|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 07:43:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 14:43:23 |
|
Автор: nimikl (46.56.196.---)
Дата: 10-08-18 21:08
Доброго времени.Задача такая...Есть мотор Honda BF30SRTU...почти всё устраивает...покупался с новья 6лет назад...Пару лет назад познакомился с вейком...Меня, 115 кг, с воды вытаскивает...Но!!!При частых покатушках я понял что бензин бывает и не очень хороший(при таскании плюшек и вейков стал лить 95й...когда плохой бенз -и тяга не та...и вытягивает из воды долго...и свечи накрываются...и тяжело ему...).В последнее время максималка немного припала(пару км) и задумал я отрегулировать клапана(если нужно) и поменять свечи.Поступило предложение поменять на более холодные свечи...типа если на высоких оборотах работает...то лучше 8ку ставить.Хочеться не терять ни одного процента мощности...а лучше добавить...хоть одну две лошади:)))Подскажите кто что думает о замене свечей DR7EA (NGK) на DR8EA.Вообще... сам рыбак...но отдыхать семьей люблю...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Валентин Палыч (---.sovintel.spb.ru)
Дата: 10-08-18 23:11
Могу ошибаться, но практической разницы не будет, если только нагара на свече чуток больше будет, самоочищение хуже будет.
Если бы это прибавляло мощности, то все пользователи и в первую очередь производители, так делали бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-08-18 02:05
oleg46 писал:
> чуть икать не начал от свечи накала,подумал дизельная хонда))
Это для величия вопроса! Мол, "мы не пальцем..." )))))))000
тс, без обид! Поржал реально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Инженер Брунц (195.135.239.---)
Дата: 11-08-18 06:02
Я как то с чуркой повздорил, словарный запас у него наверное даже на родном языке слов 500, в конце беседы он мне гордо заявил, что он тоже не пальцем ...баный :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.mtsnet.ru)
Дата: 12-08-18 04:39
Замена свечей ничего не даст, совсем.
"Полторы лошадки" разве что можно на примитивной доработке карбов и впуска словить, уж немного топорно там внутри сделаны . Но это всё разбирать надо и заморачиваться с дремелем...Оно того не стоит, в плане соотношения результата к затраченным усилиям, не те мощности.
А свечи "накрываются" по причине чрезмерно обогащенной смеси, видимо уж очень старались из 25-ки типа честную 30-ку сделать. Давным давно менял ГТЖ со #110 на #108 (это для BF30A было) и на удивление лучше ехать стало...особенно в тёплое время года.
Короче, если сразу после запуска мотор едет заметно бодрее, чем полностью прогретый, то и эта переделка поможет. Ещё наверное можно термостат на чуть более горячий поменять, если в пресной воде используется. Но вопрос где же такой взять... Уж сильно переобогащенная смесь при заводских настройках у этих недотридцаток, отсюда и копоть внутри у всех и залитые свечи.
P.S.у BF30D смесь может уже так и не богатить, ведь неспроста рабочий объем чуть увеличили япошки на 10% примерно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: nimikl (178.120.13.---)
Дата: 12-08-18 05:36
Ну вот...есть ещё адекватные люди...
Спасибо,Дмитрий.
Дело в том ,что время подошло регулировать клапана(моточасы)...поговорил со спецом который мотоциклы ремонтирует,он сказал,что если в холодное время эксплуатируешь - то оставляй родные свечи,если тихо ходишь(рыбалка)-родные,если преимущественно передвигаешься на максимальных оборотах (ватруха и т.п.)-ставь 8ку...лучше сгорание будет.Вот и хотелось бы выводы сделать не на основании одного мнения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий (ОМСК) (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата: 12-08-18 13:54
Ну попробовать-то поставить недолго. Но как писали выше, если сейчас свечи плохо самоочищаются, то с более холодными дело ещё хуже будет. На мощностях или экономии это вообще не отразится никак.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|