Автор: Алексей N. (178.45.47.---)
Дата: 08-09-18 19:13
Всем привет.
Сегодня по пути на рыбалку мотор выдал нежданчик.
Холостые обороты при остановке сходу держатся 1700-2000 об. ели скорость выключил.
Вернулся на базу своим ходом, при заводке минимум который увидел 1100 об. могут и увеличится больше, планкой на машинке газанёшь, падают.
Мотор прёт без проблем, заводится, тянет, посторонних звуков нет.
По приезду были откинуты от мотора все троса дабы исключить чисто механическую составляющую, проблема не исчезла.
Заменил фильтр, топливная часть вроде в порядке.
Куда дальше копать не знаю, каких то ослабленных или открученных деталей по управлению на моторе не нашел.
Подскажите кто сталкивался, с подобной хренью.
Автор: Эдуард Ч (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата: 09-09-18 17:51
Если всю статью хочешь прочитать зайди на сайт азовсервис.ру, там как раз описана регулировка карбов 60ЕО. Почистить карбы не снимая не получится. Мало того чтобы снять карбы придется снимать половинки нижнего обтекателя иначе нижний карб не открутить, там вместо шпилек длинные болты и обтекатель не дает их выкрутить. По крайней мере у меня на 90 ЕЛПТО не получилоь.
Автор: Алексей N. (109.169.136.---)
Дата: 09-09-18 21:59
Эдуард Ч писал:
> Да не на карбюраторе этот винт ,а нарычаге газа справа на самом движке большая
> пластмассовая балалайка
По механике (кинематике) всё гут, проблема в другом видимо.
Есть подозрение что воздух где то подсасывает, на белом полупрозрачном тройнике перед топливным насосом видно что бензин идет с пузырями очень много паров или воздуха.
Вообще что быстрее? бедная смесь или богатая?
по моему бедная.
Автор: solar eclipse (---.yota.ru)
Дата: 12-09-18 04:13
версия с подсосом воздуха весьма реальна.бедная смесь поднимает обороты хх,простой пример запустить плм,отключить коннектор подачи топлива,перед тем как заглохнуть он сам подымет обороты.чем чревата работа на бедной смеси все знают,дырки в поршнях,оплавление и выкрашивание дна поршня.
легко снимаются все три карба не снимая поддона и на 90 тоже.нужны ловкие пальцы.карбюраторы на м50 проще некуда засоряться особо нечему.смотрите внимательней прокладки,хомуты поменяйте,они там пластиковые везде и со временем могут быть негерметичны.попробуйте качать грушу сильно в момент повышения оборотов.также качайте рукой и смотрите на предмет протечек магистрали.
а может быть все проще.заедает тросик газа из за выработки,тоже смотрите и регулируйте если нужно
Автор: Алексей N. (109.169.136.---)
Дата: 13-09-18 01:10
АЛЕКС999 писал:
> А вот продолжение.
В общем этот винт действительно влияет на обороты ХХ, при помощи которого удалось достичь 800.
Но мотор начал работать не стабильно с перебоями, хоть на полных пуляет без проблем.
Будем искать в горючке.
Автор: Алексей N. (178.45.47.---)
Дата: 14-09-18 01:48
АЛЕКС999 писал:
> Ты сдвинул опережение зажиганияя,отсюда и неустойчивая работа на малых.
Да эт понятно, куда копать дальше?
Есть один проверенный способ, ездить дальше, может само вылечится ))
Сейчас цейтнот, занимаюсь урывками, свечи не почистил даже....
Автор: Алексей N. (88.200.239.---)
Дата: 16-09-18 13:24
АЛЕКС999 писал:
> Выставить опережение согласно мануалу, почистить/ отрегулировать карбюраторы а
> уже потом произвести регулировку х.х.
Почистил карбюраторы ((, срочно нужен винт-игла обогащения смеси, который латунный с пружинкой.
Если есть в разборе у кого в Самаре, приобрету за разумные деньги.
К офицалам не пробовал обращаться ? если есть деталь в Москве то быстро привезут . Могу посмотреть сколько стоит сроки и наличии , только нужен S/N мотора
Автор: Алексей N. (88.200.253.---)
Дата: 19-09-18 00:12
AlexBoat63 писал:
> К офицалам не пробовал обращаться ? если есть деталь в Москве то быстро привезут
> . Могу посмотреть сколько стоит сроки и наличии , только нужен S/N мотора
Выточили уже три штуки, в запас, да и откликнулся старый знакомый с "родным" винтом в наличии здесь.
> Выточили уже три штуки, в запас, да и откликнулся старый знакомый с "родным"
> винтом в наличии здесь.
Ты уверен что их по размерам выточил? У него обычно кончик как иголка, да и родной ты мог обломать в корпусе карба от чрезмерного усилия, и резинку уплотнительную с шайбой внутри не оставил?
Автор: Алексей N. (88.200.215.---)
Дата: 20-09-18 01:12
Ratnik писал:
> Ты уверен что их по размерам выточил? У него обычно кончик как иголка, да и
> родной ты мог обломать в корпусе карба от чрезмерного усилия, и резинку
> уплотнительную с шайбой внутри не оставил?
На видео, которое выложил выше на 2.25 видно то глухое фальш отверстие в которое по ошибке был вкручен винт.
Он (игла) загнулся, ничего там по делу не сломалось.
Размер изготовленных вполне+-, но стоять будет родной, на фотке тоже один "родной".