Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 16:59:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 23:59:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   30-01-18 23:57

В виду того что тема стала большой предлагаю перенести обсуждение в четвертую часть.
1 часть - Ссылка.
2 часть -Ссылка.
3 часть -Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая))
Автор: татарин  (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   31-01-18 00:11


К сожалению, непорядочные продавцы выдают "серые" моторы MotorGuide за официальные и вводят в заблуждение покупателей. Хотел бы привести один из примеров, как распознать официальный мотор с двухлетней гарантией от неофициального.
После покупки к покупателю по электронной почте должно прийти письмо с электронным гарантийным талоном, который заполняется при продаже и отправляется на завод изготовитель. В нем указывается серийный номер, номер модели, номер дилера, дата продажи, дата окончания гарантии, ФИО и остальные данные покупателя. Эта информация хранится в базе данных, и если случится гарантийный случай, то любой дистрибьютор по серийному номеру определит происхождение электромотора.
Если вам это не было предоставлено, то этот мотор неофициальный.
Вот как должен выглядеть электронный гарантийный талон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   02-02-18 22:35

В последние дни было пару звонков с вопросом о взаимосвязи электромоторов MotorGuide и антенны Point 1. Знаю что люди читают мотолодку поэтому повторюсь здесь, может еще кому будет полезно. Антенна Point 1 не имеет никакого влияния на точность постановки на якорь. Сигнал берется от антенны встроенной в голову электромотора. И поставив точку на экране картплоттера, нет гарантии, что лодка при следующей постановке на якорь встанет в то же место.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   03-02-18 19:32


Посоветуйте как поставить моторгайд. По середине между леерами примерно 40см. Вроде как просится туда. Тогда можно будет убрать только перемычку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   03-02-18 20:42

Я бы для начала попробовал его поставить так что бы он опускался под правым леером. Пусть это не совсем верно но если устроит то почему бы и нет. Если убрать перемычку и поставить посредине то возможно штанга будет мешать в кокпите.
В идеале убрать правый леер, я бы так поступил. В общем любой из трех вариантов, какой больше понравится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   03-02-18 21:03

Ну мне кажется штанга ляжет вдоль борта и нормально выйдет между леерами. А почему правый леер убирать? А не левый?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.209.---)
Дата:   03-02-18 22:49

vlad006 писал:

> Ну мне кажется штанга ляжет вдоль борта и нормально выйдет между леерами. А
> почему правый леер убирать? А не левый?
Классическая установка носового электромотора вдоль левого борта, поэтому левый леер не будет мешать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Boat Computer (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   04-02-18 01:27

Приветствую! Приглашаю всех неравнодушных к состоянию тягового аккумулятора в соседнюю тему "Троллинговый мотор. Учёт остатка энергии в батарее" Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   08-02-18 17:39


Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 08-02-18 04:50

--... приходилось ли устанавливать носовой электромотор на катера типа Феникс 530? Хватит ли там места?
С уважением, Марат.

Установка мотора на Феникс 530 НТ с минимальными доработками. Впереди закрепил на уголки, сзади на шпильки. Укладывается вдоль правого борта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (85.26.232.---)
Дата:   08-02-18 21:06

ВалерийБ писал:

> Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
> Дата: 08-02-18 04:50
>
> --... приходилось ли устанавливать носовой электромотор на катера типа Феникс
> 530? Хватит ли там места?
> С уважением, Марат.
>
> Установка мотора на Феникс 530 НТ с минимальными доработками. Впереди закрепил
> на уголки, сзади на шпильки. Укладывается вдоль правого борта.

Спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая))
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   08-02-18 22:17

татарин писал:

> К сожалению, непорядочные продавцы выдают "серые" моторы MotorGuide за
> официальные и вводят в заблуждение покупателей. Хотел бы привести один из
> примеров, как распознать официальный мотор с двухлетней гарантией от
> неофициального.
> После покупки к покупателю по электронной почте должно прийти письмо с
> электронным гарантийным талоном, который заполняется при продаже и отправляется
> на завод изготовитель. В нем указывается серийный номер, номер модели, номер
> дилера, дата продажи, дата окончания гарантии, ФИО и остальные данные
> покупателя. Эта информация хранится в базе данных, и если случится гарантийный
> случай, то любой дистрибьютор по серийному номеру определит происхождение
> электромотора.
> Если вам это не было предоставлено, то этот мотор неофициальный.
> Вот как должен выглядеть электронный гарантийный талон.
Роберт добрый день покупал у тебя Моторгайд год назад как официальный с гарантией. Никакого электронного письма не приходило. У меня гарантия есть или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая))
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   08-02-18 23:58

немановод писал:

> татарин писал:
>
> > К сожалению, непорядочные продавцы выдают "серые" моторы MotorGuide за
> > официальные и вводят в заблуждение покупателей. Хотел бы привести один из
> > примеров, как распознать официальный мотор с двухлетней гарантией от
> > неофициального.
> > После покупки к покупателю по электронной почте должно прийти письмо с
> > электронным гарантийным талоном, который заполняется при продаже и
> отправляется
> > на завод изготовитель. В нем указывается серийный номер, номер модели, номер
> > дилера, дата продажи, дата окончания гарантии, ФИО и остальные данные
> > покупателя. Эта информация хранится в базе данных, и если случится гарантийный
> > случай, то любой дистрибьютор по серийному номеру определит происхождение
> > электромотора.
> > Если вам это не было предоставлено, то этот мотор неофициальный.
> > Вот как должен выглядеть электронный гарантийный талон.
> Роберт добрый день покупал у тебя Моторгайд год назад как официальный с
> гарантией. Никакого электронного письма не приходило. У меня гарантия есть или
> нет?
Сергей привет. Негарантийных моторгайдов у меня не бывает. Продублирую в почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (85.26.232.---)
Дата:   09-02-18 02:40

ВалерийБ писал:

> Автор: Марат75 (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
> Дата: 08-02-18 04:50
>
> --... приходилось ли устанавливать носовой электромотор на катера типа Феникс
> 530? Хватит ли там места?
> С уважением, Марат.
>
> Установка мотора на Феникс 530 НТ с минимальными доработками. Впереди закрепил
> на уголки, сзади на шпильки. Укладывается вдоль правого борта.

Валерий, а в сложенном состоянии есть фото?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (85.26.232.---)
Дата:   09-02-18 02:42

А длина штанги моторгайда и минкоты одинаковая?
Все, посмотрел...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   09-02-18 03:16

Марат75 писал:
> Валерий, а в сложенном состоянии есть фото?

К сожалению других фото нет, и снять новые смогу только весной. Могу сказать, что мотор 24в с ногой 60", держит хорошо на течении и в сильную волну. Мотор крепил на площадку из алюминия, поднял площадку примерно на 7 см над носом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Марат75 (---.61.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   09-02-18 15:43

ВалерийБ писал:

> Марат75 писал:
> > Валерий, а в сложенном состоянии есть фото?
>
> К сожалению других фото нет, и снять новые смогу только весной. Могу сказать,
> что мотор 24в с ногой 60", держит хорошо на течении и в сильную волну. Мотор
> крепил на площадку из алюминия, поднял площадку примерно на 7 см над носом.
Предполагаю, после установки мотора на нос через него уже не попрыгаешь.... Теперь только с кормы?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   09-02-18 16:31

Почему не попрыгает? Ставишь все через слайдер - убрал мотор и выходи с носа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   09-02-18 16:46

Марат75 писал:
> Предполагаю, после установки мотора на нос через него уже не попрыгаешь....
> Теперь только с кормы?

По большому счету да, несколько не удобно. Но приходилось несколько раз сходить на берег глубокой осенью с носа, в громоздкой обуви, получалось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 00:40

Коллеги помогайте:
Плывет ко мне Ультера на 36 вольт.
Катер Сильвер Хавк 540.
Соответственно вопросы:
1. Какие посоветуете АКБ ( не гелевые ) - если не трудно то ссылочку плиз
2. Что еще мне понадобится и где взять при условии зарядок от ПЛМ и от 220, так же нужна быстросъемная площадка ( для перевозок на прицепе ).
3. Ну и наверняка я что то забыл что понадобится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   10-02-18 01:09

К.Д.В. писал:

> Коллеги помогайте:
> Плывет ко мне Ультера на 36 вольт.
> Катер Сильвер Хавк 540.
> Соответственно вопросы:
> 1. Какие посоветуете АКБ ( не гелевые ) - если не трудно то ссылочку плиз
> 2. Что еще мне понадобится и где взять при условии зарядок от ПЛМ и от 220,
> так же нужна быстросъемная площадка ( для перевозок на прицепе ).
> 3. Ну и наверняка я что то забыл что понадобится...
Аккумы - Деку
Тепловой предохранитель, вилка с розеткой Ссылка., зарядка на три аккума Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 01:20

Спасибо огромное !

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   10-02-18 04:18

Ещё альтернатив надо для от мотора заряжать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Mobil (185.51.124.---)
Дата:   10-02-18 04:23

Серег, альтернатив нужен полюбому), как же без него).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: sergey fild (---.broadband.progtech.ru)
Дата:   10-02-18 10:59

Альтернатор, телефон правит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 15:57

sergey fild писал:

> Альтернатор, телефон правит

Это точно нужно, но это отдельный блок или к заряднику от сети 220 подключается ? Если к нему то потери будут большие. По уму должен быть отдельный блок, причем в моем случае с расчетом на 3 АКБ

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   10-02-18 16:29


Ну собственно вот примерил. Видится два варианта. Первый между леерами с опорой ,перед на поперечную трубу. А сзади поднимаем на уровень через трубки на болтах. Но из минусов. Мотор торчит вперед сантиметров на 20. Может чутка больше. Якорный ящик открывается. Но проход на берег через нос закрыт. Второй вариант. Пилим правый высокий леер. И устанавливаем как можно ближе к левой стойке. Тогда мотор торчит всего см на 10 максимум. И через нос свободный проход на берег. Но закрывается якорный рундук. При первом варианте мотор лежит ровно вдоль борта. При втором перекрывает немного передний рундук. Но не критично. Что выбрать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   10-02-18 16:31


Одна фотка почему то загрузилась в первом сообщении.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   10-02-18 16:38


Забыл добавить. При осмотре бросилось в глаза неплотное прилегание двух половинок корпуса. На фотке видно. Оказалось один винт не закручен примерно на два оборота. Косяк производителя однако. Может это ни на что не влияет. Но винты должны быть закручены до конца как я понимаю. Подтянул и все стало ровно. Думаю надо проверять затяжку винтов на всем моторе. И вопрос. Провод подключения датчика к эхолоту легко отключается? А то пока он не нужен. Будет болтаться без толку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   10-02-18 16:41

К.Д.В. писал:

> sergey fild писал:
>
> > Альтернатор, телефон правит
>
> Это точно нужно, но это отдельный блок или к заряднику от сети 220 подключается
> ? Если к нему то потери будут большие. По уму должен быть отдельный блок, причем
> в моем случае с расчетом на 3 АКБ
Отдельный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: К.Д.В. (195.9.187.---)
Дата:   10-02-18 17:13

serk 12 писал:

> К.Д.В. писал:
>
> > sergey fild писал:
> >
> > > Альтернатор, телефон правит
> >
> > Это точно нужно, но это отдельный блок или к заряднику от сети 220
> подключается
> > ? Если к нему то потери будут большие. По уму должен быть отдельный блок,
> причем
> > в моем случае с расчетом на 3 АКБ
> Отдельный.

Ок спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата:   10-02-18 17:16

vlad006 писал:

> Ну собственно вот примерил. Видится два варианта. Первый между леерами с опорой
> ,перед на поперечную трубу. А сзади поднимаем на уровень через трубки на болтах.
> Но из минусов. Мотор торчит вперед сантиметров на 20. Может чутка больше.
> Якорный ящик открывается. Но проход на берег через нос закрыт. Второй вариант.
> Пилим правый высокий леер. И устанавливаем как можно ближе к левой стойке. Тогда
> мотор торчит всего см на 10 максимум. И через нос свободный проход на берег. Но
> закрывается якорный рундук. При первом варианте мотор лежит ровно вдоль борта.
> При втором перекрывает немного передний рундук. Но не критично. Что выбрать?

Можно сделать доступ в якорный рундук с торца. Или высота не позволяет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Сергей198 (---.freedom1.ru)
Дата:   10-02-18 17:19


примерно так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   11-02-18 01:41

Нет. у меня так не получится. В лодке весь нос запенен. Ящик якорный небольшого размера и по центру расположен. Попробую сместить в сторону немного.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (188.225.94.---)
Дата:   11-02-18 18:04

serk 12 - Сергей. Пожалуйста предлагай услуги в личку. Прошу не превращать тему в пиар своих компаний и барахолку. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: serk 12 (---.pppoe.spdop.ru)
Дата:   12-02-18 00:24

татарин писал:

> serk 12 - Сергей. Пожалуйста предлагай услуги в личку. Прошу не превращать
> тему в пиар своих компаний и барахолку. Спасибо.
Так человек попросил ссылки.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: немановод (---.dyn.nn.ttknn.net)
Дата:   12-02-18 17:56

Роберт спасибо письмо от тебя пришло. Всего хорошего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   12-02-18 19:52

немановод писал:

> Роберт спасибо письмо от тебя пришло. Всего хорошего.
Удачи Сергей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   12-02-18 19:57

vlad006 писал:

> Одна фотка почему то загрузилась в первом сообщении.
Если поднять электромотор на высоту поперечины то уменьшится высота ноги. В некоторых случаях это критично. Имхо, неэстетично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   28-02-18 14:54

Подскажите бывалые. Сеть NMEA2000 прокладывать к основному мотору можно рядом с другими проводами? Не будет ни каких помех?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.55.---)
Дата:   28-02-18 19:38

vlad006 писал:

> Подскажите бывалые. Сеть NMEA2000 прокладывать к основному мотору можно рядом с
> другими проводами? Не будет ни каких помех?
Нормально все будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Lohmatyi (83.220.236.---)
Дата:   01-03-18 01:22

Всем привет!

В Эл моторах Миннкота начиная с 2017г модельного ряда идёт в комплекте магнитный компас, который позволяет мотору лучше постановку на точке. Он запитывается с сеть 12в и подключается к мотору по блютуз.

Вопрос: можно ли данный компас соединить с эхолотом Хамминберд, а точнее Соликс и полноценно им пользоваться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   01-03-18 01:28

Lohmatyi писал:

> Всем привет!
>
> В Эл моторах Миннкота начиная с 2017г модельного ряда идёт в комплекте магнитный
> компас, который позволяет мотору лучше постановку на точке. Он запитывается с
> сеть 12в и подключается к мотору по блютуз.
>
> Вопрос: можно ли данный компас соединить с эхолотом Хамминберд, а точнее Соликс
> и полноценно им пользоваться?
Этот компас не имеет отношения к точности постановки электромотора. Он нужен только для функции JOG. Перестановка лодки в режиме якоря на 5 футов в одну из четырех сторон. К Хамму не имеет никого отношения.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Дмитровчанин (212.13.9.---)
Дата:   01-03-18 01:41

Ещё бы по Xi3 побольше информации. Моторы продаются вовсю, а инфы, кот наплакал.)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   01-03-18 01:47

Дмитровчанин писал:

> Ещё бы по Xi3 побольше информации. Моторы продаются вовсю, а инфы, кот
> наплакал.)
Официальных поставок и продаж в России пока нет. Начнутся конец марта - апрель. Тогда и будет вся информация. Ну и отзывы будут когда вода станет жидкой)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Los (31.13.23.---)
Дата:   01-03-18 01:57

vlad006 писал:

> Ну собственно вот примерил. Видится два варианта. Первый между леерами с опорой
> ,перед на поперечную трубу. А сзади поднимаем на уровень через трубки на болтах.
> Но из минусов. Мотор торчит вперед сантиметров на 20. Может чутка больше.
> Якорный ящик открывается. Но проход на берег через нос закрыт. Второй вариант.
> Пилим правый высокий леер. И устанавливаем как можно ближе к левой стойке. Тогда
> мотор торчит всего см на 10 максимум. И через нос свободный проход на берег. Но
> закрывается якорный рундук. При первом варианте мотор лежит ровно вдоль борта.
> При втором перекрывает немного передний рундук. Но не критично. Что выбрать?

Пили релинг конечно! Я б оба опилил вообще... Но уж раз они так нужны - то одного поди хватит чтоб рукой схватиться?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Дмитровчанин (212.13.9.---)
Дата:   01-03-18 01:57

А сейчас, что воздух продают?)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   01-03-18 02:07

Да скорее всего так и поступлю. Отпилю один леер. Только вот закончу рундук под аккумуляторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   01-03-18 02:17

Дмитровчанин писал:

> А сейчас, что воздух продают?)
Неофициальные (серые) моторы на которые не распространяется официальная гарантия два года. Купили в США, здесь перепродают.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ДжекВоробей (89.232.71.---)
Дата:   01-03-18 02:28

Дмитровчанин писал:

> Ещё бы по Xi3 побольше информации. Моторы продаются вовсю, а инфы, кот
> наплакал.)


Имхо, сыкотно новье у МГ брать, у них Xi5 только через год нормальными стали, отточили все в прошивках, что бeдет с новыми моделями не ясно. Я бы подождал первопроходцев, прежде чем брать или купил проверенный xi5.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Lohmatyi (---.moscow.rt.ru)
Дата:   01-03-18 03:47

татарин писал:

> Lohmatyi писал:
>
> > Всем привет!
> >
> > В Эл моторах Миннкота начиная с 2017г модельного ряда идёт в комплекте
> магнитный
> > компас, который позволяет мотору лучше постановку на точке. Он запитывается с
> > сеть 12в и подключается к мотору по блютуз.
> >
> > Вопрос: можно ли данный компас соединить с эхолотом Хамминберд, а точнее
> Соликс
> > и полноценно им пользоваться?
> Этот компас не имеет отношения к точности постановки электромотора. Он нужен
> только для функции JOG. Перестановка лодки в режиме якоря на 5 футов в одну из
> четырех сторон. К Хамму не имеет никого отношения.
> Ссылка.
Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   01-03-18 20:25

ДжекВоробей писал:
> Имхо, сыкотно новье у МГ брать, у них Xi5 только через год нормальными стали,
> отточили все в прошивках, что бeдет с новыми моделями не ясно. Я бы подождал
> первопроходцев, прежде чем брать или купил проверенный xi5.

Не думаю, что производитель будет повторять "детские ошибки" на моторах новой модели. Да и проблемы были у единиц.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Alen Ural (188.226.15.---)
Дата:   01-03-18 23:45

Всем привет!!! Надо совет, Лодка Беркут MDC , надо подобрать электромотор и аккумулятор(ы) к нему. Эхолот Лоуренс в наличии, так что MG в приоритете. Условия - вдхр, течения почти нет, но ветер почти всегда. Надо мощность, напряжение, длину ноги, количество и емкость батарей , Разумный запас приветствуется. Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.206.221.---)
Дата:   02-03-18 01:49

Вам подойдет на все случаи
MotorGuide Xi5-80FW 60" 24V FP SNR GPS или
MotorGuide Xi5-80 SW 60 24V GPS, обе 24 вольтовые модели.
2 аккумулятора глубокого разряда. В теме есть вся необходимая информация.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ДжекВоробей (178.205.50.---)
Дата:   02-03-18 03:14

ВалерийБ писал:

> ДжекВоробей писал:
> > Имхо, сыкотно новье у МГ брать, у них Xi5 только через год нормальными стали,
> > отточили все в прошивках, что бeдет с новыми моделями не ясно. Я бы подождал
> > первопроходцев, прежде чем брать или купил проверенный xi5.
>
> Не думаю, что производитель будет повторять "детские ошибки" на моторах новой
> модели. Да и проблемы были у единиц.

Было бы не плохо, ибо серия под небольшие лодки шикарная. Но пока на бумаге. Посмотрим что будет у первопроходцев.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Alen Ural (188.226.15.---)
Дата:   02-03-18 17:02

Спасибо, сомнения развеяны...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   03-03-18 16:08


Ну собственно вот что в итоге получилось. По моему классно. И рундук остался. И проход с носа, и все правила не нарушил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Химчанин (5.35.3.---)
Дата:   09-03-18 05:18

Подскажите пожалуйста . Если лодка стоит зимой на открытом воздухе , то акк лучше снять и убрать в тепло . А надо ли их подзаряжать в течении зимы ? И если надо , то как это решается - не ставить же их обратно на лодку для подзарядки . Думаю это приличный гимор .
То есть это что , надо будет еще зарядку купить ? Пусть одноканальную ,попроще , но купить ?
Просто на работе есть электромобиль , возит людей , когда тепло . Там 6 тяговых акк . Так вот прошлой зимой их не подзаряжали и хотя электромобиль стоял в тепле всю зиму , весной обнаружилось что все 6 акк сдохли и реанимировать их не получилось . То есть минус 76 тыс .
Не исключаю что на хранение его поставили разряженным .
Так же вопрос по новому Xi 3 . Насколько 70 лб будут отличаться от Xi5 80лб при остальных одинаковых параметрах ? Для лодки 5 м насколько это будет критично ? Разница в цене все же ощутимая .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Дмитровчанин (93.90.37.---)
Дата:   09-03-18 07:03

Самый популярный ответ "Бери 80 (а то и 105), запас не помешает!" И т.д и т.п......
Реальный (аргументированный) ответ, сейчас, ни кто не даст!
Подождём...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   09-03-18 14:06

Химчанин писал:

> Подскажите пожалуйста . Если лодка стоит зимой на открытом воздухе , то акк
> лучше снять и убрать в тепло . А надо ли их подзаряжать в течении зимы ? И если
> надо , то как это решается - не ставить же их обратно на лодку для подзарядки .
> Думаю это приличный гимор .
> То есть это что , надо будет еще зарядку купить ? Пусть одноканальную ,попроще ,
> но купить ?
>
>
> Так же вопрос по новому Xi 3 . Насколько 70 лб будут отличаться от Xi5 80лб при
> остальных одинаковых параметрах ? Для лодки 5 м насколько это будет критично ?
> Разница в цене все же ощутимая .

Подзаряжать батареи во время хранения нужно обязательно, раз в три недели. Так что, либо покупать дополнительную зарядку, либо на зиму снимать зарядное с лодки. Ну и самый жесткий вариант - менять батареи как перчатки. ))
Моторы 70 лб будут отличаться от Xi5 80лб ровно на столько, насколько отличаются в цене, чудес не бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: mmg (89.232.71.---)
Дата:   09-03-18 15:06

Подзаряжать за зиму хотя бы пару раз не помешает, даже полностью заряженные при постановке на зимовку. Тяговые акки имеют саморазряд, за пару месяцев хранения теряют до 25-30% емкости - специально замерял в свое время. Иметь еще одно переносное з/у - в быту пригождается, или же прикупить спецподзарядку - подключается к аккумуляторам и поддерживает их в заряженном состоянии.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: fobos65 (188.170.75.---)
Дата:   09-03-18 15:14

mmg писал:
прикупить спецподзарядку -
> подключается к аккумуляторам и поддерживает их в заряженном состоянии.

Многие зарядки штатно имеют подобную функцию, следят за напряжением на клемах и когда это нужно заряжают акб без участия пользователя, достаточно на всю зиму только воткнуть в розетку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (176.59.131.---)
Дата:   10-03-18 00:14


Поставил аккумуляторы. На днях буду пробовать на работоспособность. Вот только пока не придумал как подключать зарядное. Кабель зарядки вывел в пассажирскую консоль. А вот как крокодилы цеплять к нему не знаю.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (91.107.99.---)
Дата:   10-03-18 01:48

vlad006 писал:

> Поставил аккумуляторы. На днях буду пробовать на работоспособность. Вот только
> пока не придумал как подключать зарядное. Кабель зарядки вывел в пассажирскую
> консоль. А вот как крокодилы цеплять к нему не знаю.
Опрессовать клемники, никаких крокодилов. Закрутить под гайку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Химчанин (5.35.3.---)
Дата:   10-03-18 02:32

Спасибо за ответы ! Снимать зарядное с катера конечно гимор . Придется что то думать .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-03-18 13:04

татарин писал:

> vlad006 писал:
>
> > Поставил аккумуляторы. На днях буду пробовать на работоспособность. Вот
> только
> > пока не придумал как подключать зарядное. Кабель зарядки вывел в пассажирскую
> > консоль. А вот как крокодилы цеплять к нему не знаю.
> Опрессовать клемники, никаких крокодилов. Закрутить под гайку.

Роберт, у vlad006 скорее всего не специальная бортовая зарядка, а обычная бытовая. А такую зарядку нельзя оставлять постоянно подключенной к батареям, при отключении от сети зарядка будет нагрузкой на батареи и соответственно будет разряжать акб.
Мое мнение, заряжать обычными зарядками желательно только под постоянным контролем процесса заряда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (176.59.142.---)
Дата:   10-03-18 16:18

Да, у меня не специальное лодочное зарядное устройство. Взял по совету такое Ссылка.
Оно вроде как позволяет оставлять включенным на 10 дней. И автоматически мониторит аккум. Поживем увидим как и что. Думаю найти контакты от сварочных аппаратов. И убрать крокодилы. Но может у кого есть более умное решение?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ВалерийБ (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   10-03-18 17:20

vlad006 писал:

> Да, у меня не специальное лодочное зарядное устройство. Взял по совету такое
> Ссылка.
> Оно вроде как позволяет оставлять включенным на 10 дней. И автоматически
> мониторит аккум. Поживем увидим как и что. Думаю найти контакты от сварочных
> аппаратов. И убрать крокодилы. Но может у кого есть более умное решение?

Можно поставить такой разъем. Ссылка.
И все же, считаю заряд двух соединенных последовательно батарей не лучшим решением. Слишком много последовательных банок оказывается в цепи заряда. Если одна из банок начнет не корректно работать, это может пагубно сказаться на заряде остальных. Все же лучшим вариантом будет установка бортовой зарядки с выходом на каждую батарею.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: alex62 (185.79.102.---)
Дата:   12-03-18 15:10

Купите Marinco вот такую
Ссылка.
и забудете весь этот гемор

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   12-03-18 15:48

alex62 писал:

> Купите Marinco вот такую
> Ссылка.
> и забудете весь этот гемор
Уже куплена другая. Да и рука не поднимается отдавать за зарядку 25тыр. Может в будущем и вернусь к ней. А пока спасибо всем за советы. Отпишусь как всё опробую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: fobos65 (188.170.72.---)
Дата:   12-03-18 16:23

vlad006 писал:

> Да, у меня не специальное лодочное зарядное устройство. Взял по совету такое
> Ссылка.
> Оно вроде как позволяет оставлять включенным на 10 дней. И автоматически
> мониторит аккум.

Есть такое ЗУ в хозяйстве, оно автоматическое заряжает без участия пользователя после выставления нужных параметров, типа батареи и силы тока, но после зарядки автоматически отключается и ни чего не мониторит. УВЫ....

ЗЫ: Простое зарядное устройство Marinco по 5А на канал стоит на ебей меньше 10 тысяч., сезон поублажаете себя с этим хундаем и купите.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   12-03-18 16:44

fobos65 писал:


> Есть такое ЗУ в хозяйстве, оно автоматическое заряжает без участия пользователя
> после выставления нужных параметров, типа батареи и силы тока, но после зарядки
> автоматически отключается и ни чего не мониторит. УВЫ....
>
Вот тут или я не понял инструкцию. Или вы не правильно информированы. В инструкции сказано:
5. Зарядка аккумуляторной батареи закончена.
Включенная индикация «батарея заряжена» информирует, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. Устройство перейдет в стадию поддержания полной зарядки за счет подачи постоянного пониженного тока.
Поживем увидим. Больше не будем забивать ветку не интересными, возможно многим, постами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   13-03-18 11:33


Еще один вопрос назрел. Кто как подключает вилку к кабелю мотора? На моторе наконечники. Вот что то сомнения возникли. Если эти наконечники откусить и припаять провода от вилки. Как в случае возникновения гарантийного случая официалы на это смотрят? Ох что то я тут зачастил писать. ))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.65.---)
Дата:   13-03-18 14:41

vlad006 писал:

> Еще один вопрос назрел. Кто как подключает вилку к кабелю мотора? На моторе
> наконечники. Вот что то сомнения возникли. Если эти наконечники откусить и
> припаять провода от вилки. Как в случае возникновения гарантийного случая
> официалы на это смотрят? Ох что то я тут зачастил писать. ))))
Соединяйте розетку и вилку как вам удобно. Это не причина для отказа в гарантии.
В случае возникновения гарантийного случая вопросы решаются в кратчайшие сроки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   13-03-18 14:46

Спасибо Роберт. Значит будем паять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.65.---)
Дата:   13-03-18 15:10

Удалил, повтор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Fishcatcher (176.59.100.---)
Дата:   13-03-18 18:10


Никто не сталкивался с таким? Как выставить грамотно?придется похоже пол люка заваривать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.118.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   13-03-18 22:07

Fishcatcher писал:

> Никто не сталкивался с таким? Как выставить грамотно?придется похоже пол люка
> заваривать.
Посмотрите выше, на этой странице есть похожая ситуация. При желании можно поставить и не трогая люк, но тогда мотор будет сильно выходить за габариты лодки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Lohmatyi (185.79.102.---)
Дата:   15-03-18 01:15

Народ, поделитесь опытом!
Есть ли принципиальная разница между быстросъёмными монтажными платформами из алюминия и нейлона?
Можно + и -?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (---.119.18.84.in-addr.arpa)
Дата:   15-03-18 14:17

Lohmatyi писал:

> Народ, поделитесь опытом!
> Есть ли принципиальная разница между быстросъёмными монтажными платформами из
> алюминия и нейлона?
> Можно + и -?
Имеется в виду площадки MotorGuide? Белый пластик и черный алюминий? Наши клиенты пользуются и теми и другими, все довольны. Оба нормально держат. Мне лично больше нравится черный алюминиевый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Elinnas (---.static.zebra.lt)
Дата:   16-03-18 19:06

Роберт, приветствую!
А где у вас стоит компас для Ulterra?

Я хочу ставить на кормовом подюме (FINVAL 510 Rangy), так как места свободного/подходящего на переднем и по середине лодки нету... Понимаю так, что принцип - без помехов и поставить паралельно курсу движения лодки. Макс. растояние от компаса до тролл. мотора может иметь отрицательное значение? Какое ваше мнение?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.99.---)
Дата:   16-03-18 19:57


Elinnas писал:

> Роберт, приветствую!
> А где у вас стоит компас для Ulterra?
>
> Я хочу ставить на кормовом подюме (FINVAL 510 Rangy), так как места
> свободного/подходящего на переднем и по середине лодки нету... Понимаю так, что
> принцип - без помехов и поставить паралельно курсу движения лодки. Макс.
> растояние от компаса до тролл. мотора может иметь отрицательное значение? Какое
> ваше мнение?
День добрый. ( к сожалению не знаю вашего имени)
У меня компас стоит возле электромотора. Главное соблюсти с осью лодки. Место установки значения особого не имеет. Ну и откалибровать, сделав несколько кругов на лодке. Видел в рекламном ролике у французов стоит на корме.
Ему нужен сигнал для того что бы точно отмерить от центра лодки расстояние 5 футов в одну из сторон.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (---.avantel.ru)
Дата:   17-03-18 15:45

Ну вот и случился первый запуск моторгайда. Правда еще в лодке бардак и пол не обклеен. Но душа не вытерпела больше ждать. Короче с утра прибежал, распечатал инструкцию по мотору и вперед. По началу оновил прошивку эхолота до 5 версии. Правда по сети не получилось. Вроде нашел прошивку, скачал ее и попросился в перезагрузку. И всё. Дальше по кругу прошивка 4, есть обновление и перезагрузка. Взял карточку с прошивкой и обновился. Дальше включил моторгайд и прописал брелок и педаль. Включил сеть ,а дальше ступор. Не могу найти как управлять мотором. Еле как допер что отключил тролинг на эхолоте. Включил и о чудо заработало. Попутно был подключен основной мотор ямаха 70 к сети. Всё определилось и даже что то показывает. Но на незаведенном показал только часы работы генератора. в общем радости нет предела. Самое главное что заработало с первого пуска. Теперь по жидкой воде калибровка мотора. В общем большое спасибо всем моим поставщикам прибамбасов. Это Ерошкину Сергею и Сергею Колошвай за понимание и терпение. Особую благодарность хочу выразить Роберту за его отзывчивость и готовность помочь в любое время. Спасибо вам друзья.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: Elinnas (---.static.zebra.lt)
Дата:   17-03-18 18:38

Спасибо, Роберт!
С наилучшими пожеланиями, Эдуардас

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.131.---)
Дата:   18-03-18 01:27

Всегда пожалуйста)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: vlad006 (217.118.79.---)
Дата:   18-03-18 18:42

Что то вдруг вспомнил. В инструкции сказано что при включении моторгайда в сеть будет запрос на обновление ПО мотора. У меня ни чего не просил. Это нормально? Может уже программа новая в моторе? Так управление с эхолота идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: татарин  (178.207.131.---)
Дата:   18-03-18 18:51

vlad006 писал:

> Что то вдруг вспомнил. В инструкции сказано что при включении моторгайда в
> сеть будет запрос на обновление ПО мотора. У меня ни чего не просил. Это
> нормально? Может уже программа новая в моторе? Так управление с эхолота идет.
Этот вопрос лучше задать продавцу электромотора. Самому перепрошить в случае необходимости не получится. Специальная флэшка есть только у дистрибьютора. Для официальных моторов эта процедура делается бесплатно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Обсудим троллинговые электромоторы.(часть четвертая)
Автор: ДжекВоробей (217.23.187.---)
Дата:   19-03-18 01:05

vlad006 писал:

> Что то вдруг вспомнил. В инструкции сказано что при включении моторгайда в
> сеть будет запрос на обновление ПО мотора. У меня ни чего не просил. Это
> нормально? Может уже программа новая в моторе? Так управление с эхолота идет.

ПРо какую сеть речь, интернет или 220 вольт? )))
И что значит запрос на обновление ПО? Понять можно по разном