже - нербрастайка на грунт.
Грунт - Sea Line 5:1 Легкий. Банки 0,75 и 3 литра
Краска Sea-line полиуретановая. Банки 0,75
Необрастайка любая, до 30 узлов.
Торговаться вивашем Фарватер.
Ссылка.
Ссылка.
Ссылка.
Не забыть разбавитель для эпоксидного грунта 30% и краски, примерно 25%.
Удачи
По ссылке корпус эпоксидного самострой. Этим летом, в подмосковье. Открасилмя легко и быстро.
Будут вопросы, пишите.
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.gprs.mts.ru)
Дата:   06-01-19 00:42


Ещё, этим летом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата:   11-01-19 20:38

Я правильно понимаю, что внутри лодки борта и пайолы приводим в финишный вид так?

1. Пропитываем смолой, разбавив с растворителем
2. Пока не высохло, чтобы была лучшая адгезия, наносим уже обычную смолу кистью
3. Все засыхает и начинаем шкурить для адгезии шпатлевки
4. Шпатлюем составом смола + конасил всю поверхность по принципу выравнивания стен
5. Шкурим, грунтуем, красим, наслаждаемся

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-01-19 04:52


Верно. Но выравнивать лучше шпаклёвкой. Она шкурится легче. Смола с наполнителем годится только для придания формы.
Вот, я консоль для Ветрогона сделал. Оклеил, стыки стеклоткани промазал смолой с аэросилом, грубо шлифанул. А финишное выравнивание делал профильной эпоксидный шпаклёвкой
Ссылка.
Вот консоль

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-01-19 04:53


А была такой :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   12-01-19 05:08


Консоль четыре года спустя

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата:   13-01-19 13:35


А как насчет эпоксидной шпатлёвки Астат? 250 грамм всего 141 руб.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   14-01-19 16:39

Лакировка, подскажи пожалуйста, какой минимальный объем воздушного компрессора нужен для грунтовки и покраски лодки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: L-t Colonel (---.avtlg.ru)
Дата:   14-01-19 20:30

Валики, кисточки и терпения.

РС:посмотри как Лакировка свой Карасик красил.....
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-01-19 03:39


Я такой.
Привет.
Зависит от размера детали/непрерывно окрашиваемого участка.
Например.
Накачал компрессор давление в ресивер. Умолк. Начали красить. Давление для розлива - 2,5 бара. Валим сразу толсто, набирая толщину, благо, что лодочные материалы позволяют наносить толсто и без шагрени....
На середине борта включается компрессор, скачок давления и вот он, подтёк. Сушить его ночь - минимум, т.к лодочные материалы готовы к шлифованию больше 10 часов.
Ну и конденсат может быстро пойти и всяко разно...
Если раптором каким, там пофиг, хотя тоже, скачок давления изменив пупырчатость в этом месте.
Если цель удивить мир, то от 100 литров, фильтры, шланг, что не раздувается и пульверизатор, где каналы головки не забиты :), никакой пыли, про полирование и не думать :)
На фото мой бывший Тоторо. До сих пор блестит, как буд то он их фаянса сделан :) А прошло 9 лет уже :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Лакировка (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   17-01-19 03:45


Александр, спасибо!
Ещё горжусь старым пенопластовым кругом 70 годов, что красил кисточкой. Давно его не видел, стоит на лодке, проломили его, но, блестит чертяка :) Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (---.viang.ru)
Дата:   17-01-19 09:59

Спасибо )

Слишком сложно для меня, учитывая, что никогда не красил пульверизатором. Возьму, что есть у нас в прокате - компрессор на 50 л. Надеюсь этого хватит )

Лакировка писал:

> Я такой.
> Привет.
> Зависит от размера детали/непрерывно окрашиваемого участка.
> Например.
> Накачал компрессор давление в ресивер. Умолк. Начали красить. Давление для
> розлива - 2,5 бара. Валим сразу толсто, набирая толщину, благо, что лодочные
> материалы позволяют наносить толсто и без шагрени....
> На середине борта включается компрессор, скачок давления и вот он, подтёк.
> Сушить его ночь - минимум, т.к лодочные материалы готовы к шлифованию больше 10
> часов.
> Ну и конденсат может быстро пойти и всяко разно...
> Если раптором каким, там пофиг, хотя тоже, скачок давления изменив пупырчатость
> в этом месте.
> Если цель удивить мир, то от 100 литров, фильтры, шланг, что не раздувается и
> пульверизатор, где каналы головки не забиты :), никакой пыли, про полирование и
> не думать :)
> На фото мой бывший Тоторо. До сих пор блестит, как буд то он их фаянса сделан :)
> А прошло 9 лет уже :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: slon (---.83.237.17.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   17-01-19 12:34

Андрей КАК можно добиться такого глянца как на спасательном круге при покраске кисточкой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   17-01-19 18:49

50л, это объем ресивера, а у компрессора есть главная характеристика: производительность (литр/мин).
У такого компрессора с ресивером на 50л, скорее всего производительность будет 200-300 л/минуту на входе, реальная на выходе, будет 150-200л/минута, это в 2 раза меньше чем надо, чем расходует краскопульт.

Одно крыло авто, колпак ПЛМ, хватит, за счет накопления сжатого воздуха в ресивере, а красить целиком катер или авто, одно мучения, воздуха будет не хватать сильно, шагрень большая.

Для покраски корпуса целиком нужен компрессор от 400л/мин, лучше 500, с ресивером на 100л, лучше на 200л.

Такой или мощнее:
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   17-01-19 19:00

slon писал:

> Андрей КАК можно добиться такого глянца как на спасательном круге при покраске
> кисточкой?

Андрей, конечно хороший мастер, но в этом случае, бОльшая заслуга английской полиуретановой 2К краски от International, она очень дорогая, но сама отлично растекается в глянец.
Такая:
Ссылка.

Российские аналоги или дешевые, так не растекутся, что кистью, будут следы, что краскопультом, будет шагрень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: slon (37.20.1.---)
Дата:   18-01-19 01:16

Что прям сама растекается?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 01:34

Любая краска должна сама растекаться, и они все растекается, вопрос только насколько сильно...
Зависит не только от краски, но и от растворителя и температуры воздуха, на жаре и/или с быстрым (зимним) растворителем, растекается хуже, зато подтеков меньше.

International растекается сильно в зеркало, даже на вертикальных поверхностях, красить ей легко, шагрень минимальная, но и ценник соответствующий.

А красил ей свой катер, растекается лучше акриловых автокрасок и наших полиуретановых 2К, (7 лет автомаляром работал, могу сравнить)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: slon (37.20.1.---)
Дата:   18-01-19 01:59


Валентин Палыч писал:


> Для покраски корпуса целиком нужен компрессор от 400л/мин, лучше 500, с
> ресивером на 100л, лучше на 200л.
>
> Такой или мощнее:
> Ссылка.

Валентин Павлович не вводи людей в заблуждение. Для покраски обычной лодки вполне достаточно компрессора с ресивером на 24 литра. Проверено мной на личном опыте. Красил сам свою Николь. Была такая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: slon (37.20.1.---)
Дата:   18-01-19 02:01


После покраски. Эмаль акриловая 2-компанентная Vika. Притом что это это мой первый опыт покраски краскопультом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:03

Я говорю о профессиональной качественной покраске...


Можно и без компрессора, ртом покрасить :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:05

Если производительность компрессора поспевает за расходом воздуха краскопульта, можно красить и с ресивером в 1 литр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:09

Можно красить и слабым компрессором и с малым ресивером, будет больше шагрень, долго, и не успеешь положить слой без перепыла, особенно в жару.

Можно все, и ртом красить, и баллоном с углекислотой, кистью и валиком, электрокраскопультом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:15

slon писал:
Притом что это это мой
> первый опыт покраски краскопультом.


==============================================

А рискнете с таким компресором чужой дорогой большой катер покрасить за деньги, с гарантированным результатом?

Или для клиента, за деньги, почти новый Мерседес 2017 года, целиком, с компрессором с ресивером на 24л, и без опыта?

Так что не вводите людей в заблуждение.

Профессиональная покраска и любительская покраски возле гаража в первый раз, это разные вещи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:23

Мы тут покупаем дорогие и мощные компрессоры с большими ресиверами, ставим фильтра, подбираем толстые армированные шланги, диаметр дюзы под лак, краску, грунт, подбираем разные, растворитель подбираем, зимний, нормальный, или летний.
И то с большим опытом, ловишь золотую середину, чтобы шагрень меньше, и минимум подтеков.

А тут Раз........ без опыта, в первый раз, на любительском маломощном оборудовании, и покрасил зашибись :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: slon (37.20.1.---)
Дата:   18-01-19 02:28

Yatakoi писал:

> Лакировка, подскажи пожалуйста, какой минимальный объем воздушного компрессора
> нужен для грунтовки и покраски лодки?


Так тут и спрашивают про минимальный обьем ресивера для покраски лодки а не катера или мерседеса 2017 года. Ясно дело что 200 литров ресивер ( а сним и как вы наверное знаете будет гораздо более мощный компрессор) лучше. Но это совсем другие деньги, размеры даже подключение к сети. И нужно такое оборудование как вы верно подметили для профессионального использования, окраски в больших обьемах, с повышенными требованиями к качеству, для зарабатывания денег наконец.
Для начала вполне хватит 24 литра.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:31

А почему именно 24л?
Тогда может хватит и 12л и 6 литров?

И кисточка есть еще :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:34

Расчет простой, читаем характеристики своего краскопульта, расход воздуха, и подбираем компрессор по производительности в 1.5 раза больше.
Так как производитель указывает производительность на входе, а на выходе она всегда меньше на 20-30%

Ресивер на 100 литров, это разумный минимум для любой покраски целиком катера или авто, так как каждый слой, надо красить без остановки (чтобы краска растеклась), а с маленьким ресивером, давление воздуха будет падать, качество покраски хуже.

Но для себя, без претензий на качество, можно и слабым компрессором, с малым ресивером, покрасить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: slon (37.20.1.---)
Дата:   18-01-19 02:42


Вот такой компрессор. Грунтовал дно реофлекс кислотный затем грунт реофлекс выравнивающий. Правда при покраске компрессор работал постоянно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:50

slon писал:


> Для начала вполне хватит 24 литра.

================================

Правильно сказать так :))

Ресивер на 24 литра, со слабым компрессором, это долго, нудно, без претензий на качество, с шагренью, с перепылом на стыке слоя, но от безвыходности и за не имением мощного компрессора, покрасить можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Валентин Палыч (---.tis-dialog.ru)
Дата:   18-01-19 02:56

От безвыходности, и за не имением мощного компрессора, относительно хорошо покрасить можно, сделать краску более жидкую, (больше растворителя), давление и факел будут маленькие, медленно, нудно, с маленьким факелом....

За счет геометрии корпуса катера, если начинать от носа, и по кругу каждый слой, по перепыл будет не заметно.

На авто такой фокус не получиться, или на переднем крыле или на заднем, на стыковке слоя будет перепыл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: BOBKA (---.nat.spd-mgts.ru)
Дата:   18-01-19 04:59

slon писал:

> Вот такой компрессор. Грунтовал дно реофлекс кислотный затем грунт реофлекс
> выравнивающий. Правда при покраске компрессор работал постоянно.

Пытался я таким красить, давление быстро падает и хреначит без остановки. Давно, в начале нулевых, мы у себя в столярной мастерской, вернее, в малярке при столярке, пару таких компрессоров "убили", недолог их век если они работают "без перекуров". А уж потом купили 510 л/час со 100литровым ресивером, уж пятнадцать лет пашет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: baltiec (78.37.111.---)
Дата:   18-01-19 05:50

По внутренним поверхностям умрёшь выравнивать.
Я скифы , когда резал детали , сразу и обклеивал с обоих сторон, а места сборки закрывал малярным скотчем. Потом его аккуратно вырезал и снимал, оставалась узкая полоска чистого дерева .
На мой взгляд внутрянку прогрунтовать и кисточкой прокрасить .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нужен совет по грунту и краске
Автор: Yatakoi (31.200.238.---)
Дата:   29-01-19 00:48

Андрей, привет.
Грунт, который ты посоветовал SeaLine можно покрыть велюровым валиком? А то разорюсь на компрессоре, краскопульте и тд. Хочется минимальными затратами вывести поверхность под покраску и уже сдать маляру.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru