Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:45:34 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:45:34 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Cergey (92.49.252.---)
Дата:   01-07-18 03:27

Добрый день, голова взрывается от шквал информации которая атакует мой мозг. Приобрел недавно яму 50 и Нептун 3 М, стоит винт 13 шаг, лодка разгоняется до 36 км в час и набирает обороты 3900. Грешу на винт хочу уменьшить до 11 шага, но читаю люди пишут что 13 шаг это универсальный винт для данного мотора, может с мотором проблема, вроде работает ровно хотя я не знаток, 1-вый двухтактник. С винтами у нас проблема если покупать то новый, а братьев по мотору пока не встречал у нас. За ранее спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Арбат (176.59.51.---)
Дата:   01-07-18 05:35

50 км/час должна идти. Смотри троса, может газ не о полностью открывают.
На воде сними винт, опусти мотор и дай полный газ. Если 5500 или больше сразу набирает, значит с мотором всё в порядке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: УрМ@н (---.dyn.bashtel.ru)
Дата:   01-07-18 05:40

По аналогии с ВЕОсом,может не правильно установлена пластиковая тяга в моторе на "газульке",в этом случае заслонки не будут открываться полностью.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   01-07-18 05:55

предположу мотор 50 HEТOL. Трим(мотор) откинь на ходу, это не только устройство подъема мотора на стоянке. Как вышел на глисс кнопочку на рукоятке "газа" "вверх" нажми, пока лодка дельфинировать(скакать) не начнет и чуть обратно подожми, лишь бы не скакала. Это лучшее положение мотора. Это положение(откидки мотора) разное от скорости и загрузки лоди. Играй тримом всегда до дельфина и чуть назад, идеально на границе начала дельфина.
Нос лодки не грузи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Vodomerka (---.proximanet.ru)
Дата:   01-07-18 14:44

Cergey писал:

> Добрый день, голова взрывается от шквал информации которая атакует мой мозг.
> Приобрел недавно яму 50 и Нептун 3 М, стоит винт 13 шаг, лодка разгоняется до 36
> км в час и набирает обороты 3900. Грешу на винт хочу уменьшить до 11 шага, но
> читаю люди пишут что 13 шаг это универсальный винт для данного мотора, может с
> мотором проблема, вроде работает ровно хотя я не знаток, 1-вый двухтактник. С
> винтами у нас проблема если покупать то новый, а братьев по мотору пока не
> встречал у нас. За ранее спасибо


++ там вам правильно написали, винт нормальный, проверяйте открытие газа. Еще заглубление мотора. Фильтра топливные почистить или исключить на время. Карбы настроить, отсинхрить, их там 3.
Если не поможет - можно еще предположить проблемы с корпусом, начиная с кривизны днища, как вариант - его обрастание если на воде жил, либо корпус- напился воды и весит как танк.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Sergey_med (188.0.134.---)
Дата:   01-07-18 14:51

Перед сезоном отдавал на диагностику, карбы почистили все проверили, а вот насчет синхронизации не уверен, подскажите как отколибровать их, думаю дело в газе или подачи смеси, мотор по тупому реагирует на движение машинкой, между нетралкой и первой скоростью как буд-то провал от нижних оборотов сразу переходит в высокие если потихоньку переключаешь глохнет

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   01-07-18 15:27

Sergey_med
машинка газ/реверс. Есть передний ход, есть задний ход. "Первой скорости" нет.
"Синхронизация" на данном моторе сводится к визуальному контролю одновременного закрытия и открытия всех трех заслонок в карбюраторах.
На выключенном моторе!, скинуть черную коробку что стоит перед карбюраторами(шумогаситель впуска), 4 винта. Машинка на нейтрали. Сам смотришь во входы карбов, товарищ начинает работать машинкой "вперед". Заслонки карбов должны "синхронно" открываться. при движении ручки назад закрываться. В положении "полный газ" заслонки должны встать горизонтально!. Иногда усилие на ручке машинки при движении вперед меняется. Это происходит потому, что сначала сдвигается зажигание(флажок на черном блоке), а уж потом начинает работать привод заслонок карбюраторов. Это нормально.
В положении "нейтраль" "щель" у прикрытых карбов должна быть одинакова на всех карбах.
Далее встает вопрос - на сколько ты вообще "рукастый" и дружишь с моторами и техникой. Можно расписать технологию "тонких" регулировок, но если с техникой на "вы", туда лучше не соваться.
Почитай пару тем и ссылок внутри , если не пугает задавай вопросы
Ссылка.
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Sergey_med (188.0.134.---)
Дата:   01-07-18 15:53

Скорее с техникой на Вы, буду пробовать, а на холостых какие обороты оптимальные?

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: алексон671-60 (188.170.72.---)
Дата:   01-07-18 16:03

если такой как НЕТОL (то тримма полноценного там нет)

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: алексон671-60 (188.170.72.---)
Дата:   01-07-18 16:06

и ещё совет , не старайся добиться макс. оборотов. 4800-5200 и хватит. не насилуй мотор...дольше про живёт.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   01-07-18 16:29

алексон671-60
"если такой как НЕТОL (то тримма полноценного там нет)"
прошу пояснить мысль, то есть в 50HEТOL трима нет?


"и ещё совет , не старайся добиться макс. оборотов. 4800-5200 и хватит. не насилуй мотор...дольше про живёт...."
эту мысль тоже прошу пояснить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Борис (---.pg-nat-pool2.mts-nn.ru)
Дата:   01-07-18 16:42

Sergey_med
"на холостых какие обороты оптимальные?"
у этих моторов нет "синхронизаторов" и сцепления. Включение шестерен идет напрямую. Исходя из этого чем ниже обороты ХХ, тем оно лучше.
Однако, мотор может устойчиво и ровно работать на ХХ, а вот если только чуть дернуть ручку (включить передний, или задний ход), скажем "самый самый малый" ход, то на этих оборотах силенок у него не хватит и он заглохнет. Причем, к примеру, на 12 шаге винта он будет работать, а вот на 15м будет глохнуть. Поэтому включаем ход не слишком резко, но уверенно и сразу чуть двигаем ручку вперед, чтоб мотор не заглох. Потом можно ее двинуть назад и опытным путем поймать положение ручки "самый малый" ход, когда мотор еще не глохнет на ходу. Позже, при включении хода сразу переводим ручку в это положение.
Сейчас обороты ХХ какие?

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Cergey (31.132.94.---)
Дата:   01-07-18 23:10

Сегодня смотрел около 1000 оборотов вроде держит холостые, еще сильно дымит масло мотюль 1:50, компрессия по 8 в каждом цилиндре, заслонки смотрел в карбах верхняя на 1-2 мм больше открыта чем остальные, но настроить не смогли не додумались как, еще такое ощущение как буд-то заливает сильно, бензом воняет и дымит. Буду звать спеца пусть смотрит

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (83.149.19.---)
Дата:   01-07-18 23:16

HETOL , как понимаю тот же Veos. Если так, то в качестве бреда еще версия. По началу было у меня на веосе, поиграл рычажком холодного пуска, и оставил не в том положении случайно. Мотор заводился, но не развивал мощности. Догодался только на другой день)). Мож эот рычажок посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (83.149.19.---)
Дата:   01-07-18 23:17

Cergey писал:

> Сегодня смотрел около 1000 оборотов вроде держит холостые, еще сильно дымит
> масло мотюль 1:50, компрессия по 8 в каждом цилиндре, заслонки смотрел в карбах
> верхняя на 1-2 мм больше открыта чем остальные, но настроить не смогли не
> додумались как, еще такое ощущение как буд-то заливает сильно, бензом воняет и
> дымит. Буду звать спеца пусть смотрит

Похоже на мои симптомы. Свечи заливало

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Cergey (31.132.94.---)
Дата:   02-07-18 00:45


Алексей Волжанин писал:


> Похоже на мои симптомы. Свечи заливало

Как победили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-07-18 00:49

Да переключил этот рычажок в нормальное положение, и все поехало нормально. Может и не в этом дело, но проверьте, вдруг в нем дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-07-18 00:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-07-18 00:51


Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-07-18 00:52


Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Алексей Волжанин  (---.static-customer.samara.ertelecom.ru)
Дата:   02-07-18 00:52

Красный флажек.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Михаил г.Санкт-Петербург (---.bb.netbynet.ru)
Дата:   02-07-18 15:24

Проверь бензонасос. Возможен прорыв мембраны.
Отцепить бензоанасос и покачать грушей, если потечет меняй мембрану.
Или просто заменить насос на другой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Sergey_med (188.0.134.---)
Дата:   14-07-18 16:46


Продолжаются очень милые и занятные часы времяпровождения над стабильной работой данного мотора, недавно отрегулировали зажигание вроде мотор поехал появилась мощь. Но спустя часа работы опять начал терять мощность дымить не стабильно работать. Путем всяческих экспериментов решили, что много льет топлива, и начали грешить на красный краник и датчик сверху черный с клапаном, он постоянно горячий, такое ощущение буд-то он все время открыт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: asn (188.168.252.---)
Дата:   14-07-18 19:49

Он и должен быть горячим. Это пусковой клапан (или обогатитель), работает так: при холодном моторе - открыт, дает доп. топливо при запуске. После запуска - подается напряжение с генератора мотора на керамический нагреватель и по мере прогрева, клапан закрывается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Sergey_med (188.0.134.---)
Дата:   26-07-18 14:52

Ребята подскажите пожалуйста не могу понять от куда секет топливо, как на картинке выше с этой стороны все сухое с трубок не травит, а с другой стороны все влажное, в конце поездки небольшая лужица бенза образуется где свечи внизу блока

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-18 19:32

УрМ@н писал:

> По аналогии с ВЕОсом,может не правильно установлена пластиковая тяга в моторе на
> "газульке",в этом случае заслонки не будут открываться полностью.
Было у меня такое...

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: soldatmax (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   27-07-18 19:34

Cergey писал:

> Сегодня смотрел около 1000 оборотов вроде держит холостые, еще сильно дымит
Да,на холостых дымит сильнее,чем на высоких оборотах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Sergey_med (188.0.134.---)
Дата:   08-08-18 13:32

Добрый день, подскажите пожалуйста какая скорость должна быть на комплекте Нептун 3м и Ямаха 50 л.с. 2-тактн. У меня по течению по GPS разгоняется до 47-48 км в одного винт 13, родной.
Против течения около 43 показывает. По тахометру 4800 максимум. Мне кажется это маловато и бенз кушает литров 20 на час работы. Я так понял надо пробовать с винтом 12-ым?

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   08-08-18 15:44

Sergey_med писал:

> Нептун 3м и Ямаха 50 л.с. 2-тактн.

ИМХО недодаёт моторчег. Прверьте, полностью ли заслонка открывается. Тут скорость за полтинник должна быть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: YAMAHA 50 HENOL и винт
Автор: Sergey_med (188.0.134.---)
Дата:   08-08-18 17:30

> ИМХО недодаёт моторчег. Прверьте, полностью ли заслонка открывается. Тут скорость за полтинник должна быть.

Заслонки градусов 6-7 недоаткрыты, мне мотористы сказали это норм

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru