Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 22:14:53 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 05:14:53 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 21:25


Начало здесь: Ссылка.

Изначально приборная панель моей нынешней лодки выглядела по-двухтактному аскетично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 21:30


После замены двух прожорливых Ниссанов-90 на один Сузуки-DF140A
приборная панель удручающе зияла освободившейся дырой,
которую сходу не нашлось чем заткнуть.

Родной сузучий расходомер дорог как чугунный мост,
к тому же отсутствует в наличии, только под заказ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 21:37


После изучения предложений различных альтернативных расходомеров
я остановил выбор на вот таком Мультитрониксе.

Подкупили такие его достоинства, как яркий контрастный экран,
возможность вывода от одного до девяти различных параметров,
соответственно, когда выводится один параметр - то очень крупным шрифтом,
есть вариант экрана, когда можно отобразить крупным шрифтом
самый важный параметр по выбору, остальные - поменьше.

И, что немаловажно, мультитрониксный интернет-магазин работает без перерывов на летний отпуск.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 21:42



В качестве датчика скорости для Мультитроникса выбрал вот такое изделие от Ярослава: Ссылка.

Были и другие варианты, но все они состояли из двух коробочек:
GPS-антенна и собственно преобразователь в сигнал скорости.
В приборчике от Ярослава мне понравилась компактность и отсутствие лишних проводов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 21:52


После того, как МК и ДС собрались вместе, и я их предварительно проверил на автомобиле,
дошли руки и до установки на приборную панель лодки.
Получилось как-то так.
Не очень красиво, но причиной тому "заточка" корпуса МК под установку
вместо дефлектора в воздуховод системы вентиляции и отопления автомобиля.

Решение, на мой взгляд, весьма спорное даже для авто, а уж на лодке
порождает большие неудобства при установке в стандартное отверстие
диаметром 85 мм под "лодочные" приборы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 21:58


В старое отверстие МК просто-напросто целиком проваливался.
Пришлось вырезать переходное кольцо из фомикса и приклеить его к панели на двусторонний скотч от 3М.

Сигнал для этого "лодочного" МК берётся с форсунки, удалось тоненьким проводком
подключиться без какого-либо лишения девственности деталей мотора.
И всё это работает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 22:00


Здесь на экран выведено шесть параметров, из которых самый важный самым крупным шрифтом.
В данном случае это мгновенный часовой расход, для примера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 22:06


Один параметр на экране - расход в литрах на 100 км при скорости 45 км/ч и шести домочадцах в лодке с соответствующим шмурдяком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 22:14


А это на минимальном ходу, скорость 4 км/ч.

Сейчас буду неспешно искать неисправный тахометр или спидометр типа KUS или FARIA,
чтобы аккуратно и красиво внедрить туда МК.
К сожалению, неудобные габариты корпуса - не единственный его недостаток.

Весьма неудобно подключение проводов через три разных разъёма БЕЗ ФИКСАЦИИ.
Пришлось исхитриться, и в тесноте под приборкой подвязать эти разнородные провода,
чтобы они не выпадали от тряски.

Надеюсь, в корпусе от стандартного тахометра эти провода можно будет зафиксировать надёжнее,
а наружу вывести сигналы через болтики.

Сам корпус МК не защищён от воды, но производитель предлагает решить эту проблему
установкой прилагаемой силиконовой защитной накладки (хорошо видна на снимках).
Накладка эта портит внешний вид и ухудшает, хотя и несильно, видимость цифр и, особенно, мелкого текста.

Вот если бы этот производитель сделал МК в герметичном "лодочном" корпусе стандартного диаметра 85 мм,
да с нормальными контактами под зажим - это был бы шедевр и бестселлер.

Ну а пока - наши руки не для скуки, и напильник - лучший их друг ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: новичок :-) (---.fttbee.kis.ru)
Дата:   26-07-18 22:15

Тоже думаю чем "забить" пустое место, т.е. ты подключал не задействовав OBD2 ? а задейстовал форсунку и gps антену ? что он может отображать с этими данными ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 22:22

Ну да, производитель сделал специальный вариант МК для работы именно с форсункой и GPS-датчиком скорости.

В таком варианте отображает часовой расход, скорость, расход на 100 км,
обороты двигателя, длительность впрыска, расход топлива за поездку, остаток топлива в баке,
прогнозируемый запас хода на остатке топлива, температуру окружающего воздуха (можно воды, если загнать датчик под воду),
стоимость поездки в рублях или баксах и ещё много всякой производной хрени.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   26-07-18 22:23

Может лучше сделать накладку на всю панель и подо все приборы? Цвет любой: под дерево или в тон к пластику или контрастно белый

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 22:25

Насчёт общей накладки - тоже вариант, тем более, что средние древние приборы тоже надо бы заменить на новые белые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   26-07-18 22:45

Или перекрыть дырки от них той же облицовкой, не устанавливая ничего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   26-07-18 22:55

Не, ну как же не устанавливать?
Нижний - указатель уровня топлива, как же без него?
Полагаться только на МК, изначально как бы не морской, ненадёжно.
Верхний - манометрический лаг, очень полезный прибор,
безошибочно определяет наличие прилипшего к дейдвуду мусора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (62.213.11.---)
Дата:   26-07-18 22:58

Иван писал:

> Не, ну как же не устанавливать?
> Нижний - указатель уровня топлива, как же без него?
> Полагаться только на МК, изначально как бы не морской, ненадёжно.

Ну так то да, тем более его можно поменять на новый весьма бюджетно

> Верхний - манометрический лаг, очень полезный прибор,
> безошибочно определяет наличие прилипшего к дейдвуду мусора.

)))))) Тоже нормальное применение

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: просто Щукарь (---.dynamic.primorye.net.ru)
Дата:   26-07-18 23:23

Иван писал:

> Насчёт общей накладки - тоже вариант, тем более, что средние древние приборы
> тоже надо бы заменить на новые белые.
Когда и где выпиливать будем?😏😏😏

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   27-07-18 00:39

Ваня, получается, что на крейсере при 5200 у тебя жрет 32,7 л/ч?
Или я не правильно посчитал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   27-07-18 00:41

А так то да, прибор полезен, тоже думаю воткнуть вместо " спидометра" только смущает, что граната не той системы и проваливается в существуещее отверстие+ не влагостойкий приборчик то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: Бродяга Московский (185.79.102.---)
Дата:   27-07-18 00:42

А если данный прибор поместить в корпус тахометра от ниссана?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: МитричЪ (79.137.182.---)
Дата:   27-07-18 01:01

Распечатай корпус на 3Д принтере.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   27-07-18 01:05

Бродяга Московский писал:

> Ваня, получается, что на крейсере при 5200 у тебя жрет 32,7 л/ч?
> Или я не правильно посчитал?

Володь, а чего считать-то?))
На одном из фото, при той же скорости, часовой расход - 29.55 л/ч.
Правда, там не видать тахометра. Но скорость ровно та же, как и на фото с тахометром, где обороты 5200.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   27-07-18 07:51

Полученные данные по расходу пока нельзя принимать всерьёз,
т.к. любому расходомеру требуется калибровка.
Требуется совершить испытательный пробег, залив в начале и в конце бак под пробку
и введя в компьютер количество реально сожжённого топлива,
после чего он введёт поправку и будет показывать точно.

Вчера я попытался это сделать, но запутался в кнопках и меню,
т.к. в районе плавучей бензоколонки была сложная обстановка и домочадцы в лодке мешали сосредоточиться.

Но зато выяснил, что минимальный путевой расход на глиссировании при 40 км/ч,
а в водоизмещении менее 14 км/ч расход ниже, чем при глиссировании, и очень существенно, что может пригодиться.

Можно, конечно, поместить МК и в корпус от тахометра Ниссана, но для этого
нужно где-то достать ниссанотах недорого, мои-то уже служат в Подмосковье.

На 3D принтере - интересная идея, но тоже требует некоторых доселе неизвестных усилий.

Можно и дыру изнутри заклеить по известным технологиям работы со стеклопластиком,
а затем прорезать новую, под Мультитроникс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   27-07-18 08:43

Насчёт водостойкости есть такое соображение: вся бытовая неводостойкая техника прекрасно служит у моря,
если только не макать её в воду и не поливать водой.

В моём случае МК установлен в каюте, и только грубая ошибка может вызвать попадание на него брызг:
забыть закрыть верхний люк или правое боковое окно при ходе на сильном волнении
или потыкать в кнопки мокрыми руками.

Всех этих ситуаций легко избежать. Посмотрим.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: d.j.E (---.starlink.lcl)
Дата:   27-07-18 09:39

Мультитроникс весьма ненадежная хрень. Сталкивался несколько раз, еще со времен девятки. Там сегменты на дисплее стали выпадать через пол года. Сейчас у меня на Паджере стоит аналогичный приведенному, с цветным экраном. Через пол года драйвер питания а-ля кренка сдох. При нагреве от зависал. Разобрал, драйвер питания стоял на 0.3 ампера, кажется. Без запаса. Поставил здоровый, на 3 А. Потом аналогично сдох драйвер питания экрана. Прибор работает, а экран белый. Заменил. Теперь по кондерам фильтра проблема, периодически ресетится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   27-07-18 09:56

Спасибо за предупреждение, менять кондёры и кренки я умею.
В крайнем случае можно менять эти МК на новые по мере подыхания,
а в совсем крайнем - накопить за зиму на фирменный сузучий.

Но и ещё фактор кАрмы не стОит сбрасывать со счетов ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: slon (---.83.237.45.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   27-07-18 15:42

У меня в машине тоже мультитроникс только квадратная модель, на пятом году жизни стал выдавать красное окно превышение напряжения в бортовой сети 16,2 вольта, я чуть было не генератор полез менять, хорошо догадался померить сначала поверенным флюком, было на самом деле нормальные 14,7 вольт. Писал им в поддержку, говорят шлите починим. Когда надоело красное окно, сдвинул в меню настроики погрешности измения напряжения ( есть там такие), езжу так, напряжение по нему не смотрю. У мультитрониксов оказывается это распространенная болячка (врет напряжение) Там у них это по кривому реализовано через какой то резистор вроде,Иван имей в виду. А так вещь полезная, расход, температуру двигателя и ещё много чего, конечно при подключении к OBD2.Экран отлично видно и в мороз ( на лодке не актуально) и в жару.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: RIBмастер (---.obit.ru)
Дата:   27-07-18 18:59


Накладка - наше фсё... :-) Заодно позволяет расположить приборы более компактно (при необходимости) или в удобной последовательности для восприятия... Конкретно тут сделана из слоистого пластика "под карбон"...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki-DF140A + МК Мультитроникс
Автор: Водяной (62.183.116.---)
Дата:   29-07-18 05:39

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> Может лучше сделать накладку на всю панель и подо все приборы? Цвет любой: под
> дерево или в тон к пластику или контрастно белый

Самое правильное решение. И показометры удобно разместить и доступ к потрохам организовать. И написать можно что угодно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Temik666 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   29-07-18 12:13


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Temik666 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   29-07-18 12:14

У меня пока выглядит так,это не конечный вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Temik666 (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   29-07-18 12:16


Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Шрек (188.94.160.---)
Дата:   30-07-18 19:23

Тоже такой МК установил на маленькую инжекторную Сузуку.
Он у меня еще в качестве основного тахографа работает.
Эту силиконовую накладку выкинул сразу после первого выезда.
Откалибровать по расходу топлива пока корректно не получается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   30-07-18 19:36

Тахограф - это же устройство для контроля за использованием служебного автотранспорта, или я чего-то не понимаю?
Зачем тахограф на лодке?

Накладка и меня сильно раздражает, но пока не выкинул.

А в чём проблема калибровки?
Вижу только одну сложность - неизвестую погрешность топливораздаточной колонки.
Я вчера откалибровал именно методом долива под пробку и ввода показаний с колонки в прибор,
но осталось желание перекалибровать, воспользовавшись мерными ёмкостями или взвешиванием заливаемого бензина.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Шрек (188.94.160.---)
Дата:   30-07-18 21:07

Да, просто как раз сейчас с тахографами разбирался.
Конечно в качестве тахометра. При этом показания тахометра с форсунки заработали сразу корректно, а с топливом пришлось делать большую поправку.
Методом долива не пробовал. ВИдно плохо прочитал инструкцию. Там можно ввести сколько долили до полного? тогда все проще. Сегодня почитаю.
А крышка - практически сразу потеряла прозрачность. И вообще, когда снял - сразу видимость прибора нормальная. Вобщем не нужна она

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   30-07-18 21:53

Про калибровку методом долива - на стр. 11.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Шрек (188.94.160.---)
Дата:   30-07-18 23:50

Да, спасибо. Нашел уже. Действительно пропустил. Тогда ситуация упрощается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   31-07-18 07:01

Шрек, а какой у тебя датчик скорости?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Шрек (188.94.160.---)
Дата:   31-07-18 15:36

Иван писал:

> Шрек, а какой у тебя датчик скорости?

Вот такой покупал Ссылка.
Работает нормально, но по факту практически не пользуюсь.
Мне удобнее скорость смотреть на картплоттере. И все время перед глазами, да и МК не перегружен инфой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   31-07-18 16:43

На всякий случай сделай калибровку скорости, взяв за точный пробег показания с картплоттера.
У меня были расхождения, правда, небольшие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Шрек (188.94.160.---)
Дата:   31-07-18 18:17

Да, спасибо. Проверю

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Матяж Владимир (31.13.144.---)
Дата:   31-07-18 18:31

Да, не очень красиво получилось. Приборчики разномастные, бандаж. Сергей прав - нужно накладку на приборную панель.
Под какое нибудь благородное дерево. Да и вообще, облагородить будет здорово именно деревом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   02-08-18 22:26


По результатам сегодняшнего выхода проверил воскресную калибровку.
Оба раза в конце пробегов заправлялся на плавучей бензоколонке из одного и того же шланга.
В принципе, вычисленный прибором сегодняшний расход за поездку совпал с показаниями счётчика колонки с разницей в мизер.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   02-08-18 22:41


Показатели на полном газу с экипажем 6 чел. по глади при температуре воздуха +30.

И всё бы ничего, но пересчёт в граммы на лошадиную силу в час даёт величину 249 г/лсч.
Как бы, 40 лет назад для сермяжных карбюраторных двигателей
"жигулей" и "москвичей" был заявлен удельный расход 220 г/лсч.

Что наталкивает на мысль о недоливе на бензоколонке.

Хочется перепроверить бензоколонку на вшивость, закупив бензина в канистры,
взвесив бензин электронным безменом, пересчитав в литры, и проверив калибровку с этим взвешенным бензином.
Но, учитывая, что справочные плотности товарных автобензинов приведены для температуры +15°С,
а сейчас держатся температуры +30, придётся отложить эту проверку на осень.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   02-08-18 22:49


Вот он, пресловутый крейсерский режим.
Минимум путевого расхода очень чётко отслеживается прибором.
Экономическая скорость по глади в режиме глиссирования именно 44 км/ч, а не 40 и не 46.

В водоизмещающем режиме при скорости менее 12 км/ч путевой расход ещё меньше, но таки это другой режим движения.

Силиконовую плёнку таки снял, уж очень сильно она мешала.

Проделанной работой, наконец, удовлетворён.
Вероятность остаться без хода из-за недостаточного контроля за расходом топлива сведена до минимума.
Вероятная погрешность бензоколонки приходится явно в безопасную сторону, в этом смысле.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Александр\Москва (---.yota.ru)
Дата:   02-08-18 23:36

Иван писал:

> И всё бы ничего, но пересчёт в граммы на лошадиную силу в час даёт величину 249
> г/лсч.
> Как бы, 40 лет назад для сермяжных карбюраторных двигателей
> "жигулей" и "москвичей" был заявлен удельный расход 220 г/лсч.
> Что наталкивает на мысль о недоливе на бензоколонке.

А у меня ещё больше получается. Ну если я правильно считаю))
На полном (без перекрута, в паспортном диапазоне максимальных оборотов) СмартКрафт показывает 54 л/ч. Делим на 150 сил, имеем 0.36 л/ч на одну л.с. Какая плотность 92-го бензина, примерно ~ 0.75? Тогда у меня 270 грамм выходит. Про Москвич и Жигули не слышал, а про современные 4-т ПЛМ вроде бы нынче ориентируются на 0,250...0,280 грамм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: mmg (217.23.186.---)
Дата:   02-08-18 23:45

Однако:-)
Расход на максимуме у меня так же около 47 л/ч. Заливаюсь всегда с автозаправок в бензобак. Но крейсер для меня оптимальный при 4100 и скорости 47-48 - около 18 л/ч. Чуть придавил и уже вылезаешь за двадцать. Чуть приотпустил - расход падает ощутимо, но и скорость туда же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Serjic Samara (178.45.123.---)
Дата:   03-08-18 00:02

Если экономить то надо путевой расход смотреть,а не часовой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Ruwa (---.metro86.ru)
Дата:   03-08-18 00:09

Иван писал:

> Вероятность остаться без хода из-за недостаточного контроля за расходом топлива сведена до минимума.

Добро пожаловать в клуб "я точно знаю какой у меня запас хода" ;)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Legendарный МИГ (---.yota.ru)
Дата:   03-08-18 02:24

47 литров в час...
хм... чогойта сузука жреть....

у меня такого прибора нет.. - но походу надо будет ставить...
но мне кажется что моя хонда жрет меньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Suzuki DF-140A + МК Мультитроникс CL-590W
Автор: Иван (77.35.54.---)
Дата:   03-08-18 06:51

Serjic Samara писал:

> Если экономить то надо путевой расход смотреть,а не часовой.

Путевой расход в левом нижнем углу экрана прибора.
При желании можно показатели поменять местами, сделав цифры путевого расхода более крупными,
можно вообще разместить показатели в любом порядке.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru