Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:40:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:40:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Mercury
Автор: Yurong (37.29.88.---)
Дата:   22-06-18 15:23

И так что мы имеем. Меркури 60 4-х тактный, на холодном двигателе работает все отлично, при прогреве начинают падать обороты и глохнет. Затем пускаем троит и глохнет. После охлаждения двигателя снова все хорошо пока не прогреется. В настоящий момент заменены все топливные шланги, все фильтра, насосы. Сервисные центры проводят диагностику все ок. Репу чешут. Выявилась взаимосвязь, когда падают обороты и из сепаратора через клапан выплеснуть бензин, мотор оживает. Подскажите в чем беда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: михаил из саратова (---.san.ru)
Дата:   22-06-18 15:30

а патрубок перелива на паросепараторе куда выведен, не в глушитель шума впуска- ли

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Yurong (37.29.88.---)
Дата:   22-06-18 15:34


Все штатно стоит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Gelios_el (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   22-06-18 15:39

Ссылка.
попробуй поизучать с главы 3А
ну и схематично по работе двигателя
Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Yurong (37.29.88.---)
Дата:   22-06-18 16:06

Матчасть уже проштудирована, уже любимая настольная книга

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Wayfaring (178.169.87.---)
Дата:   23-06-18 00:30

Yurong писал:

> Сервисные центры проводят диагностику все ок. Репу чешут.
Если не секрет, в какие СЦ обращались? Есть распечатка/файл с диагностики?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Kerets (---.66.154.0)
Дата:   23-06-18 04:46

Посмотрите охладитель паросепаратора, он за самим сепаратором стоит вдруг забит . У меня на ф100 похоже было .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Alexander163 (83.149.19.---)
Дата:   23-06-18 05:17

У меня на Yamaha F 40 F была похожая проблема,только мотор с момента старта заводился и крутился на любых оборотах ,можно было и на дальние расстояния ходить,но стоило заглушить ненадолго мотор-заводился без проблем,но после 2800 об.начинал дёргаться,а если газ чуть посильней,вообще глох. Но так было незаположняк-иногда заводил на горячую и в полную тапку без проблем,а иногда дергатория доставала. В общем суперопытные специалисты все в один голос предлагали заменить турбину ТНВД,якобы она являлась причиной всех бед на данной модели.Но причём тут была турбина,если мотор заводился без проблем и ходил на разных оборотах без всяких признаков ,а проблема-то оказывается была в топливной системе,а именно в редукционном клапане,после его замены все симптомы пропали,мотор работает без какиэ либо нареканий,как объяснил мастер,редукционный клапан отвечает за сброс газов из топливной рампы и бензин начинает закипать,поэтому мотор не развивает обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Mercury
Автор: Yurong (188.244.136.---)
Дата:   23-06-18 11:50

распечаток по диагностики не брал, обращался к официалам Меркури в своём городе. Провёл такой эксперимент довёл двигатель до горячего состояния когда начинает троить, в обход сепаратора воткнул в охладитель шланг и грушей стал топливным насосом, все ок мотор шепчет. Все же к регулятору давления топлива все идёт

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru