Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:21:05 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:21:05 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   01-08-18 16:03

Здравствуйте.
Suzuki 140 - 2007года, довольно не плохо тягала катер весом 1500кг. При средней загрузке 4200 оборотов, катер на глиссере, скорость 34км/ч, все норм.
Потом случилась поломка сломался редуктор, скорости не переключает, короче не едет, разбор показал что нужно менять.

Были заменены
Suzuki 0926350001000 09263-50001-000
Подшипник (50X62X25)
Suzuki 0926960001000 09269-60001-000
Подшипник (60X85X3)
Suzuki 0928230007000 09282-30007-000
SEAL,OIL(30X50X6)
Suzuki 0926525046000 09265-25046-000
Подшипник (25X52X19.25)
Suzuki 0928224004000 09282-24004-000
SEAL,OIL(24X40X7)
Suzuki 5730092810000 57300-92810-000
Комплект шестеренок гребного вала

Теперь глиссер держится только при 5200 оборотов скорость 34км/ч, винт не менял.
Вопрос.
Подходят ли шестерни со 115 suzuki или в чем может быть проблема?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   01-08-18 16:09

Разное количество зубьев на шестернях, ты поставил более грузовые шестерни, ставь винт бОльшего шага.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   01-08-18 16:44

Мотор имеет номер, по этому номеру открываем каталог, выбираем запчасть. Родная шестерня имела одно количество зубьев, покупная другое? Разве такое возможно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   01-08-18 17:47

Да, в разные годы у Сузы-DF140 были разные передаточные отношения редуктора и шестерни с разным количеством зубьев.

Сначала был более "быстрый" редуктор, сейчас более "медленный" грузовой.
Меняй винт, для твоего тяжелого катера грузовой редуктор даст лучшие результаты, чем были раньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   01-08-18 18:23

Менять на скоростной винт 13х21?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Александр\Москва (81.200.8.---)
Дата:   01-08-18 18:38

Омич писал:

> Менять на скоростной винт 13х21?

13-й диаметр тебе совершенно точно окажется мал, получишь натуральный миксер (большое проскальзывание).
С такой нагрузкой менее 14-ти вообще не разговор.
А родной вроде не 13-й, а 13.75, что уже хоть как-то...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   01-08-18 19:34

Родной винт 13х19! Можно еще расшифровать что эти цифры значат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   01-08-18 19:43

13 диаметр, 19 шаг.

Для Suz-DF140A последних лет выпуска родной винт диаметром 14, шагом 19 дюймов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   02-08-18 00:26

Омич писал:

> Родной винт 13х19! Можно еще расшифровать что эти цифры значат.
Ставь 14х21, вообще странно, ни когда не видел сузучих винтов на 13

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   02-08-18 18:44

на 14 очень большой, в ступицу не встанет. Максимально 13-7/8. Вчера ставил 12.75х21 3х лопастной - очень грустно идет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Бродяга Московский (185.79.100.---)
Дата:   02-08-18 18:59

Омич писал:

> на 14 очень большой, в ступицу не встанет. Максимально 13-7/8. Вчера ставил
> 12.75х21 3х лопастной - очень грустно идет.
Каков диаметр ступицы?
При 12,75 ( по ходу это солавский винт старого образца) надо 23 шаг, а может и больше, а какие оброты и скорость на 12,75х21?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   03-08-18 04:30

На винте 12.75х21 при 6тыс скорость 40км/ч, , глиссер при 5200 оборотов. Вот не знаю куда сейчас двигаться, чтоб как ранее на 4200 был еще на глиссере

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: serk 12 (46.55.240.---)
Дата:   03-08-18 04:52

Омич писал:

> на 14 очень большой, в ступицу не встанет. Максимально 13-7/8.

Встаёт 14 нормально))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   03-08-18 16:57


Это 13х19

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: serk 12 (46.55.240.---)
Дата:   03-08-18 17:51


А, это 14Х23

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (217.118.79.---)
Дата:   03-08-18 18:55

нигде не видел инфы, чтоб в сузу 140 влезала 14ступица. У меня мотор 2007 года, по фото даже видно что 14 уже никак.

Ладно, кто что думает как выйти на желанный результат - крейсер на глиссере при 4200 оборотах?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   05-08-18 16:46

Какой винт лучше поставить, склоняюсь к 13 7/8 21. Кто знает как поведет себя катер на таком винте

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Иван (77.35.57.---)
Дата:   05-08-18 21:59

Ты писал, что вес лодки 1500 кг.
Что это за вес?
Вес пустой лодки без мотора или вес пустой лодки с мотором или вес лодки с мотором, топливом, экипажем и походной снарягой?

Моя пустая лодка без мотора весит 1050 кг, с мотором Suzuki-DF140A весит 1229 кг, с полной допустимой нагрузкой 2150 кг.
Максимальная скорость налегке с одним водителем 58 км/ч, с полной нагрузкой 53 км/ч,
винты требуются с диаметром 14 дюймов, с шагами 19 и 20 дюймов.
Другие диаметры и шаги винтов не канают от слова "совсем".

Если твоя лодка налегке не идёт быстрее 58 км/ч, диаметр винта ни в коем случае не должен быть меньше 14-ти дюймов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-08-18 03:05

Омич писал:

> Какой винт лучше поставить, склоняюсь к 13 7/8 21. Кто знает как поведет себя
> катер на таком винте

Что за катер?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.pppoe.omsk.ertelecom.ru)
Дата:   06-08-18 05:56

Катер quicksilver 640 weekend он сам весит 1400, мотор 180, допустимая нагрузка +640.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Омич (---.net178-74-109.bs-telecom.net)
Дата:   06-08-18 17:15

посмотрите фото выше, как туда 14 дюймов войдут?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Иван (77.35.57.---)
Дата:   06-08-18 19:38

14 дюймов - это диаметр по концам лопастей.
Диаметры ступицы одинаковые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Что не так с мотором
Автор: Zoo (5.140.23.---)
Дата:   07-08-18 04:19

Омич писал:

> нигде не видел инфы, чтоб в сузу 140 влезала 14ступица. У меня мотор 2007 года,
> по фото даже видно что 14 уже никак.

На моторах DF140 до 2011 года редукция была 2,37:1, а с 2011 года (может даже и раньше) 2,59:1, отсюда изменение тяговых характеристик - новая пара более тяговая.

Что касается винтов, то стандартными комплектационными винтами для DF140TL/ATL с редукцией 2,59:1 являются 14-дюймовые винты 3х14х19. Ступица у всех винтов будет одинаковая, поэтому совершенно спокойно можешь ставить алюминиевый 3х14х19 (как более скоростной вариант 3х14х21) или стальной 3х14х20 (22 мне кажется будет тяжеловат в конкретно твоем случае). Стальной солас 3х13 7/8х21 тоже подойдёт.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru