Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:46:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:46:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ветерок-12: стук на холостых
Автор: Inspektor (109.229.76.---)
Дата:   18-10-18 08:58

Доброго времени суток.
Сразу после запуска появляется периодический довольно сильный стук, от которого мотор даже дёргается. При этом чем больше обороты, тем стук сильнее и чаще. Если обороты сбавить до минимума, то стук пропадает. На ходу, то есть под нагрузкой, его тоже нет - мотор работает нормально. Правда несколько раз в прошлом году мотор на ходу не тянул, и тогда стуки тоже периодически проскакивали. Тогда же в сумерках я заметил, что в момент стука в продувочном канале (там стоит прозрачный шланг), от которого работает бензонасос, появляются вспышки. Причину неисправности установил - попала соринка в жиклёр. После прочистки мотор стал тянуть нормально, но при запуске стук всё равно появляется. Не знаю, есть ли вспышки в картере сейчас - в темное время ходить пока не доводилось. Бензин 92-ой, угол зажигания не менял, потому что мотор заводится хорошо, да и на ходу всё нормально. В чём может быть причина стука? Если в позднем зажигании, то почему тогда на ходу всё нормально? Или причина в чём-то другом?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок-12: стук на холостых
Автор: Voivano (---.yota.ru)
Дата:   19-10-18 16:28

Если стук с металлическим оттенком, то скорее всего начало износа втулок ВГШ или того хуже, отверстий в бобышках поршня, или того и другого. У меня в прошлом году был мотор, почти новый. Но одна из втулок была просажена при сборке на заводе. Кажется на нижнем цилиндре. Вторая в идеальном состоянии, Цилиндры, кольца, поршни, коленвал, все было как новенькое. В общем, надо снимать блок (головку лучше не трогать, раз мотор работает нормально), и смотреть. Но предварительно проверить так. Проворачиваешь мотор, чтобы поршень ушел немного за ВМТ, т.е пошел вниз, и отверткой через свечное отверстие толкаешь поршень. На исправном моторе ты можешь вовсе не почувствовать перемешения, а разбитая втулка ВГШ сразу себя покажет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ветерок-12: стук на холостых
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата:   19-10-18 23:22

Inspektor писал:

> Если в позднем зажигании, то
> почему тогда на ходу всё нормально?

Тогда уж в раннем, а не позднем.
На малом газу и на большом опережение разное.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru